Софт

3d Max 2014 торрент

Рейтинг: 4.6/5.0 (1153 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

V-RAY 3

V-RAY 3.0 for 3ds Max 2014 64bit

Год/Дата Выпуска: 2014

Версия: 3.0 Build 3.00.03

Разработчик: Chaos group

Язык интерфейса: Английский

Системные требования: Windows 7, Windows 8.1 и только Autodesk 3ds Max 2014 х64

Описание: Встречайте новую версию V-Ray 3.0 для Autodesk 3ds Max 2014! Полный список изменений и нововведений смотрите на сайте разработчика.

Дополнительное описание: Финальная, полностью рабочая версия продукта. Внимание еще раз - только для версии Autodesk 3ds Max 2014 х64, для других версий, программ и систем таблетки от этого разработчика не будет! Пользуйтесь на здоровье!

Поиск торрентов, пожалуйста подождите!

Добавлено 8-08-2014, 09:08 Просмотров: 7110

Не получается скачать?

Рекомендуем также:

  • Autodesk AutoCAD 2015 x64 RUS 2015 x64 [2014, RUS]

  • Autodesk AutoCAD 2013 x86-x64 (English / Русский) ISZ-образ

  • Autodesk 3ds Max & 3ds Max Design 2013 x64/x86 [2012, ENG]

  • Autodesk AutoCAD 2010 x86-x64 [RUS] [2009]

  • Autodesk AutoCAD 2010 x86-x64 [RUS] [2009]

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Скачать программы через торрент

Что такое софт? Это компьютерные программы, или только программного обеспечения, любой набор машиночитаемых инструкций (чаще всего в виде компьютерной программки), которые направляются процессором ПК для выполнения определенных операций. Аппаратное и программное обеспечение взаимодействуют, и не имеет никакой ценности сами по себе. Поэтому берите все что вам нужно из software бесплатно у нас на сайте. На большинстве платформ linux или windows, программное обеспечение можно разделить на несколько главных разделов: Системное программное обеспечение, то есть операционная система является основной программой, необходимой для компьютерной работы. Прикладное программное обеспечение, то есть все приложения (для работы с мультимедиа, текстом, графикой или для защиты компа), которые используют компьютерную систему. Встроенное программное обеспечение – это все что есть внутри, например микропрограммы встраиваемых систем, устройств, предназначенный для однотипного использования. В этом контексте не существует четкого различия между системой и прикладным программным обеспечением.

3d max 2014 торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Скачать торрент 3ds Max 2011 (x32

    3ds Max 2011 (x32/x64) [Eng] скачать торрент

    Название Программы: Autodesk 3ds Max 2011
    Версия программы: 13.0
    Адрес официального сайта: www.autodesk.ru
    Язык интерфейса: английский
    Лечение:в комплекте
    Тип лекарства: патч-кейген

    Описание:
    Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.

    Мощные возможности 3D моделирования –Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее.
    Разработка оснастки и анимация персонажей –Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
    Несколько встроенных модулей рендеринга –Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета.
    Расширенная поддержка производственных процессов –Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы.
    Импорт/экспорт FBX для Unreal –Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.

    Системные требования:
    32-разрядный 3ds Max:
    Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 или выше)

    Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):

    Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2
    2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
    2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)
    3 ГБ свободного места на жестком диске
    Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL® (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше)
    Трехкнопочная мышь с драйвером
    Привод DVD-ROM
    Браузер Microsoft® Internet Explorer® 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии
    Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware

    64-разрядный 3ds Max:
    Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional x64, Microsoft® Windows Vista® Business x64 (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional x64 (SP2 или выше)

    Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):

    Процессор Intel 64 или AMD 64 по технологии SSE2 *
    4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
    4 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ)**
    3 ГБ свободного места на жестком диске
    Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 256 МБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ)
    Трехкнопочная мышь с драйвером
    Привод DVD-ROM
    Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
    Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

    Для больших сцен и сложного набора данных (более 1000 деталей или100000 полигонов):

    Процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
    8 ГБ оперативной памяти
    8 ГБ в файле подкачки
    3 ГБ свободного места на жестком диске
    Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 1 ГБ памяти для видеоплаты)
    Трехкнопочная мышь с драйвером
    Привод DVD-ROM
    Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
    Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

    Для установки и работы 3ds Max Composite feature требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:

    Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше)
    Microsoft Windows XP Professional x64 (SP2 или выше)
    Microsoft Windows 7 Professional x64

    Требования к Media кэш-памяти на жестком диске:

    Не менее 10 ГБ, рекомендуется 200 ГБ
    Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI

    3D моделирование
    В Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:

    Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
    Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
    Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
    Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.

    Затенение и работа с текстурами
    Широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:

    Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
    Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
    Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.

    Анимация
    Передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:

    Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
    Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
    Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
    Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
    Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.

    Моделирование динамики и эффектов
    Проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:

    Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
    Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
    Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.

    Рендеринг
    Мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:

    Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
    Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
    Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
    Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
    Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.

    Интеграция рабочих процессов
    Импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:

    Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
    Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
    Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
    Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.

    Совместная работа
    Несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:

    Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
    Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
    Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
    Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.


    Инструкция по установке и активации:

    1. Установить приложение используя 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 (или другой подобный этому) в качестве серийного номера и 128C1 в качестве "Product Key"
    2. По завершении установки запустить приложение.
    3. Перед началом активации нужно выполнить одно из двух нижеперечисленных вариантов действий:
    Вариант 1: Или отключить сетевую карту, или выдернуть сетевой шнур, или заблокировать соединение фаерволом (для отключения онлайн проверки серийного номера)
    Вариант 2: Нажать кнопку активации, получить сообщение о том, что ваш серийный номер неверен, после чего закрыть это сообщение и нажать на кнопке "Activate" ещё раз.
    4. Выбрать "I have an activation code from Autodesk"
    5. Запустить соответствующий разрядности установленного приложения кейген
    6. Нажать "Mem Patch" (Вы должны увидеть окно о том, что операция прошла успешно)
    7. Копировать "Request code" из окна активации приложения в кейген, после чего нажать "Generate"
    8. Копировать полученный "Activation code" в соответствующее поле окна активации приложения

    Примечание:
    Генераторы ключей следует запускать от имени администратора и, желательно, при выключенном UAC для Windows Vista и Windows 7
    Видео инструкция по установке и активации прилагается (Использовался первый вариант третьего пункта на примере "Autodesk AutoCAD Architecture 2011").
    Для активации х32 версии установленной на x64 операционную систему необходимо использовать x32 генератор ключей.
    Антивирусные решения могут заблокировать генераторы ключей.

    3ds Max 2011 (x32/x64) [Eng] скачать торрент бесплатно русская версия c ключом

    Autodesk 3ds Max 2014 Eng - Рутор скачать торренты бесплатно

    Autodesk 3ds Max 2014

    Год выпуска: 2014
    Язык интерфейса: Английский
    Разработчик: Autodesk
    Поддерживаемые OS: Windows 7 x64/8 x64
    Платформа: x64
    Лекарство: Присутствует

    Системные требования:
    * Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц;
    * Память: 4 ГБ Mb;
    * Видео-карта: 512 МБ, OpenG;
    * Свободное место на диске: 4.5 ГБ;


    Описание: Autodesk 3ds Max – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области.
    • Мощные возможности 3D-моделирования — С помощью средств для полигонального моделирования и наложения текстур можно быстрее и эффективнее создавать персонажей, объекты и обстановку.
    • Передовые средства анимации персонажей — Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
    • Ускоренный рендеринг — Быстрое создание стилизованных и высокореалистичных изображений благодаря неограниченным возможностям пакетного рендеринга mental ray® и Quicksilver при помощи интерактивного графического процессора с поддержкой технологии NVIDIA® iray®.
    • Расширенная поддержка компонентов рабочего процесса — Поддержка C++ и .NET позволяет осуществлять адаптацию и расширение 3ds Max, а также интеграцию с другими рабочими процессами.
    • Взаимодействие с решениями Adobe — Специалисты в области анимации и графики, использующие Adobe® After Effects® или Adobe® Photoshop®, смогут ощутить все преимущества взаимодействия, устанавливающего новые стандарты для обмена 2D/3D-данными.

    4eacc0a7b237233f1d0e49bcaeaa6ac399b2032aAutodesk 3ds Max 2014 [Eng] Autodesk 3ds Max 2014 [Eng] " />

    Комментарии (0)

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Autodesk 3ds Max 2014 Eng - Скачать торрент

    Autodesk 3ds Max 2014

    Год выпуска: 2014
    Язык интерфейса: Английский
    Разработчик: Autodesk
    Поддерживаемые OS: Windows 7 x64/8 x64
    Платформа: x64
    Лекарство: Присутствует

    Системные требования:
    * Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц;
    * Память: 4 ГБ Mb;
    * Видео-карта: 512 МБ, OpenG;
    * Свободное место на диске: 4.5 ГБ;


    Описание: Autodesk 3ds Max – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области.
    • Мощные возможности 3D-моделирования — С помощью средств для полигонального моделирования и наложения текстур можно быстрее и эффективнее создавать персонажей, объекты и обстановку.
    • Передовые средства анимации персонажей — Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
    • Ускоренный рендеринг — Быстрое создание стилизованных и высокореалистичных изображений благодаря неограниченным возможностям пакетного рендеринга mental ray® и Quicksilver при помощи интерактивного графического процессора с поддержкой технологии NVIDIA® iray®.
    • Расширенная поддержка компонентов рабочего процесса — Поддержка C++ и .NET позволяет осуществлять адаптацию и расширение 3ds Max, а также интеграцию с другими рабочими процессами.
    • Взаимодействие с решениями Adobe — Специалисты в области анимации и графики, использующие Adobe® After Effects® или Adobe® Photoshop®, смогут ощутить все преимущества взаимодействия, устанавливающего новые стандарты для обмена 2D/3D-данными.

    Комментарии (0)

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Скачать программы PhoenixFD 2

    PhoenixFD 2.2 3ds Max 2014 64 Bit VRay 3.X 2.2 x64 [2014, ENG] Описание торрента

    PhoenixFD 2.2 3ds Max 2014 64 Bit VRay 3.X
    Среди новых возможностей Phoenix FD 2.2 от Chaos Group можно отметить следующее:Улучшенный интерфейсСеточное самосвечение для быстрого освещения без артифактовУлучшенный точечный шейдер с поддержкой светового кэша для рендеринга миллионов частицМеню свойств Phoenix FD с доступом по правой кнопки по каждому объектуИнструменты морфинга с новой функцией Attraction Forces для управления направлением потокаAnimation Loop для бесшовной зацикленной анимации

    Похожие торренты

    Комментарии

    К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

    © 2009–2016, Торрентино
    По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

    Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

    Autodesk 3ds Max

    Autodesk 3ds Max & 3ds Max Design 2013 (2012) [ENG]

    Название: Autodesk 3ds Max & 3ds Max Design 2013
    Год выпуска: 2012
    Версия: 2013
    Платформа: Windows XP/Vista/Seven 32/64 bit
    Разработчик: Autodesk
    Язык интерфейса: Английский
    Таблетка: Присутствует

    Описание: Autodesk® 3ds Max® и Autodesk® 3ds Max® Design предоставляют мощные интегрированные средства 3D-моделирования, анимации и рендеринга, которые позволяют художникам и дизайнерам сосредоточиться на творчестве, а не на технических проблемах. В основе продуктов лежит одна технология, но предоставляются разные наборы инструментов: один для разработчиков игр, художников по визуальным эффектам и графике, а другой для архитекторов, проектировщиков, дизайнеров и специалистов по визуализации.

    Для 32-разрядного 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 – Windows
    Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional или Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше)

    Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

    Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® с поддержкой SSE2* 3
    2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
    2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ**) 4
    3 ГБ свободного места на жестком диске
    Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL5
    Не менее 512 MБ памяти на видеокарте (рекомендуется 1 ГБ и выше)
    Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
    Привод DVD-ROM6
    Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware

    Для 64-разрядного 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 – Windows
    Операционная система: Windows 7 Professional x64 или Windows XP Professional x64 (SP2 или выше)

    Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

    Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® с поддержкой SSE23
    4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
    5 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ)4
    3 ГБ свободного места на жестком диске
    Графический адаптер, поддерживающий технологии Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL5
    Не менее 512 MБ памяти на видеокарте (рекомендуется 1 ГБ и выше)
    Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
    Привод DVD-ROM6
    Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
    Для больших сцен и сложных наборов данных (более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

    Процессор Intel 64 или AMD64 с поддержкой SSE23
    8 ГБ оперативной памяти
    8 ГБ в файле подкачки4
    3 ГБ свободного места на жестком диске
    Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL5
    Не менее 1 ГБ памяти на видеокарте
    Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
    Привод DVD-ROM6
    Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

    Новые возможности:
    Взаимодействие с Adobe After Effects
    Повышен уровень взаимодействия Adobe® After Effects® с Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2013, что обеспечивает еще более высокие стандарты обмена 2D/3D-данными. Новые возможности синхронизации обеспечивают двусторонний обмен видами камер, моделями освещения, пустыми объектами, плоскими объектами/твердыми телами, фрагментами и слоями съемки, режимами смешивания, настройками прозрачности и эффектами. Благодаря таким возможностям повторное воспроизведение элементов становится более эффективным и сокращается длительность проектного цикла.

    Система проходов рендера и совместимость с Photoshop:
    Упрощено сегментирование сцен для композитинга. Благодаря совершенно новой системе проходов рендера в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design можно более эффективно создавать элементы рендеринга для Autodesk® Smoke® 2013, Adobe After Effects, Adobe® Photoshop и других приложений, в которых выполняется композитинг изображений. С помощью регистратора состояния можно фиксировать, редактировать и сохранять текущее состояние, в то время как на графическом интерфейсе отображается соединение элементов композитинга и рендеринга для демонстрации конечного результата. Для одного файла можно установить и использовать несколько проходов рендера; отдельные проходы могут быть изменены без повторного рендеринга, что повышает производительность.

    Режим ActiveShade для технологии рендеринга iray:
    В интерактивном творческом процессе окончательного рендеринга обеспечивается поддержка нового режима ActiveShade для рендера NVIDIA® iray®. Режим ActiveShade позволяет более эффективно выполнять интерактивные проходы рендеринга, отслеживая изменения камер, освещения, материалов и геометрии. Механизм обратной связи помогает лучше настроить сцену для получения нужного результата.

    Редактор композитинга Slate:
    Простые задачи композитинга выполняются непосредственно в Autodesk 3ds Max или 3ds Max Design 2013 с помощью нового Редактора композитинга Slate. Схематический структурированный интерфейс позволяет легко соединять визуализированные слои и проходы, а также сочетать их с узлами композитинга (например с элементами сопряжения и цветовой коррекцией). Дальнейшую обработку получившейся композиции можно производить в Adobe After Effects или в Adobe Photoshop.

    Производительность и качество видового экрана в Nitrous:
    В Autodesk 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 улучшена работа высокопроизводительного графического ядра Nitrous: повышено взаимодействие крупных сцен, поддерживаются схемы освещения на основе изображений и глубина резкости камеры, ускорено воспроизведение движения частиц. Кроме того, улучшены поддержка теней в крупномасштабных сценах и рабочие процессы со сценами в помещении, расширяющие функциональность Nitrous.

    Улучшенное взаимодействие с AutoCAD и Revit:
    Теперь пользователи Autodesk 3ds Max Design 2013 и Autodesk® Revit® Architecture 2013 могут более эффективно обмениваться данными. Файлы Revit (.RVT) можно импортировать непосредственно в 3ds Max Design 2013, что позволяет выбрать любое средство просмотра данных для загрузки из Revit. Для модуля импорта файлов AutoCAD® 2013 также поддерживаются новые возможности источников света, системы естественного освещения и управления экспозицией.

    Поддержка DirectConnect:
    Новые возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk® DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна при использовании ведущих САПР: AutoCAD, Autodesk® Inventor®, Autodesk® Alias®, Dassault Systemes SolidWorks® и CATIA®, PTC Pro/ENGINEER®, Siemens PLM Software NX, JT™ и др.

    Поддерживается большое количество форматов файлов; для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи 3ds Max Design 2013 могут дорабатывать данные до получения необходимой точности рендеринга.

    Улучшенные возможности MassFX:
    Autodesk 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 располагают более интегрированным и точным набором динамических инструментов. Значительно усовершенствована унифицированная система решающих модулей MassFX. Среди улучшений можно отметить новый модуль mCloth для воспроизведения отрывания ткани и с поддержкой моделей типа «тряпичные куклы». Кроме того, улучшенные возможности создания зависимостей и точек вращения, оптимизированная справочная система и читаемость интерфейса способствуют повышению эффективности рабочего процесса.

    Виды-вкладки:
    С помощью Autodesk 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 можно легко создавать и переключать различные настройки видов, необходимых для выполнения определенных задач. При компоновке видов могут использоваться расширенные видовые экраны и 3D-конфигурации. Чтобы выбрать другой вид, нужно щелкнуть на его значке или нажать нужное сочетание клавиш. Сохранив и загрузив предварительные настройки, можно обмениваться настраиваемыми видовыми вкладками с другими художниками и дизайнерами.

    Настраиваемые рабочие пространства:
    Теперь 3ds Max и 3ds Max Design можно приспособить под свой ход работы, выбрав из списка нужное настраиваемое рабочее пространство. В каждом рабочем пространстве имеются индивидуальные настройки меню, панелей инструментов, лент и предварительные настройки вкладки видового экрана. Кроме того, при выборе нового рабочего пространства можно автоматически выполнить процедуру MAXScript. Все это обеспечивает удобную настройку рабочего пространства для обеспечения комфорта работы или выполнения конкретной задачи. Например, одно рабочее пространство может быть настроено для моделирования, а другое – для анимации.

    Контроль хронометража дорожек:
    В Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2013 можно контролировать хронометраж отрезков анимации, уменьшая или увеличивая их скорость. Управление временными отношениями осуществляется путем изменения касательности существующей анимационной кривой, при этом ключевые кадры могут отсутствовать в изменяемом отрезке, а новые не добавляются.

    Важно: Активацию выполнять от имени администратора и при отключенном антивирусе

    V-Ray for 3ds Max 2014 () (x64) 2014 г

    Добавлено: 03 мар 2014, 17:15

    V-Ray for 3ds Max 2014


    Название. V-Ray for 3ds Max 2014
    Дата выхода. 2014
    Версия. 3.00.03
    Разработчик. ChaosGroup
    Сайт Разработчика
    Платформа. x64 bit
    Язык интерфейса. Английский
    Таблэтка. Присутствует
    Системные требования. • 64-bit Autodesk® 3ds Max® or 3ds Max Design ® versions 2014;
    • Microsoft Windows 8 Pro х64, 7 Professional x64, Vista Business x64 (SP2 or higher), XP Professional x64 (SP3 or higher);
    • Intel® Pentium® 4 (64bit) or equivalent AMD® 64 processor with SSE2 technology or newer;
    • 4 GB RAM (8 GB or higher recommended).
    Описание. V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам.

    Simplified User Interface
    V-Ray 3.0 introduces a simplified User Interface and includes 3 modes: Basic, Advanced, and Expert. Modes can be toggled at any time to reveal additional controls. The default, Basic mode is designed to meet the needs of most artists’ daily production work.

    New Skin Shader
    A dedicated, intuitive Skin shader with layered specular highlights will make it easier than ever for artists to create complex, layered skin.

    Probabilistic Lights
    Increases the speed of scenes with a high number of lights. Probabilistic Light Sampling reduces the number of lights evaluated at render time.

    Progressive Rendering
    The new Progressive Production Renderer is built on the same path tracing technology as V-Ray RT and it is a simple, intuitive solution for any scene. The Progressive Renderer is compatible with all V-Ray production features, including Irradiance, Light Cache, SSS, Render Elements, etc.

    Faster Ray Tracing
    V-Ray 3.0 introduces a significantly optimized ray tracing core to speed up calculations for Brute Force GI, Progressive Path Tracing, Reflections, Refractions, and more. Depending on scene complexity, users are reporting speed increases up to 5X.

    Quick Settings
    Quick Settings provide artists with production-ready presets and simple rendering quality controls all within a single compact interface.

    Advanced V-Ray Frame Buffer
    Consistent color output is essential to artists’ workflows. V-Ray 3.0 has been expanded to utilize a variety of color definitions including LUTs (.cube), ICC Profiles (.icc), and OpenColorIO (.ocio). By default V-Ray 3.0 is set up for linear workflow, making it easier to ensure reliable, accurate colors.

    Render Mask
    Render Mask uses an object selection, include/ exclude list, or texture map to control the exact pixels to be rendered.

    Faster Hair
    V-Ray 3.0 introduces faster hair rendering speeds (up to 15x) and view-dependent tessellation that automatically smoothes hair curves.

    Ray Traced SSS
    Improved Subsurface Scattering is offered, including options for object-based and ray traced illumination.

    Max Ray Intensity
    Max Ray Intensity clamps secondary rays to remove noise generated by very bright sources. This removes artifacts while retaining dynamic range.

    VRmats
    VRmats (formerly Vismats) are universal V-Ray Shaders for use across multiple applications. For example a VRmat material may be created in V-Ray for 3ds Max and transferred directly to V-Ray for Maya.


    Вобщем время рендеринга увеличилось примерно на 20%, и проблема с рендерингом motion blur на стандартной максововской камере.

    Запускаем инсталлятор.
    Соглашаемся с условиями пользования.
    Нажимаем "customize".
    Снимаем галочки с:
    Register V-Ray menus
    Install WIBU key drivers
    Register the V-Ray license service
    Нажимаем "Install now"
    Проводим процедуру лечения.
    Пользуемся на здоровье.

    Файлы из папки "Crack", перенести с заменой:

    vray2014.dll
    -> C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\

    cgauth.dll
    -> C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\
    -> C:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\RT for 3ds Max 2014 for x64\bin

    Пролеченный файл cgauth.dll взят из версии V-ray 2.40.4, так что если при запуске, 3ds Max будет ругаться "v-ray RTEngine dll not found", попробуйте запустить программу от имени администратора.

    Vanila - глобальный торрент-трекер. Свежие релизы и последние новости

    Autodesk 3ds Max 2011 (32

    Autodesk 3ds Max 2011 (32/64 bit) [2010, ENG] Торрент

    Autodesk 3ds Max 2011 32\64 bit Retail


    Год выпуска: 2010
    Версия: v13
    Разработчик: autodesk
    Платформа: Windows 32\64
    Язык интерфейса: Aнглийский
    Таблетка: Присутствует Системные требования:
    - Платформа: Windows 32\64 XP / Vista / Windows 7Описание:
    Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.
    Мощные возможности 3D моделирования –Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее.
    Разработка оснастки и анимация персонажей –Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
    Несколько встроенных модулей рендеринга –Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета.
    Расширенная поддержка производственных процессов –Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы.
    Импорт/экспорт FBX для Unreal –Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.


    CRC32: 0AE0EDCA
    MD5: 33D116A4B94123D86815522FFA4C9AD5
    SHA-1: 4DA11DE3CFB491630159BF2285A167B9D0C2F658

    Контрольные суммы сняты программой Hash Tab


    32-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows

    - Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 или выше)

    Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100000 полигонов):
    - Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2
    - 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
    - 2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)**
    - 3 ГБ свободного места на жестком диске
    - Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL®† (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше)
    - Трехкнопочная мышь с драйвером
    - Привод DVD-ROM††
    - Браузер Microsoft® Internet Explorer® 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии
    - Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware 64-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows

    - Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional x64, Microsoft® Windows Vista® Business x64 (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional x64 (SP2 или выше)

    Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):
    - Процессор Intel 64 или AMD 64 по технологии SSE2 *
    - 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
    - 4 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ)**
    - 3 ГБ свободного места на жестком диске
    - Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 256 МБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ)
    - Трехкнопочная мышь с драйвером
    - Привод DVD-ROM††
    - Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
    - Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

    Для больших сцен и сложного набора данных (более 1000 деталей или100000 полигонов):
    - Процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
    - 8 ГБ оперативной памяти
    - 8 ГБ в файле подкачки**
    - 3 ГБ свободного места на жестком диске
    - Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 1 ГБ памяти для видеоплаты)
    - Трехкнопочная мышь с драйвером
    - Привод DVD-ROM††
    - Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
    - Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware 3ds Max Composite Functionality в 32- или 64-разрядных операционных системах

    Для установки и работы 3ds Max Composite feature требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:
    - Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше)
    - Microsoft Windows XP Professional x64 (SP2 или выше)
    - Microsoft Windows 7 Professional x64

    Требования к Media кэш-памяти на жестком диске:
    - Не менее 10 ГБ, рекомендуется 200 ГБ
    - Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI


    1. Запустить установку 3ds Max 2011

    1.1. Если программа уже была установлена с выбором 30 дневного испытательного режима, перейдите к пункту 5

    2. Используя серийный номер 666-69696969 или 667-98989898 или 400-45454545

    3. И используя код 128C1 установить программу

    4. После установки запустить установленную программу

    5. После запуска программы появиться окно активации, нажать кнопку Activate и когда откроется окно активации, запустить
    xf-a2011-32bits.exe или xf-a2011-32bits.exe из папки Crack
    правильно выбрав 32 bits или 64 bits (смотря какой тип ОС)

    5.1. Если вы до этого уже установили программу, выбрав 30 пробный период, введите нужные данные, используя пункт 2 и 3, далее нажав кнопку Next

    5.2. Далее выберите пункт I have an activation code from Autodesk

    6. Нажать Mem Patch в окне кейгена, должно появиться окно, что все успешно пропатчено, нажать ОК

    7. Скопировать код активации из окна активации Autodesk в окно кейгена и нажать кнопку generate

    8. Вставить полученный код в окно активации в нужное окошко и нажать Далее