Софт

суппорт что это такое

Рейтинг: 4.7/5.0 (345 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Суппорт токарного станка

Токарно-винторезный станок Суппорт

Одним из важнейших достижений машиностроения в начале XIX века стало распространение металлорежущих станков с суппортами - механическими держателями для резца. Каким бы простым и, на первый взгляд, незначительным не казался этот придаток к станку, можно без преувеличения сказать, что его влияние на усовершенствование и распространение машин было так же велика, как влияние изменений, произведенных Уаттом в паровой машине. Введение суппорта разом повлекло за собой усовершенствование и удешевление всех машин, дало толчок к новым усовершенствованиям и изобретениям. Суппорт предназначен для перемещения во время обработки режущего инструмента, закрепленного в резцедержателе. Он состоит из нижних салазок (продольного суппорта) 1, которые перемещаются по направляющим станины с помощью рукоятки 15 и обеспечивают перемещение резца вдоль заготовки. На нижних салазках по направляющим 12 перемещаются поперечные салазки (поперечный суппорт) 3, которые обеспечивают перемещение резца перпендикулярно оси вращения заготовки (детали). На поперечных салазках 3 расположена поворотная плита 4, которая закрепляется гайкой 10. По направляющим 5 поворотной плиты 4 перемещаются (с помощью рукоятки 13) верхние салазки 11, которые вместе с плитой 4 могут поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно поперечных салазок и обеспечивать перемещение резца под углом к оси вращения заготовки (детали). Резцедержатель (резцовая головка) 6 с болтами 8 крепится к верхним салазкам с помощью рукоятки 9, которая перемещается по винту 7. Привод перемещения суппорта производится от ходового винта 2, от ходового вала, расположенного под ходовым винтом, или вручную. Включение автоматических подач производится рукояткой 14.

Устройство поперечного суппорта показано на рисунке внизу. По направляющим продольного суппорта 1 ходовым винтом 12, оснащенным рукояткой 10, перемещаются салазки поперечного суппорта. Ходовой винт 12 закреплен одним концом в продольном суппорте 1, а другим - связан с гайкой (состоящей из двух частей 15 и 13 и клина 14), которая крепится к поперечным салазкам 9. Затягивая винт 16, раздвигают (клином 14) гайки 15 и 13, благодаря чему. выбирается зазор между ходовым винтом 12 и гайкой 15. Величину перемещения поперечного суппорта определяют по лимбу 11. К поперечному суппорту крепится (гайками 7) поворотная плита 8, вместе с которой поворачиваются верхние салазки 6 и резцедержатель 5. На некоторых станках на поперечных салазках 9 устанавливается задний резцедержатель 2 для проточки канавок, отрезки и других работ, которые могут быть выполнены перемещением поперечного суппорта, а также кронштейн 3 с щитком 4, защищающим рабочего от попадания стружки и смазочно-охлаждающей жидкости.

Поперечный суппорт

суппорт что это такое:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Ремонт и профилактика тормозных суппортов

    Ремонт и профилактика тормозных суппортов

    Тормозная система авто состоит из нескольких компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Важнейшей частью этой системы является суппорт, прижимающий во время торможения колодки к диску. От состояния суппорта напрямую зависит быстрота остановки машины.

    Как работает суппорт

    В тормозной магистрали при нажатии на педаль увеличивается давление. Оно передается на поршни суппортов. В результате они подводят колодки к диску и прочно зажимают его с двух сторон.

    Здесь вступает в силу закон трения, и вращение начинает замедляться. При этом энергия движения превращаются в тепловую, нагревая суппорт и колодки. Вот почему суппорты обязаны иметь хорошую теплоотдачу и быть крепкими, чтобы под воздействием высоких температур не изменять форму.

    Основным признаком того, что суппорт скоро выйдет из строя, является появление скрипа. Этот неприятный звук сигнализирует об усилении трения и износе механизма. Здесь нужно проявить бдительность, ведь создавать скрип также могут изношенные или недавно поставленные колодки.

    Чтобы избежать частых поломок суппортов и других неисправностей тормозной системы. их время от времени нужно обслуживать – разбирать и смазывать. Выполняя эту задачу, обязательно проверяйте, целы ли резиновые уплотнители, ведь из-за их повреждений суппорты могут раньше времени выйти из строя. В цилиндры этих изделий при разрыве пыльников попадает дорожная грязь, царапающая цилиндр и поршень.

    Суппорты прослужат долго, если правильно подобрать для них смазывающий материал. Графитовая смазка и литол в этом случае не подходят. Использовать нужно лишь специальное вещество, продающееся в автомагазинах. Этому есть простое объяснение: тормозной суппорт подвергается не только высоким температурным воздействиям, но и влиянию грязи.

    Проверка и ремонт суппортов передних тормозов

    1) Чтобы получить доступ к находящемуся за передними колесам тормозному механизму, нужно воспользоваться домкратом и снять колесо. Для замены тормозной колодки суппорта нужно просто открутить нижний болт и поднять вверх корпус суппорта. Новая колодка устанавливается в обратном порядке.

    2) Сняв колодку, окрутите верхний крепежный болт, не отсоединяя шланг с тормозной жидкостью. Также открутите болты, которыми скоба суппорта крепится к кулаку, а затем снимите ее вместе с фиксаторами колодок.

    3) После проведенных выше действий нужно вынуть поршень из суппорта. Для этого расположите в удобном месте корпус системы и жмите на педаль тормоза. Давление, создаваемое в тормозной системе, само выдавит поршень. При этом из цилиндра, естественно, будет вытекать жидкость.

    4) Справившись с поршнем, отсоедините и чем-нибудь плотно закупорьте тормозную магистраль. Для этой цели идеально подходит болт М12.

    После всех описанных выше действий вам остается только снять пыльник, уплотнительное кольцо и скобу суппорта. Разобрав его полностью, вы сможете оценить состояние системы и найти имеющиеся неисправности, например, «закисшие» направляющие. Теперь требуется, вооружившись чистящей жидкостью, вычистить до блеска все детали суппорта. Не забудьте внимательно осмотреть их, чтобы убедиться, нет ли там царапин.

    Важно! Перед разборкой суппорта нужно купить ремкомплект, состоящий из следующих элементов:

    • уплотнительного кольца;
    • пыльников поршня;
    • пыльников направляющих;
    • специальной смазки.

    Конечно, вы можете использовать старые детали суппорта, но только в случае, если они целые.

    Сборка суппорта проводится в обратном порядке (см. действия, описанные выше). Выполнять эту задачу нужно аккуратно, не забыв обильно смазать поршень тормозной жидкостью. Самая сложная задача во время сборки – без приключений вставить поршень в пыльник. В этом случае лучше всего воспользоваться чьей-то помощью.

    Проверка и ремонт суппортов задних тормозов

    Разобрать и проверить задний суппорт сложнее переднего, ведь он имеет другую конструкцию. Это связано с наличием механизма ручного тормоза, установленного в цилиндре суппорта.

    1) Итак, как и в случае с суппортами передними, при починке задних нужно воспользоваться домкратом и, установив машину на подпорки, снять колесо. Затем снимите защитный экран детали и извлеките шплинт, посредством которого трос ручника соединен с механизмом торможения на суппорте.

    2) Отсоедините трос, а затем и тормозную магистраль, закупорив последнюю болтом.

    3) Открутите крепежные болты и выньте корпус суппорта. Открыв себе доступ к тормозным колодкам, снимите их.

    4) Открутите болты, которыми скобы суппорта фиксируются к рычагу подвески, и снимите скобу вместе с фиксаторами и направляющими.

    Учтите, что в задних суппортах поршень не вынимается, а выкручивается. Для его изъятия используйте узкогубцы или плоскогубцы.

    Дальнейшие действия вам уже знакомы: нужно разобрать суппорт, удалить и осмотреть его составляющие, заменить уплотнители и пыльники.

    Собираются задние суппорты в обратном порядке. Обязательно хорошенько смажьте их и проверьте, нет ли утечек через штуцерные соединения тормозов.

    Закончив работу с суппортами и установив колеса, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости. К слову, починку и профилактику суппортов желательно дополнить такими процедурами, как прокачка тормозной жидкости и замена колодок.

    Нажмите "Нравится" чтобы читать Auto-Infosite.ru на Facebook

    Суппорт в автомобиле: описание, устройство, принцип работы и видео

    Что такое суппорт в автомобиле?

    Тормозная система в автомобиле — один из ключевых его механизмов. Она состоит из цепи нескольких устройств и механизмов. Один из таких узлов тема данного материала.

    Итак, давайте знакомиться, что такое суппорт в автомобиле и как он работает?

    Суппорт, как уже отмечалось ранее, элемент системы торможения. Он отвечает за подержание тормозных колодок в системе дискового торможения и обеспечивает их линейное движение, а также прижимание к тормозному диску. В целом, данное устройство обеспечивает тормозное усилие, останавливающее колесо автомобиля.

    Устройство и принцип работы тормозного суппорта.

    Тормозной суппорт состоит из металлического литого каркаса, в пазах которого двигаются тормозные колодки. Вторым важным элементом суппорта является тормозной цилиндр, где под действием гидравлических сил выдвигается поршень, прижимающий колодки к тормозному диску. В суппортах современных автомобилей, в зависимости от необходимого тормозного усилия, может быть один или несколько таких цилиндров.

    Данный узел крепиться к элементу системы подвески колеса, таким образом, что суппорт как бы обхватывает тормозной диск с обеих сторон. Этим обеспечивается распределенное усилие по обоим сторонам тормозного диска тормозными колодками.

    Тормозная жидкость подается по гибким либо жестким шлангам из главного тормозного цилиндра в рабочий цилиндр суппорта, который закреплен на подвижных направляющих с неподвижным каркасом суппорта, что обеспечивает равномерное смещение при работе тормозной системы.

    Обслуживание суппортов тормозной системы производится путем его чистки осмотра на предмет целостности металлических и резиновых деталей при замене тормозных колодок. При наличии подтекания тормозной жидкости производится замена резиновых уплотнителей тормозного цилиндра.

    В заключение немного истории появления данного механизма. Первоначально данную систему дискового торможения на основе тормозного диска и суппорта изобрел Уильям Ланчестер и запатентовал ее в начале прошлого века. Однако она не получила в те времена широкого распространения на автомобилях той эпохи. Вспомнили изобретение Ланчестера автомобильные конструкторы лишь во второй половине 50-х годов двадцатого века.

    Рекомендую прочитать:

    Как выбрать спортивный суппорт колена: советы и отзывы

    Как выбрать спортивный суппорт колена: советы и отзывы

    Активный образ жизни и увлечение спортом приносят пользу всему организму. Но, к сожалению, такое энергичное существование редко обходится без травм. Во время занятия подвижными видами спорта наибольшая физическая нагрузка приходится на коленные суставы. В результате резких движений, ударов, падений, чрезмерного скручивания или разгибания возникают травмы колена, которые вынуждают снизить интенсивность занятий или полностью прервать тренировки.

    Специально для защиты от возможных повреждений разработан суппорт колена, который помогает дополнительно зафиксировать сустав во время физических нагрузок, тем самым предупреждая любые смещения, вывихи, растяжения связок или мышц. Бандаж не только помогает предотвратить возможные травмы, но и часто используется во время лечения и реабилитации спортсменов после серьезных повреждений коленного сустава. Рассмотрим более подробно, что такое суппорт колена, для чего он предназначен.

    Принцип действия

    Суппорт специально разработан для защиты от повреждений во время активных занятий спортом. Он надежно и мягко фиксирует сустав, дополнительно поддерживает чрезмерно нагруженные и уставшие мышцы, при этом сохраняя хорошую подвижность и не мешая циркуляции кровообращения в конечности. Суппорт помогает снизить нагрузку на колено при резких ускорениях, поворотах, прыжках, которые присущи многим игровым или иным видам спорта (волейбол, баскетбол, футбол, гандбол, пионербол, боевые единоборства и т. д.).

    Наколенный бандаж – хорошая защита сустава и подколенных сухожилий при серьезных нагрузках в бодибилдинге, пауэрлифтинге, тяжелой атлетике. Суппорт снижает вероятность получения растяжения мышц, повреждения мениска и связок. Он помогает не только защититься от травм, но и повышает эффективность тренировки, создавая дополнительный амортизационный эффект во время выполнения упражнений.

    Суппорт колена спортивный способствует полноценной работе сустава при интенсивных физических нагрузках. Он обладает отличным согревающим эффектом, вызывая активный приток крови к сочленению. Благодаря такому принципу воздействия повышается работоспособность мышц, увеличиваются гибкость и эластичность связок, снижаются болевые ощущения и усталость при чрезмерной физической нагрузке. Если вы активно занимаетесь спортом, то суппорт поможет поддержать ваши колени в здоровом состоянии в течение долгих лет.

    Польза

    Спортивный бандаж сохраняет подвижность коленного сустава, не ограничивая свободы движения во время активных физических занятий. Использование суппорта поможет вам повысить эффективность тренировки, избежав негативных последствий чрезмерной нагрузки. Наколенный бандаж приносит ощутимую пользу, так как позволяет:

    • снизить болевые ощущения;
    • уменьшить напряжение и усталость мышц;
    • снять часть нагрузки с коленного сустава;
    • уменьшить отечность;
    • защитить колено от травм и повреждений;
    • улучшить работоспособность мышц и связок;
    • увеличить гибкость колена.

    Надевайте суппорт колена во время интенсивных тренировок или соревновательных мероприятий. Это позволит вам улучшить свои спортивные результаты, защитив коленный сустав от возможных повреждений. В тренировочные дни с обычной нагрузкой рекомендуется заниматься без использования наколенного бандажа, чтобы мышцы и суставы получали полноценную физическую проработку.

    Противопоказания

    Наколенный бандаж – прекрасная защита здорового сустава от возможных повреждений. Приобретая суппорт, помните о том, что это вспомогательное средство при активных нагрузках. Постоянное ношение бандажа негативно влияет на работу здорового коленного сустава. В результате злоупотребления происходит ослабление мускулатуры, суставов и связок. Кроме этого, особых запретов на ношение наколенников нет. Не рекомендуется надевать суппорт колена при:

    • аллергии на материал бандажа;
    • кожных заболеваниях;
    • воспалении сустава, когда запрещены тепловые процедуры;
    • заболеваниях вен нижних конечностей.

    Если суппорт используется для реабилитации колена после серьезных травм (разрывов сухожилий и суставов, смещения коленной чашечки, вывихов и т. д.), то перед применением необходимо проконсультироваться с лечащим врачом. Помните о том, что суппорт не вылечит травму. Он способен только ослабить болевые ощущения в поврежденном колене и остановить дальнейшие нарушения. Используйте бандаж в качестве дополнения к основному лечению и в период реабилитации после травм или операций.

    Какие виды суппортов бывают?

    На рынке спортивных товаров представлен большой ассортимент суппортов, подразделяющихся по своему функционалу и степени фиксации. Для изготовления бандажей используются различные материалы: эластичные ткани, пластик, металлические детали и крепления, липучки, регуляторы, шарниры. Суппорт колена спортивный подразделяется на следующие категории: мягкие, полужесткие, жесткие. Рассмотрим каждый вид наколенных бандажей более подробно.

    Мягкие суппорты

    Эта категория включает все виды бандажей, изготовленных из плотной эластичной ткани. Основное целевое назначение – профилактика заболеваний и снижение нагрузки на коленный сустав во время занятий спортом. Мягкий суппорт колена, отзывы подтверждают этот факт, хорошо стимулирует кровообращение, снижает болевые ощущения во время воспалительных процессов, уменьшает отечность.

    Полностью мягкий наколенник поможет снизить физическую нагрузку во время бега или при выполнении силовых упражнений, но не убережет вас от травм при падении. Если ваши занятия спортом предполагают высокий риск получения ушиба колена, то выбирайте эластичную модель с дополнительным уплотнением на чашечке сустава.

    Полужесткие суппорты

    В эту категорию собраны все модели, которые так или иначе ограничивают функциональность коленного сустава. Они сконструированы таким образом, чтобы, не допуская нежелательных движений, защищать и стабилизировать колено, одновременно позволяя совершать разрешенные действия.

    Такие суппорты имеют более сложную конструкцию, чем мягкие. Эластичный материал моделей дополняется различными застежками, регуляторами, шарнирами, боковыми шинами в зависимости от целевого назначения. Полужесткие изделия рекомендуются для ношения в восстановительный период после легких или средних травм, при обострении заболеваний суставов или при хронической нестабильности колена. Наиболее популярная модель для таких случаев суппорт колена LP 708, разработанная мировым лидером спортивных товаров LP Support.

    Жесткие суппорты

    Суппорты с жесткой фиксацией предназначены для восстановления после серьезной травмы или операции. Такие модели практически полностью ограничивают подвижность коленного сустава, чтобы дать возможность поврежденным тканям восстановиться. Конструкция имеет ребра жесткости, шарнирные регуляторы объема движения и выдвижные шины. Жесткие суппорты позволяют ограничивать амплитуду движения конечности с возможностью ее увеличения по мере выздоровления.

    Выбирая бандаж колена, необходимо сначала определиться с его назначением, а затем уже подбирать вид наколенника. Если вы хотите приобрести модель для занятий спортом, при этом колени не травмированы, то подойдет изделие из категории мягких суппортов. Во всех остальных случаях перед покупкой необходимо проконсультироваться с вашим доктором.

    Материал изготовления

    Суппорт колена изготавливается из различных материалов, которые обеспечивают прекрасную динамическую защиту и компрессию во время занятий спортом. Производителями особое внимание уделяется воздухопроницаемости и способности ткани к влагоотведению, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство при использовании спортивных наколенников. При изготовлении суппортов в основном используют:

    • Нейлон, полиэстер, эластан и другие синтетические волокна – прочные материалы, устойчивые для разрыва и истирания. Они обладают хорошей эластичность, не мнутся, хорошо держат форму, имеют легкий вес, но плохо впитывают влагу.
    • Неопрен – резиновое полотно с микроскопическими отверстиями, которое используется для повышения термоизоляции суппорта. Чаще всего применяется в качестве внутреннего слоя наколенника, чтобы обеспечить воздухопроницаемость и гибкость бандажа, при этом увеличив согревающий эффект.
    • Хлопок и другие натуральные волокна трикотажной вязки. Применяется для изготовления внутренних слоев суппорта, чтобы обеспечить хорошую впитываемость влаги и воздухопроницаемость наколенника. Основные минусы – легко мнутся, быстро изнашиваются и теряют форму.

    Использование того или иного материал при изготовлении зависит от функционального назначения наколенного бандажа. Наиболее прочными в носке являются изделия из синтетических волокон, но они плохо пропускают воздух и влагу. Натуральные материалы обладают хорошей впитываемостью и воздухопроницаемостью, более приятны для тела, но быстро изнашиваются, рвутся и теряют форму. Выбирая суппорт, обязательно обращайте внимание на состав материала изготовления, который указан на этикетке товара, чтобы понимать насколько вам будет удобно и комфортно носить наколенник.

    Как выбрать суппорт колена по размеру?

    Выбирая суппорт, важно правильно определить размер, чтобы модель хорошо облегала колено, не мешая циркуляции крови в нижней конечности. Для этого измерьте окружность нижней части бедра сантиметровой лентой. Учитывайте, что от величины объема зависит длина суппорта – чем он больше, тем длиннее бандаж. В магазинах наколенники представлены в четырех размерах, разбитых по параметрам окружности нижней части бедра: S – 33-35 см, M – 36-38 см, L – 38-42 см, XL – 42-46 см. Выбирая нужный размер, обязательно примерьте изделие.

    Производители

    Многие производители спортивных товаров разрабатывают собственные технологии по производству суппортов колена. Наиболее известной на российском рынке является американская компания LP Support, выпускающая спортивные товары под торговой маркой LP. Она специализируется исключительно на производстве изделий спортивной медицины и технических средств защиты.

    Jowners – это добровольное объединение производителей и дистрибьюторов, совместными усилиями выпускающие спортивную продукцию под брендом Torres. Суппорт колена этой торговой марки завоевал популярность российских спортсменов своей доступной ценой и высоким качеством. Отличную репутацию имеют товары под брендами: Pharmacels, Mueller, Cramer, Medi, MedSpecs, ASO, OPPO, Push-Braces, выпущенные компаниями, специализирующимися на производстве спортивных товаров или ортопедических средств защиты.

    Цена

    В среднем цена наколенного бандажа колеблется от 200 до 7 000 руб. Более простые модели, выполненные из синтетических материалов, предназначенные для снижения нагрузки во время занятий спортом, будут стоить до 2 000 руб. Наколенники более сложной конструкции – свыше 2 000 руб. По многочисленным положительным отзывам пользователей, самым лучшим по соотношению цена–качество является суппорт колена LP.

    В статье мы подробно рассмотрели, как выбрать суппорт колена правильно, какие бывают средства защиты и на что обратить внимание при покупке. Наколенный бандаж – прекрасный помощник для занятий активными видами спорта. Если модель подобрана удачно, то суппорт прослужит вам долгое время, будет комфортен при использовании и прекрасно выполнит свое функционально назначение.

    Support он же Сапорт - что это такое?

    Support он же Сапорт - что это такое?

    Саппорт он же support. так в интернете называется служба технической поддержки сервиса, интернет-сайта или сервера. В переводе с английского слово support означает буквально – поддержка. Как правило, в службу технической поддержки обращаются для разъяснения какого – либо вопроса, касающегося работы системы или в ситуации технической неисправности соответственного интернет ресурса. Для обращения в саппорт чаще всего необходимо заполнить пользовательскую форму с указанием личных данных, темы сообщения и описание проблемы, причем, чем полнее будет описана проблема, тем быстрее она решится. Ссылка на меню технической поддержки обычно располагается внизу страницы и может выглядеть по разному, но объединяет ее именно смысловое название: сапорт, суппорт, техническая поддержка, support, служа поддержки, и т.д. Каждая крупная компания имеет собственную службу технической поддержки, например, microsoft.com. wikipedia.org. apple.com. google.com и др.

    Суппорт - это

    Суппорт это:

    Суппорт (англ. и франц. support, от позднелат. supporto — поддерживаю)

    узел, предназначенный для крепления и перемещения (при помощи механизма или вручную) инструмента, например в металлорежущих станках (См. Металлорежущий станок ). С. обычно состоит из резцедержателя и промежуточных деталей типа салазок (См. Салазки ), обеспечивающих заданное направление движения инструмента. С. различают по виду обработки — токарные, шлифовальные и др.; по типу резцедержателя — резцовые, револьверные; по расположению на станке — верхние, передние и т. п.; а также по направлению и характеру движений — продольные, поперечные, качающиеся. Универсальный С. выполняет перемещение в нескольких направлениях. Точность перемещения и жёсткость С. в значительной степени определяют качество станка.

    Большая советская энциклопедия. — М. Советская энциклопедия. 1969—1978 .

    Смотреть что такое "Суппорт" в других словарях:

    СУППОРТ — (фр.). Метал. подушка, о которую опирается токарь во время работы. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н. 1910. суппорт (англ. и фр. support позднелат. supportare поддерживать) часть металлорежущего станка (чаще … Словарь иностранных слов русского языка

    суппорт — (устарелое суппорт), мн. суппорты, род. суппортов и в профессионаьной речи суппорта, суппортов … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

    СУППОРТ — (от позднелатинского supporto поддерживаю), основной узел металлорежущего станка для закрепления режущих инструментов или заготовки и перемещения их … Современная энциклопедия

    СУППОРТ — (от позднелат. supporto поддерживаю) основной узел металлорежущего станка (обычно токарной или строгальной группы) для закрепления и перемещения режущих инструментов … Большой Энциклопедический словарь

    СУППОРТ — СУППОРТ, а, муж. (спец.). Подвижное приспособление для укрепления режущего инструмента или изделия в металлорежущих станках. | прил. суппортный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    суппорт — сущ. кол во синонимов: 1 • супорт (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

    суппорт — – устройство переднего дискового тормоза. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

    Суппорт — (от позднелатинского supporto поддерживаю), основной узел металлорежущего станка для закрепления режущих инструментов или заготовки и перемещения их. … Иллюстрированный энциклопедический словарь

    СУППОРТ — (супорт) основной рабочий орган металлорежущего станка (обычно токарной или строгательной группы), служащий для закрепления инструмента либо заготовки и сообщения им движения подачи … Большая политехническая энциклопедия

    суппорт — I. I. СУПОРТ I. СУППОРТ а, м. support < supporto подвожу. 1. Передвижная металлическая подушка, служащая опорой для руки токаря во время его работы. Павленков 1911. Самая большая заслуга <сподвижника Петра> Нартова как раз в том, что он … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    суппорт — узел металлорежущего станка, предназначенный для крепления и перемещения инструмента. Суппорты токарных, строгальных и других станков имеют приспособления для закрепления инструмента (резцодержатели) и промежуточные детали (салазки),… … Энциклопедия техники

    Книги
    • Суппорт спины 7501. Цвет: черный. Суппорт спины черный одевается в районе поясницы. Благодаря мягкой поддержке позволяет разгрузить мышцы спины и пресса во время интенсивных тренировок.Материал:… Подробнее Купить за 1110 руб
    • Суппорт спины 7506. Цвет: черный. Суппорт спины черный одевается в районе поясницы. Благодаря мягкой поддержке позволяет разгрузить мышцы спины и пресса во время интенсивных тренировок.Материал: неопрен. Размер:… Подробнее Купить за 1054 руб
    • Суппорт-бандаж бедра Libera, эластичный (пара). Суппорт-бандаж бедра препятствует возникновению растяжений и вывихов, способствует облегчению боли в мышцах и суставах, ограничивает подвижность сустава при небольших повреждениях, сохраняет… Подробнее Купить за 164 руб
    Другие книги по запросу «Суппорт» >>

    Суппорт - важный элемент тормозной системы

    Диагностига и ремонт неисправностей тормозных суппортов

    Каждый из компонентов тормозной системы выполняют свою строго отведенную роль. Не будем вдаваться в технические составляющие этой сложной системы, а выделим один элемент, который практически всю работу по торможению выполняет самостоятельно. Речь идет о тормозном суппорте, основное предназначение которого – прижать тормозные колодки к тормозному диску. Тормозной диск и колодки при этом играют чисто пассивную роль. Именно поэтому суппорт – важный элемент тормозной системы, от надлежащего состояния которого зависит эффективность торможения, а значит и безопасность.

    Устройство тормозного суппорта

    Тормозная система — главный элемент автомобиля

    Основная задача суппорта – подвод к дискам тормозного усилия, что и приводит к остановке автомобиля. Все вроде выглядит просто, но это только на первый взгляд.

    Суппорт – сложная система, она может не просто остановить мчащийся автомобиль либо мотоцикл, но и создать огромное количество проблем для остановки. Итак, как происходит торможение, если суппорт исправен и отлично смазан.

    • При нажатии на педаль тормоза, в тормозной магистрали создается давление, которое и передается непосредственно на поршневую группу суппортов.
    • В свою очередь, суппорт удерживает колодки в направлении по отношению к диску, причем оно должно быть строго параллельным.
    • Так как диск закреплен на колесе и соответственно вращается с его скоростью, после того, как происходит усилие в гидравлическом тракте, суппорта делают следующее. Под действием давления, они подводят колодки к диску, сжимая его с двух сторон.

    Под воздействием трения, вращение начинает замедляться, но одновременно мы получаем и побочный эффект. Как известно из закона сохранения энергии, она не уходит впустую, а просто изменяется. В отношении работы суппортов, энергия становится тепловой, тем самым нагревая суппорт, тормозную жидкость и колодки. Поэтому суппорта с одной стороны просто обязаны быть крепкими, а вот с другой стороны, должны обладать отличной теплоотдачей, чтобы тепло передавалось максимально быстро, но при одном условии – суппорт тормозной не должен деформироваться под воздействием высокой температуры и не клинить поршни.

    Скрипит и стучит тормозной суппорт

    От исправности тормозного суппорта зависит ваша жизнь

    Самой первой проблемой, говорящей о том, что суппорт близок к поломке или просто износился, является скрип. Скрип означает, что имеется трение, которое постепенно начинает разрушать механизм. К слову сказать, причин для скрипа суппорта может быть несколько. Одной из причин может служить сам колодки, если они перекошены, либо поставлены в несоответствии своим посадочным местам – их просто перепутали во время ремонта. Последней причиной, способной вызвать неисправность суппортов, могут стать диски, которые из-за постоянных и чрезмерных нагрузок износились, а вот поставить новые просто никто не удосужился.
    Приведем один пример. Когда разрывается пыльник поршня, в цилиндр суппорта попадает дорожная грязь. Она начинает царапать и цилиндр, и поршень, тем самым приводя к образованию ржавчины и впоследствии, к заклиниванию поршня.

    Чтобы максимально продлить срок службы тормозных суппортов, стоит знать, что только правильный выбор смазки позволит продлить срок их полезного использования. Разрешите напомнить: обычную смазку направляющих тормозного суппорта использовать не желательно, хотя большинство этим просто пренебрегают. Выбор специальных смазок обусловлен тем, что располагаясь в нижней части автомобиля, тормозной суппорт кроме высокой температурной нагрузки при трении, постоянно подвергается негативному воздействию со стороны дорожной соли и грязи.

    Ремонт тормозного суппорта


    Если есть огромное желание самостоятельно узнать и впоследствии научиться проверять и даже восстанавливать тормозной суппорт, стоит четко следовать определенной последовательности. Итак, приступим.
    Что нам необходимо сделать – разобрать суппорт, очистить от старой присохшей смазки, обработать новой, проверить исправность резиновых уплотнителей (если изношены, либо повреждены – заменить) и собрать всю конструкцию обратно. Стоит отметить, что обратная сборка происходит в том же порядке.

    1. Устанавливаем автомобиль на подпорки и только потом снимаем колесо. Чтобы произвести замену тормозной колодки переднего (правого и левого) тормозного суппорта, достаточно просто открутить нижний болт. Он крепит корпус суппорта к скобе, и только потом откидываем корпус вверх.
    2. Снимаем изношенные колодки. В точно таком же положении устанавливаем новые колодки. Для этого необходимо открутить нижний крепежный болт (соединяет корпус суппорта к скобе), откинуть корпус вверх и получить доступ к тормозным колодкам.
    3. Извлекаем с посадочных мест изношенные колодки.
    4. Откручивает уже верхний боль крепления тормозного суппорта, и вывешиваем его на проволоке к любому элементу подвески. Внимание: магистраль с тормозной жидкостью не отсоединяется.
    5. Освобождаем болты крепления скоб к кулаку и извлекаем скобы (только в соборе!) с направляющими и фиксатором колодок.
    6. Вынимаем поршень из корпуса. Чтобы выдавить поршень из тормозной системы (корпус суппорта еще не отсоединен от тормозной магистрали) необходимо выжимать педаль тормоза. Вполне возможно, что это совершенно неверный способ, но если отсутствует сжатый воздух, этот метод будет самым подходящим.
    7. Когда поршень извлечен, отсоединяем и закупориваем тормозную магистраль, чтобы предотвратить дальнейшее вытекание жидкости. Для закупорки использует болт М-12. С обеих сторон уплотняем «закупорку» любым мягким материалом.

    К сведению: во время всей процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости. Во-первых, нам еще необходимо вытолкнуть оставшиеся поршни. Во-вторых, в тормозную систему не должен попасть воздух. После каждой раза, когда тормозная жидкость проливается, проверяем ее уровень и при необходимости доливаем до уровня MAX.

    После всех манипуляций, на свободной и чистой поверхности должны лежать корпус суппорта и скобы, которые в дальнейшем разбираются до последнего винтика.
    Когда суппорт полностью разобран, становится понятно, в каком именно он состоянии. После тщательного осмотра, каждый элемент необходимо вычистить до блеска, используя чистящие жидкости. Только в чистом виде, возможно, реально оценить состояние тормозного суппорта, в особенности необходимо внимательно осмотреть поверхности цилиндра и поршней.

    Ремкомплект тормозного суппорта

    И последнее, но отнюдь не менее важное. Перед тем, как начинать сборку, необходимо заранее подготовить ремкомплект тормозного суппорта (переднего и заднего). В него должны входить:

    • пыльники направляющих;
    • уплотнительное кольцо в цилиндре;
    • пыльник поршня и еще несколько необходимых предметов.

    При условии, что нового ремкомплекта не оказалось под рукой, стоит привести в порядок старые компоненты. Но здесь важно соблюдать одно условие: они все должны быть целыми!

    Автомобилистов с домашними животными ждёт новый запрет

    Автомобилистов с домашними животными ждёт новый запрет

    С таким предложением выступили депутаты Мосгордумы, которые планируют разработать нормы провоза домашних животных в личном автомобиле, и направить их на рассмотрение в Госдуму в качестве предложений к проекту федерального закона об обращении с животными, сообщает агентство «Москва». Как рассказала председатель комиссии столичного парламента по экологической политике Зоя Зотова, сейчас перевозка животных.

    Новый президент АвтоВАЗа: впечатления от завода — положительные

    Новый президент АвтоВАЗа: впечатления от завода — положительные

    Как рассказал Николя Мор телеканалу ВАЗ ТВ, он уже успел познакомиться со многими сотрудниками автогиганта, посетить производственные цеха, инжниринговый центр и дизайн-студию. Кроме того, новый президент протестировал модельную линейку марки Lada — «Гранту», «Калину», «Приору», «Весту», «Икс-Рей» и внедорожник 4х4. Последний француз даже испытал.

    В России отзовут глохнущие Тойоты и Лексусы

    В России отзовут глохнущие Тойоты и Лексусы

    Как гласит официальное сообщение Росстандарта, отзыву подлежат 7 536 седанов Toyota Camry и Lexus ES 200, проданных дилерами с прошлой весны (а точнее, с 14 марта 2015 года) по настоящее время. На сервис должны отправиться 766 «Лексусов» и 6 770 «Тойот». Причина отзыва — в клапане рециркуляции отработавших газов (EGR).

    Россиянин на жёлтом Запорожце поехал к Путину рассказывать о жизни

    Россиянин на жёлтом Запорожце поехал к Путину рассказывать о жизни

    В знаменитой кинокартине герой, сыгранный Михаилом Евдокимовым, ехал в Москву к президенту в поисках правды. Как сообщает ТАСС, Корчагин тоже рассчитывает на встречу с руководством страны, которому собирается рассказать об условиях жизни в регионе. Как рассказал сам герой необычной акции, «Запорожец» для пробега они с товарищем «искали специально, ремонтировали, буквально собрали.

    Грузовик Урал-Next: показаны новые версии

    Грузовик Урал-Next: показаны новые версии

    Презентация состоялась на специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2016». Широкой публике были представлены грузопассажирский автомобиль с гидроманипулятором и метановым двигателем, вахтовый автобус для работы в северных условиях, седельный тягач с гидроманипулятором и 25-тонный автокран. Первый автомобиль, грузопассажирский «Урал-Next» с гидроманипуляторной установкой (6х6) оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-536. Газовые баллоны.

    Гонщикам на Гелендевагене предъявили официальное обвинение

    Гонщикам на Гелендевагене предъявили официальное обвинение

    Абдувахобу Маджидову, Руслану Шамсуарову (сыну вице-президента «Лукойла») и Виктору Ускову предъявлено обвинение в нарушении ч. 1 ст. 318 УК РФ (угроза применения насилия в отношении представителя власти) и ст. 319 УК РФ (оскорбление представителя власти), говорится в официальном сообщении «Следственного комитета России». В официальном сообщении отмечается, что следователь принял.

    Легендарные внедорожники: конец жизни

    Легендарные внедорожники: конец жизни

    По данным «Авторевю», скоро прервется жизнь старого Nissan Patrol поколения Y61 и Toyota Land Cruiser 70 (того самого, который делают еще с 1984 года). Многие будут удивлены, но эти машины по-прежнему выпускаются! Правда, купить их можно лишь в Австралии, ЮАР и на Ближним Востоке. Но зато в самых различных модификациях.

    Внезапный провал Lada Granta: продажи упали в 2,4 раза

    Внезапный провал Lada Granta: продажи упали в 2,4 раза

    Самая доступная тольяттинская модель долгое время была абсолютным лидером, но итоги продаж в марте 2016 года свидетельствуют о том, что лучшие времена остались позади. В прошлом месяце было продано лишь 5187 единиц Lada Granta, что в 2,4 раза меньше, чем в марте 2015 г. сообщают «Ведомости». Это означает, что «Гранту».

    Показан беспилотный электрический болид. Фото и видео

    Показан беспилотный электрический болид. Фото и видео

    Автомобиль разработал дизайнер Даниэль Саймон, который в свое время создал футуристические транспортные средства для фильмов «Трон: Наследие» и «Обливион». Также Саймон был автором «ливреи» болида Формулы-1 испанской команды HRT образца 2011 года. К сожалению, какие — либо технические данные электроболида пока неизвестны. По словам Саймона.

    Новый Renault Grand Scenic: официальные фото и информация

    Новый Renault Grand Scenic: официальные фото и информация

    Однообъемник нового поколения будет предлагаться в пяти- и семиместной версиях и получился на 75 длиннее, 20 мм шире и 15 мм выше своего предшественника. Размеры новинки — 4,63 м х 1,86 м х 1,66 м. Колёсная база Renault Grand Scenic выросла на 35 мм (2,8 метра).

    Какую машину выбрать женщине или девушке

    Какую машину выбрать женщине или девушке

    Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично.

    Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

    Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

    По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший.

    КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

    КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

    Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными.

    Хиты 2016: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

    Хиты 2016: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

    Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна.

    КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

    КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

    Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не.

    ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит. как долго взять авто в кредит.

    ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит. как долго взять авто в кредит.

    Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень.

    КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

    КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

    Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50.

    КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

    КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

    Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в.

    КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

    КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

    Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться.

    ГДЕ можно купить новую машину в Москве. где продать машину в москве быстро.

    ГДЕ можно купить новую машину в Москве. где продать машину в москве быстро.

    Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача.

    Автомобили для настоящих мужчин

    Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу.

    Самые угоняемые марки машин в Питере

    Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и.

    Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

    Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля –.

    2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

    Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют.

    Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

    Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству.