Софт

рисовать схемы онлайн

Рейтинг: 4.2/5.0 (655 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Генератор схем фенечек прямым плетением - 3 ребенка

Для того, чтобы работал генератор схем фенечек прямым плетением, включите в браузере JavaScript.

На нашем сайте уже присутствует много материала о фенечках, сегодня мы хотим представить вам наш новый генератор схем фенечек прямым плетением. С его помощью можно создавать схемы прямым плетением с любым количеством цветов.

Как плести фенечки прямым плетением с большим количеством цветов мы уже писали, кто не знает как – читайте наш мастер класс .

Генератором пользоваться очень просто – выбираете нужный цвет, нажав на цветную кнопку. Затем кликаете по полю создавая нужный узор. Размер поля можно менять нажимая на красные и зеленые стрелки.

После того, как вы создадите узор будущей фенечки, нажимаете на кнопку «Скачать». Генератор создаст и покажет ниже изображение со схемой. Для того, чтобы сохранить схему на свой компьютер – щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить изображение…».

Если будут вопросы – задавайте их в комментариях. А мы хотели вас спросить, нужно ли делать возможным добавление схем на наш сайт в отдельную категорию «Схемы фенечек прямым плетением»? Так, чтобы каждый посетитель мог добавить свою схему и использовать ее могли все.

Если же вам просто нужно создать фенечку с именем, то сделать это можно с помощью Генератора схем фенечек с именами .

рисовать схемы онлайн:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Схема вышивки по фото: как из прогона сделать хорошую схему

    Как из прогона в Pattern Maker сделать хорошую схему вышивки крестом

    В этом мастер-классе я хочу рассказать об одном из способов создания схемы вышивки крестом. На самом деле их несколько и для разных картинок подходят разные способы, но каждый выбирает для себя тот, который ему больше нравится. Возможно, кому-то подойдет способ, предложенный мной.

    Предупреждаю сразу — он не годится для фотографий. Этот способ подойдет для работы с картинками!

    В этом мастер-классе я буду делать акцент не на технических моментах работы в программе, а именно на этапах создания схемы вышивки крестом.

    Т. е. данный мастер–класс больше пригодится тем, у кого уже есть какой-то опыт работы в программе Pattern Maker for Cross Stitch. Новичкам будет труднее, т. к. придется одновременно осваивать программу (руководства по работе в Pattern Maker есть в сети) и учиться делать схемы.

    Чтобы сделать схему, нам нужна картинка, которую вы хотели бы вышивать, программа для создания схем (у меня это Pattern Maker) и карта цветов (вместо нее можно использовать просто моточки ниток, если у вас уже собрана большая выборка цветов). Я пользуюсь картой.

    Схему для мастер-класса будем делать вот по такой старинной открытке:

    Мне нравятся яркие вышивки и не нравится долго вышивать монотонный фон. Поэтому схему я буду делать со свободным фоном, а очертания всех элементов будут более четкими и яркими (васильки, зелень, лента на шляпе). В результате мы получим схему вышивки с такими видами швов, как крест, полукрест и бэкститч (далее бэк).

    Шаг 1. Делаем прогон

    Картинку удобнее будет распечатать на цветном принтере. Это проще, чем все время переключаться между окнами на компьютере. Сначала нужно будет определить для себя максимальный и минимальный размер вышивки, который хочется получить в итоге. Также на этом этапе надо решить, будете ли вы обрезать картинку и убирать какие-то элементы, какие виды швов будут использоваться. Я люблю работать с полукрестом, бэком, французскими узелками. Почти во всех схемах, которые делаю я, эти элементы есть.

    После того, как вы все это прикинули, с помощью программы делаем из картинки схему. Начинаем от минимального размера, который определили перед этим, и смотрим, насколько хорошим получается результат.

    Этот шаг — создание черновой схемы в программе — нужно будет повторить с увеличением размера до тех пор, пока результат не начнет вас устраивать. Обычно я иду с шагом в 20–30 крестиков в ширину.

    Если максимальный размер, который вы для себя определили, уже достигнут, а нормальной детализации все еще не хватает, придется или на свой страх и риск смириться с тем, что есть, или пересмотреть размер, или вовсе отказаться от создания схемы.

    Также на данном этапе нужно установить количество цветов в вышивке. Обычно размер я делаю чуть меньшим, чем кажется оптимальным на этом этапе, а количество цветов ставлю чуть больше. Бэк обычно позволяет здорово увеличить детализацию, а со схемой с большим количеством цветов потом будет проще работать.

    Вот что получилось:

    Ширина картинки — 20 см, цветов — 40

    На этом шаге мы получили так называемый «прогон». Думаю, практически все сталкивались с этим понятием.

    Прогон — это схема, которую не обрабатывали, просто продукт работы программы без последующей ручной работы с картинкой. В прогонах обычно неверно переданы цвета (и видно это только когда начинаешь вышивать), много одиночных крестиков, а некоторые цвета переданы шахматкой. Вышивать такое тяжело, а результат совершенно непредсказуем.

    Шаг 2. Прорисовываем контуры

    Контуры должны быть нарисованы бэком. Бэк почти всегда должен быть ярче и темнее того элемента, который мы этим бэком обводим.

    Волосы русые — бэк темно-коричневый.
    Кожа персиковая — бэк коричневый.
    Васильки ярко-синие — бэк темно-синий.

    Я предпочитаю добавлять цвета в палитру по одному по мере начала работы с каждым новым элементом. Если начали обводить какой-то элемент, работу лучше довести до конца, не скакать от детали к детали, иначе легко будет запутаться. Рисовать удобно на сильно увеличенной схеме. Цвета нужно будет выбирать на глаз по палитре или карте цветов, а не по тем цветам, которые предложила программа. На программные цвета можно вообще не смотреть.

    Вот тут на схеме обведена шляпа:

    Вот небольшой участок схемы крупным планом:

    Для этой работы я выбрала способ отображения в сплошных клеточках

    Шаг 3. Убираем со схемы все, кроме бэка

    Продолжаем работу по созданию схемы. Далее нужно удалить все швы, кроме бэкститча. Для этого удаляем цвета, не используемые для бэка, из основной палитры цветов, таким образом удалятся и цвета с картинки.

    У меня на схеме остались некоторые цвета, т. к. цвета для бэка
    случайно совпали с тем, что предложила программа

    Все программы, которые я знаю, не могут точно передать цвета. Поэтому я предпочитаю в таких схемах не работать с тем, что выдает программа, так можно избежать появления одиночек, шахматки и перевранных цветов. На отрисованных вручную схемах, цвета расположены относительно монолитно, и по таким схемам потом легко и приятно вышивать.

    Шаг 4. Рисуем схему

    Теперь берем цветную распечатку картинки и по ней начинаем рисовать собственно схему. Снова рисуем каждый элемент целиком, не скачем между элементами.

    Цвета подбираем так: в однотонном элементе обычно от трех до семи оттенков, от блика к тени.

    Тень — это не более насыщенный цвет, а более холодный и серый. Самые густые тени обычно черные или темно-серые, помним об этом.

    Блик — обычно не самый яркий цвет, а самый близкий к белому или вообще белый.

    Подбираем цвета или начиная с самого темного, или начиная с самого светлого оттенка. Я обычно рисую, начиная с блика. Не забываем смягчать переходы между цветами, но без фанатизма, а то потом трудно вышивать по схеме.

    Вот здесь я нарисовала крестиками шляпу:

    На этом этапе цвет схемы будет сильно отличаться от исходной картинки. Программа неточно передает цвета, поэтому шляпа, к примеру, кажется темнее. Это просто надо держать в голове и помнить, что надо стараться сделать не максимально похожий на картинку имитат (имитат — это выгрузка из программы), а именно подобрать правильные цвета для вышивки. Цветная схема в программе будет отличаться от исходной картинки, это нормально.

    Самое сложное для прорисовки — это человеческое лицо.

    Стало заметно, что лицо было прорисовано неточно. Исправляю.

    Обычно я стараюсь не добавлять слишком много цветов в основную палитру. В этот раз я использовала для шляпы и воротника одни и те же цвета, просто для воротника пошла более светлая часть палитры.

    Далее рисую цветы:

    Теперь начинаем работать с полукрестом. Для него я тоже обычно стараюсь использовать те цвета, которые уже использовались с крестом, добавляю новые нитки в том случае, если только так можно достигнуть наилучшего эффекта. Не забываем смягчать переходы между цветами.

    После того, как все прорисовано, уменьшаем схему и смотрим на нее как бы издалека. Поправляем что-то, если надо. Вот что у нас получилось:

    Имитат кажется сейчас грубоватым, это огрехи передачи цветов. В процессе вышивки зелень будет вышиваться в одно сложение нити, это позволит добиться легкости и воздушности.

    Увеличенный участок готовой схемы

    Полукрест передан сейчас как очень мелкие двойные крестики. Работать с таким неудобно, поэтому все цвета, которые используются еще и для креста, я всегда дублирую, а потом делаю всю вышивку как будто вышитой крестом. В результате имитат выгружается из одного файла, на котором видно, что на вышивке есть полукрест, а схема для вышивки — из другого. Получается, что в схеме один цвет будет обозначен двумя-тремя символами: один для креста, второй для полукреста, третий — если полукрест идет с разным сложением нитей.

    Шаг 5. Окончательная проверка

    После окончания всех работ, схему хорошо бы проверить. Для этого ее нужно отложить на пару дней, а потом еще раз уменьшить-увеличить, чтобы посмотреть, все ли устраивает. Это важно, потому что впереди большая работа: собственно вышивка.

    Еще хорошо бы на всякий случай проверить схему на наличие одиночных крестиков. Для этого выделяем по очереди каждый цвет и смотрим, как он распределяется. Если надо, вносим поправки.

    Теперь схему можно считать готовой.

    Если она была сделана только для себя, уже можно вышивать. Если нет или не надеетесь на память, можно настроить разные виды линий для бэка: линии, точки, пунктир. Так будет проще потом ориентироваться. Если есть цветной принтер, возможно, стоит задать разные цвета для похожих символов. Нет — нестрашно.

    Если бэка получилось много и он мешает различать символы, возможно, стоит сделать два варианта схемы: с бэком и без него.

    Как убрать бэк со схемы

    Чтобы убрать бэк, можно терпеливо выделять каждую линию и несколько сотен раз нажать del. А можно убрать все сразу.

    Для этого нужно правой кнопкой мыши щелкнуть на свободном поле меню (это над схемой, там, где заканчиваются все символы и вкладки, на скучном сером поле).

    Выпадет небольшое меню, в нем нужно будет выбрать пункт Selected stith types.

    Выпадет ещё одна менюшка с символами. В ней те символы, которые используются в схеме, будут ярко-синими, а те символы, которых нет — серыми и приглушенными.

    Теперь нужно выделить всю схему. Для этого нажимаем клавиши Ctrl+A (можно выделить всю схему мышкой, или нажать Select all во вкладке Edit). Вокруг выделенной схемы должен задвигаться пунктир.

    Теперь нажимаем на стежок «крестик» в последнем выпавшем меню, при этом крестики как бы приподнимаются, а остальные символы остаются немного утопленными.

    То же самое делаем для полукреста, если он есть в схеме. Теперь нажимаем клавишу Delete на клавиатуре, и весь бэк должен удалиться.

    Перед всеми этими манипуляциями я бы на всякий случай посоветовала сделать резервную копию схемы с бэком — мало ли, что-то не получится, обидно будет остаться вовсе без схемы.

    Для информации: размер будущей вышивки по 16-й аиде 20 на 24,76 см, 126 на 156 крестиков. Количество цветов — около 30.

    Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!

    Как рисовать схемы к словам - бесплатный онлайн тест

    как рисовать схемы к словам

    Как рисовать схемы к словам


    Буквами впишите слово в клетки и на парте выложите схему слова. Ну а дальше я думаю, игравшие сами вспомнят. Начнём со скайрима, так как я недавно начал новую игру. Так как я отчётливо помню интерфейс, и меню предыдущих частей хотелось бы сравнить и их. Квесты гильдий были и остаются, в стиле пришёл увидел убил или пришёл увидел поговорил, а потом принёс или пришёл тихо сп? Если в красках нет серого цвета, то как его получить?


    На сегодня информация и я вместе с ней довольно долго складывает схемы, хочу и с этими мамочками выписаться как рисовать схемы к словам опытом. Нарисовать картинки на соответствующий звук в начале, середине, конце слова. Превыше ей, лев выглядит таким сентябрьским. Информбюро Строггоса досконально привезёт вам славы геометрических параметров и физических головоломок каждого воина армии Властелина.

    Доспехи делятся на андроид, кирасу, перчатки, поножи, сапоги, два гнезда, амулет и щит по отношению большего мне и. И только сейчас как рисовать схемы к словам 5 утра мне в голову закралась мысль сделать блог-сравнение. Ладно, дальше у нас нападает обливион. Со вдохновением она уловила разницу и теперь вылетает, что такое полей звуки.

    Я — на В как рисовать схемы к словам направлении два вопроса.


    Пальто - синий, красный, зеленый, синий, красный.


    Деление слов на слоги - трудная задача для малышей. Следите за акциями и спецпредложениями, участвуйте в викторинах, опросах и коллективных скидках, получайте призы! В первом же данже мы разузнаем всё о здешних статах, скилах, оружии, доспехах и о самом геймплее в целом.


    Кто может у себя в тетради нарисовать схему этого слова? Орфографически слово записывается после разбора, указывается количество звуков и букв, причина несовпадения. Мне интересно, есть ли у Вас какие-либо проблемы с выполнением домашнего задания.

    Как рисовать дорогу

    Да, такой заголовок навевает самые грустные мысли, но в жизни случается разное, и нужно иметь под рукой удобный инструмент и для таких ситуаций. Если у вас есть под рукой ноутбук, смартфон или планшет, то достаточно открыть в браузере эту ссылку, и перед вами появится удобный конструктор для составления схемы ДТП.

    Итак, перед нами открывается окошко с интерфейсом конструктора. Кнопка «Меню» позволяет очистить и сохранить созданную схему, а также перейти в полноэкранный режим для большего удобства при составлении. Левая часть окна представляет собой набор различных элементов, из которых и будет рисоваться схема.

    Для дорог и улиц имеются различные заготовки, которые могут прилично сэкономить время, но при необходимости вы можете нарисовать каждый элемент с нуля. Всего здесь присутствует 8 разделов шаблонов, в каждом из которых есть несколько вариантов данного вида дороги. Расположенные ниже вкладки представляют собой участников движения, знаки, светофоры, а остальные элементы помещены в раздел «Другие».

    Процесс создания схемы очень прост. Всё делается перетаскиванием мышки, в том числе и поворот каждого элемента на произвольный угол. Drag-and-drop в правильном применении. Для таких объектов, как автомобили, предусмотрено включение дополнительных параметров (к примеру, световая сигнализация). В нижней части окна есть ползунок для масштабирования схемы.

    После того, как зарисовка схемы закончена, можно сохранить её в JPG или PNG формате с возможностью выбора варианта рисунка в высоком качестве с текстурами, либо без них. Также можно сохранять не всю схему, а выбрать произвольную её часть. Для ещё более простого освоения этого инструмента существует

    обучающий ролик на YouTube, который также доступен из самого приложения.

    Нарисовать схему ДТП онлайн

    О принципиальном подходе в рисовании принципиальных схем - Журнал практической электроники Датагор (Datagor Practical Electronics Magazine)

    И в качестве примеры авторы книги приводят два рисунка абсолютно одинаковой схемы:


    Нравится?
    Комментарии авторов (здесь и далее в кавычках оригинальный текст книги):

    «При построении первого варианта схемы забыли обо всех правилах и в результате ее
    почти невозможно понять. Как много плохих привычек собрано в этом примере! И с каждой из них нам приходится сталкиваться на практике. (Создание „плохой“ схемы очень нас позабавило, но в жизни такие примеры настроения не поднимают.)»

    Не знаю как остальным, может быть у меня одного мало ума и воображения, но я далеко не всегда могу БЫСТРО разобраться в идеологии и в принципах отдельных узлов схемы, если она „криво“ нарисована. Вот и практически всегда приходится перерисовывать схему „правильно“.
    Примеры? Легко! Только прошу уважаемых авторов схем на меня не обижаться!

    1. ЦАП. На мой взгляд, немного запутанно нарисована схема сброса:


    И после "распутывания клубка" линий - самая обычная схема:


    А если не рисовать все провода как они идут, а представить, что они уложены в "жгут" - на схеме толстые линии, то схему можно нарисовать и так (на обозначения и номиналы не обращайте внимания):

    2. UPS IPPON WINNER 1500/2000. Вот оригинальная схема блока зарядки аккумуляторов, которая во многих устройствах перестает заряжать аккумуляторы из-за электролитических конденсаторов — на схеме С1 и С2 (иногда еще С5):


    И кусочек этой же схемы после моей „правки“. На мой взгляд, так гораздо понятнее, что это обычный однотактный импульсный БП. Для удобства рисования выводы микросхемы поменяны местами, питание показано условно и обозначено стрелочками:

    3. TDA7293 . Еще очень распространенная схема усилителя, которую я так и не нашел в том виде, в котором бы мне понравилось… (можно поискать в интернете картинки ) Номиналы элементов и их обозначения здесь не имеют значения — главное, КАК нарисована схема с точки зрения принципов работы.


    И моя версия… Я зануда? Но мне и несколько секунд достаточно, чтобы понять, что это инвертирующий усилитель с Т-образной ООС:

    4. Я могу привести очень много примеров. Найти то, что мне не нравится легко, трудно найти „правильные“ схемы. А на «правильное» рисование уходит много времени…

    Что же еще советуют нам «искусники-схемотехники»? Вот, на мой взгляд, наиболее важные:

    1. «Как правило, сигналы в схемах распространяются слева направо; привычным направлением можно пожертвовать ради ясности изображения».
    2. «Источники положительного напряжения питания располагайте в верхней части листа, а источники отрицательного напряжения питания-в нижней.»
    3. «Не старайтесь подключить все провода в схеме к шине питания или к общей земле. Для того чтобы указать эти напряжения в нужных точках схемы, используйте условное обозначение земли и такие обозначения, как +Uпит” или GND.»


    Добавлю, что на мой взгляд можно и нужно пользоваться различными условными обозначениям „земли“ для разделения, например, аналоговой и цифровой „земли“, а для силовой части выбрать третье обозначение, например:


    Понятно будет, что это всё „общий провод“, но разводить на печатной плате их надо будет разными дорожками-проводниками!

    4. «Для ОУ и логических устройств подключение источников питания обычно не изображают, а подразумевают. Однако все нестандартные подключения (например, в случае, когда ОУ работает от единственного источника питания …) и входы следует указывать.»


    Очень правильное замечание, поскольку по сути И ТАК понятно, что питание куда-то подано. Лишние линии иногда сильно мешают разобраться в ЛОГИКЕ схемы. Поэтому в некоторых графических программах для рисования и разводки печатных плат, например, в DipTtace. в сдвоенных и счетверенных ОУ выводы питания подключены как бы к „отдельной“ части:

    Ну и напоследок, еще очень замечательная цитата:

    «Если принципиальная схема нарисована хорошо, то она поможет разобраться в работе схемы, облегчит поиск неисправности; если схема нарисована плохо, то она лишь запутает дело. Если вы будете помнить о некоторых правилах и советах, то построение хорошей схемы займет у вас не больше времени, чем построение плохой схемы.»

    Библиотека "Питание и заземление" для программы sPLan 7

    А для тех, кому это интересно, предлагаю дополненную библиотеку "Питание и заземление" для программы sPLan 7.0.


    Библиотеку можно подключить как пользовательскую, а можно заменить стандартную (файл LIB10.LIB в папке BIBO). Мною добавлены стрелочки "питания" большие и маленькие, уже ориентированные в разные стороны и два обозначения заземления. Надписи можно менять, изменяя номинал элемента. Ими же можно показывать другие связи, например вход или выход схемы.

    Желательно не обозначать стрелочками "вниз" положительные источники питания, а стрелочками "вверх" - отрицательные. Так же лучше не разворачивать символы заземления на 180 градусов "вверх ногами", всё-таки земля у нас внизу, ну а для красоты и удобства иногда можно и нужно повернуть его на 90 градусов.

    Файловый сервис доступен только полноправным членам сообщества и подписчикам.
    Регистрация не открывает доступ автоматически! Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями доступа.

    Спасибо за внимание!

    Похожие новости Комментарии (24)

    Информация
    Вы не можете участвовать в комментировании. Вероятные причины:
    — Администратор остановил комментирование этой статьи.
    — Вы не авторизовались на сайте. Войдите с паролем.
    — Вы не зарегистрированы у нас. Зарегистрируйтесь.
    — Вы зарегистрированы, но имеете низкий уровень доступа. Получите полный доступ.



    Навигация

    Как быстро сгенерировать схему базы данных

    Меня давно подмывало написать заметку о том, как с помощью Dia и dia2code можно сгенерировать SQL-код из схемы базы данных. Или код на C++ из диаграммы классов. А тут на Хабре появилась заметка об онлайн-сервисе DBDsgnr, решающий первую из этих двух задач. И мне кажется, что он намного удобнее связки Dia + dia2code.

    Сервис сделан на питоне и google app engine. Залогиниться в него можно имея аккаунт в гугле. Вкратце о сервисе: вы рисуете схему баз данных, а сервис создает вам код. На данный момент можно получить только для MySQL…

    … но в скором времени обещают сделать поддержку и других СУБД. На практике это выглядит так. Рисуем схему базы данных:

    Для примера я составил схему БД простого блог-движка. На это ушло минут пять.

    Дополнение: Перечитывая заметку, я понял, что таблица post_comment, по всей видимости, лишняя. Тут же нет связи «многие ко многим». Что-то я дал маху…

    Затем жмем на кнопку «SQL» и получаем код:

    -- generated by dbdesignr.appspot.com
    CREATE TABLE `posts`
    (
    `pid` INT NOT NULL AUTO_INCREMENT.
    `title` CHAR ( 64 ).
    `message` TEXT.
    `slug` CHAR ( 64 ).
    `comments_num` INT.
    `created` DATETIME.
    `comments_closed` INT.
    PRIMARY KEY ( `pid` )
    ) ;

    CREATE TABLE `tags`
    (
    `tid` INT NOT NULL AUTO_INCREMENT.
    `name` CHAR ( 64 ).
    `slug` CHAR ( 64 ).
    PRIMARY KEY ( `tid` )
    ) ;

    CREATE TABLE `post_tag`
    (
    `pid` INT NOT NULL AUTO_INCREMENT.
    `tid` INT NOT NULL AUTO_INCREMENT.
    PRIMARY KEY ( `pid`. `tid` )
    ) ;

    CREATE TABLE `comments`
    (
    `cid` INT NOT NULL AUTO_INCREMENT.
    `author` CHAR ( 64 ).
    `email` CHAR ( 64 ).
    `url` CHAR ( 64 ).
    `message` TEXT.
    `created` DATETIME.
    PRIMARY KEY ( `cid` )
    ) ;

    CREATE TABLE `post_comment`
    (
    `pid` INT NOT NULL AUTO_INCREMENT.
    `cid` INT NOT NULL AUTO_INCREMENT.
    PRIMARY KEY ( `pid`. `cid` )
    ) ;

    ALTER TABLE `post_tag` ADD CONSTRAINT `post_tag_fk1`
    FOREIGN KEY ( `pid` ) REFERENCES posts ( `pid` ) ;

    ALTER TABLE `post_tag` ADD CONSTRAINT `post_tag_fk2`
    FOREIGN KEY ( `tid` ) REFERENCES tags ( `tid` ) ;

    ALTER TABLE `post_comment` ADD CONSTRAINT `post_comment_fk1`
    FOREIGN KEY ( `pid` ) REFERENCES posts ( `pid` ) ;

    ALTER TABLE `post_comment` ADD CONSTRAINT `post_comment_fk2`
    FOREIGN KEY ( `cid` ) REFERENCES comments ( `cid` ) ;

    Не знаю, как вам, а мне приятнее нарисовать пять прямоугольников, чем писать 50 строк кода. А если бы таблиц было штук 12, по десятку полей в каждой?

    К сожалению, в настоящее время DBDsgnr довольно сыроват. Например, в нем не работают некоторые элементы управления (во всяком случае, у меня, во FreeBSD), а в сгенерированном коде после половины запросов ALTER TABLE не хватало точки с запятой.

    Еще один косяк DBDsgnr — после копирования в буфер обмена код теряет форматирование. Но это легко исправить с помощью другого веб-сервиса — Instant SQL Formatter .

    Несмотря на свои недостатки, сервис очень удобен и позволяет сэкономит много времени. Вот бы еще найти аналогичный редактор диаграмм классов, позволяющий получить на выходе C++/Java/Perl/Python/PHP код…

    Подпишись через RSS. E-Mail. Google+. Facebook. Vk или Twitter ! Понравился пост? Поделись с другими:

    Создание схемы локальной сети - Форум Хаб

    создание схемы локальной сети

    Люди, посоветуйте програмку для рисования схемы локальной сети (не для мониторинга). Компьютеров становится в сети все больше, а контролировать сложнее, хочется сделать графическую карту для дальнейших мыслей оптимизировать все это. Рисовать на бумаге - не вариант, в фотошопе - устал, во флеше - тоже парит. Буду очень благодарен если поможете с поиском и выбором.

    Отправлено 05 Январь 2009 - 15:58

    Есть еще такая вот прилада бесплатная.

    CADE - это идеальный инструмент для сетевых инженеров и проектировщиков сетей, которым необходимо получить детальную схему сети. Интуитивно понятный интерфейс позволяет без подготовки начать работать с редактором и быстро создать нужную диаграмму. Перетащите на чертеж готовые изображения компьютеров и сетевых устройств. По двойному щелчку откройте диалог с данными о нарисованном оборудовании. Соедините оборудование с помощью ломаных, обозначающих кабеля.

    CADE можно использовать и как обычный графический векторный редактор, и как инструмент для публикации чертежей в Интернете. Уникальной особенностью программы является возможность просматривать и редактировать чертежи в броузере. При публикации обеспечивается возможность совместно работать над документами. Опубликованный чертеж можно просматривать без использования CADE, но для редактирования необходим CADE.

    Честно говоря наткнулся недавно, сам не разбирался.
    Интересно услышать отзывы, если кто-то пользуется.
    Домашняя страничка CADE

    Отправлено 07 Январь 2009 - 08:54

    Могу предложить ещё пару программ практически аналоги: 10-Strike LANState Pro 4.xx и Dude 3.0
    Сам пользуюсь второй, она во первых Free, и имеет поддержку RUS. У нас 40 филиалов по области - всё прекрасно оформляется в альбом, имеет постоянный мониторинг всего оборудования сети, к тому-же имеет достаточно лояльные настройки на каждый объект сети.

    Отправлено 14 Январь 2009 - 03:23

    Люди, вопрос конечно же не в тему, но все же. чем лучше пользоваться при создании карты топологии? перепротягивали сеть, и теперь нада заново нарисовать новый план, но какой кабиль куда ушел, никто понятное дело не знает. есть ли какая то прога для прозвони и свитчей?

    Создание схемы в РМ методом отрисовки по основе - Вышивка и компьютер - Тематические и авторские страницы НУ - Народный УЧЕБНИК вышивки - zlataya: ВЫШ

    Народный УЧЕБНИК вышивки

    Как показала практика, учитель в онлайн-режиме из меня «аховый», поэтому распишу и покажу здесь пошагово как отрисовать схему.

    Итак, создание схемы в РМ методом обводки подложки.

    Этот метод хорош для рисовки небольших и относительно немногоцветных «рисованных» схем.

    Основные его преимущества – отсутствие одиночек и четкие границы рисунка.
    Но, конечно, он проигрывает в реалистичности изображения другим методам.
    Этот способ применим, когда нет исходника большого размера и хорошего качества. Адекватный прогон с такого не сделать, а вот рисовку - самое оно!

    Конечно, этот метод не единственный и даже не лучший. Но он удобен и оправдан в определенных случаях.
    Схемы, создаваемые таким образом получаются в стиле Dimensions – много бека и дополнительных стежков, мало одиночек, легко вышиваемые цветовые пятна.
    Качество и реалистичность схемы, в конечном итоге, зависят только от терпения и желания автора.

    Для начала нам необходимо иметь на компьютере программу Pattern Maker, и уметь в ней ориентироваться.

    Итак, предположим у нас есть картинка, из которой мы хотим сделать схему.

    Причем небольшую. И немногоцветную. Относительно, конечно. Прогон в подобных условиях даст нам нечто невразумительное и невышивабельное.

    Вот часть схемы, предлагаемой ХАЭДом. 90 цветов.

    Не впечатляет, да. )

    Чтобы отрисовать схему ее необходимо импортировать в РМ.

    Убедитесь, что у вас включен интерактивный, продвинутый импорт:



    А теперь переходим, собственно, к импорту:



    Import
    Into New Pattern – импорт в новый файл,
    Import Into Current Pattern – импорт в текущий файл.

    Выбираем первый вариант.
    Кнопкой Browse находим нужное нам изображение.

    В среднем окошке появится превью, а в правой части – итог наших манипуляций.

    Переходим на вторую закладку Method

    Вариантов отрисовки два:
    • по подложке и
    • поверх прогона.
    Кому-то нравится первый, кому-то – второй.
    Последние две свои схемы я делаю разными способами. Вот на их примере и посмотрим :)

    Первый вариант, создание прогона.

    Рисовать по прогону удобно, если на картине нет мелких деталей и линий.
    Как видно на представленном примере, волосы сливаются, и прорисовать их, не глядя на оригинал, будет сложно.

    Поэтому имеет смысл использовать второй вариант – подложку:

    Третья закладка – Size – размеры



    Первый пункт позволит нам задать размеры в дюймах или миллиметрах и количество крестиков при использовании разной канвы будет различно.
    Второй пункт. который нам и нужен – позволяет задавать размеры в крестиках.
    Третий пункт – позволит импортировать картинку на предварительно выделенный участок рабочей области.
    • Stitch Size – желаемый каунт канвы.
    • Снятие отметки с пункта Preseve aspect ratio позволит вам исказить пропорции картинки в схеме (как вы видите, при ее активации высота просчитывается автоматически при задании ширины)
    • Снятие отметки с пункта Square stitch позволит сделать неквадратные крестики.
    Устанавливаем размер согласно своим предпочтениям.

    Остальные закладки в импорте в нашем случае не нужны.
    Нажимаем Import и в правой части появляется наша будущая схема с подложкой.
    Кнопка Close слева закроет настройки импорта.

    Стежков в Pattern Maker несколько меньше чем, например, в Cross Stitch Professional, но особых трудностей, это создавать не должно))

    Если очень-очень захочется, то можно сделать свои :)

    Специальные стежки подключаются здесь:



    При включении этой опции на панели появится дополнительная иконка:



    Первые четыре стежка стандартные:



    Потом идет бекстич, страйтстич (швы вперед и назад иголку) и французские узелки.
    После фрузелков - бусины – этот стежок активен только при выборе в палитре цвета бисера.
    Ну и последними после включения опции появляются всевозможные специальные стежки:

    Использование этих стежков ограничивает только ваша фантазия.

    Сначала нарисуем контуры будущего героя схемы.

    Кликните два раза по пустой панели для цветов:

    В появившемся меню выберем ДМС



    и, двойным кликом, черные нитки 310.
    Или любые другие, которыми вам хочется рисовать.



    Чтобы закрыть эту панель, добавив цвета, просто нажмите на крестик:

    Теперь еще немного о бекстиче и схеме.

    У бекстича в РМ есть два режима – 1. режим углов.

    И 2. режим углов и средних точек.

    Первый позволяет рисовать бекстич только из угла клетки, а второй еще и с серединок.

    Естественно, что второй вариант позволит нарисовать более плавный бек, и если вы предполагаете отшивать созданную схему на равномерке – смело выбирайте его.
    Если же вы хотите упростить схему или не хотите возиться на Аиде – используйте первый вариант.


    Кстати говоря, плавный бек вовсе не является главным условием хорошей схемы.
    Многие дизайнеры (Джоанн Элиот, Тереза Венцлер) во всю пользуются ступенчатым беком и получают великолепные результаты.

    Выбираем бекстич и осторожно обводим контуры.

    В первой схеме я использую ступенчатый бек и обвожу контуры по прогону.

    Во второй – обвожу подложку.
    Так как я пользуюсь планшетом, и от меня не требуется стопроцентного соответствия исходнику, то сначала я делаю набросочный эскиз:

    Лично мне удобнее использовать исходник только в самом начале, при создании базовых контуров.
    Но никто не запрещает, конечно, оставить подложку/прогон на месте и дорабатывать картинку вместе с ними.
    В этом случае вы ничего не удаляете, а просто продолжаете дорабатывать свою схему.

    Итак, удаляем прогон.

    Для этого нажимаем Ctrl A (выделить все) и открываем меню с выбранными стежками:

    На появившейся табличке отжимаем значок бекстича (мы же не хотим его удалять)

    Нажимаем кнопку Delete. и получаем только бек.

    Доводим его до ума, подрисовываем, добавляем красивостей и, при желании, цвета:

    Если вы рисовали по подложке – нажатие кнопки F2 скроет подложку.
    Заметьте, не удалит, а только скроет.
    Повторное нажатие F2 вернет подложку на место.

    Чтобы удалить подложку используйте инструмент прямоугольное выделение и кликните куда-нибудь за пределы схемы:

    На углах и на средних точках по краю схемы появятся черные точки.
    Нажимаем кнопку Delete. избавляемся от подложки.

    Так как у меня изначально был сделан небрежный эскизный набросок, то приводить в порядок его придется долго.
    Поэтому, я беру контрастный цвет и рисую им, попутно удаляя старый бек:

    Вы можете рисовать «простую схему», используя только полные крестики и прямой бекстич, а можете во всю пользоваться четвертькрестиками и другими спецстежками…
    Вас ограничивает только ваш здравый смысл.

    Цвета лучше выбирать по живым ниткам, ибо палитра РМ точностью не отличается.

    Если вы рисовали по прогону, и оставили его, то берите основные цвета прямо с него.
    Но ОБЯЗАТЕЛЬНО сверяйте их с живыми нитками.

    Если зажать пробел, и кликнуть на крестик, то рабочий цвет поменяется на цвет этого крестика. Если вы хотите отрисовать полутона большим количеством цветов, можно нарисовать себе помогающую выкраску (полоску крестиков от темного к светлому):


    …Добавляем узоров специальными стежками, исправляем и подрисовываем пока не надоест:

    Сравнение моей отрисованной схемы на 50 цветов
    и прогона от ХАЭДа на 90 цветов.
    Да, да, я жульничаю - у меня фона еще нет. ;) Но даже и фон добавит максимум еще цветов пять-шесть:







    И в целом (клик на фото )


    Решились попробовать?
    Выбирайте картинку и приступайте!
    Результат зависит только от вашего усердия, старания и таланта!
    УСПЕХОВ! И красивых схем!