Софт

программа автобаза официальный сайт

Рейтинг: 4.6/5.0 (518 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Скачать Автобаза - Система управления автопарком «Автобаза» позволяет решать широкий круг задач, связанных с

Автобаза

Описание: Система управления автопарком «Автобаза» позволяет решать широкий круг задач, связанных с эксплуатацией транспортных средств: учет путевых листов легковых, грузовых автомобилей (4-П, 4-С), автобусов общего и необщего пользования, спецтехники; учет ГСМ (по пробегам, по моточасам, в т.ч. автомобилей с двумя двигателями); учет ремонтов (выполненных в автосервисах и собственными силами); учет запасных частей (приход на склад, расход со склада на ремонты); учет аккумуляторов; учет автошин; планирование ТО-1 и ТО-2; учет аккумуляторов; учет рабочего времени водителей и механиков калькулятор норм расхода топлива (позволяет делать рассчет норм расхода топлива согласно Методическим рекомендациям Минтранса РФ № АМ-23-р от 14.03.2008 в зависимости от условий эксплуатации) ; многочисленные отчеты (ведомости ГСМ, акты на списание ГСМ, резины, аккумуляторов, запчастей, отчеты по ремонтам, сводные отчеты различного аналитического характера и др.) Программа «Автобаза» позволяет получить реальную картину работы автопредприятия: учет доходов, учет расходов, рентабельность, оценка эффективности.


загрузить программу скачать софт - download - скачать программное обеспечение

Прежде чем загрузитьнастройте важные параметры системного реестра Windows .

E-mail: info [Att] bornica dot ru

Размер файла в байтах: 24104210

ID номер программы в каталоге 22705

Дата регистрации в каталоге Softholm.com 2010-04-03 19:36:02

Количество загрузок программы из софт архива: 766

Голосовать за программу. Ваша оценка поможет другим посетителям сделать правильный выбор.

Рейтинг популярности - топ 25 программ каталога - количество загрузок (скачиваний) ресурсов из программного архива

Все программы этого автора - bornica.ru:

Другие продукты, включенные в каталог 3 апреля 2010 года

- Виды лицензий: Freeware - бесплатные программы, Shareware - условно-бесплатные, подробнее.

- Описания софта иногда включают компьютерный сленг: Ака, девайс, фривар, хинт, фича, наладонник, релиз, движок, GUI, ЖЖ, IMHO, IIRC, FAQ. скачать словарь .

- После загрузки, испытания и тестирования софта можете обсудить его функциональные особенности на Форуме.

- Сообщения можно оставлять и на Доске объявлений.

программа автобаза официальный сайт:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Автобаза - скачать бесплатно Автобаза для Windows

    Автобаза Основная информация о программе

    Автобаза - программа для автоматизации процессов управления автомобильными базами и парками. Приложение позволяет комплексно охватывать широкий спектр задач, связанных с содержанием и эксплуатацией автомобилей. При помощи Автобазы можно вести справочник имеющихся машин с указанием расхода и вида используемого топлива, установленной резины, тарифов на перевозку и т.д. Также программа позволяет составлять справочники по запчастям и учету ремонтов (с разбиением их на текущий и ТО), справочник используемых автосервисов, справочник маршрутов и т.д. Имеется возможность учета персонала, заполнения путевых и маршрутных листов и прочей документации. Приложение позволяет создавать различные отчеты (по сотрудникам, клиентам, топливу, запчастям, ремонтам и т.д.), а также выполнять функции диспетчеризации.

    Наборы c этой программой

    Программы для бизнеса
    Более 200 программ для бизнеса, которые охватывают потребности предприятий работающих в разных сферах.

    Альтернативы

    Скачать программу Автобаза - Софт

    Автобаза

    Программный комплекс «Автобаза» позволяет быстро оценивать стоимость восстановительного ремонта отечественных автомобилей в строгом соответствии с действующими нормами заводов-изготовителей и существующими методиками, унифицировать процесс такого расчета (оценки), автоматизировать оформление полного комплекта документов для урегулирования страхового случая, а также повысить производительность труда автоэкспертов.

    Год/Дата Выпуска: 2009
    Версия: 1.0.9
    Разработчик: ЗАО «Центр информационных технологий «Автоинжиниринг»
    Язык интерфейса: Русский
    Размер: 658.97 MB

    В настоящий момент программа «Автобаза» содержит данные по всему модельному ряду автомобилей производства завода ВАЗ, включая «Приора», «Калина», а также «Ока», «Шевроле-Нива», ВИС; автомобили ГАЗ: «ВОЛГА», «ГАЗель», «Соболь», средней грузоподъемности, автобусы ПАЗ, УАЗ «Патриот». В разработке - грузовые автомобили КАМАЗ, МАЗ; автобусы ЛИАЗ.

    Для расчета стоимости восстановительного ремонта, в программе используются самые востребованные методики - РД 37.009.015-98 с изменением №1 и РД 37.009.015-98 с изменениями №1, №2, №3.

    В июне 2008 г. в программу добавлена возможность производить расчет с использованием «Методики по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». 29 мая 2008 г. в Центре судебной экспертизы при Минюсте получен Сертификат соответствия на «Методику по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». К созданию этого документа ЦИТ «Автоинжиниринг» имеет непосредственное отношение. Совместно с ФГУП НАМИ специалисты компании активно участвовали в разработке методики в рамках договора с Российским Союзом Автостраховщиков. Помимо методики были разработаны стандарты документооборота между страховыми компаниями, независимыми экспертами-техниками и авторемонтными предприятиями и организациями, возникающего в процессе урегулирования убытков.

    Возможности программы позволяют использовать параллельно несколько разных методик и введение новых методик расчета, по мере их принятия и утверждения регулирующими органами.

    В рамках договоров, заключенных компанией с Российским Союзом Автостраховщиков и РусавтоГАЗ (ТД «Русские машины) в настоящий момент специалистами компании разработаны «Трудоемкости и комплексы работ по послегарантийному восстановительному ремонту автомобилей семейства «ВОЛГА». С октября 2005 года данная нормативная документация утверждена Приказом и включена в «Систему документации по обслуживанию и ремонту продукции ГАЗ» и соответственно, в программу «Автобаза». А также «Нормативы и комплексы работ для расчета стоимости послегарантийного ремонта автомобилей «Соболь» и «ГАЗель», которые утверждены и введены в действие с августа 2006 г. Приказ

    На основании Договора о сотрудничестве и информационном обслуживании между ОАО НВП ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание» и ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг», подписанном в сентябре 2005 года, ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг» разработал Методику формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий (комплексов работ) при производстве ремонта отечественных транспортных средств. ИТЦ «АВтоВАЗтехобслуживание» рассмотрел и одобрил разработанную методику, о чем информировал Автоинжиниринг соответствующим Письмом. Предлагаемая методика позволяет сформировать комплексы работ по ремонту автомобилей таким образом, что становится возможным их применение для автоматизированного решения большей части задач, возникающих при составлении и расчете калькуляций восстановительного ремонта. Калькуляции, полученные путем применения этой методики, отличаются высоким уровнем достоверности, адекватно отражают реальные процессы, происходящие при ремонте и, как следствие, их сумма близка к стоимости реального ремонта. Созданная методика лежит в основе формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий в программе «Автобаза».

    В июне 2009 года компанией «Автоинжиниринг» получен Сертификат соответствия ГОССТАНДАРТа России на программный продукт «Автобаза» со сроком действия по 09.06.2012 г.

    ЦИТ «Автоинжиниринг» получил Письмо-отзыв ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о программе «Автобаза» после рассмотрения и практической апробации продукта специалистами ГНЦ.

    Российский Союз Автостраховщиков, обращаясь к руководителям страховых компаний - членов РСА, рекомендовал программный продукт АВТОБАЗА для практического применения в процессе урегулирования последствий страховых событий. (Письмо РСА стр. 1, стр. 2).

    На сегодняшний день пользователями программы являются ведущие страховые и экспертные компании со всех регионов РФ и Украины.

    Программа предназначена для работы в ОС MS Windows версий 2000/XP/Vista/7 на компьютерах типа IBM PC с процессором Pentium III и выше. Для работы необходим монитор, поддерживающий разрешение 1024*768, свободное пространство на жестком диске не менее 1 Gb, оперативная память - (RAM) не менее 512 Mb.

    В процессе работы пользователь имеет возможность сформировать несколько видов отчетных документов, а также в программе разработан механизм формирования отчетных форм в Excel по шаблону.

    Отличительные особенности программы:

    1. Наличие в программе иллюстраций автомобиля с часто повреждаемыми деталями, разбитых по зонам: передок, боковина, задок и возможность работы с ними.

    2. Возможность работы пользователя не с нормативами, а с ремонтными воздействиями (замена, с/у, окраска, ремонт 1-4 и т.д.). Разработчиками программы сформированы комплексы, состоящие из большого числа нормативных работ. При этом использованы заводские комплексы и детально описаны, а также созданы дополнительные на основании нормативов завода-изготовителя. В программе автоматически учитывается и включается в перечень работ окраска трех видов: окраска новой детали, ремонтная окраска, поверхностная окраска. В отличие от аналогичных программных продуктов в «Автобазе» гораздо более широкий список комплексов и полностью исключено дублирование операций. Естественно, существует возможность с использованием определенных кнопок выбрать необходимый комплекс и нормативные работы, что называется, «вручную».

    3. В программе, наряду с заводской, введена собственная оригинальная нумерация деталей - единая для всех автомобилей. Каждой детали присвоен номер, отражающий не только ее системную принадлежность, но и зону расположения на автомобиле. Введенная система нумерации проста в использовании, легко запоминается и позволяет оперативно вести поиск нужной детали.

    4. Авторами программы предусмотрена автоматизация процесса осмотра и составления Акта осмотра автомобиля – осмотр с использованием компьютерной техники (notebook, tablet PC) с выведенной на экран табличной формой акта осмотра, рекомендованной Комитетом по экспертизе РСА, или распечатанной на бумаге. Причем можно использовать формы с иллюстрациями нужных зон автомобиля или без них, но в любом случае в типовых формах отражены названия и коды деталей, что позволяет впоследствии очень быстро произвести расчет, или передать оператору для ввода результатов осмотра в программу для расчета.

    5. Программа содержит ценовые справочники на детали, нормо/часы, материалы, автомобили, которые обновляются периодически (ежеквартально). Справочники формируются на основании данных маркетинговых исследованиях по регионам РФ по широкой номенклатуре деталей. Стоимость не вошедших в исследовательский список запчастей рассчитывается с использованием коэффициентов по утвержденной методике. Компания-разработчик обладает Лицензией на оценочную деятельность, что позволяет ей на законных основаниях использовать статистические методы оценки для определения среднерыночных цен. Пользователь может автоматически применять эти цены в расчетах, наряду с возможностью использовать экспертные цены – по всем позициям или частично.

    6. Разработчиками в программе создан раздел «ПРИЛОЖЕНИЯ», в котором пользователь может формировать и сортировать список необходимых фотоснимков, создавать нужную очередность, снабжать каждый снимок комментариями, автоматически присоединять необходимый набор фотографий к определенной калькуляции. А также распечатывать в заданном виде (по количеству на стр. «книга», «альбом» и т.д.), хранить в архиве и при обращении к архиву калькуляций – загружать автоматически вместе с запрашиваемой калькуляцией. Помимо фотоснимков пользователь имеет возможность «прикрепить» к калькуляции файлы с любым расширением.

    7. В программе предусмотрена функция экспорта-импорта рассчитанных калькуляций вместе с прикрепленными фотографиями и вложенными файлами. Созданные файлы, содержащие расчет и фотоснимки, можно отправить по E-mail или скопировать на любой носитель.

    8. Программный комплекс способен интегрироваться с другим программным обеспечением, например с бухгалтерским. Не обременяет пользователя обязательствами приобретения каких-либо дополнительных лицензионных программ для работы с базами данных.

    9. Существует сетевая версия программы, которая допускает работу в сети одновременно нескольких пользователей с ведением общего архива калькуляций и широкими возможностями поиска калькуляции по ее атрибутам.

    Программа автобаза официальный сайт

    Группа

    Эффективный сгон жира. Программа тренировок по бодибилдингу на сушку

    Серия статей по набору мышечной массы подошла к концу и теперь самое время уделить внимании и поделиться советами с людьми, у который нет проблем с набором веса, зато есть огромные проблемы со сгоном лишней жировой массы, то есть с сушкой тела. Согласитесь, что рельефное тело намного эффектнее выглядит, чем массивная «тушка» Показать полностью…

    Этой статье я начинаю серию статей об эффективном сгоне лишнего веса, то есть о сушке в бодибилдинге и рельефе. Причем, я постараюсь научить вас «сушиться» не вредя наращенной мышечной массе.

    Тренировка на рельеф (сушка в бодибилдинге) – серьезное и очень сложное испытание для бодибилдера. Тренировка на рельеф кардинально отличается от тренировки на массу. Если в тренировке на массу вы могли сколько хотите есть, тем самым пополняя запасы энергии в организме, то в тренировках по бодибилдингу на рельеф той самой энергии, поступаемой из пищи как раз будет катастрофически не хватать и вам нужно будет заставлять свой организм использовать энергию из подкожных запасов, то есть из жира. Но это сделать не так уж и просто… Основная суть сушки в бодибилдинге — заставить организм сжигать лишний подкожный жир.

    Тренировка на рельеф (сушка) – это целое испытание для бодибилдера из-за того, что становится намного сложнее поднять обычный рабочий вес, психоэмоциональное состояние ухудшается, нервозность, раздражительность и нет желание что-либо делать – вот побочный эффект от строжайшей диеты и изнурительных тренировок.

    Тренировка на рельеф улучшает кровообращение, а значит и питание мышц.

    Когда нужно заниматься сушкой в бодибилдинге?

    Если ваш стаж занятий бодибилдингом достаточно велик и вес вашего тела уже подходит к 100 кг и формула «ваш вес = рост — 90» уже применима к вам, также вы чувствуете, что пора сбросить лишний вес и все ваши знакомые и друзья указывают на это, тогда смело приступайте к тренировкам. Однако, большинство начинающих бодибилдеров не понимают одно правило сушки — для того, чтобы сушиться нужно иметь то, что сушить, то есть нужно иметь подкожный жир и мышцы. Не стоит работать на рельеф, если вы недостаточно набрали мышечной массы, так как вместе с жиром будут таять и ваши мышцы. Программа тренировок на рельеф придает формы и красивые очертания именно имеющимся у атлета мышцах.

    Основные факторы, которые будут препятствовать вам во время цикла сушки в бодибилдинге:

    * Низкий уровень обмена веществ (Его можно повысить путем тренировок с использованием тяжелых весом и базовых упражнений, также путем частого приема пищи.)
    * Низкий процент мышечной массы в теле (если ваша мышечная масса еще недостаточно сформировалась, то рано переходить к сушке, так как в этом случае вы не получите нужного результата – рельефного тела, а получите результат – худощавое тело. Выход есть – продолжать дальше набирать именно мышечную массу, предварительно выявив причину отставания в наборе мышц.)
    «Неумение» организма использовать подкожный жир в качестве источника энергии (до этого ваш организм привык к тому, что всю необходимую энергию он получал из углеводов и жиров, полученных вместе с пищей. А теперь совершенно другое дело… Нам нужно заставить организм питаться своими внутренними запасами. Это очень легко сделать – потреблять меньше калорий, чем расходуете.)
    * Элементарная лень и низкая мотивация. Пожалуй – это основной фактор, который не позволяет нам добиваться высот в каком-либо деле. С ним надо бороться самым беспощадным способом. Однако, если человек сам по себе флегматичен и не хочет менять себя, то тут хоть головой об стенку бейся, но его не заставить изменять себя.

    Правила составления индивидуальной программы тренировок на рельеф:

    Во время тренировок на рельеф работайте с меньшим весом и выполняйте 15-20 повторений до отказа в каждом подходе. Заставьте ваши мышцы как бы «гореть». Во время многоповторной тренировки вы сжигаете намного больше калорий, чем обычно. А как же заставить организм сжигать калории во время отдыха от тренировки?

    Наряду с многоповторным режимом и легким весом выполняйте 1 подход в каждом упражнении с максимальным для вас весом. То есть с тем весом, который вы можете технически грамотно поднять не более 8 раз. Этим вы заставите раскрутиться вашему метаболизму и организм будет сжигать жир даже во время ночного сна или отдыха.
    Увеличьте количество тренировок в неделю до 5. Именно увеличение количества тренировок до 5 в неделю позволяет добиться максимального результата в сгоне лишнего веса. Все заключается в том, что применяя многоповторный режим тренировки вы сжигаете основную массу калорий и подкожного жира именно во время тренировки, а если количество тренировок сделать больше, следовательно, и лишенного веса вы уберете больше. Арифметика проста. Некоторые из вас сейчас зададутся вопросом – а как же отдых между тренировками? Он ведь должен быть 48 часов для роста мышц. Запомните – во время работы на рельеф ни о каком наборе мышечной массы не может идти и речи. Сейчас основная работа заключается в сгоне лишнего веса и в сохранении набранной мышечной массы.

    Диета. Питание играет в процессе сушки огромную роль. Возможно даже большую, чем тренировки, поэтому запомните основное – строгая диета с минимальным количеством жиров и углеводов – основа рельефного телосложения. Будет не просто, но в конце – концов оправдано. Основное правило – принимайте калорий с пищей меньше, чем расходуете.

    Аэробная работа. Безусловно, во время активной аэробной работы вы сжигаете очень много подкожного жира, чем во время тренировок с железом. Поэтому я рекомендую заниматься аэробной работой 2 дня в неделю, а оставшиеся 3 дня работать с железом. Максимально эффективные виды спорта, которые помогут сбросить лишний вес – это плавание, бег, занятия фитнесом. Рекомендую также применять эллиптический тренажер для этих целей.
    Отдых между подходами во время многоповторного режима работы следует сократить до 1 минуты. Тем самым вы добьетесь максимального пампинга мышц и максимального сгона лишнего веса из-за ускоренной циркуляции крови по сосудам и тканям вашего тела. Идеальный интервал между подходами – дать себе отдышаться и переходить к следующему подходу.

    Пресс. Упражнениям на пресс стоит уделять внимание на каждой тренировке и выполнять по 5 подходов до и после основной тренировки.
    Длительность программы на рельеф определяется индивидуально и может занять от 4 до 8 недель в зависимости от количества подкожного жира, скорости обмена веществ, типа телосложения и конечно же от правильно составленной диеты. Обычно среднестатистическому атлету вполне хватает 4-х недель для полной сушки. Как раз именно на 4 недели мы с вами и будем ориентироваться.
    Перед началом работы по программе тренировок по бодибилдингу на сушку запишите в ваш тренировочный дневник следующую информацию:

    *вес тела
    *все мышцы в расслабленном и напряженном состоянии
    *процент жира (или, как минимум, толщину кожно-жировой складки на животе в 5 см правее от пупка)
    *определите максимальный вес в жиме лежа, приседании и становой тяге, с которым вы можете сделать 8 повторений

    Программа тренировок на рельеф мышц:

    Описание недельного цикла тренировки по бодибилдингу на сушку:

    Данная программа тренировок хороша тем, что она включает в себя высокоповторный режим работы на рельеф и один тяжелый подход с максимальным весом для разгона уровня метаболизма, что позволит сбрасывать лишний вес даже во время отдыха от тренировок. Также мы будем применять базовые упражнения, которые очень энергоемкие, так как задействуют при выполнении большое количество мышц. Также во время работы по этой программе мы будем тренировать все тело за 1 тренировку. Идентичную программу я постоянно применяю в период сгона лишнего веса и могу вам сказать, что она отлично работает.

    1) Жим штанги лежа на горизонтальной скамье. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    2) Тяга на блоке к груди. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    3) Бицепс со штангой стоя. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    4) Становая тяга. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    5) Разводка гантелей лежа. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    6) Поочередная тяга гантелей к поясу. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    7) Разгибание ног в тренажере сидя. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.

    Аэробная нагрузка.
    Плавание в бассейне либо бег 40 минут

    1) Тяга на блоке за голову. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    2) Разведение рук в тренажере «бабочка». 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    3) Поочередный подъем гантелей на бицепс. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    4) Приседание со штангой на плечах. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    5) Отжимания на брусьях. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    6) Жим штанги на наклонной скамье. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    7) Подъем гантелей над головой. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.

    40-минутная аэробная нагрузка сауна.

    Отдых от тренировок.

    1) Жим гантелей лежа на наклонной скамье. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    2) Тяга штанги к поясу в наклоне. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    3) Подтягивания широким хватом. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    4) Подъем штанги на бицепс стоя обратным хватом. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    5) Разведение гантелей в стороны стоя. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.
    6) Становая тяга. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с макисмальным весом.
    7) Жим штанги лежа на наклонной скамье узким хватом. 4 подхода по 15-20 повторений, 1 подход на 8 повторений с максимальным весом.

    В заключении хотелось бы сказать, что тренировки по бодибилдингу в период сушки очень тяжелы тем, что вам приходится следовать строжайшей диеты и в то же время очень интенсивно тренироваться. Тем более, что своими тренировками и диетой вы должны заставить организм «питаться» собственными запасами. Не каждый атлет выдерживает даже половины периода сушки в бодибилдинге и сходит с дистанции.

    Скачать программы Обновление АвтоБаза 2011 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

    Обновление АвтоБаза 1.09.38 [RUS]

    Здесь только обновление программы нет.

    Описание

    Программный комплекс «Автобаза» позволяет быстро оценивать

    стоимость восстановительного ремонта отечественных автомобилей в строгом

    соответствии с действующими нормами заводов-изготовителей и существующими

    методиками, унифицировать процесс такого расчета (оценки), автоматизировать

    оформление полного комплекта документов для урегулирования страхового случая,

    а также повысить производительность труда автоэкспертов.

    В настоящий момент программа «Автобаза» содержит данные по всему модельному ряду автомобилей производства завода ВАЗ, включая «Приора», «Калина», а также «Ока», «Шевроле-Нива», ВИС; автомобили ГАЗ: «ВОЛГА», «ГАЗель», «Соболь», средней грузоподъемности, автобусы ПАЗ, УАЗ «Патриот». В разработке - грузовые автомобили КАМАЗ, МАЗ; автобусы ЛИАЗ.

    Для расчета стоимости восстановительного ремонта, в программе используются самые востребованные методики - РД 37.009.015-98 с изменением №1 и РД 37.009.015-98 с изменениями №1, №2, №3.

    В июне 2008 г. в программу добавлена возможность производить расчет с использованием «Методики по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». 29 мая 2008 г. в Центре судебной экспертизы при Минюсте получен Сертификат соответствия на «Методику по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения».

    К созданию этого документа ЦИТ «Автоинжиниринг» имеет непосредственное отношение. Совместно с ФГУП НАМИ специалисты компании активно участвовали в разработке методики в рамках договора с Российским Союзом Автостраховщиков. Помимо методики были разработаны стандарты документооборота между страховыми компаниями, независимыми экспертами-техниками и авторемонтными предприятиями и организациями, возникающего в процессе урегулирования убытков.

    Возможности программы позволяют использовать параллельно несколько разных методик и введение новых методик расчета, по мере их принятия и утверждения регулирующими органами.

    В рамках договоров, заключенных компанией с Российским Союзом Автостраховщиков и РусавтоГАЗ (ТД «Русские машины) в настоящий момент специалистами компании разработаны «Трудоемкости и комплексы работ по послегарантийному восстановительному ремонту автомобилей семейства «ВОЛГА».

    С октября 2005 года данная нормативная документация утверждена Приказом и включена в «Систему документации по обслуживанию и ремонту продукции ГАЗ» и соответственно, в программу «Автобаза». А также «Нормативы и комплексы работ для расчета стоимости послегарантийного ремонта автомобилей «Соболь» и «ГАЗель», которые утверждены и введены в действие с августа 2006 г. Приказ

    На основании Договора о сотрудничестве и информационном обслуживании между ОАО НВП ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание» и ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг», подписанном в сентябре 2005 года, ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг» разработал Методику формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий (комплексов работ) при производстве ремонта отечественных транспортных средств. ИТЦ «АВтоВАЗтехобслуживание» рассмотрел и одобрил разработанную методику, о чем информировал Автоинжиниринг соответствующим Письмом.

    Предлагаемая методика позволяет сформировать комплексы работ по ремонту автомобилей таким образом, что становится возможным их применение для автоматизированного решения большей части задач, возникающих при составлении и расчете калькуляций восстановительного ремонта.

    Калькуляции, полученные путем применения этой методики, отличаются высоким уровнем достоверности, адекватно отражают реальные процессы, происходящие при ремонте и, как следствие, их сумма близка к стоимости реального ремонта. Созданная методика лежит в основе формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий в программе «Автобаза».

    В июне 2009 года компанией «Автоинжиниринг» получен Сертификат соответствия ГОССТАНДАРТа России на программный продукт «Автобаза» со сроком действия по 09.06.2012 г.

    ЦИТ «Автоинжиниринг» получил Письмо-отзыв ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о программе «Автобаза» после рассмотрения и практической апробации продукта специалистами ГНЦ.

    Российский Союз Автостраховщиков, обращаясь к руководителям страховых компаний - членов РСА, рекомендовал программный продукт АВТОБАЗА для практического применения в процессе урегулирования последствий страховых событий. (Письмо РСА стр. 1, стр. 2).

    На сегодняшний день пользователями программы являются ведущие страховые и экспертные компании со всех регионов РФ и Украины.

    Программа предназначена для работы в ОС MS Windows версий 2000/XP/Vista/7 на компьютерах типа IBM PC с процессором Pentium III и выше. Для работы необходим монитор, поддерживающий разрешение 1024*768, свободное пространство на жестком диске не менее 1 Gb, оперативная память - (RAM) не менее 512 Mb.

    В процессе работы пользователь имеет возможность сформировать несколько видов отчетных документов, а также в программе разработан механизм формирования отчетных форм в Excel по шаблону.

    Похожие торренты

    АвтоБаза 1

    7tor.org BitTorrent трекер ex. Sun-Torrents.name


    АвтоБаза ЗАО «ЦИТ «Автоинжиниринг»

    Год/Дата Выпуска. 2009
    Версия. 1.0.9
    Системные требования. Windows 200,ХР,Vista7
    оперативная память не менее 512 мБ,
    свободн. места на диске не менее 1 Gb,
    монитор1024*764, принтер, мышь, клавиатура, порт USB .
    Разработчик. ЗАО «ЦИТ «Автоинжиниринг»
    Сайт разработчика. www.ae-inf.ru
    Язык интерфейса. Русский
    Таблэтка. ( в поиске)

    Программный комплекс «Автобаза» позволяет быстро оценивать
    стоимость восстановительного ремонта отечественных автомобилей в строгом
    соответствии с действующими нормами заводов-изготовителей и существующими
    методиками, унифицировать процесс такого расчета (оценки), автоматизировать
    оформление полного комплекта документов для урегулирования страхового случая,
    а также повысить производительность труда автоэкспертов.

    В настоящий момент программа «Автобаза» содержит данные по всему модельному ряду автомобилей производства завода ВАЗ, включая «Приора», «Калина», а также «Ока», «Шевроле-Нива», ВИС; автомобили ГАЗ: «ВОЛГА», «ГАЗель», «Соболь», средней грузоподъемности, автобусы ПАЗ, УАЗ «Патриот». В разработке - грузовые автомобили КАМАЗ, МАЗ; автобусы ЛИАЗ.

    Для расчета стоимости восстановительного ремонта, в программе используются самые востребованные методики - РД 37.009.015-98 с изменением №1 и РД 37.009.015-98 с изменениями №1, №2, №3.

    В июне 2008 г. в программу добавлена возможность производить расчет с использованием «Методики по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». 29 мая 2008 г. в Центре судебной экспертизы при Минюсте получен Сертификат соответствия на «Методику по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». К созданию этого документа ЦИТ «Автоинжиниринг» имеет непосредственное отношение. Совместно с ФГУП НАМИ специалисты компании активно участвовали в разработке методики в рамках договора с Российским Союзом Автостраховщиков. Помимо методики были разработаны стандарты документооборота между страховыми компаниями, независимыми экспертами-техниками и авторемонтными предприятиями и организациями, возникающего в процессе урегулирования убытков.

    Возможности программы позволяют использовать параллельно несколько разных методик и введение новых методик расчета, по мере их принятия и утверждения регулирующими органами.

    В рамках договоров, заключенных компанией с Российским Союзом Автостраховщиков и РусавтоГАЗ (ТД «Русские машины) в настоящий момент специалистами компании разработаны «Трудоемкости и комплексы работ по послегарантийному восстановительному ремонту автомобилей семейства «ВОЛГА». С октября 2005 года данная нормативная документация утверждена Приказом и включена в «Систему документации по обслуживанию и ремонту продукции ГАЗ» и соответственно, в программу «Автобаза». А также «Нормативы и комплексы работ для расчета стоимости послегарантийного ремонта автомобилей «Соболь» и «ГАЗель», которые утверждены и введены в действие с августа 2006 г. Приказ

    На основании Договора о сотрудничестве и информационном обслуживании между ОАО НВП ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание» и ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг», подписанном в сентябре 2005 года, ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг» разработал Методику формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий (комплексов работ) при производстве ремонта отечественных транспортных средств. ИТЦ «АВтоВАЗтехобслуживание» рассмотрел и одобрил разработанную методику, о чем информировал Автоинжиниринг соответствующим Письмом. Предлагаемая методика позволяет сформировать комплексы работ по ремонту автомобилей таким образом, что становится возможным их применение для автоматизированного решения большей части задач, возникающих при составлении и расчете калькуляций восстановительного ремонта. Калькуляции, полученные путем применения этой методики, отличаются высоким уровнем достоверности, адекватно отражают реальные процессы, происходящие при ремонте и, как следствие, их сумма близка к стоимости реального ремонта. Созданная методика лежит в основе формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий в программе «Автобаза».

    В июне 2009 года компанией «Автоинжиниринг» получен Сертификат соответствия ГОССТАНДАРТа России на программный продукт «Автобаза» со сроком действия по 09.06.2012 г.

    ЦИТ «Автоинжиниринг» получил Письмо-отзыв ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о программе «Автобаза» после рассмотрения и практической апробации продукта специалистами ГНЦ.

    Российский Союз Автостраховщиков, обращаясь к руководителям страховых компаний - членов РСА, рекомендовал программный продукт АВТОБАЗА для практического применения в процессе урегулирования последствий страховых событий. (Письмо РСА стр. 1, стр. 2).

    На сегодняшний день пользователями программы являются ведущие страховые и экспертные компании со всех регионов РФ и Украины.

    Программа предназначена для работы в ОС MS Windows версий 2000/XP/Vista/7 на компьютерах типа IBM PC с процессором Pentium III и выше. Для работы необходим монитор, поддерживающий разрешение 1024*768, свободное пространство на жестком диске не менее 1 Gb, оперативная память - (RAM) не менее 512 Mb.

    В процессе работы пользователь имеет возможность сформировать несколько видов отчетных документов, а также в программе разработан механизм формирования отчетных форм в Excel по шаблону.

    Отличительные особенности программы:

    1. Наличие в программе иллюстраций автомобиля с часто повреждаемыми деталями, разбитых по зонам: передок, боковина, задок и возможность работы с ними.

    2. Возможность работы пользователя не с нормативами, а с ремонтными воздействиями (замена, с/у, окраска, ремонт 1-4 и т.д.). Разработчиками программы сформированы комплексы, состоящие из большого числа нормативных работ. При этом использованы заводские комплексы и детально описаны, а также созданы дополнительные на основании нормативов завода-изготовителя. В программе автоматически учитывается и включается в перечень работ окраска трех видов: окраска новой детали, ремонтная окраска, поверхностная окраска. В отличие от аналогичных программных продуктов в «Автобазе» гораздо более широкий список комплексов и полностью исключено дублирование операций. Естественно, существует возможность с использованием определенных кнопок выбрать необходимый комплекс и нормативные работы, что называется, «вручную».

    3. В программе, наряду с заводской, введена собственная оригинальная нумерация деталей - единая для всех автомобилей. Каждой детали присвоен номер, отражающий не только ее системную принадлежность, но и зону расположения на автомобиле. Введенная система нумерации проста в использовании, легко запоминается и позволяет оперативно вести поиск нужной детали.

    4. Авторами программы предусмотрена автоматизация процесса осмотра и составления Акта осмотра автомобиля – осмотр с использованием компьютерной техники (notebook, tablet PC) с выведенной на экран табличной формой акта осмотра, рекомендованной Комитетом по экспертизе РСА, или распечатанной на бумаге. Причем можно использовать формы с иллюстрациями нужных зон автомобиля или без них, но в любом случае в типовых формах отражены названия и коды деталей, что позволяет впоследствии очень быстро произвести расчет, или передать оператору для ввода результатов осмотра в программу для расчета.

    5. Программа содержит ценовые справочники на детали, нормо/часы, материалы, автомобили, которые обновляются периодически (ежеквартально). Справочники формируются на основании данных маркетинговых исследованиях по регионам РФ по широкой номенклатуре деталей. Стоимость не вошедших в исследовательский список запчастей рассчитывается с использованием коэффициентов по утвержденной методике. Компания-разработчик обладает Лицензией на оценочную деятельность, что позволяет ей на законных основаниях использовать статистические методы оценки для определения среднерыночных цен. Пользователь может автоматически применять эти цены в расчетах, наряду с возможностью использовать экспертные цены – по всем позициям или частично.

    6. Разработчиками в программе создан раздел «ПРИЛОЖЕНИЯ», в котором пользователь может формировать и сортировать список необходимых фотоснимков, создавать нужную очередность, снабжать каждый снимок комментариями, автоматически присоединять необходимый набор фотографий к определенной калькуляции. А также распечатывать в заданном виде (по количеству на стр. «книга», «альбом» и т.д.), хранить в архиве и при обращении к архиву калькуляций – загружать автоматически вместе с запрашиваемой калькуляцией. Помимо фотоснимков пользователь имеет возможность «прикрепить» к калькуляции файлы с любым расширением.

    7. В программе предусмотрена функция экспорта-импорта рассчитанных калькуляций вместе с прикрепленными фотографиями и вложенными файлами. Созданные файлы, содержащие расчет и фотоснимки, можно отправить по E-mail или скопировать на любой носитель.

    8. Программный комплекс способен интегрироваться с другим программным обеспечением, например с бухгалтерским. Не обременяет пользователя обязательствами приобретения каких-либо дополнительных лицензионных программ для работы с базами данных.

    9. Существует сетевая версия программы, которая допускает работу в сети одновременно нескольких пользователей с ведением общего архива калькуляций и широкими возможностями поиска калькуляции по ее атрибутам.

    Автобаза скачать бесплатно - на русском языке для Windows

    Автобаза


    Смотреть полный скриншот

    Программа является эффективным и экономическим решением для автопредприятий. "Автобаза" позволяет вести полный учет документов автопредприятия, имеет специализированные справочники автомобилей, запчастей, сотрудников, служб и клиентов.

    Программа позволяет вести учет нормы расхода топлива, расчет норм расхода топлива для тягачей с полуприцепом, расчет норм расхода топлива для различных условий эксплуатации, учет путевых листов грузовых автомобилей, легковых автомобилей, автобусов общего и необщего пользования, автокранов, строительных машин и тракторов, учет ГСМ, в том числе и для машин с двумя двигателями, табели рабочего времени водителей, учет доходов по различным тарифам (по пробегам, по часам, по машиносменам, по тонно-километрам и пр.), учет ремонтов и запчастей, учет затрат, планирование ТО1 и ТО2, учет резины, учет аккумуляторов, учет заправочных ведомостей, планирование заявок, склад запчастей.

    Как скачать?
    Чтобы скачать и установить Автобаза - пройдите ниже по этой странице. У нас загрузка без регистрации.

    СКАЧАТЬ Автобаза

    Сегодня: 0 / Всего: 6049

    ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММЕ Автобаза

    Оценка пользователей: нет оценки

    Программа - Автобаза

    Программный комплекс «Автобаза» позволяет быстро оценивать стоимость восстановительного ремонта отечественных автомобилей в строгом соответствии с действующими нормами заводов-изготовителей и существующими методиками, унифицировать процесс такого расчета (оценки), автоматизировать оформление полного комплекта документов для урегулирования страхового случая, а также повысить производительность труда автоэкспертов.


    Основные характеристики Автобаза

    4 методики расчета стоимости затрат на восстановление и утраты товарной стоимости транспортных средств:

    - РД 37.009.015-98 "Методическое руководство по определению стоимости транспортного средства с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления" с изм. №1;
    - РД 37.009.015-98 с изменениями №1, 2, 3;
    - Методика по определению величины затрат на проведение восстановительного ремонта ТС, в целях опредления величины ущерба РСА, 2008г.;
    NEW! Расчет износа по Постановлению Правительства РФ №361 от 24.05.2010г.


    Легитимность всех используемых данных

    - В 2005-2006 г.г. разработчиками создана нормативная документация по робслуживанию и ремонту автомобилей семейств "Волга", "Соболь", "Газель", которая утверждена Приказом и включена в «Систему документации по обслуживанию и ремонту продукции ГАЗ» и, соответственно, в программу «Автобаза». Планируется ввод нормативов "Автомобили ГАЗ средней грузоподъемности".
    - В 2005 г. заключен Договора о сотрудничестве и информационном обслуживании между ОАО НВП ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание» и ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг». «АвтоВАЗтехобслуживание» предоставляет информацию в области обслуживания и ремонта автомобилей марки Lada.
    - ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг» заключены договоры о сотрудничестве с ФГУП "НАМИ", Российским союзом автостраховщиков, ЗАО "Аналитический центр" и др.


    9 марок, 70 моделей отечественных автомобилей

    - NEW! Добавлены нормативы на автомобили МАЗ-5337, 54323, 5516, 5551, 64229
    - NEW! Добавлены нормативы на прицепы Тонар-9523, 95231, 9746, 97461
    - легковые автомобили ВАЗ, ВИС, GM-ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
    - грузовые автомобили ГАЗ, КамАЗ
    - автобусы ГАЗ, ПАЗ
    - в разработке: грузовые автомобили ГАЗ-3310, ЗИЛ-433360, 442160, 494560; автобусы ЛиАЗ
    - 155 модифкаций. Полный перечень см. здесь .


    Автоматизация процесса работы

    - Ведение единой базы (архива) калькуляций с возможностью оперативного контроля над действиями нескольких офисов (в том числе в вопросе применения цен);
    - унификация процесса такого расчета (оценки);
    - автоматизация оформления полного комплекта документов для урегулирования страхового случая;
    - повысшение производительность труда автоэкспертов.
    - Автоматизация процесса осмотра и составления Акта осмотра автомобиля – осмотр с использованием компьютерной техники (notebook, tablet PC) с выведенной на экран табличной формой акта осмотра, рекомендованной Комитетом по экспертизе РСА, или распечатанной на бумаге. Причем можно использовать формы с иллюстрациями нужных зон автомобиля или без них, но в любом случае в типовых формах отражены названия и коды деталей, что позволяет впоследствии очень быстро произвести расчет, или передать оператору для ввода результатов осмотра в программу для расчета.


    Удобный, логически структурированный интерфейс.

    - Распределение расчетов (калькуляций) по папкам ("К расчету", "К согласованию", "Согласована", "Общий архив", "Не считать", "К сортировке", "Корзина", пользовательские папки).
    - Создание экспертного расчета логически структурировано: данные машины, данные владельца и эксперта, данные для расчета износа, цены на запчасти, материалы и нормо-часы, список работ, контроль, расчет, приложения и внешние формы.
    - Деление узлов автомобиля на "Часто повреждаемые детали" и "Детали по системам" с общим классификатором узлов.
    - Возможность работы пользователя не с нормативами, а с ремонтными воздействиями.
    - Удобный и наглядный расчет износа АТС.
    - Нормативы и цены на доп.оборудование в отдельном разделе.
    - Возможность проверки и корректировки расчета. Печать контрольного листа.


    Иллюстрации каталогов зап.частей

    - Для "Часто повреждаемых деталей" (элементы кузова и ходовой части) и "Деталей по системам" (у легковых машин) представлены иллюстрации из каталогов зап.частей для указания их повреждений.
    - 10 видов ремонтных воздействий (замена, снятие-установка, разборка, частичная замена, окраска пол. окраска наружная, ремонт 1, ремонт 2, ремонт 3, ремонт 4).
    - В программе, наряду с заводской, введена собственная оригинальная нумерация деталей - единая для всех автомобилей. Каждой детали присвоен номер, отражающий не только ее системную принадлежность, но и зону расположения на автомобиле. Введенная система нумерации проста в использовании, легко запоминается и позволяет оперативно вести поиск нужной детали.


    Справочники комплексов работ.

    - На основании нормативов заводов рассчитаны дополнительные комплексы работ, при этом также детально разобраны и «открыты» заводские комплексы.
    - Зеленым цветом выделены комплексы работ, разработанные авторами программы.
    - Автоматичекое отслеживание пересекающихся операций. Исключение дублирования.
    - Автоматический расчет и включение в перечень работ окраски трех видов: окраски новой детали, ремонтной окраски, поверхностной окраски.

    Региональные справочники цен

    - Программа содержит ценовые справочники на детали, нормо-часы, материалы, подержанные автомобили, которые периодически обновляются (ежеквартально). - Справочники формируются на основании данных маркетинговых исследованиях в 24 регионах РФ по широкой номенклатуре деталей. Стоимость не вошедших в исследовательский список запчастей рассчитывается с использованием коэффициентов по утвержденной методике. Компания-разработчик обладает Лицензией на оценочную деятельность, что позволяет ей на законных основаниях использовать статистические методы оценки для определения среднерыночных цен.
    - Cправочники стоимости автомобилей и нормо-часов по видам работ формируются специалистами, входящими в систему ВОА в регионах исследования.
    - Справочники стоимости материалов включают рекомендованные розничные цены производителей ЛКМ или их представителей (Sikkens, Mobihel, Vika-Синтал, Vika Акрил).

    Работа с фотографиями и прочими вложениями

    - В разделе «ПРИЛОЖЕНИЯ» пользователь может формировать и сортировать список необходимых фотоснимков, создавать нужную очередность, снабжать каждый снимок комментариями, автоматически присоединять необходимый набор фотографий к определенной калькуляции.
    - Возможность распечатки фото в заданном виде (по количеству на стр. «книга», «альбом» и т.д.).
    - Возможность хранения фото в архиве, а при обращении к архиву калькуляций – автоматическая их загрузка.
    - Возможность «прикрепить» к калькуляции файлы с любым расширением.

    Расширенные возможности импорта-экспорта данных

    - Экспорт и импорт калькуляций и их массивов, электронный документооборот.
    - Функция экспорта-импорта рассчитанных калькуляций вместе с прикрепленными фотографиями и вложенными файлами. Созданные файлы, содержащие расчет и фотоснимки, можно отправить по E-mail или скопировать на любой носитель.
    - Возможность интеграции с другим программным обеспечением, например с бухгалтерским.
    - Возможность сформирования нескольких видов отчетных документов.
    - Механизм формирования отчетных форм в Excel по шаблону.