Софт

Camera Raw Update

Рейтинг: 4.9/5.0 (447 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Camera raw 5

Camera raw 5

Другие темы на форуме.

Adobe added Nikon D5 and D500 support in their latest version of Camera Raw 9.5 and Lightroom CC .5. Lens profiles for the following Nikon F mount. Home; Downloads; Photoshop; Downloads .5 update. This new version of the Camera Raw plug-in replaces the original Camera Raw plug-in that was installed. Home; Downloads; Adobe Camera Raw and DNG Converter; Downloads .3 update. This new version of the Camera Raw plug-in replaces the original Camera Raw plug. Adobe Camera Raw, descargar gratis. Adobe Camera Raw ultima version: Abre el formato RAW en Photoshop. Las camaras digitales de gama alta son capaces de producir. Adobe Camera Raw, which lets you import and enhance raw images, has been a must-have tool for professional photographers right since it was first released in. Camera Raw 9.5 is now available through the update mechanism in Photoshop CC and the Creative Cloud application. As mentioned in an update to our camera support. Adobe Camera Raw download. Um laboratorio para voce revelar suas fotos. Lightroom 5.7 is now available as a final release on Adobe.com and through the update mechanism in Lightroom 5. This release provides support for additional camera. Вам придет уже установленный каталог на виртуальную машину Vmware! Подготовка к работе.

Camera raw update:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Adobe Camera Raw Final - Всё для Photoshop


    Adobe Camera Raw v.7.4.0137 Final - уникальный плагин для самого мощного графического редактора Adobe Photoshop CS6, а также Adobe Photoshop Elements и Adobe Premiere Elements, дающий возможность работать с графическими файлами в формате RAW на всю "катушку". Файлы в этом формате обладают наибольшей ценностью для дизайнеров, так как представляют собой что-то вроде "цифровых негативов" и несущие в себе наиболее полную информацию о сделанном кадре или снимке.

    Letitbit | vip-file | turbobit | uploaded | русский | 76.87 Mb


    Adobe Camera Raw дает возможность работать с этими файлами наравне с обычными, получая при этом более высокий художественный результат. Немало важным является то, что Adobe Camera Raw поддерживает файлы RAW, созданные большинством цифровых фотоаппаратов.

    Функциональные возможности конвертера исходных изображений камер Adobe Camera Raw в программном обеспечении Adobe® Photoshop® обеспечивают простой доступ к форматам исходных изображений, которые генерируются многими ведущими профессиональными камерами и камерами среднего ценового сегмента. Работа с подобными «цифровыми негативами» позволяет достичь требуемых результатов при значительно большей степени художественного контроля и гибкости с одновременным сохранением исходных необработанных файлов.

    Приложение включает возможность коррекции оптики. Благодаря этому фотографы могут автоматически применять профили, которые убирают геометрические дисторсии, хроматические аберрации и эффекты виньетирования. Также доступна возможность вручную трансформировать горизонтальные и вертикальные перспективы.

    Изменения в версии Adobe Camera Raw 7.4 Final

    Изменения в существующих поддерживаемых камерах:
    Camera Raw 7.4 включает поправку алгоритма демозаики для камер Fujifilm с X-Trans датчиком. В частности, это влияет на следующие камеры:
    Fujifilm X-Pro1 (*)
    Fujifilm X-E1 (*)
    Fujifilm X100S
    Fujifilm X20

    Camera Raw 7.4 включает поправку алгоритма демозаики для камер Fujifilm EXR с датчиком. Эта поправка относится только к сырой изображений, сделанных в "EXR HR" режиме со следующими камерами:
    Fujifilm X10
    Fujifilm XF1
    Fujifilm X-S1
    Fujifilm S200EXR
    Fujifilm HS20EXR
    Fujifilm HS30EXR
    Fujifilm F550EXR
    Fujifilm F600EXR
    Fujifilm F770EXR
    Fujifilm F800EXR

    Скорректирован баланс белого для следующих моделей камер:
    NikonD2X
    NikonD2Xs
    NikonD2Hs
    NikonD200
    NikonD40
    NikonD50
    NikonD80

    - Исправлена Поддержка пропорции для Fujifilm X-E1 исходных файлов.

    Ошибки исправлены в Camera Raw 7.4:
    Исправление работы кривых в крайних точках при работе с клавиатуры;
    Исправлена интерактивная перерисовка изображения на некоторых уровнях масштабирования (например, 33% и 66%)
    Устранено появление горизонтальных артефактов при работе с DNG-файлами;
    При конвертации изображений в градации серого устранены посторонние цветовые оттенок;
    Исправлен некорректный рендеринг изображений HDR с плавающей точкой чёрного при использовании неизвестных цветовых профилей
    Исправлено некорректное копирование настроек при синхронизации в Bridge;
    Устранены артефакты пикселизации при применении кисти местной коррекции;
    Устранены артефакты некорректного наложения инструмента кадрирования при его вызове из панели коррекции геометрических искажений;
    Исправлена настройка размеров кисти и размера растушёвки из контекстного меню;
    Исправлена некорректная прорисовка области применения кисти местной коррекции при выборе второй зоны кисти;
    Устранены другие недостатки.

    Добавлена поддержка камер в Camera Raw 7.4:
    Canon EOS 1D C
    Canon EOS 100D (Digital Rebel SL1 / EOS Kiss цифровой X7)
    Canon EOS 700D (Digital Rebel T5i / EOS Kiss Цифровой X7i)
    Casio Exilim EX-ZR700
    Casio Exilim EX-ZR710
    Casio Exilim EX-ZR750
    Fujifilm FinePix F900EXR
    Fujifilm FinePix HS50EXR
    Fujifilm FinePix SL1000
    Fujifilm X100s
    Fujifilm X20
    Hasselblad H5D-40
    Hasselblad H5D-50
    Hasselblad Лунный
    Leica M (Typ 240)
    Nikon 1 J3
    Nikon 1 S1
    Nikon D7100
    Nikon Coolpix
    Nikon Coolpix P330 (**)
    Olympus XZ-10
    Pentax MX-1
    Samsung NX300
    Sony Alpha NEX-3N
    Sony Alpha SLT-A58

    Adobe Camera Raw v.7.4.0137 Final

    Adobe Camera Raw 9

    автор: nik_by | 2 февраля 2016 | Просмотров: 228


    Adobe Camera Raw - плагин для Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Elements и Adobe Premiere Elements, позволяющий проводить всестороннюю работу с графическими файлами в формате RAW (как известно, файлы такого формата являются как бы "цифровыми негативами", т.к. несут в себе наиболее полную информацию о сделанном снимке).

    Плагин Adobe Camera Raw позволяет работать с этими файлами как с обычными, достигая при этом высоких художественных результатов, при этом Adobe Camera Raw поддерживает файлы RAW, созданные большинством цифровых фотоаппаратов.

    Приложение включает возможность коррекции оптики. Благодаря этому фотографы могут автоматически применять профили, которые убирают геометрические дисторсии, хроматические аберрации и эффекты виньетирования. Также доступна возможность вручную трансформировать горизонтальные и вертикальные перспективы.

    Обработка изображений в Camera Raw:
    • Для обработки в Camera Raw изображений необработанных снимков выделите один или несколько файлов необработанных снимков в Adobe Bridge, а затем выберите пункт меню "Файл" > "Открыть в Camera Raw", либо нажмите клавиши "Ctrl"+"R" (Windows) или "Command"+"R" (Mac OS). После внесения изменений в диалоговом окне "Camera Raw" нажмите кнопку "Готово", чтобы подтвердить изменения и закрыть окно. Можно также нажать кнопку "Открыть изображение", чтобы открыть копию откорректированного изображения в программе Photoshop.
    • Для обработки в Camera Raw изображений JPEG или TIFF выберите один или несколько файлов JPEG или TIFF в Adobe Bridge, а затем выберите пункт меню "Файл" > "Открыть в Camera Raw", либо нажмите клавиши "Ctrl"+"R" (Windows) или "Command"+"R" (Mac OS). После внесения изменений в диалоговом окне "Camera Raw" нажмите кнопку "Готово", чтобы подтвердить изменения и закрыть окно. В разделе "Обработка JPEG и TIFF" окна "Установки Camera Raw" можно задать автоматическое открытие в Camera Raw изображений формата JPEG или TIFF с настройками Camera Raw.
    • Для импорта изображений необработанных снимков в Photoshop выделите один или несколько файлов необработанных снимков в программе Adobe Bridge, затем выберите пункт меню "Файл" > "Открыть с помощью" > "Adobe Photoshop" (можно также выбрать "Файл" > "Открыть" в приложении Photoshop и найти нужные файлы необработанных снимков).
    • По завершении корректировки в диалоговом окне "Camera Raw" нажмите кнопку "Открыть изображение", чтобы подтвердить изменения и открыть копию скорректированного изображения в приложении Photoshop. Щелкните "Открыть изображение", удерживая клавишу "Shift", чтобы открыть изображение в Photoshop как смарт-объект. Чтобы задать настройки Camera Raw, в любой момент дважды щелкните левой кнопкой мыши слой смарт-объекта, который содержит файл необработанного снимка.

    Adobe Camera Raw - plug-in for Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Elements and Adobe Premiere Elements, allowing to carry out comprehensive work with graphics files in a format RAW (as we know, this file format is a kind of "digital negatives" because carry more full details of the picture just taken). The plugin allows you to Adobe Camera Raw to work with these files as normal, while achieving high artistic results with the Adobe Camera Raw supports files RAW, by most digital cameras.

    The application includes the possibility of correcting optics. Because of this, photographers can automatically apply profileswho clean geometric distortion, chromatic aberration, and vignetting. Also available is the ability to manually transform the horizontal and vertical perspectives.


    Camera Raw 9.4 is now available through the update mechanism in Photoshop CC and the Creative Cloud application.

    As mentioned in an update to our camera support policy here, Camera Raw 9.4 is only available in Photoshop CC or later. Customers using older versions of Photoshop can utilize the DNG Converter for continued camera support.

    Introducing Boundary Warp:
    - Stitched panoramas often have non-rectangular boundaries. There are several ways to handle irregular boundaries. The most common approach is to apply a rectangular crop. This is straightforward, but important image details near the boundary may be lost due to cropping. Another approach is to use Content Aware Fill (in Photoshop) to fill in the transparent areas outside the boundary. This can be effective, but may require multiple attempts to obtain a satisfying (smooth, artifact-free) result. It can also be expensive and requires rendering out the panorama to an output-referred format. Boundary Warp is a feature that provides another approach to handling the irregular boundary of panoramas. The feature analyzes the boundary and warps the image so that its edges fit a rectangular frame.

    New Camera Support in Camera Raw 9.4:
    - Fujifilm X70
    - Fujifilm X-E2S
    - Fujifilm X-Pro2
    - Leica M (Typ 262)
    - Leica X-U (Typ 113)
    - Panasonic DMC-ZS60 (DMC-TZ80, DMC-TZ81, DMC-TZ85)
    - Phase One IQ150
    - Sony ILCA-68 (A68)

    Additional Updates in Camera Raw 9.4:
    - Nikon 1 J4 Camera matching profile support added
    - The panorama merging process should complete roughly twice as fast as ACR 6.3
    - Improved quality when applying Auto Straighten and Upright “Level” mode.
    - Metadata is added to merged panoramas to support Photoshop’s Adaptive Wide Angle filter

    Fixed Bugs and Other Changes:
    - Fixed issue where vertical panoramas created using Merge could appear with the wrong orientation.
    - Addressed a bug that would ignore model-specific custom default settings for some cameras, including some Leica and Sony models.
    - Corrected occasional crash using Crop tool after a Merge operation completed.
    - Fixed an issue where state of HSL controls would be rendered incorrectly in GPU mode when applying Contrast or Saturation local control adjustments.
    - Addressed the issue of the SIGMA 50mm f1.4 ART lens incorrectly identified as Zeiss Milvus 50mm f1.4.


    ОС. Windows® XP, Vista, 7, 8.х, 10 (32/64-бит)
    Интерфейс. Multilanguage
    Лекарство. Не требуется
    Размер. 281.1 Mb

    Скачать "Adobe Camera Raw 9.4 Final":

    Adobe camera raw - Самое интересное в блогах

    adobe camera raw - Самое интересное в блогах Скачать бесплатно Adobe Camera Raw (Camera Raw) 9.1.1

    Четверг, 14 Июля 2016 г. 13:15 (ссылка )

    Скачать бесплатно Adobe Camera Raw (Camera Raw) 9.1.1

    ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОППЕРАМ

    Скачать бесплатно Adobe Camera Raw (Camera Raw) 9.1.1


    Adobe Camera Raw - дополнение для Adobe Photoshop позволяющее работать с Raw форматом
    Бесплатная программа Adobe Camera Raw (Адобе Камера Рав) является дополнением к популярному графическому редактору Adobe Photoshop. Благодаря Adobe Camera Raw расширяется функционал Фотошопа и в нем появляются новые возможности для работы с изображениями в формате Raw.

    Формат Raw интересен тем, что содержит полную информацию о фотоснимке, т.е. данные полученные во время снимка не обработаны и не сжаты. Примечательно, что практически все профессиональные цифровые камеры сохраняют фотографии в этом формате, поэтому использование Адобе Камера Рав становится очень актуальным.

    Плагин Camera Raw работает с любыми Raw файлами вне зависимости от того какими цифровыми фотоаппаратами они были созданы, другими словами будут поддерживается снимки, сделанные фототехникой компаний Nikon, Canon, Sony, Panasonic, Samsung и пр.

    К тому же Camera Raw содержит специальную утилиту, которая позволяет конвертировать фото, полученные с разных камер в единый открытый формат DNG. Этот формат является стандартом для всех Raw файлов, которые создаются устройствами разных производителей.

    Для того чтобы Adobe Photoshop был совместим с Raw форматом изображений нужно скачать Adobe Camera Raw. Программа Адоб Камера Рав стабильно работает, не нагружает работу компьютера и отлично справляется с возложенными на нее задачами.

    Распространяется Бесплатно
    Разработчик Adobe
    Операционная система Windows 2K / XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
    Язык Английский
    Размер 259 Mb

    Видеокурс «87 пресетов для Adobe Camera Raw»

    Суббота, 18 Июня 2016 г. 17:35 (ссылка )

    Видеокурс «87 пресетов для Adobe Camera Raw»

    Видеокурс «87 пресетов для Adobe Camera Raw»

    Хотите себе 87 пресетов, которые сэкономят вам много времени. Вы знали, что в Adobe Camera Raw есть возможность применять различные сохраненные предустановки (пресеты) для обработки Raw-файлов? С их помощью можно значительно ускорить процесс обработки. При определенном навыке с помощью пресетов вы сможете обрабатывать фотографии буквально за 5-10 секунд, просто кликая по пресетам в верном порядке. Еще несколько секунд уйдет на доводку полученного результата вручную. Главный же выигрыш будет достигаться при обработке серии однотипных фотографий.

    Fill Light and Recovery

    Вторник, 14 Сентября 2010 г. 18:27 (ссылка )

    Эти загадочные Fill Light и Recovery в Adobe Camera RAW и Lightroom… Сколько ни искал, не нашёл вразумительной информации, как именно они работают. Только общие и очевидные слова про то, что Recovery действует на света, не трогая тени, а Fill Light наоборот (что не совсем правда). И ещё про некую «маску».

    Небольшое расследование показало, что Recovery меняет гистограмму примерно так:

    Тени и полутени почти не затронуты.

    Recovery=100 по результатам похоже на применение в Фотошопе (и Лайтруме) подобных кривых.

    На всякий случай: в Фотошоповской кривой света слева, в Лайтруме — справа.

    Fill Light действует более жёсто и лезет даже в света:

    Fill Light=100 похож на применение таких кривых:

    Вот в общем-то и всё. Буду благодарен за информацию о внутренних алгоритмах действия этих инструментов. Кой-какая инфа есть на LL. но мало.

    UPD. Нет, одними кривыми Fill Light и Recovery не повторить. Понятно, что те ещё и экстраполируют данные из «выжившего» канала на остальные, и наверное делают что-то ещё. Также я пока не могу воспроизвести результат с помощью Shadows & Highlights.

    Обновленная версия Adobe Camera Raw 6.2 для CS5

    Пятница, 03 Сентября 2010 г. 10:24 (ссылка )


    Компания Adobe Systems объявила о доступности новой версии плагина Photoshop Camera Raw 6.2. Приложение включает возможность коррекции оптики. Благодаря этому фотографы могут автоматически применять профили, которые убирают геометрические и цветовые искажения и эффекты виньетирования. Также доступна возможность вручную трансформировать горизонтальные и вертикальные перспективы.

    CameraRaw 6.2 поддерживает следующие новые модели камер: Canon EOS 60D, Casio EXILIM EX-FH100, Fuji FinePix HS10, Leica S2 (DNG), Panasonic DMC-FZ100, Panasonic DMC-FZ40 (FZ45), Panasonic DMC-LX5, Pentax 645D, Samsung NX10, Samsung TL500 (EX1), Sony A290, Sony A390, Sony Alpha NEX-3, Sony Alpha NEX-5, Sony SLT-A33, Sony SLT-A55V.

    Photoshop Camera Raw 6.2 доступна для бесплатного скачивания для пользователей Photoshop CS5, PhotoshopElements 8 (Win/Mac) и Premiere Elements 8.

    Adobe Lens Profile Creator

    Вторник, 08 Июня 2010 г. 18:42 (ссылка )

    Небольшое руководство, как использоватьAdobe Lens Profile Creatorдля создания своих профилей объективов. Актуально в связи с тем, что вышел Lightroom 3 с ACR 6.1, где есть возможность коррекции геометрических искажений.

    Процесс выглядит так:

    2. Из папки «calibration charts» распечатываем калибрационные таблицы. Вариантов тьма, но для большинства скорее всего самыми актуальными будут четыре файла, начинающиеся с «Landscape ISO_A4» — таблицы, предназначенные на бумаге стандартного размера A4. Для обладателей принтеров, способных печатать на размер A3, есть таблицы и такого размера.

    3. При выборе нужной таблицы и расстояния, на которое её помещать, ориентируемся на две вещи:


    • размер самой таблицы должен быть 1/4 — 1/2 площади кадра (не догма, но желательно);
    • размер квадратика на экране при 100% увеличения должен быть не меньше 20 пикселей.
    Цветопередача в Lightroom - Custom Profiles и Picture Styles

    Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:32 (ссылка )

    last update: 10/03/2010

    Точная цветопередача, это конечно классно, но стремление к ней всегда и везде не должно стать навязчивой болезнью. Часто нам не нужна суровая Правда жизни, а нужна Правда искусства. Даже великий Дэн Моргулис писал о том, что есть цвета нереальные, которых быть не должно и от которых надо избавляться (синяя трава, зелёная кожа, голубое солнце). А есть цвета, которые в принципе могут быть — кожа чуть потемнее или чуть посветлее, трава пожелтее или позеленее, волосы светлее или темнее… И вопрос «какие они на самом деле» — не вполне корректный. Важнее ответить, какими нам приятно их видеть. И сделать такими.

    Ден Маргулис не фотограф и не фотохудожник, а цветовик, поэтому его справедливо не интересует совсем художественная вещь — выдуманные, искусственные цвета, вроде тех, которые столь любимы в инфракрасной фотографии. Но это не значит, что они запрещены. Делайте всё, что угодно, при условии, что результат будет красивым.

    Однако бывают ситуации, когда нужны точные цвета. Хотя бы как отправная точка для дальнейших художественных игрищ с кадром. Или если вы снимаете что-то, где точные цвета важны: косметику, работу визажиста, предметы, произведения искусства, купюры…

    И тут начинаются танцы. Вы что предпочитаете — кадриль, рок-н-ролл, вальс? Не важно, потому что мы начнём с «демозаики», а дальше куда музыка поведёт. Две четверти, простые па. Раз-два, раз-два, раз-два, поехали!

    Обновленный Adobe Camera Raw 5.6 для CS4

    Среда, 23 Декабря 2009 г. 16:30 (ссылка )

    Совсем недавно всемирно известная компания Adobe Photoshop выпустила обновленную версию плагина Adobe Camera Raw, входящий в состав программных пакетов Adobe Creative Suite 4, Photoshop CS4, Photoshop Elements 7.0 и Premiere Elements 7.0. Adobe Camera Raw предназначен для редактирования файлов формата Raw.

    Инструкция по Adobe Camera Raw

    Главная закладка, она же Adjust :

    • Temperature — цветовая температура в кадре. Влево — теплее (ниже), вправо — холоднее (выше)
  • Tint — оттенок. Коррекция зелёный (влево) /малиновый (вправо)
  • Exposure — экспозиция. Позволяет гонять таковую в диапазоне +/- 4EV, но с этим нужно быть очень аккуратным, особенно на ЖК мониторах.
  • Shadows — проработка теней. Чем правее — тем темнее в тенях. Иногда эффективнее сбросить контраст, поднять яркость и добавить shadows.
  • Brightness — яркость. Ну, яркость она и есть
  • Contrast — контраст, соответственно.
  • Saturation — насыщенность цвета. Saturation (-100) — это чёрно-белое изображение на цветной печати. Очень ценно при этом играть с цветовой температурой и Calibration, получается занятная коррекция микроконтраста, вплоть до эмуляции цветных фильтров для ч/б.
    • Sharpness — программное увелечение резкости. В принципе, довольно полезно и иногда помогает, но пользоваться осторожно и аккуратно, иначе картинка будет неприятной. Впрочем, для цифровых фотозеркалок (любых) с высокими (800…3200) ISO и подавлением цветового шума Sharpness 50…85 не вредит.
  • Luminance Smoothing — подавление монохромного (люминансного) шума, он же в плёночном понимании — зерно. Весьма полезно в гомеопатических дозах.
  • Color Noise Reduction (CNR) — подавление цветового шума. Если CNR=max и Luminance=0, то в некоторых случаях получится эффект «благородной зернистости». Но с этим сочетанием обращаться надо аккуратно, потому что зерно благородно далеко не всегда. С высокими (400-3200) ISO — CNR=80…100 с моей точки зрения обязательно.
    • Fix Red/Cyan и Blue/Yellow Fringe — коррекция хроматических аберраций. Прежде чем корректировать — посмотреть, есть ли они вообще, а если есть — то будут ли они заметны на том размере картинки в сети или на печати, который хочется в итоге сделать.
    • Vignetting — коррекция виньетирования (затемнённых углов).
  • Amount — собственно виньетирование (вправо — углы светлее, влево — темнее).
  • Midpoint — центровка, для выравнивания общего контраста после удаления/добавления виньетирования в случае необходимости
    • Тональная кривая. Кривая — она кривая и есть.
    • Отдельная коррекция каждого цветового канала в части оттенка и насыщенности.
  • Shadow Tint — оттенок в тенях, зелёный влево, малиновый вправо.
    Если долго и медитативно гонять ползунки на этой закладке, то вполне можно получить «сочные цвета» (для чего на плёнке нужна масса ухищрений типа color-enhancing и color polarizing filters) или вообще нереальные цвета, причём во многих случаях — почти без ущерба для детализации картинки. Воздействие этой закладки намного шире, нежели просто фотошоповые Image->Adjustments->Hue/Saturation с включенной птичкой «Colorize «. И уж точно — намного аккуратнее. Также (полезно при обработке концертных съёмок) сдвиг Blue Saturation влево ослабляет «пережаренные» красные и малиновые тона, Green Saturation делает то же самое с жёлтыми.
    • Лупа и рука — понятно. Как и в собственно фотошопе, лупа — это зум (Ctrl-«+» и Ctrl-«-«). Рука — таскание картинки на увеличении, когда она не лезет в отведённое место целиком. Оно же — при любом активном инструменте тягать картинку левой кнопкой мышки с зажатым пробелом на клавиатуре.
  • Пипетка простая — установка баланса белого по примеру. Если в кадре есть нечто, что ты хочешь считать абсолютно белым — тыкаешь в это пипеткой.
  • Пипетка с мишенью — для выяснения точного значения R/G/B в конкретных точках.
  • Кроппер — собственно обрезка. Normal — произвольно, 1:1 — квадрат. 2:3 — 10х15 и 20х30. 3:4 — 9х13, 15х20 и 30х45. Кроп задаёт не столько физический размер, сколько пропорции. Очень облегчает жизнь фотографу и операторам минилабов, поскольку картинка печатается в указанных форматах целиком, без обрезки и лишних полей. Форматы больше, чем 30х45 — малоупотребительны, с цифровых камер печатаются нечасто и в основном на принтерах и плоттерах.
  • Уголок — берём его и вытягиваем вдоль той линии, которую хочется считать основной прямой на данной фотографии. Картинка обрезается, но на ней исправляются перекосы камеры (НЕ перспективные искажения и НЕ «бочка». Для их исправления существуют Filters->Distort->Lens Correction. а также замечательный плагин PTLens ).
    • Параметры конечного файла.
  • Рекомендуется:
    Space — sRGB IEC (чтобы не возникало проблем цветопередачи при печати на минилабах и принтерах, при просмотре на других мониторах и в других программах)
  • Depth — 8 bits/Channel
  • Crop Size — обычный (без + и -). В случае чего 8-мегапиксельную картинку можно раздуть до 30 мегапикселей со значительно меньшим количеством артефактов, чем при простом ресайзе, но делать этого я не советую, кроме случаев, когда обкропанную картинку (меньшую по числу мегапикселей) надо печатать в А4 или А3. Но тогда на печати будет лёгкая общая нерезкость (как всегда при цифровой интерполяции).
  • Resolution — раз и навсегда поставить 300 dpi. Впрочем, для машин Noritsu 2901 и выше (сейчас уже есть 3401) рабочее разрешение — 200dpi.
  • Рав-конвертер пишет свой кэш в C:\ Documents and Settings \ %текущий пользователь %\ Application Data \ Adobe \ Camera Raw \ Cache\ (на макинтоше — не помню куда, под вистой — C:\ Users \ %username% \далее аналогично ). Перенести его можно, нажав в интерфейсе конвертера маленькую незаметную стрелку под гистограммой. Также можно ограничить размер кэша в диапазоне от 1 до 50 гигабайт, но за кэш-директорией следить нужно всегда. Можно также отключить писание большого кэша, если выбрать в настройке конвертера выбрать «Apply Sharpening — Preview image only «.

    Рав-конвертер, если нажать Done и/или Save (хотя бы один файл из всех), пишет для так или иначе обработанных равок небольшой файлик с именем равки и расширением xmp. Вот это выкидывать как раз не стоит, а стоит хранить и беречь. Эти маленькие файлики (очень простой xml, по сути), являют собой собранные воедино параметры конверсии. То есть, один раз конвертировав равку и сохранив xmp-шку при ней, можно на следующий раз не париться с параметрами конвертации. Очень полезно, если привести файлы в чувство на машине с хорошим монитором, а собственно делать jpeg’и, тиффы или dng уже где угодно, даже там, где монитора нет вовсе :). Правда, это годится только для адобовского конвертера… впрочем, он самый лучший из двух десятков возможных — как по качеству, так и по эргономике.

    В опциях конвертера также можно выбрать запись параметров конвертации в одну общую базу (по аналогии с CaptureOne Pro), однако мне лично xmp sidecar files представляются куда более практичным решением, поскольку в этом случае не страшен полёт системы, а xmp’шки хранятся вместе с равками.

    Конвертировать не одну равку, а произвольное их количество можно, если открывать несколько штук, выбранных одновременно, через File->Open. или просто перетащить в шоп много файлов из файлового менеджера.

    Да, точно — я не упомянул о кнопке Synchronize. которая позволяет привести все кадры к одному «эталонному» по заданным параметрам.

    Camera Raw для начинающих #11

    Camera Raw для начинающих #11

    Градуированный фильтр появился в Camera Raw начиная с версии 5. Он также относится к инструментам локальной коррекции. Для того, чтобы получить доступ к нему, нужно нажать значок инструмента на верхней панели или быструю клавишу G .

    Почему фильтр называется градуированным (хотя правильнее было бы градиентным)?

    Потому что все изменения производятся плавно по градиенту, начальную и конечную точки которого можно расположить произвольно. Панель настроек данного инструмента такая же, как и у инструмента Корректирующая кисть. поэтому ее использование не должно вызвать затруднений

    Давайте рассмотрим на наглядном примере, как действует данный фильтр. Например, нам нужно осветлить или затемнить часть фотографии, причем сделать это плавно и незаметно. Тут как раз и поможет градуированный фильтр. На приведенной фотографии левая часть кадра темней чем правая. Нужно это исправить.

    Выберем Градуированный фильтр и для начала установим значение Экспонирование +1. В дальнейшем мы всегда сможем подстроить его более точно. Теперь растянем градиент от конечной точки к начальной. Начальная точка показана красным цветом, а конечная зеленым. Эти точки в любой момент можно произвольно перемещать, располагая градиент в любом месте под любым углом. Инструмент при этом должен быть активен, так как при выборе любого другого инструмента точки градиента скрываются.

    Теперь сравним два изображения, включая и выключая контрольный просмотр

    Вот так, легко и быстро с помощью Градуированного фильтра можно вносить различную коррекцию в изображение.

    Заметки Колдуновых Обработка raw файлов в конвертере Adobe Camera Raw

    13.10.08 Обработка raw файлов в конвертере Adobe Camera Raw. Как улучшить качество фотографий

    В этой заметке мы немного покритикуем формат JPEG. в котором снимают большинство счастливых обладателей цифровых фотоаппаратов. Не то чтобы это плохо, скорее наоборот, очень удобно получать фотографии сразу в формате, с которым работают все фотолаборатории и "смотрелки изображений", особенно если снимки сделаны в ясный солнечный день, то никаких проблем - отпечатки яркие и чёткие.

    А сложности начинаются, когда условия освещения далеки от идеальных: в пасмурную погоду, тёмное время суток, в помещении и т.д. RAW. конечно, не панацея, но из него, порой, можно вытянуть совершенно безнадёжные фотографии.

    1. Начнём с маленького ликбеза

    Формат RAW - это данные, полученные напрямую с матрицы без обработки (сырые данные). Расширение у файлов может быть различным, в зависимости от производителя (например, у Canon это .crw и .cr2).

    Формат JPEG содержит сжатые данные. Когда фотоаппарат настроен на съёмку в jpeg, то он сам конвертирует сырые данные в цветную картинку. Хотя некоторые камеры позволяют выбрать параметры такой конвертации, но каждый кадр требует индивидуального подхода, а камера ограничивает вас своей интерпретацией действительности. Получается похоже на игру в "испорченный телефон" - процессор камеры "говорит" вам не совсем то, что "говорила" ему матрица. Суть изложена верно, но упущены некоторые детали. Поэтому, чтобы ничего не упустить, нам нужно переместиться на место процессора и "послушать" матрицу.

    Для этого нам понадобится специальная программа на ПК, которая имеет намного больше возможностей, чем встроенный в фотокамеру процессор. Например, Adobe Camera Raw .

    2. Где взять Camera Raw?

    Если Вы счастливый обладатель Adobe Photoshop. то считайте, что у вас Camera Raw уже есть (встроенный как плагин). И скорее всего сырой формат вашей камеры можно будет открыть прямо в Фотошопе, но если это сразу не получилось, то нужно узнать на официальном сайте поддерживает ли Camera Raw ваш аппарат.

    Если поддерживает, то качаем оттуда архивCamera_Raw_4_5.zip (или какой новее будет), в котором находится файлCamera Raw.8bi. Находим у себя на винчестере файл с таким же названием (у меня он лежит здесь: c:\Program Files\Common Files\Adobe\Plug-Ins\CS3\File Formats\ ) и заменяем его новым. Пробуем открыть в Фотошопе свою фотографию. Получилось? Двигаемся дальше.

    3. Что можно сделать с помощью Camera Raw?

    Когда Вы открываете «сырой» файл в Фотошопе, то видите вот такой интерфейс:

    Для многих пользователей Photoshop большинство функций будут знакомы. Отметим лишь вкладки White Balance (Баланс Белого) и Exposure (Экспозиция или иными словами выдержка). По сути, эти функции помогут спасти пересвеченную или недосвеченную фотографию, а также позволят совершенно не задумываться об установках баланса белого в камере, корректируя его только в Camera Raw.

    Полностью описывать работу в Camera RAW не имеет смысла, так как это выходит за рамки заметки. Остановимся лишь на простом примере, который наглядно продемонстрирует разницу между RAW и JPEG.

    Выше представлены три фотографии (слева направо):
    - оригинал, так изначально выглядит кадр, если снимать в режиме JPEG.
    - вытянуто из файла, снятого в формате JPEG. То есть, сделана попытка осветлить фотографию, чтобы все детали (и небо и тени) были различимы.
    - вытянуто из «сырого» файла RAW. Все преобразования проводились в Camera RAW.

    Давайте посмотрим поближе на улитку:

    Разница очевидна - при обработке файла JPEG, не только потерялись полутона в тенях, но и появился шум. Конечно, его можно попробовать убрать при последующей обработке, но Camera RAW вносит меньше искажений и значительно эффективнее, чем алгоритмы Photoshop.
    Давайте посмотрим на гистограммы обоих изображений:

    Хорошо видно, что левое изображение (JPEG) содержит намного меньше информации, чем правое (RAW) - провалы и "дырки" на гистограмме. Произошло это потому, что практически все операции, направленные на изменение тона или цвета, приводят к потере данных (уменьшению уникальных цветов и тональных уровней). И чем больше информации Вы сохраните о файле, тем больше сможете сделать преобразований в дальнейшем, не особо беспокоясь о качестве.

    В связи с этим нельзя не упомянуть ещё один минус формата JPEG - его неспособность работать с глубиной информации больше, чем 8 бит на канал. То есть точка изображения RGB с глубиной 8 бит/канал может содержать одно из 16,7 миллионов уникальных определений цвета (256х256х256). А у 16-битных изображений этот показатель равняется 35 триллионов. Больше цветов предоставляют больше возможностей при редактировании, уменьшая потери качества.

    Пожалуй, единственный минус фотографирования в формате RAW - необходимость дальнейшей обработки снимков. Но эта проблема легко обходится двумя способами:

    - некоторые камеры позволяют записывать фотографии сразу в двух форматах.
    - можно обработать все фотографии на автомате, выбрав функцию As Shot (как на снимке).

    Оба способа позволят вам особо не забивать голову и не тратить время на обработку сырых данных, а обращаться к ним только в случае острой необходимости «спасти кадр» .

    35 Responses to “Обработка raw файлов в конвертере Adobe Camera Raw. Как улучшить качество фотографий”

    К сожалению, функция As Shot в конвертере даёт фотографию, уступающую по цветам и пр. параметрам JPEG-у из камеры.
    Объясняют это тем, что сторонние разработчики ПО (в данном случае Adobe) знают не всё про фирменный формат производителя камеры.

    Если цель — познакомить с RAW, то стоит добавить про особенности этого формата, которые для кого-то могут стать минусами: размер и возможность быстрого просмотра до обработки и конвертирования в популярный JPEG. Хотя это и не умаляет шикарных возможностей, предоставляемых в некоторых случаях форматом RAW :)

    — размер RAW в разы превышает размер JPEG и зависит от количества мегапикселей камеры
    — не на всех компьютерах может оказаться ПО, способное показать картинку из RAW, да так чтобы это была небольшая программка, а не монстр для просмотра и редактирования фотографий

    Есть, на мой взгляд, удобная штука, позволяющая для RAW видеть в Windows превьюшки (thumbnails) так же, как и для популярных форматов фотографий/картинок — для этого надо установить кодеки со страницы:
    http://www.microsoft.com/prophoto/downloads/codecs.aspx

    Urpula, я бы не стал утверждать, что функция As Shot в конвертере даёт фотографию, в чём-то уступающую JPEG из камеры. Скорее наоборот, такие фотографии превосходят свои «камерные» аналоги.

    Дело в том, что установки Camera Raw по умолчанию позволяют получить более открытые тени, тогда как при конвертации в камере, часто увеличивается контрастность и насыщенность цветов, а также убирается шум из-за чего тени становятся практически чёрными.

    А стандартные установки всегда можно изменить, добавив яркости своим фотографиям :-)

    koldunov, я исхожу из своего опыта, поэтому сложно сравнивать, также сказываются разные настройки разных производителей камер.

    Пока конвертор «вычисляет» из RAW картинку, он отображает превью, зашитую в этот RAW и полученную камерным процессором, после чего показывает и работает уже с по-своему интерпретированной информацией из RAW. Зачастую первый вариант нравится больше, но вернуться к нему возможности нет, только если поиграться с настройками, и то не факт.
    As shot в представлении Adobe не тоже самое, что в представлении компании-разработчика камеры.

    Весь этот разговор к тому, что автоматическая обработка плохо справляется с указанным в статье единственным минусом RAW — необходимостью обрабатывать снимки. Превзойти камерный вариант можно, но неприемлемо, когда превосходство требуется в доброй сотне снимков.

    Есть пара вопросов. Как связаться с вами.

    Livinskij, вопросы можно задавать прямо на этой странице :-)

    Кстати последний AcDsee тоже их видит)))

    Здравствуйте!При загрузке файлов изображения формата NEF (Nikon D60, Nikon D80) в PhotoshopCS3(CS4) они открываются в Camera RAW 4.4(5.0) с уже изменившимися цветами. Почему они изменяются? Настройки Photoshop и Camera RAW штатные. При загрузке этих же файлов в CaptureNX2 такого не происходит.

    Господа форумчане!
    «Детский», наверное, вопрос: Я снимаю камерой Canon 1ds Mark-II, объективами серии L.
    Всё хорошо, да вот странность — при открытии RAW- файлов замечаю, что снимки выглядят тускло, блёкло, как будто фотографировали через затонированное стекло…
    Конечно, при последующей коррекции средствами фотошопа это устраняется, добавляется яркость, настраиваются уровни, контраст и т.д.
    Но… почему такой эффект? Нормально ли это?
    Настройки камеры: баланс белого автоматический, параметры — «Стандарт», цветовая матрица — также «Стандарт». Пробовал менять эти параметры, но тусклость и «затонированность» изображения не исчезают.
    Есть ли такая проблема у других камер и у других коллег-фотографов?

    У меня проблема, схожая с вашей, VLNB. Я снимаю Sony A200 всегда в raw, и потом все фотографии приходится в lightroom’е делать светлее (на порядок) и ярче… а также часто корректировать ББ. Может оно всегда так в raw..

    Вот именно: на порядок.
    Стало быть, тут что-то явно не то…
    Поразительно, но кому бы я ни задавал этот вопрос, никто ничего вразумительного не может ответить!
    Может быть поэтому и не переводятся спецы, которые снимают на позитивную плёнку, получают нормальные яркость и контраст, оцифровывают, а затем уже делают, что хотят в Фотошопе.

    Есть ещё у кого мнения?

    Любая работа с RAW

    Help!Help!Help.
    Я снимаю в RAW на Canon.Далее фото в Camera Raw на Adobe Photoshop CS3 Extended. Почему фото блекнет?Становится серым и теряются цвета??Даже при просмотрере в Picasa сначало отличное яркое и конт растное озображение,а через несколько секунд цвет блекнет??
    Что делать??

    Попытаюсь ответить тем, кто сетует, что снимки в РАВ тусклые.

    Вообще — формат РАВ для того и создан, чтобы в него записывалась информация в сыром виде.
    То есть это цифровой негатив. Снимок «как есть». Камера в процессе обработки не учавствует, в отличие от джи-пега.

    Впрочем, об этом в начале статьи как раз и упоминается.

    Тем РАВ и ценен. )))

    О! Спасибо автор, очень признателен!

    Тусклые и обесцвеченные снимки бывают лишь оттого, что при конвертации в Adobe Camera RAW у вас стояло по умолчанию адобовское цветовое пространство. Переключите внизу в окне конвертера(а не в самом ФШ!) цветовое пространство с Адобовского на sRGB и буит вам щасте!

    У меня такая же проблема с блеклыми цветами в Раве, переход на sRGB не помогает :(.

    от ёпт, накупят блин дорогих камер и как обезьяны с гранатой :), ну нажми ж еще на Auto хотя б и та еще много всяких блин ползунков есть, а еще есть Google и куча литературы и форумов по RAW и по каждому параметру с ползуночками, если Auto не устроило, а еще кому скорость нужна, так пресеты сохраняйте… вы тут как в том анекдоте — машину купил, права купил, ездить… не купил. Купите камеру попроще, без RAW, и не мучайтесь

    Tlady, примеры снимков — в студию, а то жалобы беспочвенны

    Вообще то эта статья рассчитана на тех, к то учится.
    И умничать здесь в Вашем тоне, господин xo4u_24 не совсем уместно.

    Relax, статья рассчитана на тех кто УЖЕ работал c JPEG и переходит на RAW..
    Комментарии отдельных пользователей повергают в уныние.
    Полностью согласен с xo4u_24.

    Привет, купил жене eos400d, возникла необходимость влезать в это дело — учиться фоткать. На самом деле фотки и так хорошие получаются, но совершенство требуется во всем=) Приятно удивлен, натолкнувшись на Ваш сайт, очень познавательно и доступно преподносите. Спасибо!

    У меня вопрос к автору статьи по поводу RAW файлов. Проблема в том что на фотошоп сs3 не открывает RAW файлы сделанные камерой Canon EOS 50D. Не подскажете где взять последний апдейт файла Camera Raw.8bi. для 3ей версии фотошопа. На фирменном сайте апдейты только для 5ки…
    буду очень признаетелен за помощь.
    Спасибо !

    Aslan, к сожалению, я не в курсе. Я, обычно, решаю эту проблему обновлением старых версий программ, потому как часто, старые версии не поддерживают обновления. Не знаю как обстоит дело с поддержкой CS3 у Adobe.
    Попробуйте напрямую связаться с разработчиками и задать этот вопрос.

    Спасибо — ) я уже разобрался найдя после долгих поисков нужный апдейт… вроде третья версия стала открывать сырые файлы, вот только цвет какой то странный выходит уползает все в куда то в фиолетовое…

    это может быть результатом неправильной конвертации. У меня такое было в Capture One, пока не обновил версию. Жуткое зрелище :-)

    RAW нужно применять только при очень насыщенных цветах, при очень темных изображениях и при очень бледных (с маленьким динамическим диапазоном) изображениях. В остальном случае, если руки растут правильно в самом фш можно добиться результата не только того же что и в RAW, но и гораздо лучше.

    «добиться результата не только того же что и в RAW, но и гораздо лучше.»

    Это за счёт чего же, интересно…? Дополнительная информация с недостающими полутонами с неба упадёт?

    Adobe Camera RAW,это, конечно, неплохо. Только вот одна незадача: она работает с оригиналом файла. Есть Адобовская программа Adobe Photoshop Lightroom. При всей её схожести с плагином от самого Шопа, она работает с образом файла. И вернуться к оригиналу можно спустя время, когда дозреешь. RAW нужен тогда, когда имеется желание использовать все возможности камеры, когда есть желание и время покопаться с картинкой. А если с застолья сделать сотню пьяных рож, тогда и связываться не стоит.

    Leave a Reply