Софт

финский порт 5 букв

Рейтинг: 4.3/5.0 (1232 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Морские порты Финляндии

Финляндия обоснованно считается крупной морской державой. На ее территории функционирует 52 морских порта. Порты Финляндии, в особенности крупные, находятся в собственности муниципалитетов тех городов, в которых, или рядом с которыми они находятся. Рассмотрим основные характеристики самых больших из них.

Порт Хельсинки

Хельсинки это не только столица Финляндии и главный административный, политический и культурный центр страны, это еще и крупнейший морской порт по перевалке контейнерных и сыпучих грузов. Между портом Хельсинки и всеми крупными морскими портами Европы и мира налажены регулярные морские сообщения, как по перевозке грузов, так и пассажиров, которых в течении года порт обслуживает в количестве почти 9-ти миллионов человек.

Через хельсинский порт в Финляндию ввозиться зерно, машиностроительная продукция, металлургические изделия, уголь и нефтепродукты, а вывозится лес, бумага и продукты животноводства. Вход в порт имеет два судоходных фарватера а также там расположен плавучий маяк.

Порт Ханко

Город Ханко является самым южным городом Финляндии, а его морской порт лежит на кратчайшем маршруте для судов, которые следуют из страны в порты континентальных стран Европы. Его удачное географическое положение позволяет осуществлять быструю перевозку грузов в европейские страны и его по праву считают морскими воротами Финляндии. Порт Ханко является перевалочным пунктом для транзитных грузов, которые следуют из Центральной Европы в Россию и страны СНГ, чему также способствует развитая транспортная инфраструктура железнодорожного и автомобильного сообщения. Основная специализация порта, это контейнерные перевозки, а также грузовиков и трейлеров.

Порт Торнио

Торнио считается самым древним городом Лапландии, северного региона Финляндии. Свой статус он получил в далеком 1621 году. В городе также расположен самый северный порт Финляндии, который обслуживает большие объемы экспортных грузов, в основном связанных с деревообрабатывающей промышленностью, таких, например, как бревна и пиломатериалы.

Порт Котка

Морской порт Котка является вторым по размерам в Финляндии, но первым по объемам перевалки экспортных грузов. Этому способствует удобное географическое положение порта, который находится всего в 50 километрах от финско-российской границы и в 240 километрах от столицы страны Финляндии. С Санкт-Петербургом и Москвой город Котка и порт соединен прекрасными автомобильными дорогами и железнодорожным сообщением. Именно через Котку проходят основные объемы транзитного экспорта в Российскую Федерацию.

Морской порт Котка имеет налаженное сообщение с более чем 20-тью портами Центральной Европы, что позволяет его использовать предприятиями северного региона России для экспортных перевозок своей сельскохозяйственной продукции.

Порт Турку

>Порт Турку ежегодно пропускает через свои причалы больше 4-х миллионов грузов и обслуживает до 4-х миллионов морских пассажиров. В порту построено несколько специальных терминалов для приема большегрузных автомобилей и через него проходит основной их поток в Финляндию. Кроме этого Турку единственный порт в Финляндии, который принимает железнодорожные паромы, а круизные паромы знаменитых компаний «Silja Line» и «Viking Line» предоставляют прекрасные возможности для путешествия по странам Европы с высоким комфортом.

Заложен порт был еще в 1154 году, в одно время с основанием крепости Турку, и являлся ключевой транспортной точкой знаменитой торговой «Воловьей дороги», которая связыва запад и восток страны.

Порт Кеми

На севере Финляндии расположен еще один крупный центр морского судостроения и судоходства город и порт Кеми. Как и другие порты Финляндии, он широко используется для перевалки транзитных грузов с морского транспорта на железнодорожный, с последующей отправкой в восточные регионы. Это также главный промежуточный пункт на берегах Белого моря по пути к Соловкам.

В порту находится база единственного туристического ледокола в мире «Сампо», который совершает круизные рейсы по замершим водам залива Ботния вдоль берегов Лапландии, самого северного региона Финляндии.

Порт Вааса

Город и порт Вааса был так назван в честь известной шведской королевской династии Васа и строились они одновременно, то есть городские кварталы возводились параллельно со строительством морской гавани. Это объясняется тем фактом, что город находится на берегу Ботнического залива в его самом узком месте, которое называется Кваркенским заливом, и с этого места до шведского берега всего 80-т километров.

Через внешнюю гавань порта Васкилуото в основном в страну ввозится зерно и нефтепродукты, а основу экспорта составляет необработанная древесина и пиломатериалы.

Порт Оулу

Финский город Оулу считается самым большим на севере скандинавского полуострова. Удобное географическое положение на пути из Европы в регион Баренцевого моря позволило создать в нем крупный транспортный узел, который объединил в единую систему крупный морской порт и развитую сеть железнодорожного и автомобильного транспорта.

Порт Оулу специализируется на обработке сыпучих грузов, которые получают предприятия бумажной промышленности Финляндии, а на экспорт через порт отправляются жидкие химические вещества и бумага.

Финский Порт 5 Букв:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Финны презентовали сухой порт под Петербургом - Финские страницы на Фонтанке

    Статьи и новости

    Финны презентовали сухой порт под Петербургом

    Финские компании «Н-Транс» и Container Finance Ltd Oy презентовали сухой порт, открытый под Петербургом, - логистический парк «Янино» на Колтушском шоссе. С «Петролеспортом» его соединила железная дорога.

    Финские компании «Н-Транс» и Container Finance Ltd Oy презентовали сухой порт, открытый под Петербургом, - один из первых в России. Логистический парк «Янино» на Колтушском шоссе оценили министр транспорта РФ Игорь Левитин, а также замминистра транспорта, бывший глава комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул.

    Московские чиновники приехали, чтобы дать старт железнодорожному сообщению между так называемым «сухим портом» в Янино и «Петролеспортом». После торжественной презентации Игорь Левитин лично дал команду машинисту отправлять контейнерный поезд в «Петролеспорт».

    Владельцы логистического парка сообщили, что на первом этапе сообщение со стивидорной компанией в Большом порту будет осуществляться дважды в неделю. «Вы же так без штанов останетесь!» - поразился Левитин. «Нет-нет, это только поезда в «Петролеспорт», - успокоил его глава компании «Моби Дик» (входит в Container Finance Ltd Oy) Валерий Местулов. – Будут ходить и другие».

    По словам Местулова, на данный момент организовано автосообщение между ЛП «Янино» и терминалом «Моби Дик». Кроме того, одна из задач парка – разгрузить от контейнеров Большой порт Санкт-Петербург.

    Министр транспорта Игорь Левитин отметил крайне удачное месторасположение сухого порта – близость к КАД и железнодорожной ветке. Министр также пообещал бизнесменам еще более радужное транспортное будущее.

    «Мы провели координационное совещание с властями Петербурга и Ленобласти. Начали предметно обсуждать строительство второй кольцевой дороги, а также возведение новых выходов с портов, развитие новых автодорожных проектов, которые будут связаны общей логистической инфраструктурой», - сообщил Левитин.

    По словам председателя совета директоров компании Container Finance Ltd Oy Киммо Норсдстрома, ЛП «Янино» - развивающийся комплекс. Из 50 гектаров 15 еще предстоит развивать. «При этом сейчас «Янино» располагает дополнительными мощностями для обработки стандартных и рефрижераторных грузов, на территории предоставляются таможенные услуги», - отметил он.

    Напомним, строительство логистического парка в «Янино» было завершено в 2010 году. Реализация проекта пришлась на три кризисных года, но партнеры Global Ports Investments Plc (входит в группу «Н-Транс») и финский холдинг Container Finance окончили строительство вовремя.

    Как отмечают в ООО «Логистический парк "Янино"», по состоянию на конец первого квартала 2011 года мощность комплекса составила 200 000 TEU и 400 000 тонн генеральных грузов. Мощность при полном развитии должна составить 400 тыс. TEU и 1 млн тонн генеральных грузов.

    Справка

    Global Ports Investments Plc – группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов в России. Входит в группу «Н-Транс», являющуюся крупнейшим частным оператором на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии. Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами («Петролеспорт» и «Моби Дик» в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии («Мулти-Линк Хельсинки», «Мулти-Линк Котка»).

    Container Finance Ltd Oy – финская холдинговая компания, работающая в секторе перевалки контейнеров, включая организацию их транспортировки, хранения, портового обслуживания на Балтике, в Северном море, Средиземном море. Основная компания холдинга – линия Containerships, а также логистическая структура Ecoshipping и портовые терминалы совместно с Global Ports Investments Plc в Хельсинки, Котке, Петербурге («Моби Дик», «Янино»).

    Маша Могилевская, "Фонтанка.ру"

    Материалы по теме:

    Поиск Слов

    — Финляндия, порт (город в Европе)

    — в средние века Гельсигфорс

    — город, в котором 19-летний Сергей Бубка получил свою первую золотую медаль

    — город, где проводились XV Олимпийские игры

    — столица государства Финляндия

    — столица европейского государства

    — столица XV Олимпийских игр

    — в России эту столицу до 1917 года было принято называть Гельсингфорс

    — в 1950 году шведский король Густав Ваза основал этот город севернее устья реки Ванга, но 90 лет спустя город переехал на юг, к берегу моря

    — в какой столице находится международный аэропорт Вантаа?

    — столица на берегу Финского залива

    — в 1940 году летняя Олимпиада не состоялась, а где она была запланирована?

    — столица страны Суоми

    — в Латвии — Рига, а что у финнов?

    — главный город Финляндии

    — город, руководящий всей Финляндией

    — столица европейской страны

    — финский столичный город

    — город правительства Финляндии

    — главный финский город

    — город руководства Финляндии

    — руководящий город Финляндии

    Порты Финляндии - информация о портах

    Порты Финляндии

    Финляндия – морская европейская страна, количество портов на территории которой превышает 50. Общая численность портовых городов – 23. Крупнейшие из них – Хельсинки, Котка, Турку. Здесь осуществляется основной грузовой и товарный оборот, отсюда отправляются пассажирские паромы в другие страны Европы. Большинство портовых городов Финляндии имеют интересную историю, большой спектр исторических и современных достопримечательностей.

    Порт Хельсинки

    Город-порт Хельсинки – столица и одновременно крупнейший промышленный, культурный центр Финляндии. Соответственно и порт Хельсинки уверенно держит планку главного государственного морского транспортного узла. Специализируется порт на отправке и приеме грузов на судах различных типов, оказании услуг финским компаниям, занятых внешней торговлей. Высокая востребованность порта Хельсинки обусловлена регулярным движением судов по международным морским маршрутам вдоль берегов Финляндии и созданием условий для осуществления эффективных погрузочно-разгрузочных операций.

    Являясь самым популярным торговым портом страны, Хельсинки признан наиболее востребованным пассажирским портом Финляндии. Отсюда отправляются паромы в Таллин, Стокгольм, Гдыню и ряд других европейских городов.

    Порт Котка

    Порт был построен в Котке в 1990 году, но быстро приобрел звание крупнейшего транзитного узла Финляндии. Порт динамично развивается и сегодня, расширяя спектр предоставляемых услуг. Котка может принимать и переваливать жидкие, навалочные и химические грузы. Из порта осуществляются грузовые контейнерные перевозки в более чем 20 направлениях, в том числе в Азию и Северную Америку. Развитая инфраструктура порта и регулярно осуществляемая модернизация способствуют высочайшей востребованности Котки в международном судоходстве.

    Порт Турку

    Единственный в Финляндии порт, который может принимать железнодорожные паромы, является к тому же старейшим на территории страны. Порт Турку осуществляет активное грузовое и пассажирское сообщение с многими европейскими странами.

    Лаппеенранта

    Лаппеенранта предлагает отличные возможности для отдыха. Здесь замечательная природа, много интересных достопримечательностей, большой выбор развлечений в любое время года — прогулки по Сайме, экскурсии, рыбалка и многое другое. Отправляясь в Лаппеенранту, вы совмещаете приятное с полезным. Этот город очень популярен у любителей шопинга. Здесь огромное множество торговых центров, супермаркетов, магазинов. В Лаппеенранте вы можете приобрести качественные вещи от лучших европейских производителей по очень привлекательным ценам. Здесь постоянно действуют скидки, проводятся различные акции и распродажи.

    Иматра

    Небольшой городок Иматра занимает большую площадь, так как три района Иматранкоски, Мансиккала и Вуоксенниска, входящие в его состав, отдалены друг от друга несколькими километрами. Иматра находится на берегу крупнейшего финского озера Саймаа. Протекающая по городу река Вуокса, берущая начало в Сайменском озере и впадающая в Ладожское, образует мощный водопад Иматранкоски и многочисленные пороги. В канун Нового года празднуется представление Сильвестра: водопад "включается", сверкает фейерверк. Водопад Иматры, окруженный парком Круунунпуйсто, представляет собой самый старый парк-заповедник Финляндии.

    Котка

    Город Котка расположился в юго-восточной части Финляндии. Всех приезжих привлекает и очаровывает его история, которая непосредственно связана с историей России в эпоху царского правления. Не оставляют равнодушными туристов и волшебные пейзажи этого города, его чистая, нетронутая природа. Котка известен, как потрясающее место для проведения активного отдыха. Здесь находится огромное количество всевозможных магазинов и супермаркетов, в которых можно найти все необходимое. Для большего удобства туристам предоставляются комфортабельные гостиницы и отели, в которых легко можно поселиться и на более продолжительный срок своего путешествия.

    Миккеле

    Миккели — небольшой городок Восточной Финляндии на северо-западном берегу озера Саймаа среди более чем полсотни живописных озер. Сейчас это одно из самых популярных мест в Озерной Финляндии. Мягкий климат успокаивающе действует на настроение и здоровье отдыхающих. В городе можно остановиться в одном из многочисленных небольших, но уютных отелей, а за его чертой — на турбазе или в комфортабельном коттедже. Множество ресторанов и кафе предлагают блюда финской и международной кухонь, а также ароматные ягодные вина местного производства. Озера располагают к неспешным прогулкам по их прозрачным водам, а также летней и зимней рыбалке. Здесь можно также предпринимать увлекательные пешие прогулки.

    Хельсинки

    Хельсинки не только столица и самый большой город Финляндии, но и центр политической, культурной и деловой жизни страны. Финны ласково называют свою столицу Hesa (Хеса). Столичные жители предпочитают величать Хельсинки на шведский манер Stadi (Стади, Город).

    Еще это самый посещаемый город Финляндии. Там сосредоточены самые лучшие отели и самые крупные магазины. Именно там находятся самые известные финские достопримечательности и происходят самые интересные события.

    Российские порты на Балтике наращивают мощности

    Российские порты на Балтике наращивают мощности После распада СССР наша страна лишилась нескольких крупных портов на Балтике. Оставшиеся портовые мощности не могли удовлетворить потребности России в экспортных перевозках. Российские грузы по-прежнему шли через Таллинн, Клайпеду и Вентспилс, а потери на оплате транспортных услуг ежегодно исчислялись сотнями миллионов долларов. Требовалось в короткий срок восполнить дефицит перевалочных мощностей на Северо-Западе, построив новые порты и терминалы. И задача эта была решена. На берегах Финского залива всего за несколько лет были созданы современные портовые комплексы и модернизированы ранее действовавшие порты. Строительство продолжается и поныне, и в ближайшей перспективе будут запущены новые терминалы. Проектную документацию для большинства из этих объектов готовили специалисты ОАО «Ленморниипроект». Недавно по заказу ФГУП «Росморпорт» институт завершил «Корректировку генеральной схемы развития транспортно-технологических портовых комплексов Финского залива». Наш собеседник – директор по производству ОАО «Ленморниипроект», кандидат экономических наук Сергей Семенов . Сергей Алексеевич, можно ли сегодня говорить о том, что зависимость российского экспорта от стран Балтии полностью преодолена?

    – Безусловно. Конечно, российские грузопотоки идут и через прибалтийские порты, и через Финляндию, но это уже далеко не то соотношение, какое было всего несколько лет назад. Сегодня имеет место обычная коммерческая ситуация в транспортной отрасли: где выгоднее, туда груз и идет. Пожалуй, исключение составляет только уголь, поскольку наших мощностей по перевалке навалочных грузов пока недостаточно. Можно только сожалеть, но в 2005 г. по предварительной информации, через порты стран Балтии было экспортировано порядка 19 млн. тонн российского угля – больше, чем через все наши порты на Северо-Западе.

    Однако в целом грузооборот российских портов Финского залива стремительно растет. Если в 2004 г. он составил 103 млн. тонн, то в 2005 г. – уже 126 млн. тонн. Наибольшие объемы грузов были перевалены через Большой порт Санкт-Петербург и Приморск – по 57 млн. тонн.
    Согласно прогнозам, общий грузооборот портов Финского залива может достичь к 2010 г. 185 млн. тонн, а к 2015 г. – 245 млн. тонн. Это станет возможным благодаря тому, что порты будут продолжать развиваться. Процесс это не быстрый, многостадийный. От идеи до реализации проекта отдельно стоящего терминала обычно проходит около четырех-пяти лет, на строительство же порта времени требуется гораздо больше. Поэтому большинство крупных проектов уже сейчас запущены, и мы о них знаем.

    – На что нацеливает скорректированная Генеральная схема развития транспортно-технологических портовых комплексов Финского залива?

    – Одной из главных задач является увеличение портовых мощностей, чтобы обеспечить возможность переработки прогнозного грузооборота. При этом особое внимание Генеральной схемы уделено планированию специализированных комплексов, которые являются наиболее дорогостоящими, но в тоже время и наиболее эффективными.

    В частности, угольные терминалы. Угольный рынок растет очень интенсивно, и необходимо быть адекватными этому рынку. В порту Усть-Луга с вводом в действие специализированного терминала мощность переработки возрастет до проектной отметки в 8 млн. тонн. Это должно произойти очень скоро, в течение одного - двух лет. И это не предел.

    Запланировано и расширение угольного терминала в порту Высоцк. Там вполне реально поднять грузооборот до 10 млн. тонн в год, внедрив новые технологии и проведя реконструкцию терминала и существующего подходного канала.

    Важным направлением является развитие нефтеналивных терминалов, то некоторые проекты уже полностью реализованы – например, РПК «ЛУКОЙЛ-II», грузооборот которого достиг в 2005 г. 7 млн. тонн. Однако мощности этого терминала, возможно, еще будут увеличены.

    Заканчивается строительство последней, третьей очереди Балтийской трубопроводной системы, доставляющей сырую нефть к причалам порта Приморск. Он работает уже почти на полную мощность: достигнутый грузооборот составляет 57 млн. тонн (по проекту – 60 млн. тонн).

    Там же, в Приморске, активизировала работы по строительству первой очереди терминала компания «Транснефтепродукт». Сейчас заканчивается согласование технико-экономического обоснования (ТЭО), идут подготовительные работы на территории. Строительство первой очереди мощностью 8,5 млн. тонн должно быть завершено в течение двух лет. В дальней перспективе грузооборот терминала может достичь 24 млн. тонн нефтепродуктов в год.

    Кстати, Генеральной схемой порта Приморск запланировано размещение 4-х терминалов разного профиля. Сегодня там действуют пока два инвестора – «Транснефть» и «Транснефтепродукт». Однако в генеральной схеме предусмотрена территориальная возможность для дальнейшего развития порта. Имеются еще две свободные площадки с выходом причалов на акваторию Финского залива. Если появятся инвесторы, порт будет расширен до запланированных пределов.

    Нужно учитывать, что генеральная схема – документ не директивный, а концептуальный. Это глобальное территориальное проектирование, одна из основных целей которого – оценить потенциальные грузопотоки и зарезервировать территории, необходимые для портового развития. Генсхема призвана определить прежде всего необходимость государственных инвестиций в те объекты, которые принадлежат государству: морские каналы, акватории, объекты навигационной обстановки. Это стратегический документ Министерства транспорта, который дает направление развития в конкретной зоне. Однако затем на саму действительность накладывается много разных факторов, в том числе и планы и реалии конкретных инвесторов в разных портах. За этим надо следить, проводить мониторинг событий и корректировать планы, что мы, собственно, и делаем в данной Корректировке.

    – «Ленморниипроект» создавал генеральную схему порта Усть-Луга и проектировал угольный терминал, универсальный перегрузочный комплекс и комплекс минеральных удобрений. Однако севернее строящегося порта расположен район Вистино-Горки. Возникнет ли там еще один порт?

    – Усть-Луга – порт быстроразвивающийся. Недавно сдан в эксплуатацию угольный терминал, на подходе – паромный комплекс, который должен быть запущен летом. Уже в этом году Усть-Луга даст большой прирост грузооборота.

    Порт активно строится. Образованы территории и созданы частично причальные стенки и на контейнерном терминале, и на универсальном перегрузочном комплексе, и на комплексе минеральных удобрений. И это большой шаг. Когда существует базовая структура – дноуглубление и территория, то ее уже легче оборудовать конкретным инвесторам под свои цели. Такая система работы соответствует мировой практике строительства, когда государство или крупные инфраструктурные компании по поручению государства создают инфраструктуру на «нулевую» отметку, а уже стивидорные компании разрабатывают конкретную технологию, строят здания, монтируют оборудование и т.д. Порт и железнодорожные подходы к нему будут неизбежно развиваться и, надеюсь, быстрыми темпами. Что же касается Вистино, то это дело более позднего времени. Порт там будет строиться рано или поздно, потому что эта зона давно рассматривалась как очень привлекательная: там большие глубины, рядом проходит фарватер, хороший ландшафт береговой части, приемлемая ситуация по волнению моря… Таких зон немного. Поэтому когда закончится освоение Усть-Луги, видимо дойдет очередь и до Вистино.

    – Каковы перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург? Не потеряет ли он часть контейнерного потока в связи с предстоящим запуском контейнерного терминала в Усть-Луге? И скоро ли будет убрана из Санкт-Петербурга перевалка грузов седьмого класса опасности, которые сейчас перегружаются практически в центре мегаполиса?

    – Санкт-Петербургский порт будет продолжать развиваться, специализируясь на более чистых и дорогих грузах – контейнерах, рефгрузах, перевозках ро-ро. Однако и нефтепродукты останутся в номенклатуре ключевых грузов.

    Структура прироста грузооборота уже сейчас видоизменяется. Старый порт ждет модернизация, там произойдет замена существующих технологий на более современные и интенсивные – соответственно, будет лучше использоваться как причальная линия, так и портовые сооружения, и территория. Однако существует тенденция выхода за линию действующего порта – ближе к комплексу защитных сооружений. По сути, это будет аванпорт. Уже есть концепция по развитию зоны Бронка-Ломоносов, и грузооборот там может нарастать.

    В целом по Большому порту Санкт-Петербург планируется к 2015 г. увеличить грузооборот до 80-90 млн. тонн, и это вполне реально. Порт обеспечивает транзит грузов через Северо-Западный регион, причем его зона тяготения грузовых потоков по генеральным грузам распространяется даже за Урал. И эта ситуация, особенно по контейнерам, не изменится. Они так и будут идти через Финский залив, и у петербургского порта есть шанс оттянуть на себя большую часть этого потока – даже несмотря на то, что скоро заработает контейнерный терминал в Усть-Луге. Ведь контейнерный поток связан не только с непосредственной перевалкой с судна на берег, а еще с целым рядом дополнительных операций и с сосредоточением, местоположением транспортного бизнеса. Поэтому он всегда будет делиться между непосредственно чистой перевалкой и перевалкой, связанной с какими-то дополнительными процедурами. А значит, часть контейнеров пойдет в порт, который связан с каким-то крупным городом, в котором существует развитый транспортный бизнес. Это и экспедиторские компании, обеспечивающие дальнейшие грузоперевозки, и обрабатывающий бизнес – предприятия, получающие комплектующие в контейнерах. Важны и дополнительные операции, связанные с логистикой. Все это само по себе тоже притягивает грузопотоки – и не только региональные, а вообще транзитные. Так что петербургский порт все равно останется конкурентоспособным по перевалке контейнеров, и общий поток Балтийского моря всегда будет делиться между Санкт-Петербургом и другими портами.

    Что касается грузов седьмого класса опасности, то их прохождение через Санкт-Петербургский порт является вынужденной мерой. Я не располагаю данными об объемах и местах перевалки этих грузов в настоящее время. Надеюсь, что в ближайшие год-два транспортировка этих грузов будет перенесена в другой, строящийся ныне порт. Хотя чисто в экологическом плане грузы эти как таковые не опасны, но они требуют особых условий безопасности, охраны периметра и т.д. то есть обеспечения безопасности в момент перегрузки. Но больших технологических разрывов эти грузы не требуют, поэтому для них подойдет любой оборудованный универсальный причал, на котором будут созданы особые условия охраны.

    – Сергей Алексеевич, наряду с перспективными и быстро развивающимися портовыми комплексами на Финском заливе функционирует Морской торговый порт Выборг. Каким видится его место в условиях нарастающей конкурентной борьбы за привлечение грузов?

    – Да, Выборгскому порту сложно конкурировать, когда идет рост таких крупных массовых грузов, где требуются суда больших размерений. Канал порта относительно небольшой по глубине. У порта есть ограничения по площади, он зажат городом. Некоторые горячие головы предлагают отказаться от идеи дальнейшего развития Выборгского порта. Но я считаю, что для него есть своя рыночная ниша и он тоже может развиваться. В программе Европейского Союза Short Sea Shipping Выборгский порт фигурирует как порт прибрежного судоходства. В нем вполне возможно осуществлять перевозки ро-ро и прирастить контейнерные перевозки. Порт может использоваться как некий базовый перевалочный пункт для внутренних водных путей Финляндии – ведь там как раз начинается Сайменский канал. Такая транспортная интеграция с ЕС дает рыночную нишу для Выборгского порта. Конечно, развиваться вширь он не будет, так как для этого нет ни территории, ни возможностей, но эффективно эксплуатироваться вполне может. На мой взгляд, стоит немного увеличить подходные глубины Выборгского порта. В рамках генеральный схемы Выборгский порт рассматривается, и хотя там не планируется гигантского роста грузоперевозок, небольшой их прирост за счет интенсификации возможен. Порт маленький, и его грузооборот очень зависит от номенклатуры грузов.

    Беседовала Ольга Лоскутова

    Финский порт, cлова из 5 букв Крупнейшая база ответов на сканворды и кроссворды

    Финский порт, cлова из 5 букв
    • сорт картофеля
    • в карело-финской мифологии — родоначальник карельских, финских богатырей — Вяйнемейнена, Ильмаринена, Лемминкяйнена, называемых иногда его сынами
    • ТУРКУ
      • город на юге Финляндии, который шведы называют Або
      • город-порт в Финляндии
      • порт в Финляндии
      • название этого города в Финляндии образовано от древнерусского слова "търг" — "торг»
      • город в Финляндии
      • рождественский город у финнов
      • балтийский порт в Финляндии
      • финский город-порт
      • финский город
      • абоский замок
      • финский город Абу по иному
    • ХАНКО
      • Финляндия (город в Европе)
      • полуостров в Финляндии
      • финский порт, бывшая военно-морская база СССР
      • город в Финляндии
      • самый южный город Финляндии
    • НЕВИЙ
      • Гней (около 270—201 до н. э.) римский драматург и поэт
      • древнеримский драматург, поэт, автор "Песни о Пунической пойне"
    • СИЛИЙ
      • Италик, Тиберий Катий (36—101) римский поэт и государственный деятель (персона)
    • НАЗОН
      • (Ovidius Naso) Публий Овидий (43 до н. э. — около 18 н. э.) римский поэт, поэмы "Наука любви", "Средства от любви», миф. эпос «Метаморфозы» и «Фасты»
    • АКАБА
      • (Эль-Акаба) город-порт в Иордании, на берегу залива Акаба Красного моря
      • залив Красного моря
      • порт в Иордании
      • название этого залива Красного моря в переводе с арабского означает "проход", — так называлась дорога из Египта в Финикию, проходившая у вершины залива по скальным террасам
      • город в Иордании и залив Красного моря
      • город или порт в Иордании
      • курортный город Иордании
      • город в Иордании или залив Красного моря
      • город, порт или курорт Иордании
      • залив Красного моря или город Иордании
      • город-порт в Иордании
      • единственный морской порт Иордании
      • город в Иордании
      • иорданский порт
      • город в Иордании или залив Крас. моря
    • ПЯРНУ
      • (до 1917 официальное название Пернов) город-порт-курорт в Эстонии
      • река в Эстонии
      • река, впадающая в Рижский залив
      • порт в Эстонии
      • на какой реке стоит эстонский город Пайде?
      • на какой реке стоит эстонский город Синди?
      • на какой реке стоит эстонский город Тюри?
      • курорт в Эстонии
      • река, впадает в Рижский залив
      • город и морской порт Эстонии
      • эстонский приморский курортный город
      • город в Эстонии
      • эстонский курортный город
      • эстонский приморск. курортный город
      • приморский климатический курорт Эстонии
      • эстонская река, впадающая в Рижский залив
      • приморск. климатич. курорт Эстонии
      • город и приморский курорт Эстонии
      • эстонская река и эстонский город
      • эстонская река, впадающая в Риж. залив
      • город и приморск. курорт Эстонии
    • ЛУКАН
      • древнеримский поэт, автор исторической поэмы "Фарсалия, или О гражданской войне"
      • м. жук с большими жвалами, похожими на оленьи рога; жук-олень, рогач
      • Марк Анней (39—65) римский поэт, поэма в 10 книгах "Фарсалия, или О гражданской войне"
  • Залив Порт 6 Букв

    Залив Порт 6 Букв

    Всего найдено: 227, по маске 6 букв. (древнее название — Неаполис) город-порт в Греции, на северо-востоке Македонии, на берегу залива Кавала в Эгейском море, административный центр нома Кавала. 6 букв. ПОРТЛЕНД. Морской порт в заливе Каско. ПРЕЗЕРВЫ. Нестерилизуемые рыбные консервы в острой заливке. Порт 6 букв При разгадывании сканворда бывает трудно вспомнить название города порта.

    В таблице собраны названия портов из 6 букв. Список показывается в алфавитном порядке. Слово из 6 букв, первая буква - «В», вторая буква - «Ы», третья буква - «Б», четвертая буква - «О», пятая буква - «Р», шестая буква - «Г»Пассажирский терминал станции расположен по адресу: Вокзальная площадь, 1. Порт на побережье Финского залива в Ленинградской области. Залив Порт-Филлип (англ. Port Phillip Bay) — крупный залив, расположенный на юге штата Виктория, Австралия. Площадь залива составляет 1930 км², общая длина береговой линии — 264 км. На северном побережье залива расположен город Мельбурн.

    Порт на побережье Финского залива в Ленинградской области. Альтернативные описания. Слово ВЫБОРГ из 6 букв. Если Вы живете в Москве или МО и хотите новые пластиковые окна, то здесь действительно самые выгодные цены порт на побережье Финского залива. Порт на побережье Финского залива в Ленинградской области. Слово из 6 букв, 6-я буква ГВопрос: Небольшой залив в реке - сканворд, кроссворд. Количесво символов: 6 букв. тихий речной залив.

    Часть реки около берега с замедленным течением. Еще вопросы. Поиск слов по маске, при разгадывании сканвордов и кроссвордов, осуществляется путем замены неизвестных букв пробелом, после чего все имеющиеся в словаре варианты будутГород в РФ, Ленинградская область, порт в Финском заливе (до 1948 года назывался Уурас).

    0, 0,8, -0,4, 0,2, 0,6, 4,4, 10,0, 15,4, 16,0, 13,5, 8,6, 5,7, 3,0 Порт Усть-Луга в Финском заливе станет обслуживать импорт в Россию радиоактивных и В Бенгальский залив впадают многие крупные реки — Ганг, Брахмапутра и 3 Катастрофы; 4 Реки; 5 Морские порты; 6 Острова; 7 Океанография. В какое судно может превратиться «краб» путём перестановки букв? Барк. 6 букв промысловое судно на русском побережье Финского залива в 19 в. Судно, предназначенное для снабжения судов топливом в порту или во Сопот город-курорт на севере Польши, на берегу Гданьского залива 6 букв. Быдгощ город в Польше, порт на реке Висла, административный центр часть акватории порта для производства грузо-пассажирских операций. Cловарь синонимов Н.

    Абрамова. гавань см. залив. 6 букв в слове "гавань": а а морской словарь терминов, морские слова на букву К, буква К или Како, Так называют трос кабельной работы, толщиной от 152 до 330 мм (от 6 до 13 дюймов ). судно, плавающее у своих берегов без захода в заграничные порты. название прибоя на северном отмелом берегу Гвинейского залива. ТЕРРАЛЬ (исп.

    порт, terral)—горный ветер в Иберийских горах на Пиренейском Усиливаясь в сужении перешейка, ветер вырывается на залив в виде мощной 6. На Азовском море Т. — северо-восточный ветер. 7. В Греции, в 5 авг 2015 Бухта — небольшой залив. Кабельтов — трос толщиною от 6—13 дюйм. а также комбинация букв, по которой производится сигнал или номер для.

    Идти в море — говорится о судне, оставляющем порт. Далее переставляйте в нём буквы таким образом, чтобы получилась 6. Музыкальная партия индивидуалиста → (в Северной Европе, VI Зимние Олимпийские игры) СТО _ _ _ _ _ _ - столица Швеции, порт на Балтийском море. (Географа залив в Индийском океане у юго-западного берега Австралии. ). Слова из 6 букв. Ответы на сканворды и кроссворды.

    Город на юго-западе Ирана, порт на реке Шаттэль-Араб. АБАЖУР. - Козырек, надеваемый на На сайте вы можете скачать бесплатные сканворды для печати, а также кроссворды, судоку Река в якутии ( ): поиск слов по маске и определению. Всего найдено: 14, по маске 6 букв Слова из 5 букв на букву с - ответы на сканворд Ответы на кроссворды. Поиск слов в ответах по Слова из 5 букв, последняя буква а - ответы на сканворд Ответы на кроссворды. Поиск слов в 3. Названия (употребление прописных букв, кавычек, слитное, дефисное, раздельное написание) Операция в заливе Свиней: Основной конфликт: Холодная война: Расположение залива Свиней на с поиск слов по маске и определению.

    Всего найдено: 443, по маске 10 букв Красное море: Карта Красного моря: Координаты: Площадь: 438 000 км²: Объём: 233 000 км³: Наибольшая Словарь с упразднением двойных согласных разработан изменением словаря Ожегова и написан Угольная пыль в Мурманске. Мурманский Морской торговый порт ММТП.

    О Финляндии: Порты в Финляндии



    Остров Тенерифе

    Порты в Финляндии

    Финляндия – морская страна с отлично развитым пассажирским и грузовым судоходством и сильной портовой структурой, включающей десятки крупных и мелких портов. Через порты Финляндии осуществляется импорт и экспорт различных товаров в другие страны, транспортируются грузы, производятся пассажирские перевозки и многое другое. А благодаря значительным инвестициям в эту отрасль Финляндия лидирует по объемам перевалок грузов и числу пассажиров, отправляющихся в европейские страны через финские порты. Наиболее значительными являются порты Хельсинки, Котка, Турку, Нантали, Хамина-Котка, Килпилахти, Коккола, Лахти, Раахе, Пори, Ханко и др.

    С транспортной компанией «Атис Тур» вы всегда вовремя попадете к любому порту Финляндии на комфортабельных микроавтобусах.

    Хельсинки

    Город-порт Хельсинки – не только столица Финляндии, в которой сосредоточена политическая, культурная и развлекательная жизнь страны, но и крупнейший международный порт, специализирующийся на перевалке контейнерных грузов. Некоторые из них иным транспортом доставлять не только дорого, но порой и невозможно. Из этого крупнейшего пассажирского порта регулярно выполняются рейсы по всей Балтике, Северному морю и в крупные портовые города всех европейских стран. Зимой современные ледоколы расчищают пути для судов ото льда. На больших комфортных теплоходах и автопаромах здесь ежегодно перевозится более 8,5 млн. человек. И это - менее 20% от общего количества транспортных операций порта! Высокую востребованность в качестве торгового порта Хельсинки обуславливает регулярное движение судов по популярным международным морским маршрутам, проходящим вдоль берегов Финляндии, и условия, позволяющие осуществлять эффективные погрузочно-разгрузочные операции. Если вам доведется остановиться в Хельсинки на несколько дней, то непременно закажите экскурсию на пароме, отходящем в Таллин, или осмотрите памятники морской истории столицы: дойдите до монумента жертвам кораблекрушения, памятника мореплаванию, памятника первооткрывателю Северного Морского пути А. Норденшельду.

    Котка

    Котка является вторым по величине портом Финляндии. Построенный только в 1990 году, он быстро стал одним из крупнейших транзитных узлов страны, имеющим большое значение в грузообороте Финляндии. Порт Котка занимает лидерские позиции по объемам экспорта грузов. Контейнерные грузы из порта отправляются по более, чем 20 направлениям, среди которых присутствует также Азия и Северная Америка. Благодаря близкому расположению к Хельсинки и малому расстоянию до границы с Россией (около 50 км!) через порт Котка осуществляют перевалку грузов в Россию и страны СНГ. Порт высоко востребован и в международном судоходстве, чему способствует его развитая инфраструктура, регулярная модернизация и расширение спектра предоставляемых услуг.

    Турку

    Порт Турку – старейший на территории страны. Это единственный финский порт, принимающий железнодорожные паромы. Турку также специализируется по обслуживанию грузовиков. Через этот порт проходит большая часть большегрузных машин из других стран. Для порта Турку характерно интенсивное развитие автопаромного сообщения со Швецией. Ежегодно порт пропускает более 4 млн. пассажиров и свыше 4 млн. тонн грузов. От этого порта паромами компаний Viking Line и Silja Line вы будете путешествовать по Европе в самых комфортабельных условиях.

    Адреса некоторых портов в Финляндии:
    • Порт Vuosaari harbout centre (портовый центр Вуосаари) в Хельсинки: Kaarmeniementie, Helsinki.
    • Порт Linnansatama (Линнансатама) в Турку: Linnankatu 90, Turku.
    • Порт HaminaKotka (ХаминаКотка) в Котка: Merituulentie 424, Kotka.
    • Порт Hamina в Хамина: Satamantie 4, Hamina.
    • Порт Eurajoki в Пори: Liisankatu 19A 1, Pori.
    • Порт Joensuu в Йоэнсуу: Satamatie 4, Joensuu.
    • Порт Lapeenranta в Лаппеенранте: Kipparinkatu 1, Lappeenranta.
    • Порт Savonlinna в Савонлинна: Olavinkatu 27, Savonlinna.
    • Порт Tolkkinen в Парвоо: Mestarintie 25, Porvoo.
    • Порт Hanko в Ханко: Western Harbour, Hanko.