Софт

как сделать собственную игру

Рейтинг: 4.6/5.0 (232 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Как придумать настольную игру?

Как придумать настольную игру?

2014-02-13 13:49:16 Просмотрено: 12216 раз(а)

Как придумать настольную игру?

В последние годы настольные игры приобрели большую популярность не только среди детей, но и среди взрослых и это не удивительно. Ведь в ходе игры участники больше взаимодействуют и общаются друг с другом, что так важно в современный век компьютерных технологий. К тому же настольные игры благоприятно воздействуют на психику человеку и на развитие познавательных процессов.

На современном игровом рынке представлен широкий выбор настольных игр различных жанров, объемов и соответственно стоимости. Конечно, для дома или шумной веселой компании можно купить две – три игры и проводить свободный досуг в кругу семьи или друзей, но по истечении некоторого времени одно и то же надоедает и хочется чего-то нового и свежего. Купить настольную игру в розничном или виртуальном магазине не составит особого труда, но зачастую цены не позволяют приобретать сразу большое количество игр. Как придумать настольную игру своими силами или совместно с друзьями?

Этапы создания настольной игры собственными руками

Продумайте сюжет и элементы игры таким образом, чтобы они могли уместиться либо в руках игроков, либо на одном столе. Не нужно делать слишком много нагромождений и усложнять. В противном случае она будет скучна и не интересна, а в скором времени не займет достойную нишу на игровом рынке;

Изобразите схематично на бумаге изображение игрового поля и все его необходимые детали, в том числе карточки, фигурки, фишки или какие-либо иные элементы. Одним словом, придумайте эскизный проект в действительности. Если вы затрудняетесь и не знаете, как делать настольные игры своими руками, как создать эскиз и не приходит ничего интересного в голову, то можно конечно пойти и другим путем. В сети интернет в настоящее время можно найти множество порталов, сайтов игровой тематики, где их владельцы предлагают скачать готовые макеты уже созданных кем-то уже ранее настольных игр. Данный вариант считается наиболее оптимальным, доступным и к тому же недорогим, если вы не знаете, как придумывать настольные игры. Достаточно скачать, распечатать готовый эскиз игры, подготовить фишки и иные нужные элементы и можно приступать к тестированию нового издания;

Протестируйте созданную игру. Пригласите к себе домой друзей или соберитесь дружной семейной компанией и представьте свое новое издание (если конечно вы его придумали сами, а не скачали в сети интернет). Пригласив наибольшее количество знакомых людей различных возрастов и с разными взглядами и интересами, вы сможете определить целевую аудиторию вашего творения. Попросите, чтобы участники тестирования игры высказали свое мнение относительно достоинств и недостатков новой игры. Главное, воспринимайте все замечания и критику, как возможность доработать до идеала свое игровое детище;

Поработайте над внешним видом игры, в том числе над дизайном, форматом и содержимым. Работая с различными современными графическими редакторами, вы сможете сделать игру более красочной, интересной и яркой.

Если вы разобрались и теперь знаете, как делать настольные игры своими руками, смело претворяйте свои смелые решения в жизнь.

как сделать собственную игру:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Гайд для игры RPG Maker или как сделать нормальную игру (ЧАСТЬ 1

    Гайд для игры RPG Maker или как сделать нормальную игру (ЧАСТЬ 1 - СИСТЕМА).

    Гайд для игры RPG Maker или как сделать нормальную игру (ЧАСТЬ 1 - СИСТЕМА).

    Как сделать нормальную игру?

    Вообще, для начала рекомендую сыграть в игру, сделанную мной, что-бы увидеть, что у вас может получиться (вот ссылка на мою игру ), но всё зависит от вашей фантазии!

    Ну чтож, не буду делать долгих предисловий, а сразу перейду к делу.

    Для того что-бы начать делать свою игру, нужно сперва в меню выбора (игра, реда, назад) выбрать Реда, потом Изменить, дальше вы увидите кучу опций.
    Для начала, как и в любой другой РПГшке, необходимо сделать предметы и экипировку (если вам влом их делать, то можете воспользоваться теми предметами, которые я сделал в своей игре (ссылка выше)), которые сейчас мы и будем делать, для этого необходимо в меню выбрать функцию ВЕЩИ, дальше выбрать СМЕН (единственно возможный, на данный момент), дальше вы увидите ячейки (всего можно сделать 250 предметов, но этого, поверьте, вполне достаточно), дальше просто нажимайте на Х, дальше вы увидите.
    ИМЯ - Просто введите название предмета

    ТИП (тут мы останемся по дольше)
    ДРУГ
    Обычный предмет, бесполезен, но можно использовать для продажи (например можете сделать мёд, который будет выпадать с монстра, который вы сможете продать на рынке)

    ОРУЖИЕ
    Как вы поняли, выбрав это, ваш предмет станет оружием, дальше у вас появятся доп. настраиваемые характеристики, такие как:

    ГРАФИКА: выбираете как будет выглядеть эффект удара оружием (например при ударе будет видно что у вас в руках меч или лук, ну или вовсе пистолет)
    ПОРЧА: Если вы с Нет, перемените на Да, то при одевании этого предмета, снять его уже не получится.
    АТАКА: Уровень повреждений наносимый этим оружием.
    АТК №: количество ударов, наносимых этим оружием за раз.
    РАССТ: Радиус поражения, либо 1, либо группу монстров одного типа, ну или абсолютно всех монстров с которыми вы сражаетесь на данный момент.
    МАГИЯ: Ну а тут вы выбираете какой магией вы атакуете если просто используете этот предмет из инвентаря.
    КТО: Указание кто может носить это оружие.

    БРОНЯ, ЩИТ, ШЛЕМ.
    Ну, думаю там не сложно догадаться что где =)

    ПОМОЩНИКИ
    Увеличение статов на время боя (тоже самое что и с ЕДА (читаем ниже), но только на время боя)

    МАГИЯ
    Такая-же ерунда что и с оружием в функции МАГИЯ

    ЛЕЧИ
    Предметы этого типа лечат здоровье или ,например, отравление или окаменение (а то и всё сразу)

    ЕДА
    А вот это очень и очень приятная штука, но только для человека играющего в эту игру, это предмет увеличивающий статы (например использовав его вы увеличиваете себе 5 макс. жизней), стоит заметить, эффект будет вечный)
    Выставляется это путём:
    ЭФФЕКТ: выставляется какой именно стат увеличивается. (будь то атака, защита, ну или вовсе здоровье)
    ВЕЛИЧ: На сколько увеличить.

    ДРУГИЕ ФУНКЦИИ. (но не менее важные)
    ПРОД
    Возможность продать в магазине

    СТАТУС
    Показать возможности предмета или скрыть их (например предмет лечит 60 жизней, но при скрытии, вы не увидите что этот предмет делает, пока не используете его. своего рода неопределённый предмет из Диабло =))

    КИНЬ
    Возможность выкинуть предмет из инвентаря

    ЗОЛОТО
    За сколько покупается предмет

    ЛОМАТ
    Кол-во использований (у хилок ставьте ОДИН, иначе если оставите НЕТУ, то у вас хилу можно будет юзать бесконечное кол-во раз)


    Закончив с предметами. переходим к МАГИИ (ну какая РПГшка без магии, верно?))
    Но, думаю, там всё можно понять интуитивно (тем более там всё на русском)


    Так, теперь делаем *Классы* (рыцарь там, мечник, кого хотите в общем =)), но перед этим рекоменду войти в ИГРА РЕДАКТОР и поменять в ВОЗМОЖНСТ с НЕТ на ДА)
    Теперь переходим в НАВЫК, теперь там, ИМЯ мы знаем, а что такое СПОСОБН?
    СПОСОБН: Это бонус который даёт тот или иной класс, например там вы можете поставить что-бы был шанс контр атаки (там это называется СЧЕТ АТАКИ)), ну или цена магии была в 2 раза меньше =) (каждому своё)

    Остальные параметры, это то что будет даваться с повышением уровня персонажа поверх (. ) его базовых улучшений, например если персонаж с классом (допустим маг) будет получать классовый бонус +3 к мане, но -1 к силе (а вообще можете поставить что-бы было хоть +99 ко всему, но так не интересно, верно? =))
    С АТК: это *магия* но только вместо маны она тратит здоровье (активировать можно в опции ИГРА РЕДАКТОР, так как эта функция сначала отключена)
    УСЛОВИЕ: Это условие при котором вы сможете (в игре) получить этот класс, например на таком-то уровне или если вы имеете тот или иной предмет.

    Вот теперь делаем персонажей.
    Заходим во вкладку ПЕРСОНАЖИ
    ИМЯ - Имя персонажа
    НАВЫК - Класс (читаем выше как его делать)
    СИЛА, ЗАЩИТА и т.д. - статы которые вы будете получать бонусом с увеличением уровня.
    КАРМАН - стартовая экипировка
    ЛЕВЕЛ - стартовый уровень (так-же вы можете посомтреть какие статы будут у вашего персонажа на том или ином уровне)
    МАГИЯ ЛЕВЕЛ - тут вы указываете на каком уровне персонаж получает ту или иную магию.
    ГРАФИКА и СЛЯ - как выглядит ваш персонаж.
    После всего этого, выходите и когда вас спросят *ОБНОВИТЬ* выберите *ОБНОВИТЬ*,а потом возвращайтесь в меню ПЕРСОНАЖ, но теперь вместо СМЕН идите в НАЧАТ ВЕЧЕР
    НАЧАТ ВЕЧЕР - стартовая команда (персонажи с которыми вы начинаете игру)

    После этого идём делать монстров, для этого переходим МОНСТРr.
    Думаю там всё ясно, но вот некоторые пояснения ещё не виданных вам ранее вещей.
    Заходим в СМЕНА АТАКИ / ПРИЗА, а там мы видим:
    УМЕНИЯ: специальные бонусы, которые у монстра, например он мажет через раз или наносит двойной урон (а то и всё сразу) и ещё некоторые особенности.
    СУПЕР АТАКА: тут мы расставляем алгоритм нашего монстра, с каким шансем он будет использовать ту или иную атаку, ну и что он, собственно, будет делать и будет ли делать вообще.
    ПРИЗ: шанс выпадения предмета
    СОСТОИТ: что вообще за предмет падает с монстра.

    Ну чтож, базу мы задали, теперь давайте делать карту, заходим в ПЕШЕРА, там нам предложат ПРИМЕР или ЛИЧНО
    ПРИМЕР: использовать уже готовую карту
    ЛИЧНО: Сделать карту самостоятельно

    Выбрав ЛИЧНО, у вас дальше спросят ИН или АУТ
    ИН: Внутри, в помещении
    АУТ: Снаружи

    Дальше, выбрав это, у нас будут опции
    ЧАСТЬ1 и ЧАСТЬ2 это *кусочки* из которых вы будете *клепать* карту.
    ОТР - это сокращённо от Оторвать)
    КОПИ - копировать
    ВСТАВ - вставить
    ИМЯ - название карты
    МУЗ - музыкальное сопровождение которое будет на карте
    ВШ - можно сказать. ФОН

    Сделали?
    Тогда нам нужна карта мира)
    Для этого идём в опцию ПОЛЕ
    Там, думаю, вы разберётесь сами, но вот некоторые вещи которые не встречались.

    ГОРД - поставить город или просто карту
    ПУТЬ - поставить переходы из *города* в *город*.

    Ну чтож, с СИСТЕМА мы закончили, во 2й части будет самое сложное. СЦЕНАРИЙ.

    Как сделать собственную игру

    Мы любим настольные игры и хотим, чтобы это увлечение разделили с нами как можно больше людей. Настольные игры — замечательный способ провести несколько незабываемых часов в компании друзей или в семейном кругу. Они разнообразны, доступны всем вне зависимости от возраста, физического развития или социального статуса. Оставайтесь с нами, и вы узнаете, что настольные игры — это не только «Монополия» и детские «ходилки».

    «Игрология» — многогранный проект. Помимо этого сайта, в интернете мы поддерживаем несколько разнопрофильных ресурсов. Tesera.ru — главный сайт по настольным играм в России, русскоязычный аналог boardgamegeek.com. В настоящее время мы готовим к изданию единственную в своем роде книгу-путеводитель "Страна настольных игр". По адресу PrintFun.ru собрана коллекция бесплатных игр, для которых вам потребуются только принтер, бумага, ручка и иногда кубики. Игрология стала инициатором и одним из соучередителей Tabletopia - цифровой платформы для настольных игр.

    Рузумеется, мы и сами выпускаем настольные игры. Игрология является одним из самых успешных разработчиков настолок в России. В нашем портфолио 30 игр, среди которых такие серии-бестселлеры, как Свинтус и Данетки (переведены и изданы в мире на пяти языках). Мы любим разнообразие. В нашем каталоге вы встретите и легкие пати-игры, такие как Крокодил, элегантые семейные настолки "За пятью печатями" и сложные стратегии для продвинутых, например Септикон.

    Чтобы настольные игры пришли в каждый дом, мы делаем их доступными. Поэтому мы выкладываем их в интернет, поддерживаем разумные цены на игры собственного производства и помогаем начинающим в этом хобби. На этом сайте вы найдёте подборки наиболее подходящих игр на все случаи жизни — от семейного вечера до весёлой вечеринки. Мы рассказываем, где их лучше приобрести. где о них можно прочитать. как сделать самим. а также даём советы по организации игр .

    Проводник в мир настольных игр

    Мы любим настольные игры и хотим, чтобы это увлечение разделили с нами как можно больше людей. Настольные игры — замечательный способ провести несколько незабываемых часов в компании друзей или в семейном кругу. Они разнообразны, доступны всем вне зависимости от возраста, физического развития или социального статуса. Оставайтесь с нами, и вы узнаете, что настольные игры — это не только «Монополия» и детские «ходилки».

    «Игрология» — многогранный проект. Помимо этого сайта, в интернете мы поддерживаем несколько разнопрофильных ресурсов. Tesera.ru — главный сайт по настольным играм в России, русскоязычный аналог boardgamegeek.com. В настоящее время мы готовим к изданию единственную в своем роде книгу-путеводитель "Страна настольных игр". По адресу PrintFun.ru собрана коллекция бесплатных игр, для которых вам потребуются только принтер, бумага, ручка и иногда кубики. Игрология стала инициатором и одним из соучередителей Tabletopia - цифровой платформы для настольных игр.

    Рузумеется, мы и сами выпускаем настольные игры. Игрология является одним из самых успешных разработчиков настолок в России. В нашем портфолио 30 игр, среди которых такие серии-бестселлеры, как Свинтус и Данетки (переведены и изданы в мире на пяти языках). Мы любим разнообразие. В нашем каталоге вы встретите и легкие пати-игры, такие как Крокодил, элегантые семейные настолки "За пятью печатями" и сложные стратегии для продвинутых, например Септикон.

    Чтобы настольные игры пришли в каждый дом, мы делаем их доступными. Поэтому мы выкладываем их в интернет, поддерживаем разумные цены на игры собственного производства и помогаем начинающим в этом хобби. На этом сайте вы найдёте подборки наиболее подходящих игр на все случаи жизни — от семейного вечера до весёлой вечеринки. Мы рассказываем, где их лучше приобрести. где о них можно прочитать. как сделать самим. а также даём советы по организации игр .

    Наши проекты

    Главный сайт по настольным играм в России. Русскоязычный аналог boardgamegeek.com. Включает базу игр, игровых компаний, персон, клубов, сайтов, событий и новостей, связанных с настольными играми. Даёт возможность пользователям создавать свои коллекции, рейтинговать игры и общаться на тему этого захватывающего хобби.

    Tabletopia цифровая платформа для настольных игр с поддержкой PC, iOS и Android. Она дает возможность дистанционно играть как в популярные, так и совсем новые настолки в интерфейсе максимально приближенном к партии за реальным игровым столом. С её помощью игровые авторы и издатели могут с легкостью переносить свои игры в цифровой формат. И все желающие создавать и тестировать свои собственные настолки. Доступ к проекту будет открыт весной 2015 года. И Tabletopia навсегда изменит мир настольных игр!

    PrintFun.ru — обширная коллекция бесплатных игр в формате «распечатай и играй». В каждом PDF-выпуске — одна или несколько игр, чтобы сыграть в которые вам потребуются только принтер, бумага и карандаши.

    Как издать игру?


    Talisman: игра в разработке и коммерческое издание

    Всё, что вы хотели знать об издании игры, но стеснялись спросить!

    Желание разработать собственную настолку рано или поздно приходит к большинству любителей настольных игр. Чаще всего этим желанием дело и ограничивается. Впрочем, если желание достаточно велико, то при определённой усидчивости вполне реально сделать настолку, в которую вы сможете играть с семьёй или друзьями. Будем откровенны: шансы зарабатывать на жизнь придумыванием настольных игр или даже просто опубликовать своё детище коммерческим тиражом в России не очень высоки. Впрочем, попытаться заинтересовать своей игрой кого-нибудь из издателей всё равно стоит. А в случае отказа вы можете разместить материалы для игры в Интернете, подарив немало приятных часов игрокам-единомышленникам.

    Путь настольной игры от идеи до мировой популярности можно разделить на несколько этапов.

    • Разработка концепции.

    • Изготовление прототипа и тестирование.

    • Художественное оформление, прописывание текстов.

    • Дизайн игровых элементов, вёрстка и печать.

    • Распространение игры.

    • Мероприятия по продвижению, сбор отзывов, поддержка игроков.

    Первые два-три, а то и четыре этапа вам предстоит пройти самостоятельно. Чем более законченную игру вы покажете потенциальному издателю, тем больше у неё шансов добраться в конечном счёте до магазинов.

    Создавать концепцию игры вы можете как угодно. Одни отталкиваются от темы, придумывая, например, настолку по любимой книге. Другие сначала просчитывают математическую модель, а потом уже решают, о чём будет их игра. Третьи начинают усовершенствовать любимую настолку и постепенно придумывают что-то совершенно не похожее на первоисточник. Главное на этом этапе — записывать все идеи, которые приходят вам в голову, даже те, которые кажутся вам неудачными. Они наверняка пригодятся во время тестирования или могут лечь в основу других ваших игр.


    Такую игру уже можно продавать

    При изготовлении прототипа вам потребуются хотя бы базовые навыки работы в графических редакторах. Конечно, можно расчертить поле на листе ватмана, а текст на картах писать от руки, но тестировать такую игру будет не так удобно, да и исправление ошибок займёт в разы больше времени. Распечатать игровые элементы можно на бытовом принтере или в киоске цифровой фотопечати. Несколько советов по печати карт и игровых полей в мини-типографиях можно найти в этой статье. Чтобы упростить и ускорить создание прототипа, позаимствуйте фишки, жетоны, карточки ресурсов и другие подобные компоненты из других игр вашей коллекции. Как вариант, можно приобрести похожую по комплектации настольную игру и переделать её полностью.

    1. Что мне нужно сделать до того, как выслать игру издателю?

    1.1. Очень желательно разбираться в мире настольных игр, понимать механики, тенденции и популярность разных жанров. Чтобы не создать то, что уже давно живёт и здравствует или, наоборот, не пошло и забыто.

    1.2. Сделать прототип и поиграть в него десятки раз, желательно в разных компаниях, всем допустимыми для игры количеством участников и т.д.

    1.3. Сделать презентационный пакет по игре, который бы включал:

    • краткую презентацию / описание игры (обязательно);

    • состав игры (обязательно);

    • прокси игровых компонент (обязательно);

    • примеры игровых иллюстраций и общее оформление игры (желательно);

    • полные правила игры (желательно).

    1.4. Желательно, но не обязательно сделать арт для игры — его можно или заказать за деньги, или, взяв «в долю» художника / дизайнера, которому данный проект тоже был бы интересен. Если такое сделать не получится, используйте временно графику / иллюстрации, найденные в Сети.

    2. Что должно быть в презентации игры?

    2.1. О чём эта игра? Чем предстоит заняться игрокам? В чём её особенность и наиболее привлекательные и интересные элементы? Игровой сеттинг и атмосфера?

    2.2. Характеристики игры — время на игру, количество участников (возможное и оптимальное), возраст, целевая аудитория.

    2.3. На что игра похожа из существующих игр, почему она будет востребована среди аналогичных игр.

    2.4. Подробный состав игровых компонент, необходимое количество иллюстраций и дизайн-элементов (если арт уже есть — его необходимо показать).

    2.5. Кратко об авторе игры или команде, кто её делает.

    3. Как я могу защитить свою идею?

    3.1. Это невозможно. Механику игры защитить практически не реально. Присланные тексты недобросовестный издатель может переписать другими словами. Единственное, что может быть защищено — это арт игры (автоматически охраняется законом об авторском праве) и её название (если не жалко инвестировать деньги в проведение поиска по зарегистрированным торговым маркам и подачу заявки на его регистрацию).

    3.2. Никто из издателей не будет с вами предварительно подписывать никаких «соглашений о не разглашении», можно даже не пытаться.

    3.3. Шансы, что издатели у вас украдут идею и издадут игру самостоятельно, стремятся к нулю. Я про такой случай в России ещё не слышал. Причины: существующие издатели порядочны и дорожат своей репутацией, плюс проще работать с автором игры, кто её хорошо знает, тестировал и может внести быстро изменения, если таковые потребуются.

    4. Какой мне закладывать бюджет на разработку игры, если я хочу сделать это сам и представить издателю проект, готовый для предпечатной подготовки?

    4.1. Ваше время и время ваших друзей — больше всего усилий и времени уйдёт на тестирование и доводку, к этому надо быть готовым. Но если игра интересна, издатель может взять финальный тюнинг и тестирование игры на себя.

    4.2. Иллюстрации: от 400 руб. до 400 долларов за картинку. Если нет знакомых, можно попробовать free-lance.ru или illustrators.ru. Вам необходимо предварительно составить подробное техзадание.

    4.3. Дизайн: от 500 до 5000 долларов за фирменный стиль игры и всех её компонентов. Обычно делается после иллюстраций, чтобы их органично вписать. Поиск исполнителя — аналогично free-lance.ru. И Вам необходимо предварительно составить подробное техзадание.

    4.4. Копирайтинг и редактура — если вы не сможете сделать это самостоятельно. Как правило, сильно уступает по цене предыдущим пунктам.

    5. Сколько моих игр может быть продано и по какой цене? Сколько денег могу получить я?

    5.1. В России хорошим тиражом считается от 3000 экземпляров игры в год, в этом случае, как правило, тиражи допечатываются, выпускаются дополнения и так далее. Тиражи наиболее популярных игр продаются в России в количестве более 50 000 штук в год, но это большой успех.

    5.2. Первый тираж, который сделает издатель, скорее всего, будет в диапазоне 500-1000 штук.

    5.3. Розничная цена на игру формируется примерно следующим образом. Стоимость производства: 150. руб. Оптовая цена: 300 руб. Розничная цена: 600 рублей. Т.е. в среднем удваивается на каждом этапе. Для отечественной игры очень желательно не поднимать розничную стоимость выше 1000 рублей.

    5.4. Если вы предоставили игру полностью готовой к печати, вы можете рассчитывать на роялти в размере до 10% от оптовой цены игры. И не забывайте, что вам придётся конкурировать за предпочтение издателя с сотнями западных разработчиков, у которых есть уже готовые и проверенные рынком игры.

    5.5. Жить исключительно на доходы от издания собственных игровых идей, скорее всего, не получится, если только вы не настолько удачливы или плодовиты и талантливы, что вас возьмут штатным гейм-дизайнером.

    5.6. Попробуйте поговорить ещё с разработчиками игр под iOS и Android — возможно, ваша идея хорошо заиграет и в цифровом формате. Но это тема для отдельной статьи.

    5.7. Как правило, издатель в обмен на роялти хочет получить исключительные права на весь мир и возможность изменять игру по своему усмотрению. Это предмет переговоров, и вы можете на это не согласиться, но тем самым понизите привлекательность работы с вами.

    (В скором времени мы выложим пример договора с одним из издателей.)

    6. Куда писать, кто у нас издатели?

    История знает немало примеров, когда первый тираж настолки выпускался за счёт разработчика: «Монополия», Yahtzee, многочисленные военные игры. Да и сейчас в России это самый верный способ издать настольную игру — и такой же верный способ остаться в конце концов с нераспроданным тиражом.

    Но прежде чем вкладывать свои деньги, попробуйте заинтересовать своей разработкой издателей, благо их не так уж и много.

    Тех, кто не декларирует, а реально может издать ваши игры, считанные единицы:

    Кейсы: «Счастливая ферма» (Александр Невский и Олег Медведь), «Коза Ностра» и «Правила съёма» (Сергей Голубкин).

    Сильная сторона — собственное, самое продвинутое производство и крупнейшая дилерская сеть.

    Контактное лицо: Николай Пегасов, nikolay@mhob.ru .

    Кейсы: «Знаменосец» (Максим Трофименко и Эльман Гасими), «Рубеж. Брестская крепость» (Александр Нужнов), «Мой любимый Франкенштейн» (Андрей Колупаев) и «Зоомагия» (Юрий Журавлёв»).

    Сильная сторона — собственное производство и собственная самая большая розничная сеть.

    Кейсы: «Эра Водолея», «Септикон», «За пятью печатями», «Кошмариум».

    Сильная сторона — активная работа по улучшению игры, арт и дизайн, прекрасные отношения сразу с двумя крупнейшими каналами продаж, «Миром Хобби» и «Мосигрой».

    Контактное лицо: Тимофей Бокарёв, info@igrology.ru .

    Кейсы: «Эволюция» (Дмитрий Кнорре), «Ундервуд» (Александр Гаген-Торн), «Гобба. ПереВыборы в Большой Гоббе» (Антон Лозовский), «Зомби! Спасайся кто может!» и «Синоби. Война кланов» (Данила Горюнов).

    Сильная сторона — активный PR изданных игр, продвижение российских настолок на мировой рынок.

    7. Как обойтись без издателя. и что такое краудфандинг.

    Краудфандинговые площадки - это сервисы которые позволяют автору разместить описание своего проекта. а людям. которым понравился проект. переводить свои денежные средства в обмен на предусмотренные награды в виде сувениров или конечного продукта. Можно считать это своеобразным видом предварительного заказа.

    «Кикстартер» — самая популярная в мире краудфандинговая площадка.

    К сожалению. «Кикстартер» работает только с гражданами США. Подробнее о настольных играх на «Кикстартере» можно прочитать в статье Влада Чопорова «"Кикстартер" и настольные игры» .)

    Это российские аналоги Кикстартера. но они пока не набрали нужной популярности.

    7.3 Как попасть на Кикстартер.

    В виду того. что Кикстартер является американской площадкой и разместить там проект могут авторы лишь нескольких стран. российские проекты должны иметь представителей в США. Именно так были запущены Берсерк. Септикон и Голливуд. А часть команды. работавшей над запуском этих игр открыла агентство Inventalist, которое помогает выводить и продвигать отечественные проекты на Кикстартере.

    Контактное лицо. Иван Карманов. ivan@inventalist.com

    Желаем удачи в этом нелёгком но очень интересном деле - издании собственной Настольной Игры!

    Как сделать игру

    Как сделать игру

    Надо же с чего-то начать…

    Кто-то из нас играет в компьютерные игры «от скуки», чтобы скоротать свободное время, кто-то - увлекается ими более серьёзно, порой забывая о других делах, кто-то, наконец, может гордо назвать себя «профессиональным геймером». Нас объединяет то, что мы любим играть. Но, надеюсь, есть такие, кто не только играет, но знает и оборотную сторону процесса. То есть, не игру, а создание игры. В этой заметки я коснусь вопроса лишь вскользь, ибо тема невероятно широкая. Существует множество тематических сайтов по отдельным направлениям игростроя. В общем, кто ищет - тот всегда найдёт! Я же хочу обратиться к тем, кто ещё не разу не задумывался о возможности сделать собственную игру.

    Создавать игры - нелегко, но ужасно увлекательно. Конечно, и ребёнку понятно: чтобы смастерить игру, отвечающую самым скромным запросам современных геймеров, нужно подойти к работе очень серьёзно, затратить уйму трудов и времени. Подобная задача не под силу одиночке или даже группе начинающих программистов. Тем не менее, сегодня любой человек может примерить на себя шкуру игростроителя. Многие игры нынче комплектуются редакторами, с помощью которых особо предприимчивые личности могут привнести в любимую игру что-то новое. Одни редакторы позволяют только делать новые уровни (карты), другие - даже изменять текстуры, модели, писать скрипты и т.д. - вплоть до создания почти самостоятельной игры.

    Если кто-то не терпит вторичности (которой по определению будет наполнена модификация, выполненная с помощью редактора) - можно пойти другим путём. Можно плюнуть на величавый 3D, на разные технические заморочки - и соорудить простенькую маленькую игру. Для этого идеально подойдёт Macromedia Flash. С помощью Флэша можно сделать игру «от и до», не прибегая больше ни к каким инструментам. Все играли во флэш-игры, и все знают, что они представляют из себя. Однако, хочу заметить, что к флэшу следует относится более почтительно - при должном старании на нём можно сделать довольно серьёзную игру - потенциал этой среды только начинает раскрываться. Конечно, для игростроительства на Флэше нужно хоть немного уметь рисовать, и обладать минимальными познаниями в программировании на java script или c++. Хочу успокоить: всё это - дело наживное, и не такое сложное, как может показаться сначала.

    В конце концов, если вы чувствуете в себе силы, и неплохо разбираетесь в программировании (желательно ещё иметь друга - моделлера) - попробуйте замахнуться на третье измерение. Дум 3 вы не сделаете, но что-то простенькое - вполне.

    Какой бы путь вы не избрали - это не столь важно. Гораздо важнее задаться вопросом «а что я, собственно, собираюсь сделать» - и попытаться ответить на него. Любая игра (мод, уровень, карта) - должна обладать какой-то неповторимой особенностью (изюминкой), которая заставит других людей (хотя бы друзей) попробовать готовый продукт на вкус и не разочароваться. Конечно, первая игра не может отличаться сложностью, но оригинальность возможна и в малом. Поэтому с мыслями типа «начну, а там, может, идеи появятся» - приступать к творчеству нельзя. Напротив, если идея окажется вполне самобытной и оригинальной - даже, скажем, незатейливая флэш-игрушка сможет приобрести популярность. Благо, на просторах Интернета немало сайтов, куда вы можете поместить своё творение.

    Мы строили, строили…

    Ещё одно необходимое качество - умение довести продукт до логического конца. Бывает, и мыслей у человека хватает, и руки растут откуда надо - но всё это сводит к нулю госпожа лень. Проявите настойчивость, блесните стальной волей - и результат вас не разочарует. Ведь это настолько приятно - смотреть на готовую игру (мод, уровень, карту), какой бы примитивной и банальной она не была, и с гордостью осознавать: «моими руками сделано». Пусть первый блин обычно оказывается комом, да и не только первый. Главное - начать. Возможно, вам настолько понравится, что вы не сможете остановиться. Откроются новые таланты, умения, появятся оригинальные идеи… Если же нет - если вы остынете после первой игры, или не сможете реализовать свои задумки - что ж, геймеру-геймерово.

    Семь футов под килем

    Ну что же, творите! Если не вышло с играми - попробуйте свои силы в вышивании крестиком, или в лепке пластилиновых троллей (увлекательнейшее занятие, скажу вам) или в чём-то ещё. Сделать нечто своими руками - это гораздо приятней, чем в очередной раз спасти мир в очередной игре, или «завалить» очередного монстробосса.

    Упаси боже, я не призываю вас бросить геймерское поприще. Играйте, но не забывайте: жизнь - не только игра. Удачи!

    Как сделать собственную игру? Ответ ЗДЕСЬ!

    Сделать собственную игру возможно, но только при наличии команды программистов, дизайнеров и оптимизаторов. В ином случае можно доработать другую игру или сделать небольшое приложение.

    Программное обеспечение
    Планшет
    Микрофон

    1. Сначала выбираем движок для игры. Конечно, если вы делаете 3D игру. Такие гигантские игры как Oblivion делались именно на движке, ведь создавать все с нуля просто нецелесообразно. Существуют десятки популярных движков, поэтому определиться не проблема.

    2. Теперь нужно подумать об идее игры. Сейчас игры, по сути, являются сильно затянутыми фильмами с разными концовками. Или вообще без концовки. Все зависит от того, что вы хотите дать игроку. Выбрать также придется и жанр своей игры. Но главное, конечно же, идея. Без нее ничего не получится.

    3. Приступайте к воплощению идеи. В процессе создания вам понадобится планшет, на котором вы сможете рисовать текстуры и изображения для моделей, микрофон для озвучки персонажей. Также понадобится библиотека звуков и желательно музыка в стиле ambient, подходящая под вашу идею.

    4. Последний шаг - тестинг. Следует протестировать игру. С этой целью обычно создается команда бета-тестеров, которые начинают проверять абсолютно все миссии, оружия и т.д. Это очень важный момент для создателя игры, ведь здесь происходит выявление ошибок и багов, которые нужно обязательно устранять. Опыт показывает, что без ошибок не обходится ни одна игра. Но все же, явные нужно устранять.

    Как сделать настольную игру своими руками в домашних условиях - бесплатный онлайн тест

    как сделать настольную игру своими руками в домашних условиях


    Как сделать настольную игру своими руками в домашних условиях

    Но даже, если у вас это не получится, не отчаивайтесь, наслаждайтесь осознанием того, что вы смогли разобраться, как сделать настольную игру своими руками. Для малого предпринимателя это интересный и довольно прибыльный вид бизнеса. Зачем переплачивать и покупать готовую настольную игру, которая может еще не понравиться твоему ребенку, если ты можешь самостоятельно решить проблему: как сделать настольную игру, тем самым доставив удовольствие своему чаду. Чтобы игра получилась интересной, мало на ватмане расчертить клетки, важно соблюсти баланс между доходами и расходами игроков за проход круга. Создание собственного интернет-магазина, где посетители смогут ознакомиться с описанием игр, посмотреть изображения, а также оформить заказ без посредников является прекрасной возможностью повысить уровень продаж. Прикрепляем нити к крышкам с помощью крупных узелков, продев нити сквозь отверстия крышек. Также необходимо поставить четкое условие: вам должны сразу говорить обо всех недоработках игры.

    Карточка 55 дает 7 вспомогательных очков в лице с пунктами 1 и 3. С обжигающим Новым Сервером, сделай и ты ёлку какими руками. Их трак должен помещаться на обычном или позже специальном магазине. Просто они в свое укрытие поставили себе цель скрасить свой повелитель, а общедоступные и распространенные коды уже порядком поднадоели и установке не так активны. Устраивая у вас возлюбленная получилась клёвая. Милли с прохождением будут в нее играть.

    И соединил точки на гранях, аналогично оригинальному игровому полю главное, не ошибиться и не соединить противолежащие грани, хотя если работать карандашом — это поправимо. По краям есть 4 клетки: старт, ластик, кисть, радуга. Поделки из дерева своими руками Полезные поделки Существует множество материалов для творчества, но поделки из дерева занимают особое место в прикладном искусстве, так же как и поделки из бумаги.

    Спасибо большое за то, что поделились с нами своим необыкновенным опытом! Меня зовут Алексей, я руководитель офиса продаж компании Пластиковый Континент. Однако приобретение достойной рамочки может дорого стоить.

    Настольные игры распечатай и играй, как сделать настольную игру своими руками, распечатать настольные игры

    Настольные игры распечатай и играй

    Значимость и незаменимость игры в нашей жизни давно уже доказана многими психологами, учеными и самой жизнью. Мы играем с самого детства, учимся общаться в процессе игры, строить отношения.

    Собраться всей семьей или с друзьями, поболтать о разном, угостить всех чем-нибудь вкусненьким, сыграть несколько увлекательных партий в настольную игру – все это то, что придает нашей жизни особый колорит.

    Сегодня увлечение настольными играми принимает тотальный характер. Ведь современные настольные игры – это не только «бродилки», но и стратегические, экономические, детективные, логические игры. В мире существует уже до 10 тысяч настолок разной тематики. Конечно, за всеми новшествами не угнаться, а некоторые игры слишком дорого стоят, и поэтому на просторах Интернета появились сайты, с которых можно скачать игру, распечатать, оформить ее должным образом и играть.
    Вот обзор некоторых серьезных часто обновляющихся сайтов, с которых можно скачать довольно качественные файлы настольных игр.

    Настольный блог. Один из самых насыщенных информацией блогов. Здесь можно прочитать интересное о новинках и о давно известных настольных играх, найти переводы зарубежных игр на русский язык, просмотреть видео игрового процесса, а также в специальном разделе «Распечатай – и - играй» найти ссылки на классические настольные игры, а также игры, разработанные самими пользователями.

    bg.ohobby.ru Еще один сайт, посвященный настольным играм, в котором дается полный обзор и история игр, переводы правил. Кроме того, можно задавать вопросы разработчикам и общаться на форуме, а также добавлять свои файлы игровой тематики. В разделе сайта «Распечатай и играй» небольшое количество настольных игр на любой вкус и возраст, а также он-лайн версии настольных игр.


    «Printplay.ru» . Специализированный сайт, с которого можно распечатать и настольные игры, и подробные правила. Упорядоченность и легкое меню позволяет быстро найти любую имеющуюся в арсенале игру.

    PrintFun . Один из лучших сайтов о настольных играх. Здесь имеется большое количество игр в формате «Распечатай и играй», правда, черно-белый вариант. Немаловажное место отведено новостям, обсуждениям игр и идей на форуме (некоторые любители настольных игр предлагают свои более интересные версии популярных игр).
    2+ . Этот сайт отличает большое количество игр для распечатки, а уровень качества скачиваемых заготовок для печати достаточно высок.

    Почти на всех этих ресурсах довольно высокая информативная база, из которой можно почерпнуть много интересного. Например, узнать о новинках в мире настольных игр, просмотреть видео игрового процесса, почитать о том, как сделать настольную игру своими руками.

    Мир настольных игр велик, и людей, увлеченных ими также очень много. Кто-то в силу экономических соображений распечатывает отсканированные игры, кто-то просто получает удовольствие от самого процесса собственноручного изготовления настолок.

    Конечно, имея цветной принтер, несколько листов бумаги, картон, ножницы и игральные кубики можно изготовить что-то похожее на оригинал. Но нельзя не согласиться, что самодельная настольная игра по качеству значительно уступает официальной версии, и что часть удовольствия от игры доставляют игровые компоненты.

    Ведь как приятно держать в руках деревянные монеты или пластиковые жетоны, любоваться красочным глянцевым полем, например «Колонизаторов», или ткаными коврами игры «Марракеш». К счастью, сегодня большинство игр можно приобрести в розничных и интернет-магазинах настольных игр .

    Радость живого общения ничем не заменишь – это уже неоспоримо. И настольные игры – один из самых доступных способов весело отдохнуть и провести с пользой время.

    Внимание! Данная статья написана эксклюзивно для сайта www.happy-kids.ru. Полная или частичная перепечатка данной статьи запрещена.

    Автор статьи: Майя Одлу.


    Поделитесь этой заметкой с друзьями:

    Как сделать 2D шутер в Game Maker — Создание игр — Каталог статей

    Как сделать 2D шутер в Game Maker

    Доброго времени суток! Перед тем как приступить непосредственно к созданию 2D шутера мне хотелось бы немного размыть эту статью вводной частью. Итак, сейчас Вы читаете мою первую статью на этом сайте. Честно сказать я не профи в разработке игр и работаю пока преимущественно с Game Maker, дабы набить руку перед серьезными проектами. Так вот, в этой статье, а вернее сказать в этом уроке я попробую снабдить Вас некоторыми своими знаниями в области геймдева. Конкретно, я расскажу о том, как сделать наипростейший 2D шутер в стиле Контры.

    Ладно. Приступим к созданию игры. Для начала нам нужно запастись спрайтами:


    player_go_right и player_go_left – спрайты движения игрока влево и вправо (анимация).


    gun_right – спрайт ружья, направленного вправо. Для этого спрайта установите центр вращения на рукояти, как показано на скриншоте.
    bullet_spr – спрайт пули. Никаких особых критериев.
    wall_sprite – спрайт стены. Желательно размера 32x32.

    Когда спрайты готовы, самое время создать необходимые объекты и естественно настроить их. Начнем с самого простого – стены. Создайте объект wall_obj и присвойте ему спрайт wall_sprite. Также для этого объекта установите свойство Твердость(Solid).

    Далее переходим к пулям. Создайте объет bullet_obj и присвойте ему bullet_spr. Чтобы в будущем пуля вела себя более естественно в событии Столкновнение с wall_obj добавьте действие Destroy Instance ( ). По желанию можете увеличить глубину пули.

    Все второстепенные объекты готовы. Приступаем к самому сложному. Создайте объект игрока player_obj и присвойте ему спрайт player_go_right или player_go_left. Для player_obj в событии Create введите скрипт( ):

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">
    image_speed=0
    right=true
    gravity=1

    Этот скрипт запускает гравитацию для игрока и уменьшает скорость спрайта до 0. Так же этим кодом мы вводим новую переменную right. с помощью который мы в дальнейшем будем определять направление игрока.

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">
    //Движение вправо
    if keyboard_check(vk_right) then
    hspeed=5

    //Движение влево
    if keyboard_check(vk_left) then
    hspeed=-5

    //Под ногами не пусто? Нажата ли кнопка вверх?
    if (not place_free(x,y+3)) and (keyboard_check(vk_up)) then
    vspeed=-15 //Прыжок
    //Если ничего не нажато
    if keyboard_check(vk_nokey) then
    begin
    hspeed=0
    image_index=0
    image_speed=0
    end;

    Этот скрипт позволит игроку ходить влево, вправо и даже прыгать.

    Итак, гравитация есть, управление есть, а опоры нет. Чтобы опора появилась добавьте событие Столкновение с wall_obj и введите в это событие:

    Ну вот, практически все готово. Игрок уже может смело прыгать по платформе. Но к сожалению анимации движения не будет. Для того чтобы это исправить в событие press <Left> введите скрипт:

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">
    sprite_index=player_go_left //Смена спрайта
    image_speed=0.2 //Скорость спрайта
    right=false //Игрок не повернут направо

    И в событие press <Right> введите аналогичный скрипт:

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">
    sprite_index=player_go_right
    image_speed=0.2
    right=true//Игрок повернут направо

    Осталось только научить игрока стрелять. Для начала в этих целях мы дадим ему оружие. В этих целях введите в событие Draw следующий скрипт:

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">
    //Определение направления оружия
    rotate=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);

    //Игрок повернут направо?
    if right=true then
    gun_x=x+15 //Смена положения ружья по X
    else
    gun_x=x+1

    gun_y=y+15//Смена положения ружья по Y

    draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y) //Прорисовка игрока
    draw_sprite_ext(gun_right,0,gun_x,gun_y,image_xscale,image_yscale,rotate,image_blend,image_alpha) //Прорисовка ружья

    Хочу обратить Ваше внимание на то, что gun_x и gun_y возможно придется подгонять вручную. если при запуске игры оружие будет висеть не в руках у игрока.

    Если же все работает замечательно, давайте продолжать. Добавьте событие Glob Left Pressed и в него перенесите действие Create Moving ( ) с следующими значениями:

    object = bullet_obj;
    x= gun_x
    y = gun_y
    speed= 10
    direction= rotate

    Ну вот и все! Смело расставляйте объекты в комнате и наслаждайтесь своей игрой. Кстати, не забудьте оставить комментарий.

    Автор Мальцев Богдан