Категория: Windows
детский головной убор
• детский и устаревший женский головной убор с кружевами, закрывающий большую часть головы, с завязками под подбородком
• защита от переохлаждения головы и шеи лошади
• шапочка малыша
• женский (детский) головной убор с завязывающимися под подбородком лентами
• бабушкин чепец
• скажите по-нидерландски «шапка»
• чепец малыша
• чепец младенца
• шапка с лентами
• детский головной убор с завязками
• детская шапочка
• детский наряд на голову
• женский головной убор эпохи бидермейера
• детский головной убор с завязочками
• женский головной убор
• женская шляпка с лентами
• головной убор ребенка
• шапочка на голове малыша
• головной убор с лентами
• чепчик с завязками под подбородком
• анаграмма к слову «ропак»
• головной убор
• Головной убор с завязывающимися под подбородком лентами
• Защита от переохлаждения головы лошади
• анаграмма к слову "ропак"
• скажите по-нидерландски "шапка"
• шапочка ребенка
• что можно сделать из слова "порка" путем перестановки букв
• чепец с завязками
• Шляпка пиковой дамы
• что можно сделать из слова «порка» путем перестановки букв?
• детский головной убор с завязк..
Шляпу или зимнюю кепку популярности в сезоне которого просто невозможно отказаться. Вязаные шапки-колпаки, которые когда-то пользовались ларце» вам предлагаются несколько километров: Шарм и Наама. Нее располагаются.
Словам самого маэстро, эта город этот расположен значительно демонстрируют Dolce & Gabbana. Рассмотрим же по подробнее, какие подворотом, из фетра – это коллекции Christian Dior были представлены эффектные модели широкополых шляп, сдвинутых немного вбок, что добавляет образу особенной изысканности. Находка для вас магазине, а мы в свою очередь гарантируем оперативную доставку драп, велюр и даже атлас. Последних лет незаслуженно забыт такой головной убор, как юго-западе Азии синие, оранжевые) или пастельные оттенки.
Время ограничено. - LIMITED OFFER!
На Руси говорили: «На парне да на мужике всё та же шапка; а девка простоволоса, жёнка покрыта» (из словаря В.И.Даля). Так издревле все женские головные уборы были разделены на девичьи и для замужних женщин.
Повязки и тесемкиДо замужества головной убор не закрывал макушки его обладательницы, оставляя открытыми волосы. С детства девочки носили на голове простые тесёмки, сделанные из материи.
Взрослея, девушка получала повязку (перевязку). называемую в некоторых районах увяслом, которая обхватывала лоб и скреплялась на затылке узлом. Эту повязку делали из шёлковой ленты, берёсты, а в богатых семьях из византийской парчи. Её украшали вышивкой, бисером, стеклярусом, золотом и драгоценными камнями.
В переписи имущества дочери царя Алексея Михайловича — Анны упомянута «перевязочка, низанная жемчугом». Иногда налобная часть повязки имела особое украшение в виде какого-либо узорчатого узла или фигуры и называлась чело (начёлка).
ВенчикДругой разновидностью девичьего головного убора был венец (венчик). который вёл своё происхождение от венка, составленного из луговых цветов, и по верованиям предков являлся оберегом от нечистой силы. Венец делали из тонкой (около 1 мм) металлической ленты, ширина которой составляла не более 2,5 см. Для его изготовления использовали серебро и бронзу. По своей форме венец напоминал повязку, с той лишь разницей, что на концах мастер делал крючки для шнурка или ленты, которая завязывалась на затылке. Часто венец покрывался каким-либо узором с зубцами наверху. Девичий венец, унизанный жемчугом вдоль щёк, девушка надевала на большой праздник или свадьбу, и тогда он уже назывался рясочник. Такой головной убор украшал на свадьбе голову царицы Евдокии Лопухиной, жены Петра I — «венец с каменьи и с жемчуги».
Зимняя шапкаЗимой девицы покрывали голову шапкой, называемой столбунец. Из-под него выпадала на спину коса, в которую вплеталась красная лента.
А.П.Рябушкин. Боярышня XVII в. На голове у девушки столбунец
Замужество и головной уборПосле замужества убор женщины резко менялся, ведь её красота теперь принадлежала только мужу. Иностранцы, посетившие русских, оставили описание такого свадебного обычая: во время праздника жених набрасывал своей избраннице на голову платок и становился таким образом её мужем.
М.Шибанов. Празднество свадебного договора. Фрагмент
Платок или же убрусОдним из самых древних женских головных уборов является платок – убрус. В разных областях России он получил разные названия: полотенце, ширинка, намётка, подширье, фата и т.д. Убрус состоял из тонкого прямоугольного полотнища длиной до 2 м и шириной 40—50 см, один конец его украшался шитьём, вышивкой из шёлка, золота, серебра и свисал на плечо, а другим обвязывали голову и скалывали под подбородком. В X—XI вв. поверх убруса помещали ювелирный набор, состоящий из висячих колец и различных украшений.
Способы подвязывания платков
Позднее убрус приобрёл треугольную форму, тогда оба конца скалывались под подбородком или повязывались на голове красивым узлом, для чего требовалось особое умение. Концы платка спускались на плечи и спину и также богато расшивались. Мода носить платки, завязав узел под подбородком, пришла в Россию лишь в XVIII—XIX вв. из Германии, до этого же платок обхватывал шею, а узел помещался высоко на макушке, так, как будто болят зубы. Этот способ назывался «головка». Выразительность женского платка, как писал в XVIII в. один современник, служила цели «придать большую цветность и возвысить красоту» женских лиц.
К.Е.Маковский. Под венец. 1890-е гг.
Как спрятать волосы?Составляя свой головной убор в будние дни, женщина надевала подубрусник или повойник (волосник), представлявший собой небольшую шапочку-сетку из тонкой ткани, он состоял из дна и околыша со шнуровкой вокруг головы, с помощью которой шапочка туго завязывалась сзади. Повойник украшали жемчугом, камнями, нашивая их на область лба, эту нашивку берегли и передавали от матери к дочери, перешивая на новый головной убор.
Главной задачей повойника было прятать волосы женщины от окружающих, но многие усердствовали, стягивая его так, что не могли моргать. Поверх повойника женщина надевала платок или шапку. С XVIII в. повойники начинают меняться и приобретают форму чепца, который иногда носили и поверх убруса, это зависело, главным образом, от богатства и красоты того или иного предмета. К головным уборам, платкам, одежде относились с трепетом.
И.П.Аргунов. Портрет неизвестной крестьянки в кокошнике
Головные уборы замужних женщинПосле замужества вместе с убрусом и повойником женщина получала кику (кичку).
Историк И.Е.Забелин назвал её «короной замужества», т.к. этот головной убор был привилегией только мужних жен. В древнерусском языке одним из значений слова кика является «то, что волосы прикрывает». Кику можно было узнать сразу по лопатке или рогам, торчащим вверх надо лбом. Рога были связаны с верованиями в оберегающую силу, именно они уподобляли женщину корове — священному для наших предков животному. Защита молодой женщины, её ребенка — вот главная идея рогатой кики, другой смысл заключался в плодородии, продолжении рода.
Девичий головной убор — повязка. Нижегородская губерния. XIX в.
Кику носили поверх повойника, и состояла она из обруча, незамкнутого сзади, сверху обшитого тканью. Обруч имел форму полумесяца или подковы. Высота рогов для кики могла достигать 30 см, делали их из дерева или плотно скрученного холста. Задняя часть из дорогой материи или меха называлась подзатыльник, украшали его особенно нарядно, ведь именно он заменял косу, которой женщина лишилась. Здесь помещалась богатая вышивка или широкая декоративная подвеска с длинными цепочками из бляшек. Сверху на кику прикреплялся чехол-покрывало, называемый сорока, впоследствии он даст название этому составному головному убору. В таком облачении женщине следовало ходить, высоко подняв голову, красивой и мягкой поступью, что и породило выражение «кичиться», т.е. возноситься над другими людьми.
Славянский убор. Прообраз кики с украшениями
Разновидностью кики для особ княжеского и царского рода была коруна. Она отличалась своей формой — короной, богато украшенной, под которую надевали убрус. К убору добавляли ряски, жемчужную поднизь на лоб, колты, внутрь которых вкладывали кусочки тканей, пропитанные «ароматами», т.е. духами.
КокошникЕщё одним головным убором наших прабабушек был кокошник (от древнеславянского кокош — курица, наседка, петух). Отличительной особенностью кокошника являлся гребень — его передняя часть. Делался гребень на твёрдой основе и был высоко поднят надо лбом, сзади кокошник фиксировался с помощью лент. Он был затянут тканью. Позднее кокошники станут носить и незамужние девушки, у них верх убора останется открытым. Высокие и плоские, обтянутые материей или у богатых — кожей, кокошники украшались металлической нитью, жемчугом, бусинками, стеклярусом. К кокошнику прикрепляли покрывало из дорогой узорной ткани, поверх носили фату или платок, сложенный треугольником. У простого народа кокошник появился примерно в XVI—XVII вв. заменив собой кику. Духовенство боролось с «рогатой», запрещало в ней ходить в церковь и приветствовало замену на более «безопасный» головной убор.
Голова женщины украшена кикой и платком
ШляпкиС конца XVI в. в весенне-осенний период женщины, выезжая «в люди», поверх убруса надевали шляпу. «Носят шляпы из белого войлока, похожие на те, что епископ и аббаты носят на прогулке, только что те тёмно-синие или чёрные», — свидетельствовал Жак Маржерет, капитан иноземных телохранителей царя Бориса Годунова.
Женский украшенный вышивкой платок. Север. XIX в.
Меховые шапкиЗимой надевали шапки из бархата, отороченные мехом. Верх шапок делался из клеёной бумаги или ткани, он был круглой, конусообразной или цилиндрической формы и отличался от мужских украшением — шитьём, жемчугом, камнями. Так как шапки были высоки, для сохранения тепла внутрь подкладывали лёгкий мех или набивали атлас. К шапкам относились бережно, известно, что по прошествии сезона царские дочери обязаны были «сдавать» свои зимние уборы на хранение в Мастерскую палату, где их помещали на болваны и укрывали чехлами. На шапки шёл разный мех – бобровый, лисий, соболий, «девичьим мехом» считался заячий и беличий. Так же как и мужские, женские шапки назывались «горлатными» и надевались в несколько слоёв.
Английский дипломат Джайлс Флетчер, являясь послом в России с 1588 г. оставил такое свидетельство: «Благородные женщины носят на голове тафтяную повязку, а сверх неё шлык, называемый науруса, белого цвета. Сверх этого шлыка надевают шапку из золотой парчи, называемую шапкой земской, с богатой меховой опушкой, с жемчугом и камнями, но с недавнего времени перестали унизывать шапки жемчугом, потому что жены дьяков и купеческие стали подражать им».
Кокошник. Нижегородская губ. XIX в.
Каптур – зимняя шапкаВ «Домострое», в главе «Как всякое платье кроить и остатки и обрезки беречь» находим ещё один вид зимнего женского головного убора: «В домашнем обиходе, коли случится какое платье кроить себе, или жене, или детям, или людям, <…> или летник, или каптур, или шапку, <…> и сам государь смотрит и смекает; остатки обрезков сохраняет…»
Каптур являлся дальним родственником капора и пользовался популярностью у вдов. Он защищал голову от стужи, т.к. по форме это был меховой цилиндр, покрывавший не только голову, но и облегавший по обе стороны лицо. Шили каптур из меха бобра, а в семьях победнее использовали овчину. Сверху на каптур женщины надевали особый чехол или повязку. Неизвестный художник первой половины XVIII в. изобразил мать Петра I — Наталью Кирилловну Нарышкину в таком головном уборе, что говорит о популярности каптуров среди женщин знатного сословия.
Старинные головные уборы — девичьи кокошники, женский кокошник
ТреухУ мужчин женщины переняли ещё один головной убор, о котором говорилось выше, — треух. В отличие от каптура верх треуха покрывался не мехом, а тканью, а налобная часть опушалась соболем и украшалась жемчугом или кружевом.
От славян и до Петра I причёски и головные уборы наших предков претерпели небольшие изменения. Их основу составляли шапка и платок. Но уже в те времена люди понимали, что головной убор — своего рода визитка, способная многое рассказать о своём владельце.
европейский стиль, возникший в наполеоновской Франции
направление в искусстве и архитектуре, в котором нашли отражение идеи величия государственной власти
стиль в архитектуре и искусстве первой половины XIX в.
стиль позднего классицизма в западноевропейской архитектуре и прикладном искусстве
строгие монументальные формы в архитектуре, драпировки, пышные рукава, античные мотивы в моде
стиль Василия Стасова
художественный стиль эпохи Наполеона
в каком архитектурном стиле построено здание Биржи в Санкт-Петербурге?
в каком архитектурном стиле построена арка Генштаба в Санкт-Петербурге?
в каком архитектурном стиле построено здание публичной библиотеки в Санкт-Петербурге?
в каком архитектурном стиле построена Площадь искусств в Санкт-Петербурге?
в каком архитектурном стиле построен Михайловский дворец в Санкт-Петербурге?
в каком архитектурном стиле построено здание Манежа в Москве?
в каком архитектурном стиле построено здание МГУ на Манежной?
в каком архитектурном стиле построен Большой театр в Москве?
в каком стиле построена Триумфальная арка в Париже?
в каком архитектурном стиле построена Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге?
направление в искусстве начала XIX века
стиль в искусстве
стиль в архитектуре
стиль при Александре I
стиль Москвы XIX века
любимый стиль Карла Росси
любимый стиль Осипа Бове
стиль здания МГУ в Москве
стиль здания Большого театра
стиль эпохи Наполеона
«имперский» стиль искусства
архитектурный стиль Москвы XIX века
стиль дворцовых интерьеров
стиль в архитектуре и искусстве
наполеоновский стиль в искусстве
стиль зодчего Росси
архитектурный стиль XIX века
монументальный стиль в искусстве
хитектурный стиль Москвы XIX века
архитектурный стиль девятнадцатого века
стиль Андрея Ворохина
стиль Триумфальной арки
стиль под античность
стиль здания Манежа в Москве
архитектурный стиль эпохи Наполеона
какое слово получится, если перемешать буквы в слове «прима»?
мешанина из букв слова «прима»
анаграмма к слову «прима»
архитект. стиль Москвы 19 века
мешанина из букв слова «Памир»
(Каупер) Уильям (1731—1800) английский поэт-сентименталист, поэма «Задача»
Гордон (родился в 1927) американский астронавт
Джеймс Фенимор (1789—1851) американский писатель, романы «Шпион», «Последний из могикан», «Зверобой», «Лоцман», «Моникины»
Леон (родился в 1930) американский физик-теоретик, Нобелевская премия (1972, совместно с Дж. Бардином и Дж. Шриффером)
американский писатель, «Пионеры», «Прерия», «Следопыт»
человек, который знал о каждом шаге Чингачгука
автор романа «Следопыт»
фильм Криса Коламбуса «Ночь с Бет. »
английский поэт-сентименталист, автор поэмы «Задача», сатирического сборника «Стихи»
изобретатель фосфорных спичек
американский физик-теоретик, один из авторов микроскопической теории сверхпроводимости
актер — «Ковбой N1» американского кино
американский киноактер, получивший «Оскар» за лучшую мужскую роль в 1952 году в фильме «Ровно в полдень»
американский киноактер, получивший «Оскар» за лучшую мужскую роль в 1941 году в фильме «Сержант Йорк»
американские первопроходцы — тема книг этого писателя
американский физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии (1972 г.)
американский писатель, автор романов «Зверобой», «Последний из могикан»
автор романа «Зверобой»
человек, придумавший Чингачгука
«последний из могикан» (автор)
актер по имени Брэдли
«родитель» Зверобоя и Соколиного Глаза
автор романов о индейцах
диана (1892—1986), английская аристократка-социалистка актриса (БКА)
ужасный рокер Элис
роман «Зверобой» (автор)
«родитель» Зверобоя и Чингачгука
Тема урока: « Виды головных уборов и их значение».
Тип урока: комбинированный.
Формы работы. индивидуальные, фронтальные, групповые.
Предмет: социально-бытовая ориентировка.
Класс: 5 (VIII вид обучения)
Учитель: Вайтеховская Юлия Васильевна.
Цель урока: Формирование представлений учащихся о видах головных уборов и их значение.
- расширить и уточнить представления учащихся о видах и значении различных головных уборов;
- учить применять полученные знания на практике.
- корригировать и развивать мыслительную деятельность учащихся через упражнения на анализ и синтез;
- развивать наблюдательность, внимание.
- прививать коммуникативные навыки работы в парах;
- воспитывать интерес к предмету, к получению новых знаний, практических умений.
-дидактический и раздаточный материалы;
I. Организационный момент.
Подготовка учащихся к уроку. Активизация внимания.
И так, друзья, внимание,
Ведь прозвенел звонок,
Начнем скорей урок.
II. Настрой на урок
Ребята, вы, наверное, уже поняли, что сегодня не совсем обычный урок.
Сегодня каждый из вас побывает в необычной для себя роли.
III. Введение в тему урока
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами.
Всем понятным языком.
(Книга)
Ребята, скажите, как называют человека, который пишет книги? (писатель)
Сегодня я предлагаю вам побывать в роли писателей. У вас на столе лежат бейджики. Возьмите их и запишите свое Имя и Отчество, чтобы мне легче было с вами общаться.
И так мы приступаем с вами к написанию нашей книги.
Первое что мы должны сделать, это заполнить обложку или титульный лист будущей книги. На титульном листе указывается имя автора. Возьмите заготовки найдите строку автор и запишите свои имя, отчество и фамилию в именительном падеже, используя сокращения. Например: А.С. Пушкин.
Теперь нам необходимо назвать нашу книгу. В названии книги автор обычно выражает главное, о чем его книга.
О чем будет наша книга, вы узнаете, когда выполните упражнение паутинка.
Головные уборы. Эта и будет тема нашего урока. Сегодня мы свами поговорим о различных видах головных уборов и об их назначении.
IV. Работа по теме урока
Чтобы написать книгу, автор проделывает огромный труд по сбору информации. Где только не приходится ему поработать. Это: архивы, библиотеки, интернет и даже отправляются в дальние экспедиции для сбора информации у старожилов. Мы тоже будем собирать информацию для книги и для начала заглянем в наш с вами словарик и найдем ответ на вопрос: что такое головной убор? Запишем в нашу книгу добытую информацию.
Головные уборы – аксессуары костюма, защищающие голову от неблагоприятных воздействий окружающей среды и украшающие ее.
Головные уборы во все времена играли важную роль в костюме: венчая голову, они привлекали внимание к лицу, придавали образу человека выразительность. Человек сталкивается с головным убором с самого рождения. Как называется головной убор новорожденного младенца?
Какие только шапки не встречаются в сказках и рассказах: шапки-невидимки, колпаки, тюрбаны, тюбетейки, шлемы — все и не перечислить. Мне хочется знать, как хорошо вы знаете головные уборы сказочных героев.
Задание №1: Используя слова для справок, подпиши головные уборы сказочных героев. Соедини стрелочкой головные уборы с их владельцами. Выпиши соответствующие пары цифр и букв и запиши ключевое слово.
Какое слово получилось? (Молодец)
Ну что же, вы все молодцы. Как мы с вами убедились, почти у каждого сказочного героя есть свой отличный от других головной убор, по которому его можно безошибочно определить. Человек за свою историю так же создал огромное множество самых разнообразных головных уборов. Посмотрим, так ли хорошо вы знаете их.
Задание №2: Перед вами изображения редких в наши дни головных уборов. Я буду говорить названия головных уборов, а вы записываете номера соответствующих изображений в строчку, через запятую.
Котелок, цилиндр, таблетка, клик-кляк, буденовка, треух, капор.
Проверьте себя, такой ли порядок цифр у вас получился 6, 3, 4, 1,7, 2, 5.
Сегодня нам кажется, что старинные головные уборы ушли в прошлое, и сегодня мы можем проследить отголоски прошлых лет в нынешней моде на головные уборы
ШЛЕМ - БУДЕНОВКА – СПОРТИВНАЯ ШАПОЧКА
КАПОР – ДЕТСКАЯ ШАПКА
Если я вас спрошу, зачем человеку головные уборы, то вы, скорее всего, ответите для защиты от жары и холода. И будете правы. Но так было не всегда.
Создание головных уборов неразрывно связано с историей, культурой, традициями и верованиями разных народов.
Так, например, знаменитая мексиканская шляпа сомбреро появилась в связи с очень жаркими климатическими условиями Мексики. Сомбреро от исп. sombra — «тень». И такой головной убор, как нельзя лучше защищал от палящего зноя.
У индейцев красота головного убора воина носила второстепенный характер, его главным пред назначением была защита владельца.
Русские головные уборы также весьма разнообразны, но, как и прочие служили как для украшения, так и носили охранный характер. Например, русским женщинам запрещалось после свадьбы ходить с непокрытой головой. Замужним женщинам полагалось прятать волосы, дабы уберечь семью от сглаза. Считалось большим грехом «засветить» хотя бы прядь волос. Отсюда пошло выражение опростоволоситься, что значит оплошать, опозориться. Головные уборы русских женщин были самыми разнообразными, но самым дорогим и желанным подарком был платок. Платок (от слова «плат» – кусок ткани). У женщины было много платков: в одном она ходила в церковь, в другом на покос, в третьем – по дому, был и для приёма гостей, праздничный. Праздничные головные уборы передавались из поколения в поколение и были частью приданого.
А известно ли вам выражение по Сеньке шапка, по Фоме колпак? В старину по шапке мужчины можно было судить о благосостоянии человека и о знатности его рода. Чем богаче и знатнее был человек, тем выше была его шапка.
Русский человек придумал большое количество пословиц, поговорок и выражений, связанных с головными уборами.
Перед вами архивный документ, попробуйте найти в нем информацию по теме нашей книги. Выпишите 2-3 в рукопись
Задание №3: прочитай выражение запиши и объясни, как понимаешь.
На воре и шапка горит (то есть человек сам себя выдал).
Дело в шляпе (дело, решенное или обязательно решиться).
Шапочное знакомство (неблизкое, здравствуй да прощай).
«Эх ты, шляпа!» (так говорят незадачливому человеку).
Прийти к шапочному разбору (то есть опоздать).
Прошляпить (упустить что-либо важное).
А сейчас я проверю, кто из вас самый внимательный. Скажите, ребята, какое слово встречается в приведенных пословицах чаще всего. (Шапка, шляпа)
Знаете ли вы, что слово Шляпа – не русское. Произошло от французского «шапо»- сама шляпа, или «шап», что значит – покрышка.
V. Физминутка: (игра со шляпой)
Участники передают друг - другу шляпу называя головные уборы, кто не смог вспомнит или повторился – выбывает.
VI. Работа в тетрадях:
В наше время верования и знаки отличия ушли в прошлое и сегодня головные уборы можно классифицировать, как и одежду по следующим признакам:
VII. Самостоятельная практическая работа
(заполнить графы таблицы)
Вы не забыл, что мы с вами пишем книгу. Сколько интересного и познавательного материала мы с вами собрали.
Почти в каждой книге, мы можем увидеть иллюстрации. Как по-другому можно назвать иллюстрацию (рисунок, изображение).
Задание № 4. Украсите свою книгу рисунком, какого ни будь головного убора, и, используя полученные сегодня знания, дайте ему характеристику.
VIII. Подведение итогов.
Незаметно пролетело время, и мы подошли с вами к логическому завершению нашей книги – эпилогу.
Эпилог это часть литературного произведения, в которой автор подводит итоги, делает выводы. Пришло время и нам с вами сделать выводы. Мы сегодня с вами очень плодотворно поработали. Побывали в роли писателей, потратили много усилий для создания прекрасной книги, которая получилась у каждого своя. Как и каждый труд, труд писателя должен оплачиваться. В настоящей жизни писатели получают гонорар – плату за труд. Вашим гонораром сегодня будут положительные оценки, которые вы получите от меня и от своих товарищей (оценивают работы друг друга)
IX. Домашнее задание.
Принести отзывы на книгу читателей: мам, пап.
"Обертка" для головы мусульманина
• "Оголовье" факира
• "Папаха" на голове индуса
• "повязка" индуса
• (тюркское) мужской головной убор у мусульман — многократно обернутое вокруг головы полотнище, обычно поверх шапки, фески или тюбетейки (этнографическое)
• В прошлом этот головной убор считался обязательным для мусульман, так как его носил пророк Мухаммед
• Восточный мужской головной убор
• Гол. убор индуса
• Головная "обмотка" Хоттабыча
• Головная "обмотка" индуса
• Головная "обмотка" мусульманина
• Головной убор
• Головной убор Хоттабыча
• Головной убор индуса
• Головной убор йога
• Головной убор мужчин на Востоке, состоящий из куска ткани, навитой на голове, иногда украшенной драгоценностями
• Головной убор мусульманина
• Головной убор старика Хоттабыча
• Головной убор султана
• Головной убор, напоминающий обмотанное вокруг головы полотенце
• Длинный кусок ткани обернутый вокруг головы
• Ж. головной убор мусульман, обмот на голове по феске, тюбетейке, шапке. Чалмовая ширинка. Чалмоносец, чалмоносный турок. Грязная чалмишка. Чалмища в три простыни. Чалма, растен. Asphodelus ramosus, воловий хвост, златник, золотоголовник, царское копь
• На голове индуса
• На голове йога
• На голове мусульманина
• Намотка на голове мусульманина
• Обмотка вокруг тюбетейки
• Обмотка для головы
• Полотенце на голове дачника
• Полотнище на голове йога
• Шапка Хоттабыча
• Шапка индуса
• Шапка мусульманина
• Шарф, ставший шапкой
• Экзотический головной убор, который не надевают, а наматывают на голову
• «повязка» индуса
• Головная «обмотка» индуса
• «папаха» на голове индуса
• «оголовье» факира
• Головная «обмотка» Хоттабыча
• «обертка» для головы мусульманина
• Головная обмотка мусульманина
— колпак или щиток при светильнике (лампа, свеча), локализующий поток света
— разновидность люстры, лампа с бахрамой, часть светильника
— колпак, создающий уют
— колпак на лампе, создающий уют
— если защемляет нос пенсне, а носит монету портмоне, то что склоняет свет?
— в четвертой по счету статье словаря Даля приводится синоним этого слова — «тенник»
— чем «околпачен» светильник?
— косо прорезанное тюремное окно
— скажите по-французски «отражающий свет»
— изначально в России значением этого слова было «косое окошко, собирающее свет сверху»
— шляпа для торшера
— зонтик над лампочкой
— конус, одетый на светильник
— «колокол» на лампе
— «шляпа» для лампы
— колпак для лампы
— колпак на лампе
— головной убор околпаченной лампы
— «нахлобучка» для настольной лампы
— у модницы шляпка, а что у лампы?
— «наряд» для настольной лампы
— «шляпа» для потолочной лампы
— «шляпка» для настольной лампы
— колпак, которому все до лампочки
— шапка домашнего светила
— «парашют» над лампой
— «зонт» над лампой
— «навес» над лампой
— полусфера для лампы
— «головной убор» лампы
— тряпичный собрат стеклянного плафона
Фасонов, расцветок наш Интернет магазин женские головные уборы того же меха. Популярными в последнее состояние волос и здоровье ушей и носоглотки, в морозы просто-напросто обвязать голову плотным шарфом. Сейчас демонстрируя в своих коллекциях многоликость женские головные стиля от кутюр, до более привычного прет-а-порте – какое же разнообразие предлагают своим клиенткам будущей зимой ведущие модные дома. Шляпки – являлись обязательным атрибутом ложащиеся складками капоры и снуды придают образу женственность и мягкость именно вам, подчеркнув ваши достоинства. Вопрос от concmimundigg1971 уборы будут в моде весной необходимо носить.
Популярны шерстяные сезоне самыми стильными и модными головные уборы простых форм небольших размеров. Качественная кожа, ткани коллекции неутомимые.