Софт

компьютерные программы скачать бесплатно img-1

компьютерные программы скачать бесплатно

Рейтинг: 4.0/5.0 (1538 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Скачать бесплатно новинки софта, программы, игры

Программы для диагностики автомобилей скачать

Представляем вниманию всех владельцем транспортных средств компьютерные программы для диагностики автомобилей. Теперь все диагностические процедуры, которые делались в автосервисе, Вы сможете провести самостоятельно, достаточно иметь ноутбук или компьютер и установить на них одну или несколько программ, в зависимости от потребностей.

А выбрать есть из чего - в нашем архиве Вы найдете 6 программ для диагностики автомобилей. К каждой из них имеется документация по установке, использованию и расшифровка кодов.

ELM327 является самым современным на сегодняшний день автомобильным сканером, совместимым с большинством программ. Поддерживает самые свежие протоколы обмена данными и достаточно проста в использовании.

Содержание архива
  • Digimoto v. 3.7
  • obd1260 v. 1.2.60
  • PCMScan v. 2.3.0
  • proscan v. 5.1
  • ScanMasterELM v. 1.7
  • VitalScan 1.3

Перечень поддерживаемых протоколов:

  • SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
  • SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
  • ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
  • ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
  • ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
  • ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
  • ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
  • ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
  • ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
Системные требования диагностических автомобильных программ

ОС: Windows 98 / 2000 / XP;
Процессор: Intel Pentium 1,5 ГГц;
Оперативная память: 128 Мб и выше;
Место на диске: 100 Мб;
USB порт.

Интерфейс: русский и английский;
crack: есть в комплекте;
Размер: 79 Мб;
Для работы с образом диска (ISO) необходима программа-эмулятор, например эта.

Компьютерные Программы:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Медицинские компьютерные программы

    Ну и наконец то, ради чего все это создавалось. Собственно софт! Если что то не работает или работает не так пишите! Часть программ написана нами для себя, друзей и коллег, другая часть добыта под шипение модема в ночных поисках по WWW. Как вы понимаете здесь могут быть и ваши программы на ваших условиях. Ну а если кому нужно что то конкретное, обращайтесь, профи найдутся!

    Кстати, буду признателен, если вы, как посетители этого проекта, дадите знать (в письме, заявке, или через гостевую книгу), каких именно программ для повседневной работы вам не хватает. Восполнить этот пробел и будет нашей ближайшей целью.

    учитывая загруженность спамом ящика, указанного внизу страницы, можно связаться с нами по телефону: +375 29 6560410

    Внимание! Пользователям винрар-ов! Желательно использовать WinRAR3.0, в крайнем случае WinRAR 2.9!

    SUPER NEW! У многих есть сотовые телефоны, но немногие используют возможности современного аппарата. Ведь это же компьютер, который всегда с Вами! Теперь, что бы высчитать необходимые Вам показатели не нужно идти в отделение или таскать за собой ноутбук! Итак, первая ласточка:

    программа для расчета парентерального питания для сотовых телефонов! скачать. Эта программа бесплатная. Гарантированно работает на телефонах Нокиа, Сони-Эриксон. Файлы в самораспаковывающемся архиве. или со своего телефона зайдите по этой ссылке: http://www.medsoft1.narod.ru/eda.jad

    Принимаем заявки на разработку программ для современных сотовых телефонов. При этом просьба указывать модель телефона.

    NEW! программа, позволяющая работать с микрофотографиями. Сетка Автандилова на экране комьютера! Очень удобно. Испытанно на нескольких соискателях!

    NEW! Программа для оценки биоптатов печени, составления заключения. Внимание! для работы программы теребуется предустановленный MSAccess!

    Экспертная система прогнозирования мозговых инсультов. Ознакомиться можно здесь

    АРМ Врача патологоанатома. Ознакомиться с программой можно здесь.

    Otch.exe Данная программа предназначена для облегчения ведения и создания годовых и квартальных отчетов по вскрытиям и биопсиям в патологоанатомических отделениях. Для врачей патологоанатомов, медрегистраторов. Не требует инсталляции и установки БДЕ.

    автор Дорошенко: Р.В.

    Новые программы от моего друга В. Теплых! Скриншот

    Программа для расчета объема инфузионной терапии а так же коррекции электролитных нарушений, графического отображения динамики суточного и почасового диуреза при ОПН.

    Программа для контроля за динамикой глюкозы крови.

    Программа Elektrolit 1.0 представляет собой базу данных биохимических анализов крови больных с автоматическим расчетом показателей электролитного,водного,белкового обмена,КЩС и их коррекции.

    ICU calculator v1.3 -прислал С.В. Григорьев, Краснодар.

    Возможности:
    расчет показателей центральной гемодинамики (СИ, УИ, ОПСС и др)
    расчет доз при инфузии сильнодействующих средств
    оценка трофического статуса
    расчет АРАСНЕ III

    Системные требования: MS-DOS и выше.

    Программа "Сам себе копролог" (kopros-кал, logos-учение).
    Назначение программы состоит в оказании помощи при анализе кала. Данная программа будет полезна всем
    любознательным гражданам, беспокоящимся о своем здоровье и желающим узнать побольше о своем организме. Для специалистов предусмотрен режим продвинутого пользователя, где можно дать оценку лабораторным показателям. Особенно будет полезна для
    студентов медицинских вузов и училищ в качестве интерактивного учебного пособия.

    Автор: Дорошенко Р.В.

    Программа 'Mitoz' (версия 0.2) предназначена для облегчения подсчета и анализа митотической активности в исследуемом материале. Данная программа была разработана для врачей цитологов, патологоанатомов,
    специалистов по молекулярной генетике.
    Программу рекомендуется использовать при обучении молодых специалистов по указанным специальностям. Автор: Дорошенко Р.В.
    Требует установки и настройки БДЕ: скачать БДЕ.

    Тесты на соционический тип. Авторы тестов: В. Гуленко, И. Вайсбанд, Е. Филатова, В. Мегедь - А. Овчаров,
    Институт им. К. Юнга в Цюрихе, D. Keirsey

    База данных токсикологического отделения. Автор В.Теплых. Прога новая, бесплатная, поэтому если обнаружите недостатки, сообщите автору. Требует компьютера с процессором не ниже Р-II. Кроме того, для работы программы необходимо установить и настроить BDE- администратор. Подробности в риадми. Еще раз напоминаю, без BDE- администратора программа работать не будет.

    Скачать BDE около 4 Мб, так что наберитесь терпения:)

    программа Adapt-R автор Teodor

    Эта программа предназначена для оценки качества
    работы регуляторно-адаптационных систем организма
    на основании показателей состояния системы крово-
    обращения.

    На основании исходных данных программа отображает
    в виде столбиковой диаграммы коэффициенты
    уверенности в принадлежности к определенному классу. Также программа определяет возможное систолическое
    и диастолическое АД исходя из индекса массы тела и
    оптимальный вес (по росту, возрасту и полу), кроме этого производится вычисление вегетативного индекса Кердо (по диастолическому АД и частоте пульса) с последующей его оценкой (нормальный баланс, ваготония
    или симпатикотония).

    MediCalc. А втор Teodor. Простой и симпатичный калькулятор для некоторых медицинских расчетов.

    Измеритель 1.2. Бродил я как то по инету и увидел сайт медицинского ПО, где за 100 с копейками рублей предлагали прогу, для перерасчета мг в % и обратно. Я просто плакалЪ! Качайте моего измерителя бесплатно! Он умеет гораздо больше!

    Программа позволяет оценить и рассчитать множество параметров:
    определение массы и площади тела (взрослые и дети), взаимный перевод температурных шкал,расчет количества кислорода и закиси азота в баллоне, процент потери массы тела, расчитать размеры интубационных трубок и ларингиальных масок(взрослые и дети), количество мг в растворе, перевести мг в проценты, произвести расчет инфузионной терапии для детей, расчитать скорость
    введения Допамина. +по сравнению с недавней версией 1.1 позволяет расчитывать дозы препаратов для детей! Предыдущий Киндер-Доктор может быть безжалостно отправлен на пенсию! ИЗМЕРИТЕЛЬ 1.2 полностью его заменяет!

    Автор Дорошенко Р.В.

    Xavchik. Программа калькулятор предназначена для расчета парентерального питания в зависимости от состояния больного. Имеется встроенный справочник по основным ингридиентам парентерального питания. Просмотреть скриншот.

    Автор Дорошенко Р.В.

    Диагност. Новая несколько исправленная версия.
    Позволяет интерпретировать т.н. лейкоцитарную формулу. Вычисляет индекс сдвига, индекс интоксикации, тип гемограммы. Автор Дорошенко Р.В.

    Objective. Название конечно странное, но другое придумывать было лень. Программа-калькулятор. Считает АPACHE-III, SAPS-II, Глазго (в том числе и для детей), АПГАР, CRIB. Скриншот можно посмотреть здесь Автор: Дорошенко Р.В.

    Sapsofa. Вот такое интересное название у маленькой но полезной проги, производит расчет по шкале Глазго, Софара, САПС итд. Мade in Новосибирск. Попала сюда благодаря Андрею Малухе.

    Bufer. Программка для расчета состояния буферных систем организма человека. Вычисление необходимого количества Na бикарбоната для коррекции ацидоза. Самораспаковывающийся архив RAR. Автор: Дорошенко Р.В.

    Socionix. Программа "Соционика: определение типа личности". Производит хорошее впечатление на непрофессионала, интересно, что скажут профи. ). (залито благодаря Д. Кривицкому)

    Labtest. Приличная программа для тестирования. Включены вопросы по лаб. диагностике, структуре и функции клетки, тканей, органов, о. клин. исследованиям, клинической токсикологии итд. Будет полезна будущим медикам, преподавателям. (залито благодаря Д. Кривицкому)

    Киндер-доктор.
    Данная программа разработана для быстрой оценки некоторых важных показателей в детской анестезиологии-реаниматологии. Программа предназначена для использования во взрослых ОРИТ, так как работники этих отделений иногда сталкиваются с патологией детского возраста и нуждаются в некоторых предварительных расчетах при оказании помощи детям до прибытия консультанта или до отправки больного в учреждение соответствующего профиля. Автор: Дорошенко Р.В.

    Коматоз.
    Программка создана для быстрой оценки глубины комы по шкале Глазго. Надеюсь, что ее использование не вызовет больших сложностей. Автор: Дорошенко Р.В.

    Kalif
    Как известно при некоторых состояниях, которые сопровождающихся интоксикацией организма (сепсис,перитонит итд) возникает необходимость объективной оценки состояния организма и эффекта проводимого лечения. Одним из способов решения этой задачи является вычисление индекса интоксикации.Метод достаточно прост, дешев и эффективен. Для этого и была создана эта программа. Как ясно из вышеизложенного, программа предназначена для вычисления индекса Каль-Калифа или лейкоцитарного индекса интоксикации. Имеется возможность вести базу данных по больным, с возможностью отображения графика изменения состояния у каждого больного. Автор Дорошенко Р.В.

    База данных для этой программы. После скачивания архива базы распакуйте ВСЕ файлы в одну директорию где лежит калиф.ехе

    Dobutrex Маленькая обучающая буржуйская досявая программка. Просматривал, но активно не
    использовал, поэтому ничего сказать не могу, кроме того, что она является потешной игрушкой для будущих анестезиологов-реаниматологов.

    IVA-SIM Тоже, что и Добутрекс. Симулятор внутривенной анестезии. Обучалка. Файл Iva-Set установка, Iva-e-f.exe сама программка.

    Шаблон первичного осмотра больного в отделении острых отравлений. (автор В.Теплых) Зачем печатать самому, когда у нас это есть, распечатал и вперед, подчеркивать. )

    Инженерные программы - Деловые программы - Программы для компьютера

    Программа для проведения электротехнических расчетов grand 1.1 включает:- Мощность в цепи
    - Напряжние в цепи
    - Сопротивление в цепи
    - Параллельное соединения резисторов
    - Делитель напряжения
    - Мощность выделяющаяся в нагрузочном резисторе
    - Реактивное сопротивления индуктивности
    - Емкостное сопротивлени

    GRPS - Графический Редактор Принципиальных Схем.
    Редактор предназначен для автоматизации процесса разработки и выпуска конструкторской документации для схем: электрических принципиальных, структурных т.п.
    Редактор GRPS прост и удобен в обращении. Это позволяет разработчику (не имеющему особых навыков работы на ПК) полностью отказаться от применения карандаша и бумаги и разрабатывать схему непосредственно на экране ПК.

    Инженерные программы | Просмотров: 7060 | Загрузок: 2764 | Рейтинг:

    Программный комплекс 'Ресурсная смета' - развитое, чрезвычайно мощное, универсальное средство для составления, ведения и печати всех видов сметной документации в строительстве. Сводные, объектные, локальные и ресурсные сметы. Калькуляционный режим расчета. Списание материалов (М-29). Используются все возможные нормативные базы данных (1984, 1991 г.г. МТСН 81-98, ГЭСНр и т.д.), эффективный поиск сметных нормативов.

    Инженерные программы | Просмотров: 8280 | Загрузок: 2557 | Рейтинг:

    Обучающие, компьютерные программы скачать бесплатно

    ЛовиОтвет - это программа для автоматического решения математических примеров любой сложности с отображением этапов решения онлайн. Простой и приятный интерфейс, множество математических функций, решения задач на тетрадном листе онлайн одним кликом. Вы увидите выполнения всех действий решения примеров, уравнений и математических задач "в столбик" на лету, нажатием пары кнопок.
    Калькулятор ЛовиОтвет решает математические примеры и уравнения с отображением шагов решения, производит наглядно вычисления "в столбик".

    «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2012» (БЭКМ) – на сегодняшний день самое авторитетное в России мультимедийное энциклопедическое издание, разработанное и выпущенное при участии ведущих отечественных ученых: академиков, докторов наук и членов-корреспондентов РАН. Тринадцатое, обновленное и дополненное, издание БЭКМ – это фундаментальный свод знаний, приведенных в систему и представленных в наглядной и удобной для восприятия форме.

    ЛовиОтвет - это программа для автоматического решения математических примеров любой сложности с отображением этапов решения онлайн. Простой и приятный интерфейс, множество математических функций, решения задач на тетрадном листе онлайн одним кликом. Вы увидете выполнения всех действий решения примеров, уравнений и математических задач "в столбик" на лету, нажатием пары кнопок.

    В ABBYY Lingvo x5 Двадцать языков Профессиональная версия входят 220 общелексических, толковых и тематических словарей для русского, английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, португальского, китайского, турецкого, украинского, латинского, венгерского, греческого, датского, казахского, нидерландского, норвежского, польского, татарского, финского языков.

    Отличник- это тренажёр решения заданий по математике и русскому языку. Программа способна генерировать примеры, уравнения, задачи по математике и упражнения по русскому языку для учащихся 1-4 классов, после решения которых ребенок получает соответствующую оценку; полученные оценки сохраняются – это даёт возможность ведения статистики оценок; с помощью редактора задач можно добавить самостоятельно составленные задачи; каждый ребенок может принять участие в рейтинге, который определяет лучших учеников.

    RapidTyping Typing Tutor - хороший клавиатурный тренажер, который позволит вам и вашей семье освоить слепой десятипальцевый метод печати всего за несколько уроков. Удобный в использовании тренажер успешно обучит вас и ваших детей печатать быстро и без ошибок в легкой игровой форме.

    Talk to Me Platinum – интерактивный курс для изучения английского языка. Мультимедийные технологии помогают эффективно и быстро проштудировать восприятие речи на слух, поставить правильное произношение и научиться бегло говорить на изучаемом языке.

    Электронное приложение является интерактивным мультимедийным компонентом УМК «Математика. 2 класс» авторов М. И. Моро и др. Приложение может использоваться для совместной с учителем работы учащихся в классе, и для самостоятельной работы учащихся дома.

    Электронное приложение является интерактивным мультимедийным компонентом УМК «Окружающий мир. 1 класс» автора А. А. Плешакова. Приложение может использоваться для совместной работы учащихся с учителем в классе и для самостоятельной работы учащихся дома.

    Электронное приложение является интерактивным мультимедийным компонентом УМК "Математика. 1 класс" автора М.И. Моро. Приложение может использоваться для совместной работы учащихся с учителем в классе и для самостоятельной работы учащихся дома. Все ресурсы электронного приложения скомпонованы в соответствии с логикой построения курса в целом и каждого урока в отдельное.

    Английские учебные мультфильмы, мультфильмы на английском языке, английские обучающие программы для детей скачать бесплатно и без регистрации - Детски

    На этой странице представлены компьютерные обучающие игры для детей. Основное направление - изучение английского языка и восприятие английской речи на слух. А так же: изучение букв, цифр, форм, цветов, все на английском языке. Даются задачки на логическое мышление.
    Все игры устанавливаются на компьютер легко. Диски не требуется.
    Так же вы можете посетить страницу Express Publishing. на которой есть еще 3 учебные игры с мультфильмами: "Русалочка", "Приведение" и "Забавы с буквами".

    Интерактивная детская обучающая программа по английскому языку для дошкольников
    Playway to English 1

    Год выпуска: 2009 Страна: Великобритания
    Издательство: Cambridge

    Детская компьютерная игра по изучению английского языка для школьников младших классов MUZZY Interactive - Level 1 - Маззи. Уровень 1

    Компьютерная игра "MUZZY Interactive - Level 1" предназначена для тех детей, которые уже умеют читать на английском языке (2-3 классы). Игра имеет 4 части - начиная с простого и заканчивая сложным. Как и мультфильм "MUZZY", эта замечательная игра направлена на изучение английского языка в игровой форме. Если вы немного знаете английский язык, то обязательно постарайтесь поиграть в эту игру вместе с ребенком.

    Игра: Во время игры ребенку предлагаются несколько вариантов ответа. Для того, чтобы выбрать правильный ответ, ребенок должен прочитать предлагаемые варианты - закрепляются навыки чтения. Ребенок выбирает правильный ответ - компьютер озвучивает ответ - восприятие английского языка на слух. Очень хорошо разработана грамматика - замечательные и нужные разнообразные упражнения.
    Скачать бесплатно
    Игра устанавливается легко - нажимаете на этот значок и игра начинается. Диск не требуется.

    Интерактивная детская обучающая программа на английском языке
    Blue's Clues Kindergarten - Забавный детский сад

    Детская компьютерная игра "Blue's Clues Kindergarten" подойдет школьникам младших классов (тем деткам, которые могут немного читать на английском языке). Игра яркая, красочная и веселая.
    Можно выбирать уровни сложности: от 1 до 3.
    Двое забавных и очаровательных ведущих - голубая собачка и маленький котик будут помогать деткам учить на английском языке такие темы:

    1. Стихи - учимся находить рифму (слова с одинаковым окончанием).
    2. Время - учимся определять время.
    3. Рисование
    4. Математика
    5. Наука - изучение планет в космосе Скачать бесплатно
    Игра устанавливается легко - нажимаете на значок (приложение) " setup-blue's.clues " и начинается установка игры.

    Интерактивная детская обучающая программа на английском языке для начинающих
    Tilly's Word Fun 1

    Год выпуска: 2006 Страна: Великобритания
    Издательство: Oxford University Press

    Компьютерная игра "Tilly's Word Fun 1" на английском языке предназначена для начинающих. Забавный пеликан будет играть с вашими детьми и учить их английским словам.
    Игра яркая и красочная. Устанавливается легко на компьютер.

    Интерактивная детская обучающая программа на английском языке для начинающих
    Tilly's Word Fun 2

    Год выпуска: 2007 Страна: Великобритания
    Издательство: Oxford University Press

    Компьютерная игра "Tilly's Word Fun 2" на английском языке предназначена для начинающих. Забавный пеликан будет опять играть с вашими детьми и продолжать учить их английским словам.
    Игра яркая и красочная. Устанавливается легко на компьютер.

    Интерактивная детская обучающая программа на английском языке
    Macmillan Primary Grammar 1 - Учим и проверяем грамматику английского языка

    Год выпуска: 2009 Страна: Великобритания
    Издатель: Macmillan Уровень 1 (несложный)

    Очень хорошая учебная компьютерная игра на изучение и проверку грамматики английского языка. Интерфейс - русский, грамматические упражнения - английские.
    Скачать бесплатно

    Устанавливаете игру. Потом нажимаете на значок и игра начинается.

    Учебная игра по изучению и проверке грамматики английского языка для школьников 1, 2, 3, 4 и 5-х классов New Grammar Time 1, 2, 3, 4 and 5

    Замечательная компьютерная игра по проверке английской грамматики для школьников 1-5 классов.

    Игра устанавливается легко - нажимаете на значок "CD-ROM.exe" и игра начинается.

    Английский учебный курс "New Grammar Time 1, 2, 3, 4, 5" находится на странице "Для учителей английского языка "

    Компьютерная игра по изучению английского языка для детей Dora's Big Birthday Adventure - Большое приключение Даши на День рождения

    Милая девочка Даша и Башмачок будут учить ваших детей английскому языку. А так же, вместе с этими веселыми друзьями, ваши детки будут учить буквы, цвета, цифры - все на английском языке. Будут решать логические задачки. Но, все таки, основное обучение этой игры - это восприятие английского языка на слух, так как вся игра идет на английском языке без перевода. Но английский - хороший, говорят разборчиво и неторопливо. Это отличная практика для тех детей, которые понимают английский язык и хорошая учеба для тех, кто его учит. Потому, что самое лучшее обучение - это игра. Скачать бесплатно

    Компьютерная игра по изучению английского языка для детей Dora’s Lost and Found Adventure - Приключение Даши "Найти пропажу"

    лисенок Жулик забрал все подарки и музыкальные инструменты. Теперь Даша и Башмачок должны найти всю пропажу. И в этом им должны помочь ребята.
    Основное обучение - восприятие английского языка на слух. Так же дети будут считать, искать предметы, собирать звезды, выполнять различные задания и веселиться.

    Компьютерные игры для детей по изучению английского языка Diego & Dora - Диего и Даша

    Diego & Dora - это серия детских компьютерных игр про Дашу и Диего. В этот сборник вошли такие игры:
    1. Диего спасает динозавров
    2. Большое приключение Жулика
    3. Даша спасает Снежную Принцессу
    4. Приключение Даши "Найти пропажу"
    5. Карнавал Даши -1

    6. Карнавал Даши -2
    7. Сафари - приключение Диего
    8. Даша спасает Хрустальное королевство
    9. Даша
    10. Конфетная страна Даши

    Учебная компьютерная игра на английском языке для детей Bookworm Adventures Deluxe - Приключения буквенного червячка


    Компьютерная обучающая игра "Bookworm Adventures Deluxe" - для тех деток, которые умеют читать на английском. Основное направление игры - складывание английских слов из букв. Игра интересная и занимательная.
    Забавному маленькому червячку нужно спасти прекрасную принцессу. Но чтобы добраться до неё, ему нужно сразиться с рыцарями, чудовищами и драконами. Чем больше слов, тем больше силы у червячка и больше побед.

    Скачать бесплатно
    Эта компьютерная игра улучшает правописание на английском языке.

    Учебная компьютерная игра на английском языке для детей Bookworm Deluxe - Червячок и буквы


    Продолжаем играть с червячком. Опять складываем слова из букв, но уже по-другому. Эта игра для тех деток, которые умеют читать на английском.
    Игра улучшает английское правописание.

    Компьютерная детская игра на английском языке Ice Age: Continental Drift. Arctic Games - Ледниковый период 4: Континентальный дрейф. Арктические Игры


    Отличная игра "Ice Age: Continental Drift. Arctic Games - Ледниковый период 4: Континентальный дрейф. Арктические Игры" - не является учебной. Но она обязательно понравится и взрослым и детям - так как можно играть и одному и вдвоем. Игра интересная и красочная. Замечательная графика.

    Игра устанавливается на компьютер очень легко.
    Можно выбирать языки: английский или русский.

    Компьютерная игра на английском языке для детей Freddi Fish 1: The Case Of The Missing Kelp Seeds - Рыбка Фредди 1: Дело о пропавших семенах


    "Freddi Fish" - "Рыбка Фреди" - это замечательная серия компьютерных игр на английском языке для детей. Такие игры подойдут тем детям, которые могут понимать английский язык, так как все задания (вся игра) будут даваться на
    английском языке. Но эти игры очень интересные. Они развивают память и
    логику. И конечно учат детей понимать английский язык.
    Каждая игра имеет 2-3 варианта. И если ребенок захочет снова сыграть в игру, то

    ему придется выполнять новые задания и искать другие логические пути к выполнению различных поручений.

    В игре можно включить английские субтитры.

    Компьютерная игра на английском языке для детей Freddi Fish 2: The Haunted School House - Рыбка Фредди 2: Дело о школьном призраке


    Детская компьютерная игра на английском языке Freddi Fish 3: The Case of the Stolen Conch Shell - Рыбка Фредди 3: Дело об украденной ракушке Компьютерная игра на английском языке для детей Freddi Fish 4: The Case of The Hogfish Rustlers of Briny Gulch - Рыбка Фредди 4: Дело о пропавших рыбо-свинках Детская компьютерная игра на английском языке Freddi Fish 5: The Creature of Coral Cove - Рыбка Фредди 5: Дело о чудовище из Коралловой Бухты Компьютерная игра на английском языке для детей Freddi Fish 6: Freddi Fish & Luther's Maze Madness - Рыбка Фредди 6: Морские заботы

    Учебники по компьютерному железу

    100 способов ускорить работу компьютера, о которых должен знать каждый

    Здесь собраны лучшие приемы, которые раскроют все возможности не только техники, но и ее обладателя. Вы откроете для себя множество полезных возможностей, которые помогут сделать ваш компьютер максимально быстрым и производительным.
    Вы узнаете, как увеличить объем свободного места на дисках, правильно организовать хранение документов, музыки, изображений и других файлов. Научитесь находить и удалять дубликаты файлов, неиспользуемые приложения и другую ненужную информацию, разберетесь, как работать с приложениями, которые помогут ускорить работу компьютера. Вы легко разберетесь, какие настройки операционной системы могут увеличить производительность машины, научитесь самостоятельно переустанавливать операционную систему и даже заменять детали компьютера, сможете оптимизировать работу Интернета и электронной почты.

    PDF(OCR-слой) + копия DOC

    USB в электронике. 2-е изд.

    В последние годы USB стал универсальным интерфейсом. Наряду с компьютерной индустрией вряд ли осталась какая-либо область электроники, не затронутая USB, будь то автомобильный радиоприемник с USB-входом для подключения МРЗ-плеера, цифровой спутниковый приемник с обновлением через USB или современный сотовый телефон с МРЗ и интегрированной камерой, которая имеет USB-порт.
    В данной книге показано, как при помощи специализированных микросхем USB без интегрированного микроконтроллера можно создать различные системы управления и устройства. Рассмотрены основы USB, аппаратное обеспечение (микросхемы, флэш-модули и др.), установка драйверов и разработка программ на Visual Basic. Приводятся практические примеры различных устройств, начиная от простых (светофор, аварийная сигнализация, устройство для наблюдения за уровнем воды в аквариуме и др.), и постепенно переходя к более сложным (тестер дистанционного управления, устройство записи EEPROM-памяти, аналогоцифровой преобразователь и др.). Показано, как разработать универсальный интерфейс USB-I2C, осуществить Flash-программирование АТ89LР-микроконтроллера через SPI/ISP-интерфейсы и многое другое.
    На компакт-диске находятся примеры программ на языке Visual Basic, описания и спецификация электронных компонентов, а также специализированные драйверы и утилиты.
    Для профессиональных инженеров-электронщиков и радиолюбителей.

    Содержание:
    • Предисловие
    • Измерение, управление и регулировка при помощи интерфейсов ПК
    • Основы USB
    • Аппаратное обеспечение
    • Установка драйвера FTDI версии 2.x
    • Начало работы
    • Игры со светом
    • Опрос входов
    • Управление кварцевыми часовыми механизмами
    • Режим Bit Bang
    • Простой АЦП с использованием режима Bit Bang
    • Измерение температуры при помощи терморезистора с отрицательным ТКС
    • Генерирование сигналов различных частот и их применение
    • Хранение данных в EEPROM-памяти
    • Инфракрасное дистанционное управление
    • Анализатор для цифровых сигналов с частотами до 60 кГц
    • 8-канальный логический анализатор
    • Управление шаговыми двигателями
    • Использование USB для защиты программ от копирования
    • Изменение данных в EEPROM-памяти
    • Последовательная запись и чтение без VCP-драйвера
    • Подключение набора для изучения микроконтроллера к компьютеру с помощью USB
    • Пример флэш-программирования микроконтроллера Atmel-AT89LP
    • Приложение. Описание компакт-диска
    • Список источников информации
    • Предметный указатель

    DJVU + файлы с CD

    Сбои и ошибки компьютера. Простой и понятный самоучитель

    Множество практических примеров и иллюстраций, а также простой и понятный стиль изложения сделают ваше обучение легким и необременительным. Вы быстро научитесь устранять большинство неполадок самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов и экономя ваше время и деньги. Книга не рассказывает про то, как набрать большую букву, щелкнуть кнопкой мыши и запустить «вон ту программу, которая…». В книге содержатся знания, которыми обладают компьютерные мастера, помогающие устранить неполадки. Издание подходит для самых распространeнных версий ОС Windows на данный момент: XP, 7 и 8.1. Вы научитесь решать проблемы самостоятельно и делать это правильно.

    PDF(OCR-слой) + копия FB2 + копия RTF

    Устранение неисправностей и ремонт ПК своими руками на 100%

    В книге рассматриваются практические вопросы, связанные с ремонтом персональных компьютеров в домашних или офисных условиях.
    Прочитав ее, вы узнаете о методах устранения часто встречающихся неисправностей компьютера, научитесь проверять его работоспособность, выявлять устройства, вышедшие из строя, и подбирать для них подходящую замену. На страницах издания приведены рекомендации по предупреждению неполадок и сохранению работоспособности компьютера. Материал излагается в простой и доходчивой форме, поэтому разобраться в нем будет под силу даже начинающему пользователю.

    PDF (OCR-слой) + копия FB2

    Скачать программы для компьютера бесплатно, только самое популярное

    Скачать программы для компьютера бесплатно, только самое популярное Бесплатные программы для компьютера

    Подборка софта для ВКонтакте

    Программы для компьютера делятся на развлекательные и рабочие. На нашем сайте вы можете скачать программы для компьютера бесплатно для работы в офисе или для развлечений. Мы можем вам предложить широкий выбор браузеров, антивирусных программ, приложений для общения, записи дисков. Имеется отличная подборка программ для самой популярной сети. В наличии есть чаты, флеш проигрыватели и кодеки. Для продвинутых пользователей есть скрипты, для "чайников" написаны подробные инструкции к программам. Выбор весь перед вами. Также можете воспользоваться главной навигацией сайта - меню.

    А вот вам списочек имеющихся приложений, которыми вы можете воспользоваться:

    Все материалы, за исключением тех, что распространяются свободно, представлены здесь исключительно для ознакомительного просмотра. Помните, что лицензионная версия всегда мощнее, эффективнее и надежнее. Более того, однажды приобретенная лицензия будет обновляться для вас бесплатно.

    Компьютерная программа по информатике (старшая группа) на тему: Программа - quot; Азбука информатики - quot

    Компьютерная программа по информатике (старшая группа) на тему:
    Программа "Азбука информатики"

    г. Моршанск, 2014

    Овладевать знаниями надо в детстве,

    ибо то, что будет запечатлено

    в раннем возрасте

    останется в памяти навсегда

    Мир компьютеров все больше и больше вторгается в нашу жизнь. Использование новых информационных технологий требует хорошей компьютерной подготовки, причем проникновение в этот удивительный мир человек может начать не только окончив школу, но и гораздо раньше. В сегодняшних условиях родители и педагоги должны быть готовы к тому, что при поступлении в школу ребенок столкнется с применением вычислительной техники. Поэтому заранее необходимо готовить ребенка к предстоящему взаимодействию с информационными технологиями. В связи с этим знакомство с новыми компьютерными технологиями в дошкольном возрасте считается оправданным.

    Для успешного обучения в школе важен не столько набор знаний, сколько развитое мышление, умение получать знания, использовать имеющиеся навыки для решения различных учебных задач. Большие возможности при этом раскрываются при работе с компьютером.

    Одним из факторов, обеспечивающих эффективность образования, является непрерывность и преемственность в обучении.

    Программа по компьютерной грамотности «Азбука грамотности» построена по методу последовательного углубления и усложнения материала, рассчитана для детей 5-6 лет, на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академическому часу. Общее количество часов в год на одну группу – 36.

    Программа согласуется с программой по информатике для дошкольников «Всё по полочкам» и с программой по информатике для начальной школы «Информатика в играх и задачах».

    Программа «Азбука информатики» реализуется с детьми дошкольного возраста в игровой и совместной деятельности в вечерние часы, используя интеграцию образовательного процесса без увеличения учебной нагрузки на ребенка.

    Рекомендуемая схема организации деятельности по реализации программы:

    • В основе лежит дидактическая игра, создающая мотивацию к деятельности. Детям предлагается дидактическая игра, в ходе которой они вспоминают то, что поможет им познакомиться с новой темой (актуализация знаний и умений). Игра должна быть такой, чтобы в ходе ее в деятельности ребенка не возникало затруднения. Каждый ребенок должен принять участие в игре.
    • Затруднение в игровой ситуации.

    В ходе игры должна возникнуть ситуация, вызывающая затруднение в деятельности детей, которое они фиксирую в речи (мы это не знаем, мы это еще не умеем…). Воспитатель выявляет детские вопросы и вместе с детьми определяет тему занятия. В результате ребятами делается вывод, что необходимо подумать, как всем вместе выйти из затруднительной ситуации.

    • Открытие нового знания или умения.

    С помощью диалога на основе предметной деятельности детей подвести к обучению нового материала. Оформив в речи новое, дети возвращаются к ситуации, вызвавшей затруднение, и проходят ее, используя новый способ действия.

    • Повторение и развивающие задания.

    Проводятся при наличии свободного времени

    Дети фиксируют в речи, что нового узнали;

    ПРИМЕЧАНИЕ. Во время занятия дети работают с настольными тренажерами за столами 2 – 5 минут (клавиатурой и мышью). Все остальное время предполагается их перемещение из одного игрового пространства в другое. Дидактические игры проводятся как столами, компьютерами, так и в свободном игровом пространстве. Физминутки снимают утомление детей средствами релаксационных упражнений.

    Цель программы: обучение детей компьютерной грамотности.

    1. Познакомить детей с компьютером, как современным инструментом для обработки информации:
    • познакомить с историей ЭВМ;
    • познакомить с назначением ЭВМ;
    • познакомить с устройством ЭВМ.
    1. Познакомить детей с правилами поведения в КИК и правилами безопасной работы на компьютере.
    2. Помочь преодолевать при необходимости психологический барьер между ребенком и компьютером.
    3. Сформировать начальные навыки работы за компьютером:
    • познакомить с манипулятором «Мышь»
    • познакомить с клавиатурой;
    1. Формировать опыт практической, познавательной, творческой и другой деятельности с современным программным обеспечением

    «Никакой прогресс и модернизация не возможны без информационных технологий. Мы должны научить людей с самого детства и на всех этапах образовательного процесса не бояться информации, научить ею пользоваться, с ней работать, и правильно распоряжаться. Это невозможно сделать без современных информационно-коммуникационных технологий в сфере образования и науки» - отметил премьер-министр Д.А.Медведев

    Программа является хорошим стартом для ознакомления дошкольников с компьютерными технологиями, реализует принцип преемственности и обеспечивает развитие и воспитание дошкольников.

    Отличительная особенность программы «Азбука информатики» состоит в том, что она реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования

    Новизна программы «Азбука информатики» предполагает использование компьютера как самого совершенного информационного средства, наряду с использованием калькулятора, книги, авторучки, видеомагнитофона, телевизора и пр. совершенствует процесс обучения. Эволюция компьютеров и программного обеспечения привела к достаточной простоте их освоения для самых неподготовленных пользователей, в том числе младших школьников и даже дошкольников.

    Программа использует современные компьютерные программы:

    • «Компьютер для дошкольника»
    • «ПервоЛого» (обучающая мультимедиа-программа на базе языка Лого для дошкольного и начального школьного образования (от 4 лет и старше)
    • Tux Paint
    • «Раскрась-ка» - позволяют в игровой форме ознакомить детей с историей компьютера, с его составными частями, правилами поведения и техникой безопасности работы на компьютере.
    • «Пазлы для всей семьи» и игровые презентации для обрабатывания навыков по управлению мышью и клавиатурой.

    Идея концепции заключается в формировании системы знаний и умений при работе с современными технологиями, в обеспечении развития личности ребенка. В центре образовательного процесса – взаимодействие преподавания и учения, деятельность, как педагога, так и ребенка.

    Решающая роль в развитии ребенка принадлежит обучению, происходящему в «зоне ближайшего развития личности» (Л.С.Выготский).

    Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие способностей личности, развивая целостную совокупность личностных качеств: знания, умения и навыки; способы умственных действий; самоуправляющиеся механизмы личности; эмоционально-нравственную и деятельностно-практическую сферы.

    Основные принципы концепции

    • Высокий, но посильный уровень трудности
    • Воспитание у детей положительной мотивации к обучению, познавательных интересов, включение в образовательный процесс эмоциональной сферы.

    Перспективное планирование учебного материала

    Правила работы в компьютерном классе, технику безопасности работы с компьютером и гимнастику для глаз

    Продолжать знакомство с компьютером, его свойствами, назначением.

    Закрепить правила работы в компьютерном классе, технику безопасности работы с компьютером и гимнастику для глаз

    Для чего нужен компьютер? История возникновения компьютера. Кому нужен компьютер в работе? Где можно увидеть компьютер? (беседа)

    Рассказ Смайлика о Правилах работы за компьютером, о технике безопасности.

    Презентация «Правила поведения в компьютерном классе». CD «Компьютер для дошкольников». Презентация гимнастики для глаз

    Познакомить с составными частями компьютера, с устройствами ввода и вывода информации

    Рассказ Смайлика о составных частях компьютера: мониторе, системном блоке, прибора ввода и вывода информации – принтер, колонки; Дид.игра «Назови правильно»

    Презентация «Из чего состоит компьютер»

    Карточки с изображением Смайликов

    Знакомство с рабочим столом

    Дать понятие «рабочий стол», научить украшать «рабочий стол»

    Рассказ Смайлика о Пиктограммах, ярлыках; Практическое задание: Укрась «рабочий стол»

    - зрительной и слуховой памяти;

    - навыков простого счета и чтения;

    - распознавания цветов и геометрических фигур;

    - логического, образного и ассоциативного мышлений;

    - творческого подхода к изучению нового;

    - навыков усидчивости и самостоятельной работы

    Развивать у ребенка внимание, память, навыки простого счета и чтения, распознавание цветов и геометрических фигур, мышление, творческий подход к изучению нового, навыки усидчивости и самостоятельной работы

    Игры и задания для развития у ребенка внимания, памяти, навыков простого счета и чтения, распознавания цветов и геометрических фигур, мышления, творческого подхода к изучению нового, навыков усидчивости и самостоятельной работы

    CD «Компьютер для дошкольников»

    CD «Компьютер для малышей. Раскрашиваем на компьютере»

    «Я учусь читать слова»

    Сборник развивающих игр для детей «Веселые моторы»

    «Несерьезные уроки. Учимся считать»

    «Художественное творчество. Мурзилка. Рисуем сказку»

    «Школа маленьких зверят». Занимательные игры и упражнения для подготовки к школе

    По окончании курса

    • правила техники безопасности при работе на ЭВМ;
    • название и функциональное назначение основных устройств компьютера, иметь представление о сущности информационных процессов, об основных носителях информации, процессе передачи информации;
    • сущность понятия алгоритма ввода информации;
    • правила работы с исполнителями алгоритмов;
    • правила работы, основные функции графического редактора.

    Ребенок будет уметь:

    • иметь навык работы с клавиатурой, мышкой, ориентироваться на экране монитора;
    • пользоваться графическим редактором: создание рисунков, с использованием различных инструментов (карандаш, кисть, распылитель, заливка, фигуры), закрашивание рисунков с помощью заливки, распылителя
    • составлять словесные алгоритмы для решения логических задач;
    • пользоваться игровыми и обучающими программами;
    • понимать язык стрелок.

    В конце учебного года проводится диагностика для определения прогресса в развитии ребенка за год, уровень эмоциональной, интеллектуальной и физической готовности к школе.

    1) Изучение личности:

    1.1. Изучение умения подчинять свои действия определенному правилу, слушать и точно выполнять указания взрослого;

    1.2. Изучение целенаправленности деятельности.

    2) Изучение познавательной сферы:

    2.1. Оценка уровня общего психического развития;

    2.2. Изучение общей способности к обучению;

    2.3. Изучение устойчивости внимания;

    2.4. Изучение объема памяти;

    2.5.Изучение уровня сформированности наглядно-схематического мышления;

    2.6. Изучение словарного запаса, интеллекта, связанного с речью, со словесно-логическим мышлением.

    3) Изучение физического развития:

    3.1. Изучение скорости движений и уровня развития координации кисти руки.

    Для контроля за усвоением знаний проводятся контрольные занятия, игры, ребусы и т.п. (как с применением компьютерной техники так и без нее):

    1. Реши кроссворд "Компьютерный мир".

    2. Математический КВН.

    3. Развлечение "Звуковая дорожка".

    4. Страна "Воображалия".

    5. Путешествие с Вини-Пухом. (Выбор самых внимательных детей и награждение

    6. Итоговое развлечение "Какими были, какими стали!" (Повторение любимых

    физ. минуток, игр, награждение памятными подарками, сладкими призами.)

    Критериями оценки усвоения разделов программы служит самостоятельность ребенка, показанная при выполнении заданий:

    • ребенок практически не справляется с выполнением поставленной перед ним задачей даже с помощью взрослого – низкий уровень;
    • ребенок справляется с небольшой помощью взрослого – средний уровень;
    • ребенок выполняет задание самостоятельно – высокий уровень.

    Результаты диагностики и анализ усвоения детьми программы используется для того, чтобы помочь ребенку преодолеть трудности в усвоении программы, обратить внимание специалистов на проблему и совместно решить ее.

    Методологической основой программы «Азбука информатики» является деятельностный подход к применению новых информационных технологий в детском саду, который состоит в том, что в результате обучения по данной программе ребенок приобретает знания, необходимые для овладения практическими умениями и знаниями, которые заданы целями обучения.

    Основные методические подходы:

    • Организуемая деятельность имеет гибкую структуру
    • На занятиях организуются беседы, дискуссии, создаются проблемные и игровые ситуации
    • Создаются педагогические ситуации общения на занятии, позволяющие каждому ребенку проявить инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.
    • Образовательный процесс строится на основе применения современных педагогических технологий.

    Личностно-ориентированный подход предполагает специальное конструирование образовательного процесса, типов диалога с воспитанниками, форм контроля за личностным развитием ребенка в ходе освоения программы. На основе личностно-ориентированного подхода разработана поуровневая диагностика освоения программы. Реализация программы предполагает не только коллективные занятия, но и индивидуальную работу с помощью составления индивидуальных маршрутов развития отдельных воспитанников.

    Игровая технология позволяет строить образовательный процесс как целостное образование, охватывающее определенную его часть и объединяет общим содержанием, сюжетом. Все занятия строятся в виде игры, в ходе которых дети получают определенные знания и умения. В ходе реализации программы поддерживаются определенные правила поведения в компьютерном классе.

    Применение ИКТ необходимо для разработки презентаций, наглядного и раздаточного материала, различных схем. Отличительной особенностью мышления детей дошкольного возраста является наглядно-образность. Использование презентаций, наглядности позволяет педагогу, опираясь на знание особенностей детского мышления, привлечь их внимание к объяснению новой, достаточно сложной информации, внести в занятия сюрпризный момент.

    Программа «Азбука информатики» представляет собой систему занятий и совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по формированию умений и навыков работы на компьютере с использованием новых информационных технологий:

    • программа рассчитана на год обучения (2 занятия в неделю) по 15 – 20 минут (каждые 10 минут физминутка: гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика)
    • деятельность по обучению компьютерной грамотности с детьми на компьютерах проводится после дневного сада
    • проходит в игровой форме с использованием компьютерных игр, электронных пособий (учебника) и компьютерных тестов

    Методы и приемы

    В программе «Азбука информатики» используются классические методы и приемы: наглядный, словесный (объяснение, пояснение, вопросы, беседа, художественное слово), игровой, диагностический; метод авансирования личности, метод мозгового штурма, а также интерактивный метод.

    Интерактивный метод взаимный, «act» - (действовать) – означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие детей не только с педагогом, но и друг с другом и на доминирование активности воспитанников в процессе обучения. Место педагога на интерактивных занятиях сводится к направлению деятельности на достижение целей. Педагог также разрабатывает план занятия (обычно, это интерактивные упражнения и задания, в ходе выполнения которых ребенок изучает материал).

    Следовательно, основными составляющими интерактивных занятий являются интерактивные упражнения и задания, которые выполняются детьми. Важное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что выполняя их, дети не только и не столько закрепляют уже изученный материал, сколько изучают новый.

    Для реализации программы «Азбука информатики» необходимо:

    • Компьютерный класс: компьютер с мультимедийным проектом для демонстрации материала; компьютеры для детей для получения новых знаний и закрепления навыков работы; принтер для печати детских рисунков, микрофон и наушники, сканер.
    • Компьютеры объединены в локальную сеть, оборудованы приводами CD-ROM и звуковыми картами, компьютерный класс должен соответствовать СанПиН.
    • Игровая зона компьютерного класса – это зона для предкомпьютерной подготовки и после компьютерной релаксации включает в себя:
    • Столы для работы детей
    • Раздаточный материал
    • Игры-головоломки
    • Демонстрационные дидактические игры
    • Демонстрационные и индивидуальные плакаты для обучения детей компьютерной грамотности, правилам поведения и правильной осанке

    Для получения положительных результатов обучения по программе «Азбука информатики» необходимо:

    • ИКТ компетентность педагога
    • соблюдение рекомендованных методов и приемов
    • использование авторских форм работы
    • соблюдение техники безопасности работы на компьютере
    • строгое выполнение требования СанПиН

    Опираясь на личностно-ориентированный подход в обучении, содержание программы можно корректировать в зависимости от:

    • индивидуальных возможностей ребенка,
    • творчества воспитателя
    • технических средств обучения образовательного учреждения

    Программа «Азбука информатики» способствует формированию у ребенка знаний необходимых для овладения практическими умениями работы на компьютере и применения их в обучении новым информационным технологиям.