Софт

что такое программа зона

Рейтинг: 4.0/5.0 (532 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Что такое программа Zona - торрент?

Что такое программа Zona — торрент ?

Zona — это приложение, предназначенное для нового поколения, которое дает возможность искать и просматривать видеоконтент в неограниченном количестве, совершенно бесплатно. Программа Zona. дает возможность пользователям, просматривать фильмы в режиме online, нет необходимости скачивать фильм на свой персональный компьютер, и только по завершению его закачки, смотреть. В каталоге приложения представлено более чем 65 000 фильмов, различных жанров и тематики.

Поиск необходимых файлов, очень упрощен, для того чтобы найти необходимый, стоить лишь ввести известную Вам информацию, и это не обязательно должно быть название, пойдет и страна выпуска, год, жанр или актеры снимавшиеся в кинокартине, после этого, программа сразу покажет Вам все найденные результаты. Чтобы понять что такое программа Zona достаточно перечислить ее основные функции.

Основными функциями торрент программы Зона являются:
  • просмотр и скачивание видеофайлов;
  • обширный каталог иллюстрированной базы данных;
  • возможность просмотра видео-торрентов с первых минут закачки;
  • возможность работы с обычными торрентами.

С приложением, у Вас появляется возможность скачивать фильмы, музыкальные треки, смотреть онлайн трансляции и телевизионные передачи. Огромным плюсом приложения является то, что каждый фильм, имеет в себе краткое описание сюжета и рейтинг его просмотра. Это дает возможность пользователям, существенно сэкономить время и заранее определить, понравиться фильм или нет. Смотреть скачиваемы фильмы или слушать музыкальные записи, благодаря встроенному в приложение, медиаплееру, можно уже в процессе загрузки, не дожидаясь завершения процесса.

Что такое торрент программа Zona в реальности ?

Если Вам нужно прервать процесс скачивания, то загрузка автоматически останавливается и при следующим посещении приложения, также в автоматическом режиме, возобновиться с места разъединения. Случается так, что Вы нашли фильм, который очень долго искали, но у Вас нет возможности или времени посмотреть его в данный момент, для таких случаев в приложении существует функция «закладки». При следующим входе, закладка напомнит Вам о файле, который нужно просмотреть.

Интерфейс приложения, довольно простой, разобраться с опциями и возможностями, сможет даже неопытный пользователь. При начале просмотра выбранного фильма, приложение автоматически подбирает более подходящий размер видео, под Ваше мобильное устройство, планшет или персональный компьютер. Также, Вы можете самостоятельно, в ручном режиме, выбрать необходимые настройки, размера, качества изображения, скорость произведения, и субтитры при необходимости.

Поделись ссылкой Свежие записи Свежие комментарии

что такое программа зона:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Временные зоны

    Временные зоны

    Данные для компиляции параметров для временных зон и исходники программы zic. ftp://elsie.nci.nih.gov/pub/ .

    Для московского времени со смещением +3:00 и переходом на летнее и зимнее время TZ="MSK-3MSD,M3.5.0/2,M10.5.0/3".

    Для московского времени со смещением +4:00, без переходов на летнее и зимнее время TZ="MSK-4".

    Чтобы установить временную зону, необходимо установить значение переменной окружения TZ.

    Сделать это можно либо в одном из стартовых скриптов:

    либо в программе:

    setenv( "TZ", "MSK-4", 1 );

    Сборка правил

    Запустит zic из каталога, куда были распакованы данные:

    zic -d <каталог куда компилировать> <имя файла с описанием>

    zic -d /tmp/zoneinfo europe

    После компиляции для большого Linux:

    скопировать содержимое из каталога, куда производилась компиляция, в /usr/share/zoneinfo .

    Информацию о строке для TZ можно увидеть в конце бинарного файла для каждого города.

    Как получить просто строку для TZ, чтобы не вытаскивать её вручную из каждого файла, не вполне понятно.

    Программа переселения соотечественников в 2016 году будет продолжена

    Программа переселения соотечественников в 2016 году будет продолжена

    Итак, учитывая многочисленные просьбы от людей, желающих получить Российское гражданство, и переселится на ПМЖ в РФ, было принято решение сделать государственную программу переселения соотечественников, начиная с 2013 года, бессрочной. Кроме того, с 1 января 2013 года вступила в действие новая редакция госпрограммы, которая намного упрощает сам процедуру переселения.

    Кто может принять участие в Государственной программе?

    В данной программе могут принять участие следующие категории населения:

    - граждане РФ, которые проживают постоянно за ее пределами;

    - лица, состоявшие в гражданстве СССР и в данный момент проживающие в тех государствах, которые ранее входили в состав Союза, получившие их гражданство или же стали лицами без гражданства;

    - эмигранты или выходцы из Российского государства, Российской республики СССР, РСФСР и РФ, которые имели соответствующее гражданство и стали гражданами иностранного государства или же имеющие вид на жительство в этих государствах или ставшие лицами без гражданства;

    - потомки всех лиц, указанных выше, кроме потомков титульных наций прочих (иностранных) государств;

    - лица, которые проживают временно или постоянно на территории РФ и являются участниками данной программы.

    Какие условия участия в госпрограмме переселения соотечественников в 2016 году?

    Чтобы вы стали участником данной программы, вам следует соответствовать некоторым ее условиям, а в частности:

    - вам должно быть 18 лет, вы должны быть дееспособными для трудовой деятельности на территории РФ;

    - обязательно владеть русским языком, как письменным, так и устным на том уровне, который обеспечит вам быструю адаптацию в РФ;

    - иметь квалификацию и достаточный опыт работы, который позволит вам вести трудовую деятельность на территории российского государства;

    - соответствовать всем требованиям для получения временного вида на жительство в РФ в том случае, если данное разрешение требуется.

    Какие документы необходимо представить для заполнения анкеты?

    Для участия в программе, вам необходимо заполнить анкету и предоставить документы:

    - удостоверяющие вашу личность и гражданство;

    - документы всех членов семьи, если они вместе с вами переселяются в РФ;

    - документы, подтверждающие ваше жительство;

    - документы, подтверждающие ваше родство со всеми членами вашей семьи, их образование, получение профессии. трудовой стаж и прочие документы, которые подтверждают правдивость данных, которые вы написали в анкете.

    Срок утверждения вашей анкеты может длиться от 1 месяца до 1.5 месяца. После того, как вы получите на руки решение органа исполнительной власти РФ, который является ответственным за воплощение данной программы, о вашем приеме и трудоустройстве на работу и о том, что у вас отсутствуют обязательства, которые могут удерживать вас в другом государстве и препятствовать вашему выезду в РФ, вы получаете приглашение для написания заявления о выдаче вам свидетельства о том, что вы являетесь полноправным членом Государственной Программы по переселению.

    Какие социальные гарантии имеют граждане и члены их семей, переселившиеся в Россию на условиях Госпрограммы?

    - вам предоставляют компенсацию из федерального бюджета. на те средства, которые вы потратили на переезд в РФ. В компенсацию входят и средства, которые вы потратили на перевозку личных вещей и ваш проезд;

    - так же из федерального бюджета вам предоставляют компенсацию на те средства, которые были потрачены на уплату государственной пошлины во время оформления ваших документов, которые определяли ваш статус переселенца на территорию РФ;

    - на получение средств, которые называются «подъемными»;

    - на получение ежемесячного пособия, положенного переселенцам согласно программе, при отсутствии доходов от предпринимательской, трудовой и прочей деятельности, которая не противоречит законам РФ. Выплаты проводит федеральный бюджет и период данного пособия длится до тех пор, пока вы не получите гражданство РФ, но он не превышает срок в 6 месяцев. Размер данного пособия, определяется с обязательным учетом прожиточного минимума. который установлен в РФ.

    Участнику Государственной программы и членам его семьи при переселении на постоянное место жительства в Российскую Федерацию разрешено:

    - заниматься трудовой деятельностью в качестве наемной рабочей силы;

    - получать профессиональное образование, в том числе послевузовское и дополнительное образование;

    - заниматься предпринимательской и инвестиционной деятельностью без создания рабочих мест и образования юридического лица;

    - заниматься сельскохозяйственной деятельностью и агропромышленным производством;

    - вести личное подсобное хозяйство;

    - заниматься иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельностью.

    Участник Государственной программы и члены его семьи имеют право:

    - на освобождение от уплаты таможенных платежей в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза;

    - получить вид на временное жительство вне разных квот, а так же на приобретение статуса гражданина РФ в упрощенном виде в полном соответствии с законодательством РФ;

    - на получение дошкольного, школьного, общего, среднего, высшего образования, а так же начального, среднего, высшего, послевузовского и, дополнительного образования;

    - на получение медицинской помощи, предусмотренной рамками государственной программы, с гарантийным бесплатным обслуживанием и оказанием различных услуг в полном соответствии с законодательством РФ об обязательном социальном обслуживании своих граждан;

    - на услуги в области полного содействия населению в поисках трудоустройства, организации деятельности и ориентации граждан в выборе вида деятельности, трудоустройства, проведения и организации общественных работ, которые оплачиваются, участия в ярмарках вакансий и мест учебы, информирования граждан о состоянии дел на рынке труда.

    В какие субъекты Российской Федерации могут переселиться граждане в рамках Госпрограммы в 2016 году?

    На сегодняшний момент, участники программы по переселению, могут переселиться во все субъекты РФ. Существуют так же и территории приоритетного переселения, которые указаны в отдельном перечне. Территории вселения – это та территория, куда проводится целенаправленное переселение, проходящее в рамках программы.

    Территория приоритетного переселения – это стратегически важная территория вселения для РФ. Порядок присвоения территориям Российской Федерации статуса «территория приоритетного заселения», а также их перечень определяются Правительством Российской Федерации.

    В течении какого периода участник Госпрограммы получает гражданство России?

    Получить гражданство РФ, вы, как участник программы по переселению, можете в течение 4 - 6 месяцев с момента подачи заявление на временное проживание на территории РФ.

    На каких условиях осуществляется трудовая деятельность участником Госпрограммы до получения гражданства России?

    Все участники программы и члены их семей, имеют право на осуществление любого вида трудовой деятельности без разрешения на работу.

    В каких случаях просьбы о переселении не удовлетворяются?

    Вы можете получить отказ об участии в программе по переселению, если у вас нет профессии, которая востребована в регионе, а так же в том случае, если вы предоставили недостоверные или неполные данные о себе в анкете, имеете непогашенную судимость и еще в ряде других случаев.

    Обзор программы Zona

    Обзор программы Zona

    Нынче мы все можем видеть своими собственными глазами, как преображается современный мир и становится более технологичным, более быстрым и продвинутым.

    Каждый день создаются новые сервисы, новые разработки, программы и утилиты, которые облегчают нам жизнь и делают ее более комфортной.

    Особенно актуальными становятся те разработки, которые включают в себя много функций и когда в одном софте можно выполнить большое количество задач.

    Именно такими качествами обладает уникальная в своем роде программа, которую мы хотим Вам представить. Ниже предлагаем обзор программы Zona .

    Бесплатный софт, который распространяется абсолютно свободно, позволяет пользователю совершать ряд функций: искать фильмы, песни, ТВ программы, сериалы и любое видео по разных параметрам (по году выпуска, популярности, рейтингу экспертов, по странам и т.д.); просматривать все это видео в режиме онлайн или (при желании) скачать его.

    Кроме всех этих функций, с помощью программы Zona просматривать онлайн ТВ каналы в режиме реального времени, смотреть спортивные соревнования (причет присутствует функция анонса спортивных трансляций по всем видам спорта, и Вы можете даже планировать пересмотр).

    Но и это еще не все. Помимо всего указанного, программа Zona обладает лучшими возможностями и функциями как торрент-качалка. Если Вам порядка надоело пользоваться разного рода трекерами и тратить свое время на регистрацию на том или ином очередном сайте – тогда смело обращайтесь к программе Zona и начинайте пользоваться ею.

    Все пользователи в один голос твердят, что бесценная компактная программа Zona является лучшим каталогизатором, качалкой, трекером. Она идеально справляется с закачкой фильмов, сериалов, музыки, при этом использует крупные торрент-трекеры всего мира.

    С Zona Вы забудете полностью о технологичной стороне вопроса, и начать наслаждаться прекрасным кино, ТВ программами или спортивными трансляциями со всеми мира. Или же смотреть все серии подряд любимого сериала.

    Этот софт также дает возможность своим пользователям самостоятельно настраивать и выбирать тот уровень качества видео и звука, какой Вам подходит, выбирать язык по желанию и подбирать субтитры. Кроме того, пользователь сам выбирает скорость отдачи и загрузки.

    Если Вы просто хотите посмотреть, но сомневаетесь в своем выборе – Zona предоставит Вам каталог по темам и дате обновления, где Вы сможете подобрать видео, музыку или сериал по вкусу.



    . Поддержите сайт, нажмите на кнопку.

    Рабочая программа по окружающему миру (4 класс) по теме: Рабочая программа по окружающему миру

    Рабочая программа по окружающему миру (4 класс) по теме:
    Рабочая программа по окружающему миру. 4 класс. Перспективная начальная школа. (ФГОС)

    Данная программа «Окружающий мир» для учащихся 4 класса разработана на основе примерной программы «Окружающий мир» (авторы Федотова О.Н. Трафимова Г.В. Трафимов С.А. – М. Академкнига/Учебник, 2012), рекомендованной Министерством образования и науки РФ и является адаптированной.

    Составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами образования и учебным планом образовательного учреждения.

    Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

    Общая характеристика учебного предмета

    Целями изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе является формирование исходных представлений о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира; практико-ориентированных знаний о природе, человеке, обществе; метапредметных универсальных учебных действий (личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных).

    Основными задачами реализации содержания, в соответствии со Стандартом, являются:

    - сохранение и поддержка индивидуальности ребенка на основе учета его жизненного опыта;

    -формирование у школьников УУД, основанных на способности ребенка наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе проводить обобщение;

    - развитие умений работы с научно-популярной и справочной литературой, проведения фенологических наблюдений, физических опытов, простейших измерений;

    - воспитание у школьников бережного отношения к объектам природы и результатам труда людей, сознательного отношения к здоровому образу жизни, формирование экологической культуры, навыков нравственного поведения;

    - формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни;

    - осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем;

    - формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

    - формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

    Проблемный характер изложения учебных текстов в учебниках достигается посредством:

    – демонстрации не менее двух точек зрения при объяснении нового материала;

    – выходом за пределы учебника в зону словарей, справочников и Интернет;

    – системой наблюдений, опытных и экспериментальных исследований явлений окружающего мира;

    – специальным местоположением вопросов-заданий, нацеливающих учеников на творческую работу исследователей-открывателей закономерностей и правил;

    – иллюстративным материалом (фотографии, таблицы, карты, произведения живописи и др.).

    Специфика предмета «Окружающий мир» состоит в том, что он имеет ярко выраженный интегрированный характер, соединяющий в равной мере природоведческие, исторические, обществоведческие и другие знания, что дает возможность ознакомить учащихся с некоторыми доступными для их понимания положениями естественных и социально-гуманитарных наук. Интегрированный характер самого курса, а также реализация

    межпредметных связей с литературным чтением, русским языком, математикой, технологией в УМК «Перспективная начальная школа» обеспечивают в полной мере формирование у детей целостной картины мира, осознание места человека в этом мире, определение своего места в ближайшем окружении, в общении с людьми, обществом и природой.

    Курс начального образования по окружающему миру ориентирован на ознакомление обучающихся с некоторыми элементарными способами изучения природы и общества методами наблюдения и постановки опытов, на выявление и понимание причинно-следственных связей в мире, окружающем ребенка, с привлечением многообразного материала о природе и культуре родного края.

    С внедрением стандартов второго поколения важнейшей задачей образования в начальной школе становится формирование универсальных (метапредметных) и предметных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе. Эта задача решается в ходе образовательного процесса всеми образовательными областями, каждая из которых имеет свою специфику.

    Система разнообразных форм организации учебной деятельности обеспечивается межпредметными связями содержания и способов действий, направленных на личностное, социальное, познавательное и коммуникативное развитие детей.

    Содержание учебников, учитывая потребности и интересы современного ребенка, предлагает ему:

    – на выбор источники дополнительной информации (хрестоматию по окружающему миру, книги и журналы в библиотеке, сайты в Интернете, справочники и словари из учебников по другим предметам, дополнительный материал в учебниках «Готовимся к школьной олимпиаде»);

    – участие в работе научного клуба младшего школьника «Мы и окружающий мир» или проектную деятельность посредством переписки с активом клуба или выхода в Интернет (внеурочная деятельность);

    – социальные игры на уроках (роль консультанта, экспериментатора, докладчика, председателя заседания научного клуба младшего школьника и др);

    Учебные тексты учебников комплекта построены с учетом возможности оценки учебных достижений (как учеником, так и учителем), прежде всего:

    – задания на самопроверку и взаимопроверку (работа в парах);

    – задания повышенной сложности, олимпиадные задания, вступительные задания и контрольные задания для членов научного клуба младших школьников;

    – завуалированное требование быть внимательным при чтении текста.

    Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

    Учитывая значительный потенциал учебного предмета в решении задач духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, определены следующие ценностные ориентиры содержания «Окружающего мира»:

    - природа — эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

    -наука — ценность знания, стремление к познанию и истине, научная картина мира;

    -человечество — мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов, прогресс человечества, международ ное сотрудничество;

    -труд и творчество — уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, трудолюбие;

    -патриотизм — любовь к Родине, своему краю, своему народу, служение Отечеству;

    социальная солидарность — свобода личная и национальная; уважение и доверие к людям, институтам государства и гражданского общества;

    -гражданственность — долг перед Отечеством, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок,

    -поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания, забота о благосостоянии общества;

    -семья — любовь и верность, забота, помощь и поддержка, равноправие, здоровье, достаток, уважение к родителям,

    -личность — саморазвитие и совершенствование, смысл жизни, внутренняя гармония, самоприятие и самоуважение, достоинство, любовь к жизни и человечеству, мудрость, способность к личностному и нравственному выбору;

    -традиционные религии — представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога.

    Описание места учебного предмета в учебном плане

    Курс рассчитан на 68 часов (2 часа в неделю).

    Содержание учебного предмета

    Основные содержательные линии четвертого класса ( Земля — планета Солнечной системы; родная страна — Россия; страны и народы мира; человек — часть природы, человек - член общества; история Отечества ) реализуются в рамках определенных Стандартом содержательных блоков:

    Человек и природа (42 ч)

    Общие представления о Вселенной, Солнечной системе, размерах Земли по сравнению с размером Солнца. Одно из теоретических предположений ученых о возникновении Солнца. Планеты Солнечной системы (названия, расположение на орбитах по отношению к Солнцу). Вращение Земли вокруг своей оси как причина смены дня и ночи. Вращение Земли вокруг Солнца как причина смены времен года.

    Природные зоны России: общее представление, расположение на карте природных зон России, основные природные зоны (ледяная зона, зона тундры, зона лесов, зона степей, зона пустынь, зона субтропиков). Горные области. Климат природных зон, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу. Положительное и отрицательное влияние деятельности человека на природу.

    Соблюдение экологических правил поведения во время прогулок в лес, в парк, на луг (охрана поверхности земли от уплотнения почвы и разрушения лесной подстилки, от загрязнения поверхности земли полиэтиленовыми пакетами, пластиковыми бутылками, осколками стекла).

    Родной край – часть великой России. Карта родного края. Полезные ископаемые. Поверхность и водоемы родного края. Растительный и животный мир края. Заповедные места. Посильное участие в охране природы родного края. Московское время, часовые пояса.

    Общее представление о строении тела человека. Система органов: органы чувств, опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная. Роль органов чувств в жизнедеятельности организма. Гигиена систем органов.

    Человек и общество (26 ч)

    Наша родина – Россия. Российская Федерация. Государственная символика Российской Федерации: Государственный герб России, Государственный флаг России, Государственный гимн России. Конституция – Основной закон Российской Федерации. Права ребенка. Президент Российской Федерации. Правительство и Парламент страны. Депутат от субъекта Российской Федерации (республика, край, область, город федерального значения –

    Москва или Санкт-Петербург, автономный округ, Еврейская автономная область) в Парламенте страны как представитель интересов региона.

    Россия – многонациональная страна. Народы, населяющие Россию. Русский язык – государственный язык Российской Федерации. Родной край – часть великой России. Родной город (село, поселок), регион (область, край, республика). Название. Расположение края на политико-административной карте России. Карта родного края. Особенности труда людей родного края (добыча полезных ископаемых, растениеводство, животноводство). Народные промыслы.

    Россия на карте. Границы России. Названия государств, имеющих с Россией сухопутные границы, столицы государств. Морские границы. Морская граница России с Аляской (один из штатов США ) и Японией. Имена великих путешественников и ученых, первооткрывателей морей и земель на карте Азии (море Лаптева, мыс Дежнева, пролив Беринга, город Хабаровск, мыс Челюскина).

    Страны и народы мира. Япония, Соединенные штаты Америки, Великобритания, Франция. Расположение на политической карте, столицы государств, главные достопримечательности.

    Терроризм – международная опасность (США. г. Нью-Йорк, 11 сентября 2001 г.; Россия, г. Беслан, 3 сентября, 2004 г.).

    История Отечества. Древние славяне. Древняя Русь. Киевская Русь. Картины быта и труда, традиции, верования. Значимые события в разные исторические времена. Путь из «варяг в греки» (IX–XI вв.). Крещение Руси (988 г.). Первый на Руси свод законов «Русская правда» (памятник законодательства XI–XII вв.), основание г. Ярославля (988–1010 гг.). Объединение территорий древнерусского государства. Выдающиеся люди разных эпох: великий князь Владимир Святославович – Красное Солнышко (960–1015 гг.), Ярослав Владимирович – Ярослав Мудрый (около 980–1054 гг.), Владимир Мономах (1053–1125 гг.), князь Новгородский и Владимирский Александр Невский (1221–1263 гг.). Московская Русь: основание Москвы (1147 г.), князь Юрий Долгорукий (1090-е –1157 гг.). Первые московские князья (период правления): Иван Калита (1325– 1340 гг.), Дмитрий Донской (1359–1389 гг.).

    Традиционные российские религии. Вера в единого бога и сохранение традиционной обрядовости. Древние времена – времена многобожия (вера в силы природы). Отличия народов друг от друга (исторические, культурные, духовные, языковые). Народы, верующие в единого бога: христиане (Бог – Богочеловек Иисус Христос), мусульмане (Аллах – духовная власть и сила), иудеи (Бог – Всевышний как духовная власть и сила), буддисты (Будда – духовная связь всех проявлений жизни).

    Сохранение традиционной обрядовости (вера в приметы). Современные сезонные праздники – дань традициям, историческое и культурное наследие каждого народа.

    Москва как летопись истории России. Исторические памятники столицы и исторические события, связанные с ними: памятник Минину и Пожарскому на Красной площади (4 ноября – День народного единства: борьба Российского государства с иноземными захватчиками в начале XVII в. подвиг ополченцев); Триумфальная арка, музей-панорама «Бородинская битва» (память о войне 1812 г.); памятник маршалу Г.К. Жукову, Вечный огонь на могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены, имена улиц, площадей, скверов, проспектов (9 мая – День Победы – память страны о героях Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.); памятник Юрию Гагарину – первому космонавту планеты Земля, монумент «Спутник» на проспекте Мира, монумент «Покорителям космоса», аллея Героев-космонавтов (12 апреля – День космонавтики); фонтан «Дружба народов» (знаменитый символ Союза Советских Социалистических Республик).

    Правила безопасного поведения

    Соблюдение правил безопасного поведения во время летних каникул у водоема (предупреждение солнечного удара, ожога кожи, несчастных случаев в воде или вблизи воды у моря во время шторма, прилива, соприкосновение с морскими животными в воде).

    Соблюдение правил безопасного поведения во время прогулок в лес, в парк, на луг.

    Соблюдение правил безопасного поведения во время приема пищи.

    Забота о здоровье и безопасности окружающих людей, личная ответственность за сохранение своего физического и нравственного здоровья (курение, употребление наркотиков, прослушивание громкой музыки, нежелание при необходимости носить очки).

    ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Содержательный блок «Человек и природа»:

    -повторение и углубление знаний о Солнечной системе, о движении Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца

    -знакомство с понятием «природная зона», с названиями природных зон России

    -классификация знаний о природных условиях тундры

    -знакомство с расположением зоны лесов на карте, растительным миром тайги

    -повторение и углубление знаний и природных сообществах леса, о роли леса в жизни людей

    - изучение зоны степей, зоны пустынь, субтропической зоны

    - решение практических задач с привлечением краеведческого материала

    -изучение и использование в ходе опытов знаний о водоемах, полезных ископаемых, отраслях растениеводства, животноводства, народных промыслах, заповедных местах родного края

    -сравнение и различение дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных, описание их роль в жизни человека (на примере своей местности)

    -классификация основных отраслей сельского хозяйства

    -моделирование способов применения простых механизмов в жизни и хозяйстве человека

    -знакомство с первыми представлениями о системах органов человека

    -формирование первоначального представления о взаимосвязи строения кожи с ее функциями

    -повторение и расширение знаний об опорно-двигательном аппарате, пищеварительной системе, системе кровообращения, дыхательной системе, нервной системе, органах чувств человека

    -проведение несложных наблюдений, постановка опытов

    Содержательный блок «Человек и общество»

    -проведение сравнений, выбор правильного ответа

    - работа с источниками информации (учебник, тетрадь, хрестоматия)

    -высказывание суждений о процессе образования Древнерусского государства, крещении Древней Руси

    - классификация исторических событий, связанных с именем Александра Невского

    -описание на основе иллюстрации объектов, выделение их основных существенных признаков

    - классификация информации, связанной с возникновением Москвы

    -участие в обсуждениях, моделирующих ситуации общения с людьми разной национальности, религиозной принадлежности, соблюдая при этом правила общения

    - проведение делового заседания научного клуба, нахождение необходимой информации о современном обществе из текста, иллюстраций, из дополнительных источников

    -знакомство с политико-административной картой России и месторасположением на ней родного края

    -решение практических задач по определению местного времени на основе знаний о «часовом поясе»

    -оценка общих представлений о странах, которые имеют с Россией границы, о о Соединенных Штатах Америки, Великобритании, Франции

    -знакомство с историческими событиями начала XVII века, с войной 1812 года, с Великой Отечественной войной 1941-1945 годов

    -изучение достижений нашей страны в космонавтике

    -обобщение представлений об основном законе страны – Конституции России, о высших органах власти нашей страны

    -выступление с сообщениями и докладами на заседаниях научных клубов

    -выполнение в группе заданий по осмыслению или оценке правил жизни людей в современном обществе

    -моделирование (составление маршрута экскурсии)

    Содержательный блок «Правила безопасного поведения»:

    - характеристика правила оказания первой помощи при несчастных случаях

    обобщение информации о правилах безопасного поведения на природе

    - моделирование ситуаций, при которых экстренно необходимы средства связи и массовой информации

    -обсуждение ситуаций, связанных с использованием правил безопасного поведения у водоемов в разное время года

    -расширение представлений о том, как следует заботиться о здоровье, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью

    -моделирование в ходе практической работы ситуаций по применению правил сохранения и укрепления здоровья, по оказанию первой помощи при несчастных случаях

    -обсуждение основных правил дорожного движения; опасностей, подстерегающих при общении с незнакомыми людьми

    -выявление опасных ситуаций, в которых может быть нанесён вред жизни и здоровью человека, личному и общественному имуществу, нахождение путей безопасного выхода из таких ситуаций

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

    В результате освоения учебного предмета будут формироваться личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

    В сфере личностных универсальных учебных действий будут формироваться внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

    Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

    В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся будут овладевать всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

    – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

    – проговаривать последовательность действий на уроке;

    – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

    – учиться работать по предложенному учителем плану

    Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и проблемно-диалогическая технология.

    В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся будут учиться воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе будут учиться действиям моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

    – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

    – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

    – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

    – преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

    Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

    В сфере коммуникативных универсальных учебных действий дети приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

    – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

    – слушать и понимать речь других;

    – выразительно читать и пересказывать текст;

    – договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

    – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

    Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Окружающий мир» к концу 4-го года обучения

    В результате изучения раздела «Человек и природа» выпускник научится:

    • находить на карте природные зоны России, свой регион, главный город своего региона;

    • читать уловные обозначения карт (условные обозначения природных зон, знаки поверхностей и водоемов, полезных ископаемых);

    • использовать готовые модели (глобус Земли, модель Солнечной системы) и иллюстрации учебника для объяснения причин смены дня и ночи, смены времен года;

    • находить общие и отличительные признаки природных зон России (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, положительное и отрицательное влияние деятельности человека на природу);

    • понимать необходимость соблюдения правил экологического поведения на природе (охрана поверхности земли от уплотнения почвы и разрушения лесной подстилки, от загрязнения полиэтиленовыми пакетами, пластиковыми бутылками, осколками стекла);

    • описывать на основе предложенного или самостоятельно составленного плана природную зону своего края (региона), называть его заповедные места;

    • понимать необходимость посильного участия в охране природы родного края;

    • называть системы органов человека (костная и мышечная системы, нервная система, пищеварительная, дыхательная, система кровообращения, мочевая система);

    • характеризовать основные функции систем органов человека;

    • измерять температуру тела, вес и рост человека;

    • понимать необходимость использования знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья, для соблюдения правил гигиены систем органов, правил безопасного поведения на природе;

    • извлекать необходимую информацию из учебника и его иллюстраций, дополнительных источников знаний (Интернет, детские энциклопедии) об органах чувств человека, готовить доклады и обсуждать полученные сведения;

    • характеризовать правила первой помощи при несчастных случаях.

    Выпускник получит возможность научиться.

    • осознавать ценность природы родного края и необходимость нести ответственность за ее сохранение, соблюдать правила экологического поведения на природе (охрана поверхности земли от разрушений и загрязнения);

    • использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья, для соблюдения правил гигиены систем органов, правил безопасного поведения на природе;

    • выбирать оптимальные формы поведения на основе изученных правил безопасности.

    В результате изучения раздела «Человек и общество» выпускник научится:

    • рассказывать с использованием подобранной дополнительной информации из Интернета и иллюстративных источников о государственной символике Российской Федерации (значимость государственной символики; основные изображения Государственного герба России; последовательность расположения цветовых полос и цвета флага);

    • самостоятельно работать с текстом, иллюстрациями, словарем учебника в условиях коллективной работы;

    • обмениваться сведениями, полученными из источников массовой информации, о событиях страны, участником которых является глава государства – Президент Российской Федерации;

    • готовить небольшие сообщения о Конституции – Основном законе Российской Федерации (права и обязанности граждан по охране природы, права ребенка; права граждан РФ на бесплатное образование, на охрану здоровья);

    • находить на политико-административной карте России местоположение своего края;

    • работать с глобусом и картой: показывать территорию России, ее сухопутные и морские границы; столицы государств, граничащих с Россией;

    • пересказывать своими словами тексты из учебника о событиях, связанных с историей Отечества;

    • называть, сопоставляя с изученным историческим событием, имена выдающихся людей разных эпох;

    • определять последовательность исторических событий на ленте времени;

    • находить на ленте времени такие исторические события, как крещение Руси, основание Москвы, основание Санкт-Петербурга;

    • рассказывать с использованием подобранных иллюстраций и видеокадров о памятниках истории столицы, сопоставляя их с историческим событием (памятник Минину и Пожарскому; Триумфальная арка, музей-панорама «Бородинская битва»; памятник маршалу Г.К. Жукову, Вечный огонь на могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены; памятник Юрию Гагарину – первому космонавту нашей планеты, монумент «Спутник» на проспекте Мира, монумент «Покорителям космоса», аллея Героев-космонавтов; фонтан «Дружба народов»);

    • обсуждать особенности изученных стран мира (название, расположение на карте, столица, главные достопримечательности);

    • рассказывать об особенностях труда людей родного края, о народных промыслах.

    Выпускник получит возможность:

    • составить представление о единстве духовно-нравственного смысла всех традиционных религий и различиях в обрядовой практике;

    • научиться определять часовой пояс своего края;

    • находить дополнительную информацию о прошлом родного края в Интернете, в краеведческом музее, из бесед со взрослыми;

    • собирать материал и составлять портфолио о родном крае (места исторических событий, памятники истории культуры родного края).

    В результате изучения раздела «Правила безопасного поведения» выпускник научится:

    • понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения во время летних каникул у водоема (предупреждение солнечного удара, ожога кожи, несчастных случаев в воде или вблизи воды у моря во время шторма, прилива; соприкосновение с животными в воде);

    • понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения во время прогулок в лес, в парк, на луг;

    • понимать необходимость соблюдать правила безопасного поведения во время приема пищи;

    • понимать необходимость сохранения своего физического и нравственного здоровья (курение, наркотики, громкая музыка, нежелание при необходимости носить очки и др.).

    Выпускник получит возможность научиться:

    • соблюдать правила безопасного поведения во время летнего отдыха (предупреждение солнечного удара, ожога кожи, несчастных случаев в воде или вблизи воды во время шторма, прилива;

    соприкосновение с животными и т.д.);

    • соблюдать правила экологического поведения во время прогулок в лес, в парк, на луг;

    • соблюдать правила безопасного поведения во время приема пищи;

    • заботиться о здоровье и безопасности окружающих людей, сохранять свое физическое и нравственное здоровье.

    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    Концептуальные и теоретические основы

    УМК «Перспективная начальная школа»

    Чуракова Р.Г. Пространство натяжения смысла в учебно-методическом комплекте "Перспективная начальная школа" (Концептуальные основы личностно-ориентированной постразвивающей системы воспитания и обучения).– М. Академкнига/Учебник.

    Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. – М. Академкнига/Учебник.

    Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения/ Под ред. Р.Г. Чураковой - М. Академкнига/Учебник.

    Федотова О.Н. Трафимова Г.В. Трафимов С.А. Окружающий мир. 4 класс: Учебник. Часть 1 – М. Академкнига/Учебник.

    Федотова О.Н. Трафимова Г.В. Трафимов С.А. Окружающий мир. 4 класс: Учебник. Часть 2 – М. Академкнига/Учебник.

    Федотова О.Н. Трафимова Г.В. Трафимов С.А. Кудрова Л.Г. Окружающий мир. 4 класс: Тетради для самостоятельной работы № 1. – М. Академкнига/Учебник.

    Федотова О.Н. Трафимова Г.В. Трафимов С.А. Кудрова Л.Г. Окружающий мир. 4 класс: Тетради для самостоятельной работы № 2. – М. Академкнига/Учебник.

    Федотова О.Н. Трафимова Г.В. Кудрова Л.Г. Окружающий мир. 4 класс: Методическое пособие для учителя. – М. Академкнига/Учебник.

    История Отечества: отдельные, наиболее важные и яркие исторические картины быта, труда, традиций людей в разные исторические времена

    Знать: названия древних городов; основателя Москвы; сколько веков отделяет время возведения первых стен Московского Кремля от нашего века.

    Уметь: работать с толковым словарем; работать с картой «Восточные славяне»; анализировать рисунки предметов труда и быта древних славян и определять их назначение; рассказывать о занятиях древних славян, от кого защищались, как обожествляли природу

    Фронтальный опрос. Работа с раздаточным материалом

    История Отечества: отдельные, наиболее важные и яркие исторические картины быта, труда, традиций людей в разные исторические времена

    Знать. когда и где произошло объединение Новгородского и Киевского княжеств.

    Уметь: работать с картой «Путь
    “из варяг в греки”»; пользоваться толковым словарем; называть имена и годы правления киевских князей; определять значение для Руси богатырских застав; рассказывать из былин о великом князе Владимире Красное Солнышко и о русских богатырях – Илье Муромце и Добрыне Никитиче

    – учиться работать в паре, группе

    – учиться работать по плану

    С. 18–24. Ответы на вопросы

    История Отечества: отдельные, наиболее важные и яркие исторические картины быта, труда, традиций людей в разные исторические времена

    Знать. во что верили древние славяне; почему славянская письменность названа кириллицей.

    Уметь: называть имена богов и духов древних славян; объяснять важность крещения Руси в истории нашей страны; называть годы правления Владимира Мономаха;

    – проговаривать последовательность действий на уроке;

    – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

    ориентация на моральные нормы

    – проговаривать последовательность действий на уроке;

    – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

    неживой и живой природы в каждой отдельной природной зоне. Природа как важнейшее условие жизни человека

    Иметь представление об особенностях неживой природы, растительном и животном мире, деятельности человека в тундре.

    Уметь: находить зону тундры на карте «Природные зоны России»; объяснять, почему в тундре много болот; приводить примеры животных тундры, которые отличаются способом питания; составлять цепи питания, которые сложились в Арктике;

    Беседа по вопросам

    Понимание связи неживой и живой природы в каждой отдельной природной зоне. Природа как важнейшее
    условие жизни
    человека

    Знать о роли леса в природе и жизни людей.

    Иметь представление: об особенностях неживой природы, растительном и животном мире, деятельности человека в зоне лесов; как меняется характер лесов с севера на юг.

    Уметь: находить зону лесов на карте «Природные зоны России»; пользоваться толковым словарем; называть основные деревья тайги, смешанного леса, широколиственного леса; называть животных зоны лесов; составлять цепи питания между обитателями зоны лесов

    Понимание связи неживой и живой природы в каждой отдельной природной зоне. Природа как важнейшее
    условие жизни
    человека

    Иметь представление об особенностях неживой природы, растительном и животном мире, деятельности человека в степи.

    Уметь: находить зону степей на карте «Природные зоны России»; сравнивать зону степей и зону лесов; объяснять название промежуточной зоны «лесостепь»; называть редких животных степей, занесенных в Красную книгу; со-ставлять цепи питания между обитателями степей; находить в Интернете материал о растениях и животных степей; рассказывать о заповедниках и охранной деятельности человека в зоне степей

    Беседа по вопросам

    Понимание связи неживой и живой природы в каждой отдельной природной зоне. Природа как важнейшее
    условие жизни
    человека

    Иметь представление об особенностях неживой природы, растительном и животном мире, деятельности человека в пустыне.

    Уметь: находить зону пустынь на карте «Природные зоны России»; пользоваться толковым словарем; называть растения и животных зоны пустынь; составлять цепи питания между обитателями зоны пустынь

    Разнообразие растений. Родной город
    (село), регион
    (область, республика, край): название, основные достопримечательности

    Знать отрасли растениеводства.

    Уметь: определять положение родного края на карте «Природные зоны России»; называть растения и животных родного края; проводить наблюдения за неживой природой родного края; называть отрасли растениеводства родного края; проводить «учет» и описание растений и животных, которые обитают на школьном дворе

    Устный опрос. Практическая

    Общее представление о строении и основных функциях организма человека

    Знать. что в теле человека находятся полости, занимаемые органами.

    Уметь: называть органы кровеносной системы; рассказывать о работе сердца; рассказывать о циркуляции крови по организму; называть состав крови
    (красные и белые кровяные клетки, кровяные пластинки и плазма); рассказывать о строении сердца

    Беседа по вопросам

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по окружающему миру 1 класс перспективная начальная школа

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование,требования к уровню подготовки обучающихся к концу обучения в 1 классе, список литературы.

    Рабочая программа по окружающему миру. 2 класс. Перспективная начальная школа.

    Рабочая программа по учебному курсу составлена с учетом ФГОС, содержит пояснительную записку, УУД, календарно-тематическое планирование.

    Рабочая программа по окружающему миру. 3 класс. Перспективная начальная школа (ФГОС)

    Рабочая программа по окружающему миру. 3 класс. Перспективная начальная школа составлена с учетом ФГОС, содержит пояснительную записку, УУД, календарно-тематическое планирование.

    Рабочая программа по окружающему миру. 4 класс Перспективная начальная школа.

    Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс. Перспективная начальная школа. (ФГОС)

    Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа" составлена с учетом ФГОС, содержит пояснительную записку, УУД, календарно-тематическое планирование.

    Рабочая программа по русскому языку. 4 класс. Перспективная начальная школа. (ФГОС)

    Рабочая программа по русскому языку. 4 класс. Перспективная начальная школа. (ФГОС).

    Рабочая программа по окружающему миру 4 класс УМК "Начальная школа XXI века" с учетом ФГОС

    Рабочая программа полностью соответствует ФГОС.