Софт

Amp что это

Рейтинг: 4.5/5.0 (454 проголосовавших)

Категория: Android

Описание

Amp что это

AMP — что это и почему ускорение сайтов для мобильных нужно для SEO

AMP — Accelerated Mobile Pages: Ускоренные Мобильные страницы

Все больше людей в настоящее время используют свои мобильные устройства для просмотра сайтов и поиска в сети интернет. Больше, чем когда-либо. Появились целые новые отрасли — для создания продуктов для мобильных устройств, такие как мобильные приложения, носимые гаджеты, и др. технологии. А общий трафик с мобильных (смартфоном и планшетов) уже превысил Desktop-трафик с компьютеров и ноутбуков.

По статистики Google и Facebook, однако, есть много пользователей в мире, где мобильный интернет не такой уж быстрый (например, 3G, GPRS). Из-за этой причины эти два гиганта начали принимать меры по обеспечению «лучшего опыта» для пользователей с медленным соединением к сети Интернет. Большинство людей, особенно не в странах первой десятки, до сих пор не используют быстрые сети 4G, LTE или Wi-Fi.

Компания Google таким образом, запустила открытый проект AMP для мобильных устройств с медленным доступом в Интернет. Все дело в том, что веб-сайты становятся более сложными и «тяжелыми», и существует тенденция — постоянно растущий объем контента для мобильных устройств.

Что же такое AMP?

Ускоренные Мобильные страницы (AMP) — это просто говоря, в основном HTML с расширениями и некоторыми элементами/блоками кастомных страниц для мобильных сайтов. Есть определенные теги, которые вы можете и должны использовать при разработке сайтов, и есть те (классические), которые вы не можете использовать с AMP. Так, например, тег IMG (изображение) станет в этом случае AMP-IMG, видео заменяется новым AMP тегом и т.д. Даже если это накладывает определенные ограничения для разработчиков, это сулит большие преимущества в плане скорости и продвижения сайта (помогает с SEO).

Для целей поддержки AMP-страниц не может быть использован ряд скриптов JavaScript. Но хорошая новость заключается в том, что вы можете без ограничения использовать CSS3!

AMP HTML документы могут быть также использованы для разработки сайта, как и любой другой HTML-документ. Так что если вы не хотите разрабатывать отдельно 2 версии сайта, вы можете просто построить свой веб-сайт на основе AMP-HTML и загружать на веб-сервер только эту версию. Тем не менее, ряд экспертов предлагают создавать обе версии для лучшей совместимости и <b>преимуществ SEO</b>.

Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Сервис работает БЕСПЛАТНО как для заказчиков, так и для исполнителей.

Использование AMP-JS и AMP CDN совместно с AMP HTML

JavaScript (JS) является настолько мощным инструментов, что он может изменить практически любой аспект страницы, но приходится считаться с неутешительным фактом, что он может задерживать (замедлять) рендеринг страниц вебсайта, блокируя блоки DOM. Новая технология AMP-JS обеспечивает более быстрый рендеринг страниц, предполагая использование AMP-тегов (как упоминалось в выше). Теги IMG, video, audio и iframeзаменяются на amp-img, amp-video, amp-audio и amp-iframe соответственно.

Многие из нас, конечно, не являются профессиональными разработчиками и ограничены в развитии необходимых новых навыков. Тем не менее всем владельцам сайтов стоит задуматься об этом, и при необходимости обратиться к специалистам/веб-разработчикам, чтобы мы могли помочь вам с AMP HTML.

Для сайтов с использованием Wordpress и других CMS— как создать AMP HTML?

Исследования показывают, что более 50% людей отказаться от веб-сайтов, если страница/ы не загружаются в течение 3-4 секунд. Это плохой знак для бизнеса — так как это потенциально потерянные клиенты или даже косвенные потери дохода (особенно для компаний и бизнеса, напрямую зависящего от веб-сайтов и/или поисковых систем).

Мы в компании SEO-Website.ru сделали все записи блога с дополнительными версиями /AMP/.

Рассмотрим результаты, что это дало в рейтинге Google Speed Insights:

Пример 1

Обычная страница. Получаем рейтинг по скорости 74, по удобству — 99 из 100.

AMP страница. Получаем рейтинг по скорости 83, по удобству- 99 из 100.

Как видим мы получили хотя и не феноменальный, но значительный прирост по скорости. По удобству те же 99 — связано с тем, что уже были адаптированы страницы для мобильных устройств. Иначе, также был бы прирост.

Пример 2

Обычная страница. Получаем рейтинг по скорости 80, по удобству — 99 из 100.

AMP страница. Получаем рейтинг по скорости 88 (зеленая зона — отлично!), по удобству — 99 из 100.

AMP вполне дееспособная технология, способная повысить рейтинг веб-страницы, что положительно влияет на SEO и продвижение вашего веб-сайта. Для сайтов на базе WordPress это реализуется специальным плагином AMP -достаточно просто, но с одним ограничением — только для записей (posts), а не для всех страниц (в этом случае вам необходимо вручную разработать заново структуру страниц согласно ниже приведенным требованиям и правилам).<br>

«Я сделал свой сайт адаптивным, поэтому он и так должен хорошо загружаться!» Да, но.

Создание адаптивного веб-сайта — это хорошо и это необходимо, но потенциально может замедлить ваш сайт, хотя конечно есть способы сделать его быстрее. В итоге понятно, что необходимо учитывать все факторы при разработке или оптимизации сайта, а это означает большую нагрузку на разработчиков, особенно в настоящее время, когда технологии постоянно меняются и развиваются.

Если вы думаете, что все адаптивные сайты оптимизированы с особой тщательностью, то вы ошибаетесь. Некоторые загружаются медленно, и такой сайт будет ниже (хуже) ранжироваться в результатах поиска. В оценке качества веб-страницы (в подходах Google и Яндекс) в настоящее время, скорость сайта рассматривается как один из главных факторов ранжирования.

Перспективы и сложности AMP

Сейчас AMP HTML кажется гораздо более перспективным, чем в начале 2016 года, так как Google активно продвигает эту инициативу, соответственно ваш сайт с поддержкой AMP-страниц может отображаться на первой странице поиска в мобильных пользователей, над сайтами конкурентов, особенно если у вас хороший контент/содержимое: так что не упустите хорошие шансы в продвижении.

Конечно, еще много нерешенных вопросов вокруг AMP, но многие уже собираются производить обе версии сайта — легкую/простую и обычную, чтобы сделать AMP-страницы (которые загружаются быстрее) конкурентным преимуществом. Что еще остается загадкой, так это Отображение объявлений на AMP HTML. Это одна из проблем, и это пока ограничивает возможности монетизировать свои мобильные AMP-сайты.

Рекомендации от Google по созданию AMP ускоренных мобильных страниц

Как обеспечить корректный показ ускоренных мобильных страниц в результатах Google Поиска?

Технология ускоренных мобильных страниц (Accelerated Mobile Pages, AMP) основана на открытом исходном коде. Такие страницы хранятся в специальном кэше Google, что обеспечивает более быструю загрузку. Технология AMP поддерживается разнообразными платформами, включая Google Поиск. Если у страницы в результатах Google Поиска есть версия в формате AMP HTML, пользователям мобильных устройств может показываться именно она.

Google дает рекомендации по оптимизации сайтов — они относятся и к технологии AMP. А в во второй части этой статьи мы дадим советы по созданию таких страниц:

Дизайн. Создайте страницы в соответствии с требованиями AMP.

Видимость. Сделайте страницы видимыми для пользователей.

Проверка. Узнайте, правильно ли созданы страницы.

Структурированные данные. Разметьте содержание страниц.

Статус. Отслеживайте эффективность страниц с помощью Search Console.

Резюме. Проще говоря, технологии усложняются, требования к качеству и скорости растут, и если вы хотите, чтобы ваш сайт был «наверху», необходимо учитывать все это (adaptive design, AMP) уже при разработке или хотя бы при оптимизации веб-сайта.

3 недостатка адаптивного дизайна по сравнению с мобильной версией

Адаптивный веб-дизайн — пожалуй, самый горячий тренд этого года. Возможность научить сайт подстраиваться под любой экран — монитора, ноутбука, телефона или планшета — затмевает традиционные мобильные версии. А зря: если в формат небольших сайтов и блогов такой вариант вписывается «на ура», на серьезных проектах с тысячами пользователей он создает проблемы.

Amp что это:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Как открыть AMP файлы - Файлы с расширением AMP

    Что обозначает расширение AMP?

    автор: Jay Geater. главный писатель по вопросам технологий

    Вам кто-то послал по электронной почте файл AMP, и вы не знаете, как его открыть? Может быть, вы нашли файл AMP на вашем компьютере и вас заинтересовало, что это за файл? Windows может сказать вам, что вы не можете открыть его, или, в худшем случае, вы можете столкнуться с соответствующим сообщением об ошибке, связанным с файлом AMP.

    До того, как вы сможете открыть файл AMP, вам необходимо выяснить, к какому виду файла относится расширения файла AMP.

    Совет: Неправильные ассоциации файлов AMP могут являться признаком других базовых проблем в вашей операционной системе Windows. Эти неверные записи могут также стать причиной иных сопутствующих проблем, таких как медленный запуск Windows, зависание компьютера и прочих проблем производительности ПК. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам просканировать свой реестр Windows на предмет неправильных ассоциаций файлов и других проблем, связанных с фрагментацией реестра.

    Ответ:

    Файлы AMP имеют Файлы настроек, который преимущественно ассоциирован с Photoshop Arbitrary Map Settings (Adobe Systems Incorporated).

    Файлы AMP также ассоциированы с Connectivity Memory Model AMPA and NMDA Parameters Input File, Alphacam 3D Mill 2D Mill Post (Planit), PlayMedia AMP MP3 Audio File и FileViewPro.

    Иные типы файлов также могут использовать расширение файла AMP. Если вам известны любые другие форматы файлов, использующие расширение файла AMP, пожалуйста, свяжитесь с нами. чтобы мы смогли соответствующим образом обновить нашу информацию.

    Как открыть ваш файл AMP: AMP Средство открытия файлов

    Самый быстрый и легкий способ открыть свой файл AMP — это два раза щелкнуть по нему мышью. В данном случае система Windows сама выберет необходимую программу для открытия вашего файла AMP.

    В случае, если ваш файл AMP не открывается, весьма вероятно, что на вашем ПК не установлена необходимая прикладная программа для просмотра или редактирования файлов с расширениями AMP.

    Если ваш ПК открывает файл AMP, но в неверной программе, вам потребуется изменить настройки ассоциации файлов в вашем реестре Windows. Другими словами, Windows ассоциирует расширения файлов AMP с неверной программой.

    Мы настоятельно рекомендуем просканировать ваш реестр Windows на предмет неверных ассоциаций файлов и прочих проблем, связанных с реестром.

    Загрузки программного обеспечения, связанные с расширением файла AMP:

    * Некоторые форматы расширений файлов AMP можно открыть только в двоичном формате.

    AMP Инструмент анализа файлов™

    Вы не уверены, какой тип у файла AMP? Хотите получить точную информацию о файле, его создателе и как его можно открыть?

    Теперь можно мгновенно получить всю необходимую информацию о файле AMP!

    Революционный AMP Инструмент анализа файлов™ сканирует, анализирует и сообщает подробную информацию о файле AMP. Наш алгоритм (ожидается выдача патента) быстро проанализирует файл и через несколько секунд предоставит подробную информацию в наглядном и легко читаемом формате.†

    Уже через несколько секунд вы точно узнаете тип вашего файла AMP, приложение, сопоставленное с файлом, имя создавшего файл пользователя, статус защиты файла и другую полезную информацию.

    Чтобы начать бесплатный анализ файла, просто перетащите ваш файл AMP внутрь пунктирной линии ниже или нажмите «Просмотреть мой компьютер» и выберите файл. Отчет об анализе файла AMP будет показан внизу, прямо в окне браузера.

    Перетащите файл AMP сюда для начала анализа

    Просмотреть мой компьютер »

    Пожалуйста, также проверьте мой файл на вирусы

    Solvusoft: Золотой сертификат Microsoft Компания Solvusoft имеет репутацию лучшего в своем классе независимого поставщика программного обеспечения,

    и признается корпорацией Microsoft в качестве ведущего независимого поставщика программного обеспечения, с высшим уровнем компетенции и качества. Близкие взаимоотношения компании Solvusoft с корпорацией Microsoft в качестве золотого партнера позволяют нам предлагать лучшие в своем классе решения, оптимизированные для работы с операционной системой Windows.

    Как достигается золотой уровень компетенции?

    Чтобы обеспечивать золотой уровень компетенции, компания Solvusoft производит независимый анализ,добиваясь высокого уровня опыта в работе с программным обеспечением, успешного обслуживания клиентов и первоклассной потребительской ценности. В качестве независимого разработчика ПО Solvusoft обеспечивает высочайший уровень удовлетворенности клиентов, предлагая программное обеспечение высшего класса и сервисные решения, постоянно проходящие строгие проверку и отбор со стороны корпорации Microsoft.

    НАЖМИТЕ для верификации статуса Solvusoft как золотого партнера корпорации Microsoft на сайте Microsoft Pinpoint >>

    Amp что это

    Разъемы для рынка светотехники

    Мировой лидер по производству высококачественных разъемов и соединителей различного назначения. Своим потребителям компания АМР предлагает более 300 типов и 100 000 типоразмеров соединителей.

    Система модульных разъемов Z-PACK 2 mm (Compact PCI) является следующим шагом в эволюции высокоскоростных коммуникационных разъемов и призван вытеснить серию DIN 41612 Представляет собой идеальное решение для таких современных областей промышленности, как телекоммуникации, компьютерная и измерительная техника. Сочетание превосходных электрических и механических характеристик разъемов с высокой плотностью размещения контактов, гибкостью конфигурации и высоким качеством изготовления обеспечивает выгодное соотношение цены и качества как применительно к самому разъему, так и к конечному изделию в целом. Система имеет полностью модульную конструкцию и пригодна для решения задач соединений "печатная плата – печатная плата" и "кабель – печатная плата". Соответствует требованиям технических условий метрической системы по IEC 917 (DIN 43355) и IEC 1076-4-101. Наряду с 5-рядным стандартным вариантом 2 мм и 5 + 2-рядной матрицей с низким уровнем перекрестных помех и встроенной металлической пластиной для заземления в настоящее время имеется 8-рядный вариант, который позволяет использование модулей с числом контактов до 200. Подробнее >>

    AMP DIN 41612

    Разъемы для межплатных соединений, соответствующие стандартам DIN 41612, IEC 603-2, HE 11 и VG 95324. Количество контактов – 32, 48, 64, 96; шаг между контактами 2,54 мм; рядность разъемов – 1, 2, 3 рядов; произвольная набивка рядов; сопротивление между контактами – не менее 20 мОм; диапазон рабочих температур – -55С0 +125С0. Выпускаются разъемы, включающие коаксиальные, силовые или оптические контакты. Монтаж разъемов осуществляется с помощью пайки, запрессовки и накрутки. Разнообразие типов исполнения обеспечивает этим разъемам большую популярность в телекоммуникации и приборостроении.

    AMP-LATCH (IDC)

    Семейство многофункциональных штекерных разъемов с шагом между контактами 2,54 мм для присоединения плоских кабелей с круглыми проводами (расстояние между жилами 1,27 мм) по DIN 41651 с применением технологии высокоскоростной врезки проводов в разъем (IDC). Выпускаются с количеством контактов от 10 до 50, прямые и угловые, с монтажом на плату под пайку или под запрессовку. Соединители AMP-LATCH находят широкое применение в различных областях промышленности: связь, офисная техника, периферийное оборудование компьютеров, устройства управления производственными процессами, а также военно-промышленная отрасль.

    В ответ на требования по микроминиатюризации компонентов на печатной плате, AMP выпустила семейство разъёмов Micro-MaTch. Предназначены для присоединения плоского кабеля с шагом между жилами 1,27 мм к плате, а также для межплатных соединений и построения мезонинов. Миниатюрные прямые и угловые вилки и розетки с количеством контактов от 4-х до 20-ти. Монтаж на плату осуществляется впайкой или с помощью поверхностного монтажа, на кабель – под прокол или впайкой. Подробнее >>

    AMPLIMITE HD-20 и HD-22 (D-Sub)

    Характерный вид контактной колодки разъема данного семейства штекерных соединителей определен не только в рамках DIN 41652, он широко известен также под названием трапецеидальный штекер или штекер типа D-Sub. Широкий спектр вариантов исполнения, в том числе и с использованием коаксиальных и силовых вставок, обеспечивает стабильную популярность во всех отраслях промышленности.

    Поставляется в виде компонентов или полностью собранных плоских кабелей. В системе AMP MTA используется высокоскоростная технология врезки провода в разъем, что позволяет за одну операцию и с минимальными временными затратами установить много контактный разъём, как недорогим ручным инструментом, так и с помощью автоматических станков. Выпускаются четыре разновидности системы: MTA-100 –квадратные контакты с шагом 2,54мм для проводов сечением 0,08-0,35 мм2, MTA-156 – круглые или квадратные контакты с шагом 3,96 мм для провода сечением 0,2-0,82 мм2, MTA-Cable-to-Cable – кабельные штыревые разъёмы с шагом 3,96 мм. Подробнее >>

    AMP DIP панельки

    Панельки устанавливаются на печатную плату и применяются для монтажа микросхем в корпусах DIP на 6 – 64 вывода. Разъемы выпускаются пружинные и цанговые, луженые и позолоченные, из меди или из бронзы. Идеальное решение для микросхем, требующих надёжного контакта и быстрой замены.

    AMP PLCC панельки

    Панельки предназначены для монтажа на плату микросхем в прямоугольных PLCC корпусах с количеством контактов 20, 28, 32, 44, 52, 68, 84. Фиксация микросхемы в панельке обеспечивается высокими механическими свойствами контактов. Идеальное решение для микросхем, требующих надёжного контакта и быстрой замены.

    Данная система соединителей предлагает на сегодняшний день наиболее полную линейку корпусных розеток с шагом 2,54 мм и 1,27 мм. Обеспечивает высокую плотность и эффективность межплатных соединений, построение мезонинов и соединений плата-кабель. Подробнее >>

    AMP COAXICON

    Коаксиальные разъёмы, выпускаемые в 50- и 75-омном исполнении, отличаются разнообразием конструкций и размеров, включая прямые и угловые кабельные вилки и розетки, адаптеры и разъёмы для установки на печатные платы. Отличительные черты – высокая надёжность, большой срок службы и простота установки. Соответствует международному стандарту МIL-C-39012.

    AMP Modular Plug & Jack – RJ11, RJ12, RJ45

    Одиночные и модульные розетки и вилки для телефонии и компьютерных сетей. Экранирование разъемов обеспечивает надежную защиту от электромагнитных излучений. Выпускается с числом контактов – 2, 4, 6, 8, 10 и вариантами исполнения 8х8, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6. Соответствует международному стандарту LR 7189A.

    Высоконадежные круглые разъемы с резьбовым или байонетным соединением. Выпускаются в пластмассовом и металлическом исполнение с высокой степенью защиты от воздействий внешней среды по VG 95234. Количество контактов от 4 до 63, они могут быть сигнальными, коаксиальными или силовыми до 25 А, под пайку или обжим. Предназначены для таких сфер коммерческого применения, как автомобильное, авиационное, промышленное, компьютерное и периферийное оборудование. Подробнее >>

    Экономичные, надёжные и высокотехнологичные разъемы с обжимными контактами. Разъемы имеют от 1 до 9 контактов. Конструкция разъема включает в себя фиксатор со встроенным стабилизатором контактов и элементы самосовмещения. В основном данный тип используется в качестве разъемов питания и применяется в машиностроении, компьютерах и производстве бытовой техники. Подробнее >>

    Разъемы данного типа включают в себя две ответные части – розетку и вилку. Выпускаются в прямом или угловом исполнении и в нескольких типоразмерах 2,8 мм, 4,8 мм, 6,3 мм. Выпускается из различных материалов, с различным покрытием, допускающим максимальную рабочую температуру от 900 до 2500С. Применяются в бытовой технике, автоэлектрике, электрооборудовании общего назначения и электронной технике. Соответствуют стандарту DIN 46247. Подробнее >>

    Версия базового семейства FASTON с несколькими контактами 1, 2, 3, 4, 6 и 8. Простое и надежное соединение обеспечивается за счет направляющих углублений в корпусе из полиамида или других гидроизоляционных материалов. Разъем изготавливается в блочном или кабельном исполнении и идеально подходит для таких областей применения, как бытовая техника или автоэлектрика. Соответствуют стандарту DIN 46340. Подробнее >>

    PIDG – изолированные клеммы и наконечники, используются в цепях с высокими требованиями к надежности, простоте и быстроте установки и низкой стоимости. Выпускаются для проводов сечением 0,14 – 6,6 мм2. Каждая клемма или наконечник состоит из облужённого контакта из меди или фосфористой бронзы и медной гильзы особой конструкции в изолирующей оболочке. Установка на провод осуществляется с помощью обжима и позволяет надежно закрепить как один, так и несколько скрученных проводов одной клеммой или наконечником. PLASTI-GRIP – изолированные клеммы и наконечники. Отличается от разъемов PIDG отсутствием в изоляции медной гильзы. SOLISTRAND -- Обжимные клеммы и наконечники разработаны специально для жёстких и многожильных проводов сечением от 0,14 до 300 мм2, Сохраняет высокие рабочие характеристики, присущие клеммам и наконечникам специального назначения. Подробнее >>

    AMP MAG-MATE для соединения эмалированных проводов

    Данная система обеспечивает возможность долговечного максимально плотного электрического соединения без предварительного удаления эмалевого покрытия с проводов диаметром от 0,18 мм до 1,15 мм. Система соединения работает в комбинации механизма одновременного надрезания изоляции и зажима для обеспечения соединений в катушках, статорах и трансформаторах. Программа изделий содержит широкий набор штекерных и контактных разъемов. Высокоскоростные намоточные автоматы известных изготовителей в комбинации с модулями контактного соединения AMP MAG-MATE обеспечивают надежные контактные соединения при сохранении необходимого качества при минимальных затратах.

    Широкая гамма надежных и прочных промышленных штекерных соединителей отвечает требованиям отраслей промышленности по производству основных средств производства и промышленности транспортных средств и удовлетворяет требованиям заказчиков в отношении высокой эксплуатационной готовности современных технологических систем и систем автоматизации.Для выбора имеются следующие соединители:12 типоразмеров, корпус со степенью защиты до IP68 в исполнении с обеспечением электромагнитной совместимости, корпус с защитой от коррозии, контактные вставки для точеных и штампованных контактов до 216 контактов. Передача тока величиной до 1000 А, рабочие напряжения до 1400 В, конструктивные элементы для соединений систем связи посредством оптоволоконных кабелей, линий Twinax, и пневматических магистралей. Подробнее >>

    Штекерные соединители серии Econoseal разработаны для применения в экстремальных условиях окружающей среды. Поэтому они применяются для кабельных соединений датчиков и соединений систем управления и регулирования в экстремальных климатических условиях, в которых они обеспечивают защиту контактов от воздействия влаги, пыли, а также от газов, вызывающих коррозию. Главные области применения: промышленные установки и автомобильная промышленность.Штекерные соединители Econoceal III разработаны в трех вариантах применения: многоамперный ток = "печатная плата – печатная плата": слабый ток = "кабель – кабель" и слабый ток = "кабель – печатная плата" для применения в условиях с высокими эксплуатационными требованиями в автомобильной промышленности, где необходимы надежно герметизированные многополюсные штекерные соединения. Подробнее >>

    Данная серия водонепроницаемых штекерных соединителей, которая соответствует требованиям IEC 529 и DIN 40050 IP 67, находит соответствующее применение в автомобильной промышленности, а также в самых различных областях промышленности, в которых необходимы водонепроницаемые штекерные соединения с числом контактов 1-6. Подробнее >>

    Google: Что нам нужно знать про AMP?

    Google: Что нам нужно знать про AMP?

    8 декабря на конференции Google Mobile Day 2015 Наталья Ростовцева (Google Play) подробнее рассказала о новом проекте AMP (Accelerated Mobile Pages) – мобильных страницах с ускоренной загрузкой. Этот проект, анонсированный в начале октября, призван разработать единый формат, который позволит облегчить загрузку текстовых материалов на мобильных устройствах.

    По сути, проект AMP призван решить сразу несколько задач:

    • нивелировать различия между мобильными сайтами разного качества;
    • устранить проблемы с монетизацией сайтов издателей из-за низкой скорости загрузки;
    • постараться обойти многочисленные блокировщики рекламы, также мешающие монетизации;
    • облегчить процесс разработки;
    • сделать формат «быстрых» мобильных страниц общедоступным.
    Как это будет?

    При поиске с мобильного человек будет видеть в выдаче карусель карточек страниц в формате AMP. Он может выбрать конкретную статью, пролистать до конца и с помощью горизонтальной прокрутки перейти к следующему материалу в карусели.

    AM-страницы будут использоваться во всех продуктах Google, где выводится основной контент (Google Новости, Google Now, Google Play Пресса, Google Now in tap). Страницы новостей будут помечены тегом AMP, и если поисковик видит, что есть статья в таком формате, он отдаст приоритет именно ей. Например, при нажатии на сниппет материала в Google Новостях пользователь будет перенаправляться на AM-страницу, если таковая имеется. Все проекты-партнеры будут придерживать той же логики. Например, Twitter и Pinterest тоже будут открывать AM-страницы на мобильных устройствах.

    В AMP нет ограничений по рекламным продуктам или средствам статистики. На сайте можно оставить все, что его на основной версии. Важно, что в AMP сохраняются все стили, форматирование, шрифты и брендинг – страница ничем не отличается от основной страницы.

    Как это работает?

    Стандартные веб-страницы содержат много JS-скриптов, которые замедляют загрузку. В AM-страницах используется только библиотека AMP, что делает страницу гораздо легче. На GitHub выложен полный список требований по очищению страницы от JS-скриптов. То есть либо в CMS, либо на этапе разработки издатели будут очищать страницу от определенных элементов, а Google будет кешировать облегченные страницы. Это и даст преимущества при скорости загрузки. Сейчас WordPress делает специальный плагин для своей CMS, который уже на этапе создания сайта будет создавать дополнительную копию в формате AMP.

    Полномасштабный запуск проекта планируется в начале следующего года. Что касается его появления в конкретной стране, то это зависит от скорости распространения продукта на той или иной территории.

    Читайте и другие обзоры с Google Mobile Day 2015:

    Видеокарты серии AMP! от Zotac на базе Nvidia Geforce GTX 260

    Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

    Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

    Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

    Спасибо вам за поддержку!

    Видеокарты серии AMP! от Zotac на базе Nvidia Geforce GTX 260/280 Zotac Geforce GTX 280 AMP! 1024MB PCI-E, Zotac Geforce GTX 260 AMP! 896MB PCI-E

    СОДЕРЖАНИЕ

    Многие читатели задают вопрос: а что такое AMP! в качестве суффикса разогнанных видеокарт от Zotac? Обычно используются суффиксы, которые дают понять о разгоне («Турбо»,«СуперТурбо»,«Оверклокед»,«Вытянуто до жирафа» и т.п.), однако что такое AMP — трудно понять.

    При разговоре с представителями компании выяснилось, что есть некое выражение Agressive Marketing Pus… Сразу переведем стрелки на Роберта Висловского из Zotac (это он сказал). мы все же более склонны думать, что эти буквы — первые три из слова Amplifier (усилитель).

    Жил-был большой друг PC — компания PC Partner, которая еще издавна подружилась с почившей ныне ATI, и были те узы весьма крепки, поскольку, как водится традиционно в китайском бизнесе, опорой всему семейные связи. Затем один президент ушел в отставку, другой скончался… И начали «корабли» постепенно отплывать друг от друга, к тому же, начиная с 2005 года, у ATI стали появляться проблемы по продуктовой линейке, и Nvidia явно получила преимущество.

    Когда-то давно PC Partner выпускал референс-карты для ATI, которые шли, как якобы произведенные самой ATI. Затем китайскому гиганту надоело быть в тени, и он спонсировал образование дочерней структуры Sapphire, и таким образом, в свет вышли видеокарты с этой маркой, выпущенные все тем же PC Partner. Но, несмотря на дочерний статус, Sapphire — это самостоятельная организация, по сути, использующая только производственные мощности гиганта. А тому уже хочется попробовать не только продукты ATI, но и Nvidia, поскольку за последние годы калифорнийская компания сильно прибавила в популярности своих изделий, но Sapphire ориентирован по-прежнему только на ATI (AMD).

    И в жизнь простых обывателей-читателей-покупателей видеокарт ворвалась торговая марка Zotac. Это все тот же PC Partner, создавший данную марку, и теперь это не самостоятельная фирма, как Sapphire, а марка полностью принадлежит гиганту индустрии.

    Мы уже неоднократно изучали продукты под этой маркой, сегодня через наши руки прошли еще две видеокарты, помеченные AMP, поэтому предлагаем их вашему вниманию.

    Платы

    Zotac Geforce GTX 280 AMP! 1024MB PCI-E

    • GPU: Geforce GTX 280 (GT200)
    • Интерфейс: PCI-Express x16
    • Частоты работы GPU (ROPs/Shaders): 700/1400 MHz (номинал — 600/1300 МГц)
    • Частоты работы памяти (физическая (эффективная)): 1150 (2300) MHz (номинал — 1100 (2200) МГц)
    • Ширина шины обмена с памятью: 512bit
    • Число вершинных процессоров: -
    • Число пиксельных процессоров: -
    • Число универсальных процессоров: 240
    • Число текстурных процессоров: 80 (BLF/TLF)
    • Число ROPs: 32
    • Размеры: 270x100x33 мм (последняя величина — максимальная толщина видеокарты).
    • Цвет текстолита: черный
    • RAMDACs/TMDS: вынесены в отдельный чип NVIO.
    • Выходные гнезда: 2xDVI (Dual-Link/HDMI), TV-out.
    • VIVO: нет
    • TV-out: интегрирован в GPU.
    • Поддержка многопроцессорной работы: SLI (Hardware).

    Zotac Geforce GTX 260 AMP! 896MB PCI-E

    • GPU: Geforce GTX 260 (GT200)
    • Интерфейс: PCI-Express x16
    • Частоты работы GPU (ROPs/Shaders): 650/1400 MHz (номинал — 575/1240 МГц)
    • Частоты работы памяти (физическая (эффективная)): 1050 (2100) MHz (номинал — 1000 (2000) МГц)
    • Ширина шины обмена с памятью: 448bit
    • Число вершинных процессоров: -
    • Число пиксельных процессоров: -
    • Число универсальных процессоров: 192
    • Число текстурных процессоров: 64 (BLF/TLF)
    • Число ROPs: 24
    • Размеры: 270x100x33 мм (последняя величина — максимальная толщина видеокарты).
    • Цвет текстолита: черный
    • RAMDACs/TMDS: вынесены в отдельный чип NVIO.
    • Выходные гнезда: 2xDVI (Dual-Link/HDMI), TV-out.
    • VIVO: нет
    • TV-out: интегрирован в GPU.
    • Поддержка многопроцессорной работы: SLI (Hardware).

    Zotac Geforce GTX 260 AMP! 896MB PCI-E

    Карта имеет 896 МБ памяти GDDR3 SDRAM, размещенной в 14 микросхемах (по 7 на каждой стороне PCB)

    Микросхемы памяти Hynix (GDDR3). Микросхемы рассчитаны на максимальную частоту работы в 1200 (2400) МГц.

    Zotac Geforce GTX 280 AMP! 1024MB PCI-E

    Карта имеет 1024 МБ памяти GDDR3 SDRAM, размещенной в 16 микросхемах (по 8 на каждой стороне PCB)

    Микросхемы памяти Hynix (GDDR3). Микросхемы рассчитаны на максимальную частоту работы в 1200 (2400) МГц.

    Сравнение с эталонным дизайном, вид спереди

    Даже не требуется особых комментариев насчет дизайна, поскольку обе карты — это все те же эталонные платы, о которых мы уже рассказывали в материалах (GTX260. GTX280 )

    Напомним, что GTX 260 это тот же GTX 280, на котором не распаяно две микросхемы памяти, от чего шина урезалась с 512 до 448 бит, а также объем памяти упал с 1024 до 896 мегабайт, и вместо 8-пинового разъема питания установлен привычный 6-пиновый (всего их два). Однако PCB несет в себе 512-битную шину обмена с памятью. Это заставляет размещать на текстолите 16 микросхем памяти (но распаяно 14!), поэтому потребовался дизайн с двухсторонним монтажом микросхем (по восемь штук на каждой стороне). Поэтому длина карты оказалось большой, да и PCB весьма дорогая.

    О системе охлаждения мы также уже писали.

    Напоминаем еще раз важный момент: длина ускорителя — 270 мм, как у 8800 GTX/Ultra, поэтому в корпусе должно быть достаточно места для установки такой конструкции. А также обратим внимание на ширину кожуха, которая неизменна вдоль всей длины, а, следовательно, на материнской плате за PCI-E x16 разъемом не должно быть портов и высоких конденсаторов, и на ширину 30 мм (то есть не только за самим слотом PCI-E, но за соседним с ним не должно быть их высоких частей на системной плате).

    Видеокарты этой серии оснащены гнездом для подключения звукового потока с аудио-карты для передачи его затем на HDMI (с помощью переходника DVI-to-HDMI), то есть сама видеокарта не оснащена аудио-кодеком, но осуществляет прием сигнала от внешней звуковой карты. Поэтому, если кому-то эта функция важна, следите за тем, чтобы в комплекте поставки видеокарты был аудио-шнурок для этих целей.

    Также напомним, что питание ускорителя осуществляется с помощью ДВУХ разъемов, у GTX 260 оба 6-пиновые, а у GTX 280 8 и 6 пин (поэтому обязательно смотрите соответствующий переходник в комплекте поставки).

    У карты имеется гнездо TV-выхода, которое уникально по разъему, и для вывода изображения на ТВ как через S-Video, так и по RCA, требуются специальные адаптеры-переходники, поставляемые вместе с картой. Более подробно о ТВ-выходе можно почитать здесь.

    Подключение к аналоговым мониторам с d-Sub (VGA) производится через специальные адаптеры-переходники DVI-to-d-Sub. Также поставляются переходники DVI-to-HDMI (мы помним, что данные ускорители поддерживают полноценную передачу видео и звука на HDMI-приемник), поэтому проблем с такими мониторами также не должно быть.

    Максимальные разрешения и частоты:
    • 240 Hz Max Refresh Rate
    • 2048 × 1536 × 32bit x85Hz Max — по аналоговому интерфейсу
    • 2560 × 1600 @ 60Hz Max — по цифровому интерфейсу (все DVI-гнезда с Dual-Link)

    Что касается возможностей видеокарт по проигрыванию MPEG2 (DVD-Video), то еще в 2002 году мы изучали этот вопрос. с тех пор мало что поменялось. В зависимости от фильма, загрузка CPU при проигрывании на современных видеокартах не поднимается выше 25%.

    По поводу HDTV. Одно из исследований также проведено, и с ним можно ознакомиться здесь.

    Мы провели исследование температурного режима с помощью утилиты RivaTuner (автор А. Николайчук AKA Unwinder) и получили следующие результаты:

    Zotac Geforce GTX 260 AMP! 896MB PCI-E

    Zotac Geforce GTX 280 AMP! 1024MB PCI-E

    СО еще раз доказала свою высокую эффективность, и даже после серии тяжелых тестов в течение часа — температура на ядре не превысила критических отметок, при этом кулер оставался тихим в обоих случаях.

    Базовый комплект поставки должен включать в себя: руководство пользователя, диск с драйверами и утилитами, переходник-адаптер DVI-to-VGA, DVI-to-HMDI адаптер, адаптер компонентного вывода (TV-out), а также разветвитель внешнего питания и аудио-шнурок для соединения со звуковой картой (для передачи звука по HDMI). Далее мы покажем, что предлагается к каждой карте дополнительно.

    Zotac Geforce GTX 280 AMP! 1024MB PCI-E

    Полноценный комплект, плюс бонус в виде современной игры Grid. Имеется также разветвитель внешнего питания на 8-пин.

    Zotac Geforce GTX 260 AMP! 896MB PCI-E

    Аналогичный комплект с бонусом, а разветвители питания стандартные.

    Установка и драйверы Конфигурация тестового стенда:
    • Компьютер на базе Intel Core2 (775 Socket)
      • процессор Intel Core2 Extreme QX9650 (3000 MHz);
      • системная плата Zotac 790i Ultra, а чипсете Nvidia nForce 790i Ultra;
      • оперативная память 2 GB DDR3 SDRAM Corsair 2000MHz (CAS (tCL)=5; RAS to CAS delay (tRCD)=5; Row Precharge (tRP)=5; tRAS=15);
      • жесткий диск WD Caviar SE WD1600JD 160GB SATA.
      • блок питания Tagan TG900-BZ 900W.
    • операционная система Windows Vista 32bit SP1; DirectX 10.1;
    • монитор Dell 3007WFP (30").
    • драйверы ATI версии CATALYST 8.5; Nvidia версии 177.34.
    Результаты тестов: сравнение производительности В качестве инструментария мы использовали:
    • Call Of Juarez (Techland/Ubisoft) — DirectX 9.0, shaders 3.0 (HDR), demo (demo Тестирование проводилось при настройках, выставленных на максимальное качество. Батник для прогона прилагается.
  • S.T.A.L.K.E.R. 1.003 (GSC Game World/THQ) — DirectX 9.0, демо для запуска. Файлы надо положить в рабочий каталог игры, где все savegames (Documents and settings). После запуска игры, загрузить уровень ixbt3 и, выйдя в консоль, запустить демо: demo_play ixbt3. Настройки тестирования — maximum (ВКЛЮЧЕНО ДИНАМИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ).

  • 3DMark Vantage 1.00 (FutureMark) — DirectX 10.0, shaders 4.0, мультитекстурирование, настройки тестирования — Extreme

  • CRYSIS 1.2 (Crytek/EA), DirectX 10.0, shaders 4.0, (батник и демо для запуска ), настройки тестирования — Very High, используется два уровня RESCUE и HARBOR).

    Выражаем благодарность компании CRYTEK за написание timedemo для iXBT.com.

  • Company Of Heroes Opposing Fronts (Relic Entertainment/THQ) — DirectX 10.0, shaders 4.0, батник для запуска. После вхождения в игру вызвать опцию настроек, выбрать раздел по графике и нажать на кнопку с тестом. Тестирование проводилось при максимальном качестве.

  • World In Conflict 1.007 (Massive Entertainment/Sierra) — DirectX 10.0, shaders 4.0, После вхождения в игру вызвать опцию настроек, выбрать раздел по графике и нажать на кнопку с тестом. Тестирование проводилось при максимальном качестве (very high с регулировкой АА и АФ).

  • 3DMark06 1.10 (FutureMark) — DirectX 9.0c, мультитекстурирование, настройки тестирования — trilinear,

    Производительность видеокарт

    Читатели, которые хорошо разбираются в трехмерной графике, смогут разобраться, посмотрев диаграммы далее, и сделают для себя вывод. А для новичков и тех, кто только-только занялся вопросом выбора видеокарты, мы сделаем некоторые пояснения.

    Во-первых, имеет смысл ознакомиться с нашими краткими справочниками по семействам современных видеокарт и процессоров, на основе которых они выпускаются. Следует отметить частоты работы, поддержку современных технологий (шейдеры), а также конвейерную архитектуру.

    Во-вторых, в разделе 3D-Video наш читатель, который только-только столкнулся с проблемой выбора видеокарты, и растерян, может ознакомиться как с азами трехмерной графики (все равно они понадобятся, ведь запуская игру, и входя в ее настройки, пользователь столкнется с такими понятиями, как текстуры, освещение и т.д.), так и с базовыми материалами по новым продуктам. Всего компаний, выпускающих ныне популярные графические процессоры, две: AMD (графикой занимается подразделение ATI) и Nvidia (Есть еще Matrox, S3, однако их доля в дискретной графике сегодня меньше 1%, и потому их можно не брать во внимание). Поэтому основная масса информации разбита именно на две части. Ежемесячно выходит 3DSpeed. где как бы сводятся в одно все сравнения различных карт для разных ценовых секторов.

    В-третьих, посмотрим на тесты рассматриваемых сегодня карт. Анализ каждого теста проводить не будем, а в конце тестов подведем итоги.

    S.T.A.L.K.E.R.

    Выводы

    Zotac Geforce GTX 260 AMP! 896MB PCI-E — очень интересный продукт при условии, если его цена будет не выше $400, а в условиях падения цен на 9800 серию, и даже ниже. Находится между 9800 GTX и GTX 280, тяготея по скорости к последнему. Разгон получился неплохим по отдаче, поэтому полагаем, что за этими картами — будущая слава самой лучшей покупки в ценовом сегменте выше $300 (подчеркиваем, выше 300. Поэтому новинка от AMD — RADEON HD 4870 к этой категории НЕ ОТНОСИТСЯ!), тогда как 3870 Х2, хоть и имеет небольшие преимущества по скорости в ряде тестов, заведомо хуже из-за присутствия технологии CF, пока не обеспечивающей приемлемого качества ВО ВСЕХ играх.

    Zotac Geforce GTX 280 AMP! 1024MB PCI-E — а это почти самый мощный на сегодня ускоритель (пока мы еще не тестировали аналогичный разогнанный продукт от BFG, где частота работы шейдерного блока выше, хотя остальное ядро работает на более низких, чем у продукта Zotac частотах, поэтому сложно сказать — кто будет быстрее). Для любителей всего самого нового и передового, и мощного — лучший выбор (именно для энтузиастов, готовых за первенство по скорости на однопроцессорных решениях отдавать просто баснословно огромные деньги). Для остальных пользователей — просто интересный пример самого быстрого ускорителя, на который цена завышена полностью несоразмерно его потенциалу.

    Стоит отметить наличие игры Grid в комплекте поставки — это неплохой выбор маркетологов Zotac.

    Не менее важно отметить, что компания BFG перестала быть монополистом на предоставление длительных гарантий, компания Zotac дает 5-летнюю гарантию на все свои продукты, чего должно хватить с лихвой, поскольку, прежде чем истекут эти пять лет, ускоритель устареет морально и будет заменен.

    Выбор, как обычно, за нашими читателями. Мы даем лишь информацию о том или ином продукте, но не даем прямых указаний по выбору того или иного изделия.

    Еще один момент, который мы будем повторять из обзора в обзор. Придя к решению о самостоятельном выборе трехмерного ускорителя, то бишь видеокарты в своем компьютере, пользователь должен осознавать, что он меняет одну из основных составляющих работы его системного блока, которая может потребовать дополнительной настройки для более лучшего быстродействия или включения ряда качественных функций. Это не конечный потребительский продукт, а комплектующее звено. И поэтому пользователь должен понимать, что для получения наибольшей отдачи от новой видеокарты ему придется познать некоторые азы трехмерной графики. Да и графики в целом. Если он не хочет этим заниматься, то не стоит приступать к самостоятельному апгрейду в этом плане: лучше приобретать готовые системные блоки с уже настроенным ПО (а также он будет обеспечен технической поддержкой со стороны компании-сборщика такого системника), либо приставки для игр, где ничего настраивать не надо, все включено что надо уже в самой игре.

    Хотим отдельно сказать насчет набора тестовых инструментов:

    В обновленном и дополненном материале. посвященном инструменту тестирования FRAPS, мы наглядно показали, как неточны и ненадежны тесты, полученные с помощью этой утилиты, а иного инструмента, кроме встроенных в игры бенчмарков, у тестеров нет.

    Из этой статьи, также из первичного материала становится понятно, что как-то еще сносно (хотя опять же, с огромным потенциалом ошибок, ибо точность измерения зависит от конкретного тестера: вовремя он запустит и выключит FRAPS или же по какой-либо причине опоздает или наоборот раньше положенного момента сделает это) можно тестировать игры со встроенными и ОДИНАКОВО повторяющимися демками. Однако мы сами сталкивались со случаями, когда в начале прохода демки или в самом конце — идут резкие перепады по нагрузке. И ошибка тестера, который запустил или остановил утилиту на полсекунды или на секунду раньше или позже — приводит к изменению среднего FPS на 15-20%. Это уже не погрешность, а бесполезный результат. На одной карте запустил чуть раньше, на другой — чуть позже (невольно, разумеется, без умысла) — и получил иную картину соотношений.

    Но и это не главное. Таких игр со встроенными демками уже почти не найти. И тестеры идут на совершенно неприемлемый, с нашей точки зрения, шаг, когда замер в игре делается простым проходом по прямой линии от точки начала загрузки сцены до какой-то условной финишной точки (ближайшего забора, фонаря, дерева и т.д.).

    Всем понятно, что нереально пройти ОДИН и тот же путь в игре ТОЧНО ДО МИЛЛИМЕТРА также на разных картах и разных разрешениях. Плюс, такие игры всегда вносят элемент случайности в сцену, и объекты даже могут быть расположены чуть иначе на ТОЙ ЖЕ СЦЕНЕ.

    К сожалению, читатель на ресурсах, предлагающих огромное число тестов, не найдет — как они тестировали в той или иной игре (кроме тех, где есть бенчмарк)

    Поэтому мы считаем, что пусть будет не столь велик набор тестовых игр, но все тесты прозрачны, точны, и, главное, прекрасно отражают картину соотношения ускорителей.

    Более полные сравнительные характеристики видеокарт этого и других классов вы можете увидеть также в наших i3D-Speed и i3D-Quality.

    По результатам исследования получают награду в номинации «Отличная поставка» (за июль) следующие карты:

    1. Zotac Geforce GTX 260 AMP! 896MB PCI-E
    2. Zotac Geforce GTX 280 AMP! 1024MB PCI-E

    Благодарим компанию Zotac и лично Роберта Висловского за предоставленную видеокарту

    Блок питания для тестового стенда предоставлен компанией TAGAN
    Монитор Dell 3007WFP для тестовых стендов предоставлен компанией Nvidia