Софт

как узнать фпс в играх

Рейтинг: 4.7/5.0 (219 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Как мониторить систему во время игры? Как узнать минимальный и средний FPS? смотри как на

Как мониторить систему во время игры? Как узнать минимальный и средний FPS?

РэпИгроОбзор KadeT: https://www.youtube.com/RussianGameChannel
Как разогнать видеокарту: https://youtu.be/082NZ5K2jWQ
PlayClaw 5 Работа с Overlay: https://youtu.be/Sej8VwfTJ5w
PlayClaw 5 Полная инструкция: https://youtu.be/hGjXZuM9f2Q

MSI Afterburner: http://gaming.msi.com/features/afterburner
FRAPS: http://www.fraps.com/download.php
PlayClaw 5 - http://www.playclaw.ru/
--------------------------------------------------------------
Группа PC Life: VK: https://vk.com/pc_life_club
Игровой канал Again in Game: https://www.youtube.com/janickingame
Партнерская программа: https://join.quizgroup.com?ref=58628
--------------------------------------------------------------

Довольно часто появляется вопрос: как вывести показ работы видеокарты и процессора вовремя игры, как узнать сколько видеопамяти и оперативной памяти используется?
В этом видео я покажу как при помощи MSI Afterburner и PlayClaw можно отобразить показатели системы во время игры. В видео расскажу и о том, как показать фпс в игре.

Так же расскажу как замерять минимальный и средний фпс в игре и как делаю лично я при тестировании видеокарт.

(Собираю деньги на систему AMD процессор + материнская плата - будет больше тестов)
WebMoney:
R738989693324
U648577707525
Z518102094456

как узнать фпс в играх:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Как узнать сколько фпс в играх - Компьютерные и Видео игры

    как узнать сколько фпс в играх

    Я хочу узнать название игры, в которую я играл очень очень давно!
    Эта игра на PC, и она очень старая, там надо было проходить миссии.
    Где-то из пулемета по вражеским самолетам стрелять, а где то на самолете летать и врагов убивать.
    Очень хочу снова в эту игру поиграть но увы название не помню (

    Ибрагимов Зиннур (Гость) 1 ответ

    Логическая игра. В начале на поле несколько разноцветных шариков. После каждого хода на поле появляются новые шарики. Нужно шарики одного цвета собрать в один, не в ряд или по диагонали, и не группами. а именно в один, на сколько я помню 4 штуки. Когда на поле появляются новые шарики, они так же могут попасть друг в друга.
    Перелопатила кучу игр на тему шарики, но везде только "Lines" и им подобные, а этой нету и всё.
    Может кто-то узнал эту игру?

    Хочу узнать сколько идиотов играет в Доту
    Уже 3 идиота.
    Уже 4
    Наконец 2 нормальных человека появилось!
    Удачи Танкистам в боях!

    Как убрать лаги в Варфейс и повысить ФПС

    Как убрать лаги в "Варфейс" и повысить ФПС

    February 2, 2015

    Каждая игра может оказаться слишком хороша для вашего компьютера, особенно сейчас, когда системные требования растут с невероятной скоростью. Однако вы можете заставить программы работать быстрее, если знаете, как правильно их оптимизировать. Поэтому, если вам надоели лаги и подвисания в "Варфейс", то нужно будет произвести определенный набор действий, чтобы гарантировать, что данная игра будет хорошо работать даже на не очень производительном компьютере. Кроме того, случаются ситуации, когда даже самый мощный компьютер почему-то не тянет нужную игру - данный случай также будет отдельно рассмотрен. Не беспокойтесь, и у него есть надежное решение, так что если у вас лагает "Варфейс" - не паникуйте. Это можно исправить сразу несколькими способами. Итак, если вас интересует, как убрать лаги в "Варфейс", то данная статья вам непременно поможет.

    Настройки на минимум

    В каждой игре есть собственные настройки, которые пользователь может "подкручивать" по своему усмотрению. Если вы интересуетесь тем, как убрать лаги в "Варфейс", то первое, что вам нужно сделать, - это проверить, на какой уровень выставлены ваши настройки. Возможно, они автоматически определились как высокие, поэтому ваш компьютер не может воспроизводить запрашиваемое изображение с таким количеством деталей и при этом успешно поддерживать работоспособность игры. От этого и низкий уровень ФПС, и лаги с подвисаниями. Вы можете выставить настройки на минимум, отключив все ненужные украшения, такие как тени или облака, и тогда, вполне вероятно, проблема решится сама собой. Если это случилось, вы можете постепенно повышать настройки, чтобы игра выглядела более красиво, но при этом контролируйте, чтобы лаги не вернулись. Как только это случится, возвращайте предыдущий набор настроек и играйте на нем. Однако это только один способ того, как убрать лаги в "Варфейс". Если он не сработает, то вам стоит попробовать и остальные.

    Закрытие посторонних программ

    Всем прекрасно известно, что на компьютере запускается далеко не только одна игра, но и многие другие программы. Некоторые из них, в принципе, абсолютно лишние, когда вы находитесь в процессе игры. Поэтому знаете, как убрать лаги в "Варфейс"? Вам стоит отключить все те программы, которые занимают оперативную память вашего компьютера - делается это через "Диспетчер задач". Если вы найдете какую-нибудь задачу, которая потребляет особенно много памяти, то это может сильно помочь - чем больше ресурсов потребляет программа, тем больше их отойдет к игре, когда вы ее закроете. В общем, проверьте, чтобы ваш компьютер в процессе игры не выполнял слишком много ненужных задач. Вы сняли все ненужные задачи, но у вас остались лаги в "Варфейс" - что делать? Не стоит паниковать, потому что у вас еще есть несколько способов решения проблемы.

    Установка высокого приоритета

    Иногда даже тогда, когда вы закрыли все ненужные программы, компьютер автоматически распределяет свои ресурсы между оставшимися далеко не в пользу игры. И тогда вы думаете: "Почему лаги в "Варфейс" не исчезают?" А ответ крайне прост: потому что сама игра получает низкий приоритет от системы и снабжается невысоким количеством ресурсов. Это нужно менять - вам опять необходимо использовать "Диспетчер задач". В нем отыщите задачу, отвечающую за "Варфейс", выберите ее и нажмите правой кнопкой. В меню свойств вы можете поставить "Варфейсу" высокий приоритет, что приведет к повышению производительности игры. Это еще один действенный способ того, как исправить лаги в "Варфейс". Однако это вряд ли поможет в том случае, если у вас мощный компьютер, и ресурсов хватает на все программы, но лаги все равно присутствуют. Что делать в этом случае?

    Активация всех ядер

    На некоторых компьютерах при запуске "Варфейс" случается неприятная ситуация - используются ресурсы лишь одного ядра. Учитывая тот факт, что многие компьютеры сейчас обладают двух- или даже четырехъядерными процессорами, использование одного ядра может быть критическим. Проблема же заключается в том, что система отображает в свойствах, будто использует сразу все ядра, но на деле применяются ресурсы только одного. Если вы играете за мощным компьютером с несколькими ядрами, и у вас все равно есть лаги - сверните игру и в ее свойствах в "Диспетчере задач" отключите использование всех ядер. Снова откройте игру, подождите немного, опять сверните и заново включите все ядра - в этом случае они будут использоваться на самом деле, и в игре больше не будет никаких проблем. Теперь вы знаете, как устранить лаги в "Варфейс" даже на мощном компьютере.

    Настройки видеокарты

    В самой игре вы уже производили настройки - но это не все, что вы можете делать. Также вы можете немного покопаться в настройках самой вашей видеокарты. Например, на картах nVidia вы можете выбрать, на что она будет работать - на качество изображения или на производительность игры. Естественно, если вы испытываете проблемы с лагами, стоит выбирать производительность.

    Небольшой совет

    Что ж, теперь вы знаете все основные способы оптимизации игры "Варфейс" и борьбы с лагами и подвисаниями. Вы без труда сможете повысить свой ФПС как минимум до 50-60, а то и больше. Еще несколько кадров в секунду поможет вам выиграть этот небольшой совет: если вы являетесь обладателем Windows 7 или 8, вы можете зайти в дополнительные параметры вашей системы и сменить оформление, выбрав наименее требовательное, которое сможет обеспечить наибольшее быстродействие.

    Как узнать сколько FPS в игре?

    Как узнать сколько FPS в игре? Как узнать сколько FPS в игре?

    Автор статьи: gaborik. Дата и время публикации: 2-03-2013, 16:24 FPS (Frames Per Second - кадры в секунду) это количество кадров на экране вашего монитора, которое обеспечивается аппаратными возможностями видеокарты и программой. Есть множество причин по которой пользователи хотят узнать FPS в игре, например для общей оценки производительности компьютера в играх или из за постоянных лагов в играх. В некоторых играх по умолчанию установлена программа показывающая FPS, но в большинстве случаев такая возможность отсутствует, поэтому приходится использовать дополнительное программное обеспечение.

    От чего зависит ФПС?
    В первую очередь от мощности видеокарты, центрального процессора, оперативной памяти и от самой Windows.
    Примечание: Монитор может воспрепятствовать показу максимального показателя фпс. То есть, если видеокарта вашего компьютера способна отображать 100 FPS, а у вашего монитора рабочая частота обновления 75 Гц - то на деле вы увидите 75 FPS.

    Узнаем FPS при помощи программы:
    В интернете можно скачать множество программ для показа FPS, но самая популярная из них это программа Fraps. После установки и запуска программы, необходимо запустить игру, в которой планируете измерить FPS. После запуска игры появится значение FPS в виде жёлтых цифр в левом верхнем углу экрана. Местоположение значка FPS можно перенести в любой угол экрана или отключить, не закрывая игры. Для этого используем комбинацию Alt+Tab, выбираем в панели задач окно программы Fraps, в верхнем меню выбираем раздел FPS и устанавливаем значение FPS в нужном углу экрана. После чего возвращаемся в игру, кликнув её в панели задач .

    Дополнительная информация: Программа Fraps имеет множество функций. Например записывать видео из игры, создавать скриншоты.

    Другие новости по теме:

      • Как разогнать видеокарту Nvidia
        Для разгона видеокарты от компании Nvidia мы будем использовать специальную программу. Программа называется EVGA Precision и в наше распоряжение предоставляется возможность тонкой настройки частот работы ядра и памяти видеоподсистемы, инструменты для ручного или автоматического управления скоростью оборотов вентилятора, мониторинга состояния критичных параметров. В новом.
      • Почему тормозит компьютер - причины
        Не редки случаи, когда только что купленный компьютер или ноутбук начинает медленней работать чем раньше. Независимо от того, какой у вас компьютер: современный с большим объемом оперативной памяти, быстрым жестким диском и стабильной температурой. В этой статье будут написаны несколько советов, которые в подавляющем большинстве случаев решит важную проблему с зависанием.
      • Как заблокировать доступ к сайту
        Не редки случаи, когда возникает необходимость заблокировать доступ сайту. Например, у вас появилось желание закрыть доступ к сайту ребенку, который постоянно сидит в социальных сетях - Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук. Не обязательно скачивать программы и ломать голову как она работает. Рассмотрим самый простой и надежный способ - отредактируем системный файл.
      • Как поставить пароль на папку или файл
        У многих пользователей компьютера возникает необходимость закрыть информацию, находящуюся в определенном файле или папке. В обычной операционной системе Windows (без сборки) такой возможности нет. При помощи Windows можно только запретить доступ к определенным каталогам и определенным пользователям. Для многих это не оптимальный вариант так как пользователь может быть один, а.
      • Не открывается вконтакте через оперу, хром и в мазиле.
        У многих пользователей, даже у тех, у которых есть антивирусы (защитные программы в этих случая как правило помогают редко) были проблема со входом в социальную сеть Вконтакте. Данная проблемы возникает обычно после установки зараженных программ или после посещения вредоносных сайтов, которые заражают ваш компьютер моментально, а проявляется эта проблема после перезагрузки.

    Не поленитесь оставить комментарии к этой новости. Так как новость прочтут многие посетители нашего сайта и примут во внимание. Ваши мысли останутся на всю жизнь на нашем сайте. При обнаружение грамматических или других ошибок на сайте выделите проблемный текст в браузере и нажмите Ctrl+Enter и вам будет предложено отправить уведомление о грамматической ошибке с выделенном текстом!

    Частые вопросы

    Скачать бесплатно макросы x7 Bloody | Bloody crack | Гайды как установить, как написать макросы | Макросы для Warface Battlefield CS:GO Tianfall Survarium COD:AW Advanced Warfare Варфэйс

    Обязательно проходить регистрацию и авторизацию?

    Зарегистрировавшись однажды и позже авторизовавшись тебе будут доступны все страницы, вкладки и скрытые вкладки с возможностью скачать макросы или ПО Bloody, можно задать вопрос администратору, оставить отзыв, а так же сможешь оставлять комментарии к статьям сайта. По просьбам пользователей основные ссылки для скачивания доступны без регистрации!

    Оплатил макросы. Ничего не прислали! Или как скачать?

    Доставка моментально, после оплаты вас вернут в магазин, не торопитесь закрывать страницы, в разделе "Мои покупки" увидите вашу покупку, нажмете на нее и в разделе "Оплаченный товар" увидите название архива и рядом "загрузить" или при покупки других товаров - аккаунт например, там же будет описание доступа к аккаунту !почта и пароль". Но если вы закрыли не расстраивайтесь вы всегда можете зайти на oplata.info через e-mail покупки и скачать, просмотреть!

    Как скачать бесплатно? Просят СМС послать при скачивании.

    СМС отправлять не надо. Тут подробное видео youtu.be/xolga2ODFV8. А Warface и CS:GO можно скачать прямо с сайта.

    ПО Macros Effects стреляет в пол или крутит, что делать?

    Скачайте последнюю версию программы. Добавлена обновленная версия с режимом "Альтернативный метод", который должен убрать эти проблемы. Так же обязательно проверьте наличие необходимого компонента для запуска .NET Framework 3.5 при его отсутствии скачайте тут http://net-framework.ru/ Если не получилось решить проблему, я не разработчик программы и сам помочь ни чем с ней не могу, но по вопросам и проблемам с ПО Macros Effects Вы сами можете связаться с правообладателем этой программы http://gebekovas.ru. e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Dota 2 как узнать фпс

    Главная » Dota 2 » Dota 2 как узнать фпс

    Dota 2 как узнать фпс

    В начале игры можно присоединиться в команду к другу, либо тащить соло). Осуществить данное действие можно непосредственно в игровом меню. Игровым движком для Dota 2 является Source. К июню 2015 года на турнирах по Dota 2 было разыграно млн. В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекта данной игры. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1024х768 при минимальных настройках качества графики. Маленькая неуверенность, как будто фпс не 60, и нет, лагов нету, но такое чувтсво что не все кадры есть, ели ели заметное глазу торможение, на винде все ок было, это такая особенность ОпенЖЛ или у меня что-то не так..

    Производительность — в 2-4 раза меньше чем в винде. Но присутствует, как говорится одно «но», хотя расширенное графическое меню и насыщенно разнообразными графическими настройками, поменять их нет возможности — Dota 2 никак не реагирует на их изменение и по умолчанию все значения остаются на высоком уровне. После проверки вы увидите массу проблем из-за которых ваш ПК тормозит: ошибки реестра, жесткого диска, огромное количество кэша в браузерах и тд. В большинстве случаев она включена в сборку Advanced System Care, поэтому устанавливать ее не нужно, просто запускаем и добавляем в Game Box нашу задротскую игрушку Dota 2. Выберите игру, нажмите кнопку «Запустить» и предоставьте нам все остальное, чтобы уменьшить нагрузку на компьютер и увеличить FPS в играх. Приняв в учет вышеперечисленные советы и методы, можно без проблем повысить ФПС в игре до нужной отметки. Подтверждением тому является схожая с GoldSource система доступа для разработчиков, а также комментарий в блоге Джона Кармака: «в движке Half-Life 2 по-прежнему есть куски кода из движка Quake»..

    С другими играми проблем нет. Но появилась проблема, меню запускаеться нормально, но при запуске игры (правда запускал только лобби, но уверен что по сети будет то же самое) зависает загрузка, иногда показывает карту и там зависает, один раз даже до таймера дошло, но и там зависло (как раз когда делал фотографии, кстати извините за фото, пока не знаю как делать скриншоты). Теперь там будет отображаться наиболее полная статистика игры, а характеристики стримов достигнут 1080р и 60 к/с. Тест показал, что в игровом режиме FPS несколько ниже, чем без него. Данный вариант наиболее разумен в том разе, если вы хотите по максиму повысить ФПС в World of Tanks. Компания пообещала улучшить дизайн создания командных игр, чатов, выбора героя..

    Не вздумайте трогать качество обработки, значение должно быть 100%, иначе вы рискуете ослепнуть. Снизить настройки игровых графических интерпретаций. Утечка исходного кода Source в 2003 году и части кода Source-игр, доступных в рамках Source SDK, не подтвердили её — никаких совпадений найдено не было. Если вы и так это делаете, он не ускорит игры. В дополнение к этому персонажи владеют одним из наиболее продвинутых искусственных интеллектов, что делает их крайне умелыми союзниками и врагами. Спасибо большое за эту статью..

    Итог, если у вас мощный комп, он вам не поможет АБСОЛЮТНО ничем,он даже будет понижать фпс, потому что сама программа жрет много оперативки. Также разработчики поделились подробностями обновлённого режима DotaTV. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его или дают дополнительные способности. Многочиповые конфигурации от NVIDIA AMD работают без проблем. Для удачного завершения процедуры по увелечению FPS, заходим в игре НастройкиВидеоДополнительно и ставим как на скриншоте. Полная же их утилизация позволит существенно повысить ФПС в WoT..

    При нажатии на нее геймер сможет выбрать любой режим или лобби, запустить поиск и вернуться к своим делам. У меня сейчас очень мощный пк, но когда я узнал об этой проге был хиленький ноутбук. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота от своей базы, а также зарабатывает небольшие порции золота за убийство вражеских существ и большие — за убийство героев. В первую очередь следует обратить внимание на расширение оперативной и видеопамяти. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. Так вот, будет лучше, если таких установленных модов будет меньше..

    Для проверки того, насколько Razer Game Booster способен увеличить производительность в играх, были использованы тесты, встроенные в некоторые современные игры — тест проводился с включенным и выключенным игровым режимом.

    Видео о Dota 2 Как Узнать Фпс

    Повышение FPS в Тере (руководство)

    Повышение FPS в Тере (руководство)


    За темой по определённой причине не слежу, за форумом вообще тоже, на вопросы вряд ли отвечу. Если что ещё накопаю- поделюсь, отпишусь. Пакеда

    Эта тема схожа по содержанию с ЭТОЙ темой, и много информации тут повторяется, но так же есть и другая полезная информация. Рекомендую обе темы для ознакомления в полном объёме

    Информация ниже посвящена разным способам повышения FPS в Игре (Frames Per Second- количество кадров
    в секунду- насколько быстро и гладко работает Игра по виду на мониторе) и производительности в общем. Тера крайне плохо оптимизирована, поэтому проблема повышения FPS и производительности актуальна для большинства пользователей не зависимо от мощности их компьютеров. Важно понимать, что даже очень мощные компьютеры будут получать просадки FPS вТере в разных ситуациях, а информация ниже позволит осуществить некую донастройку клиента, ручную оптимизацию, что должно помочь и повысить среднее значение FPS иснизить количество просадок. Не нужно ожидать больших прибавок FPS при применении всех этих способов, хотя кое что может сильно увеличить производительность при резком снижении качества графики. Но если средний FPS возрос на 10-15 единиц, то это уже можно смело считать успехом. Так же не стоит забывать, что, применив настройки для увеличения FPS, результат не сразу может быть виден. Разные настройки влияют на разные элементы Игры, а эти элементы могут быть только в определённых локация или местах Игры, а значит и эффект от этих настроек может быть заметен только там. Стремиться нужно к значению 60 FPS, хотя и 30 будет вполне достаточно для комфортной Игры. Перед применением этих настроек и изменений рекомендуется сначала поиграть в Теру некоторое время и посмотреть FPS
    в разных местах и локация, чтобы знать от каких значений отталкиваться. В самой Игре есть небольшая плашка с
    текущим показателем FPS (включается в настройках). По умолчанию она висит в правом нижнем углу. После
    определения средних значений FPS без применения настроек можно начинать их применять, но не все сразу, а
    исключительно небольшими частями, чтобы было видно есть ли какие-то изменения в худшую или лучшую сторону и
    если что- откатить. Все изменения ниже разбиты на разделы (шаги). Они могут содержать повторения и(или) дублирующую информацию и даже противоречивую в некотором смысле информацию. Это потому, что это не цельная инструкция, а всего лишь выстроенные в оптимальном по моему мнению независимые разделы. Если читать их по порядку, то все дублирования и противоречия будут видны и сразу станет ясно почему они возникли.
    ВАЖНО! Так как информация ниже будет о разных изменениях как клиента, так и операционной системы, то перед внесением этих изменений следует полностью выключать клиент, делать резервные копии изменяемых файлов и создавать точки восстановления системы, если речь идёт об изменениях, вносимых в операционную систему.

    Для более качественных замеров FPS я рекомендую поставить программу Fraps (официальный сайт, скачать). Плашка с FPS в самой Игре обновляет показатель крайне медленно, а Fraps это делает как минимум раз в секунду. Для отображения FPS в Игре можно в самой программе сделать следующие настройки:

    Шаг 0. Установка Windows 7-64

    Да, не шутка. Начать нужно именно с установки операционной системы Windows 7 64-битной. Именно на этой операционной системе лучше всего работает Тера на данный момент. Это подтверждается в первую очередь исследованием, которое провёл пользователь ReadMe (ССЫЛКА НА ТЕМУ). А 64-битную нужно ставить потому, что 32-битные системы не используют оперативную память в полном объёме. То есть если установлено 4гб или больше оперативной памяти, то 32-битная система будет “видеть” только 3,25гб, реже 3,5гб, а этого объёма не достаточно для стабильной Игры в Теру- она будет часто вылетать

    Шаг 1. “Парковка” ядер процессора

    Начиная с Windows 7 Microsoft внедрила функцию энергосбережения, которая заключается в приостановке работы
    неиспользуемых ядер процессора, если нет нагрузки. Нагрузка появляется- ядра включаются.
    ВАЖНО. Отключение “парковки” приводит в повышению энергопотребления и повышению температуры (хотя второго я у себя не заметил), так что пользователи ноутбуков с отключением этой функции
    должны быть ОЧЕНЬ осторожны

    Первое
    Для отключения этой функции можно воспользоваться программой (ссылка на архив с программой находится в самом низу сообщения). Запустить программу от имени администратора, нажать на кнопку Check Status (поиск необходимых значений реестра), после появления в окне нескольких строк нажать на кнопку Unpark all. После этого полностью выключить компьютер (не перезагрузка). Там же есть кнопка Park all, если нужно вернуть парковку

    Если есть желание отключить “парковку” вручную, то нужно сделать изменения в реестре:
    1) Нажать Пуск, внизу набрать Regedit, запустить
    2) В открывшемся окне вверху нажать “Правка”, “Найти”, параметры поиска не менять, в строку поиска
    скопировать 0cc5b647-c1df-4637-891a-dec35c318583, нажать “Найти далее”
    3) По поиску будет найдена эта ветка ключей, в правой части окна будет несколько параметров, найти там
    ключ ValueMax. Этот ключ задаёт в процентах количество ядер, которые могут быть остановлены. Нажать на ключ
    правой кнопкой мыши, выбрать ИЗМЕНИТЬ, в появившемся окне поставить 0 вместо 64, нажать ОК. Теперь значения ключей ValueMax и находящегося под ним ValueMin равны 0 (одинаковые значения)
    4) Нужно найти остальные подобные ключи и внести аналогичные изменения (в ПРАВКЕ нажать Найти далее).
    Если больше таких ключей нет, то в центре появится сообщение “поиск в реестре завершён”.
    После всех изменений нужно полностью выключить компьютер (не перезагрузить, а выключить). Потом
    включить

    Второе
    После отключения “парковки” нужно создать ярлык лаунчера (может быть уже создан и находиться на рабочем
    столе), нажать на него правой кнопкой мыши и в строке “Объект” дописать через пробел -USEALLAVAILABLECORES. То есть после кавычек поставить пробел, затем тире и сразу USEALLAVAILABLECORES. Выглядеть это должно так
    (картинка). Считается, что это должно помочь Игре лучше работать с многоядерными процессорами

    Третье
    В файле S1Engine.ini, находящемся в папке по адресу TERA\S1Game\Config найти внизу блок (кликнуть на
    файл и он откроется в блокноте):

    Добавить внизу ещё одну строку CPUNumLogicalProcessors=цифра. Цифра- это сколько ядер в вашем процессоре.
    Есть мнение, что это поможет лучше использовать многоядерные процессоры. Блок строк после добавления строки
    должен выглядеть так (только цифра может быть другой):

    В данном примере строки процессор имеет 6 ядер. После добавления строки и пересохранения файла нужно в его свойствах поставить “Только для чтения” для того, чтобы этот файл не был перезаписан на оригинальный при запуске клиента, то есть чтобы не были утеряны изменения, внесённые в него.

    Шаг 2. Настройка клиента

    1) Зайти в папку по адресу TERA/S1Game/Config и стереть файлы с S1Editor по S1UI. Эти файлы
    будут восстановлены с оптимальными настройками конкретно для Вашего компьютера, не нужно беспокоиться
    2) Запустить Игру (удалённые файлы будут автоматически восстановлены), дойти до выбора персонажа и в
    нижней части экрана нажать на кнопку настроек. В разделе видео настроек, если интересует максимальная
    производительность, перетащить ползунок PRESETS в крайнее левое положение, применить. Если интересует некий
    баланс между производительностью и качеством (и при этом у Вас не очень слабый компьютер), то можно применить вариант настроек, представленный ниже:

    Display > check Auto adjust effect levels
    > Effects Level > 3
    > Lurid Display > 1

    Graphics Quality :
    Presets > 4

    Texture Quality :
    Adjust Texture Resolution > 1

    Character Quality.
    PC View Distance > 4
    PC Limit > Up to 50
    Character > 3
    Shadow > 0

    Background Quality.
    Distant Environment Level > 3
    Landscape > 2
    Aerial > 1

    Effects :
    Effect Distance > 3
    Background Quality > 1
    Background Distance > 3
    check Travel Effects

    Other.
    Lighting Enrichment > 1
    Real Time Optimization > 0

    Применить, выключить Игру

    3) Сделать резервную копию файла S1Engine.ini, находящегося по адресу TERA\S1Game\Config
    (скопировать в какое-нибудь место). После этого заменить S1Engine.ini файл на один из уже изменённых (ссылка на архив с файлами находится в самом низу сообщения) - они все уже содержат определённые настройки. Сначала можно попробовать первый вариант и проверить FPS в разных локациях, потом попробовать второй вариант, третий вариант (мой вариант) и выбрать лучший. Замена этого файла должна осуществляться при полностью выключенном клиенте Игры.
    ВАЖНО . В этих файлах может быть установлено не подходящее Вам разрешение монитора. Для изменения нужно открыть файл S1Engine.ini -кликнуть на него и он откроется в блокноте, затем с помощью функции поиска найти 2 строки:

    и заменить цифры на разрешение Вашего монитора. Так же не забывать в этом блоке, находящемся в самом низу в файле S1engine.ini

    MeasuredCPUScore=197.285751
    CompatLevelComposite=4
    CompatLevelCPU=5
    CompatLevelGPU=4
    CPUNumLogicalProcessors=6

    выставить в последней строке цифру, которая будет соответствовать количеству ядер в вашем процессоре. После замены пересохранить файл и в его свойствах поставить “Только для чтения”, чтобы при запуске клиента настройки в файле не были перезаписаны на оригинальные

    Многим известно, что UI (разные иконки и менюшки, висящие на экране во время Игры) написан на флеше. UI- это
    одна из основных причин скачковых понижений FPS и его низкого показателя в общем (во время Игры можно скрыть
    UI (CTRL+Z) и ощутить насколько более быстрой стала Игра). Есть специальное программное обеспечение (Flash),
    которое уже давно используется для создания разных анимированных и плавающих менюшек в Играх, так что
    разработчик Теры не изобретал велосипед, хотя оптимизация тут ужасная. А раз используется Flash, то можно
    попробовать улучшить производительность.

    Далее зайти по ЭТОЙ ССЫЛКЕ в онлайновую панель настроек FLASH'а. Выглядит она так:

    Зайти во вторую вкладку слева и перетащить ползунок на значение 10мб. Зайти в третью вкладку слева, нажать на
    строку “Изменить местоположение”, в появившемся окошке нажать “обзор файлов” и найти-добавить файл TERA.Exe, расположенный по адресу TERA\Binaries. Всё это должно привести к повышению производительности Flash'а, а значит UI будет тормозить и лагать меньше

    Шаг 4. Настройка видеокарты (ATI-AMD-Nvidia)

    Вместе с драйверами на видеокарту устанавливается специальное программное обеспечение (некая панель
    управления), позволяющее осуществлять разные настройки видеокарты, в том числе и мультимедийные, для работы с Играми. В трее (там, где часы) должен висеть значок этой программы - у Nvidia это некий зелёный глаз, у AMD-
    ATI это что-то с красной точкой внутри. Настройки, сделанные в этих панелях управления будут, скажем так,
    более главными по сравнению с настройками в самой Игре. Для настройки видеокарты специально для Теры нужно
    зайти в эту контрольную панель (нажать на значок в трее 2 раза) и в появившемся окне в левой части найти
    раздел с примерным названием “настройка 3D-приложений, войти в него. В правой части окна появятся разные
    настройки, в том числе и возможность выбора-создания профиля конкретной Игры. Если профиль Теры уже имеется,
    то его нужно удалить-создать новый. Если профиля нет, то нужно его создать (нажать на кнопку ”Добавить“ или
    что-то в этом роде) и в появившемся окне указать ЕХЕшник Теры, находящийся по адресу TERA\Binaries.
    После этого все настройки выкрутить на минимум-отключить (ведь нас интересует повышение производительности),
    не должно остаться ни одной примерно такой строки, как ”управляется приложением". Ни одна настройка не должна
    управляться приложением- только самой видеокартой посредством настроек в этой панели. Теперь при запуске Теры
    будет работать этот созданный профиль.
    Если интересует не только производительность, но и качество отображения, то представленные ниже варианты
    настроек для профиля Теры позволяют получить некий баланс (взято с иностранных источников, поэтому на
    английском):

    Вариант 1
    -Vsinc force on
    -Threaded Optimization - On
    -Trilinear Optimalization - Off
    -Texture Filtering - Anisotropic sample opt… - Off
    -Power Managment mode - Prefer Maximum Performance
    -Maximum Pre-Rendered Frames - 3
    -Antialiasing Transparency - Multisample
    -Antialiasing Setting - 2x
    -Antialiasing Mode - Override any application settings ( this will use your preset values from the Nvidia

    Control Panel, rather then the Applications values, allow for advanced controlling )
    -Anisotropic Filtering - (choose 4x or 8x, 16x doesn't improve detail)
    -Texture Filtering - Negative LOD bias - Allow

    Вариант 2
    Antialiasing - FXAA On
    Antialiasing - Gamma correction On
    Antialiasing - Mode Enhance the application setting
    Antialiasing - Setting 16xQ CSAA
    Antialiasing - Transparency 8x (supersample)
    CUDA - GPUs All
    Maximum pre-rendered frames 3
    Multi-display/mixed-GPU acceleration single display performance mode
    SLI rendering mode NVIDIA recommended
    Texture Filtering - Anisotropic sampling option on
    Texture Filtering - Negitive LOD bias Allow

    Вариант 3
    VIDIA CP > Manage 3D Settings > Global Settings :
    Ambient Occlusion > Performance
    Anisotropic Filtering > Off
    Antialiasing - Gamma correction > On
    Antialiasing - Setting > None
    Antialiasing Transparency > Off
    CUDA - GPUs > All
    Maximum pre-rendered frames > 3
    Multi-display/mixed-GPU-acceleration > Single display performance
    Power management mode > Prefer maximum performance
    Texture filtering - Anisotropic sample optimization > Off
    Texture filtering - Negative LOD bias > Clamp
    Texture filtering- Quality > Quality
    Texture filtering - Trilinear optimization > On
    Threaded optimization > On
    Triple Buffering > On
    Vertical sync > Force On

    Для владельцев видеокарт Nvidia

    Далее нужно найти файл S1Engine, находящийся по адресу TERA\S1Game\Config, открыть его двойным кликом
    (откроется в блокноте) и найти там следующую строку (по первой половине строки искать):

    Вручную заменить слово False на слово True или наоборот ( в зависимости от того, что стоит), проверить оба
    варианта в Игре- что лучше по FPS. Не вносить в эту строку никаких изменений при наличии видеокарты AMD (ATI)

    Аналогично с этой строкой:

    По идее установка на True позволит отключить PhysX. Есть мнение, что PhysX только тормозит Игры.
    Не забыть после внесения изменений в этот файл поставить в свойствах “Только для чтения”, чтобы при следующем запуске клиента настройки в этом файле не были перезаписаны на оригинальные.

    Для владельцев видеокарт AMD-ATI

    1) Добавить этот блок после блока “Engine.Engine” в файле S1Engine.ini, находящийся по адресу
    TERA\S1Game\Config (открыть файл двойным кликом):

    D3DDrv.D3DRenderDevice (эта строка должна быть в квадратных скобках, как и названия других блоков)
    DisableHWShadowMaps=true

    Это одна из функций управления тенями. Если с помощью других настроек тени не отключены полностью, то эта
    функция позволит оптимизировать тени, они не исчезнут полностью, а FPS возрастёт

    2) В следующих функция поставить указанные настройки:

    Не забыть после внесения изменений в этот файл поставить в свойствах “Только для чтения”

    Шаг 5. S1Engine.ini и другие файлы (тонкая настройка клиента)

    Этот раздел посвящён изменениям в файле S1Engine.ini (и другим файлам), который отвечает за многие настройки графического движка. Это файл находится в клиенте Игры, а именно: TERA\S1Game\Config. Для его открытия нужно просто
    кликнуть на него 2 раза и он откроется в блокноте. Почти все изменения будут касаться включения или
    отключения разных графических настроек посредством замены между собой вручную слов True на
    False или наоборот. True- значит включение функции (настройки), False- отключение. Замена слов должна осуществляться без добавления сторонних знаков или пробелов. Да, в одном из шагов выше было предложено поставить уже изменённый S1Engine.ini, но информация ниже позволит что-то доизменить, донастроить или настроить по-другому- если есть такое желание.
    Крайне важно! Перед тем, как начинать вносить изменения в этот файл нужно полностью выключить клиент, сделать резервную копию этого файла для того, чтобы восстановить его в случае неудачных настроек. После внесения изменений в файл и сохранения, нужно в свойствах файла поставить “Только для чтения”. Это нужно для того, чтобы при включении Игры эти настройки автоматически не были изменены на изначальные. Если нужно будет снова внести изменения в файл, то нужно в свойствах снять “Только для чтения”, внести изменения в файл, сохранить и снова в свойствах поставить “Только для чтения”. После внесения изменений файл с настройками нужно сохранить в отдельное место, потому что при любом обновлении клиента файл будет заменён на оригинал. Для поисках всех этих настроек после открытия в блокноте файла нужно вверху нажать Правка->Найти-> в окошко скопировать строку настройки-> нажать “Найти далее”. Я постарался расположить все настройки здесь в порядке “лучшие—>не очевидные”. Не рекомендуется за один раз вносить много изменений- не больше 3-4 изменений за раз, потому что нужно будет отслеживать стало ли лучше или хуже, откатить при необходимости, если результат не понравился

    Изменение в файле s1game.ini, лежащем там же
    Найти строку

    и поставить значение 1. Это позволит упростить PhysX, который сильно понижает FPS. Скорее всего это будет работать только для видеокарт Nvidia, потому что только они могут работать с физиксом. Пересохранить файл, поставить атрибут !только для чтения"

    Изменение в файле s1option.ini, лежащем там же

    поставить значение -1. (естественно предполагается, что остальные настройки через Игру уже выкручены на минимум). “Только для чтения” ставить не нужно. Эта настройка сделает модели других персонажей постоянно серыми (но не НИПов), что значительно снизит нагрузку на процессор и систему в общем. ПвП станет невозможным, а ПвЕ будет вполне доступным, ФПС значительно возрастёт, уменьшатся вылеты при мало количестве оперативной памяти

    Изменения в файле s1engine.ini

    Найти этот блок строк и заменить на то, что под спойлером. Графика сильно ухудшится, но ФПС возрастёт значительно

    Это глобальные настройки качества текстур и всего прочего. По первым словам каждой строки можно определить за что более-менее конкретно отвечает строка. Основной параметр, отвечающий за качество- LODBias. Чем выше значение, тем ниже качество будет, ниже значение- выше качество. Диапазон значений от 0 до 8 точно, но возможно он от -1 до 10. По желанию можно их изменить, чтобы настроить качество под свои нужды (баланс качества и производительности). Не забыть поставить “только для чтения” после пересохранения файла

    MaxDynamicChunkCount=100
    DebrisLifetime=10.0
    ParticlePercentage=40
    Эти строки отвечают за качество PhysX. Поставить указанные значения, можно поставить ниже. Скорее всего эти настройки будут работать только у тех, у кого видеокарта Nvidia, потому что видеокарты AMD не умеют работать с физиксом

    DynamicShadows=True
    Отвечает за тени в реальном времени. Сильно нагружает процессор. Можно выключить и всё равно останутся
    затемнения под объектами, “имитирующими” тень
    Вывод- ставить False

    bForceStaticTerrain=False
    Эта настройка делает все полигоны (размер, угол) неизменными не зависимо от того как далеко они находятся.
    Если будет False, то полигонов будет меньше чем больше расстояние до объекта.
    Вывод- ставить False

    StaticDecals=True
    Отвечает за наличие разных постоянных декораций, наложенных поверх основных текстур. Если в пещере налита
    кровь на земле, то она будет видна
    Вывод- ставить False

    DynamicDecals=True
    Отвечает за наличие разных появляющихся декораций, наложенных поверх основных текстур (кровь, появляющаяся
    после убийства мобов, которая потом исчезает)
    Вывод- ставить False
    (скорее всего эта настройка отвечает так же за появление красных круглых зон, говорящих об атаке боссов. Так
    что отключение этой функции не всегда хороший вариант)

    LightEnvironmentShadows=True
    Отвечает за создание теней, которые создаются в зонах, недоступных основному источнику освещения
    Вывод- ставить False

    CompositeDynamicLights=False
    Включает “упрощение” динамического освещения. Оно не исчезнет полностью
    Вывод- ставить True

    MotionBlur=True
    Эффект постобработки (видеокарта), отвечает за “гладкость” движения камеры, хоть в Тере и нет визуально
    никакого сглаживания. Так же этот эффект позволяет “обманывать” зрение, делая низкий FPS более красивым.
    Вывод- ставить False

    DepthOfField=True
    Эффект постобработки (видеокарта), который делает объекты вдалеке “не в фокусе”, размытыми
    Вывод- ставить False (попробовать True)

    AmbientOcclusion=True
    Эффект постобработки (видеокарта), который создаёт затемнения на объектах, вызванных находящихся рядом
    другими объектами. Для правильной работы нужны определённые настройки в Nvidia Inspector (варианты настроек
    ниже)
    Вывод- ставить False

    Bloom=True
    Эффект постобработки (видеокарта), который создаёт свечение на облаках, прочее свечение
    Вывод- ставить False

    UseHighQualityBloom=True
    Видимо тоже самое, что и выше, только отвечает за его качество
    Вывод- ставить False

    DetailMode=2
    Диапазон значений от 0 до 2. Больше значение- больше разных деталей на заднем плане и прочих местах
    Вывод- ставить 0

    Distortion=True
    Эффект постобработки (видеокарта), который появляется, когда персонаж машет оружием, при взрывах, при наличии
    дыма, определённые эффекты отражения
    Вывод- ставить False

    DropParticleDistortion=False
    Функция упрощения глобальных локационных эффектов
    Вывод- ставить True (попробовать False)

    LensFlares=True
    Эффект постобработки (видеокарта), отвечающий за появления бликов на экране, если смотреть прямо на источник
    света (солнце, например)
    Вывод- ставить False

    bEnableBranchingPCFShadows=False
    Одна из функций качества теней, делает их более мягкими
    Вывод- ставить False

    FogVolumes=True
    Отвечает за различные эффекты тумана, дымки. Выключение не приведёт к полному исчезновению этого эффекта
    Вывод- ставить False

    FXAA=False
    Функция сглаживания текстур, краёв текстур
    Вывод- ставить False, попробовать True

    UseVsync=False
    Синхронизирует FPS с частотой обновления монитора (пытается это делать). Не допускает “ломки” изображения в
    следствии рассинхрона при движении камеры; ограничивает FPS (снижает нагрузку на видеокарту) в моменты очень
    высокого FPS (экран загрузки, выбор персонажа). Если есть Nvidia Inspector, в котором включена эта
    возможность, то и тут лучше включить. Но с включением этой функции обязательно включить тройную буферизацию.
    Всё это может немного снизить FPS. Так же включение может привести к более “гладкому” движению камеры, а это
    плохо для быстрого и точного прицеливания (лучники, маги)
    Вывод- делаем, как подсказывает голова. Лучше выключить (False)

    AllowD3D10=False
    Позволяет использовать возможности DirectX10.
    Вывод- ставить False

    AllowD3D11=False
    Позволяет использовать возможности DirectX11.
    Вывод- ставить False

    SkeletalMeshLODBias=0
    Диапазон значений от -1 до 4. Ставить 4 и будут угловатые модели персонажей, мобов; ставить -1 и будут
    многополигональные, гладкие. Неизвестно работает ли для Теры. По идее может сильно влиять на FPS при массовых
    скоплениях персонажей
    Вывод- попробовать. Можно пожертвовать красивостью моделей ради FPS

    ParticleLODBias=0
    То же самое, только для эффектов заклинаний и прочего подобного (возможно диапазон от -1 до 10)
    Вывод- пробовать

    UseTextureFileCache=FALSE
    Повышает время загрузки локаций, но в редких случаях может повысить ФПС на некоторых локациях
    Вывод- ставить FALSE

    bUseBackgroundLevelStreaming=False
    Делает прогрузку NPC'ов и персонажей более долгой после определённого времени Игры
    Вывод- оставить без изменений (False)

    MaxParticleResize=0
    Отвечает за количество частиц (возможно это качество визуальных эффектов). (видеокарта). Если стоит значение
    0, то количество частиц будет неограниченным (зависит от мощности видеокарты). Значение ниже 100 приведёт к
    исчезновению частиц (видеоэффектов)
    Вывод- можно попробовать значение немного выше 1000

    ShadowFilterQualityBias=0
    Диапазон значений от -1 до 4. Отвечает за то, как гладко появляются тени. Возможно также работает с функцией
    MaxShadowResolution, и если в ней установлено низкое разрешение, а тут включено 4, например, то тени, хоть и
    будут в низком разрешении, будут выглядеть гладко
    Вывод- поставить -1 или попробовать комбинации с функцией MaxShadowResolution

    MaxShadowResolution=2048
    Устанавливает разрешение теней вблизи

    MinShadowResolution=70
    Устанавливает минимальное разрешение теней в зависимости от дальности

    Сравнительная сводка смены качества теней (среднее значение) при разной дистанции
    Пример 1. Разрешение теней на разных дистанциях при: MaxRes=500, MinRes=400
    Тени на 0 ярдах: 500
    Тени на 25 ярдах: 475
    Тени на 50 ярдах: 450
    Тени на 75 ярдах: 425
    Тени на 100 ярдах: 400
    Тени на 125 ярдах: 400
    Тени на 150 ярдах: 400

    Пример 2 Разрешение теней на разных дистанциях при: MaxRes=500, MinRes=200
    Тени на 0 ярдах: 500
    Тени на 25 ярдах: 425
    Тени на 50 ярдах: 350
    Тени на 75 ярдах: 275
    Тени на 100 ярдах: 200
    Тени на 125 ярдах: 200
    Тени на 150 ярдах: 200

    То есть MaxRes устанавливает качество теней вблизи. MinRes устанавливает качество теней вдалеке. Если оба
    значения одинаковые, то вдалеке качество теней будет таким же, как вблизи. Чем меньше значение MinRes, тем
    быстрее будет ухудшаться качество тени в зависимости от дистанции. Большинство рекомендаций в пользу
    уменьшения значений (512 и 64, например), ведь качество теней вдалеке не нужно вообще.

    ShadowFadeResolution=128
    Функция отвечает за “затухание” теней (постепенное исчезновение). Если посмотреть на Пример 2 и поставить
    здесь значение 275, то тени начнут затухать после 75 ярдов, а если выставить значение 190, то тени вообще не
    будут затухать. Если выставить 500, то тени начнут затухать сразу при отдалении от них.
    Вывод- настроить индивидуально, исходя из предпочтений и настроек MaxRes и MinRes

    ShadowFadeExponent=2.200000
    Здесь устанавливается расстояние, которое должна пройти камера от точки начала затухания тени для полного её
    исчезновения
    Вывод- попробовать разные значения

    bAllowBetterModulatedShadows=True
    Возможно помогает старым видеокартам работать с тенями или ещё одна функция качества теней
    Вывод- ставить False или ничего не менять

    bEnableForegroundShadowsOnWorld=True
    Функция отображения наиболее видных близких теней
    Вывод- ставить False

    bEnableForegroundSelfShadowing=True
    Тоже самое, только насчёт теней персонажа
    Вывод- ставить False

    ShadowFilterRadius=2.000000
    Функция разделения теней на 2 части, делающая их более гладкими. Если поставить 0.0, то тени станут более
    чёткими, но пикселяция станет заметна. Если поставить 10.0, то тени разделятся значительно
    Вывод- поставить значение между 0.0 и 2.0

    UpscaleScreenPercentage=True
    ScreenPercentage=100.000000
    Эти 2 функции (видеокарта) работают вместе и отвечают за зависимость между разрешением Игры и UI в Игре.
    Можно поставить 50.0 или 75.0, что по идее повысит FPS, посмотреть на визуальные изменения
    ——————-другое описание
    функция разрешения. Поставить 50, Игра станет нечёткой, размытой, но FPS возрастёт

    В самом низу найти блок строк:

    Добавить внизу ещё одну строку CPUNumLogicalProcessors=цифра. Цифра- это сколько ядер в вашем процессоре.
    Есть мнение, что это поможет лучше использовать многоядерные процессоры. Блок строк после добавления строки
    должен выглядеть так (только цифра может быть другой- в данном примере у процессора 6 ядер):


    EnableHighPolyChars=
    Есть рекомендация добавить эту строку в низ блока и поставить False

    Неочевидные настройки (но некоторые сильно повышают FPS)

    FoliageDrawRadiusMultiplier=1.000000
    Функция наличия травы, других текстур поверхности. Если поставить 0.000000 вся трава исчезнет, FPS возрастёт

    bSmoothFrameRate=TRUE
    MinSmoothedFrameRate=22 (минимальный порог FPS для этой функции)
    MaxSmoothedFrameRate=80 (максимальный порог FPS для этой функции)
    Включать только в том случае, если не включена принудительная вертикальная синхронизация в панели настроек Nvidia
    или ATI(AMD) CCC
    Эта функция включает-выключает встроенную программу сглаживания FPS, его ограничения. Не повышает FPS, но
    делает его стабильным или понижает. По идее сглаживает скачки FPS. Есть рекомендация поставить вместо 32
    одной из значений: 40, 50, 60- для кого какое будет лучше. Есть рекомендация ставить False. Если есть желание
    разблокировать FPS (чтобы клиент не ограничивал), то ставить False, но в любом случае графический движок не
    покажет больше 90 FPS
    Вывод- пробовать

    bInitializeShadersOnDemand=False
    Поставить True, если есть проблема с вылетами на Nvidia видеокартах

    DirectionalLightmaps-True
    Отвечает за различные эффекты поверхностей текстур, делая их более выпуклыми, натуральными. Отключение может
    испортить некоторые текстуры, но теоретически повысит FPS
    Вывод- пробовать

    UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=False
    Если поставлено True, то возможно избавит от рывков и прочих лагов на видеокартах Geforce серий 6 и 7. Если
    проблем нет, то ставить False

    PumpWindowMessagesWhenRenderThreadStalled=False
    Возможно отвечает за видеоролики внутри Игры. Если с ними есть какие-либо проблемы- поставить True

    SpeedTreeLeaves=True
    Внутренняя программа, отвечающая за листья на деревьях (в реальном времени). Выключение может привести к
    тому, что деревья (все или нет) станут безлиственными. Может сильно повысить FPS
    Вывод- пробовать

    SpeedTreeFronds=True
    Тоже самое, только для…листьев-веток (листья у пальмы). Может сильно повысить FPS
    Вывод- пробовать

    SpeedTreeBranches=True
    SpeedTreeBillboards=True
    По идее тоже самое, что и SpeedTreeLeaves, SpeedTreeFronds
    Вывод- пробовать

    DynamicLights=True
    Отвечает за освещение. Если выключить, то все локации станут очень тёмными, но FPS может возрасти значительно
    Вывод- оставить True, попробовать False

    OnlyStreamInTextures=False
    Подгрузка текстур в реальном времени или что-то в этом роде. Включение теоретически замедлит загрузку локаций
    при телепортации, например
    ——————другое описание
    при включении функции не будут прогружаться текстуры, которые не нужны в данный момент, не используются
    Вывод-пробовать

    bCheckParticleRenderSize=True
    Отвечает за проверку размера частиц (видеоэффекты)
    Вывод- попробовать отключить (False)

    bDisablePhysXHardwareSupport=True
    Дословно “отключить поддержку PhysX= да или нет”. Если видеокарта AMD, то оставить True. Если Nvidiа, то
    попробовать включение, выключение. Есть мнение, что PhysX только грузит систему без надобности

    OneFrameThreadLag=True
    Отвечает за некую “синхронизацию” процессора и видеокарты. По идее увеличивает FPS немного и зависит от
    комбинации процессора и видеокарты
    —————-другое описание
    повышает FPS на пустых локациях, но снижает в населённых
    —————другое описание
    отключение повышает FPS, включение может вызывать артефакты
    Вывод- оставить без изменений или поменять по необходимости

    MaxAnisotropy=4
    Диапазон значений: 0,2,4,8,16. Некая внутренняя настройка фильтрации текстур (анизотропная фильтрация).
    Попробовать разные значения. По идее, если значение меньше, то производительность выше, но плохое сглаживание
    текстур

    DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True
    Функция стабильности для видеокарт AMD (ATI). True- значит отключена. Включать (False) только если есть
    проблемы (вылеты)
    Вывод- пробовать

    ShadowTexelsPerPixel=1.273240
    Одна из функций настройки теней и их качества. Значение 0 приведёт к снижению качества теней или
    исчезновению. Высокое значение повысит качество теней
    Вывод- попробовать поставить 0

    Настройки ниже не найдены в файле европейского клиента, но может будут в российском. Если и там их не будет, то можно будет добавить вручную (только узнать блок)

    AllowSubsurfaceScattering=
    Одна из функций отражения и преломления света. Оставить без изменений или поставить False

    bAllowWholeSceneDominantShadows=
    Одна из функций управления динамическими теням. Поставить False

    bAllowLightShafts=
    Одна из функций упрощения динамического освещения. Поставить True

    Шаг 6. Модификация клиента

    Публикация модификаций была ободрена, мне сказали, что меня не забанят, а это значит, что применение модификаций не будет наказуемо
    Данные модификации просты и позволят не только повысить базовый FPS, но сделают просадки его не такими значительными- в ПвП и ПвЕ

    1) Отключение цифр урона и цифр лечения (да да, многие от них страдают, они вызывают сильные тормоза)
    Для отключения нужно в клиенте вот здесь Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\Shaders найти файл TexturedFonts.gpk и переименовать его, добавив спереди 11, например. Это позволит скрыть файл от клиента при загрузке ИГры
    2) ОТключение плашек группы и рейда. Их наличие на экране сильно понижает базовый FPS. Их наличие нужно только лекарям, ддшники и танки могут смело отключать за ненадобностью. Для отключения плашек нужно здесь Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\S1UI найти файлы:
    S1UI_BFParty.gpk
    S1UI_PartyWindow.gpk
    S1UI_PartyWindowRaidInfo.gpk
    и так же переименовать их, добавив спереди 11, например

    Оптимизация интернет-соединения
    Шаг 1 . Начиная с Windows Vista Microsoft внедрила функцию ограничения скорости интернет-соединения. Зачем, почему, отчего- неизвестно, но это ограничение можно снять. Для этого нужно:
    1) Нажать Пуск, внизу набрать Regedit, запустить
    2) Пойти в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Multimedia
    \SystemProfile
    3) Нажать на SystemProfile, в правой части окна найти ключ NetworkThrottlingIndex. Нажать на него
    правой кнопкой мыши–>изменить и заменить букву а на ffffffff
    4) Перезагрузить компьютер

    Шаг 2 . Нужно увеличить количество полуоткрытых соединений с помощью утилиты Half-open_limit_fix (ссылка на архив с программой находится в самом низу сообщения). Запустить, нажать FIX.

    Шаг 3 Снижение пинга с помощью утилиты Latency_fix (ссылка на архив с программой находится в самом низу сообщения). Запустить, нажать Instal, перезагрузить компьютер. Можно почитать статью об этой утилите и что она конкретно делает (ССЫЛКА )
    ———————————————————-
    ———————————————————-

    Отключение начальных роликов
    Можно отключить рекламные заставки, появляющиеся при запуске Игры. Это позволит ей быстрее запускаться. Для
    этого нужно переименовать следующие файлы (например, добавить цифру 1 в начало имени), находящиеся в папке
    TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\Video
    intro_bhs.bik
    intro_dd.bik
    ———————————————————-
    ———————————————————-

    Отключение сглаживания мышки
    Для отключения сглаживания мышки, которое, возможно, никто и не почувствует, нужно в файле S1Input.ini,
    находящегося по адресу TERA\S1Game\Config найти функцию:

    bEnableMouseSmoothing=True и поставить False

    Не забыть в свойствах файла после изменения поставить “Только для чтения”

    1) Обладателям видеокарт Nvidia нужно найти наиболее удачную версию видеодрайверов (есть рекомендация
    ставить 310.90)

    Обладателям видеокарт AMD-ATI установить последнюю стабильную версию видеодрайверов
    2) Обладатели ноутбуков, в которых есть дискретная видеокарта должны быть уверены, что Тера работает
    именно на дискретной видеокарте. Есть много инструкций как это сделать- от отключения встроенной видеокарты в
    БИОСе до настроек в панели управления Nvidia, другие способы. Разные способы можно найти по ссылке в ГУГЛЕ
    3) Отключить тесселяцию в панели управления Nvidia или AMD-ATI
    4) Использовать в Игре оконный полноэкранный режим
    5) Обладатели видеокарт AMD-ATI могут попробовать отключать ССС (Catalist Control Center), снимая задачу в
    Диспетчере задач. Есть мнение, что производительность в Тере возрастёт

    Не хорошо удалять подписи пользователей

    Отредактировано Оникс (Май 23, 2015 15:54)