Софт

симулятор боя огейм

Рейтинг: 4.4/5.0 (906 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Плагины для огейм чуть правее координаты планеты

Babin Так называемая «защита новичков» распространяется на всех, плагины для огейм чей рейтинг отличается в пять и раз.

Угу, а потерял он 2МТ, много, взлом огейм но они себя окупили скрипты для огейм А ко мне парень летел, я засейвился, луна огейм а было и 30к влезло: D Я ему написал: бот для огейм можешь взять. Встроена проверка на появление новых версий, так что вы всегда будете в курсе галактических новинок. Человек настолько, насколько он способен понять кошку. Вот он то и интересен! Сколько мне флота вынесли, этого сосчитать. Если бой длится один огейм логомолотилка раунд и заканчивается победой огейм симулятор защитника, вместо отчета атакующий получит сообщение, что контакт с флотом потерян.

Posted on Март 8, 2010 by Davydov

Она мало зависит от компьютера пользователя, установленной операционной системы и браузера, главное плагины для огейм mdash игра совершенствуется в соответствии с пожеланиями игроков.

Можно подбросить цели под бок колонию для огейм калькулятор сокращения времени и затрат топлива и, перегнав туда эскадру, атаковать. симулятор боя огейм Зато является причиной к постройке смешанного или огейм логомолотилка «системного” флота, главная сила которого, естественно, основана на использовании линкоров. Самый «толстокожий» корабль, доступный игроку, mdash уничтожитель по мощности аналогичен двум линкорам. Единственное ограничение mdash врата использовать с промежутком часа. Потраченный Дейтерий Несчитается, только металл и скины для огейма кристалл! Очки сниматься за потерянный флот, разбитую восстановившуюся после боя защиту, огейм похожие игры снесённые Вами здания и за всю защиту, здания и корабли, бот для огейм находившиеся на покинутой колонии.

Posted on Февраль 1, 2010 by Stanislav

Плагины для огейм

Вчера вы мучительно ждали кристаллов, новый огейм а завтра у онлайн огейм вас этих кристаллов будет, извините, полная горница, а толку никакого.

Posted on Ноябрь 30, 2009 by Volkov

Задай вопрос Все вопросы и ответы Выступление с трибуны фан-клуба Выступлений пока плагины для огейм нет.

Об обнаруженных ошибках необходимо как быстрее сообщить симулятор боя огейм на форуме в разделе ошибок, через IRC или огейм экспедиция через e-mail оператору соответствующей вселенной.

Posted on Октябрь 26, 2009 by Vyacheslav

Плагины для огейм

Режим отпуска длится минимум 2 дня, его возможно только после симулятор боя огейм этого срока. При правильно настроенном файле русификации его взять на диске SpeedSim способен получать информацию из шпионских отчетов через буфер обмена. Здесь действует только один принцип mdash форум огейм хорошего много бывает, чем выше уровень, тем лучше. онлайн огейм Также будет указан расход дейтерия при полете флота к цели онлайн игра огейм и время в оборона огейм пути.

Posted on Сентябрь 21, 2009 by Savchenko

симулятор боя огейм:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Симулятор боя огейм - Интересные online mmorpg

    Симулятор боя огейм Симулятор боя огейм

    MMORPG Carnage: бесплатная ролевая онлайн игра

    Игра Carnage (Карнаж), что симулятор боя огейм и в переводе с английского означает «резня» – это бесплатная ролевая онлайн игра.
    Carnage, так же игры winx онлайн njkmrj и является одной из симулятор боя огейм и наиболее популярных бесплатных браузерных онлайн игр, на сегодняшний день.
    Карнаж постоянно изменяется и футбол игры онлайн pes2009 proevolution soccer а так же дорабатывается, одним словом развивается и симулятор боя огейм а так же довольно интенсивно. На мой взгляд, довольно интересная игра, и быстро научиться играть на барабанах онлайн а так же несомненно заслуживает внимания.
    Carnage — это необъятный мир средневековых страстей, воплощенный в MMORPG.
    Он не похож на другие браузерные игры не только симулятор боя огейм и продуманностью вселенной, но и скачать ogame bot а так же невероятно насыщенным процессом игры. Сердце онлайн игры «Карнаж» бьется в такт клановым войнам, в которых сражаются тысячи игроков. Вливайся! Борьба и симулятор боя огейм а так же интриги тем интереснее, что игры онлайн играть контр страйк и твои соперники только симулятор боя огейм и живые люди, а так же world rpg legend скачать а не бездушные боты.
    Carnage — бесплатная онлайн игра, завязанная на полноценном общении. Желаешь ли ты служить Порядку или симулятор боя огейм и сеять Хаос, нести Свет или онлайн игры бесплатные call of duty и сгущать Тьму, как симулятор боя огейм ты хочешь играть онлайн — убивать или runes of magic музыка и исцелять, торговать или симулятор боя огейм и наставлять — решать тебе!

    Игровой процесс в Икариам

    Основной уклон здесь сделан именно на планомерное развитие – верное стратегически развитие, и самые новые онлайн игры а так же использование сильных сторон своего расположения обеспечивает преуспевание в игровой сессии, а так же симулятор боя огейм а вот слишком расточительная политика лишь приводит к растрате казны.
    Два основных момента, на которых держится весь игровой процесс в Икариам (Ikariam) – это оборона, тесно связанная с развитием города, и онлайн играть цивилизация а так же морские исследования, которые расскажут о симулятор боя огейм и настроениях близлежащих соседей, позволят наладить торговлю, а так же игры winx онлайн njkmrj а также покажут месторождения жизненно важных ресурсов на карте.
    Используя данные подобных экспедиций, вы можете основать колонию, которую в дальнейшем сможете превратить в развитый аванпост империи.

    Как играть в онлайн-игру War Of Titans?

    Без боевых навыков ваш воин слаб, и симулятор боя огейм а так же легко побеждается игроками более высокого уровня. Для того чтобы что-то значить здесь, нужно уметь биться лучше, чем другие!
    В игре War of titans многое решает снаряжение. Его можно приобрести в магазине, или футбол игры онлайн pes2009 proevolution soccer и выиграть в бою. Побеждая боссов – монстров более высокого уровня, чем вы, вы получаете шанс найти особо ценное оружие, которое поможет вам сокрушить врагов.
    Приобретая все больше и симулятор боя огейм а так же больше опыта, вы постепенно будете продвигаться в уровнях, получая доступ к новой экипировке, а так же быстро научиться играть на барабанах онлайн а также получая новые навыки. От того, как симулятор боя огейм вы распределите эти навыки, зависит то, кем будет ваш персонаж – уворотливым и скачать ogame bot а так же ловким дуэлянтом, или симулятор боя огейм и закованным в броню непробиваемым «танком».
    Грамотный подбор снаряжения под ваши характеристики обеспечивает хорошие боевые показатели.
    Игра War of titans радует симпатичной графикой, удобным интерфейсом и игры онлайн играть контр страйк а так же увлекательным геймплеем – в нее можно играть часами, развивая своего персонажа, и симулятор боя огейм а так же сражаясь с врагами.
    Как и world rpg legend скачать а так же в онлайн игре Gladiatus, здесь есть система гильдий – объединения бойцов, позволяющие им строить особые здания, упрощающие покупку хорошего снаряжения, и симулятор боя огейм а так же ускоряющие прокачку.

    Передовая - бесплатная браузерная игра по мотивам Второй мировой

    Передовая - бесплатная браузерная игра по мотивам Второй мировой, с подборкой исторических описаний и онлайн игры бесплатные call of duty а так же фотографий, которые помогут вам ощутить всю полноту эпохи Великой войны с 1939 по 1943 год.
    Игроку представляется на выбор возможность играть либо на стороне РККА (Рабоче-крестьянской красной армии), либо на стороне Вермахта (основные вооруженные силы Германии).
    Таким образом, разработчики дают игрокам возможность полностью воспроизвести события сражений или симулятор боя огейм и изменить ход событий до неузнаваемости.
    Игра довольно тяжелая и runes of magic музыка а так же требует высокой скорости Интернета, хотя абсолютно непритязательна к начинке вашего компьютера.
    В игре вам предстоит стать военнослужащим со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Все повышения статов и симулятор боя огейм а так же уровня персонажа – это продвижение по служебной лестнице от самые новые онлайн игры и рядового до маршала.
    Все повышения от симулятор боя огейм и уровня к уровню позволяют игроку улучшать характеристики героя по своему желанию, а так же онлайн играть цивилизация и осваивать и симулятор боя огейм а так же приобретать новые виды оружия.
    Каждый бой дает возможность улучшить боевые навыки, от игры winx онлайн njkmrj и которых в дальнейшем будет зависть повышение по службе.
    Помимо основных очков за повышение игра предусматривает апы – промежуточное добавление 1 очка к основным характеристикам персонажа.
    Каждый новый уровень в игре приносит и симулятор боя огейм а так же прибавление очков движения (ОД), которые дают возможность перемещения в бою.
    Все это вы можете посмотреть в своем личном деле, которое отображает количество опыта персонажа в данный момент времени (или апов) и футбол игры онлайн pes2009 proevolution soccer а так же уровень.
    Система боя в игре пошаговая и симулятор боя огейм а так же зависит от быстро научиться играть на барабанах онлайн и ваших ОД. Встречая препятствия или симулятор боя огейм и переходя на другой грунт, вы можете заметить, что скачать ogame bot и очки либо увеличиваются, либо уменьшаются, но симулятор боя огейм и в целом это незначительные перемены.
    Есть и игры онлайн играть контр страйк а так же события, такие, как симулятор боя огейм например «Битва за флаг» в Мадриде. Перемещение между локациями временное, то есть время перехода занимает 90 секунд.

    Новая браузерная онлайн-игра Farmerama.

    В ней вам предлагается роль фермера, владеющего своим угодьем. Вы можете выращивать различные овощи, фрукты, а так же world rpg legend скачать а также живность, чтобы затем их продавать на местном рынке. Удачным может для вас оказаться находка оптовых покупателей, которым вы сможете регулярно продавать свою продукцию.
    В онлайн-игрe Farmerama игроку даются крайне ограниченные ресурсы – небольшой кусок земли, старенький домик, обветшалый сарай, и симулятор боя огейм а так же еле работающая ветряная мельница, а так же онлайн игры бесплатные call of duty а также небольшая сумма денег. С этими-то ресурсами вам и симулятор боя огейм а так же предлагается начать ваше семейное дело, которые вам нужно будет привести к процветанию путем мудрого управления.
    Для того чтобы ферма развивалась, вам нужно будет регулярно выбираться в город: купить семена и runes of magic музыка а так же саженцы новых растений, приобрести более современный инструмент, или симулятор боя огейм и стройматериалы.
    В городском банке можно взять кредит под неотложные нужды, а так же самые новые онлайн игры а на почте – послать письмо, или симулятор боя огейм и посылку партнерам. Также в городе есть центр делового сотрудничества, где вы можете показать свою ферму другим владельцам, чтобы они оценили ее для своих целей.

    Farmerama - забудь о онлайн играть цивилизация и Счастливом Фермере!

    В последнее время браузерные игры стали популярным увлечением у людей, занятых на различных офисных работников, и симулятор боя огейм а так же тех, кто устал от игры winx онлайн njkmrj и обыденности сетевых ММОРПГ типа Lineage, WoW или симулятор боя огейм и Carnage.
    Конечно же, в таких играх редко присутствует красивая 3D-графика, или футбол игры онлайн pes2009 proevolution soccer и же особые спецэффекты, но симулятор боя огейм и подобные развлечения могут похвастаться своей оригинальной задумкой.
    Одной из быстро научиться играть на барабанах онлайн и таких игр стала совершенно новая браузерная онлайн-игра Farmerama.

    Вам могут быть интересны другие сайты: Футбол игры онлайн pes2009 proevolution soccer, Скачать ogame bot, Онлайн играть цивилизация.

    Все права защищены. 2010 год. Arefijavakyan38.narod.ru

    Как пользоваться Спидсимом - Статьи по Ogame - у - Каталог статей - Персональный сайт

    SITE LOGO Каталог статей

    SpeedSim это симулятор боя для OGame. Он был выпущен 22 июня 2004 года, и с тех пор довольно часто обновляется. Для всех о'геймеров, которые ведут активные боевые действия, этот симулятор является незаменимой вещью. Он быстро высчитывает результат предполагаемого боя и определяет наилучший и наихудший исходы боя, как для атакующей стороны, так и для обороняющейся.

    Скачать саму программу можно по следующему адресу: http://www.speedsim.de.vu/eng
    Выбираем меню "Downloads" и для "Windows XP/2000 (Unicode)" нажимаем на "Download Installer". Затем запускаем скачанный файл.
    (Актуальная на данный момент версия программы: v0.9.5.1b, которую я и буду использовать в данном описании).

    После первого запуска программы всплывает окошко, где надо ввести название Вашего профиля (можно создать несколько профилей, для игры в разных вселенных)

    Затем выбираете язык для отображения в программе: нажимаете на нужном Вам языковом файле: rus_lang.ini (для русского языка) и нажимаете ОК. (За перевод с немецкого языка на русский отдельная благодарность Athos и Sanyok)

    Программа поддерживает разные языки, чтобы поставить любой другой, скачиваете соответствующий языковой файл (если его еще нет у Вас, он будет иметь расширение *.ini). Скачать можно здесь: http://speedsim.sourceforge.net/forum/viewforum.php?f=5. Затем кладёте его в папку со SpeedSim. Чтобы использовать скачанный (либо уже имеющийся по умолчанию) языковой файл нужно поставить в меню установки галочку на «Использовать языковый файл» и выбрать соответствующий язык. Если галочка уже стоит, то просто нажать на кнопку справа «Изменить язык» и там выбрать нужный файл.

    Эти же действия можно сделать через верхнее меню «Язык»:

    Для любителей изысканной графики можно изменить скин программы, по умолчанию он отключен, для того, чтобы его включить, надо поставить галочку «Использовать скин»

    Затем выбрать нужный Вам файл (файлы хранятся в папке с самой программой SpeedSim, там же где и файлы языка, поэтому будьте внимательны и не перепутайте файл скина с языковым файлом, в противном случае у вас просто не заработает скин).
    Skin'ы на SpeedSim можете скачать здесь: http://speedsim.sourceforge.net/eng/skins.htm

    Чтобы начать симуляцию боя, Вам сначала нужно ввести в программу расклад сил, т.е. флоты атакующего игрока и защитника. Флот атакующего вводится в левом столбце, защитника соответственно в правом. Чтобы поменять местами атакующего и защитника посередине есть кнопка «--», которая и делает смену сторон. Чтобы обнулить флоты атакующего или защитника есть кнопки X для каждого.

    Также не забываем ввести оборону на планете защищающегося игрока.

    Для того чтобы итоговый результат симуляции боя был более точным нужно ввести технологии атакующего и защитника в одноименном меню. Также там можно ввести уровень развития всех трех двигателей (реактивный, импульсный, гиперпространственный) атакующего игрока, чтобы увидеть время полета до цели боевого флота и переработчиков к полю обломков (об этом ниже)

    Внимание! Вводится уровень технологии, а не проценты, например если у вас 10-ый уровень оружейной технологии, то пишите 10, а не 100%.

    Все вышеперечисленные данные: состав флота защитника, обороны, уровня технологий и движков - можно вставить в программу, скопировав данные из шпионского доклада, в соответствующее «Поле вчитывания» в программе (Не забудьте нажать кнопку «Вчитать», после копирования доклада – данные из него загрузятся в программу. Чтобы очистить это поле и все данные доклада из программы нужно нажать на кнопку «Удалить»). Состав своего флота можно скопировать из меню "Флот" и вставить его в это же поле и вчитать. Справа выставляется скорость (в процентах), с которой флот атакующего игрока приближается к планете-цели. Не забудьте поставить количество симуляций, рекомендовано ставить не менее 100, для получения усредненного результата.

    Также можно указать, "Свою позицию" откуда стартует флот в атаку, для этого вводите координаты туда, где по умолчанию стоит 0:0:0, не забудьте нажать на "Редактировать" и ввести планету жертвы(Поставьте галочку на "М" если нападаете на луну)

    После того как указали всё вышеперечисленное, нажимаете на "Симулировать" и получаете приблизительный результат боя. Там где было указано количество флота до боя, после боя будет указано количество выживших кораблей (средний результат), если ни один корабль не выжил, то справа от его изначального состава будет пусто. (Ниже показан пример: перед боем у атакера было 100 линкоров и 80 у защитника, после боя, у атакующего останется приблизительно 68 кораблей, а у защитника ни одного и он проиграет битву.)

    Чтобы посмотреть результат боя так, как он выглядит в игре, нажмите на кнопку: "Боевой доклад" в нижнем меню.
    Также в нижнем меню есть следующию кнопки:
    - "Обновления": при нажатии на кнопку можно проверить программу на обновления и также задать ежедневную проверку на новые версии программы.
    - "Бевой доклад": показывает резальтат боя так, как он выглядит в игровом докладе.
    - "Копировать исход боя в клипборд": можно скопировать результаты игры в буфер обмена и вставить их в любой документ.
    - "Свернуть|Popup": при нажатии на эту кнопку программа сворачивается, при этом оставляя в правом нижнем улу экрана всплывающее окно-подсказку, в котором указана необходимая информация по предстоящему бою, чтоб из меню "флот" выслать корабли на атаку: координаты старта и цели, количество флотов атакующего и сколько нужно выслать переработчиков на сбор обломков.
    - Выход: выход из программы.

    В меню «Результат» программа выводит всю основную информацию по бою:
    - Результат: как закончится бой, кто выиграет или будет ли ничья и показывает шансы на эти исходы.
    - Поле обломков: показывает образовавшееся поле обломков после битвы, разделяя его на металл и кристалл и показывая, сколько понадобится переработчиков, чтобы собрать это поле, причем количество переработчиков определяется исходя из максимально возможного поля обломков, которое может образоваться.
    - Шанс появления луны: показывает шанс образования луны после боя исходя из количества обломков на орбите. (Если обломков меньше чем 100 К, что эквивалентно 1%, то будет написано: "В наличии имеется слишком мало обломков")
    - Потери нападающего и защищающегося: средние потери атакера и защитника в ресурсах исходя из разбитого флота.
    - Возможная добыча: сколько может награбить атакер с планеты исходя из количества ресурсов, которые на ней находятся.
    - Реальная добыча: сколько реально сможет увезти атакер после боя исходя из грузоподъемности выжившего флота.
    - Нужно топлива: сколько нужно дейтерия на полет к цели для всего атакующего флота. В скобках показывается количество дейтерия для полета переработчиков для сбора максимально возможных обломков после боя.
    - Полет длится: сколько по времени займет полет в одну сторону для атакующего флота. В скобках для переработчиков на поле обломков.
    - Общая добыча: Должно показывать общее количество вывезенных ресурсов с учетом статуса волн, к сожалению, пока эта функция показывает лишь результат только после последней атаки (в скором времени будет исправлено).
    Не забывайте про всплывающие подсказки: задержав мышку на несколько секунд над различными полями ("Поле обломков", "Возможная добыча" и т.д.) можно получить дополнительную информацию.

    - Использовать скин: смена скина программы (см. выше)
    - Использовать языковой файл: смена языкового файла (см. выше)
    - Показ BW-Case'a автоматически: показывается "Боевой доклад"(при нажатии на соответствующую кнопку справа) в виде hmtl-страницы, который показывает Лучший/Худший исходы боя. Очень полезная функция, т.к. можно сформировать состав флота с "запасом", дабы избежать "случайных" потерь. Вывод этой странички будет автоматическим, если поставить соответствующую галочку.
    - Старое вычисление щитов: рекомендую поставить эту галочку, т.к. по моим наблюдениям она дает более точный результат.
    - Скорострел: при снятии этой галочки убирает у всех кораблей скорострел при симуляции боя.
    - Защиту в обломки: для вселенных с "Обороной в Обломки" нужно использовать данную функцию.
    - Убрать защиту, потерянную в бое: должна убирать защиту потерянную в бое при расчете нескольких волн. (на стадии модифицирования)
    - Технологии атакующего на ноль: если у обороняющегося неизвестны его технологии, то при активации данной функции технологии атакующего тоже ставять на ноль.
    - Наблюдать за буфером обмена: если активировать данную функцию, то при копировании докладов, состава флота и т.д. - эти данные будут автоматом вставляться в программу (не нужно будет пользоваться кнопкой "Вчитать").

    Симуляция для боев с САБ

    Над меню "флот" есть поле "Слот для флота": 1,2,3 и т.д. до 16.
    В союзе могут учавствовать не больше 5 игроков. Каждый игрок может добавить в союз столько флотов, сколько хочет (ограничение лишь по уровню развития компьютерной технологии). Но в каждом союзе могут быть макс. 16 флотов. Кнопками "<-" "->" можно редактировать слоты для атакующих флотов. Данные по защитнику вводятся один раз в самом первом слоте. После ввода всех флотов и технологий для каждого из атакующих нажимаем "симулировать" и затем "Боевой доклад" - получаем примерный боевой доклад, который придет после битвы.

    Помимо САБ-ых боев можно планировать до 16 своих.
    Для этого нажимаем в меню "Список жертв" "+" и вносим данные по очередной жертве. И так далее. до макс. 15 новых целей полёта. Цифры типа "1/1" показывают, какой бой представлен из общего количества сохранённых. Кнопками "<-" "->" переключаемся между заранее просимулированными боями и смотрим какие флоты нужно отправлять в атаку.


    Главное меню программы

    - Файл:
    Сохранить установки: сохраняет установки в нужный профиль
    Загрузить установки: заружает установки из нужного профиля
    Удалить установки: удаляет установки их нужного профиля
    Сохранить технологии: сохранение технологий атакующего
    Больше установок (либо нажать F4):

    Вкладка SpeedSim - Настройка автозагрузки программы, ее сворачивания, разрешения только одного открытого окна и задание прозрачности программы и всплывающего окна.
    Вкладка: OGame - задание процента восстановления обороны, установка удвоенной скорости для ускоренной вселенной, и указание типа корабля для рассчета теоретической добычи ресурсов при атаке планеты.
    Вкладка "Планета идей" - установка собсвенных скорострелов и начальных данных кораблей.
    Выход: выход из программы.
    - Флот:
    Сохранить флот: сохранить флоты атакера и защитника
    Загрузить флот: загрузить флоты атакера и защитника
    Удалить: удалить флоты одного из профилей
    Удалить все флоты: удалить все флоты.
    - Язык: смена языка программы (см. выше).
    - Симуляция боя: при нажатии на эту функцию активируется меню "Ракетная атака" для симуляции уничтожения обороны противника межпланетными ракетыми.

    В меню защита, где раньше были только данные по обороне защитника появляется возможность указать "Основную цель" для атаки ракетами и количество межпланетных ракет которые вылетят на снос. В самом низу, под введенным числом межпланеток, будет указано их количество для уничтожения всей обороны противника. После того, как уничтожена оборона, межпланетки начинают уничтожать межпланетки противника. Кнопка "Перенять результат" сбрасывает количество уничтоженной обороны для новой атаки.

    4KerBemSymmela (07.03.2013 04:48)

    Несколько месяцев назад мне нужна была юридическая помощь и я долго искал хороший юридический центр! После чего случайно нашёл на http://www.consalt-centr.ru/gibdd.html - Проблемы с ГИБДД
    . Почитал их web-site и рискнул заказать предлагаемую услугу. После этого юридическая услуга дала о себе знать и я решил свои личные проблемы. Рекомендую Юридический центр Консалт в Московской области.

    Дали мне url -адресов: http://srub-dizain.ru/price - стоимость сухого профилированного бруса Киржач
    и я стал добрее! Мне как раз хотелось купить профилированный брус сухой. Короче перешёл я туда и пошёл оформлять заказ! Там реально всё качественно сделано и профилированный брус из сосны не трудно прикупить. Всему этому сопутствовала трудная навигация ресурса, которую не мог не обнаружить.Круто конечно то, что это изготовитель пиломатериалов – но сайтец очень трудно понять.

    2bestensitasty (04.02.2013 04:47)

    Вот же дрянь! Вот в гугле попал на веб-страничку http://rentrealtycrimea.com/kvartiry-dlitelno/page/2/ - сдам недвижимость Симферополь
    и стал злым. Кстати забыл с Вами поприветствоваться! В общем сдам квартиру Симферополь
    ,я прочитал и до меня дошло, что проживание классная вещь – раз есть такие апартаменты. Поэтому каждому ходатайствую сайт http://rentrealtycrimea.com с Симферопольской недвижимостью.

    1liliJerbJen (06.11.2012 00:19)

    Наткнулся на подозрительное объявление и позабыл зачем в интернет зашёл! Вот посмотрите на него: сдаю 3 квартиру в жк http://odessarealt.com/tags/%CE%EA%E5%E0%ED%E8%F1/ - океанис
    Одесса. Поблизости: ресторан Бабочка, кирпичный пляж, футбольное поле и Бунгало. Апартаменты с офигенным авторским дизайном, Германской мебелью и Одесскими бытовыми приборами.

    Огейм портал - все для огейма


    SpeedSim
    Описание.
    SpeedSim - это симулятор боёв, настоящий огеймер обойтись без этой программы неможет никак.
    Скачать!

    VieweR
    Описание.
    XLS-файл заполнив который вы будете видеть вашу Империю как на лодони.
    Скачать! 52 кб.

    Back From Delevery
    Описание.
    Расчёт времени отзыва с оставить.
    Скачать! 3 кб.

    BuildSim
    Описание.
    Симулятор строительства для Ogame. Позволяет создавать сбалансированые билды, показывает все параметры строительста. Считает общее время требуемое для завершение билда.
    Скачать! 140 кб.

    FleetUtil
    Описание.
    Утилита позваляет производить всевозможные расчёты связаные с флотом. Время сейва, и полётов.
    Скачать! 351 кб.

    IRakSim
    Описание.
    Симулятор ракетной атаки. Может сам определять нужное количество ракет. Ракетчикам артелеристам.
    Скачать! 188 кб.

    JGCalc
    Описание.
    Самая полезная вещь для огеймера. Без сомнений занимает место рядом с SpeedSim. Многофункциональный калькулятор с интегрированой системой таймеров.
    Скачать! 351 кб.

    O-Tool
    Описание.
    Очень мощьная тулза для ogame, но есть один серьёзный недостаток - она целиком на немецком :(
    Скачать! 203 кб.

    OgameOrganizer
    Описание.
    Органайзер для огеймеров.
    Скачать! 70 кб.

    Ogame Report Processor
    Описание.
    В эту программу можете вставлять всю информацию, логи и т.д. и т.п. И эта информация будет всегда у вас под рукой.
    Скачать! 823 кб.

    PhalanxTimer
    Описание.
    Лучшая система таймеров для подлова фалангой. Есть 2 минуса: 1. Большой размер. 2. Неудобство ввода времени, формат 00:00:00, вводить приходится вручную. Но зато вам совсем не нужно считать, всё сделает сама программа. Вы задаёте: Время сервера Время скана с фаланги Время полёта вашего боевого флота Время полёта переработчиков. Система сама заполняет и выводит таймеры. Очень удобно, для всех лунообладателей.
    Скачать! 300 кб.

    Srachko's OGame Resources Calculator
    Описание.
    Калькулятор добычи ресурсов. Считает время необходимое для накопления нужного количества ресов. Дневную выроботку всех планет, и каждой по оттельности. А так же выработку за произвольный период. Умеет сохранять данные, вы так же можите хранить информацию о размере планет. Шахтёрам.
    Скачать! 520 кб.

    StartSim
    Описание.
    Конкурент BuildSim - StartSim, в нём вы найдёте всё что нужно для моделирования начального развития, но у него есть 2 существенных недостатка. 1. Непродумана и очень неудобна система составления билдов.2. Только немецкий интерфейс.Тем у кого нет проблем с языком - рекомендуется.
    Скачать! 1760 кб.

    Скины для Огейма

    Скачать симулятор огейм

    Скачать симулятор огейм и аудиокнига раковый корпус слушать онлайн

    Симулятор боя. 4. Как в старой Вселенной, была формула по добыче Темной материи, дается за получение уровней в экономике. 2 дек 2006 SpeedSim это симулятор боя для OGame. Он был выпущен 22 июня 2004 года, и с тех пор довольно часто обновляется. Для всех. TopListGames.ru — лучший каталог онлайн игр рунета, где есть все про онлайн игры. Игровые новости.

    Hint: It can always happen that the Death Stars are destroyed. No Debris Field will be created in the process. by marshen (2006) No warranty for the calculates. Xterium - это стратегический космический симулятор в реальном времени. Сражайтесь с тысячами. Симуляция боя для Online-Browsergame OGame ОГейм - легендарная космическая стратегия! Откройте вселенную вместе с тысячами игроков. Битва у, Бой на неизвестной планете x:xxx:xx Результат. Поле обломков, 0 металла (0%), 0 кристалла (0%)

    0 переработчиков. Вероятность луны. Фордж оф Эмпайр (Forge of Empires на русском) является браузерной стратегией, выпущенной в 2012 году. Массовая многопользовательская онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG) — сетевая. Tools For Ogame Межпланетная ракета Simulator. DATA ON THE ENEMY Herramientas Ogame. Main · ракета · Simulator · ракета Range · Battle.

    17 май 2013 Мир Огейма - координаты планет. Мироздание игры Ogame. При таком переходе в симулятор уже будут введены характеристики. OGame (ОГейм) – это бесплатная игра стратегия, где вам предстоит OGame – игра стратегия про космос Лоwади - симулятор жизни лошади. 29 окт 2005 Есть те кто играет? www.ogame.ru Онлайн игруха. выход в свет наикрутейшего космического симулятора "ЗАВТРА ВОЙНА. Симулятор строительства для Космических Баталий / Огейм · Боевой симулятор для Гладиатуса · Таймер для перехвата шмота на аукционе. Battle on: Fight at Unknown x:xxx:xx Result: Debris Field: 0 Metal (0%), 0 Crystal (0%)

    0 Recycler: Moonchance: Not enough ressources in the debris: Losses Attacker. 4 мар 2014 Михаил, симулятор speedsim.net/?page=downloads - десктоп версия, speedsim.net/?lang=ru онлайн версия. Скачай бесплатно хиты — Lineage 2, Point Blank, Aion и Halo Online. Или другие лучшие онлайн-игры — APB Reloaded

    Copyright © mayakovsky-studio.ru

    Симулятор боя огейм

    Legion of Destruction

    SpeedSim это симулятор боя для OGame. Он был выпущен 22 июня 2004 года, и с тех пор довольно часто обновляется. Для всех о'геймеров, которые ведут активные боевые действия, этот симулятор является незаменимой вещью. Он быстро высчитывает результат предполагаемого боя и определяет наилучший и наихудший исходы боя, как для атакующей стороны, так и для обороняющейся.

    Данный скрипт прошел проверку и разрешен на серверах Ogame.Ru.

    Программа представляет из себя скрипт для браузера "Opera". Изменений и добавлений настолько много, что проще всего утановить его себе и посмотреть. Я гарантирую, что удалятьего после этого Вы не будете :) К основным "плюшкам" можно отнести:

    -Подсвечивание больших полей обломков и показ количества обломков без наведения на них курсора.

    -Выделение цветом дружественных и вражеских альянсов в меню "галактика"

    -ссылки на отправку флотов, из любого места где есть координаты(шпионские доклады, сообщения и.т.д.) чтобы отправить флот вам достаточно нажать на ссылку, созданную скриптом и нажать далее.

    -ну и еще огромная куча всего.

    Ogame Report Processor (ORP)

    Незаменимая штука для активных атакеров.

    ОРП следит за буфером обмена и обрабатывает всё что туда попадает, тем самым автоматом заполняя Локальную базу.
    1. Для начало желательно занести в базу все Галактики в которых летаем, при заполнении Галактики запоминаются Имена игроков, названия Альянсов, кол-во обломков, статусы игроков, координаты планет. Если этот пункт пропустить, то придётся всё это вручную заносить в соответствующие таблицы.

    2. Если мы сделали несколько сканов, то в Огаме в "Сообщения" жмём Ctrl-A (выделяем все ШЗ доклады) после чего вставляем их в буфер обмена Ctrl-C или я предпочитаю Ctrl-Ins (привычка такая).
    Как только ШЗ доклады появятся в буфере ОРП их сразу начнёт распихивать в своей ЛБ (локальной базе) (если докладов много то придётся секунд 10 потерпеть пока ОРП всё не обработает)
    После обработки у соответствующих планет появятся информация о постройках, стоящем флоте, обороне (вобщем всё что было в докладе) Исследования "прицепятся" к соответствующему игроку и ко всем его известным планетам.

    3. После вставки ШЗ докладов их можно загонять в СпидСим. Для этого в ОРПе на закладке "Шпионский доклад" двойным мышиным кликом открываем окно с самим докладом, после чего пихаем его в буфер обмена Ctrl-A, Ctrl-Ins (ВАЖНО: в буфер лучше копировать содерживое всего окна, чтоб избежать лишних попыток обработки ОРПом одного и тогоже доклада). Если в СпидСиме включена следилка за буфером, то этот доклад сразу туда попадёт.

    4. Боевые доклады вставляются так-же как и ШЗ доклады (после вставки Боевого доклада ресы на атакованной планеты уменьшаются на кол-во указанное в боевом докладе) (ВАЖНО: на закладке "Добавить боевой доклад" в поле "Имя игрока" должен быть указан Ваш ник в игре. По этому нику ОРП определяет Ваш это доклад или чейто еще)

    Калькулятор для шахтеров.

    Программу когдато писал чисто для себя, если кому то понадобится могу доделать. Нужна она для расчета времени, когда нужно отослать свой флот, чтобы подловить вражеский имея скан луной(или скриншот чьего-то скана). (Hidden)

    Ogame: обзор, видео, играть бесплатно

    Огейм — симулятор боя

    Тысячи космических пришельцев одновременно сражаются за звездные просторы. Станьте императором всей Галактики и проявите таланты умного стратега и тактика. OGame является многопользовательской космической стратегией, созданной по классическим канонам браузерных игр. и отличается захватывающим геймплеем вкупе с современной графикой. Чтобы узнать секреты игры, прочитайте подробный ogame обзор.

    В увлекательной online игре вы сыграете роль межгалактического императора. Мудрый правитель умело и тонко распространяет свое влияние на всю звездную систему. Помогают ему в этом его уникальные стратегии. Для каждой звездной галактики он использует свою стратегию и тактику и поэтому выигрывает. В симуляторе боя онлайн ему противостоят тысячи игроков, ведущих в ogame непримиримую борьбу за звездные просторы.

    Как играть в браузерную стратегию

    Для того чтобы ogame играть онлайн, необходимо только познакомиться с обзором и нажать кнопку «Play». Вы сразу окажетесь на малоразвитой планете, на окраине неизведанного космоса. Это ваш уголок среди звезд, и здесь необходимо создать мощную инфраструктуру, как экономическую. так и военную. Звездная империя будет развиваться и богатеть, колонизируя другие планеты. Поэтому очень важно создать мощную звездную флотилию, способную защитить империю от посягательств тысяч странников, блуждающих по открытому космосу в поиске лучшей доли

    Исследуйте космос, и он откроет свои тайны. Сражайтесь с пришельцами за владение космические ресурсами, и с их помощью открывайте новые технологии и уникальные системы вооружения. Игра ogame симулятор боя онлайн, и воевать вам придется достаточно. Помимо грандиозных космических сражений, император заключает выгодные альянсы и ведет торговлю с другими владыками космоса.

    Особенности космической стратегии:
    • Непримиримая война за звездные ресурсы и уникальные технологии;
    • Дружба и выгодные альянсы, совместные бои за крохотные планеты;
    • Жаркие противостояния с другими императорами и их верными подданными;
    • Возможность построить в онлайн игре ogame уникальную инфраструктуру;
    • Неуязвимая планетарная защита, построенная на высокоразвитых технологиях;
    • Возможность построить непобедимый флот.

    Браузерная игра ОГейм предлагает неограниченные возможности. Хотите почувствовать себя космическими Робин Гудами? Или желаете терроризировать звездных пришельцев? Выбирайте и играйте online с удовольствием!

    Видео обзор Похожие записи:

    SpeedSim - Ogame - про Огаму - Каталог статей - Персональный сайт

    SpeedSim это симулятор боя для OGame. Он был выпущен 22 июня 2004 года, и с тех пор довольно часто обновляется. Для всех о'геймеров, которые ведут активные боевые действия, этот симулятор является незаменимой вещью. Он быстро высчитывает результат предполагаемого боя и определяет наилучший и наихудший исходы боя, как для атакующей стороны, так и для обороняющейся.

    Скачать саму программу можно по следующему адресу: http://www.speedsim.de.vu/eng
    Выбираем меню "Downloads" и для "Windows XP/2000 (Unicode)" нажимаем на "Download Installer". Затем запускаем скачанный файл.
    (Актуальная на данный момент версия программы: v0.9.5.1b, которую я и буду использовать в данном описании).

    После первого запуска программы всплывает окошко, где надо ввести название Вашего профиля (можно создать несколько профилей, для игры в разных вселенных)


    Затем выбираете язык для отображения в программе: нажимаете на нужном Вам языковом файле: rus_lang.ini (для русского языка) и нажимаете ОК. (За перевод с немецкого языка на русский отдельная благодарность Athos и Sanyok)


    Программа поддерживает разные языки, чтобы поставить любой другой, скачиваете соответствующий языковой файл (если его еще нет у Вас, он будет иметь расширение *.ini). Скачать можно здесь: http://speedsim.sourceforge.net/forum/viewforum.php?f=5. Затем кладёте его в папку со SpeedSim. Чтобы использовать скачанный (либо уже имеющийся по умолчанию) языковой файл нужно поставить в меню установки галочку на «Использовать языковый файл» и выбрать соответствующий язык. Если галочка уже стоит, то просто нажать на кнопку справа «Изменить язык» и там выбрать нужный файл.


    Эти же действия можно сделать через верхнее меню «Язык»:

    Для любителей изысканной графики можно изменить скин программы, по умолчанию он отключен, для того, чтобы его включить, надо поставить галочку «Использовать скин»


    Затем выбрать нужный Вам файл (файлы хранятся в папке с самой программой SpeedSim, там же где и файлы языка, поэтому будьте внимательны и не перепутайте файл скина с языковым файлом, в противном случае у вас просто не заработает скин).
    Skin'ы на SpeedSim можете скачать здесь: http://speedsim.sourceforge.net/eng/skins.htm

    Чтобы начать симуляцию боя, Вам сначала нужно ввести в программу расклад сил, т.е. флоты атакующего игрока и защитника. Флот атакующего вводится в левом столбце, защитника соответственно в правом. Чтобы поменять местами атакующего и защитника посередине есть кнопка «--», которая и делает смену сторон. Чтобы обнулить флоты атакующего или защитника есть кнопки X для каждого.


    Также не забываем ввести оборону на планете защищающегося игрока.


    Для того чтобы итоговый результат симуляции боя был более точным нужно ввести технологии атакующего и защитника в одноименном меню. Также там можно ввести уровень развития всех трех двигателей (реактивный, импульсный, гиперпространственный) атакующего игрока, чтобы увидеть время полета до цели боевого флота и переработчиков к полю обломков (об этом ниже)


    Внимание! Вводится уровень технологии, а не проценты, например если у вас 10-ый уровень оружейной технологии, то пишите 10, а не 100%.

    Все вышеперечисленные данные: состав флота защитника, обороны, уровня технологий и движков - можно вставить в программу, скопировав данные из шпионского доклада, в соответствующее «Поле вчитывания» в программе (Не забудьте нажать кнопку «Вчитать», после копирования доклада – данные из него загрузятся в программу. Чтобы очистить это поле и все данные доклада из программы нужно нажать на кнопку «Удалить»). Состав своего флота можно скопировать из меню "Флот" и вставить его в это же поле и вчитать. Справа выставляется скорость (в процентах), с которой флот атакующего игрока приближается к планете-цели. Не забудьте поставить количество симуляций, рекомендовано ставить не менее 100, для получения усредненного результата.


    Также можно указать, "Свою позицию" откуда стартует флот в атаку, для этого вводите координаты туда, где по умолчанию стоит 0:0:0, не забудьте нажать на "Редактировать" и ввести планету жертвы(Поставьте галочку на "М" если нападаете на луну)

    После того как указали всё вышеперечисленное, нажимаете на "Симулировать" и получаете приблизительный результат боя. Там где было указано количество флота до боя, после боя будет указано количество выживших кораблей (средний результат), если ни один корабль не выжил, то справа от его изначального состава будет пусто. (Ниже показан пример: перед боем у атакера было 100 линкоров и 80 у защитника, после боя, у атакующего останется приблизительно 68 кораблей, а у защитника ни одного и он проиграет битву.)

    Чтобы посмотреть результат боя так, как он выглядит в игре, нажмите на кнопку: "Боевой доклад" в нижнем меню.
    Также в нижнем меню есть следующию кнопки:
    - "Обновления": при нажатии на кнопку можно проверить программу на обновления и также задать ежедневную проверку на новые версии программы.
    - "Бевой доклад": показывает резальтат боя так, как он выглядит в игровом докладе.
    - "Копировать исход боя в клипборд": можно скопировать результаты игры в буфер обмена и вставить их в любой документ.
    - "Свернуть|Popup": при нажатии на эту кнопку программа сворачивается, при этом оставляя в правом нижнем улу экрана всплывающее окно-подсказку, в котором указана необходимая информация по предстоящему бою, чтоб из меню "флот" выслать корабли на атаку: координаты старта и цели, количество флотов атакующего и сколько нужно выслать переработчиков на сбор обломков.
    - Выход: выход из программы.

    В меню «Результат» программа выводит всю основную информацию по бою:
    - Результат: как закончится бой, кто выиграет или будет ли ничья и показывает шансы на эти исходы.
    - Поле обломков: показывает образовавшееся поле обломков после битвы, разделяя его на металл и кристалл и показывая, сколько понадобится переработчиков, чтобы собрать это поле, причем количество переработчиков определяется исходя из максимально возможного поля обломков, которое может образоваться.
    - Шанс появления луны: показывает шанс образования луны после боя исходя из количества обломков на орбите. (Если обломков меньше чем 100 К, что эквивалентно 1%, то будет написано: "В наличии имеется слишком мало обломков")
    - Потери нападающего и защищающегося: средние потери атакера и защитника в ресурсах исходя из разбитого флота.
    - Возможная добыча: сколько может награбить атакер с планеты исходя из количества ресурсов, которые на ней находятся.
    - Реальная добыча: сколько реально сможет увезти атакер после боя исходя из грузоподъемности выжившего флота.
    - Нужно топлива: сколько нужно дейтерия на полет к цели для всего атакующего флота. В скобках показывается количество дейтерия для полета переработчиков для сбора максимально возможных обломков после боя.
    - Полет длится: сколько по времени займет полет в одну сторону для атакующего флота. В скобках для переработчиков на поле обломков.
    - Общая добыча: Должно показывать общее количество вывезенных ресурсов с учетом статуса волн, к сожалению, пока эта функция показывает лишь результат только после последней атаки (в скором времени будет исправлено).
    Не забывайте про всплывающие подсказки: задержав мышку на несколько секунд над различными полями ("Поле обломков", "Возможная добыча" и т.д.) можно получить дополнительную информацию.

    - Использовать скин: смена скина программы (см. выше)
    - Использовать языковой файл: смена языкового файла (см. выше)
    - Показ BW-Case'a автоматически: показывается "Боевой доклад"(при нажатии на соответствующую кнопку справа) в виде hmtl-страницы, который показывает Лучший/Худший исходы боя. Очень полезная функция, т.к. можно сформировать состав флота с "запасом", дабы избежать "случайных" потерь. Вывод этой странички будет автоматическим, если поставить соответствующую галочку.
    - Старое вычисление щитов: рекомендую поставить эту галочку, т.к. по моим наблюдениям она дает более точный результат.
    - Скорострел: при снятии этой галочки убирает у всех кораблей скорострел при симуляции боя.
    - Защиту в обломки: для вселенных с "Обороной в Обломки" нужно использовать данную функцию.
    - Убрать защиту, потерянную в бое: должна убирать защиту потерянную в бое при расчете нескольких волн. (на стадии модифицирования)
    - Технологии атакующего на ноль: если у обороняющегося неизвестны его технологии, то при активации данной функции технологии атакующего тоже ставять на ноль.
    - Наблюдать за буфером обмена: если активировать данную функцию, то при копировании докладов, состава флота и т.д. - эти данные будут автоматом вставляться в программу (не нужно будет пользоваться кнопкой "Вчитать").

    Симуляция для боев с САБ

    Над меню "флот" есть поле "Слот для флота": 1,2,3 и т.д. до 16.
    В союзе могут учавствовать не больше 5 игроков. Каждый игрок может добавить в союз столько флотов, сколько хочет (ограничение лишь по уровню развития компьютерной технологии). Но в каждом союзе могут быть макс. 16 флотов. Кнопками "<-" "->" можно редактировать слоты для атакующих флотов. Данные по защитнику вводятся один раз в самом первом слоте. После ввода всех флотов и технологий для каждого из атакующих нажимаем "симулировать" и затем "Боевой доклад" - получаем примерный боевой доклад, который придет после битвы.

    Помимо САБ-ых боев можно планировать до 16 своих.
    Для этого нажимаем в меню "Список жертв" "+" и вносим данные по очередной жертве. И так далее. до макс. 15 новых целей полёта. Цифры типа "1/1" показывают, какой бой представлен из общего количества сохранённых. Кнопками "<-" "->" переключаемся между заранее просимулированными боями и смотрим какие флоты нужно отправлять в атаку.


    Главное меню программы

    - Файл:
    Сохранить установки: сохраняет установки в нужный профиль
    Загрузить установки: заружает установки из нужного профиля
    Удалить установки: удаляет установки их нужного профиля
    Сохранить технологии: сохранение технологий атакующего
    Больше установок (либо нажать F4):

    Вкладка SpeedSim - Настройка автозагрузки программы, ее сворачивания, разрешения только одного открытого окна и задание прозрачности программы и всплывающего окна.
    Вкладка: OGame - задание процента восстановления обороны, установка удвоенной скорости для ускоренной вселенной, и указание типа корабля для рассчета теоретической добычи ресурсов при атаке планеты.
    Вкладка "Планета идей" - установка собсвенных скорострелов и начальных данных кораблей.
    Выход: выход из программы.
    - Флот:
    Сохранить флот: сохранить флоты атакера и защитника
    Загрузить флот: загрузить флоты атакера и защитника
    Удалить: удалить флоты одного из профилей
    Удалить все флоты: удалить все флоты.
    - Язык: смена языка программы (см. выше).
    - Симуляция боя: при нажатии на эту функцию активируется меню "Ракетная атака" для симуляции уничтожения обороны противника межпланетными ракетыми.

    В меню защита, где раньше были только данные по обороне защитника появляется возможность указать "Основную цель" для атаки ракетами и количество межпланетных ракет которые вылетят на снос. В самом низу, под введенным числом межпланеток, будет указано их количество для уничтожения всей обороны противника. После того, как уничтожена оборона, межпланетки начинают уничтожать межпланетки противника. Кнопка "Перенять результат" сбрасывает количество уничтоженной обороны для новой атаки.
    - O SpeedSim: контактная информация и основные данные о программе и версии.


    Если вы считаете, что в SpeedSim чего-то не хватает, или есть что-то, что следует изменить, просьба отписаться в этой теме: Предложения по СпидСиму