Софт

Benchmark Видеокарты

Рейтинг: 5.0/5.0 (207 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Скачать торрент 3DMark 11 Advanced Edition v

3DMark 11 Advanced Edition [v.1.0.5.0]

Средства обработки изображений

Информация о программе
Название: 3DMark 11 Advanced Edition
Версия программы: 1.0.5.0
Последняя версия программы: 1.0.5.0
Язык интерфейса: Русский
Лечение: В комплекте

Системные требования:
Операционная система: Windows Vista / 7 / 8
Процессор: Intel Pentium 4 1.8 Ггц
Оперативной памяти: 1 Гб
Видеокарта: С поддержкой DX11

Описание:
3DMark 11 — компьютерная программа, бенчмарк, который разрабатывается финской компанией Futuremark. Последние версии 3DMark, кроме видеокарты, тестируют также производительность центрального процессора в таких задачах, как игровой искусственный интеллект и физический движок. 3DMark, по сути, визуально представляет собой компьютерную игру, которая является неинтерактивной, так как пользователь не может воздействовать на геймплей. Новая версия 3DMark 11 изначально предназначена для тестирования возможностей оборудования на базе современных графических процессоров. Вниманию пользователей предлагаются библиотека Bullet Physics с открытым исходным кодом, а также шесть новых тестов для проверки производительности устройств, поддерживающих новейшую версию библиотеки DirectX 11. Бенчмарк использует все новые технологии DX11, объёмное освещение, вычислительные шейдеры и многопоточные вычисления.


В 3DMark 11 существует три режима тестирования: начальный (Entry), производительный (Performance) и экстремальный (Extreme). Первый предназначен для тестирования систем с DX11-совместимыми графическими ускорителями начального уровня, включая ноутбуки и нетбуки. Второй — для тестирования большинства ускорителей (хотя для достижения плавного исполнения понадобится мощная видеокарта). Наконец, экстремальный режим призван создать максимальную нагрузку на карту, он предназначен, в основном, для энтузиастов. Бесплатная версия позволяет запускать только производительный режим тестирования и не даёт возможности устанавливать собственное разрешение и прочие настройки.


This version fixes a few minor issues. Benchmark scores are not affected by this update.
Compatibility
SystemInfo updated to version 4.17 to improve compatibility with latest hardware
Bug fixes
Fixed display mode identification for systems with a very large number of supported display modes


1. Установить программу.
2. Русификатор от loginvovchyk переместить в С:Program FilesFuturemark3DMarkbinx86 или x64
3. Запустить 3DMark_ru.exe или 3DMark_x64_ru.exe
4. Зарегистрровать данными из файла key.txt

[screens]
http://3.firepic.org/3/images/2013-04/20/lja7z3o3it4q.jpg http://3.firepic.org/3/images/2013-04/20/q4xusahnsn6n.jpg
http://3.firepic.org/3/images/2013-04/20/u2tdv0upwe0e.jpg
[/screens]

Benchmark видеокарты:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Unigine Heaven Benchmark 4

    Unigine Heaven Benchmark 4.0 Русский скачать бесплатно – тестирование видеокарты

    Популярный свободный бенчмарк основан на движке Unigine Heaven 4.0. но содержит два важных изменения. Для начала, теперь он поддерживает OpenGL 4.2, новый 3D API, который сравним по своим возможностям с DirectX 11. Heaven 4.0 позволяет осуществлять аппаратную тесселяцию, используя возможности OpenGL 4.2. Также, теперь есть поддержка стерео 3D, включая технологии Analygraph, 3D Vision и iZ3D. Также исправлен ряд мелких ошибок.

    Описание программы Unigine Heaven Benchmark 4.0:

    * Экстремальное тестирование стабильности системы
    * Точные результаты благодаря 100% GPU-связанного бенчмаркинга
    * "Benchmarking presets" для удобного сравнения результатов
    * Поддержка DirectX 9, DirectX 11 и OpenGL 4.0
    * Мульти-платформенная поддержка для Windows, Linux и Mac OS X
    * Всеобъемлющее использование аппаратной тесселяции, с регулируемыми настройками
    * Динамическое небо объемные облака и настраиваемых дня и ночи
    * В режиме реального времени глобального освещения и экран-Space Ambient Occlusion
    * Интерактивная смена с режимами прогулки/полёта
    * Поддержка мультимониторных конфигурациях
    * Различные режимы стерео 3D
    * Температура графического процессора и круглосуточный мониторинг
    * Командная строка автоматизации поддержки
    * Широкие возможности настройки отчетов в формате CSV
    * Поддержка программного рендеринга в режиме DirectX 11 для справочных целей
    * Поддержка английского, русского и китайского языков


    Лекарство:   не требуется
    Языки интерфейса:   Русский
    Системные требования:   Windows XP, Windows Vista, Windows 7
    Размер архива:  252 Мегабайт
    Скачать файл

    Порядок вывода комментариев:

    Heaven Benchmark v

    Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

    Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

    Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

    Спасибо вам за поддержку!

    Heaven Benchmark v.4.0 - программа для тестирования графической подсистемы ПК в экстремальных условиях

    Heaven Benchmark - специализированная программа для интенсивного тестирования GPU в крайне сложных и ресурсоемких условиях, позволяющих выжимать из графических ускорителей максимум возможностей. Данное тестовое ПО прекрасно подойдет для определения стабильности работы графической подсистемы в стрессовых условиях, а также проверки возможностей системы вентиляции на видиокартах.


    Ключевые возможности Heaven Benchmark 4.0:
    • Специально подобранные алгоритмы для создания самых сложных условий для проверки стабильности GPU;
    • Набор предустановленных правил для более простого сравнения полученных результатов;
    • Поддержка DirectX 9, DirectX 11 и OpenGL 4.0;
    • Мультиплатформенность: Windows, Linux и Mac OS X;
    • Возможность гибко настраивать параметры генерируемых сцен;
    • Поддержка мультимониторных конфигураций;
    • Различные стерео-3D режимы;
    • Возможности мониторинга температур и частот работы GPU;
    • Поддержка параметров командной строки;
    • Генерация отчетов в формате CSV;
    • Русская локализация;
    • И многое другое.

    Требования к ПК:
    • ATI Radeon HD 4xxx и выше;
    • NVIDIA GeForce 8xxx и выше;
    • Intel HD 3000 и выше;
    • Видео-память: 512 МБ
    • Место на диске: 1 ГБ

    Сравнительное тестирование видеокарт четырех поколений и руководство по апгрейду

    Сравнительное тестирование видеокарт четырех поколений и руководство по апгрейду ⇡ # Тестовый стенд, методика тестирования

    Протестировать 54 видеокарты в полной батарее тестов, которую мы используем для обзоров, было бы нереально в разумный промежуток времени, поэтому для данной работы мы должны были выбрать три игры, отвечающие следующим критериям: а) различные требования к производительности GPU (но не слишком низкие либо высокие) и б) достаточно короткий встроенный бенчмарк, надежно запускаемый в автоматическом режиме.

    В результате мы остановились на Thief (самая легкая нагрузка), Tomb Raider (средняя нагрузка) и Company of Heroes 2 (самая тяжелая). Дополнительная особенность всех трех игр, подходящая для наших целей, – в них поддерживается полноэкранное сглаживание по методу SSAA. Многие игры все еще могут предложить только практически бесплатное для GPU, но не вполне качественное сглаживание по методу FXAA и пока не подхватили тренд на возвращение ресурсоемкого суперсемплинга в качестве замены мультисемплинга – когда-то преобладающего метода сглаживания, ныне заброшенного по причине плохой совместимости с графическими движками отложенного рендеринга.

    Еще один момент: случайно вышло, что одна из выбранных игр (Company of Heroes 2) не совместима с технологиями SLI и CrossFire. В Thief быстродействие вполне сносно, а в Tomb Raider – замечательно масштабируется на нескольких GPU. Это тоже хорошо: пусть не будет иллюзии, что два графических процессора в тандеме – это универсальное решение.

    Тесты в каждой игре проводились при разрешениях 1920 × 1080 и 2560 × 1440 – как со сглаживанием SSAA 4x, так и без него. 4К-режимы мы трогать не стали, так как большинство участников тестирования не обладает для него достаточной вычислительной мощностью, а самые старые карты (серий GeForce 500 и Radeon HD 6000) – даже и подходящими видеоинтерфейсами.

    Конфигурация тестовых стендов

    Intel Core i7-5960X @ 4 ГГц (100 × 40)

    ASUS RAMPAGE V EXTREME

    Corsair Vengeance LPX, 2133 МГц, 4 × 4 Гбайт

    Intel SSD 520, 240 Гбайт

    Corsair AX1200i, 1200 Вт

    CoolerMaster Test Bench V1.0

    Windows 8.1 Pro X64

    AMD Catalyst 15.7.1; для Radeon R9 380X – Radeon Software Crimson Edition 15.30.1025

    Энергосберегающие технологии CPU во всех тестах отключены. В настройках драйвера NVIDIA в качестве процессора для вычисления PhysX выбирается CPU. В меню драйвера AMD настройка Tesselation переводится из состояния AMD Optimized в Use application settings.

    Обзор Airwheel A3: сегвей с седлом Идея сделать сидячий гироцикл-сегвей, казалось бы, проста как ничто. Еще Черчилль на вопрос о секрете долголетия отвечал: «Я никогда не стою, если могу сидеть». Тем не менее до конкретной реализации она дошла только сейчас – стараниями весьма заслуженной компании Airwheel, известной в первую очередь своими моноколесами. Встречаем модель A3!

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

    Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес info@3dnews.ru с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

    © 1997-2016 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

    При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением
    российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

    Unigine Heaven Benchmark для тестирования видеокарт

    Обновлено 6 Июль 2013 г.
    Автор: DirFiles



    Информация о программе
    Год выпуска: 2012
    Версия: 3.0
    Разработчик: Unigine Corp.
    Платформа: 2008 (x86/x64)/XP SP3/Vista SP2/Windows 7 SP1
    Системные требования:
    Видеоадаптер MIN: ATI Radeon HD2000 / nVidia Geforce 8 / Intel HD 3000
    ОЗУ: 512 мб
    CPU: Athlon™ XP 2000+ / Pentium™ 4 2 Ghz
    “Лекарство”: Не требуется

    Описание: Unigine Heaven Benchmark – отечественная альтернатива зарубежным аналогам вида 3dMark, программа для тестирования видеокарт в 3D режиме. Принципиальным отличием новой версии от предыдущих является то, что разработчики внедрили разбиение плоскости картинки, называемое тесселяцией. К тому же, теперь это доступно средствами OpenGL, причем, как в Windows, так и в Linux, а не как раньше – только посредством DirectX.

    Несмотря на существующую глобальную проблему проприетарного драйвера под Unix системы для видеокарт ATI от AMD, такая реализация все-таки стала возможной. Теперь, после того, как Вы выберите Unigine Benchmark скачать, для нормально использования программы необходимо и достаточно просто иметь в системе свежий драйвер для видеокарты.

    С выходом версии 3.0 Unigine Heaven Benchmark скачать стало целесообразным и для обладателей самых современных видеокарт. С поддержкой нового языка шейдеров GLSL 4.2 в составе открытой графической библиотеки OpenGL 4.2 теперь можно раскрыть их потенциал полностью.

    Не обошли стороной разработчики и видеокарты более ранних поколений. Специально для них в программе появилась поддержка более подходящей библиотеки OpenGL 3.3. Однако стоит отметить, что функция разбиения плоскости изображения доступна только для новых видеокарт с поддержкой OpenGL 4.2 API.

    Хотя звуковое сопровождение при тестировании видеокарт не имеет принципиального значения, создатели Unigine Heaven Benchmark решили и тут идти в ногу со временем. В новую версию добавили поддержку 3D стерео звука, включая специализированные nVidia 3D Vision, iZ3D, а также стереопару и анаглиф.

    Из основных возможностей программы стоит отметить повышенную нагрузку на графический процессор видеокарты во время тестирования. Применение при анализе работы устройства ультрасовременную технологию SSAO. Использование глобального динамического освещения, которое добавляет не только объективности при оценке результата, но и делает внешнее восприятие теста более привлекательным. Главной особенностью Unigine Heaven Benchmark по-прежнему остается динамическое небо с рассеиванием света.

    Дата новости 13 марта 2012, размещена в категории Тесты для PC. Ниже можно оставить комментарий.

    Файлы - Демки и тесты

    Файлы Демки и тесты [ 3D / PhysX / GPGPU ]

    [ 2 242,7k ][ freeware ][ XP, Vista x32 ]

    [ 1 299,8k ][ freeware ]

    FurMark - стресс-тест и тест производительности GPU. Ранее эта программа называлась OpenGL FurRenderingBenchmark. Тест отрисовывает меховое кольцо (так называемый "бублик") с помощью многопроходного рендеринга (100 проходов) и используя библиотеку GLSL (OpenGL Shading Language) вертексных и пиксельных шейдеров (vertex / pixel shader). Имеются следующие режимы работы программы - стресс-тест (параметры настраиваются), стресс-тест-бенчмарк (15 мин при разрешении 1920х1080), тест на производительность (параметры настраиваются), а также четыре стандартных варианта теста производительности ("Preset:2160 (UHD)", "Preset:1440 (QHD)", "Preset:1080 (FHD)" и "Preset:720").
    Сравнить полученные результаты с другими можно вот тут.
    FurMark online scores database вот здесь.
    Тест работает на nVIDIA GeForce 5xxx и старше и AMD Radeon 9600 и старше, а также на S3 Graphics Chrome 400 и старше. Поддерживаются видеокарты AMD Radeon Fury X и nVIDIA GeForce Titan X.
    Поддерживаются технологии nVIDIA SLI и AMD CrossFire. Как включить поддержку SLI или CrossFire можно посмотреть вот здесь.
    Используется SDK ZoomGPU 1.14.0.
    Тест интегрируется с программами мониторинга - GPU-Z и GPU Shark (если они запущены). GPU-Z и GPU Shark используются для отображения дополнительной информации (частота ядра GPU, частота памяти, температура GPU и потребляемая мощность). В режиме теста производительности, они используются для отображения частоты работы GPU, частоты памяти, напряжений VDDC и VDDC current (только для видеокарт, поддерживающих эту функцию, например GeForce GTX 280).
    Есть функция отсылки результатов теста на аккаунт Twitter.
    Есть русский интерфейс.
    В версии 1.17.0.0 добавлена поддержка новых видеокарт nVIDIA (GeForce GTX 950), интегрированы программы GPU Shark 0.9.6.0 и GPU-Z 0.8.5, исправлены ошибки.

    [ 1 950,8k ][ freeware ][ Vista, Windows 7 ]

    TessMark - тест тесселяции (GPU tessellation) в OpenGL 4, разработанный сайтом oZone3D.Net. Поддерживаются только OpenGL 4 / DirectX 11 совместимые видеокарты - AMD Radeon HD 5xxx/6xxx и nVIDIA GeForce GTX 4xx/5xx.
    В версии 0.3.0 добавлена поддержка новых видеокарт (AMD Radeon HD 6990, HD 6790 и nVIDIA GeForce GTX 590), добавлены новые карты тесселяции и новые фильтры пост-обработки (nVIDIA FXAA), упрощён интерфейс.
    Полученные результаты можно сравнить вот здесь .

    [ 2 054,4k ][ freeware ][ XP, Vista, Windows 7, Windows 8 x64 ]

    GpuTest - новый кроссплатформенный OpenGL стресс-тест и бенчмарк. Программа доступна для Windows и Linux, однако, пока только для их 64-х разрядных версий. Программа GpuTest включает в себя восемь тестов - FurMark (OpenGL 3.2 GPU burn-in test), TessMark (OpenGL 4.0 tessellation test), GiMark (OpenGL 3.3 geometry instancing test), PixMark Piano (OpenGL 3.2 pixel shader test), PixMark Volplosion (OpenGL 3.2 pixel shader test), PixMark Julia (OpenGL 2.1 / 3.0 / 4.0 pixel shader test), Plot3D (OpenGL 2.1 / 3.0) и Triangle (OpenGL 2.1 / 3.0).
    В версии 0.7.0 добавлен новый OpenGL тест - PixMark Julia (задействует пиксельные шейдеры GLSL). Тест работает в двух режимах - FP32 (single precision floating point, поддерживается OpenGL 2.1 / 3.0) и FP64 (double precision floating point, поддерживается только OpenGL 4.0). Также в новой версии появился online рейтинг результатов (online GPU database), добавлен график температуры GPU (для видеокарт, поддерживающих считывание температуры), обновлён 3D framework .

    8,9M ][ freeware ][ XP, Vista, Windows 7, Windows 8 x64 ]

    MadShaders - сборник лучших пиксельных шейдеров (GLSL Pixel Shaders), запускаемых с помощью простого графического интерфейса. Программа позволяет выбирать разрешение демосцены, выбирать полноэкранный или оконный режим, а также тестировать скорость работы видеокарты.
    Используется библиотека GLSL Hacker 0.8.4.0.
    В версии 0.4.1 добавлены 2 новые демосцены (Cosmos и Seascape), обновлён файл запуска (run_all_demos_1080p.bat), исправлены ошибки.

    500,6M ][ freeware ][ XP, Vista, Windows 7, Windows 8 x32/x64 ]

    507,2M ][ freeware ][ XP, Vista, Windows 7, Windows 8 x32/x64 ]

    ALLBenchmark Catzilla - 3D бенчмарк, разработанный польской студией Plastic Image. Использует все возможности OpenGL 4.0, DirectX 9 или DirectX 11. Ориентирован на современные многопоточные процессоры и видеокарты. Поддерживает разрешение до 2560х1440.
    ВНИМАНИЕ! Поддерживаются видеокарты только с 512 МБ VRAM и более.
    В версии 1.4 добавлена поддержка новых видеокарт AMD (Radeon R9 285) и nVIDIA (GeForce GTX 870, GTX 880 (GM204), GTX 970, GTX 980, GTX 960, GM206 и GTX TITAN X), улучшена поддержка DDR4, исправлены ошибки.
    ALLBenchmark Catzilla EVGA Edition - версия программы, выполненная в стиле продукции компании EVGA. Адресована фанатам компании EVGA :)

    Unigine Valley Benchmark страница загрузки

    [ freeware ][ XP, Vista, Windows 7, Windows 8 x32/x64 ]

    Valley Benchmark, Heaven Benchmark, Tropics Benchmark и Sanctuary Benchmark - серия бенчмарков от компании Unigine. В тестах используется фирменный 3D "движок" - UNIGINE Engine.
    Unigine Valley Benchmark поддерживает DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и OpenGL 4.0. Используются следующие технологии визуализации - dynamic sky, volumetric clouds, sun shafts, DOF, ambient occlusion. Тест имеет типовые установки (presets), позволяющие сравнивать результаты, полученные на разных системах. Имеется встроенный мониторинг частоты и температуры GPU.
    Поддерживаются видеокарты AMD Radeon HD 4xxx и выше, nVIDIA GeForce 8xxx и выше, а также Intel HD 3000 и выше. Объём видеопамяти должен быть не менее 512 МБ.
    Поддерживаются технологии nVIDIA SLI и AMD CrossFire. Поддерживается вывод изображения на несколько мониторов. Поддерживаются стереоскопические 3D устройства (anaglyph, separate images, 3D Vision, iZ3D), а также технология nVIDIA 3D Surround.
    Есть русский интерфейс.

    Unigine Heaven Benchmark страница загрузки

    [ freeware ][ XP, Vista, Windows 7, Windows 8 x32/x64 ]

    Unigine Heaven Benchmark поддерживает DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и OpenGL 4.0. Тест имеет типовые установки (presets), позволяющие сравнивать результаты, полученные на разных системах. Имеется встроенный мониторинг частоты и температуры GPU.
    Поддерживаются видеокарты AMD Radeon HD 4xxx и выше, nVIDIA GeForce 8xxx и выше, а также Intel HD 3000 и выше. Объём видеопамяти должен быть не менее 512 МБ.
    Поддерживаются технологии nVIDIA SLI и AMD CrossFire. Поддерживается вывод изображения на несколько мониторов. Поддерживаются стереоскопические 3D устройства (anaglyph, separate images, 3D Vision, iZ3D), а также технология nVIDIA 3D Surround.
    Есть русский интерфейс.
    ВНИМАНИЕ! Для включения аппаратной тесселяции требуется видеокарта с поддержкой DirectX 11 и ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8!

    Unreal Engine 4 Elemental Tech Demo страница загрузки

    916,4M ][ freeware ][ Vista, Windows 7, Windows 8 x32/x64 ]

    Unreal Engine 4 Tech Demos - технологические демки, иллюстрирующие работу нового 3D "движка" от компании Epic.

    PhysX и GPGPU

    6,9M ][ freeware ][ x64 ]

    nVIDIA PhysX 3 Flag Demo - небольшой технологический тест, демонстрирующий работу последней beta-версии nVIDIA PhysX 3.3 SDK. Для запуска теста используйте PhysX3_Flag_Demo.exe.
    ВНИМАНИЕ! Только для 64-х разрядных версий Windows!

    3,8M ][ freeware ][ XP, Vista, Windows 7, Windows 8 x32 ]

    FluidMark - OpenGL и nVIDIA PhysX тест, разработанный сайтом oZone3D.Net. Скомпилирован с использованием SDK PhysX 2.8.4 и ZoomGPU 1.8.13. Поддерживает "физические" карты Ageia, а также видеокарты nVIDIA GeForce 5xxx и старше, AMD Radeon 9600 и старше, S3 Graphics Chrome 400 и старше. Поддерживает видеокарты AMD Radeon HD 7xxx и nVIDIA GeForce GTX Titan.
    Требуется драйвер ForceWare 177.83 (он содержит PhysX System Software 8.08.01) или выше.
    Если используется видеокарта не от nVIDIA, то требуется установить PhysX System Software и скопировать файл nvcuda.dll в одну папку с тестом. Файл nvcuda.dll берётся из драйверов nVIDIA, его базовую версию также можно скачать с нашего сайта - nvcuda_dll.zip [ 737,7k ].
    В версии 1.5.2 исправлены ошибки.

    [ 426,8k ][ freeware ][ Vista, Windows 7 ]

    DirectCompute Benchmark - сравнительный GPGPU / CPU тест.
    ВНИМАНИЕ! Только для Windows Vista или Windows 7 с установленным пакетом DirectX 11!
    Поддерживаются видеокарты nVIDIA GeForce 9xxx и старше (рекомендуется драйвер ForceWare 195.39), а также AMD Radeon HD5xxx (рекомендуется драйвер Catalyst 9.11 beta).

    Игровые

    Benchmark видеокарты

    Бенчмарки

    Чей компьютер, смартфон или планшет круче помогают решить приложения-бенчмарки. Это программы, позволяющие измерить вычислительные и игровые мощности ПК и мобильных гаджетов. О них сегодня и пойдет речь.

    Бенчмарки в строгом порядке выполняют последовательность задач, близких к реальным, после чего ставят оценку компьютеру либо отдельным его компонентам.

    Соответственно, бенчмарки делятся на две группы: комплексные и целевые (отдельно для процессора, видеокарты и дисковой подсистемы).

    Бенчмарки для ПК под управлением Windows существуют довольно давно, что не скажешь о программах для измерения быстродействия смартфонов и планшетов.

    Выбирая Apple ios или Windows Phone, можно надеяться на аппаратную
    информацию производителей.

    С мобильной платформой Android ситуация сложнее: за одни и те же деньги можно приобрести как «тормозящий» смартфон или планшет, так и быструю «ракету». Тут-то и выручают бенчмарки для Android, благодаря которым не приходиться покупать «кота в мешке».

    Индекс производительности Windows

    Простейший комплексный бенчмарк встроен непосредственно в операционные системы Windows 7 и Windows 8. Чтобы запустить его введите в поисковой строке меню Пуск запрос Проверка индекса производительности Windows и нажмите на клавишу Enter.

    Бенчмарк Microsoft измеряет быстродействие процессора, оперативной памяти, интегрированной и дискретной видеокарты, а также дисковой подсистемы. Каждому из компонентов выставляется оценка по шкале от 1,0 до 7,9 балла.

    Общая оценка ПК соответствует показателям самого слабого компонента, а не среднему значению, что было бы логичнее.

    Здесь проявляется основной недостаток встроенного бенчмарка Windows: низшую оценку, как правило, получает интегрированный графический ускоритель.

    В играх же задействуется более мощная дискретная видеокарта. Тем не менее, суммарная оценка компьютера выставляется по результатам мало на что влияющей интегрированной графики.

    А посему, применять Индекс производительности Windows разумно лишь для быстрого и поверхностного тестирования.

    Для тщательного анализа вычислительной и игровой мощности ПК лучше воспользоваться другими бенчмарками, комплексными и целевыми.

    Комплексные бенчмарки для Windows

    Оценить быстродействие всего компьютера, не вникая в технические подробности, позволяют комплексные бенчмарки, модулирующие задачи, с которыми пользователи ПК сталкиваются ежедневно: веб-серфинг, игры, работа с электронными документами, фотографиями и видео.

    бесплатная версия Basic Edition, возможностей которой для домашнего использования вполне достаточно.

    В последнем случае доступна часть тестов, а именно: воспроизведение и декодирование видео, обработка и

    копирование фотографий, веб-серфинг и шифрование данных, сканирование системы антивирусом, игры.

    Самым популярным игровым бенчмарком считается 3DMarkr (www.3dmark.com), который работает на платформах Windows и Android.

    Для оценки игровой мощи процессора и видеокарты версия 3DMarkr для Windows запускает на компьютере ряд демонстрационных сцен.

    При этом учитываются все новейшие графические технологии: Direct 11, Shader Model 5.0, аппаратная тесселяция и другое.

    По завершению тестирования программа выставляет компьютеру суммарную оценку в баллах, которые в простонародье получили шутливое название «попугаев».

    Heaven Benchmark (unigine.com/products/heaven) — продукт также с игровым уклоном. Версия Heaven Benchmark 4.0 основана на новейших графических библиотеках Direct 11.

    У него, как и у 3DMarkr, один общий недостаток — тестируемая в них технология Direct 11 пока редко используется в играх. Кроссплатформенные игры (для ПК и консоли Xbox 360) до сих пор основываются на старой Direct 9.

    Программа измеряет производительность процессора и видеокарты ПК при трехмерном моделировании. В ее основу положен движок CINEMA 4D, широко используемый в киноиндустрии для создания спецэффектов.

    Бенчмарк содержит два теста: процессора и видеокарты. Как показывает практика специалистов, видеокарта с сотнями простых ядер (шейдеров) моделирует трехмерные объекты гораздо быстрее, чем центральный процессор с двумя-четырьмя мощными ядрами.

    Как измерить и сравнить производительность видеокарты - Root Nation

    Как измерить и сравнить производительность видеокарты

    Пора ли менять видеокарту для ПК на новую? Если да, то на какую именно? И во сколько раз новая видеокарта будет быстрее старой? На все эти вопросы даст ответ Root-Nation.com.

    Опубликовав обзор Palit GeForce GTX 750 Ti StormX Dual. я решил дополнительно описать свою методику тестирования видеокарт. Используя ее, вы сможете самостоятельно оценить производительность видеокарты своего ПК и понять, есть ли повод для немедленного апгрейда.

    Синтетические бенчмарки

    Самым простым, но далеко не самым правильным способом тестирования видеокарт являются синтетические бенчмарки. Достаточно загрузить небольшое бесплатное приложение, которое автоматически протестирует видеокарту и выставит ей оценку в баллах либо кадрах в секунду. В своих обзорах я использую два подобных приложения: 3DMark и Unigine Valley Benchmark .

    Но беда в том, что синтетические бенчмарки используют собственный графический движок, который никогда (или почти никогда) не применяется в реальных играх. Из-за этого оценки 3DMark и Unigine Valley зачастую не соответствуют реальному игровому потенциалу видеокарты. Ярким примером является Palit GeForce GTX 750 Ti StormX Dual: в Unigine Valley она сильно проигрывает референсной NVIDIA GeForce GTX 660, тогда как в большинстве реальных игр почти не отстает, а в некоторых даже опережает.

    Игры со встроенным бенчмарком

    Оптимальным способом тестирования видеокарт являются игры со встроенным бенчмарком. Свой выбор я остановил на пяти таких играх: Thief, Total War: Rome II, Middle-earth: Shadow of Mordor, Metro: Last Light и Dragon Age: Inquisition. Впрочем, если в вашей коллекции Steam вышеупомянутых игр нет, можно смело использовать другие. Бенчмарки также встроены в Hitman: Absolution, Tomb Raider (2013), Batman: Arkham Origins, Metro 2033, Company of Heroes 2, GRID Autosport и др.

    Так чем же хороши встроенные в игры бечнмарки? В отличии от синтетики, они построены на движке реальной игры, то есть результат бенчмарка действительно соответствует средней частоте кадров в игре. Если же сравнить с играми без встроенного бенчмарка, то тут удается избавиться от человеческого фактора и получить более объективную оценку. Бенчмарк каждый раз проигрывает одну и ту же демо-сцену, тогда как человек не может пройти дважды одним путем по игровому уровню.

    Игры без встроенного бенчмарка

    К сожалению, лишь немногие современные игры имеют встроенный бенчмарк. Но отказываться от возможности протестировать видеокарту в таких ресурсоемких «монстрах» как Crysis 3, Battlefield 4 и новенький Far Cry 4 тоже не хочется. Благо, на выручку приходят приложения для измерения частоты кадров в играх: Fraps и Bandicam. Кроме них подобные замеры умеет делать программы Steam и GeForce Experience (технология ShadowPlay доступна только для видеокарт NVIDIA).

    Как уже говорилось выше, человек не способен пройти дважды одним путем по игровому уровню, поэтому вместо точной частоты кадров (например, строго 45 FPS) достаточно измерить «на глаз» примерные рамки (от 40 до 50 FPS). Причем тестирование рекомендуется проводить на игровом уровне с открытой местностью, большой дальностью прорисовки и множеством движущихся объектов.

    Выводы

    Измерив производительность вашей нынешней видеокарты в синтетических бенчмарках и реальных играх, вы сможете с легкостью сравнивать ее с видеокартами-новинками, обзоры которых частенько появляются на отечественных и зарубежных IT-сайтах (буквально на днях была представлена NVIDIA GeForce GTX 960 ). Обязательным минимумом для однопользовательских игр считается частота кадров 30 FPS, а для более динамичных мультиплеерных – 60 FPS. Гнаться за большим не обязательно, ведь среднестатистический компьютерный монитор имеет частоту обновления 60 Гц, что соответствует 60 кадр/с. Впрочем, если сейчас видеокарта даже в самых требовательных играх выдает частоту кадров под 100 FPS, это позволит не заморачиваться апгрейдом, как минимум, следующих три года.