Софт

графическим редактором

Рейтинг: 4.2/5.0 (333 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Урок 20

Урок 20
Прикладная среда графического редактора Paint
Общая характеристика графического редактора

Изучив эту тему, вы узнаете:

- для чего используются графические редакторы;
- что такое растровая графика;
- что такое векторная графика;
- из каких элементарных объектов строится рисунок и какие инструменты используются для их создания.

Назначение графических редакторов

Рисовать можно кистями и красками или использовать для этого карандаши. Можно рисовать на бумаге, холсте, ткани, а можно и на экране компьютера.

На заре своего развития компьютеры не предоставляли пользователю практически никаких средств для создания графических объектов. В то время на экран можно было выводить только символы: буквы, цифры, специальные знаки. Но уже тогда люди пытались использовать компьютер в качестве художественного инструмента. Например, известен случай, когда с помощью компьютерной программы из символов было составлено изображение известной картины Леонардо да Винчи «Мона Лиза».

Шло время, и люди научили компьютер строить простые изображения: точку, прямую линию, окружность. Мониторы в то время были только черно-белые, и поэтому все построенные компьютером изображения напоминали работы художников-графиков.

В отличие от других жанров, например живописи, произведения графиков характеризуются прежде всего четкой прорисовкой линий. Именно поэтому изобразительные возможности компьютеров того времени и стали называть компьютерной графикой. И хотя сегодня с помощью компьютера художники создают произведения в различных жанрах живописи, название «компьютерная графика», прочно закрепившись в сознании людей, употребляется и поныне.

Создание рисунков на компьютере осуществляется с помощью специально предназначенной для этого программы — графического редактора.

Графический редактор — это прикладная среда, предназначенная для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципу построения графические изображения могут быть векторными и растровыми.

Векторное графическое изображение

Векторный графический редактор можно сравнить с конструктором. в котором изображение строится из готовых элементов — графических примитивов (рис. 2.1).

Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в добавлении новых объектов и изменении их параметров. Вы создаете один из объектов, изменяете его параметры (размер, положение, угол поворота), а программа сама чертит его в соответствии с заданными характеристиками (рис. 2.2). Такие действия напоминают черчение, когда из простейших геометрических фигур можно создавать разнообразные объекты.

Средства редактирования векторных изображений могут встраиваться в прикладные программы. Например, они есть в текстовом редакторе Word и в табличном редакторе Excel.

Растровое графическое изображение

Растровое изображение состоит из равных по величине очень мелких точек. Каждой из этих точек может быть назначен свой цвет. На экране точки сливаются в целостную картинку, однако при увеличении растрового изображения они становятся хорошо видны как квадратики и «ступеньки» (рис. 2.3).

Элементы (точки), из которых состоит растровое изображение, называются пикселами (от англ. pixel — picture element, элемент картинки), а способ представления изображения в виде сплошного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы, называется растром (от англ. raster).

Вы часто могли слышать слова: «Рисунок имеет разрешение 800 на 600». Это означает, что по горизонтали он состоит из 800 пикселов, а по вертикали — из 600.

Полученное при помощи растрового редактора изображение состоит как бы из «мазков» кистью по холсту. Представьте себе, что вы нарисовали солнце, а затем изобразили закрывшее его облако (рис. 2.4).

При этом часть пикселов, которые составляли часть изображения солнца и были закрашены желтым цветом, теперь «принадлежат» облаку и окрашены в серый цвет. Изображение в растровом редакторе можно строить либо путем последовательного закрашивания пикселов, либо так же, как и в редакторе векторной графики, из простейших объектов (примитивов). К ним относятся следующие геометрические формы (рис. 2.5):


Линия — это отрезок прямой произвольной длины. Настраиваемыми параметрами линии являются толщина и длина. При необходимости угол наклона линии можно ограничить строго горизонтальным, строго вертикальным или диагональным (45°) направлением.

Кривая — это изогнутый в двух местах (без образования углов) отрезок прямой. Наследует все свойства объекта линия.

Прямоугольник, эллипс, скругленный прямоугольник. Эти объекты различаются между собой только формой и характеризуются следующими параметрами: размер, цвет контура (границы), цвет заливки.

Многоугольник — замкнутая ломаная линия. Наследует все свойства объекта прямоугольник. Если это необходимо, можно построить многоугольник, сторонами которого являются только горизонтальные, вертикальные и диагональные отрезки.

Построение любого графического примитива осуществляется перетаскиванием мыши по диагонали воображаемого прямоугольника, в который должна быть вписана фигура.

Кривая строится в три этапа. Первый этап — построение прямой линии. Второй и третий — это формирование двух изгибов. Для создания изгиба нужно установить указатель мыши рядом с точкой предполагаемого изгиба и перетащить мышь при нажатой левой кнопке в сторону от линии до получения желаемого эффекта.

При формировании многоугольника сначала создается первый отрезок прямой, затем последовательными щелчками мыши указываются остальные вершины многоугольника. Линии между вершинами будут нарисованы автоматически. Для соединения последней и первой вершин многоугольника надо дважды щелкнуть левой кнопкой мыши. Обратите внимание, что закрашивание многоугольника происходит после завершения его формирования.

В простейших графических редакторах, таких как Paint. любой объект изображения теряет свою «самостоятельность» сразу после создания. Он становится неотъемлемой частью общего рисунка и в дальнейшем уже воспринимается только как совокупность пикселов. Поэтому говорить о графических примитивах как об объектах с собственными параметрами можно только на стадии их создания.

В более сложных графических редакторах имеется возможность редактировать отдельные объекты и после создания рисунка.

Типовые действия над фрагментом растрового изображения

Основным объектом. над которым пользователь может производить действия. является фрагмент изображения. Под фрагментом изображения понимается произвольно выделенная часть рисунка.

Единственным параметром фрагмента является прозрачность фона. Существует режим, в котором все пикселы, закрашенные цветом фона, при наложении на другие области рисунка воспринимаются как прозрачные.

Для получения возможности работы с фрагментом его необходимо выделить. Так, графический редактор Paint предоставляет две возможности выделения фрагмента: в виде прямоугольной области и в виде области произвольной формы.

Выделение прямоугольной области выполняется движением мыши по диагонали выделяемой области. Для выделения произвольной области ее надо «обвести» инструментом выделения, как карандашом.

К типовым действиям над фрагментом изображения относятся масштабирование, поворот, инверсия цвета. а также выполнение операций редактирования. удаление (стирание), изменение цвета, вставка, замена надписей и т. д.

Масштабирование в растровом редакторе осуществляется за счет добавления новых или удаления уже имеющихся закрашенных точек (пикселов). При этом не всегда удается сохранить первоначальную прорисовку линий. Некоторые лини при увеличении масштаба теряют точность границ, а при уменьшении исчезают (рис. 2.6 и 2.7).

✔ Инверсия цвета — это замена выбранного цвета на противо-положный (рис. 2.8).

✔ Поворот. Выделенный фрагмент можно повернуть по часовой стрелке на заданный угол (90°, 180°, 270°), а также отразить сверху вниз или слева направо, получив его зеркальное отражение относительно вертикальной или горизонтальной оси.

Инструменты графического редактора

Для выполнения типовых действий в графическом редакторе предусмотрена специальная панель инструментов (рис. 2.9). Ниже приводится описание инструментов графического редактора Paint для создания и редактирования фрагментов рисунка. Все действия с инструментами выполняются при нажатой левой кнопке мыши.

Инструменты Выделение и Выделение произвольной области позво-ляют выделить фрагмент изображения для последующего вы-полнения операции с ним (копирования, удаления и т. д.).

Инструмент Ластик закрашивает фоновым цветом пикселы, попадающие под курсор мыши при его перемещении.

Инструмент Заливка позволяет заменить один цвет на рисунке на другой. Закрашивание осуществляется во всех направлениях от пиксела, на котором установлен указатель мыши, до границы с любым другим цветом.

Используя инструмент Выбор цветов. можно выбрать для рисования любой цвет из уже имеющихся на рисунке. Для этого надо щелкнуть мышью на пикселе соответствующего цвета.

Инструмент Масштаб позволяет выбрать масштаб отображения рисунка на экране. Изменения размеров самого рисунка при этом не происходит. Рисунок можно рассматривать с увеличением в 2, 6 и 8 раз. Дополнительные значения масштаба можно выбрать с помощью команды меню Вид > Масштаб.

Инструмент Карандаш предназначен для рисования объектов произвольной формы. Для рисования надо перемещать мышь при нажатой левой кнопке.

Инструмент Кисть имитирует движение кисти с краской или пера по бумаге. Можно выбрать несколько различных конфигураций кистей.

Инструмент Распылитель позволяет наносить краску на поверхность не сплошным слоем, а «рассеивая» отдельные точки. Ширину следа распылителя можно настраивать.

Инструмент Надпись позволяет вставлять в рисунок текст. При создании текста можно выбирать гарнитуру шрифта, изменять его размер и начертание. После создания надпись, как и другие графические примитивы, перестает быть самостоятельным объектом.

Инструменты Линия, Кривая, Прямоугольник, Многоугольник, Эллипс, Скругленный прямоугольник позволяют создавать соответствующие графические примитивы. Их создание было рассмотрено ранее.

Помимо инструментов рисования в графическом редакторе имеется палитра (рис. 2.10). С ее помощью можно выбирать основной и фоновый цвета. Информация о том, какие цвета заданы в данный момент в качестве основного и фонового, представлена на панели текущих цветов.

Ресурсы ЕК ЦОР
Среда графического редактора Paint
Контрольные вопросы

1. В чем заключаются особенности графического редактора?

2. Что такое растр? Что такое пиксел?

3. Как вы понимаете слова «изображение выполнено с разрешением 640x480»?

4. Что такое графический примитив?

5. В чем состоят особенности векторной графики?

6. Какие вы знаете объекты растровой графики?

7. Перечислите основные действия над объектами растрового графического редактора.

Практикум Лабораторно - практическая работа «Знакомство с программой Paint»

Автор: Усольцева Эльвира Мирза-Агаевна,
Преподаватель информатики и ИКТ
ГОУ НПО «КПУ» с отделением КШИ
г. Качканар Свердловской обл.

Цель работы: изучение основ растровой графики и первоначальное знакомство с графическим редактором Paint.

Графический редактор Paint – это прикладная программа, предназначенная для работы с растровыми изображениями – изображениями, построенными из множества отдельных цветных точек (пикселей), подобно тому, как формируется изображение на экране монитора. Каждое растровое изображение имеет строго определенный размер по горизонтали и вертикали и использует фиксированное число цветов. При использовании растровой графики с помощью определенного числа бит кодируется цвет каждого мельчайшего элемента изображения - пикселя. Изображение представляется в виде большого числа мелких точек, называемых пикселями. Каждый из них имеет свой цвет, в результате чего и образуется рисунок, аналогично тому, как из большого числа камней или стекол создается мозаика или витраж, из отдельных стежков - вышивка. Основным недостатком растровой графики является большой объем памяти, требуемый для хранения изображения. Это объясняется тем, что нужно запомнить цвет каждого пикселя, общее число которых может быть очень большим. Пример изображения, созданного с использованием растровой графики:

Файлы с расширениями *.bmp, *.pcx, *.gif, *.msp, *.img и др. соответствуют форматам растрового типа. Еще одним недостатком является то, что при увеличении и уменьшении изображения оно теряет свои качества, как на нашем примере, это объясняется тем, что изменении размеров, изменяется каждая точка в отдельности, что приводит к потере качества информации. Однако именно с помощью растровой графики мы создаем высокохудожественные качественные изображения: пейзажи, портреты и т.д.

Получить растровые рисунки можно с помощью цифровой фото и видео камеры, сканера, а так же создать самим с помощью графического редактора. Мы с вами рассмотрим особенности растровой графики с помощью программы Paint.

Задание 1.1. Изучение интерфейса приложения Paint

1. Запуск программы Paint: Пуск – Программы - Стандартные – Paint или значок

2. Изучите вид окна Paint.(рис.1.1.) Рассмотрите кнопки на Панели инструментов.(рис.1.2.) Если панель инструментов отсутствует на экране, то откройте её командой Вид – Набор инструментов.

3. Изучите Палитру цветов. Если палитра отсутствует на экране, вызовите её командой Вид – Палитра (рис. 1.3.). Найдите область, которая отражает текущий цвет . Верхний квадрат – это текущий цвет, т.е. цвет которым рисуем, он выбирается левой кнопкой мыши, а цвет фона (нижний квадрат) – правой кнопкой мыши. Для изменения оттенков цветов зайдем в меню Палитра – Изменить палитру (рис.1.4.)

Практическая работа «Настройка инструментов»

Выполнив данную практическую работу, вы научитесь:

• Создавать простейший рисунок, используя графические примитивы и встроенные инструменты графического редактора Paint,
• Настраивать инструменты графического редактора Paint.

Задание 1. Панель настройки инструментовt

Щелкая левой кнопкой мыши, выбирайте инструменты на панели инструментов. При этом следите за изменением панели настройки инструментов. Рассмотрите, какие настройки есть для разных экранных инструментов. Нарисуйте несколько линий разной толщины, прямоугольник только с границами, эллипс полностью залитый цветом,скругленный прямоугольник с границами одного цвета и заливкой другого.


Задание 2. Нарисуйте простейший пейзаж:

Нарисуйте простейший пейзаж: лучистое солнце на голубом небе; облака; извилистая дорога, убегающая к линии горизонта; небольшое озеро, заросшее по берегам тростником.

2. В палитре выберите голубой цвет.

3. Проведите линию горизонта от правой границы листа до левой.

5. Щелкните кончиком льющейся краски по любой точке свободного пространства в верхней части листа. Голубая краска разольется, и получится небо.

6. В палитре выберите зеленый цвет.

7. Щелкните кончиком льющейся краски по любой точке свободного пространства в нижней части листа. Получится трава.

9. На панели настройки выберите сплошное заполнение.

10. В палитре выберите желтый цвет.

11. На голубом небе нарисуйте круг.

13. На панели настройки выберите толщину луча.

14. Нарисуйте лучи солнца.

15.Распылителем (выберите самый большой профиль) нанесите легкие белые облачка на голубом небе.

16. Дорисуйте пейзаж самостоятельно.

Источник: Н.В. Макарова. Информатика. 5-6 кл. § 2.4. Настройка инструментов

Практическая работа «Создание рисунка в среде программы Paint»

Выполнив данную практическую работу, вы научитесь:

• Познакомитесь с простейшим стандартным графическим редактором ОС Windows MS Paint.
• Создавать простейший рисунок, используя графические примитивы и встроенные инструменты графического редактора Paint.

Задание 1. Панель настройки инструментовt

Рассмотрим инструменты, которые предоставляет нам Paint (В качестве наглядного пособия используется презентация «Общая характеристика графических редакторов»:

Выделение и Выделение произвольной области – выделяют весь рисунок или его фрагмент, для последующих операций.

Ластик/Цветной ластик – стирает либо все подряд (Ластик), либо только выбранный цвет.

Заливка – закрашивает выбранным цветом замкнутый участок рисунка.

Выбор цветов – позволяет уточнить тот или иной цвет в рисунке.

Масштаб – позволяет увеличить или уменьшить рисунок.

Карандаш – имитирует карандаш любого цвета.

Кисть – имитирует кисть любого цвета и формы.

Распылитель (аэрозольный балончик) – имитирует распылитель любого цвета.

Надпись – позволяет вводить текст, который затем становится рисунком.

Линия, Кривая линия – позволяет рисовать прямые линии (Линия), и кривые (Кривая линия).

Прямоугольник, Многоугольник, Эллипс, Скругленный прямоугольник – эти инструменты позволяют рисовать соответствующие фигуры любого цвета и размера.

Чтобы воспользоваться инструментом. необходимо щелкнуть мышкой по значку с инструментом, затем перевести курсор мышки на поле для рисования, нажать и удерживать левую кнопку мышки.

Инструмент выбирается щелчком левой кнопки мыши по изображению инструмента (значку). Признак выбранного инструмента — «утопленная» кнопка с его изображением.

Задание 1. Научитесь наносить изображение инструментами.

2. Выбранным инструментом нарисуйте на рабочем поле небольшой контурный рисунок — цветок, машинку. При рисовании отдельных линий меняйте цвета в палитре. Работа инструментами по нанесению или стиранию изображения выполняется мышью с нажатой кнопкой.

3. Выберите инструмент Ластик. Сотрите на рисунке неудачные линии и попробуйте нарисовать их лучше.

Задание 2. Нарисуйте картинки

Нарисуйте картинки, подобные представленным здесь, и раскрасьте их.

Источник: Н.В. Макарова. Информатика. 5-6 кл. § 2.3. Создание компьютерного рисунка

Практическая работа «Раскраска»

Выполнив данную практическую работу, вы научитесь:

• Использовать встроенный инструмент »Заливка« графического редактора Paint;
• Использовать встроенный инструмент «Заливка», «Лупа», «Карандаш» и «Ластик» для редактирования сложного рисунка в графическом редакторе Paint.

Задание 1. Раскрасить рисунок, используя инструмент «Заливка»

2. Раскрасить рисунок, используя инструмент «Заливка»

Внимание. Будьте осторожны и не попадайте заливкой на границу рисунка, иначе вы зальете весь рисунок.

Задание 2. Раскрасить рисунок

Раскрасить рисунок, используя инструмент «Заливка», «Лупа», «Карандаш» и «Ластик»

2. Возьми лупу, выбери настройку 6-ти кратного увеличения – 6х. Исследуй рисунок, найди разрывы, зарисуй их с помощью «Карандаша»

3. Раскрась рисунок, если уверен, что нет разрывов, и краска не прольется.

графическим редактором:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Графические редакторы

    Графические редакторы

    Helicon Filter — это полнофункциональный редактор фотографий, построенный как последовательность действий, шаг за шагом проводя вас через все стадии редактирования фотографий. Имеет лёгкий интуитивно понятный проблемно-ориентированный интерфейс с контекстно-зависимым разделом помощи в нижней части экрана, что гарантирует быстрое и простое редактирование фотографий для новичков.

    Helicon Focus

    Helicon Focus — программа для обработки фотографий, которая создает одно полностью сфокусированное изображение из нескольких частично сфокусированных изображений, решая при этом проблему глубины резкости.

    Программа Helicon Focus предназначена для обработки фотографий сделанных при помощи микроскопа, для макрофотографии, когда требуется регулируемая глубина резкости от нуля до бесконечности.

    Уроки Photoshop - Чудеса

    Научиться профессиональной работе в Photoshop можно на конкретных практических примерах. Коллаж, Портрет, Пейзаж, Звездное небо, Надводный и подводный мир, Сны, Мечты и сочетание с 3d. Это 8 практических Уроков работы в Adobe Photoshop, рассчитанных на новичков и опытных специалистов.

    Уроки Photoshop

    Как научиться рисовать в Photoshop? Можно ли из черно-белой фотографии сделать цветную? Насколько можно улучшить качество старой фотографии? Где взять красивые текстуры для своего проекта? Можно ли самому создать мультфильм?

    Уроки Photoshop – Рисуем и Анимируем

    26 практических уроков и вы — профессионал в области компьютерной графики и анимации! Мы будем рисовать и анимировать героев, предметы, существ, деревья, небо и землю, обстановку помещений, игровые интерфейсы, комиксы, погодные явления (дождь) и многое другое! Это концентрированные знания, основанные на реальной авторской практике работы в Photoshop и 3ds Max, с последующим тестированием в редакторах карт игровых движков. Дополнения — утилита Coords2D, редактор сцен SceneEditor, примеры изображений и моделей, ссылки на полезные материалы и статьи.

    Able Batch Converter

    Able Batch Converter — превосходный инструмент для легкого конвертирования множества графических файлов одним нажатием кнопки. Купив Able Batch Converter, вы сможете редактировать изображения и фотографии прямо в Able Batch Converter, выполнять различные эффекты (поворот, отражение, изменение размера, автоматическая обрезка полей, фильтры, удаление шума, выравнивание, водяные знаки, поля, цветовые настройки и т.д.).

    Artensoft Tilt Shift Generator

    Tilt-Shift Generator создаёт tilt-shift эффект без использования специальной tilt-shift оптики, помогающий достичь эффект фото-миниатюры, «игрушечного» снимка. В снимках, сделанных с использованием tilt-shift эффекта, зона резкости ограничена очень узкой областью, что даёт интересный эффект: фотографу может показаться, что он рассматривает снимок, сделанный с близкой дистанции и с достаточно большим увеличением. Этот эффект также известен как псевдо-макро или «эффект диорамы».

    Визикон

    Визикон — программа для простого и оперативного дизайна интерьера и проектирования помещений, позволяющая в считанные секунды создать план помещения по заданным размерам. «Визикон» обладает интуитивно понятным меню, есть пошаговая инструкция (F1). Эргономичный дизайн главного экрана программы способствуют изучению программы в режиме реального времени.

    DS 3D Конструктор кухни

    Красивая и комфортная, уютная и оригинальная кухня — именно ваша! Кухня — сердце любого дома, и она обязательно должна радовать своих владельцев. Типовые кухни подходят не всем, и, может быть, вам нужно что-то действительно необыкновенное? Не бойтесь заумных чертежей и утомительных расчетов. Самостоятельно разработать дизайн кухни совсем несложно, особенно если под рукой «DS 3D Конструктор кухни 2.0»!

    Icon Constructor

    Icon Constructor — это мощный и, в то же время, очень простой инструмент для создания иконок. С помощью Icon Constructor можно изменить вид любой папки Windows, или же сделать так, чтобы по клику на неё открывался ваш почтовый клиент по умолчанию.

    Watermark Factory

    Watermark Factory — многофункциональная утилита для обработки графики, позволяющая добавлять текст или свой логотип в виде так называемого «водяного знака» или печати на любую картинку. Защитите свои авторские права или же просто добавьте комментарии на собственные изображения! Эта полезная программа имеет удобный и симпатичный интерфейс, работать с которым — одно удовольствие.

    Beauty Pilot

    Beauty Pilot — программа для ретуши женских фотопортретов, позволяющая легко и быстро удалять мелкие дефекты на коже. С её помощью вы сможете сделать ваши фотографии более совершенными!

    Графический редактор «Генератор изображений»

    «Генератор изображений» является мощным графическим редактором, в котором упор сделан на создании изображений, область применения охватывает большинство направлений использования компьютерной графики. Для Web данная программа позволяет создавать как простые Интернет-странички, так и профессионально выполненные Web-узлы.

    Картмейстер-2 от WEBaby

    Современный мир заполнен карточками: визитки, пропуска, бейджи, скидочные купоны…. Всего не перечислишь. Наверное, почти каждый сталкивался с тем, что надо бы дать партнёру свою визитку, а её нет, или есть, но со старым телефоном или адресом. Мир стремительно меняется, как успеть за ним? Для тех, кто ценит свое время, компания WEBaby выпускает Картмейстер — следующий после Сайткрафта программный продукт из серии «Инструменты для малого бизнеса и дома».

    Фабрика Открыток

    Создать стильную открытку профессионального качества с вашей фотографией стало намного проще благодаря новой программе «Фабрика Открыток». В комплекте программы — более полусотни ярких и оригинальных шаблонов открыток и календарей. «Фабрика Открыток» позволяет также накладывать рамки и применять специальные эффекты. Полная версия включает огромный набор дополнительных шаблонов!

    Total Image Converter

    Total Image Converter — уникальная программа для работы с картинками. Она не просто конвертирует изображения почти всех возможных графических форматов, но и позволяет вращать, менять размер, наносить надписи и логотипы на картинки. Total Image Converter обрабатывает файлы в пакетном режиме, работает через удобный пользовательский интерфейс или командную строку.

    Виртуальный Художник

    «Виртуальный Художник» — это доступная и удобная программа для превращения фотографий в рисунки и создания красивых художественных эффектов. Она позволяет имитировать акварель, рисунок карандашом, кубизм, мозаику, выжигание по дереву и даже иллюстрации в стиле комиксов! Вы сможете также выбрать оригинальный холст для картины и использовать эффект рельефной поверхности. Придать завершённость созданной картине можно при помощи добавления стильных рамок.

    AnimaShooter Pioneer

    AnimaShooter Pioneer — это программа для покадровой съeмки веб-камерами анимационных фильмов. Программа позволяет управлять настройками веб-камеры, проводить съемку и монтаж. AnimaShooter Pioneer позволяет создавать авторское анимационное кино экспериментируя с различными техниками анимации.

    Мастер Визиток

    Мастер Визиток — удобная программа для быстрого создания визиток и бейджей. Включает более 150 готовых вариантов дизайна визитных карточек на самые разные темы, а также возможность создания собственных оригинальных стилей. Для подготовки красивой визитки достаточно ввести контактные данные, выбрать шаблон и отредактировать макет по своему вкусу. После этого вы сможете распечатать любое количество визиток на принтере или сохранить визитку для последующей печати.

    Домашняя Типография

    «Домашняя Типография» — это оптимальный набор программ, необходимых для изготовления печатной продукции в домашних условиях. Вы сможете создавать эффектные коллажи из фотографий, фирменные визитки и бейджи, календари и яркие открытки. Все программы содержат большое количество готовых шаблонов для оформления, что поможет вам добиться желаемого результата быстро и без особых хлопот. Малая полиграфия на дому — теперь это реально!

    BlindScanner Pro

    Иногда перед пользователями одной локальной сети встает вопрос: стоит ли покупать еще один сканер, если таковой уже имеется дома или в офисе только для того, чтобы получить возможность сканировать всем, не отвлекая коллег от их важной работы?

    Программа BlindScanner Pro откроет доступ к сканеру в локальной сети, неподключенному напрямую к вашему компьютеру, а установленному, например, на компьютере, который расположен в соседнем кабинете.

    Проектировщик тротуарной плитки

    Программа «Проектировщик тротуарной плитки» предназначена для разработки проектов по укладке тротуарной плитки. Позволяет в привлекательной форме представить заказчику варианты оформления участка и согласовать проект.

    Nature Illusion Studio

    Программа Nature Illusion Studio позволяет «оживить» ваши изображения и фотографии при помощи добавления различных эффектов. Полученный результат вы сможете сохранить в виде хранителя экрана, отдельного исполняемого приложения, GIF-анимации или AVI-видеофайла.

    ГИС-вьюер

    Загрузка и просмотр векторных карт, растровых данных, пользовательских карт, района работ. Печать электронной карты на различных устройствах вывода. Полная документация, справочная система в электронном виде.

    FontTwister

    FontTwister — это наиболее быстрый и простой способ создать великолепные графические надписи и логотипы.

    SWiSH miniMax

    SWiSH miniMax — программное обеспечение для быстрого создания Flash-анимации, обладающая функциями для работы с мультимедийными файлами. SWiSH miniMax позволяет на основе готовых шаблонов быстро создавать и редактировать высококачественные Flash-спецэффекты.

    SWiSH Max 4

    SWiSH Max — мультимедийный инструмент для создания и обработки интерактивной Flash-анимации. SWiSH Max позволит быстро и с лёгкостью генерировать и редактировать высококачественные спецэффекты в формате Flash.

    Рекламный Дизайн

    Рекламный Дизайн - это пакет из трёх популярных программ для создания различных видов печатной продукции. Он позволяет создавать и распечатывать стильные визитки и бейджи с использованием профессиональных шаблонов, изготавливать фирменные календари различных форматов, а также автоматизировать почтовые рассылки. Все программы просты в освоении и имеют удобный интерфейс на русском языке.

    AKVIS NatureArt

    AKVIS NatureArt — коллекция уникальных эффектов, имитирующих природные явления. В программе доступно 8 природных эффектов: Дождь, Солнце, Вода, Молния, Облака, Изморозь, Огонь и Лёд. Основные эффекты позволяют создать множество разнообразных вариантов использования природных явлений.

    AKVIS Magnifier

    AKVIS Magnifier — программа для изменения размеров изображения без потери качества. Позволяет не только уменьшить фотографию, чтобы выложить её в Интернет или отправить друзьям, но и получить изображение высокого качества из маленькой картинки.

    Panorama Maker

    ArcSoft Panorama Maker — профессиональный фоторедактор, быстро и легко превращающий серию перекрывающихся фотографий в великолепные панорамные изображения. Panorama Maker Pro поддерживает формат RAW, так что вы можете быть уверены в его работе с последними моделями цифровых камер.

    Morpher

    Программа Morpher позволяет создавать серию кадров, иллюстрирующих плавное преобразование одного объекта в другой или к заданному виду (warping). Эти кадры преобразования могут быть использованы для создания лентикулярных (растровых) варио изображений с такими эффектами, как анимация (motion) или масштабирование (zoom).

    CorelDRAW Home & Student Suite

    CorelDRAW Home & Student Suite представляет собой графический пакет, в который вошли инструменты для создания проектов различной сложности: от дизайна футболок и веб-графики до листовок, плакатов, открыток и логотипов.

    CorelDRAW Graphics Suite X6

    CorelDRAW Graphics Suite X6 — универсальное программное обеспечение для графического дизайна. Новейший профессиональный графический пакет для разработки дизайнерских проектов любой сложности обеспечит необходимыми высокоточными инструментами с широкими возможностями настройки пользователей из разных отраслей — графический дизайн и дизайн одежды, наружная реклама, маркетинг, полиграфическое производство, шелкотрафарет, широкоформатная печать и других.

    PTGui

    PTGui — это программа для создания панорамных изображений при работе как на операционной системе Windows, так и на Mac OSX. PTGui включает в себя все необходимые инструменты для работы с панорамными изображениями и склеивания полноценного изображения из нескольких частей.

    Corel Painter

    Corel Painter — мощная цифровая студия изобразительного искусства, открывающая безграничные просторы для творчества. Включает множество инструментов и эффектов для реалистичного рисования и живописи, гибко настраиваемое рабочее пространство, обеспечивая фантастическую производительность.

    Toon Boom Studio

    Toon Boom Studio дает возможность создавать как рисованных персонажей, так и использовать готовые элементы для анимации из встроенной библиотеки заготовок. Все элементы проекта, созданные пользователем, могут быть сохранены в этой библиотеке для дальнейшего использования. Поддерживаются популярные графические и видеоформаты.

    ACDSee Canvas 14

    ACDSee Canvas 14 — надежное, точное и гибкое комплексное решение для создания, улучшения, публикации и обмена технических иллюстраций и графики. Программа работает с более 100 форматами файлов (включая PDF, DXF и DWG). Инструменты ACDSee Canvas 14 позволяют создавать великолепные иллюстрации, графики, презентации, работать с векторной и растровой графикой.

    Golden Software Grapher

    Golden Software Grapher 9 — простой в использовании мощный графический пакет, позволяющий быстро и легко создавать более 50 видов высококачественных двухмерных и трёхмерных графиков. Поддерживает настройку любой части и создание своих собственных графиков, наилучшим образом описывающих представленные данные.

    Golden Software Didger

    Golden Software Didger — чрезвычайно точная программа оцифровки изображений, позволяющая переводить точки, линии или плоские фигуры из бумажных карт, графиков, аэрофотографий или других изображений в универсальный цифровой формат для использования другими программами.

    Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator представляет собой универсальную среду работы с векторной графикой, включающую набор непревзойденных инструментов для работы с траекториями. Купив Adobe Illustrator, вы получите возможность создания прозрачности в градиентах и использования нескольких рабочих областей, которые позволяют открыть более эффективные способы дизайна.

    Inventory

    Inventory — это многофункциональный графический редактор, созданный независимым отечественным производителем программного обеспечения специально для инженеров-инвентаризаторов и проектировщиков. Программа является незаменимым подспорьем для специалистов, которые экономят свое время и стремятся автоматизировать, упорядочить и оптимизировать процесс работы по технической инвентаризации, кадастровому учету и государственной регистрации объектов недвижимости.

    Adobe Photoshop

    Adobe Photoshop CS6 открывает новые горизонты обработки цифровых фотографий, предоставляя полнофункциональный набор профессиональных инструментов, позволяющих выделять и заполнять сложные области, удалять любые элементы. Adobe Photoshop CS6 позволит мастерски преобразить любое изображение, придав ему лоск с помощью ретуши, прокрашивания деталей, устранения шумов, разнообразных эффектов и настраиваемого оформления.

    Genetica

    Программное обеспечение Genetica, созданное для профессиональных 3D художников, является инновационным редактором бесшовных и анимированных текстур и HDRI карт окружения. Genetica предоставляет исключительные возможности для создания тексутр: редактор HDRI окружения, более 1000 предварительных заготовок для создания бесшовных текстур и анимации.

    Sapphire Adobe After Effects Plugins

    Возможно вы нуждаетесь в прекрасном эффекте освещения, таком как вспышка или молния, или вам надо трансформировать фильм или видеофайл? Sapphire Adobe After Effects Plugins предлагает более 220 различных визуальных эффектов для художников и редакторов. Более 220 плагинов, каждый из которых обладает опциями и параметрами. Sapphire Adobe After Effects Plugins предоставляет возможность настраивать данные плагины и создавать неограниченный спектр анимационных и статичных эффектов. Все эффекты включают мультипроцессорную поддержку для более быстрого рендеринга и поддержки "плавающей точки".