Софт

3d макс скачать торрент

Рейтинг: 4.8/5.0 (361 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Torrent Autodesk 3ds Max 2012 x32

1. Установить приложение используя 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 (или другой подобный этому) в качестве серийного номера и 128D1 в качестве "Product Key"

2. По завершении установки запустить приложение.

3. Перед началом активации нужно выполнить следующее:

Отключить интернет далее нажать кнопку активации, получить сообщение о том, что ваш серийный номер неверен, после чего закрыть это сообщение и нажать на кнопке "Activate" ещё раз.

4. Выбрать "I have an activation code from Autodesk"

5. Запустить на Windows 7/Vista обязательно от имени администратора соответствующий разрядности установленного приложения кейген.

6. Нажать "Mem Patch" (Вы должны увидеть окно о том, что операция прошла успешно)

7. Копировать "Request code" из окна активации приложения в кейген, после чего нажать "Generate"

8. Копировать полученный "Activation code" в соответствующее поле окна активации приложения.

3d макс скачать торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Скачать торрент Autodesk 3D Studio Max 2009 Plugins Collections 32 - 64bit Плагины для 3DS Max а 2009 только английский

    Autodesk 3D Studio Max 2009 Plugins Collections 32&64bit Плагины для 3DS Max'а 2009 только английский

    Дополнительный модуль AfterBurn является самым мощным средством для 3ds max, помогающим создавать эффекты взрыва, огня и дыма.

    AfterBurn (плагин для объемных эффектов в кино, использовался в продакшнах «Матрица. Перезагрузка», «Армагеддон», «К-19» и т.д.) и DreamScape (набор плагинов к 3ds Max для создания и рендеринга реалистичных ландшафтов, морских пейзажей, неба, облаков, молнии и т.д.)

    DreamScape – это популярный инструмент для программы 3ds Max, предназначенный для моделирования реалистичных облаков, неба, ландшафтов, океана, подводного мира, гор, а также для создания сцен с дневным освещением.

    FumeFX, предназначен для реалистичного моделирования огня и дыма и их взаимодействия со сценой. Огонь и дым основаны на физически корректном взаимодействии с гравитацией, температурой, давлением, объектами, скорости и внешними силами, влияющими на их поведение.

    Power NURBS - мощное средство трехмерного моделирования, сочетающего в себе преимущества самых современных технологий, используемых для построения объемных моделей. Приложение упрощает проектирование деталей сложной геометрической формы, используемых в автомобилестроительной и авиакосмической промышленности, а также во многих других областях.

    Power TRANSLATORS PRO предназначен для импорта больших CAD-моделей и сборок в 3ds Max и Viz. Он является улучшенной версией плагина Power Translators и отличается от него наличием таких функций:

    - Возможность преобразования моделей по сети;

    - Воссоздание и починка поверхностей;

    - Работа с файлами Parasolid и SolidWorks;

    - Преобразование файлов UG и Catia.

    Здесь предоставлены официальные видеоуроки к nPower Power Nurbs выложеные на официальном сайте.

    В пак вошли следующие уроки:

    Modeling a Camera!

    имеет свой собственный движок рендеринга и является непосредственно интегрируемым визуализатором. Несмотря на немалое количество настроек, в работе он чрезвычайно прост. Illustrate! поддерживает форматы ShockwaveFlash (*.swf), Autocad (.dxf), и Adobe Illustrator (*.ai). Настройки рендерера позволяют наложить сглаживающий фильтр требуемого качества и ограничить объем памяти, выделяемой на просчет кадра.

    Компания Itoo Software сообщила об обновлении своего плагина Forest Pack Pro для 3ds Max, предназначенного для создания растительности.

    Принцип работы плагина заключается в том, что рисуются две пересекающиеся перпендикулярные плоскости. После этого накладывается текстура с использованием карты прозрачности. И как результат - отличное дерево, мало чем уступающее настоящему.

    В последней версии добавлена поддержка 3ds Max 2009, появилась возможность использования нескольких поверхностей на одном объекте, Forest и Planes объединены в одном плагине, в библиотеке появилась возможность добавления пользовательских элементов (типов геометрии, материала, иконок), появилось автоматическое определение столкновений, добавлена возможность делать копии деревьев по принципу proxy, добавлена поддержка анимации, появились новые модели деревьев с высококачественными текстурами. Также стоит отметить оптимизацию для многоядерных процессоров.

    Joseph Alter, автор интегрированного в 3ds Max модуля Hair And Fur, представил новую версию своего плагина LipService w/LBrush, предназначенного для создания мимики персонажей непосредственно в 3ds Max. Это - дополнительный модификатор, который содержит два инструмента: для анимации и трехмерной лепки. Средства для трехмерной лепки сравнимы с теми, которые доступны в программах ZBrush и Mudbox. LipService гораздо проще в работе, чем Morph - для создания анимации с его помощью нужно гораздо меньше ключевых точек.

    Коллекция скриптов от известного 3D-художника Neil Blevins. Часть из них была написана им во время работы в студии Blur, часть - для себя лично.

    Пакет включает шестьдесят два скрипта.

    - groupWithPoint - предназначен для группирования объектов посредством присоединения их к вспомогательному объекту, а не стандартным способом 3ds max. Этот скрипт реализует технологию группировки объектов, похожую на ту, которая используется в программе Maya.

    - imagePlaneMaker - создает набор двумерных плоскостей с изображениями, которые можно использовать для создания моделей.

    - pointTracker - присоединяет точку к выделенной вершине и запекает информацию о ее положение.

    - alignViewportToFace - предназначен для выравнивания текущего окна проекции относительно выделенной поверхности.

    - attachSelectedObjects - Объединяет выделенные объекты и сплайны.

    - findByActiveMaterial - Находит все объекты, которым назначен материал, который является активным в Редакторе материалов, и позволяет выполнять с ними различные операции - распечатывать их список, выделять их и т.д.

    - cameraFromPerspView - изменяет текущий вид и окна проекции на вид из камеры

    - findInstances - находит копии выбранных объектов и производит различные действия с ними (выделяет, распечатывает их имена и т.д.)

    - getMatFromSelectedObject - помещает материал выбранного объекта в Material Editor.

    - aligner - альтернатива обычному инструменту Align в 3ds max. Позволяет выровнять объекты, выполнив меньше действий, чем стандартным способом.

    - materialRemover - убирает материалы с выделенных объектов

    - modifySubdivIters - позволяет увеличить или уменьшить количество итераций разбиения для выделенных объектов

    - materialInfoDisplayer - отображает разную информацию относительно свойств материала выбранного объекта (например, его название, Material ID, который используется, map channels и т.д).

    - powerSolidManager - позволяет управлять параметрами объектов Powersolids

    - putPivot - помещает опорную точку выделенных объектов в одно из 27-ми положений: в левый верхний угол, в нижнюю часть и т.д.

    - soulburnScriptsLister - позволяет легко запускать скрипты данного пакета

    - subdivisionManager - позволяет управлять различными параметрами разбиения выделенных объектов

    - texmapPreview - рендерит выделенную текстуру, примененную к объекту. Выполняет то же действие, что и опция Show Map In Viewport, но гораздо качественнее.

    - getNodeType - распечатывает классы или супер-классы выбранных оболочек

    - splineKnotManager - изменяет тип точки излома всех выбранных сплайнов и устанавливает для них всех тип "Smooth", "Corner", "Bezier" или "Bezier Corner"

    - transformReset - сбрасывает параметры положения, вращения и/или масштабирования всех выбранных объектов

    - twoDPlanView - создает плоский вид сцены. Этот скрипт удобно использовать при создании двумерных элементов, используя инструменты 3ds Max.

    - splineManager - позволяет изменять разные параметры сплайнов.

    - objectReplacer - предназначен для замены выделенных объектов новым или же выбранным случайным образом из набора других объектов.

    - objectDetacher предназначен для преобразования элементов редактируемого сплайна, полигональной или редактируемой поверхности в отдельные объекты.

    - wireColorRandomizer - изменяет цвет сетки в случайном порядке.

    - calculatorLauncher – запускает калькулятор прямо из интерфейса 3ds Max.

    - parameterManager – дает возможность одновременно изменять параметры выделенных объектов или примененных к ним модификаторов.

    - uVWMappingCopier – копирует модификатор UVWMapping с одного объекта на все выделенные. В отличие от копирования модификаторов в стеке, тут оно работает в глобальном пространстве.

    - vertexAndEdgeConnector – в 3ds Max нельзя назначить одну и ту же горячую клавишу для операции объединения ребер и вершин, нельзя также при помощи одной и той же горячей клавиши выполнять операции объединения в EditablePoly и EditPoly. Этот скрипт дает возможность это сделать. При использовании заданного хоткея, он автоматически определяет, в каком режиме вы работаете, и выполняет нужное действие.

    - edgeSelectByAngle - позволяет выделять ребра, основываясь на том, под каким углом расположены поверхности. Это может бысть удобно, например, если нужно выделить все острые ребра объекта для того, чтобы сделать фаску.

    - circleArrayMaker – создает массив объектов, которые всегда образуют замкнутую окружность.

    - viewportControl – Дает возможность управлять видом окна проекции при помощи удобного окошка.

    - selectionRandomizer – Выбирает объекты случайным образом, на основе указанного значения

    - modifierUtilities – дает возможность выполнять многие операции, связанные с модификаторами, относительно выделенных объектов. Например, добавлять копии модификатора ко всем объектам, находить среди выделенных объектов те, к которым применен какой-нибудь модификатор.

    - parentSelector – выделяет объекты, которые не являются подчиненными другим.

    - subdivisionAutomator – быстро назначает модификатор Meshsmooth или Turbosmooth ко всем или выделенным объектам сцены.

    - blendedBoxMapMaker – применяет к выделенным объектам прямоугольное проецирование, но при этом устраняет проблемы швов на ребрах параллелепипеда.

    - selectionHighlighter – скрипт добавляет в 3ds Max возможность выделения, подобную Selection Highlighting в Silo. Идея в следующем: если вы перемещаете курсор в область объекта, он выделяется, и нет необходимости выполнять дополнительные клики мышкой. Этот скрипт работает только в 3ds Max 2008.

    - bitmapCollector – собирает все растровые карты, которые используются в сцене, и помещает их в одну папку, а также обновляет пути к ним в настройках материалов.

    - objectPainter – дает возможность выдавливать разные объекты на фрагменте геометрии.

    - softSelectionControl – включает/выключает мягкое выделение.

    - faceNormalDisplayer - включает/выключает отображение нормалей поверхностей.

    - surfaceSnapper – дает возможность перемещать один объект по поверхности другого.

    - vertSelectionToObject – размещает объекты на местах вершин, которые выделены в настоящий момент.

    - materialMover – дает возможность быстро перемещать материалы. Может использоваться для помещения большого числа материалов в библиотеку, для помещения всех материалов сцены в ячейки редактора материалов, для применения материала к набору объектов сцены и т.д.

    - findUniqueObjects – выполняет поиск в рамках выделения единственных в своем роде объектов, то есть, тех, у которых нет зависимых копий. Дает возможность выполнять разные действия с найденными объектами: выделяет, выводит их названия, изолирует и т.д.

    - cornerEdgeToVertexMap – выделяет ребра, на основе угла между прилегающими поверхностями, а затем конвертирует их в карту вершин. Например, вы можете выделить угловые ребра, а затем конвертировать в карту вершин для использования в качестве карта рельефа или маски для смешивания текстур.

    - VertexMapDisplayer – включает/выключает отображение карты вершин в окне проекции для всей сцены или только выделенных объектов.

    - instanceTrimmer – работает с выделенными объектами. Проверяет их на предмет зависимых копий (instances) и оставляет в выделении только одну такую копию.

    Вышла новая версия скрипта Mass Randomizer для 3ds Max, который предназначен для быстрого изменения параметров поворота, положения, масштабирования, длины, ширины, высоты, радиуса и идентификаторов G-Buffer для большого числа объектов в случайном порядке.

    В последней версии представлена единая кнопка для изменения параметров масштабирования, длины, ширины, высоты; параметры Radius1 и Radius2 теперь совместимы с примитивами Tube и Torus.

    Скрипт для управления модификаторами, объектами и материалами в сцене. С его помощью можно быстро включить или отключить все модификаторы, отключить их воздействие в окне проекции и на рендеринге, удалить.

    Кроме этого, можно редактировать параметры одинаковых модификаторов одновременно, а также назначать случайные параметры для выбранного числа модификаторов.

    Компания Chaos Group выпустила обновленную версию своего бесплатного плагина SimCloth 3 для 3DS Max. Данный модуль используется для моделирования поведения ткани.

    В SimCloth 3 v 1.84 добавлена поддержка 3DS Max (32- и 64-битной версии), а также устранен баг, возникающий при создании новой группы вершин.

    Gw:Ivy – популярнейший 3ds max плагин предназначенный для симуляции роста плюща. Этот плагин разработан на основе плагина созданного Томасом Люфтом - Ivy Generator.

    В новой версии плагина была добавлена поддержка Max 2009 (32-bit и 64-bit), плющ больше не будет двигаться к центру сцены при использовании backburner, была исправлена ошибка приводящая к аварийному завершению работы Max-а возникающая при удалении растущего плюща.

    Компания Bionatics сообщила о доступности бесплатной версии плагина EASYNat 2.5, обновленного для работы с 3ds Max 2009 (32-битной и 64-битной версий). Работа этого плагина напоминает работу со стандартным объектом Foliage, однако, функциональные возможности EASYNat значительно шире. С его помощью можно не только моделировать всевозможную растительность, но и имитировать рост растений. Кроме этого, растения могут иметь разный вид в зависимости от времени года. Еще одно преимущество EASYNat перед стандартным объектом - более быстрая визуализация.

    Бесплатная версия плагина включает библиотеку из шести растений, в том числе 1 дерево, 2 сосны, 1 куст, 1 цветок и 1 пальму. Всего же для EASYNat доступно более 400 растений, однако эти библиотеки нужно покупать отдельно.

    Clone – это 3Ds Max модификатор для создания копий объекта. Работа модификатора сходна с стандартным инструментом в 3Ds Max, за исключением того что он параметрический.

    ColorEdge – это процедурная текстура которая изменяет свой цвет вдоль видимых граней объекта. Позволяет выбирать цветовой градиент и добавлять шум.

    Glue – это 3Ds Max модификатор для проецирования объекта на объект.

    При визуализации сцены иногда бывает полезным несколько скорректировать полученный результат или намеренно внести изменения в цветовую палитру для получения нужного эффекта.

    Автор предлагает воспользоваться этим небольшим процессом для быстрого изменения таких ключевых параметров как яркость, контрастность и гамма каждого из цветовых каналов. Кроме того, процесс позволяет изменять цветовую насыщенность изображения. Процесс предоставляет возможность воздействовать отдельно на передний и задний планы, а также на отдельные участки изображения, в соответствии с Material ID или Object ID.

    Стандартный процесс (Fog) для построения тумана в 3D Studio MAX работает достаточно медленно и, кроме того, зачастую возникают проблемы при отображении прозрачных и полупрозрачных объектов.

    Предлагаемый процесс решает задачу построения простого тумана гораздо быстрее и без проблем с прозрачностью. Это достигается путем наложения поверх изображения сцены цветового градиента, распределенного в соответствии с данными из Z-буфера. В качестве дополнительных возможностей, можно отметить способность влиять не только на цвет, но и на прозрачность сцены, что может оказаться весьма полезным при последующем монтаже.

    Довольно часто при создании больших сцен оказывается удобным использовать готовые спрайты с изображениями людей, деревьев, кустов и прочих элементов обстановки, таким образом, разгружая геометрию и ускоряя процесс получения качественной визуализации. Однако при просчете каналов G-Buffer-а в 3D Studio MAX не учитывается прозрачность отдельных участков спрайтов, и как следствие данные этих каналов не соответствуют изображению, что в свою очередь создает сложности при постобработке.

    Данный процесс позволяет корректировать данные каналов G-Buffer-а.

    При построении различных сцен, особенно космической тематики, возникает необходимость создания реалистичного или наоборот, фантастического звездного неба. Для решения этой задачи автор написал небольшой процесс, предоставляющий, тем не менее, довольно богатые возможности.

    Процесс может работать в одном из двух режимов: формировать фон сцены - звездное небо с равномерным случайным распределением звезд (в отличие от стандартного процесса Starfield в Video Post) или создавать пространственное скопление звезд внутри сцены. Могут настраиваться цвет, размер, альфа канал, material id и object id звезд и многие другие параметры.

    Кроме того, есть возможность создания эффекта мерцания и дрожания звезд, для имитации влияния атмосферы, а также, эффекта перехода в гиперпространство в стиле "Звездных Войн" Дж. Лукаса.

    Стандартные средства 3D Studio MAX, к сожалению, не позволяют анимировать Object Channel ID. Однако, в некоторых случаях, анимация этого параметра в значительной степени упростила бы подготовку сцены.

    Данный процесс предоставляет такую возможность.

    Стандартные средства 3D Studio MAX, к сожалению, не позволяют анимировать такие параметры как Object Channel ID и Material Effect ID. Однако, в некоторых случаях, их анимация в значительной степени упростила бы подготовку сцены.

    Данный процесс позволяет подменять Object ID и Material ID уже после рендеринга. Все параметры процесса могут быть анимированы.

    Довольно часто, при построении сцен возникает необходимость в получении матовой поверхности. Матовое стекло, отсветы ярких поверхностей на стенах, лист тонкой бумаги и прочие случаи, когда требуется получить размытое изображение одних предметов на поверхности другого.

    Предлагаемый процесс, решает эту задачу непосредственно путем размытия изображения заданных поверхностей полученной сцены в пределах их границ.

    При построении сцен, часто возникает необходимость в применении эффекта свечения (Glow) и некоторых других эффектов, накладываемых на отрендеренное изображение. Эти эффекты применяются к частям изображения с определенными Object ID или Material ID. Однако, в случае, когда объект, к которому должен быть применен эффект, оказывается закрыт другим объектом, путь даже прозрачным, применение эффекта становится невозможным. Единственным, найденным автором решением этой проблемы было применение карты Refraction/Raytrace в материале заслоняющего объекта, но это значительно увеличивало время рендеринга и могло создавать дополнительные сложности.

    Предлагаемый процесс решает описанную проблему с минимальными затратами. Этот процесс является вспомогательным, т. е. сам по себе он не вносит видимых изменений в сцену. Процесс модифицирует каналы Object ID и Material ID, таким образом, чтобы стало возможно последующее применение процессов Glow, Highlight и др. Кроме того, теперь перекрывающий объект может быть и вовсе непрозрачным.

    Также автор добавил возможность изменения ID объекта, в зависимости от того перекрывается он или нет другим объектом. Это позволит применять процесс Glow с различными настройками для открытой и закрытой части объекта.

    Работая над сценами космических сражений, автор плагина Trail столкнулся с необходимостью построения большого количества следов работы двигателей и плазменных выстрелов.

    Для решения этих задач он написал небольшой процесс, позволяющий легко и наглядно добиться нужного эффекта, не загружая при этом сцену дополнительной геометрией.

    ColorCorrect – текстурный плагин, предназначенный для корректировки цвета любых (битовых и процедурных) текстур. Такой плагин может понадобится для тонкой настройки цвета или создания вариаций текстуры. Плагин уменьшает количество переключений между Max-ом и 2D редактором, этим экономит время, и экономя расход памяти компьютера позволяет использовать одну текстуру но с разными цветами в различных частях сцены.

    CounterText – это расширенная версия стандартного Max объекта Text. В отличии от Text-а он может отображать анимированный числовой контент. Его можно привязать к любому анимированному параметру и при рендеринге выводить информацию о текущем значении.

    Texporter – маленькая, но очень полезная утилита для создания разверток поверхностей объектов в координатной плоскости текстур. В результате работы утилиты получаем "плоскую" репрезентацию модели в виде сетки. На основе такой развертки, при помощи вашего любимого 2D редактора, несложно раскрашивать текстуры, создавать bump карты, добавлять блики, … и при этом быть уверенным что текстура будет точно соответствовать поверхности модели. Хотя утилита небольшая и имеет небольшое количество настроек, она остается популярной в течении многих лет и практически стала стандартным инструментом для создания разверток.

    Карта для создания царапин и других характерных особенностей разных поверхностей, которые делают их более похожими на настоящие. Scratch лучше всего использовать как карту рельефа (Bump).

    Плагин предназначен для управления объектами сцены. С его помощью можно быстро находить объекты (каждому типу соответствует своя иконка), прятать и замораживать их, определять иерархию, производить поиск по таким критериям, как количество полигонов, размер, цвет, название, порядок создания. Кроме этого, плагин может отображать только анимированные объекты или объекты заданного типа.

    Плагин содержит четыре процедурные карты для 3ds Max: Wood, Noise, Tile и Distortion. Все карты, за исключением Tile, являются трехмерными. Карты работают с VRay, finalRender, Brazil и стандартным визуализатором.

    Дополнительный объект для превращения любого объекта сцены в источник света.

    Достигается это благодаря тому, что на каждую вершину оболочки объекта помещается источник света. Это может быть как направленный, так и всенаправленный источник.

    Плагин для создания объектов, напоминающих элементы конструктора Лего.

    Плагин для создания травы.

    Позволяет управлять количеством сегментов, углом наклона к земле, высотой растительного покрова, задавать профиль отдельной травинки, изменять плотность размещения растительности на некотором участке, "выращивать" траву из любого объекта сцены.

    Плагин для работы с метаболами.

    Содержит объект Proteus MetaSurface для создания метаболов и модификатор для преобразования обычных объектов в метаболы.

    Плагин состоит из двух частей: объекта GTrack, который создает следы на основе геометрии, и системы частиц MTrack, которая использует для этого частицы.

    Этот бесплатный плагин добавляет в 3ds max набор процедурных карт для работы с источниками частиц. Эти карты могут быть применены к группе частиц, которые имеют одинаковые параметры - продолжительность жизни (Age), скорость (Velocity), размер (Size). Названия карт указывают на то, к каким частицам они могут быть применены

    Карта для имитации расходящихся кругов на поверхности жидкости. Плагин работает с источником частиц.

    Интересный объект, позволяющий создать паутину или другую модель, похожую на нее.

    Плагин добавляет в 3ds Max объект, напоминающий хранитель экрана "Трубопровод"

    Плагин создает готовый объект ленты Мебиуса

    Альтернатива карте Bitmap

    Плагин добавляет свой тип камеры XldMary. Такая камера предназначена для получения стерео изображения. Управляя положением камеры XldMary, пользователь имеет возможность отрендерить сцену двумя виртуальными камерами XldMary Left и XldMary Right. Они находятся на некотором расстоянии друг от друга и выполняют функцию правого и левого глаза человека.

    Вспомогательный объект, который добавляет в 3ds Max новые типы привязки.

    Плагин добавляет в программу дополнительный объект, напоминающий стандартный Helix. Однако, в отличие от последнего, он подчиняется закону логарифмической спирали или закону золотого сечения.

    Snake - это дополнительный объект категории Shapes, который дает возможность создать сплайн в виде змеи.

    Плагин для просмотра файлов IES в окне 3ds Max.

    Модификатор для создания обводки для сплайна. Создав обводку, он затем убирает пересечения.

    Модификатор, с помощью которого можно указать участки модели, обладающие эффектом самосвечения.

    Плагин, который представляет собой альтернативу стандартной объемной деформации (spacewarp) Wind. Модуль изменяет стандартные параметры, а также добавляет некоторые новые:

    - Затухание при турбулентности

    - Масштабирование по XYZ

    - Разные алгоритмы шума

    Плагин добавляет на визуализированное изображение информацию о времени, затраченном на рендеринг, о текущем времени и т.д. Удобство плагина в том, что вы можете сохранять выбранные настройки в виде файла .ini и загружать их для дальнейшего использования в других сценах.

    Бесплатная текстурная карта, с помощью которой можно назначить свою карту участкам с определенным значением ID. Плагин напоминает стандартный материал Multi/Sub-Object, однако в отличие от последнего, компонентами MultiIDMap2 выступают не материалы, а карты.

    Альтернатива стандартному эффекту Motion Blur. Имеет более тонкие настройки.

    : Все плагины упакованы в отдельные архивы, поэтому вы можете загрузить, как сборник целиком, так и отдельно интересующий вас плагин.

    Этот торрент недоступен для скачивания без регистрации . однако доступен по публичной magnet-ссылке (источники с публичных трекеров). Перед использованием ссылки прочтите, пожалуйста Пользовательское соглашение . а также как можно дольше оставайтесь на раздаче! Для того, чтобы скачать сам торрент-файл (который видит больше источников), а также для того, чтобы поблагодарить релизера, вам необходимо зарегистрироваться . Если регистрироваться лень - вы можете также попробовать скачать релиз по нашим партнерским ссылкам ниже.

    Зарегистрирован [ 31.03.2009 20:41 ]

    публичный - доступные источники с открытых трекеров:

    1,33 GB (занимает 0,3 DVDR, для записи нужно 1 болванка DVDR/RW)

    Последний раз редактировалось: kostyan007 (24.05.2009 17:08), всего редактировалось 2 раз(а)

    8 - Во всех разделах трекера релизы в архивах запрещены. Исключением являются такие разделы как: Литература (кроме раздела Аудиокниги), Программы и прошивки в категории Игры для консолей, Дизайнерский контент, Детская литература (кроме подфорума Аудиокниги), Другие релизы.

    мамочки, я забыла этот раздел добавить, убейте меня.

    этот раздел тож исключение.

    так что все оформлено гут.

    нет тебе прощения!

    Народ помогите. У меня низкая скорость закачки - безлимит 256. Мне нужен всего один плагин - Vladislav.Gavrilov.Spiral.v1.0.For.3ds.Max.2009.
    Может подскажите, как мне скачать именно его.
    Заранее благодарен за ответ.

    Ставишь нанего галку в клиенте и все.

    Проще было здесь скачать все же)

    народ вернитесь на роздачу, дайте докачать 9%.

    народ есть ли такой плагин для 3d max который похож на волшебную палочку в фотошопе. то есть чтобы не париться с сплайном обводить сложные формы (по картинке которая загружена в рабочее окно), а просто тупо выделил волшебной палочкой нужное место в картинке и потом перевел в сплайн, дальше применил экструдию.

    Красным могу писать я. Читай правила! (с)Kolobrodik

    Блин, реально хорошая коллекция, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

    А вы знаете что такое бриллиантовые руки. есть средство для мытья посуды, так же есть фильм "бриллиантовая рука", но ещё есть конкурс о компаний Артокс и Руки.ру с название " бриллиантовые руки " в котором я как раз и прнимаю участие. Спасибо за внимание(:

    А вы знаете что такое бриллиантовые руки. есть средство для мытья посуды, так же есть фильм "бриллиантовая рука", но ещё есть конкурс о компаний Артокс и Руки.ру с название " бриллиантовые руки " в котором я как раз и прнимаю участие. Спасибо за внимание(:

    Страница 1 из 1

    Powered by TorrentPier © Created by Meithar. Mods by RoadTrain, Pandora, dj_maxx. Design by floatrx. Logo by floatrx
    Hosted somewhere beyond the Void ;)

    В Н И М А Н И Е
    Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь бесплатно и без коммерческой выгоды (не требуя взамен платы,
    SMS и т.д.) предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы. которые содержат только списки хеш-сумм.
    Убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю, разместившему торрент файл.

    Безумный Макс: Дорога ярости в 3D скачать торрент

    Безумный Макс: Дорога ярости в 3D

    Война волков в 3D

    Своенравное поведение командира Лэн Фэна, офицера спецназа, часто вызывает недовольство у вышестоящего начальства. Во время штурма тайного убежища наркоторговцев Фэн нарушает прямой приказ и спасает положение, метким выстрелом убивая наркобарона. После отбывания срока за неподчинение приказам и

    История дельфина в 3D

    Мальчик Сойер находит раненого дельфина, выброшенного на берег. Его отвозят в больницу для морских животных и дают ему кличку Уинтер. Из-за полученной травмы дельфин лишается хвоста, что делает его выживание практически невозможным. Но благодаря преданному другу Сойеру, опытному морскому биологу и

    Дивергент, глава 2: Инсургент в 3D

    В новой главе антиутопии об обществе, где все расставлено по полочкам, а любая индивидуальность подлежит искоренению, Трис должна найти способ борьбы со страшной системой, уничтожающей ее близких. Кто из них на очереди? Она узнает все больше страшных подробностей, стоящих за кажущимся порядком, и

    3d-max скачать торрент > быстрые торренты

    Autodesk 3ds Max 7.0


    Используя 3д макс, дизайн любой модели или сцены можно создать с удивительной точностью и детализацией. Одной из последних версий программы стал 3ds Max 2013, который можно скачать бесплатно на нащем сайте. Также значительно увеличилать скорость отрисовки интерфейса и улучшена совместимость с Adobe After Effects. Если вы хотите получить самую мощную систему 3D моделирования, то вам осталось только нажать на скачать 3ds Max 2014 и наслаждаться программой. Выглядет это все довольно симпотично, так как теперь поддреживается затемнение и тени и другие примочки. Реализована возможность моделирования таких объектов как волосы, одежда, при различных условиях, с управлением поведения, мех. Продолжая прошлые тенденции, было упрощено взаимодействие 3ds Max с Photoshop и After Effects. В интернете появилась возможность скачать 3д макс 2010 бесплатно. Теперь 3ds Max поддерживает файлы Adobe illustrator, а также Adobe After Effects или Adobe Photoshop. Ds max используется в различных сферах нашей жизни - в кинематографе, web дизайне, в мультипликации, машиностроении, в компьютерной индустрии. Скачать бесплатно 3д макс может любой пользователь персонального компьютера. Портативная версия 3d max - не требует установки, вы можете использовать ее на любом устройстве, запустить проект сразу с flash-накопителя и другого носителя информации. Все ваши самые смелые творческие задумки, можно воплотить при помощи великолепной программы 3D макс. Для рендеринга применяется Nitrous 2013. Различные методы можно сочетать между собой. Нельзя не сказать и об огромной популярности программы в среде создателей модов и дополнений к играм. Скачать бесплатно 3ds max, возможно при соответствующем запросе в поисковике. Компания Autodesk отлично переработала панель инструментов, теперь стало пользоватся программой еще удобней, изменила и улучшила интерактивный вьюпорт Iray и Mental Ray и менеджер объектов в сцене. В новой версии программы появилась технология GPoly для оптимизации работы модификатора. Используя 3D макс можно создавать объекты или сцены любой сложности. С ее помощью можно создавать как простые, так и сложные модели. Интресным и весомым улучшением стало включение инструмента Geppetto, который дает возможность в автоматическом режиме генерировать реалистичные движения людей в толпе. Обновлены модули для работы с частицами, а также появилась поддержка визуализации с использованием DirectX. Заключительным штрихом служит возможность импорта готовых моделей в различные форматы. Кстати, хорошая русификация поможет вам самостоятельно разобраться со многими элементами, даже не заглядывая в учебники. Русскоязычный интерфейс позволить вам быстро освоить программу. Включает в себя несколько техник моделирования: полигональное, на основе поверхностей безье, и использование готовых геометрических моделей, на основе рациональных сплайнов. Программа является профессиональной, по работе с ней написано много книг видеоуроков, для ее освоения может потребоваться год, или больше. Для разработки сцен и объектов уже имеются заготовки, позволяющие собирать наподобие конструктора. Необъятные просторы для творчества дарит возможность активировать различные дополнения. Позволяет создавать такие эффекты как дождь, течение воды, и многое другое, водоворот, ветер. Ds Max - лучший инструмент в трехмерной графике. Совсем недавно компания Autodesk представила новую версию 3ds Max 2014, доступную уже сейчас.

    3d-max скачать торрент 3d-max скачать торрент

    Безумный Макс: Дорога ярости

    Сюжет кинофильма: Безумный Макс: Дорога ярости (2015 )


    Перед вами продолжение знаменитой кинокартины "Безумный Макс" первая часть которого появилась в далеком 1979 году. По сюжету, бывший полицейский Макс Рокатански, отомстивший за смерть своих близких, перебирается в безлюдное место, где и проводит дни в гордом одиночестве. Тем временем в мире не хватает ресурсов, особенно нефти, начинается новая глобальная война, в которую втянуты, практически все. На вооружении у Макса есть только боевые навыки, полученные в рядах "Основного силового патруля" в прошлом, и боевая машина Перехватчик. Ему как и всем нужно научится выжить в этой войне, но это не так просто, пост-апокалиптическую пустошь, наполнили жестокие убийцы, воины и мародеры, которые тоже борются, за свое место под солнцем.

    Трейлер кинофильма: Mad Max: Fury Road / Безумный Макс: Дорога ярости (2015 )

    Скачать торрент: Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road (2015 ) BDRip
    Перевод / Озвучка: Дублированный - Лицензия
    Время / Продолжительность фильма: 02:00:21
    Информация о видео-файле:
    Формат: AVI
    Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 73

    2057 kbps avg, 0.39 bit/pixel
    Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

    448 kbps - Русский - Blu-Ray CEE
    Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

    384 kbps - Русский - Д. Есарев
    Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,



    Скачать торрент: Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road (2015 ) BDRip 720p
    Перевод / Озвучка: Дублированный - Лицензия
    Время / Продолжительность фильма: 02:00:23
    Информация о видео-файле:
    Формат: MKV
    Видео: x.264, 1280x534 (2.40:1),

    8084 kbps avg, 23,976 fps
    Аудио 1: AC3 Dolby Digital, 48 KHz,

    448 kbps, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch /RUS/
    Аудио 2: AC3 Dolby Digital, 48 KHz,



    Скачать торрент: Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road (2015 ) BDRip 1080p
    Перевод / Озвучка: Дублированный - Лицензия + Авторский - Матвеев
    Время / Продолжительность фильма: 02:00:23
    Информация о видео-файле:
    Формат: MKV
    Видео: MPEG-4 AVC, 13500 Кбит/с, 1920x800, 23.976 кадр/с
    Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
    Субтитры: Русские, английские
    Дополнительно: Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-Ray
    Скачать фильм бесплатно с торрента без регистрации:

    Размер: 14.80 GB



    Скачать торрент: Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road (2015 ) BDRip 1080p 3D-Video
    Перевод / Озвучка: Дублированный - Лицензия + Авторский - Матвеев + Д. Есарев
    Время / Продолжительность фильма: 02:00:23
    Информация о видео-файле:
    Видео: MPEG-4 AVC, 11100 Кбит/с, 1920x1080
    Aудио#1: Русский: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640.00 kbps avg | Дубляж |
    Аудио#2: Русский: 48 kHz/24-bit, DTS 5.1, 1510.00 kbps avg | Дубляж |
    Аудио#3: Русский: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, Д. Есарев |
    Аудио#4: Русский: 48 kHz/24-bit, DTS 5.1, 1510.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, Д. Есарев|
    Аудио#5: Русский: 48 kHz/24-bit, DTS 5.1, 1510.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, А. Матвеев|
    Аудио#6: Русский: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, А. Матвеев|
    Аудио#7: Английский: 48 kHz/24-bit, DTS 5.1, 1510.00 kbps avg |Оригинал|
    Субтитры: Русские (forced, full), английские (full, SDH)
    Скачать фильм бесплатно с торрента без регистрации:

    Размер: 16.31 GB

    Похожие новости

    Скачать_3d max 2012 торрент - 28 Января 2014

    скачать_3d max 2012 торрент

    Описание: 3D Max 2012 дизайн интерьера.Урок Удобный торрент клиент IceTorrent Autodesk 3D Max Studio (2011/PC/Русский) через. Скачать 3d max 2011 бесплатно (+ с. Autodesk 3D Max Studio 2011 Rus Русская. Программа бесплатный 3d studio max. Скачать торрент Autodesk 3D Max Studio (2011. Autodesk 3ds Max 2012 / EN / Графика / 2011 / PC. 3d max 2011 (RUS) + с торрент - Скачать 3d. Скачать 3D MAX 2012 года абсолютно. Скачать 3D max 9 Studio [2009, rus] торрент. 3d Max 2012 Torrent Download

    Информация о издании:

    Описание: 3D Max 2012 дизайн интерьера.Урок

    скачать 3d max на русском, 3d max скачать бесплатно Торрент/Torrent, скачать 3d max. (2012) DVDScr;

    Удобный торрент клиент IceTorrent

    3d max 2011 (RUS) скачать. СКАЧАТЬ 3d max 2011 (RUS) (+ с торрент). Autodesk AutoCAD Mechanical 2012 Service Pack 1 (2012/RUS)

    Autodesk 3D Max Studio (2011/PC/Русский) через.

    скачать 3d max на русском, 3d max скачать бесплатно Торрент/Torrent, скачать 3d max. 7 января 2012.

    Скачать 3d max 2011 бесплатно (+ с.

    Бесплатный 3D MAX 2012 торрент скачать. Далее, 3D max 2012 используется в более серьезных сферах.

    Autodesk 3D Max Studio 2011 Rus Русская.

    скачать 3d max на русском, 3d max скачать бесплатно Торрент/Torrent, скачать 3d max. 04.11.2012, 18:42 |.

    Программа бесплатный 3d studio max.

    Autodesk 3ds Max 2012 / EN / Графика / 2011 / PC. поиск по торрент трекерам мира (torentino.ru: фильмы, игры.

    Скачать торрент Autodesk 3D Max Studio (2011.

    3d max 2011 (RUS) скачать. 3d max 2011 (RUS) + с торрент: 3d. (2012) Screensaver 3D.

    Autodesk 3ds Max 2012 / EN / Графика / 2011 / PC.

    Не нужно далеко ходить, чтобы скачать 3d max 2012 абсолютно бесплатно, ? ведь его можно найти на.

    3d max 2011 (RUS) + с торрент - Скачать 3d.

    Скачать 3D max 9 Studio. Microsoft Visual Studio 2012 Ultimate [2012. скачать 3D max 9 Studio торрент.

    Скачать 3D MAX 2012 года абсолютно.

    3d Max 2012 Torrent today. 3655KB/s: 1,005: 448: 3d Max 2012 Torrent Download today. 2224KB/s: 1,970: 242: 21 Torrents found. Show only: All Movies TV Music Games.

    Скачать 3D max 9 Studio [2009, rus] торрент. 3d Max 2012 Torrent Download

    ??????: 766 | ????????? ?: morfeus | ????????: 0.0/0 |