Софт

Миди Барабаны Скачать

Рейтинг: 5.0/5.0 (83 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

MIDI Drums

Забивка "мяса" в MIDI Drums

Ночь. Компьютер. Секвенсор. 10 миди канал. Творческий подъем притормаживает на стадии программирования партии ударных. Холодный ночной дождь стучит в окно и мешает записать свою, единственную и неповторимую партию барабанов. Сбивает, бродяга с мысли ломаной дробью по стеклу…

Ну не барабанщики мы все в своём большинстве. Сосредотачивая внимания на гармонии и мелодии, используем партию барабанов как рабочую лошадку. Потом удивляемся, куда пропала энергия, так удачно заложенная в мелодию. Программирование партии миди барабанов сложно подбором брейков и сбивок, характерных и индивидуальных для каждой композиции. Можно, конечно, обратится к знакомому барабанщику, но мой личный опыт показывает следующее. Или ваш знакомый начнёт тыкать пальцем в книжку как свидетель Иеговы, или пустится в рассуждения, достойные иезуитства. Возможен и третий вариант. Это будет долгий творческий эксперимент за компьютером с не зависящим от вас исходом. Может получиться довольно мило, но не то, что требовалось.

Предлагаемый мной метод сохранит время подбора партии миди барабанов и избавит от возни с программными аранжировщиками барабанной партии. Мне приходится работать с музыкальными коллективами, переносящими партии живых барабанов на миди сонг. Музыканты, играющие одни и те же вещи на протяжении нескольких лет, часто затрудняются выразить их в нотах. Если с партиями мелодических и гармонических инструментов всё более или менее понятно, то с ударными сложнее всего. Всё дело в специфике игры на ударных. Редко какой барабанщик сможет повторить свою партию абсолютно точно. Энергетика живой игры не всегда предсказуема. Имея в арсенале ряд наработок, профессиональный барабанщик использует их, в зависимости от контекста исполняемой вещи. Про фанк и джазовое свингование вообще лучше не упоминать. Принципы барабанной импровизации несколько отличаются от импровизации мелодической. Не связанная гармонией и тональностью, барабанная импровизация преследует несколько иную цель. Основная задача не состоит в дополнении главной картины композиции, а в раскачивании её относительно ритма. Именно это и происходит во время отклонения барабанщика от базового ритма. В конце фраз у основной секции, поддерживающей ритм, часто бывает менее горячая подача, что позволяет барабанщику строить свои фразы в рефренной форме. Первая половина фразы, построенная под брейк, звучит под мелодию с основным ритмом, а вторая строится ударными по принципу “вопрос – ответ”. После неё, как правило, ставится акцент на первую долю следующего такта или небольшая пауза в первой доле. Смену частоты в основном рисунке принимать во внимание не стоит. Например, фанковый отскок палочки от малого барабана может ввести в заблуждение, но основной рисунок сохранится. Дописать такой отскок нужно в отдельный канал, уменьшив его громкость по отношению к основному.

Вообще, я считаю, что разбивать миди барабаны по каналам обязательно. Если это не сделано раньше, то рекомендую следующий путь в Cakewalk: выберите канал с миди барабанами / Edit / Run Cal / Split Notes To Treks / далее следуйте за мастером. С первого раза может и не получится. Внимательно выбирайте в мастере установки, иначе запутаетесь.

Прежде чем составить линию миди барабанов, нужно разметить рабочее поле программы секвенсора. Обилие переходов, сбивок, и прочих украшательств может сбить с толку. Чтобы не запутаться в скроллинге своей композиции, не надо ленится ставить маркеры. В начале каждой части композиции поставьте маркер, присвоив ему имя типа Couplet или Pripev. Если ваша композиция имеет ряд повторяющихся секвенционных частей, присвойте каждой похожей части порядковый номер. Лучше всего выработать свою систему обозначений. Например, Intro, Coda и т. д. Для обозначения барабанных сбивок предлагаю использовать слово Fill_S для коротких отрезков брейка и Fill_L для длинных с порядковыми номерами. Не используйте русские слова. Вполне возможно, что программа при следующем запуске забудет все ваши маркеры, из- за того, что не определит шрифт. Переключение между созданными маркерами заметно ускорит поиск нужного участка. Вот, например, комбинация клавиш для Cakewalk: Ctrl + Shift + Page Up – в начало, Ctrl + Shift +Page Down – в конец. В общем, 640 на 480 посвящается…

Программирование барабанного ритма в секвенсор:

1. Просто наиграть на миди клавиатуре и пройти путь облагораживания квантизацией. Самый быстрый способ, но для сложных ритмов не применим. Сначала нужно договорится с Cakewalk, что же вы хотите сказать. Для этого для ровных частей ритмического рисунка в квантизации укажите 1-16, а в триольных формах 1-16 triplet. Может и сработает.

2. Записать партию ударных нотами. Проще простого если есть ноты. Чаще всего разные молодые дарования играют отлично, а вот нот боятся. Попросите барабанщика отстучать основной рисунок авторучкой по столу и запишите его в секвенсор нейтральным инструментом, например, ободом малого барабана. Откройте окно нотного скроллинга и перетащите мышью записанные ритмические точки на нужные инструменты. Внимание. То же верно и для сбивок и брейков. Единственный способ записать их ровно – этот. Категоричность утверждения проверена мной на совесть.

3. Стянуть готовый ритм в чужой забивке и … Нет, не использовать в готовом виде. Попробуйте проделать следующие операции:

o Выделите 1 или 2 такта как будущий основной рисунок

o Впишите в них из- за доли, в каждую вторую восьмую ноту, кобел.

o Удаляйте один за другим звучащие инструменты.

o Когда останется минимум для ритмической подкачки, уберите кобел.

o Творчески пересмотрите то, что получилось.

o Адаптируйте получившийся рисунок к ритмической основе вашей композиции.

o …и ещё немного ретуши.

Сравните с первоначальным вариантом. Вы имеете два разных, но вполне достойных ритмических квадрата.

1. Этот способ более профессионален и более долог по времени. Но зато позволяет создать по настоящему насыщенную партию ударных.

Выделите участок мелодии. Лучше всего, если их будет три или четыре на разные части композиции. Создайте треки под бочку, малый, хет и железо, перкуссию и сбивки. Вначале впишите бочку. Она не должна мешать мелодии, а дополнять её. Потом вписываем малый барабан. Если он имеет отскоки, что очень оживляет миди барабаны, пропишите их на отдельном треке. Хет оставьте ровным. Перкуссию лучше использовать ? композиции. При копировании фрагментов следите за началом клипов. Если его начало, например, 01,01,65, указывайте это в каждом диалоговом окне копирования, иначе ритм сползёт. Если в рисунке есть акцентированные ноты, проделайте следующий путь: выберете ноту / Edit/ Midi Effects / Velocity / добавьте значение.

В противном случае вас ждёт монотонный труд по акцентированию каждого акцента на протяжении всей песни. Никакие фильтры вам в этом не помогут. Если в отрезке ритма появилось наложение инструментов друг на друга и видимых причин для этого нет, проверьте, не спрятался ли за основным клипом случайный фрагмент. Не пишите композицию с первого такта. Лучше с 4 или 8. Потом может появиться надобность во вставке системного сообщения или отрезка музыки, а перемещение всех маркеров дело не простое. Это может пригодиться, если вы подготавливаете миди барабаны не в программе секвенсоре, а в специальной драм программе, использующей свои собственные сообщения для синтезатора, которые желательно сохранить в сонге. Эти сообщения желательно прописать в первых, служебных тактах. Свингование.

Основной недостаток миди – слишком ровная, механическая игра. Для гуманизации исполнения существуют программные продукты, имитирующие игру живого человека. Может и есть поклонники этой технологии, но я считаю, что лучше всё делать своими руками.

Хороший эффект в программировании миди барабанов даёт имитация свингования, то есть некоторого раскачивания барабанного рисунка относительно основной пульсации. Хороший музыкант знает, что такая манера исполнения даёт ощущение движения вперёд и помогает удерживать темп. Добиться этого в миди можно копированием каждой следующей части рисунка чуть позже нужного. Примерно на 1/32 или ещё меньше. Копировать с эффектом свинга нужно небольшими частями, иначе темп сползёт ощутимо. При этом операции с квантизацией лучше не производить. Сделать хорошую сбивку с движением поможет следующий способ:

* Впишите мышью шестнадцатые ноты на весь такт

* Перетащите их на инструменты, используемые в сбивке

* Удалите произвольно несколько нот

Проверьте, не конфликтуют ли записанные ноты с основным ритмом. Если всё сделано верно, появится эффект игры живого человека.

В заключении хочу привести пример описанной выше технологии работы с миди барабанами. Моя небольшая композиция Wild Stallion послужит примером, как лучше всего, на мой взгляд, аранжировать миди барабаны.
Чтобы dnsmc.ucoz.ru всегда хорошо работал:
счет в Yandex.Деньги: 41001239507704

миди барабаны скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Сэмплы drum and bass - Prime Loops - Future Drum - Bass Drums (MIDI


    Prime Loops - Future Drum & Bass Drums (MIDI/WAV Сэмплы Drum & Bass) - набор превосходных футуристических лупов и сэмплов ударных для создания неповторимых Drum & Bass композиций. Включает в себя более чем 145 мощнейших лупов ударных + 95 ван-шот сэмплов и более чем 50 бонусных MIDI файлов .


    'Future Drum & Bass Drums' sets the crystalline skyscrapers and ultra-sleek city expressways of tomorrow in your sights with over 145 thundering drum loops, over 95 sharp one-shots and over 50 flexible MIDI files. The hi-energy drums and ultra-low frequencies of Drum & Bass have ruled dancefloors for over 15 years now but now it's time to look to the future.

    With Prime Loops' latest beat smash by your side, there's no stopping you racing your way to a sound generations ahead of its time!

    With drum loops split across three folders of live, electronically programmed and mixed collections, you'll have the choice necessary to create Gigabytes of Drum & Bass musical modernity. What are you waiting for, grab your helmet and get ready to roll!

    Have no fears over the future, 'Future Drum & Bass Drums' has you covered whether your tunes wander the chart-ready territory of Chase & Status and Pendulum, or skip across old-skool terrain of the likes of DJ Fresh and Goldie.

    Every nano-bit of audio contained in this pack has been produced to perfection by Prime Loops' skilled soundsmiths. Future-proof your sound with this royalty-free slice of super-charged and electric drum magic!

    Stop wondering what the beats of tomorrow will be and treat yourself to so much more than a sneak peek. The future is not tomorrow, next week, or next year. The future is now!

    Год: 2012
    Цена/Price: $ 25 USD
    Формат/Formats: Wav/MIDI
    Страница/PAGE: __http://www.producerloops.com/Download-Prime-Loops-Future-Drum-Bass-Drums.html

    Скачать сэмплы drum and bass - Prime Loops - Future Drum & Bass Drums (MIDI/WAV)

    Пароль к архиву / Password to the archive: vst.in.ua

    Midi барабаны для студии и репетиций

    Midi барабаны для студии и репетиций. Выбор Комментарии

    Ну если брать роланд, то там отличие в начинке, в самом топовом модуле не семплов как таковых, а используется моделирование, ну можно менять пластик барабана, дюймовку, натяжение пружины и прочее, в дешевых тупо семплы, это в принципе все отличие, у других производителей типа алезис там только от функционала(кол-во входов и прочее) начинка одинаковая.

    Отличия в реальности ощущений в первую очередь. Тот же Roland TD-20 - там стот кевларовые мембраны вместо резиновых падов. Барабанщик не будет чувствовать себя играющим на стульях, имитация пластиковой мембраны очень достоверная.
    А вместо звукового модуля всё же лучше прицепить Superior Drummer или Steven Slate Drums 4.

    тарахтят эти мембраны сильно. если репетировать на умеренной громкости, для остальных музыкантов это дискомфорт

    различия модулей ещё в наличии/отсутствии секвенсора и его параметрах.
    ..по реалистичности приятные ощущения на резиновых ямаховских педах, DTXTREME IIS, большие, увесистые и динамичные. естественные чувства при игре на тарелках, например, при глушении рукой после удара. звук модуля для репетиции, и не только, вполне достойный и хорошо сочетается с другими инструментами, хотя роланд субьективно немного "звонче", есть коннект по юсб и обычные миди

    upd: плотно поработав с модулем данной установки, хочу сказать: " не берите это дерьмо, как бы дёшево оно не предлагалось!".
    если планируется использовать секвенсор, да и просто работать со звуком, а не тупо барабанить — нет ничего хуже данного прибора, настолько по-идиотски всё организовано, как будто издеваются над юзером.
    к тому же глючный при работе с миди, о чём даже предусмотрительно указано в инструкции.
    и карту памяти он форматирует так, что дальнейшее её использование на других девайсах невозможно, с ms-doc форматированием тоже проблемы.
    а подгружать сторонние семплы необходимо — ибо, например, нормальная перкуссия в factory rom отсутствует как таковая.
    ..в общем, это полная лажа, никому не посоветую!

    Если нужны максимально приближенные к реальным ощущения от игры (например - для занятий, чтобы потом играть и на акустических), то тогда однозначно - брать Roland TD-30 - она максимально реалистично звучит даже своими звуками. А если играть через MIDI то уже ощущается очень маленькая задержка, которая вносит дискомфорт при игре.

    Спасибо всем откликнувшимся! Было принято решение собрать акустику для репетиций, а для записи прикрутить тригеры. Более бюджетное решение

    вот это правильно

    Есть комплект XM World - сетчатые пластики, триггеры и пэды тарелок - одевается на акустическую установку, превращая ее в электронную. Но, на ободы барабанов резинок в комплекте нет.
    В свое время, когда у меня стоял вопрос о покупке установки, я тоже хотел купить этот комплект, но мой друг, опытный в этих делах, настойчиво говорил мне брать Roland, чтобы потом не париться с дешевыми модулями, у которых медленный отклик, ужасное звучание и т.п.
    Про мое заявление, что я собираюсь в качестве мозгов использовать компьютер (Addictive Drums, EZ Drummer и т.п.) он сразу же мне возразил, что там будет ощущаться задержка, и что если я хочу покупать установку для того, чтобы учиться, то это - не вариант, т.к. я привыкну компенсировать эту задержку, и потом буду играть на живой акустической установке мимо долей.
    В итоге я купил Roland TD-30 (опять же, по его совету - не брать более дешевые модули, т.к. TD-30 заточена под студийную работу) - жаба очень душила меня, честно сказать, но сейчас я ничуточки не жалею.
    При игре по MIDI действительно задержка ощущается. И вот еще что я обнаружил - только Cubase полностью корректно обрабатывает и передает в Addictive Drums все MIDI-команды. Ableton и FL Studio не передают команды глушения тарелок рукой, а FL Studio даже педаль хай-хэта нормально не обрабатывает (Sonar и другие хосты не пробовал).
    Так что "думайте сами, решайте сами - иметь, или не иметь" )))

    Есть помимо хм ворлд куча тригеров, в т.ч. для обода малого барабана. хм рассматривали, но по пол часа тратить переодевая акустику в кевлар - слишком долго, при том, что в живую барабасы пишу крайне редко, потестим триггеры с разным железом, как оказалось барабановские почти идентичны.
    А за подсказку с задержкой модуля огромное спасибо!

    Задержка зависит от звуковухи, у нас было все без задержки, так что все можно сделать

    мы на моту миди экспресс 128

    Драм-луп - последовательность звуков ударных инструментов

    Уроки игры на гитаре, самоучитель, аккорды гитара для начинающих

    Содержание раздела:
    • только интересная информация;
    • важные новости связанные с музыкальной тематикой;
    • о удивительном факте математичности музыки;
    • эстетическая составляющая;
    • знакомые и новые направления;
    • кое что о русском роке;
    • особенности записи звука;
    • материалы по теории музыки;
    • значение;
    • ключевые моменты исторических процессов музыки;
    • этапы развития;
    • о методиках постановки голоса.
    Барабанные лупы для скачивания в форматах mp3, wav, midi

    Драм-луп - последовательность звуков барабанов и тарелок, при циклическом воспроизведение которой составляется партия ударных инструментов.

    Способность услышать - начало в искусстве слушать.

    Сейчас гораздо больше возможности найти и слушать интересующее чем раньше. Запись песни в домашних условиях в настоящее время также стала доступней чем, скажем, десяток лет назад. Такое положение вещей способствует развитию музыкального искусства.
    Больше возможностей - быстрее прогресс соответствующей области культуры. Это хорошо. И, судя по всему, появление в значительной степени большего количества некачественных произведений не портит общего положения вещей. Естественный отбор ещё никто не отменял. В памяти и записях долго живут только самые достойные композиции.
    Так формируется музыкальная культура.

    Аккорд представляет из себя сочетание музыкальных звуков. Важность аккордов понятна и очевидна. Гитарные аккорды - то без чего нельзя представить игру на этом инструменте.


    Оборот музыкальной индустрии в России немного более 1 млрд. руб. в мире в целом - 160 млрд. долл. в год. также не менее интересно, что

    Где скачать готовый ритм барабанов?

    Где скачать готовый ритм барабанов?

    Где скачать готовый ритм барабанов? от Anatoli Vein 22 Июль, 2013 13:00

    Надеюсь не ошибся разделом.
    Вообщем, с барабанами у меня не лады. Играть я на ударнике не умею. А ведь так хочется на своей гитаре сыграть (сочинить) что-нибудь под уже готовый барабанный ритм. И собственно в этом мой вопрос и заключается. где скачать.

    PS. И сразу спрошу в этой теме о сэмплах. Вот скачал я сейчас сэмплы барабанов. они все в формате WAV. и каждый файл воспроизводит один удар (то есть ничего не наигранно). Я честно сказать о сэмплах узнал не так давно, и хотелось бы узнать о них больше. Вернее, как ими пользоваться? Нужна специальная прога или что?

    Ответ #1 от Ravenbird 22 Июль, 2013 13:02

    Скачай EZdrummer, там семплер со встроенными звуками + готовые барабанные партии.

    Ответ #2 от Anatoli Vein 22 Июль, 2013 13:19

    Скачай EZdrummer, там семплер со встроенными звуками + готовые барабанные партии.

    Спасибо большое) Сейчас попробую скачать

    Ответ #3 от SHUM_Records 22 Июль, 2013 20:32

    если нужны миди-партии (которые можно озвучить любым популярным барабанным модулем), скачай Groove Monkee Midi Drum Loops

    Ответ #4 от Anatoli Vein 23 Июль, 2013 19:13

    если нужны миди-партии (которые можно озвучить любым популярным барабанным модулем), скачай Groove Monkee Midi Drum Loops

    Слишком много весит. не потяну.
    А есть партии готовый барабанов, которые весят не больше 500-600 МБ?
    Ах да, забыл упомянуть. нужны партии в жанре рока, металла.

    Ответ #5 от Darth-Vader 23 Июль, 2013 22:56

    Слишком много весит. не потяну.
    А есть партии готовый барабанов, которые весят не больше 500-600 МБ?
    Ах да, забыл упомянуть. нужны партии в жанре рока, металла.

    Ты ничего не путаешь? Они весят 250 мегов!

    Ответ #6 от Anatoli Vein 24 Июль, 2013 11:41

    Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены?

    340 000 MIDI drums grooves vol 4 Английский torrent

    340 000 MIDI drums grooves vol 4 [Английский] Название Программы: 340 000 MIDI drums grooves
    Версия программы: vol 4
    Последняя Версия программы: vol 3
    Язык интерфейса: Английский

    Лечение: не требуется
    Тип лекарства: не требуется
    Системные требования:

    Минимальные
    • Windows XP, Pentium III/Athlon 500 Mhz, 256 MB RAM
    • Mac OS 9.2, OS 10.2.6 or higher, G3 500 Mhz, 256 MB RAM

    Ableton Live
    Cubese
    Fruty Loops
    и.т.д

    Описание:
    ударные барабанные ритмы и лупы 340 000 MIDI drums grooves огромная мега коллекция различных жанров.
    ADD-ON PACKS, ADDICTIVE DRUMS, ADVANCED DRUMMING, Agogo, ANDY JOHNSON, BACKBEAT, Ballad Grooves, BEATBOY, BEATS, Best Service Artist Drums MidiFiles, BFD, BILL BRUFORD, BLUES, Bongos, BREAKBEAT HOUSE, BREAKBEATS, BREAKS & SWINGBEATS VOL1, Cabasa, CAKEWALK DRUM STYLES, CARTER BEAUFORD, Claves, CLYDE STUBBLEFIELD, Congas, COUNTRY, Cowbell, CRAZY DRUMMING, Cuica, CUSTOM#VINTAGE, Cymbals, DFH, DNA BEAT BLOCK ARMANDO BORG, Drum Kits, DRUM CLIPS, DRUMS & BASS, DRUMS MISC, DRUMTRAX, east west StormDrum 2 Midi Performances, ELECTRONIC, ETHNIC, EZD POP#ROCK, EZX CLAUSTROPHOBIC, EZX COCKTAIL, EZX DRUMKIT FROM HELL, EZX ELECTRONIC, EZX FUNKMASTERS, EZX JAZZ, EZX LATIN PERCUSSION, EZX LIBRARIES, EZX NASHVILLE, EZX TWISTED KIT, EZX VINTAGE ROCK, FACTORY, FREAKY JAZZY FUNKY, FREE MIDI DRUMS MIX, FullKit, FUNK, FUNK HIP HOP RB, GAVIN HARRISON PORCUPINE TREE, GENE HOGLAN DEATH, GREAT BREAKS, GROOVE MONKEE, Guiro, HEAVENLY HITSHOT DRUMS, HiHats, HIP HOP, HOUSE GARAGE, HYPERGROOVE DANCE II, IEMUG BBS DRUM PATTERNS, INDIVIDUAL DRUMS, JAM OF THE MONTH, JAMBOX MIDI, JAPAN RHYTHM ARCHIVES, JAZZ, JUNGLE, JUNGLE NATION, KEYFAX - Twiddly Bits, Kicks, LA DRUM STUDIO, LATIN, LATIN RHYTHMS, LIBRARY OF THE EXTREME, Lukas 169 GROOVES, Maracas, METAL, Metal Simple, METAMORPHOSIS, MIDI DRUMS, MIDIPACK - HipHop, MIDIPACK - METAL, MONSTER MIDI FILLS PACK, MONSTER MIDI FILLS PACK 2, MONSTER MIDI PACK, MONSTER MIDI PACK 2, MUSIC CITY USA, MY MIDIFILES, N.Y - AVATAR, N.Y - ALLAIRE, NATIVE INSTRUMENTS, NEW AGE PERCUSSION, Nice Beats - 1000 Drum Grooves Midi Loops, ODD GROOVES, ODDGROOVES BASIC DRUMMING, ODDGROOVES FILL PACK, ODDGROOVES FOUR FOUR, ODDGROOVES FOUR FOUR 2, ORIGINAL DISCO LOOPS, OTHERS, Paul Kodish Dangerous Drums, PHATTER PHUNKIER MIDI, POP, Pop Drums, PROGRESSIVE, PUNK, R&B, REELFEEL DRUMS, RETROFUNK, Rides, ROCK, Rock Compound, Rock Simple, SEAN REINERT, Shaker, SideStick, Sloppy Grooves, SLY DUNBAR, SmartLoops, Snares, SONGWRITERS FILLPACK, SONGWRITERS PACK, SONGWRITERS PACK 2, SPECTRASONICS, SPEED GARAGE, SRB MIDI FILES, STAGE 1 DRUMS, Steven Slate + Jerry Lyons, Sticks, STYLUS BREAKBEAT, STYLUS PERCUSSION, SUPERIOR LIBRARIES, Synthetic Drums 1, Synthetic Drums 2, Tambourine, THE METAL FOUNDRY, Timbale, Toms, Triangles, TUB O'DRUMBEATS, Vir2 VI.ONE, Vol, 4 - Drums and Percussion, Vol, 8 - MIDI Breakbeats, Vol.1, Vol. 1 - LA Riot, Vol.2, Vol. 2 - Brazilian Beats, Vol.3, Vol.4, Vol.5, Westcoast Drumming, WoodBlocks, WORLDBEATS, X-FILEZ BACKING DRUMS, ZERO-G GR

    Время раздачи: 24/7 возможно 8:00 по 00:00

    Миди ударные барабаные ритмы и лупы 340 000 MIDI drums grooves - мелодии midi и миди файлы

    midi

    ударные барабанные ритмы и лупы 340 000 MIDI drums grooves огромная мега коллекция различных жанров.
    ADD-ON PACKS, ADDICTIVE DRUMS, ADVANCED DRUMMING, Agogo, ANDY JOHNSON, BACKBEAT, Ballad Grooves, BEATBOY, BEATS, Best Service Artist Drums MidiFiles, BFD, BILL BRUFORD, BLUES, Bongos, BREAKBEAT HOUSE, BREAKBEATS, BREAKS & SWINGBEATS VOL1, Cabasa, CAKEWALK DRUM STYLES, CARTER BEAUFORD, Claves, CLYDE STUBBLEFIELD, Congas, COUNTRY, Cowbell, CRAZY DRUMMING, Cuica, CUSTOM#VINTAGE, Cymbals, DFH, DNA BEAT BLOCK ARMANDO BORG, Drum Kits, DRUM CLIPS, DRUMS & BASS, DRUMS MISC, DRUMTRAX, east west StormDrum 2 Midi Performances, ELECTRONIC, ETHNIC, EZD POP#ROCK, EZX CLAUSTROPHOBIC, EZX COCKTAIL, EZX DRUMKIT FROM HELL, EZX ELECTRONIC, EZX FUNKMASTERS, EZX JAZZ, EZX LATIN PERCUSSION, EZX LIBRARIES, EZX NASHVILLE, EZX TWISTED KIT, EZX VINTAGE ROCK, FACTORY, FREAKY JAZZY FUNKY, FREE MIDI DRUMS MIX, FullKit, FUNK, FUNK HIP HOP RB, GAVIN HARRISON PORCUPINE TREE, GENE HOGLAN DEATH, GREAT BREAKS, GROOVE MONKEE, Guiro, HEAVENLY HITSHOT DRUMS, HiHats, HIP HOP, HOUSE GARAGE, HYPERGROOVE DANCE II, IEMUG BBS DRUM PATTERNS, INDIVIDUAL DRUMS, JAM OF THE MONTH, JAMBOX MIDI, JAPAN RHYTHM ARCHIVES, JAZZ, JUNGLE, JUNGLE NATION, KEYFAX - Twiddly Bits, Kicks, LA DRUM STUDIO, LATIN, LATIN RHYTHMS, LIBRARY OF THE EXTREME, Lukas 169 GROOVES, Maracas, METAL, Metal Simple, METAMORPHOSIS, MIDI DRUMS, MIDIPACK - HipHop, MIDIPACK - METAL, MONSTER MIDI FILLS PACK, MONSTER MIDI FILLS PACK 2, MONSTER MIDI PACK, MONSTER MIDI PACK 2, MUSIC CITY USA, MY MIDIFILES, N.Y - AVATAR, N.Y - ALLAIRE, NATIVE INSTRUMENTS, NEW AGE PERCUSSION, Nice Beats - 1000 Drum Grooves Midi Loops, ODD GROOVES, ODDGROOVES BASIC DRUMMING, ODDGROOVES FILL PACK, ODDGROOVES FOUR FOUR, ODDGROOVES FOUR FOUR 2, ORIGINAL DISCO LOOPS, OTHERS, Paul Kodish Dangerous Drums, PHATTER PHUNKIER MIDI, POP, Pop Drums, PROGRESSIVE, PUNK, R&B, REELFEEL DRUMS, RETROFUNK, Rides, ROCK, Rock Compound, Rock Simple, SEAN REINERT, Shaker, SideStick, Sloppy Grooves, SLY DUNBAR, SmartLoops, Snares, SONGWRITERS FILLPACK, SONGWRITERS PACK, SONGWRITERS PACK 2, SPECTRASONICS, SPEED GARAGE, SRB MIDI FILES, STAGE 1 DRUMS, Steven Slate + Jerry Lyons, Sticks, STYLUS BREAKBEAT, STYLUS PERCUSSION, SUPERIOR LIBRARIES, Synthetic Drums 1, Synthetic Drums 2, Tambourine, THE METAL FOUNDRY, Timbale, Toms, Triangles, TUB O'DRUMBEATS, Vir2 VI.ONE, Vol, 4 - Drums and Percussion, Vol, 8 - MIDI Breakbeats, Vol.1, Vol. 1 - LA Riot, Vol.2, Vol. 2 - Brazilian Beats, Vol.3, Vol.4, Vol.5, Westcoast Drumming, WoodBlocks, WORLDBEATS, X-FILEZ BACKING DRUMS, ZERO-G GROOVE CONSTRUCTION
    СКАЧАТЬ / DOWNLOAD

    Все функции сайта доступны после РЕГИСТРАЦИИ ( REGISTER PLEASE )

    Скачать вы можете демо-версию или купить полную на официальном сайте

    Прочти внимательно

    20 Советов По Оживлению MIDI Барабанов

    Автор: Admin_Max | 03.07.2008 | 11:23 | В рубриках: Статьи

    Многие могут справедливо утверждать, что большое преимущество сэмплированных, электронных барабанов состоит в том, что они не вынуждают вас использовать ‘реалистичные’ ритмические рисунки или звуки ударных. Большинство танцевальной музыки, например, создано с применением невероятно быстрых, точных паттернов и звуков, которые имеют только самое поверхностное отношение к чему-то, что можно воспроизвести при ударе деревянной барабанной палочкой по натянутой коже барабана. Способность создавать ритмы программированием, слой за слоем и шаг за шагом, конечно, предлагает большой простор для воображения и свободы от технических и звуковых ограничений. наложенных при необходимости играть и записывать реального барабанщика.

    Однако, бывает так, что требуется звук и чувство реальной барабанной партии, а обстоятельства - время, место, нехватка средств или нехватка барабанщика - вынуждают людей, которые сами не играют на барабанах, «настучать» кое-что в секвенсоре. И, хотя партия секвенсора никогда не будет безупречной имитацией, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы заставить ее казаться более убедительной.

    1. Не забывайте про физические ограничения, которым подвержены реальные барабанщики. Очевидно, что барабанщики имеют только две руки и две ноги, следовательно, максимальная «полифония» барабанщика – это четыре звука одновременно, но есть также другие ограничения на физически возможности исполнителя. Многие характерные ритмы рок и поп музыки включают ровные 8-е или 16-е ноты хэта или тарелки. Выше определенного темпа это обязательно задействует обе руки, как правило, играются чередующиеся ноты, поэтому важно понимать, какая рука что делает; например, вы не сможете бить в хай-хэт и рабочий барабан или крэш одновременно, если вы используете обе руки, чтобы держать на высоком уровне ритм на хэте:

    2. По той же самой причине есть определенные звуки, которые не могут быть объединены реалистично в одном ритмическом рисунке. Вы не можете переключиться мгновенно между щетками и барабанными палочками, или между использованием нормального хай-хэта и хэта с тамбурином на верней тарелке. Барабанные палочки могут использоваться, чтобы произвести римшоты, но щетки и колотушки не могут, таким образом было бы нелогично смешивать римшоты и игру щётками. Также, не совсем обычным будет комбинирование хэта и райда в одной партии - они обычно располагаются на противоположных сторонах ударной установки.

    3. Примите во внимание, что сила ударов по барабанам не может быть постоянной. До некоторой степени, будет случайное изменение в силе каждого удара, но также будет больше предсказуемых изменений. В барабанах популярной и рок музыки, например, часто акцентируется первый удар в такте, в то время как ритмы рэггей характеризуются акцентированным третьим ударом. Есть также физические ограничения на то, как сильно вы можете ударить по барабану: удары, играемые в быстрой последовательности, всегда будут тихими, так как вы не можете поднять барабанные палочки высоко, или получить бОльший ход педали на бочке между ударами.

    4. Не игнорируйте динамику в пределах песни. В танцевальной музыке барабаны часто сильно компрессируются, поскольку изменение уровня может привести к «выпадению» части ритма из микса. Реальные барабанщики, однако, используют crescendo и другие динамические эффекты, чтобы добавить к партии больше чувств; часто, например, они играют с нарастающей громкостью перед припевом.

    5. Используйте звуки, которые соответствуют динамическому уровню определённой партии ударных. Некоторые перкуссионные инструменты, как, например, сэмплированные тарелки, фактически звучат громко, в то время как другие, (римшоты, бонги и хлопки), неизбежно звучат тихо. Также, барабанная партия, полностью воспроизведённая секвенсором, будет звучать немного фальшиво, если тихие звуки будут «тонуть» в реверберации, как от сильного удара.

    6. Используйте только те ударные инструменты, которые являются соответствующими стилю музыки, которому вы пытаетесь подражать, и помните, что реальные ударные установки содержат ограниченное число барабанов.
    Немногие из рок барабанщиков имеют wind chimes, тимбали, tablas или claves в их стандартной ударной установке. Точно так же, если вы стремитесь к звуку поп музыки 60-ых, синтезаторный рабочий 808 вам вряд ли поможет. Некоторые виртуальные ударные установки содержат огромный диапазон томов, но лучше всего, если вы выберете два или три и будете использовать только их. Кроме того, будьте внимательны, воспроизводя партии барабанов щетками: так называемые наборы ‘brush’ некоторых синтезаторов фактически заменяют только сэмплы рабочего барабана, а звуки тарелок и томов сэмплированы обыкновенными палочками.

    7. Важно иметь чувство ритма и уметь строить ритмическую последовательность в уме, однако намного сложнее проанализировать небольшие изменения в ритме, которые производят это чувство. Лучший способ передать ‘чувство’ реального барабанщика, состоит в том, чтобы играть партии на MIDI клавиатуре или другом контроллере в режиме реального времени. Начните с самых важных двух - обычно рабочего барабана и бочки – в один проход. Игра на ударных, как и на большинстве инструментов, сложна и требует изучения. Однако нетрудно использовать два пальца, чтобы колотить основной ритм на клавиатуре, что позволит намного легче захватить «то самое» неуловимое чувство реальной ударной партии. А красота использования секвенсора состоит в том, что впоследствии, вы можете исправить любые ошибки.

    8. Если вы не уверены, какое чувство должна передавать ваша партия, или вы, возможно, не понимаете это правильно, запишите сперва клик трек (щелчки метронома). Помните, что вам не обязательно записывать партию барабанов в первую очередь. Если ваша песня главным образом сосредотачивается вокруг, например, фортепьяно и басового рифа, вы можете записать их в первую очередь, а ударные добавить позже. Слышать важные инструментальные партии очень полезно для того, чтобы решить, какой ритм вам больше подойдёт в итоге.

    9. Если вы вынуждены редактировать ритмический рисунок MIDI партии «набитой» вживую, избегайте последующей привязки к сетке или использования подобных функций (типа Quantize ). Это, возможно, исправит ритмические ошибки, но также выровняет все микроизменения ритма, которые ответственны за ‘чувство’ живой партии.

    10. Если квантования вручную набранной партии всё же не избежать, постарайтесь обработать партию, оставляя довольно широкое отклонение (quantize 50% или менее), чтобы исправить только действительно ранние и запоздавшие удары.

    11. Примите во внимание, что много реальных ударных стилей фактически зависят от логичных отклонений в пределах теоретически точного ритма. Иногда это весьма очевидно, как в случае жёсткого синкопирования или ‘свинга’, которое налагает ощущение триолей на ритм с четырьмя долями, но это может быть и намного более тонким элементом. Например, игра с опережением доли (early snare), особенно на первых и третьих долях такта с четырьмя ударами, является одним из приёмов, способным добавить больше «задора» ритму, что характерно для большинства диско, поп и кантри барабанщиков. В таких жанрах как блюз, наоборот: иногда барабанщики преднамеренно задерживают удары, чтобы создать чувство замедления (laid-back).

    12. Не создавайте партии ударных методом copy-paste. Даже если вы хотите получить тот же самый ритмический рисунок через всю песню, запишите его несколько раз и перемешайте различные версии. У каждого варианта, которой вы запишете, будут немного различная динамика и изменения ритма, а разнообразие поможет воспроизвести более свободное чувство реального барабанного трека и некоторые из динамических изменений, о которых я упоминал выше.

    13. Не усложняйте. С современными программами звукозаписи и мультитембральными источниками звука, музыку легко превратить в ритмическую кашу, добавляя невероятные количества виртуальных тамбуринов, шейкеров и треугольников, или программируя сложные ритмы и заполнения, неподвластные большинству реальных барабанщиков.

    14. Слушайте игру барабанщиков на записях, чтобы понять вид ритмических рисунков и заполнений, которые используются в определённом музыкальном стиле. Внимательное прослушивание может заставить вас понять, что некоторые идеи о специфическом стиле игры, на самом деле, ошибочны. Например, очень легко привыкнуть к тому, чтобы автоматически ставить бочку на первый удар каждого такта - но есть многие стили, особенно рэггей и джаз, в которых не играет бас барабан на первую долю:

    15. Учитесь читать ноты ударных и смотрите на транскрипцию в журналах и книгах для барабанщиков. Чем больше вы знаете об игре на барабанах, тем более точно вы сможете программировать реалистичные ритмические рисунки.

    16. Синтезаторные и звуки драм машин обычно создаются с использованием сэмплов каждого инструмента в отдельности. Запись же реальной ударной установки – это другой вопрос. Оверхэд или микрофоны комнаты (Ambient) всегда используются (обычно в миксе с индивидуальными микрофонами на барабанах), чтобы снять не только звук тарелок и томов, но и звук ударной установки вцелом, включая отзвук помещения. Запрограммированные партии барабанов в их сыром, необработанном виде, в сравнении могут казаться слишком стерильными и раздельными, потому что они испытывают недостаток в этом элементе. Вы можете этого избежать в некоторой степени, позаботившись о панораме – не панорамируйте инструменты ударной установки жёстко влево или вправо, а также, держите басовый и рабочий барабан всегда в центре. Также, вы можете поэкспериментировать с наложением эффекта реверберации на барабаны, чтобы добиться более цельного их звучания.

    17. Однако, остерегайтесь чрезмерной реверберации. Определённо, это может произвести впечатление, когда вы испытываете инструмент в музыкальном магазине, но это не всегда отражает реальное звучание. Массивная реверберация действительно удовлетворяет некоторым стилям музыки (например, Def Leppard), но ни в коем случае всем – если реверберация используется в избытке на реальных барабанах, их звучание кажется более искусственным, не говоря уже о сэмплированных. Экспериментируйте с различными типами и глубиной реверберации, пока не найдёте что-то, что покажется правильным.

    18. Стандартные наборы звуков ударной установки, особенно те, которые соответствуют стандарту General MIDI, создают определенные проблемы. Возможно, самые очевидными из них - использование только трех различных звуков хай-хета - открытый, закрытый и педаль, в то время как, реальный барабанщик использует широкий диапазон звуков от тихого до мягкого, от плотно закрытого, до открытого. Например, создать эффект нарастания звука, постепенно открывая хай-хет в течении такта, плавно переходя от напряженного ‘тск’ до более свободного, открытого звука, имея в распоряжении всего два звука открытого и закрытого хэта – нереально.
    Также, есть значительные звуковые различия между ударами по хэту наконечником палочки или «ребром» (shaft). Реальные же барабанщики, используют оба способа, часто поочередно. Овладение более исчерпывающим набором сэмплов хай-хета, является эффективным способом улучшить подлинность партии. Опять же, никто не мешает вам комбинировать записанный вживую хэт с сэмплерными бочкой и рабочим. Экспериментируйте.

    19. Другая проблема с некоторыми сэмплированными звуками состоит в том, что они не отражают изменение звука в зависимости от силы удара. Например, сильный и слабый удары по тарелке не только различаются по громкости, но и весьма различны по тембру. То же самое верно для рабочего и других барабанов. Если ваш звуковой банк реагирует только на интенсивность, делая звуки только громче или тише, будьте внимательны в том, как используете их. Например, не пытайтесь воспроизвести тихие, скользящие удары по тарелке, если у вас есть сэмплы только громких крэшей.

    20. Не бойтесь изменений в темпе. Реальные барабанщики ускоряются и замедляются - иногда преднамеренно, иногда нет - и эти изменения темпа могут помочь придать дорожке более натуральное звучание. Небольшие изменения темпа очень ощутимы, например, такие как rallentando (замедление к концу песни) и переходы между медленными и быстрыми частями композиции. Другие изменения, однако, являются более тонкими: для барабанщиков весьма характерно ускорять темп при переходе к припеву. Некоторые классические записи даже показывают постепенное увеличение темпа в некоторых местах, или даже, на протяжении всей песни. Возможно, вам потребуются некоторые дополнительные инструменты в вашем секвенсоре, чтобы реализовать изменения темпа в середине песни, но результат может быть очень эффективным.

    Эта запись была опубликована 03.07.2008 в 23:33. В рубриках: Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Также, вы можете пройти в конец страницы и оставить свой комментарий.