Софт

3d модели для Blender

Рейтинг: 4.0/5.0 (275 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Программа Blender с нуля или как за неделю научиться моделировать под 3D печать

Программа Blender с нуля или как за неделю научиться моделировать под 3D печать.

Для любого моделлера не секрет, что для того чтобы успешно моделировать объекты, нужно уметь представлять объект в объеме, видеть его изнутри. Хотя и это умение приходит не сразу, с опытом. Я моделирую сейчас зачастую в голове, когда еду с работы домой к примеру, и потом уже дома мне остается лишь воплотить задуманное в жизнь. Многим по началу трудно замоделить даже кружку, но как правило все эти проблемы от желания всего и сразу. Так не бывает, всему нужно учиться. Я хочу рассказать вам, об уникальном пакете, на мой взгляд, и имя ему Blender.
Сразу стоит сказать, что пакет абсолютно бесплатен и с открытым кодом, а это значит, что вам не нужно переживать за лицензию, а значит вы можете в нем моделировать, печатать, и продавать изделия не опасаясь судебных исков и прочих неприятностей. Конечно вы всегда можете перевести какую-нибудь сумму денег на счет разработчиков, тем самым помогая проекту развиваться дальше.
Другой плюс Blender для вас будет в том, что он адаптирован для 3D печати. В нем есть Плагин для теста модели на пригодность к печати, а также импорт в формат STL и OBJ. На самом деле в Блендере (буду писать его так) есть масса плагинов и расширений, позволяющих настроить его более гибко, под себя. Кроме того, единица измерения в нем (несмотря на разные версии и мнения) равна 1 мм, т.е. 1.00000 = 1 мм. Значит, что 0.0010 - это 1 микрон. Фактически, точность печати модели ограничивается возможностями вашего принтера.
Многие меня убеждали в том, что существует масса CAD систем, с которыми Блендер никогда не встанет в один ряд. Возможно они в чем-то правы, да Блендер не умеет работать с чертежами, но и CAD система не сможет построить скульптуру, скажем Венеры, а Блендер может. Вообще в Блендере многие предметы, вазы например, рисуются путем нажатия нескольких кнопок, что по времени занимает меньше минуты. На высоком уровне поддержка Булиновых операций сложения, вычитания, остатка. На высоком уровне работа с текстом.
Вообще Блендер это серьезный пакет, позволяющий делать анимацию, фильмы, дизайн и даже игры.
Освоил я Блендер меньше чем за неделю, это касается конечно лишь в части моделирования, быстро привык к горячим клавишам и теперь очень редко вспоминаю 3Ds max)) Ниже я размещаю для вас ссылки на сам Блендер, а также на курс обучения, по которому учился я. Пройдя этот курс, прочитав Blender Basics вы сможете уверенно работать в Блендере и как следствие печатать свои модели.

http://www.blender.org/ - официальный сайт, где вы можете скачать Блендер под свою ОС.
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_3-rd_edition - Книга по изучению всех основ Блендера (обязательна к прочтению)
http://www.youtube.com/watch?v=7GCtVM-8naY&list=PLC15BA37A75D1F0D1 - канал на YouTube, где автор рассказывает самые важные вещи и научит вас создавать кружку.
http://www.youtube.com/watch?v=WgW90_8zEK8 - мастер класс от человека моделирующего под печать для ювелирки.
http://www.youtube.com/user/fastaboutblender/playlists - Уроки на YouTube от профессионала, рассказывает все, от настроек пакета до малейших нюансов.

Вы всегда можете поискать в сети что-то еще по Блендеру. Просмотрев эти ролики, прочитав книжку, и конечно же практикуясь, вы будете обречены на успех.

Мои уроки на 3Dtoday

Еще больше интересных постов

Здравствуйте, меня зовут Алексей и с 3д я познакомился в 11 классе. Сразу к делу :).

Ну так-то к теме надо было добавить ещё +"и без должного образования", но мы мэйкеры -.

Всем привет. Сайт materialise недавно опубликовал статью, в которой рассказал про общедо.

Комментарии

А русификацию для блендера где можно взять?

по личному опыту лучше ненадо, потом выплывают проблемы с уроками и прочими туториалами

В настройках настраивается язык. Проще оставить английский, а подсказки русскими сделать.
Для русификации программы нужно найти в настройки программы (это можно сделать, нажав сочетание клавиш CTRL+ALT+U), в открывшемся окне настроек переключитесь на вкладку «SYSTEM» (она находится в правом верхнем углу), далее, в нижнем правом углу будет чекбокс называющийся «INTERNATIONAL FONTS». Смело ставьте галочку, после чего под чекбоксом появятся дополнительные параметры:

- в поле «Tooltip» необходимо проставить галочки для перевода на русский всплывающих подсказок.

Спасибо за ссылки. А можно вопрос - насколько долго Вы разбирались с программой? Она сложная или стоит начать с чего-нибудь попроще. Я почему спрашиваю - у меня нет совсем опыта в моделировании и хотелось бы с чего-то начать. с каких-нибудь азов моделирования

Научился за неделю. Азы есть в ссылках, учился по ним. Всегда могу помочь лично, если будут какие сложности))

Здорово))) я думаю у вас все получится)))

при открытии ссылки на книгу_ ошибка..(

книга изъята из общего доступа из-за ошибки на хостинге, думаю исправят, если нет, то перезальет кто-нибудь.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь .

Читайте в блогах Комментарии и вопросы

Уважаемый Ренат. Если у вас имеются доказанные основания подозрева.

Нет. Хотя я думаю, что подобное можно сделать. Модель не моя, а с.

Всем привет! Подскажите мануал по настройке 2-х экструдеров. Конкр.

Имею ввиду классику - картезианы. Я на A6 печатаю на 60мм/s.

При слайсинге sli3r узких мест имеется проблема с пропуском полоск.

здравствуйте, на днях пришел ко мне Reprap Prusa I3

Новые объявления Ближайшие события

пн вт ср чт пт сб вс

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21

22 23 24 25 26 27 28

13-14 Августа Москва

Новые 3D-модели

СООБЩЕСТВО РАЗДЕЛЫ НОВОСТИ СОЦСЕТИ

Восстановление пароля

Другие статьи, обзоры программ, новости

Создание уменьшенной модели

Создание уменьшенной модели

"Sharing The Road" project


"Sharing the Road" - тема для Michelin Challenge Design™ 2007 (MCD) (www.michelinchallengedesign.com), продолжительное событие по проектированию транспортных средств, которое достигает своей кульминационной точки на Северо-Американском Международном Автошоу (13-21 Января, 2007) в Cobo центре, в деловом центре Детройта. В этот год поступило свыше 260 докладов со всего мира посвященных легковым автомобилям, грузовикам и пассажирским автобусам, а также пользователям двухколесных машин.

Bob Miron, директор технического маркетинга Michelin, отметил некоторые дизайнерские проекты выбранные в этом году жюри - группой известных экспертов-дизайнеров, экспертов по транспортной промышленности и экспертов по безопасности - адресованное "дверям".

"Концепция xV от Marin Myftiu из Албании представляет запирающую систему, которая предотвращает открытие двери в течение нескольких секунд после того как машина будет выключена, когда объект находится в пределах диапазона открытия двери", сказал Miron.

Этот урок показывает как Marin Myftiu создал модель для доклада.

Техника дизайна автомобиля; Концепция масштабирования модели.

Содержание Подготовка

Во время этого туториала, я объясню весь процесс, который был проведен для создания автомобиля. Это не будет подробным, пошаговым уроком, т.к. в этом случае пришлось бы описать множество возможностей Blender или вашего PC. Я опишу процесс с редкими кусочками конкретных методов. Мы начнем с понятия эскиза и закончим пенопластовой моделью в масштабе 1:6.

Идея

Прежде всего надо подумать -> сделать эскиз -> еще подумать -> переделать эскиз. Автомобильное моделирование - наиболее потрясающая вещь, которую я видел в 3D моделировании и вы должны ясно представлять, что вы хотите сделать, во всех подробностях, все однородности и разрывы, выпуклости и пустоты поверхности, прежде, чем вы начнете моделирование; наиболее часто, большие ошибки обнаруживаются в процессе 3D моделирования и это может привести к тому, что вам потребуется многое переделывать, что может занять несколько недель. Поэтому перед моделированием сделайте много эскизов с различных точек, чтобы определить как можно более деталей.

Эскизы

Как вы могли видеть в уроках по моделированию автомобилей, всегда берут эскизы конкретного автомобиля, и они же необходимы для вашей собственной модели. Для создания точных эскизов вы можете использовать свободное программное обеспечение, например я использовал редактор векторной графики Inkscape. Inkscape помог мне продвинуться на один шаг вперед, когда я делал эскизы, сделать цветные рисунки.

Блендеринг

Предположим, что все вышеописанное мы сделали правильно, пришло время запустить Blender. Я использовал AMD 64 и 64 битную операционную систему, поэтому x64 / SSE3 оптимизация дали мне дополнительно 75% мощности по сравнению со стандартным блендером. Я не буду описывать здесь подробный процесс моделирования, вы можете найти его в других туториалах, но дам несколько важных понятий которые изменят ваш взгляд на 3D:

Разбиение на части. Всегда разделяйте вашу модель на точно определенные части (двери, борта, капот, зеркала и т.п.). Попытка разделить некоторые части, после того как некоторая модель сделана, путем разрезки или другими методами, будет стоить вам много времени и сил для их регулировки.

Разрешение сетки. Должно быть указано, когда вы моделируете многоугольники. Техника, которую я использовал, проста; Создание точек по кривым на фоновом эскизе. Соседние кривые должны иметь приблизительно то же количество вершин, чтобы формировать правильные многоугольники, по возможности четыре вершины на поверхность. Вы должны в уме держать точное положение основных кривых, т.к. любая операция вырезания может серьезно повредить поверхность.

Правильное освещение. Обычно я использую традиционную 3-ламповую схему и играюсь с лампами, чтобы получить хороший свет и т.к. чаще всего время поджимает, то я не включаю radiosity или occlusion в пробный рендеринг.

В конце работы, конечное изображение выглядит приблизительно так:

Масштабная модель

После завершения рендеринга и редактирования получившегося изображения, наступает время подумать о масштабной модели. Пока я не стал экспертом в Blender, масштабная модель была чем-то в чем у меня был нулевой опыт, и все, что я имел в своем распоряжении, это простые инструменты: пила, марлевые формы, ножницы, линейки, простой штангельциркуль и несколько других вещей.

Первое, что я сделал - распечатал все три основных вида модели в масштабе 1:6 (реальный масштаб модели). Эти изображения все время моделирования находились на стене как 1:1 эталон для большинства измерений. Вы измеряете циркулем определенную часть и затем сравнивать этот размер с реальным размером в модели, это просто.

Другая хитрость в которой Blender помог мне, подготовка картонных шаблонов некоторых секции модели.

Я разделил модель xV на 12 секций и разрезал тело автомобиля на эти части. После получения каждой части я отмасштабировал их в GIMP, а затем распечатал, теперь необходимо только приклеить каждую секцию на кусок картона и тщательно удалить лишние части. После этих действий, единственное, что осталось сделать, соединить получившиеся части в соответствии с расстояниями которые установлены в Blender, таким образом мы сохраним точность в процессе сборки.

Это конечный результат. Эта модель будет показана на Michelin Challenge Design™ в январе 2007. Как вы могли видеть во всем процессе Blender играл ключевую роль, не только в моделировании, но и в сборе правильной масштабной модели и результат получился неплохим.

Marin Myftiu

Marin Myftiu из Тирана, Албания. Обучается архитектуре, в свободное время работает графическим дизайнером. Работает в области архитектуры, дизайне продуктов, дизайне интерьеров и хочет создать карьеру дизайнера автомобилей.

Unity - Руководство: Использование Blender и Rigify

Использование Blender и Rigify

Теперь к Blender прилагается бесплатное дополнение Rigify, которое предоставляет вашим моделям гуманоидный риг, который будет работать с Mecanim. Это очень полезно для начинающих и казуальных игроделов.

Это руководство покажет вам, как сделать риг для вашей 3D модели при помощи Rigify и импортировать её в Mecanim Unity 4. Rigify генерирует полный риг для вашей модели и, путём использования основы в виде шаблона, вы сможете переделать его в хороший простой риг для гуманоидных персонажей. Вам следует начать с включения Rigify через Blender, чтобы вы могли воспользоваться его функционалом. Оттуда вы импортируете вашу 3d модель и начинаете корректно устанавливать вашу модель и основу, чтобы в дальнейшем избежать проблем. Как только всё будет настроено, вы сможете расположить кости и сгенерировать главный риг. Самая сложная часть, это привязка меша к костям, которые вы хотите использовать и проверка того, что они соединены корректно, и, наконец (после небольшой проверки и полировки), вы сможете импортировать модель в Unity.

Вот что вам понадобится: Включите Rigify

Для начала вам нужно убедиться, что плагин Rigify установлен и включён в Blender:

  1. Проследуйте по пути File > User preferences.
  2. Выберите вкладку Addons и промотайте на самый низ и включите флажок рядом с “Rifify”
  3. Нажмите “Save as default”

Это активирует дополнение и позволит вам получить доступ к необходимым кнопкам и функциям. Установка этого по умолчанию включит Rigify во все ваши будущие проекты.

Настройка основы

Возьмите базовый риг гуманоида, который Rigify будет использовать как шаблон. Этот риг очень простой, но он позволит Rigify построить себя вокруг относительных позиций костей.

Проследуйте по пути Add > Armature (Human)

Убедитесь, что и основа и модель центрированы на 0,0,0

Если вы масштабировали или двигали модель, убедитесь, что сбросили значения масштаба и/или смещения и у основы и у модели.

  • Перейдите в режим изменения (Edit mode) (нажмите Tab)

  • Начните размещать кости в их соответствующих местах на модели

    Используйте “X-Ray”, чтобы смотреть на кости сквозь модель

    Как только завершите, вернитесь обратно в объектный режим.

    Сместите основу в сторону, чтобы она не стояла на пути. (Если вы используете Make Human, возможно вы захотите соединить несколько разных мешей в один целый. Сделать это можно выбрав все меши и нажав CTRL + J)

    Генерация рига

    Выбрав основу нажмите на вкладку Object data с самого права.

    В “Rigify Buttons” нажмите Generate.

  • Переключитесь в режим позы (Pose mode) и сделайте следующее:

  • Нажмите кнопку (А), чтобы выбрать риг и затем нажмите кнопку (H), чтобы скрыть ненужные слои.

    Нажмите на ниже слоя основы с зажатым SHIFT.

  • Это раскроет кости деформации. Кости деформации это то, что вы должны привязать к мешу и сделать к ним Weight-раскраску вашего меша.

    If all deformation bones do not appear check the “Auto Run Python Scripts” option under File > User Preferences>File and re-generate

    Удаление WGT костей

    Вы заметите, что в верхнем правом углу, в иерархии сцены у вас будет много WGT-костей.

    Т.к. эти кости не будут привязаны к мешу или вообще использованы, нам нужно их удалить, дабы избежать наличия не назначенных мешей в проекте Unity.

    Привязка рига к модели

    Привяжите модель к костям деформации.

    Прежде чем начать, убедитесь, что вы в режиме Object mode и выберите mesh, затем зажмите SHIFT и выберите hbu, нажмите CTRL + P и выберите Armature deform > With Automatic weights. Это назначит меш костям, создав группы вертексов. Это то, что мы будет использовать для процесса привязки. Если вы плохо или вообще не знакомы с привязкой в Blender нажмите здесь. чтобы перейти к уроку. Учтите, что кости деформации будут использовать две кости на каждый верхний и нижкий лимбы. Не привязывайте ко второй кости и убедитесь, что они связаны, чтобы Mecanim мог их правильно связать.

    Привяжите плечи к “DEF-shoulder.R” + “DEF-shoulder.L” и убедитесь, что он являются дочерними для “ORG-ribs”

    Привяжите верхние части рук к “DEF-upper_arm.R.01” + “DEF-upper_arm.L.01” и убедитесь, что он являются дочерними к “DEF-shoulder.R” или “DEF-shoulder.L” соответственно.

    Привяжите предплечья к “DEF-forearm.R.01” + “DEF-forearm.L.01” и убедитесь, что они являются дочерними к “DEF-upper_arm.R.01” или “DEF-upper_arm.L.01” соответственно.

    Привяжите бёдра к DEF-thigh.R.01 + DEF-thigh.L.01 и убедитесь, их материнской костью является “ORG-hips”.

    Привяжите голени к DEF-shin.R.01 + DEF-shin.L.01 убедившись, что эти кости являются дочерними к “DEF-thigh.R.01” или “DEF-thigh.L.01” соответственно. Это предоставит вам риг, который привязан к не перечёркнутым костям. Лишние кости не должны быть привязаны ни к чему.

    Do the same thing to the hands, just remember Mecanim will only take the hand bone and three bones for each finger and thumb. This means you skin the model’s hands to the bones without crosses through them as shown in the picture below.

    Для каждого пальца вы будете использовать следующее (левая рука в качестве примера):

    • Большой палец: “DEF-thumb.01.L.02”, “DEF-thumb.02.L”, “DEF-thumb.03.L”
    • Указательный: “DEF-finger_index.01.L.02”, “DEF-finger_index.02.L”, “DEF-finger_index.03.L”
    • Средний: “DEF-finger_middle.01.L.02”, “DEF-finger_middle.02.L”, “DEF-finger_middle.03.L”
    • Безымянный: “DEF-finger_ring.01.L.02”, “DEF-finger_ring.02.L”, “DEF-finger_ring.03.L”
    • Мизинец: “DEF-finger_pinky.01.L.02”, “DEF-finger_pinky.02.L”, “DEF-finger_pinky.03.L”

    Помните, что каждая кость пальца всегда должна быть дочерней по отношению к предыдущей и первая кость должна быть дочерней по отношению к руке, в результате предоставляя аккуратную связь для Mecanim.

    Экспорт и Импорт

    Экспортируйте модель как .FBX файл и поместите его в папку, отдельную от ваше проекта. File > Export > AutoDesk FBX (.fbx) > Export. Как только экспорт будет завершён, вы сможете начать импорт модели в Unity и связать её с Mecanim.

    Откройте Unity 4 и создайте новый проект названный, например, “Rigify Test”. Как только он откроется, просто перетащите вашу модель в окно проекта.

  • Выберите префаб модели в окне проекта и нажмите Rig в инспекторе. Смените Animation Type на Humanoid и нажмите Configure.

    Все кости должны без проблем связаться в Mecanim.

    Убедитесь, что все кости на своих местах, и что нету никаких ошибок.

  • Таким же образом рука должна быть дочерней соответствующих костей. Привяжите ладони к “DEF-hand.R” + “DEF-hand.L” и убедитесь, что их(костей) материнскими костями являются “DEF-forearm.R.01” или “DEF-forearm.L.01” соответственно.

    Кривые анимации и события

  • Модели minecraft для blender 3d

    Подскажите какую не будь игру или программу где можно Создать свой дом.

    Blender-3D.ru similar sites. Новости Blender - 3d модели, рендеры, уроки и текстуры. На нашем сайте есть Моды для Minecraft, Текстуры для minecraft, Скачать minecraft, Ресурспаки для minecraft, Карты для minecraft.

    3DS max, Blender, реальная жизнь, sims, разные выживалки

    Самая простая "Цивилизация"

    Ссылки на страницу содержат Blender3D Game Engine.

    Sweet Home 3D - бесплатная программу для моделирования интерьеров. Sweet Home 3D позволяет размещать на вашем плане квартиры мебель, сантехнику и другие элементы декора, а также предоставляет возможность 3D просмотра.

    Ну как вам? Строила где-то 20 минут)

    Публикуйте что угодно откуда угодно. настраивайте все до мелочей и читайте то, что вам нравится. Создайте свой блог Tumblr уже сегодня!

    Думаешь нам интересно?

    Ни плох но потратив ещё час можно сделать ещё лучше

    1.Начать играть в нормальные игры.
    2.Если вам не подходит 1 вариант то.
    3.Выкините свой компьютер в окно, он вам не нужен.
    Minecraft - Игра без графики и сюжета, Лан там The Walking Dead эту игру любят не за графику а за сюжет. Смысл играть в этот Minecraft, когда есть дофига других хороших игр.

    Ilusium. Как сделать красивую minecraft анимацию в cinema 4D. TheMostFive. Туториал по Blender 3D 1. MaxioNTV. В этом видео я попытаюсь поделиться с вами своим опытом работы с этом замечательной программой модэлирования в 3D, и.

    А где ты скачала майнкрафт? И какая эт версия?

    Нормально, только графика убийственная *кровь из глаз*

    А не лучше ли строить не 20 а 120 минут но построить не лачугу а усадьбу

    Так себе. за 20-30 мин можно и лучше сотворить

    А теперь сделай тоже самое в 3Д Максе или в Блендере, Больше пользы будет

    В этом видео я попытаюсь поделиться с вами своим опытом работы с этом замечательной программой модэлирования в 3D, и попытаться показать максимальное количество методов по роботе с Blender на первых.

    Может выложиш куданибудь

    Что нужно для того что бы стать разработчиком видео игр Николай 15 лет

    Образование, разве нет?

    Туториал Первые шаги в Blender 3D Model Minecraft Часть 2. Изучение за короткое время и основная информация. Прикрепление костей к модели и анимация ходьбы бега прыжков.

    Тебе уже не дано. Нужно знать как их создавать, где из создавать, нужно дофига терпения и прямые руки, знания тоже нужны.

    Изучать программирование, нанять людей (5-10) проф. программистов. и создавайте

    Куча программ и мозгов

    Пойти в институт не для корочки и откоса от армии а с целью получить диплом программиста.

    Языки программирования то что сверху написано бред дегенератов языки учатся не легко но если выучишь 1 след будет учить легче

    Модели для 3d-принтера Меню. модели для блендера 3d 3d модели для blender скачать. Приветствую Вас, Гость. Главная Файлы Модели для Blender. New 3D Models Downloads - DAILY UPDATE!

    Выучить язык программирования (это самое главное).
    Ты сам хочешь делать игры, или пойти работать в какую нибудь компанию?

    Игру minecraft создавали в домашних условиях, знали только как программировать и рисовать текстурки) вообще, если есть навыки в программировании и идеи можно написать или позвонить в студии разработчиков (погуглить, есть ли они в снг; можно замахнуться и на rockstar games. если честно не знаю, как они нанимали людей. возможно просто связывались и проводили собеседование)

    Скачай программу 3d rad, посмотри пару туториалов, СдЕлАй, и поиграй. Если получится шедевр,
    выложи на какой-нибудь сайт. И будешь себя прекрасно чувствовать!

    Сколько стоит сделать компьютерную игру?

    Миллионы :)
    Заработай на своих скриншотах!

    CO-OP Выживание в Day Z для Minecraft - часть 1 - Хардкор. Lets play minecraft 1 серия -Первые шаги в новом мире! Туториал Первые шаги в Blender 3D Model Minecraft Часть 2 .

    Нет программы которая сама за тебя сделает компьютерную игру) )
    Ну для начало скачай Visual Basic 6.0 и посмотри, что из себя представляет программирование вот отличный учебник [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] потом посмотри, что такое html [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] потом уже переходи на JavaScript и может в лет 20 порадуешь мир новой игрой типа Minecraft

    До хрена и больше у тебя дже трусов не хватит

    Лерка Исакова, программы для создания игр есть, например: Game Maker, RPGMaker, Adventurer Maker.
    Igor 87746523, игру можешь сделать либо в одном из этих создателей, но там нужно разбираться, что бы сделать хорошую игру (только платформер). Если хочешь сделать крутую игру собъёмными моделями, тогда тебе в помошь Blender 3D, но там тоже нужно копаться. А вот если хочешь игру чисто с ноля, тогда либо заказывай (будет стоить в зависимости от объёма игры). либо учи языки программирования и пиши сам.

    Find kart 3D Models, Software, and Applications on the 3DVIA 3D Content Warehouse.Бесплатный 3D редактор Blender 2 фев 2015. Бесплатный 3D редактор Blender позволяет создавать 3D-модели и анимацию для использования в.

    Подскажите есть такая игра или программа в которой можно строить самому свои постройки ?

    SketchUp программа есть, есть ArchiCad - посложнее

    This is a completely new Blender 3D model of the standard Minecraft player. It also contains an armature rigging to pose the model any way you d like. Developed in Blender 2.6 for full compatibility.

    Вы теперь игру хотите или программу?
    Если игру, то есть градостроительные стратегии и симуляторы.
    А если программу хотите, то есть уйма программ, но в основном они профессиональны и требуют хорошего обучения. я вам посоветую 3d studio max
    там вы создаёте всё сами. не только постройки, но и всё, что можно создать.
    кроме этого есть AutoCad, ArchiCad, Компас 3D, Blender 3D, Cinema 4D, Catia, SolidWorks, Sketchup и много разных программ и систем автомотизированного проектирования в разных направлениях

    Подскажите 3d редактор который больше подходит дя 3d мультиков minecraft

    Делать 3D-мультики на домашнем компьютере вряд ли получится: у него мощности не хватит для рендеринга. А попробовать создавать 3D-сцены можно в бесплатном редакторе Блендер, например.
    Успехов!

    GameKit Blender КактусЪ. Вывод готовой картинки формата JPEG Александр-21. Вопросы по созданию игр et90. olkeyn. не обижайся. но зачем вообще делать модели в блендере ?

    Дорогие Друзья! Я обращаюсь ко всем, кто знает Мистера Лололошку на YouTube. Так вот.

    Maya, 3D Max, Blender, Cinema 4D. Одна из них.

    388 free blender 3d models found. Available for free download in any 3d formats. silviuq. 18,615. Minecraft-Enderman. 3ds. obj. blend.

    MINECRAFT! Программа для создания своего текстур пака в minecraft для версии 1.8.1. Существует?

    Скачай Blender и твори чудеса, если им пользоваться умеешь. xD

    Minecraft 3D animation Villager Deals. В этом видео я попытаюсь поделиться с вами своим опытом работы с этом замечательной программой модэлирования в 3D, и попытаться показать максимальное количество методов по роботе с Blender на.

    Что мешает поставить тебе любой 3d редактор, поддерживающий анимацию и сделать текстуры в нём?

    Скачай программу blender. И произайдет магия !

    То что тебе люди написали это фигня полная, никого не слушай. Твой вопрос мне понятен.
    Ты видимо хочешь поменять текстуры, но с определённой версии изменили формат. Если раньше был один файл типа terrain, то теперь его разбили на кучу мелких и пораспихали в папки.
    Способ есть.
    есть специальная программа, называется Unstitcher. Раньше она была в формате jar, теперь уже вышла версия 2,2 в формате exe.
    Саму програму можно скачать здесь http:// adf. ly/1AasBM(ссылка скорее всего затрётся модератором adf. ly / 1AasBM).
    Единственное что может ввести в заблуждение, это надо обновить содержимое файла stitched_blocks и stitched_items. так как в архиве с форума она старые. Там же на форуме преведены новые файлы (под спойлерами).
    Программа разрезает старые текстур-паки на кучу мелких, или наоборот склеивает из кучи мелких один большой (как было раньше) чтобы тебе было легче отредактировать. ДУмаю тут разберёшься.
    Если что, то иди в группу вконтакте/ mclumba
    Тот самый KriKun

    Создание проекта

    В любом редакторе начиная с Paint :), но чертеж будет двухмерный. Если нужен трехмерный (3D), то:
    Inkscape
    SimLab Composer
    3D Canvas (говорят не плахой)
    Serif 3DPlus 2
    Астрон Дизайн
    Blender
    .
    Ну а более серьезные программы это что-то из Autodesk: 3ds Max, Maya
    Еще посоветую VRML так, как результаты работ можно просмотреть браузере (Opera, Explorer, Chrome, Safari, Mazila. ) с помощью плагина Cortona3D (Cortona3D Viewer). VRML не сложный я буквально за 1 ч разобрался и нарисовал вот такую трехмерную модель c использованием текстур из Minecraft. На рисунках ниже не видно что разноцветные елочки полупрозрачные.
    Если нужна будет помощь по VRML. обращайтесь. Это не сложно. После собственного первого проекта трудностей не будет чтобы что-то нарисовать более сложное.

    Ребята какую посоветуйте программу для создания 3d модели для minecraft,а Желательно бесплатную и с сылкой на скачивание. Semerid писал а Blender введи в поиск. Программа удобная, сам пользуюсь уже пару лет. Мне дали сылку,спасибо .

    Создание анимированного сериала.

    Внесем ясность. CryEng3 и Unreal - это игровые движки, для разработки игр.
    Какие то шаблоны использовать бессмысленно в таком деле. Есть конечно библиотеки готовых моделей. Если нет принципа сделать все самим, может очень сохранить время. Найти можно на трекерах и просто в сети.
    Особые приемы? Просто своя техника и подход приобретаются с опытом. Это быстрее наработать свое, чем у кого-то перенять. Сам пользуюсь Blender 3D. На нем полностью сделаны такие мультфильмы как:
    http://www.youtube.com/watch?v=GF2YNZ2KFa8
    http://www.youtube.com/watch?v=Vpg9yizPP_g
    http://www.youtube.com/watch?v=eFQxRd0isAQ&feature=relmfu
    Бесплатный, невероятно гибкий 3D пакет который позволяет делать ВСЁ!
    К слову взять его можно тут: http://www.blender.org/

    Создание 3D-предметов из игры Minecraft. 3 Июнь 2014 Комментарии 12 Артем Слаква Основы Blender. Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур.

    Арт по майнкрафт

    Blender Minecraft Wooden Planks and Logs Cycles Only free 3D model. Minecraft Wooden Planks and Logs. This file includes all of Minecraft s logs and wooden planks, textured correctly. The file is set-up for ease of use, making it easy to use the assets in animations etc.

    Это картинки из игры, просто

    Как называется программа.

    Такое можно сделать с помощью любого 3D редактора 3DS Max, Blender
    Но особую популярность в minecraft сообществе приобрёл Cinema 4D

    Как сделать красивую minecraft анимацию в cinema 4D. TheMostFive. 16 Въезжаем в скульптинг в Blender за 30 минут. Purple Rabbit. Speed sculpting LIV TYLER head in Blender 3D PART13. Ayrat jaiq.

    Как было сделано данное видео (minecraft)

    Скорее всего, просто в каком-то 3d-редакторе воссоздали модель крипера, сделали ей там такие движения, и наложили на видео )
    А убрать интерфейс - это наверно и в игре можно.

    September 28, 2015 0 My favorite Blender models on Sketchfab this week. Blender Market Minecraft item creator. Are you making Minecraft fan videos? Then this add-on by Nils S derman will be useful.

    3D-Max запросто позволяет воплотить такое в жизнь.

    Слушай сюда нуб,
    разверни описание и там пишет:
    Programs used:
    Sony Vegas
    Adobe After Effects
    Adobe Photoshop
    Blender
    Avid Pro Tools

    Какая программа нужна?

    CryEngine_3 игровой движок MineCraft (сначала прочитай в Википедия)
    http***://ru-minecraft.ru/raznoe/33070-raznoe-igrovoy-dvizhok-cryengine-3.html(*** убрать)
    http***://+++.minecraftium.ru/minecraft-files/programmyi-dlya-minecraft/sozdaem-svoyu-animatsiyu.htm(*** убрать, +++заменить www)

    Затерянный заход является дефолтной программой blender 3d model minecraft. Домой работающий преступник начинает желать отпуски женски не убиваемый шашлык, в случае когда третий бег взял.

    Привет, Геворг. Через несколько дней выходит первый полноценный обучающий видеокурс по программе Cinema 4D на русском
    языке. Отличное учебное пособие для тех, кто хочет окунуться в мир
    3D-графики! Ознакомиться с курсом - http://videokursy-obzor.ru/photoshop/videokurs-super-cinema-4d.html

    Какие есть игры про создание предметов?

    BDcraft Cubik allows everyone to design 3D Models with Cubes and Planes. Cubik is designed to be very easy to use. It can export 3D Models for Minecraft Blocks and Items as well as common 3D formats like .OBJ and .X3D.

    Minecraft
    или остальные игры, в котором присутствуют "крафт"

    Подскажите через какую программу было созданно именно данное видео (ссылка на видео в ютубе ниже)

    А разве это не minecraft?

    3d blender модель human minecraft. - Половину комнаты занимал огромный стальной кессон забитый доверху квашеной капустой,заботлтво укрытой полиэтиленом. сетях, которые не так давно появились в сети.

    • 3D модели в minecraft - Как сделать 3D модели оружия на фланс мод в майнкрафт 1.6.4? Я противник модов. Скачать 3D Models for Default для mine
    • Оффлайн клиент для minecraft - Где можно скачать нормальний клиент майнкрафт чтобы играть офлайн. Мне кажется - в интернете. Minecraft, jar с модами,
    • Готовый сервер без плагинов для minecraft 1.3.2 - Где найти готовый сервер майнкрафт 172 с модами и плагинами Где можно скачать готовый сервер minecraft 1.5.2 без вирусов
    • Бюджетный смартфон Android 4.1 - Какой телефон взять в подарок матери? Бюджет до 6000, нужен андроид, но не стрёмных производителей - китайцев. Производи
    • Скачать на телефон картинки lg gt540 - Где можно скачать флэш-плеер для телефона lg gt 540? пробовала скачивать разные, но ни один не подходит Цитата из одного
    • Скачать скины для icq телефон -
    • Миниатюрный gsm жучок прослушка для мобильного скачать -
    • Прошивка iphone 4 ios 5.01 - Прошивка iphone 4s ios 8.3 Добрый день друзя. могу ли я прошит свой iphone прошить до 8.3 шас стоит 7.1 Не стоит. Остав
    • Всё об гта санандрес - Сколько миссий в игре (GTA-San Andreas)? Где взять пароль на бессмертие, или все пароли. Http://www.chemax.ru/ Главная
    • Скачать minecraft c forge 1.5.2 - Как устанавливать моды в Майнкрафт 1.5.2? Плазий в группах вк Forge 1.5.2 lib.rar. download Forge 1.5.2 lib.rar. Это для

    Blender делает первый большой шаг к 3D-печати

    Blender делает первый большой шаг к 3D-печати

    На прошлой неделе был выпущен Blender 2.67 с инструментами подготовки моделей к 3D-печати. Мы поговорили с Дольфом Веенвлиетом, Бартом Вельдхуизеном (Shapeways, Blendernation) и Ричем Борреттом (Ponoko) о новых инструментах и будущем 3D-печати.

    Как одна из самых динамично растущих отраслей, 3D-печать в последнее время то и дело мелькает в прессе. Давайте начнём с основ. Что мы вообще знаем про трёхмерную печать?

    • Всё более доступные (менее $1000) настольные 3D-принтеры позволяют превращать модели в реальные объекты размером до 30 см хотя бы в одном измерении при помощи нанесения разжиженного пластика или металла.
    • Технологии уже около 30 лет, и сейчас на её основе работает широкий спектр устройств, способных печатать объекты размером от доли миллиметра до целого дома.
    • Размер рынка сейчас оценивается как равный $777 миллионам долларов (правда, по мнению некоторых настольных принтеров продано всего ничего) с потенциалом дорасти до $8,4 миллиардов к 2025 году.
    • Хотя отрасль ещё не выросла из детских штанишек, в ней уже заключаются впечатляющие альянсы вроде Autodesk + Makerbot.
    • Существующие маркеты позволяют осваивающим технологию на раннем этапе «отбить» сравнительно высокую стоимость принтера продажей уникальных изделий — от ювелирки до миниатюр.

    Как Blender вписывается в эту картину? Начнём с краткого обзора рынка.

    Из кулибиных в конструкторы

    Несмотря на то, что Blender по-прежнему недооценивается как пригодный для коммерческого использования инструмент, частота его применения растёт на глазах, а сам проект, как и сообщество, стал самодостаточным. Однако буквально до недавних пор состояние инструментария для подготовки моделей к 3D-печати в Blender в целом соответствовало состоянию рынка. И вот почему.

    В книге “Makers: The Industrial Revolution” Крис Андерсон даёт довольное меткое определение актуальному состоянию всего рынка:

    Как и в случае с первыми лазерными принтерами, 3D-печать всё ещё дороговата и сложна в применении; она пока не для всех. Мы даже не успели сообразить, каким будет приложение, которое всё перевернёт. Так что первые пользователи технологии чувствуют себя немного потерянными.

    Когда настольное издательство только было представлено широкому кругу потребителей, десятки тысяч людей обнаружили, что совершенно ничего не знают о шрифтах, кернинге, выключке и всяком таком.

    С распространением настольных инструментов частного производства нынешнее поколение энтузиастов сталкивается с озадачивающей терминологией и технологиями профессионального промышленного дизайна — точно так же, как их предшественники 30 лет назад в раннюю эпоху настольного издательства.

    Разумеется, у технологии уже есть немало серьёзных применений — ­например, быстрое прототипирование. Focusrite, известный производитель профессиональных звуковых интерфейсов, последний год активно использует Rapman 3.2 3D printer kit для прототипирования новой линейки своих внешних звуковых карт.

    Два прототипа Focusrite Red 1 500, неокрашенный напечатан Rapman

    Бен Саппер, руководитель отдела по разработке аппаратного обеспечения в Focusrite, написал несколько месяцев назад в блоге компании следующее:

    [Rapman 3.2] уже неплохо подходит для экспериментов с разными вариациями управляющей панели: хорошо ли подогнаны друг к другу элементы управления, не допущены ли дурацкие ошибки. Словом, мы можем сделать всё, чтобы получить первый рабочий прототип устройства. Мы даже используем этот принтер для доработки офисной мебели. Но точности Rapman всё же не хватает для более продвинутого применения.

    Ещё один интересный пример использования трёхмерной печати буквально на прошлой неделе продемонстрировали создатели Makerbot:

    В медицине, впрочем, протезы хоть и важны, но не так интересны, как печать клеток организма. А исследования и даже тестирования в этом направлении уже вовсю ведутся .

    Продолжать список можно бесконечно. Любой свежий аналитический отчёт о 3D-печати перечисляет десятки отраслей, где технология аддитивного производства желанна. Но не везде она эффективна: мешает недостаточная точность печати, не хватает простоты использования и удобной калибровки. И это характеристика отрасли в целом, которая свидетельствует о том, что недоработанность технологии всё ещё мешает нам сделать качественный прорыв. Что неизменно сказывается на характере инструментов, которые мы создаём.

    Решение проблем технологии — вне компетенции разработчиков Blender. Зато они в силах сделать так, чтобы пользователи могли создавать заведомо печатаемые модели. Ровно это и случилось с выпуском Blender 2.67.

    Инструментарий подготовки к 3D-печати в Blender

    Небольшие скромные инструменты для проверки моделей и подсчёта их объёма и стоимости производства пишутся для Blender уже несколько лет. Но это как раз типичные инструменты для любителей поковыряться на досуге. Документация по использованию Blender для 3D-печати при этом разбросана по многочисленных сайтам.

    Словом, Фонд Blender нанял Дольфа Веенвлиета (Dolf Veenvliet) для создания учебного DVD и дал ему в помощь уникальный человеческий ресурс по имени Кэмбелл Бартон, который написал вспомогательные инструменты для программы.

    Дольф уже работал с Кэмпбеллом над мультфильмом Sintel. Вот что он сказал нам о впечатлениях от сотрудничества:

    Работа в паре с программистом, который может реализовывать твои идеи — просто сказка. Программа на глазах превращается в инструмент, с которым удобно работать художнику!

    Помимо DVD конечным результатом совместной работы стал набор инструментов, помогающих создавать модели, которые обязательно напечатаются в пределах возможностей технологии.

    Инструмент измерения (ruler/protractor tool) помогает мерить расстояния, углы и толщину объектов, а также полезен и для решения задач, выходящих за рамки 3D-печати. В ролике ниже показано его применение в архитектурном проектировании.

    Набор плагинов Print3D включает инструменты оценки объёма и площади объекта, инструменты проверки меша на различные ошибки (нависание, искажения, пересечения), а также пару инструментов подчистки меша. Там же находится быстрый доступ к экспорту в STL, PLY и ещё несколько популярных в производстве форматов.

    Инструменты анализа меша визуализуют различные допущенные ошибки, делая их более наглядными:

    Но давайте не будем считать имеющуюся реализацию законченной. Дольф, к примеру, полагает, что дальнейшее совершенствование и дописывание новых функций более чем вероятно:

    «Knife Project» мне кажется несколько недоработанным, и в курсе я его упоминаю очень редко. Но буквально пара патчей могла бы сделать его невероятно полезным. Кроме того, пригодился бы простой способ нанесения надписей на поверхности. В общем, не хватает инструментария для вещей, которыми занимается каждый, кто пользуется 3D-печатью.

    Думаю, добавленные нами инструменты в ближайшие пару месяцев будут как следует протестированы сообществом. Уверен, что пользователи придумают разные полезные дополнения и модификации далеко за гранью моей фантазии.

    Барт Вельдхуизен (Bart Veldhuizen) из компании Shapeways добавляет к этому:

    Blender по-прежнему не хватает некоторых инструментов САПР, которые здорово помогли бы в промышленном дизайне. Нужны хорошие инструменты скругления (fillet) и нанесения фасок (chamfer), более качественные булевы операции, палитра с историей изменений. Ещё было бы неплохо заполучить инструмент для расчёта прочности материала.

    Обратите внимание, что практически все эти инструменты достаточно низкоуровневы. Дольф считает, что можно пойти намного дальше:

    Нам нужен софт, который поможет людям взять готовую 3D-модель и персонализировать её. А конструкторам при этом нужен софт, который позволит легко делать модели персонализуемыми. Над этим я работал на экспериментальном сайте shapewright.com. Помогать другим включиться в процесс — увлекательное занятие.

    Дольф также считает, что массовая персонализация и «ремиксы» — одно из направлений, которые определённо стоит развивать:

    Как могут не слишком владеющие технологиями пользователи применять что-то вроде 3D-принтера? У них уже есть струйный или лазерный принтер, либо они пользуются услугами типографических компаний. Давайте дадим им простой доступ к трёхмерной печати. Возможно, IKEA перестанет заставлять нас самим собирать мебель и вместо этого начнёт печатать слегка персонализованную мебель под заказ. Уверен, что рано или поздно это произойдёт. И мы даже можем этому поспособствовать.

    Любопытно, что некоторые компании, работающие с сообществом создателей (makers community) имеют впечатляющий опыт применения Blender.

    Барт Вельдхуизен, руководящий проектом Blendernation.com с 2006 года, в 2008 году начал работать в Shapeways. Два года спустя компания начала использовать Blender на сервере для рендеринга предпросмотра в онлайновом сервисе. С тех пор они добавили функцию рендеринга на 360° с помощью скрипта 3DNP. который генерирует около 180 изображений одной модели перед выкладыванием её в каталог Shapeways.

    Ювелирные изделия, миниатюры и разные приспособления для дома и гаджетов — лидеры продаж на Shapeways

    А вот использовать свежий инструментарий Blender в Shapeways пока не намерены. Во-первых, в технологической цепочке он занимает совсем другое положение. Во-вторых, на сервере до сих пор используется версия 2.49. Но это не проблема. «Наша собственная команда разработчиков сейчас трудится над потрясающими онлайновыми инструментами, которые помогут автоматизировать тестирование моделей» — говорит Барт.

    Ponoko. известные своей любовью к свободному софту и регулярно организующие вебинары по использованию Inkscape, сейчас готовят вебинар по Blender и 3D-печати, а также начали обновлять свой пакет новичка (starter kit) для пользователей Blender. Вот что говорит Рич Борретт, менеджер по работе с сообществом:

    Я давний поклонник Blender, так что внимательно слежу за разработкой проекта. Новые инструменты просто потрясающие, мне в особенности нравится возможность подсветить определённую толщину стенок. Я очень рад, что всё это наконец появилось в стабильной версии!

    Чего ждать от 3D-печати в будущем

    Беседуя с Дольфом, Бартом, Ричем и другими специалистами, занимающимися 3D-печатью, мы не могли не заметить, что одно только разнообразие точек зрения по ключевым вопросам вроде перспектив технологии свидетельствует о том, как много нам ещё предстоит изучить и освоить.

    Лично мне интересно развитие технологий помимо FDM. Местами прогресс просто потрясающий. Печать несколькими материалами — отменно! Ну а более качественная обработка поверхности, я думаю, по-прежнему на первом месте в списке пожеланий у большинства, включая меня самого. Очень интересные результаты сейчас можно увидеть у создателей принтеров, которые печатают смолой — эта технология, я думаю, будет отлажена к третьему или четвёртому поколению.

    Дольф Веенвлиет считает, что у технологий два главных препятствия, которые надо преодолеть. Первое касается перехода от кулибинства к серьёзному проектированию:

    Компания, которая понимает, что надо делать — это Makerbot. Они, конечно, получают немало нелестных отзывов от своего сообщества, которое преимущественно состоит из самоделкиных, но их продукты максимально приближены к тому, что нужно проектировщику.

    Ещё одно препятствие, по мнению Дольфа, состоит в том, чтобы вытащить принтер из коробки и начать печатать большие модели:

    Почти все производители сейчас вставляют принтер в ограничительную коробку, которая делает его похожим на микроволновку. Мне бы хотелось, чтобы вместо этого предметы печатались рукой робота с полной свободой перемещения. Мне кажется, что компания, которая это сделает, перевернёт отрасль.

    Как художник, изучавший монументальное искусство, я всегда хотел печатать крупные объекты. Мне бы хотелось напечатать пару моделей высотой в метр. Недавно мне посчастливилось напечатать одну мою модель на увеличенном ultimaker в лаборатории protospace. И это только раздразнило мой аппетит.

    Кстати, примерно так работает свежеанонсированный Mataerial :

    Итак, инструменты подготовки моделей к 3D-печати есть в стабильной версии Blender. DVD-курс уже доступен для скачивания и на следующей неделе будет готов к отправке на физических носителях. Что дальше?

    Как удачно выразился Крис Андерсон, мы все теперь конструкторы и проектировщики. Пора научиться делать это как следует.