Софт

Самый Лучший Формат Музыки

Рейтинг: 4.8/5.0 (225 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Лучший аудио-формат

На самом дете эти форматы считаются самыми качественными? »

Главный "электронный" параметр - качество обработки звукового сигнала. То есть частота дискретизации (число замеров в секунду) и число битов в измеренном значении. Чем выше, тем меньше разницы между записью на аналого-цифрового преобразователе и воспроизведением на цифро-аналоговом преобразователе.
Затем идёт алгоритм сжатия. WAV (AudioCD) и FLAC обеспечивают обратимое "сжатие без потери качества", при котором распакованная информация с точностью до бита соответствует исходной. MP3 и OGG для лучшего сжатия вносят некоторые изменения - удаляют частоты и гармоники, которые абсолютное большинство людей не может услышать. А услышать разницу между высококачественным MP3 или OGG не может услышать абсолютное большинство людей.

Ну и самый главный параметр - качество непосредственно акустических систем. Если слушать музыку на автомобильных колонках и прочих "консервных банках", все форматы будут звучать одинаково паршиво.

-------
Самое совершенное оружие, которым забиты арсеналы богатых и процветающих наций, может легко уничтожить необразованного, больного, бедного и голодного. Но оно не может уничтожить невежество, болезнь, нищету и голод. (Фидель Кастро)

Почему всех осужденных за измену Родине при Сталине реабилитировали при Горбачёве по отсутствию состава преступления? Потому что при Горбачёве измену Родине перестали считать преступлением.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

самый лучший формат музыки:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    В каком формате лучше слушать музыку

    В каком формате лучше слушать музыку. Три кита lossy

    Cразу оговоримся, что статья говорит ТОЛЬКО об общих характеристиках и не будет включать в себя некоторые подробности. В будущем Лайфхакер проведёт собственное беспристрастное исследование. А сегодня попробуем обобщить уже так или иначе известный опыт.

    Есть аналог и цифра.

    Аналог — хорошо, но недолговечно и неудобно. Поэтому аналоговые носители, несмотря на высокие продажи винила, не вернутся.

    Аудиоцифра может быть трёх основных типов:

    • в формате, не использующем сжатие;
    • в формате, использующем сжатие без потерь (lossless);
    • в формате, использующем сжатие с потерями (lossy).

    На первый взгляд, более перспективны форматы. использующие сжатие без потерь. Это не всегда так, о чём мы подробнее расскажем в одном из следующих материалов. Форматы без сжатия не имеют какого-либо смысла, кроме хранения мастер-записей, необходимых при создании аудиоконтента. Они легче поддаются восстановлению. Для хранения и прослушивания домашних записей излишни.

    Из множества параметров цифрового аудио пользователя в первую очередь должны волновать частота дискретизации (точность оцифровки аналогового сигнала по времени), разрядность (точность оцифровки по амплитуде — громкости), битрейт (количество содержащейся в файле информации в пересчёте на секунду).

    Сегодня поговорим о lossy.

    Для сжатого звука очень важно понятие психоакустической модели — представления учёных и инженеров о том, как человек воспринимает звук. Ухо воспринимает весь спектр поступающих на него акустических волн. Однако обрабатывает сигналы мозг.

    Справочная величина слышимого человеком диапазона составляет от 16 Гц до 20 кГц, но одновременно слышать и осознавать все поступающие звуки он не способен.

    Слух дискретен, и его звуковая восприимчивость нелинейна.

    Современные психоакустические модели достаточно точно оценивают человеческий слух и постоянно улучшаются. На деле, несмотря на заверения любителей музыки, музыкантов и аудиофилов, для среднестатистического нетренированного слуха первоначальный вид MP3 в максимальном качестве стал предельно воспринимаемым. Исключения есть, их не может не быть. Но они не всегда легко заметны при слепом прослушивании.

    Форматы, использующие психоакустические модели сжатия

    Таких форматов для сжатия аудио с потерями довольно много. Наиболее распространены сегодня следующие.

    OGG (Vorbis)

    Вообще, файл с расширением *.ogg является «контейнером»: внутри могут находиться несколько звуковых записей с собственными тегами и характеристиками. Чаще всего хранимые в нём файлы сжимаются кодеком Ogg Vorbis, хотя могут использоваться и другие, в том числе MP3 или FLAC.

    В качестве его основных преимуществ стоит назвать большой диапазон возможных параметров при кодировании: частота дискретизации звука может достигать 192 кГц, разрядность — 32 бит. По умолчанию OGG использует переменный битрейт (хотя при отображении свойств это не указывается), который может достигать 1 000 кбит/с.

    MP3

    В отличие от свободного OGG, MP3 разработан очень важным для современной акустики Обществом Фраунгофера — объединением институтов прикладных исследований Германии. В среде аудиофилов, кстати, это крайне уважаемая контора, правда, признаваться они в этом не любят. Но за их разработками пристально следят.

    В отличие от OGG, может обладать как переменным (VBR), так и постоянным битрейтом (CBR). Кстати, именно благодаря MP3 обнаружилось, что не всякая запись может быть качественно кодирована с переменным битрейтом (причины смотрите выше, алгоритмы кодирования и их результаты в данном случае могут быть различны при кодировании одного и того же источника).

    Ввиду преклонного возраста MP3 имеет значительные ограничения: разрядность может быть 16–24 бита, частота дискретизации выражается только в дискретных значениях (8, 11,025, 12, 16, 22,05, 24, 32, 44,1, 48), битрейт ограничен 320 кбит/с. К тому же в обычной версии MP3 число каналов ограничено двумя.

    AAC

    Те же грабли, только в профиль. Тоже разработка Общества Фраунгофера. Более поздняя и использует другую психоакустическую модель, более современную. Общедоступная информация позволяет сделать вывод: да, им удалось улучшить собственное творение.

    Даже если опираться на самые простые цифры, AAC — более гибкий формат. Разрядность файлов, полученных при помощи этой разработки, составляет от 16 до 24, частота дискретизации тоже при желании позволит не потерять звуковой картины и лежит в диапазоне 8–192 кГц. Поток данных вообще приближается к таковым у lossless-форматов (до 512 кбит/с), при том что максимальное число каналов AAC-файлов достигает 48.

    Какой формат стоит назвать однозначно лучшим

    Если учесть, что AAC — переосмысленный спустя десяток лет MP3, то выбор в его пользу. При желании имеет смысл сравнивать только MP3 и OGG. Давайте посмотрим на картинки, сделанные уважаемым Андреем Аспидовым с ixbt.com :

    На графиках — хороший AudioCD, сжатый OGG с переменным битрейтом 350 кбит/с и MP3 с использованием Lame. Чем ниже располагается график, тем ближе звучание к оригиналу. Получается очень интересная картина. Несмотря на то, что MP3 обладает явно срезанными высокими частотами, в отличие от OGG, в котором видно завал ниже 2 кГц.

    Частотно-временное распределение звука говорит о не менее интересных вещах. При постоянном битрейте 320 кбит/с MP3 почти совпадает с оригинальной записью. Кажется, теперь всё встаёт на свои места. Но… На самом деле всё ещё больше запутывается.

    Зачем вообще пользоваться lossy, когда есть доступный lossless

    Дело в том, что большая часть аналоговых записей не содержит того количества информации, которое необходимо было бы хранить в высококачественных форматах. Не стоит забывать, что родной частотой дискретизации для CD является 44,1 кГц, квантование — всего 16 бит.

    Предыдущие графики неплохо демонстрируют высокую точность передачи MP3. А ведь для аудиокассеты, магнитной ленты (если, конечно, это не мастер-тейп) характеристики AudioCD недостижимы. Да и для массового студийного оборудования возможность записи аналогового звука, соответствующего AudioCD, появилась относительно недавно. Нет никакого смысла оцифровывать во FLAC (и тем более в WAV) концертную запись или пластинку из доцифровой эпохи, в особенности сделанные с магнитных носителей. Они не содержат тех спектров и того количества информации, которые могут хранить контейнеры без сжатия.

    Что изменилось сегодня

    Редкий звукорежиссёр делает цифровую мастер-запись (с которой затем производится размножение на физические носители), используя современные технологии на полную катушку. Поэтому шанс того, что 24-битный трек на самом деле всего лишь 16-битный, крайне высок.

    Аналоговую высококачественную запись на высококачественном оборудовании сегодня встретить ещё сложнее — если только у фанатов подобного звучания. Таким, например, является Джек Уайт, экс-лидер группы White Stripes. При этом часть его записей относится к вариациям lo-fi, и искать там запредельные звуковые характеристики дорожки становится своеобразным удовольствием для гурманов.

    Если представить себе идеальный исходник, то только тренированный слух или прослушивание на качественном аудиооборудовании позволит найти сжатый файл. И уже опираясь на это (и не забывая про восприятие ), стоит сделать следующий вывод:

    Необходимым и достаточным для среднеценового оборудования является AAC, в отсутствие которого (и при отсутствии исходников, которые можно кодировать в AAC) — MP3 с постоянным битрейтом 320 кбит/с, созданный при помощи кодека Lame 3.93 (рекомендуемые ключи при декодировании: —cbr -b320 -q0 -k -m s).

    Исключение составляют записи, изначально полученные в высоком качестве, скажем, записанные на DVD-Audio, SACD, или записи, изначально собранные в DSD (или аналогичном формате) с высоким битрейтом.

    Хотя кое-какие особенности у lossless есть. И о них мы расскажем в следующий раз.

    Автор не любит Apple. Автор очень ценит достижения «фраунгоферов» и был предельно удивлён, узнав, что AAC — их работа. )

    Какие бывают форматы аудио файлов

    какие бывают форматы аудио файлов

    С каждым годом появляются все новые и новые форматы аудио файлов, но из множества плееров, ни один из них не поддерживает воспроизведение всех существующих форматов. Фактически, название МР3-плеер, правильно будет только для плееров, воспроизводящих формат МР3. Давайте поговорим, какие бывают аудио форматы….

    Запись звука в «цифровом формате»

    Звук, По своей природе-колебательное движение свободных частиц в воздушной среде, Распространяющееся в разные стороны в виде волн. Как стало людям понятно, что звук это некие колебания,появилась идея записи их, повторив эти колебания на твердом носители.

    В далеком 1877 году Томас Эдисон придумал фонограф, это некий прибор для механической записи, а также воспроизведения звука. А следом в 1888 году Э.Берлинер создал граммофон, это положило начало граммофонных пластинок, они стали первым носителем аудиоинформации. Человек изучив законы электромагнетизма, поставил множество удачных опытов по конвертации звуковых колебаний в электромагнитные и последующего сохранения их. В итоге появилась магнитная лента, ставшая широко применяется в середине двадцатого века.

    Чтобы цифровая аудио техника могла хранить и обрабатывать, а также воспроизводить звук, его изменяют в цифровой вид с применением аналогово-цифрового преобразователя (АЦП), который преобразовывает аналоговый сигнал в последовательность чисел. Этот процесс называют импульсно-кодовой модуляцией (ИКП, на английском РСМ).

    Действует это так: аналогово-цифровой преобразователь много раз в секунду делает измерение амплитуды аналогового сигнала и выдает в виде чисел. Но результат измерений не становится точным соответствием непрерывного сигнала: это на прямую зависит от точности и количества измерений их.

    Частота, с которой производятся измерения, принято называть частотой дискредитации, а точность измерений амплитуды указывает число бит, занятых для вывода результата измерений. Это называется разрядностью. К примеру, частота дискредитации будет 44,1 кГц, это значит, что сигнал измеряется в одну секунду 44100 раз.

    По этому, чтобы аналоговый сигнал можно было максимально точно восстановить по его отсчетам, частота дисредетации должна быть гораздо больше звуковой частоты. А именно если сигнал содержит частоты от 0 Гц до 20 кГц, то частота дискредитации должна быть как минимум 40 кГц.

    Форматы цифрового аудио звука

    Действительно, для того чтобы оцифрованный звук можно было сохранить, преобразовывать и передавать. должны быть некие стандарты цифрового звуках называют аудиоформаты. В наше время есть множество таких форматов, и каждый из них использует свой алгоритм обработки аудио звука. Отличаются они и носителями информации.

    Наиболее распространенные и популярные в наши годы для домашнего использования применяются обыкновенные компакт-диски (CD).Также на рынке появились относительно новые форматы Super Audio Compact Disk (SACD) а также DVD-Audio (DVD-A). A также большое распространение завоевали форматы, применяющие сжатие цифровых данных.

    Наиболее популярные среди таких –MPEG-½/2.5 Layer 3 (MP3).Не упустила свой шанс занять место в звуковой индустрии и корпорация Microsoft,сделав свой алгоритм сжатия-WMA,он тоже постоянно продвигается на рынок.

    С применением цифрового звука исчезает необходимость в физических носителях. С каждым годом появляются все новые и новые форматы аудио файлов, но из множества плееров, ни один из них не поддерживает воспроизведение всех существующих форматов. Фактически, название МР3-плеер, правильно будет только для плееров, воспроизводящих формат МР3. Давайте поговорим, какие бывают аудио форматы….

    Для начала перед рассмотрением разных форматов аудио файлов (кодеков), разберемся в некоторых терминах.

    Битрейн
    Битрейном называют пространство нужное 1 секунде музыки. Например, битрейн 128 кбитс/с = 16 кбайт/с, для 5 минут музыки понадобиться примерно 5 мегабайт.
    От высоты битрейна зависит качество воспроизводимой музыки (чем выше, тем качественней). Но есть условие, что битрейн исходного формата должен быть выше битрейна кодированного формата. Например, если сжать компакт-диск в 320кбитс/c, получиться звук лучшего качества, чем 128 кбитс/с, но преобразовывать 128 кбитс/с в 320 кбитс/с не повысит качество, а скорее всего, ухудшит его.
    Довольно часто битрейн 128 кбитс/с выдают как CD-качество, но на самом деле это не так. Если вы имеете довольно хорошую аппаратуру вы это услышите сразу.
    Сжатие
    Несжатое аудио имеет большой обьем и занимает много места. Для уменьшения размера файлов существуют программы, например MP3, она обрезает часть диапазона частот, которые считается, не слышны человеческим ухом.
    Разные форматы применяют так же разные способы сжатия аудио, но битрейн всегда показатель качества звука. Частота дискредитации также имеет важную роль, ее число герц показывает нам, на сколько частей в одну секунду разбивается файл. Нижняя граница частоты дискредитации составляет 44.1 кГц, если она будет ниже, то этого будет не достаточно.

    Еще итересное
    • Вентажный электрофон Каравелла 203 стерео
    • Ламповый ренессанс. Часть І
    • История фирмы МARANTZ. Часть 1
    • Хороший звук / плохой звук

    Какой формат аудио лучше из ниже перечисленного?

    Какой формат аудио лучше из ниже перечисленного?

    Те кто любит действительно качественный звук используют формат FLAC(Free Lossless Audio Codec)-это формал винила,звучание с пластинок.Лучший формат для прослушивания музыки на высококачественной аппаратуре.По звучанию он самый лучший так как его битрейт практически не ограничен а частота дискретизации может быть с 44100Гц до 192000Гц.От MP3 звучание конечно же отличается,так как MP3 это сжатый кодек и подходит,как мне кажется только для портативных плееров,а FLAC надо слушать на хорошей аппаратуре.Так же MP3 зависит от битрейта.Чем выше битрейт(320Kbps максимальное качество сжатия MP3) тем аудиофаил соответственно больше,чем меньше битрейт(128) тем аудиофаил меньше,и менее качественней.На сегодня FLAC поддерживают большинство смартфонов,но в этом нету резона так как по-настоящему FLAC сможет заиграть только на качественной аудиоаппаратуре,а ваш смартфон это не потянет.Если у вас хорошая аппаратура или хорошая звуковая карта в компьютере,то могу посоветовать плеер Foobar2000 .К нему большое колличество плагинов ,которые немного смогут улучшить звучание,и у плеера есть 18-ти полосный эквалайзер,который даст вам настроить звук как хочется вам.Что касается разницы звучания FLAC на дешёвой и дорогой аппаратуре:FLAC будет звучать хорошо естественно только на дорогой или средней аппаратуре,а на менее мощной и дешёвой звук будет серым и не качественным,туда подойдёт и MP3.

    M4A-это если не ошибаюсь формат AAC(Advanced Audio Coding) этот формат похож на MP3,но отличается тем что использует широкополосный алгоритм кодирования аудио,чтобы передача цифрового аудио была более качественной.Этот формат называют часто "формат Apple" так как при покупке музыки из itunes store,музыка появляется именно в AAC.

    в избранное ссылка отблагодарить

    7 элементов качественного цифрового звука

    7 элементов качественного цифрового звука

    Что влияет на качество звучания цифровых записей?

    Мой дедушка слушал граммофон. Молодость отца прошла под музыку, доносившуюся из динамика катушечного магнитофона. На мою молодость пришелся расцвет и закат кассетных магнитофонов. Мой сын растет в эру цифрового звука. Чтобы не отставать от времени, и обеспечить сына хорошим «звуком», решил разобраться, от чего зависит качество воспроизведения цифрового аудио сигнала.

    Пообщался с друзьями меломанами. Провел информационный поиск в Интернете. В итоге пришел к выводу, что качественного звучания в цифровую эру можно добиться, если правильно выбрать 7 основных элементов современных музыкальных центров:

    • формат, в котором записана музыка;
    • проигрыватель;
    • цифро-аналоговый преобразователь;
    • усилитель;
    • акустику;
    • кабели;
    • питание.

    Поделюсь ниже своими наблюдениями и выводами по поводу достижения качественного звучания записей в цифровых форматах.

    Как может звучать цифра?

    Лирическое отступление, экспертам можно не читать.

    В двух словах объясню, откуда берется звук в цифровом формате. В процессе звукозаписи микрофон преобразует механические колебания (собственно звук) в аналоговый электрический сигнал. Аналоговый сигнал в самом общем случае похож на синусоиду, которая всем нам знакома со времен средней школы. В эру аналогового звука именно этот сигнал записывался на различные носители и затем воспроизводился.

    С развитием микропроцессорной техники появилась возможность записывать и хранить аудиоинформацию в цифровых форматах. Получают эти форматы с помощью процесса аналого-цифрового преобразования (АЦП).

    В ходе АЦП аналоговый сигнал (нашу синусоиду из средней школы) преобразуют в дискретный (проще говоря, разрезают на части). На следующем этапе дискретный сигнал квантуют, т.е. каждому получившемуся отрезку синусоиды сопоставляют цифровое значение. На третьем этапе квантованный сигнал оцифровывают, т.е. кодируют в виде последовательности 0 и 1. Применительно к цифровой звукозаписи оцифровке подвергаются сведения об амплитуде и частоте звука.

    Как хранить хорошее звучание?

    Для записи и хранения цифровой аудиоинформации применяют цифровые аудиоформаты. Под аудиоформатом понимают набор требований к представлению звуковых данных в цифровом виде.

    При рассуждении о качестве звучания цифровые форматы делят на 3 категории:

    • Форматы без дополнительного сжатия (CDDA, DSD, WAV, AIFF и др.);
    • Форматы, сжатые без потери качества (FLAC, WavPack, ADX и др.);
    • Форматы, в которых применено сжатие с потерями (MP3, AAC, RealAudio и др.).

    Звук высокого качества получается при воспроизведении музыки, сохраненной в форматах из первой и второй категорий. В форматах третьей категории, для уменьшения объема данных, намеренно исключают часть информации. Например, информацию о скрытых частотах.

    Скрытыми называют частоты, лежащие за пределами диапазона восприятия среднестатистического человека: 20 Гц – 22 кГц. Для аудиофилов этот диапазон в силу индивидуальных психофизиологических особенностей бывает шире.

    Для комплектации домашней аудиотеки следует выбирать записи, сохраненные в файлах с расширениями:

    • *.wav, *.dff, *.dsf, *.aif, *.aiff – это файлы со звуком без сжатия;
    • *.mp4, *.flac, *.ape, *.wma – это наиболее распространенные файлы со звуком, сжатым без потерь.

    Из истории. Говорят, что самые первые опыты по сохранению звука проводили еще древние греки. Они пытались сохранить звук в амфорах. Выглядело это примерно так: в амфору произносили слова и быстро её закупоривали. Увы, не одной такой записи не дошло до наших дней.

    Проигрыватель – поиск беспроигрышного решения

    Выбор проигрывателя нужно начинать с понимания, в каком виде будет формироваться домашняя аудиотека. Можно по старинке покупать компакт-диски или перейти к приобретению любимой музыки через Интернет. Последний вариант имеет два весомых преимущества. Он компактен и экологичен:

    • Не встает вопрос о месте в квартире для хранения компакт дисков.
    • Не нужно выбрасывать неисправные диски в мусор.

    Определились, как покупать музыку? Отлично! Если будете покупать диски – Вам нужен проигрыватель компакт-дисков. Если предпочитаете покупки через Интернет – ищите проигрыватель на жестком диске или флешпамяти. Не определились? Отлично! Ищите универсальный проигрыватель. На таком можно и диски, и файлы, купленные через сеть, послушать.

    Естественно, можно превратить в проигрыватель и персональный компьютер. Но этот вариант удобен тогда, когда компьютер действительно персональный. Перспектива конкуренции за место у клавиатуры и возможные конфликты существенно снизят удовольствие от прослушивания музыки в хорошем качестве.

    При выборе проигрывателя особое внимание обратите на доступные разъемы. Чем больше вариантов разъемов, тем проще будет выбрать другие элементы музыкального центра.

    ЦАП! И цифра превращается … в аналоговый сигнал

    Проигрыватель прочитал цифровую последовательность с компакт-диска или из файла. Теперь наступает самый математический момент воспроизведения цифрового звука. Цифровой сигнал преобразуется в аналоговый. Происходит эта матемагия в ЦАП, или цифро-аналоговом преобразователе.

    ЦАП может быть встроен в проигрыватель или реализован в виде отдельного блока. Задаваясь целью получить звук высокого качества, нужно остановить свой выбор на втором варианте. Встроенный преобразователь обычно уступает отдельному по качеству. Внешний ЦАП имеет собственный блок питания, встроенный запитан от общего с проигрывателем источника. При использовании внешнего ЦАП на его работу почти не влияют помехи от проигрывателя и усилителя.

    Внешний ЦАП по схемотехническим решениям реализуют в 4-х основных вариантах:

    • Широтно-импульсный модулятор;
    • Схема передискретизации;
    • Взвешивающего типа;
    • Лестничного типа, или цепная R-2R схема.

    При таком богатстве выбора для достижения звучания высокого качества вариант R-2R оказывается безальтернативным. За счет специальной схемы, реализованной на прецизионных сопротивлениях, в ЦАП лестничного типа удается достичь очень высокой точности преобразования.

    При выборе внешнего цифро-аналогового преобразователя следует обратить внимание на две основных характеристики:

    • Разрядность. Хорошо, если у выбранной модели она равна 24 битам.
    • Максимальная частота дискретизации. Очень хорошее значение 96 кГц, великолепное 192 кГц.
    Усилитель – лучший друг акустической системы

    Для достижения качественного звучания вместе с акустической системой нужно покупать усилитель. По сути эти два элемента аудиоцентра работают как одно целое.

    Немного теории. Усилитель это прибор, который предназначен для повышения мощности аналоговых сигналов звуковой частоты. Он позволяет согласовать сигнал, полученный с ЦАП, с возможностями акустики. По типу силовых элементов усилители мощности разделяют на ламповые и транзисторные. В каждой группе присутствуют приборы с обратной связью и без обратной связи. Введение обратной связи направлено на исправление искажений, которые вносит в усиливаемый сигнал сам усилитель. Однако при получении звука без искажений приходится смириться с потерей части динамического диапазона звука.

    С точки зрения подбора тандема «акустика – усилитель» важна классификация последнего по типу характеристики силового элемента. Существуют усилители с триодной и пентодной характеристикой. Пентодные усилители бывают в ламповом и транзисторном исполнении. Они подходят для полочных или простых напольных акустических систем. Для чувствительной напольной акустики с диапазоном от 90 дБ лучше подбирать усилители с триодной характеристикой.

    Еще до покупки нужно постараться добиться идеального баланса между возможностями усилителя и акустики. Лучше всего прямо в магазине попросить консультантов погонять выбранную акустическую систему совместно с разными усилителями. Выбрать нужно тот комплект, который больше понравился Вашему уху.

    Акустика: три дороги, три пути

    Что такое хорошая акустическая система – это самый запутанный вопрос. Выбор акустики зависит от индивидуальных особенностей слуха человека, параметров помещения, в котором будет размещена система, и финансовых возможностей. В этой системе с тремя переменными найти золотую середину очень непросто. Поэтому рассмотрим три принципиальных варианта решения задачи.

    Решение первое. Бюджетное. Можно оснастить домашний аудиоцентр «полочными» акустическими системами. Эти небольшие по размеру системы можно разместить на книжной полке. Они удобны для маленького помещения. В силу малых размеров это еще и недорогой вариант. Существенный минус такого решения состоит в том, что «полочная» акустика не даст нормального звучания басов.

    Решение второе. Роскошное. Если позволяют габариты помещения и финансовые возможности, то можно купить напольную акустику. Эта система, благодаря размерам, может содержать низкочастотный динамик большого диаметра. Значит, есть шансы насладиться хорошими басами.

    Решение третье. «Золотой» компромисс. Это решение подойдет для больших и маленьких помещений и приемлемо по цене. Состоит оно в приобретении сабвуфера и сателлитов. Сабвуфер отвечает за качественное воспроизведение басов. На стеллитах идет воспроизведение высоких частот.

    При выборе акустики не стоит следовать никаким советам. Нужно опираться только на свой собственный слух. Еще нужно быть готовым к тому, что звучание акустики в магазине и в вашей квартире будет различным.

    Кабели – краткость, сестра таланта

    Выбор соединительных проводников – это вопрос, который неизбежно придется решать для достижения качественного звука. О влиянии кабеля на звучание написано много статей. Единственное, в чем авторы достигли единства, это в требовании к длине кабеля. Чем короче, тем лучше – вот золотое правило выбора соединительных кабелей.

    Немного теории. Кабели подразделяют на межблочные и акустические. Межблочные служат для соединения блоков аудиоцентра, например проигрывателя и ЦАП. Акустическими кабелями осуществляется подключение акустической системы к усилителю мощности.

    По типу материала проводника кабели разделяют на OFC, OCC и композитные. OFC – это кабели из бескислородной меди, полученные методом протяжки. OCC – это кабели из монокристаллической меди, полученной напрямую из расплава. Композитные – это кабели, в которых проводник состоит из нескольких материалов.

    Если вы задались целью создать идеальный аудиоцентр из блоков разных производителей, постарайтесь использовать минимальные по длине соединительные кабели. И будьте готовы экспериментировать для достижения идеального качества звучания.

    Хорошее питание – залог комфортного звучания

    Наконец наш домашний комплекс для качественного воспроизведения музыки в цифровом формате собран. Теперь остался сущий пустяк. Для хорошей аппаратуры нужно качественное электропитание. Если самые дорогие «брендовые» усилители, ЦАП, проигрыватели запитать от общей сети, то ни о каком качественном звуке речи быть не может. Загрязненное помехами напряжение убьет все усилия по подбору и покупке качественных блоков для аудиоцентра.

    Организуйте питание каждого блока отдельным кабелем. Кабели нужно подключить непосредственно к распределительному щитку на вводе в жилище. Розетки для подключения должны обеспечивать высокую степень фиксации штепселя. Разумно использовать сетевой фильтр, он сделает питание, а, следовательно, и звучание более чистым.

    Самый Лучший Формат Музыки Flac

    Так же искали Аудио Конвертер (Audio Converter) WAV MP3 Скачать Бесплатно на Русском, CDA в MP3 Конвертер

    Огромный выбор поддерживаемых аудио форматов – это то, что отличает наш Конвертер Музыки от других инструментов подобного класса. mobile device center скачать бесплатно для windows 7 x64. Конвертер в MP3 позволяет конвертировать: tta в mp3,aac в mp4,aac в ape,tta в mpc,aac в mpc,aac в ogg,aac в spx,aac в wav,aac в wma,ac3 в aac,ac3 в m4a,ac3 в m4b,ac3 в mp4,ac3 в ape,ac3 в flac,ac3 в mp2,ac3 в mp3,aiff в aac,aiff в m4a,aiff в m4b,aiff в mp4,aiff в ape,aiff в flac,aiff в mp2,aiff в mp3,aiff в mpc,aiff в ogg,aiff в spx,aiff в wav,aiff в wma,ape в aac,ape в m4a,ape в m4b,ape в mp4,ape в flac,ape в mp2,ape в mp3,ape в mpc,ape в ogg,ape в spx,ape в wav,ape в wma,flac в aac,flac в m4a,flac в m4b,flac в mp4,flac в ape,flac в mp2,flac в mp3,flac в mpc,flac в ogg,flac в spx,flac в wav,flac в wma,m4a в aac,m4a в m4b,m4a в mp4,m4a в ape,m4a в flac,m4a в mp2,m4a в mp3,m4a в mpc,m4a в spx,m4a в ogg,m4a в wav,m4a в wma,m4b в aac,m4b в m4a,m4b в mp4,m4b в ape,m4b в flac,m4b в mp2,m4b в mp3,m4b в mpc,m4b в spx,m4b в ogg,m4b в wav,m4b в wma,mac в aac,mac в m4a,mac в m4b,mac в mp4,mac в ape,mac в flac,mac в mp2,mac в mp3,mac в mpc,mac в ogg,mac в spx,mac в wav,mac в wma,mp2 в m4a,mp2 в m4b,mp2 в mp4,mp2 в ape,mp2 в flac,mp2 в mp3,mp2 в mpc,mp2 в ogg,mp2 в spx,mp2 в wav,mp2 в wma,mp3 в aac,mp3 в m4a,mp3 в m4b,mp3 в mp4,mp3 в ape,mp3 в flac,mp3 в mp2,mp3 в mpc,mp3 в ogg,mp3 в spx,mp3 в wav,mp3 в wma,mp4 в mp3,mp4 в aac,mp4 в m4a,mp4 в m4b,mp4 в ape,mp4 в flac,mp4 в mp2,mp4 в mpc,mp4 в ogg,mp2 в aac,mp4 в spx,mp4 в wav,mp4 в wma,mpc в aac,mpc в m4a,mpc в m4b,mpc в mp4,mpc в ape,mpc в flac,mpc в mp2,mpc в mp3,mpc в ogg,mpc в wav,mpc в spx,mpc в wma,wav в aac,wav в m4a,wav в m4b,wav в mp4,wav в ape,wav в flac,wav в mp2,wav в mp3,wav в mpc,wav в ogg,wav в spx,wav в wma,wma в aac,wma в m4a,wma в m4b,wma в mp4,wma в ape,wma в flac,wma в mp2,wma в mp3,wma в mpc,wma в ogg,wma в spx,wma в wav,wv в aac,wv в m4a,wv в m4b,wv в mp4,wv в ape,wv в flac,wv в mp2,wv в mp3,wv в mpc,wv в ogg,wv в spx,wv в wav,wv в wma,ogg в aac,ogg в m4a,ogg в m4b,ogg в mp4,ogg в ape,ogg в flac,ogg в mp2,ogg в mp3,ogg в mpc,ogg в spx,ogg в wav,ogg в wma,spx в aac,spx в m4a,spx в m4b,spx в mp4,spx в ape,spx в flac,spx в mp2,spx в mp3,spx в mpc,spx в ogg,spx в wav,spx в wma,tta в aac,tta в m4a,tta в m4b,tta в mp4,tta в ape,tta в flac,tta в mp2,tta в ogg,tta в spx,tta в wav,tta в wma,ac3 в mpc,ac3 в ogg,ac3 в spx,ac3 в wav,ac3 в wma,aac в flac,aac в m4a,aac в mp2,aac в mp3,aac в m4b,flac в ac3,flac в aiff,tta в aiff,tta в ac3,mp3 в ac3,cd в ac3,cd в aiff,mp3 в aiff,wma в ac3,wma в aiff,mp4 в aiff,mp4 в ac3,ape в aiff,ape в ac3,m4a в aiff,m4a в ac3,ogg в ac3,ogg в aiff,wv в aiff,wv в ac3,wav в aiff,wav в ac3,mp2 в aiff,mp2 в ac3,ac3 в aiff,ofr в aiff,ofr в flac,ofr в aac,ofr в ape,ofr в m4b,ofr в mp4,ofr в m4a,ofr в mp2,ofr в mpc,ofr в ogg,ofr в spx,ofr в wav,ofr в mp3,ofr в wma,aac в aiff,aac в ac3,aiff в ac3,mpc в ac3,mpc в aiff,spx в aiff,spx в ac3,mac в ac3,mac в aiff,m4b в ac3,m4b в aiff,aac в alac,ac3 в alac,aiff в alac,ape в alac,flac в alac,m4a в alac,m4b в alac,mac в alac,mp2 в alac,mp3 в alac,mp4 в alac,mpc в alac,wav в alac,wma в alac,wv в alac,ogg в alac,spx в alac,tta в alac,ofr в alac,aac в m4r,ac3 в m4r,aiff в m4r,ape в m4r,flac в m4r,m4a в m4r,m4b в m4r,mac в m4r,mp2 в m4r,mp3 в m4r,mp4 в m4r,mpc в m4r,wav в m4r,wma в m4r,wv в m4r,ogg в m4r,spx в m4r,ofr в m4r,cd в m4r,cd в ogg,cd в aac,cd в m4a,cd в m4b,cd в mp4,cd в mp3,cd в mpc,cd в wma,cd в flac,cd в ape,cd в wav,cd в spx,cd в mp2,cd в alac,m4a в m4r. музыка mp3 самая самая. Поддержка режима пакетной обработки. сид и нэнси аккорды

    Галерея изображений: Популярное Видео: Похожие статьи:

    Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

    Еше немного изображений: Кто спрашивал про "самый лучший формат музыки flac"? Вопрос: Какой Самый Лучший Формат Музыки. По Качеству, Чистоте Звука.?

    Ответ: FLAC (англ. Free Lossless Audio Codec) - лучший формат. Если расшифровать,это сжатие аудиосигнала без потерь. Работает как обычный архиватор, но заточенный под звук. Позволяет выдать сигнал в том же качестве, что до сжатия. MP3 - формат.

    Вопрос: Где Качать Музыку Flac?или Есть Формат По Лучше??

    Ответ: WAV самый лучший формат студийного качества, 24 бита 96 кГц Для бытовой аппаратуры CD аудио самый лучший формат Пишешь в гугле: "Музыка flac" или "музыка lossless" https://ru.wikipedia.org/wiki/RuTracker.org там в строке поиска, к.

    Вопрос: Какой Формат В Музыке Самый Хороший Качественный Для Прослушивания??

    Ответ: flac. mp3 320 kbps Если самый хороший, то только Flac Важен не формат, а битрейт. Если возьмёте 320 или больше, + качественный HiFi усилитель и хорошие колонки, будет прекрасный звук. foobar2000 )) Стерео ёбта) Звукодрочер? Наверно OGG

    Вопрос: Подскажите Хороший Сайт Музыки В Формате Flac? Вопрос: Какой Из Этих Форматов Музыки В Мп3 Плеере Самый Лучший? Ape, Flac, Mp3, Ogg, Wav, Wma.

    Ответ: Самый серьёзный из перечисленных это FLAC конечно. Ну а самый коцанный конечно Мр3.OGG - это вообще не формат, это контейнер. Ну а остальное по разному. Если интересно подробнее ВОТ СЮДА!

    Вопрос: Какой Формат Музыки Лучше: Mp3 ( 320 Кбит/сек ) Или Конвертируемый Из Flac В Mp3 ( Vbr Joint Stereo, 260-280 Кбит/сек )??

    Ответ: 320 кбит/сек это еще не предел! MP3 (.MP3) 320 кбит\с Заранее этого сказать нельзя - это зависит от кодировщика и от типа музыки. В общем случае (если тебя не волнует размер выходного файла). то, конечно, максимально-возможный для mp3.

    Вопрос: Какой Формат Для Аудиофайлов В Настоящее Время Самый Лучший?? Вопрос: Ищю Программу Для Преобразования Flac В Другой Аудио Формат?

    Ответ: самый лучший и дешевый Freemake Video Converter Похерить качество тебя интересует. Тогда в почту зайди к себе foobar2000 aimp2 формат? cue? Format Factory 3.00

    Вопрос: Подскажите Хороший Сайт Где Можно Скачивать Музыку В Качественном Формате (Flac И Т.п.)??

    Ответ: rutracker.org tfile Сайт "просто плеер" в день по 15 треков.

    Вопрос: Как Влияет На Качество Музыки Формат Файлов Ape, Flac, Mp3? Какой Лучше.

    Ответ: По критерию: "занимаемый размер/качество" - самое лучшее - высокобитрейтное mp3, flac стоит (качать, покупать). только если звезданутый аудиофил, и у вас дома стоит звук сис-ма за 100500 руб. Разницы у высокобитрейтного и flaca.

    Наш развлекательный сайт
    предлагает информацию о самый лучший формат музыки flac и всего что с ними связано.
    Если Вы хотите добавить фото или анимацию на сайт и у Вас возникли вопросы - пишите: самый лучший формат музыки flac. © 2015. "самый лучший формат музыки flac" для "самый лучший формат музыки flac" Лтд. Любая перепечатка материалов, без разрешения редакции, запрещена и наказуема отлучением от интернета на неделю!

    Форматы высококачественного аудио

    Форматы высококачественного аудио

    Какие существуют форматы аудио без потерь качества (lossless)

    Настоящего меломана вряд ли удовлетворит качество звука, представленного в сжатых форматах MP3 или Ogg Vorbis. Безусловно, при прослушивании на бытовых аудиоустройствах нюансы качества неуловимы на слух, но любая попытка воспроизвести сжатый формат на Hi-Fi-аппаратуре сразу выявит недостатки источника. Конечно, не всем доступна возможность составить коллекцию на компакт-дисках или виниловых пластинках, но это не повод отказываться от качественного звука – тем более что аппаратура для прослушивания (усилители, колонки или наушники) вполне доступна по цене. Существуют форматы, позволяющие сохранить исходные характеристики даже при сжатии: таким образом решаются проблемы и качества, и хранения музыки – для нее можно найти место на жестком диске ПК.

    Наиболее распространенный формат – FLAC (Free Lossless Audio Codec). В отличие от кодеков с потерями, он не удаляет никакой информации из аудиопотока, что делает его пригодным не только для прослушивания музыки на высококачественной Hi-Fi- и Hi-End-аппаратуре, но и для архивирования аудиоколлекции. Еще одна особенность – он свободно распространяется, а это большое преимущество для тех, кто самостоятельно пишет музыку. В силу популярности данный формат поддерживается множеством программных и аппаратных медиапроигрывателей.

    В отличие от него формат APE представлен лишь кодеками и плагинами для Windows: для других платформ (Linux и Mac OS) существуют только решения от сторонних разработчиков. И хотя алгоритм предоставляется бесплатно, автор наложил настолько серьезные лицензионные ограничения, что его не смогут использовать музыканты-любители, да и в других ситуациях бывают затруднения.

    Формат Apple Lossless разработан одноименной компанией для собственных устройств: его «понимают» плееры iPod с док-разъемами, он также применяется в программах QuickTime и как функция в iTunes. Доступен в составе свободно распространяемых библиотек, что позволяет прослушивать файлы этого формата в Windows-приложениях. В октябре 2011 года Apple открыла исходные коды Apple Lossless, так что в перспективе кодек может стать серьезным конкурентом остальным. К сожалению, расширение файлов этого формата (.аас) совпадает с аналогичным от другого кодека – AAC (Advanced Audio Coding), из-за чего возникает путаница и поступают недовольные отзывы пользователей: ведь AAC не является форматом без потерь, по сути, лишь немного улучшенный MP3.

    Среди прочих форматов упомяну и Windows Media Audio 9 Lossless. который входит в состав пакета Windows Media. Официально он доступен только для Windows и Mac OS X, но среди пользователей не слишком популярен: сказывается большое количество проблем с совместимостью, частые доводки и исправления, вносимые разработчиками, а также то, что он поддерживает до шести каналов.

    Какой софт для ПК позволяет слушать lossless-аудио

    Программные проигрыватели, способные воспроизвести форматы без потерь, интересны не менее чем сами кодеки – потому что далеко не все справляются со специфическими файлами. Конечно, практически со всеми из них справится WinAmp, который корректно обработает отдельные треки в loseless-формате. К сожалению, нередко применяя кодеки FLAC или APE, оцифровывают весь аудиодиск сразу, одним файлом (по сути – одной дорожкой), не разделяя на треки, но прилагая к нему дополнительный информационный файл с расширением .cue (в нем описаны параметры доступа к каждой композиции, ее название и прочие атрибуты). Обычный плеер сможет воспроизвести весь файл только целиком, но не отдельные композиции; для их корректного проигрывания понадобится программа AIMP. – она прекрасно воспроизводит большинство аудиоформатов, а также решает проблему доступа к отдельным трекам.

    Также хорошие отзывы о Foobar2000. jetAudio. Spider Player. ALLPlayer – принципиально они ничем не отличаются, выбор любого из них может быть обусловлен только индивидуальными предпочтениями в интерфейсе.

    Для того чтобы корректно проигрывать музыку, записанную в формате Apple Lossless, можно использовать iTunes. но не обязательно. Данный формат поддерживает и популярный видеоплеер VLC.

    Владельцы Apple-совместимых компьютеров могут попробовать две очень неплохие программы Cog и Vox. которые поддерживают не только Apple Lossless, но и другие форматы сжатия без потерь: FLAC, Monkeys Audio и Wavpack. Помимо этого, предусмотрено множество удобных функций, в том числе поддержка сервисов Last.fm (это позволяет собирать статистику о прослушанных композициях). Первый для этого требует уже установленного клиента Last.fm, а второй не требует.

    Пользователям Windows подойдет любое приложение, совместимое с этим форматом: тот же Foobar2000 или WinAmp с дополнительными плагинами (нужен стандартный плагин in_mp4.dll (в папке Winamp\Plugins) и файл alac.w5s (в папке Winamp\System) справятся с воспроизведением. Но лучше всего прибегнуть к помощи iTunes, а в качестве альтернативы установить KMPlayer. Главное преимущество iTunes – корректная поддержка тегов, что редко встречается в других плеерах.

    Какие еще устройства способны проигрывать форматы lossless

    Владельцу фонотеки, скорее всего, не захочется тратить время на конвертирование из FLAC в MP3 для того, чтобы прослушивать записи на мобильном устройстве. Конечно, возможности звуковой подсистемы смартфона или планшета ограничены, но это еще не причина не проигрывать на них lossless-форматы.

    В частности, пользователи Android-устройств могут установить программу-проигрыватель andLess. она воспроизводит lossless-файлы в форматах FLAC, APE, несжатый WAV, а также другие аудиоформаты, которые поддерживаются Android.

    У пользователей платформы Blackberry проблем больше: далеко не все модели справляются с такими форматами. Впрочем, обладатели моделей 8900 и Bold 9000, а также более поздних версий, утверждают, что не имеют никаких проблем с воспроизведением.

    Поклонники продукции Apple могут без проблем воспользоваться преимуществами кодека ALAC: его «понимают» iPod (все модели, кроме shuffle), iPhone и iPad. При желании не трудно воспроизводить и формат FLAC – в App Store доступен проигрыватель FLAC Player.

    Формат FLAC также поддерживает семейство устройств Samsung Galaxy, смартфон Sony Ericsson W20i Zylo, смартфоны Nokia (C6-01, C7, E7, N8) и плееры iriver (E30, E40, E300, P8).

    Многие производители интегрируют поддержку FLAC в стационарные решения – медиацентры и медиаплееры, так что для домашнего прослушивания музыкальных композиций не обязательно пользоваться персональным компьютером.

    Естественно, ожидать полной поддержки всех без исключения lossless-форматов не стоит, да и не надо. Вполне достаточно, если медиапроигрыватель распознает FLAC.

    Большой список совместимых устройств доступен на официальном сайте. среди них встречаются разработки как крупных вендоров, так и менее известных компаний. Свое внимание формату lossless уделили Philips (Streamium NP2500/NP2900/MCi900), Pioneer (VSX-LX70), Netgear (EVA8000) и другие. Впрочем, на сайте представлены не все вендоры и модели (нет BBK, хотя практически у всей линейки есть поддержка FLAC), поэтому, если вы предпочитаете медиапроигрыватели других компаний, поинтересуйтесь, – скорее всего, в ассортименте имеются соответствующие устройства.

    Что важно, кроме устройства воспроизведения

    Для того чтобы в полной мере насладиться качественным звуком, понадобится и соответствующая аппаратура – усилители, колонки или наушники. С наушниками, пожалуй, проще всего, особенно если вы настроены слушать музыку, сидя за компьютером. Советовать что-то конкретное в этой области невозможно: уши у всех разные, предпочтения – тоже, кому-то по нраву открытая схема, кто-то не переносит посторонних звуков. Все же я рекомендую присмотреться к изделиям компаний AKG и Sennheiser, причем в первую очередь следует обратить внимание на размер мембраны: чем она больше, тем качественнее звучание. Примечательно, что даже среди продукции известных компаний встречаются попытки продавать «уши» с массивными амбюшурами, в центр которых встроен маленький динамик, скрытый за пластиковой решеткой. На это и покупаются: большие, красивые, солидно выглядящие, они обладают к тому же очень притягательной ценой. Не обманывайтесь: качество таких наушников пригодно максимум для MP3. Если вы не знаете, с чего начать, – попробуйте модели Sennheiser HD 380 Pro или AKG K450. Только учтите: в полной мере их преимущества «из коробки» не раскроются, некоторое время потребуется на приработку и «прогрев».

    Любителям систем качественного звучания (Hi-Fi или Hi-End) рекомендации давать не буду, выбор здесь ограничен только бюджетом и предпочтениями. Усилитель, эквалайзер, акустические системы – очень индивидуальное решение, к тому же имеющее много вариантов и схем построения (от 2.0 до 8.1). А вот владельцам ПК, присматривающим себе акустику для получения качественного звука с компьютера, посоветую выбирать из бюджетных мониторных колонок любой известной компании. Хорошо себя зарекомендовала акустика Sven (например, Royal 2R ) и Microlab (серия SOLO ). Очень желательно приобрести акустическую систему с сабвуфером: двухполосная акустика плохо справляется с воспроизведением низких частот.

    Форматы цифровой музыки позволили многим любителям качественного звука создать собственные библиотеки на электронных носителях и наслаждаться любимыми композициями за относительно небольшие деньги (и, разумеется, изрядно сэкономив пространство). Конечно же, неплохо иметь полный комплект аудиооборудования, способный раскрыть все нюансы композиции, добиться эффекта присутствия, но даже бюджетные варианты (качественные наушники или колонки) предоставят массу приятных впечатлений (по сравнению с MP3 и бюджетными пластиковыми колонками). Также полезны форматы сжатия без потерь, предназначенные для домашней музыкальной студии, – с их помощью вы не только сохраните созданную композицию в небольшом объеме, но и сможете поделиться ею с друзьями. Единственное условие при записи собственной музыки – выбирая кодек, ознакомьтесь с лицензионными ограничениями, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.