Софт

как создать свой трек

Рейтинг: 4.4/5.0 (283 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Как продать свой трек?

Как продать свой трек?

Я думаю, многие серьезные dj и музыканты задумывались о том, как можно заработать на своих треках, не прибегая к услугам лейблов. Сейчас мы вам расскажем о нехитром способе, зарабатывание реальных денег.

Есть такой замечательный портал под названием TuneCore.com. Некоторым музыкантам и ди-джеям уже знаком этот онлайн-сервис по распространению музыки через интернет. Нужно всего лишь зарегистрироваться на нем, внести небольшую сумму в размере 9.99 долларов (оплата за год), закачать свой релиз и получать 0.99 за каждое скачивание трека .

И это все, реально работает.

Данный сервис появился в Бруклине, Нью-Йорк, в 2005 году. TuneCore был создан, в первую очередь, для музыкантов, дав им возможность самостоятельно размещать свою музыку в интернет-магазинах, таких как ITunes, Amazon MP3, ZuneMarketplace, Rhapsody и т.д. А первым клиентом TuneCore был Фрэнк Блэк, солист группы Pixies, который неплохо заработал на продаже альбома «Wave of Mutilation: Best of Pixies».
Таким образом, продать свой трек на TuneCore.com также просто, как сходить в магазин за хлебом.
Для этого вам понадобится:
1. Свежий оригинальный трек формат Wav
2. Компьютер с подключенным интернетом
3. Готовая обложка для альбома размером 1600х1600 pix
4. Ну и, собственно, пластиковая карточка Mastercard, или созданный заранее аккаунт в системе PayPal.

Чтобы начать сотрудничество с главным дистрибьютором по распространению цифровой музыки, нужно только зарегистрироваться и опубликовать свою работу. Компания позаботилась о своих клиентах и сделала регистрацию и закачку треков предельно простой и понятной.
И помните, ваш трек должен быть завершенным и иметь частоту дискретизации 44,1 кГц при разрядности в 16 бит.
Внимание: не пытайтесь продать неофициальные ремиксы и треки чужих авторов, за это ваш аккаунт будет заблокирован, и будут списаны деньги, которые вы незаконно получили за продажу чужих произведений в пользу настоящего владельца музыки, а сам трек или ремикс будет навсегда удален с вашего аккаунта.
Как только вы загрузите свой трек, следующим вашим шагом будет добавление обложки к треку. Для этого потребуется картинка в формате JPЕG, GIF и PNG, рекомендуемый размер составляет 1600X1600 пикселей, минимальное разрешение — 72 точки на дюйм.
Если у вашего альбома нет обложки (cover), не беда, просто откройте стандартную программу «Paint», создайте новый документ с требуемым размером, напишите название трека и свое имя, укажите свой официальный сайт, разрисуйте обложку, которая будет отображать идею вашей композиции, затем сохраните и теперь смело добавляйте обложку к своему треку. Внимание: не размещайте на обложке картинку, скаченную с интернета, помните, у картинки есть автор, и он в любой момент может заявить о своих правах на данную фотографию или картинку.

Схема добавления обложки к треку так же проста, как и добавление трека.
После того, как вы загрузили трек и обложку на сервер TuneCore, переходим к приобретению комплекта «Single» за 9.99 долларов, это можно сделать с помощью кредитной карточки или системы PayPal. Если процесс оплаты прошел успешно, можно спокойно вздохнуть и ждать выхода релиза уже в цифровых магазинах. Ориентировочное время ожидания и появления трека в каталогах магазинов в среднем составляет от 2-х до 4-х недель. Как только трек добавят в магазины, вам на почту придет потверждение, что ваш трек добавлен в выбранные вами каталоги. Плюс ко всему прочему, вам будет предложено скачать несколько вариантов исходного кода плеера TuneCore, для вашего сайта, с кнопочкой «купить».

Так же, каждый месяц на вашу почту будет приходить подробный отчет о полученной прибыли с релиза (если таковая была). А выплаты гонорара будут происходить один раз в 3 месяца.

Пример: iTunes выплачивает 70 процентов за каждую купленную композицию или 7 долларов за альбом, содержащий свыше 10 композиций. В других магазинах схема оплаты немного запутанна и не совсем прозрачна. Так как на сайтах с потоковым воспроизведением файлов всё совсем по-другому, а при работе с некоторыми компаниями-распространителями придется иметь дело с обменом валют, что уже влечет за собой потерю своих кровных заработанных денег. Но если вы захотите подробнее узнать о выплатах и процентах, вы сможете обратиться в тех. поддержку сервиса TuneCore.com, где ваш вопрос детально и в очень короткие сроки рассмотрят (в среднем ожидание ответа составляет от 2 до 36 часов).
Вы также можете сами контролировать свои продажи на сайте, для этого достаточно зайти в раздел «Мой счёт» и узнать, сколько было сделано продаж в текущем месяце.
А в разделе «История операций» можно определить, какая доля прибыли пришлась на каждый магазин.
Для того, чтобы вывести деньги из TuneCore достаточно отправить запрос на вывод средств, и сотрудники компании вышлют вам чек по электронной почте (в этом случае комиссия составит 2 доллара 25 центов), также сервис TuneCore может перевести вам деньги через PayPal и все это будет совершенно бесплатно.

В случае, если ваш трек будет иметь определенный успех, ваши затраты не только сполна окупятся, но вы можете ещё и получить неплохой дополнительный доход.

P.S. На сегодняшний день (22 августа 2013 года) мне удалось заработать и вывести с сервиса TuneCore 738 долларов на свой счет PayPal, при этом за 1 год и 6 месяцев мною было потрачено 134.95 долларов. Соответственно, чистая годовая прибыль составила 19 тысяч 809 рублей. Это конечно не так уж и много, но это реально работает. И если сильно захотеть, то можно зарабатывать намного больше 700 долларов в год, но это при раскладе, что вы будете писать интересный и качественный материал, грамотно пиарить свой материал, и не забывайте про правильный мастеринг, а также учитесь создавать привлекательные и интересные обложки к трекам. И будет Вам счастье.Удачи!

скриншот админ панели

Читайте в новым выпуске журнала «7 минут», как создать свой лейбл.

как создать свой трек:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Cоздаем трек с нуля введение

    Cоздаем трек с нуля введение

    1.03.2013 в 17:04 Просмотров: 5308

    Cоздаем трек с нуля введение. Здравствуйте, уважаемые читатели сайта GalaxyDj.ru! Меня зовут Валерий и начиная с этой статьи я буду учить Вас не только делать свои треки, но и:

    • Правильно распределять своё время;
    • Продумывать идею;
    • Делать не то, что получается, а то – что хочется;
    • Доводить работу до конца;
    • С маркетинговой точки зрения оценивать перспективность своего трека и дальнейшие его пути продвижения;
    • И т.д. )

    Итак, если Вы все таки решились на то, что бы создать свой собственный трек, то для начала Вам необходимо вооружиться:

    • Компьютером! Для начала можно использовать даже не очень мощный ноутбук с 2х –ядерным, или даже 1-ядерным процессором, 2 ГБ оперативной памяти, и 100 ГБ свободного места на жестком диске. Изначально такого агрегата вполне хватит: ) Когда я начинал, у меня был ноутбук с параметрами 2.2Ghz, 2Gb RAM. Мне вполне хватало. Но при дальнейшем развитии Вам понадобится более мощный компьютер. Но об этом пока рано говорить.
    • Программа, в которой вы будете писать ваш трек! Я лично использую Ableton Live 8, что и вам рекомендую! Все мои уроки будут проходить в этой программе. Скачать взломанную версию можно с torrentino.com. ) Не используйте ломаные версии программ, а лучше покупайте их у производителя))))
    • Так же вам потребуется 2 колонки, пускай какие есть! А если даже нет колонок, то хотя бы наушники. Большинство первых своих работ я написал в наушниках за 120 грн, не используя другого мониторинга, многие из них попали на лейблы.
    • Ну и на последок вам понадобится большое желание сделать этот самый первый трек! Если у вас будет цель его сделать и какая-либо мотивация, то не медлите и читайте дальше. )

    Объясню, почему я выбрал именно статьи, а не видео уроки, видеокурсы, семинары и т.п, как это делают многие другие.

    В статье можно подробно написать и расписать все, что угодно. Можно наглядно с помощью картинок все показать. И читающий, в случае недопонимания, сможет 1, 5 и 10 раз перечитать тот момент, который он не понял. Когда человек читает, он прикладывает определенные усилия, что бы прочитать и понять, а в видео уроке все самое главное может пройти мимо! То есть когда человек читает — он трудится, и может рассмотреть каждый абзац и каждое слово, вдуматься в смысл и понять его.

    А сейчас прошу вас открыть следующую статью и начать её читать. ). В ней я расскажу вам о том, зачем вам надо начать заниматься музыкой, и вообще стоит ли это все начинать. ))

    Как создать свой трек

    Вопрос / ответ

    С 1 мая 2015 года в России вступила в силу новая версия закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации». Ограничения времени прослушивания трека связано с этим.

    При этом, если вы добавляете трек с любой страницы сайта на свою «Персональную станцию», то в ее эфире трек будет звучать полностью.

    Скорее всего у вас плохая связь с одним из наших серверов вещания.
    Попробуйте выбрать другой сервер. Для этого, откройте в плеере станции «Настройки звука» (иконка в виде шестеренки) и подберите сервер с которым будет наилучшая связь.

    Часто бывает, что вещание прерывается из-за настроек антивируса.
    Например, 9-я версия Dr. Web автоматически включала проверку всего трафика из интернета, что тормозило отдачу потока.

    Если не работает плеер в формате WMA, загрузите и установите следующий плагин для прослушивания в WMA.
    Google Chrome
    Mozilla Firefox

    Мы не поддерживаем вещание в Winamp, Aimp и других сторонних плеерах.
    Слушать потоки можно исключительно в нашем плеере, предназначенном специально для вещания на портале.

    Как создавать музыку на компьютере

    Как создавать музыку на компьютере

    Вы всегда хотели создавать музыкальные творения, но купить музыкальный инструмент у вас не было возможности по причине их габаритов или стоимости? Тогда, возможно, вам будет интересно, как создавать музыкальные треки на компьютере, не покидая дома, и при этом без лишних затрат.

    Шаг 1:

    Для начала нужно обзавестись программой Fruity Loops Studio. Она прекрасно подходит для создания мелодий и семплов собственного сочинения. Скачать её можно в Интернете.

    Шаг 2:

    Ещё одна программа называется Synapse Audio Orion – настоящее открытие для тех, кто хочет творить по-настоящему. В ней вы найдёте весь комплекс возможностей для создания полноценных композиций: микшер, эффекты, различные музыкальные инструменты (их имитацию) и секвенсор.

    Шаг 3:

    Также вам может помочь программа-трекер для воспроизведения музыки в стиле техно, хип-хоп и т.п. Рабочий процесс представлен в форме подбора необходимых семплов в один уникальный элемент. Программа назвается Z4Music.

    Шаг 4:

    Не забудем про отличные аналоги синтезаторов. Одним из них является четвёртый выпуск синтезатора от Native Instruments. Найти его также не составит для вас труда.

    Шаг 5:

    Хотите студийного качества и супер-треков? Тогда вам просто необходима программа Sony Sound Forge Audio Studio версии 9.0 Build 85. Эта программа поможет сделать запись, смонтировать, отреставрировать, конвертировать звуковой файл в необходимый формат, и многое другое.

    Шаг 6:

    И это всего лишь малая часть программ, которые помогают таким, как вы, по-настоящему творить и радовать людей своим творчеством. Самым оптимальным вариантом для начинающих станут первая и последняя из перечисленных программ. Первая поможет создать саму мелодию, а вторая – смонтировать семплы и добавить голосовую дорожку. Пробуйте, творите, удивляйте!

    Твой первый трек в Ableton Live 9

    В виде письма со ссылками на скачивание архива с видео-файлами. Письмо приходит на e-mail, который указывается при покупке. Архив распаковать можно любым архиватором (.zip) Например, бесплатным 7z. Видео воспроизводится любым медиа-проигрывателем на системах Windows, Mac OS, Linux, iOS и Android

    • Переводы с банковских карт
    • Яндекс.Деньги
    • Webmoney WMR (рубли), WMZ (доллары), WMU (гривны), WME (евро), WMB (белорусские рубли)
    • Банковской картой Visa/MasterCard без комисcии
    • Прямой перевод с кошелька Webmoney или Яндекс.Деньги
    • Наличными из России через Евросеть на наш счёт Яндекс.Деньги

    - Можно ли сделать прямой перевод со своего кошелька Яндекс.Деньги?

    Да, можно. Инструкция, как это сделать находится здесь

    - Как оплатить курс через евросеть?

    - Можно ли произвести оплату через альфаклик?

    Да можно. Инструкция находится здесь

    - Можно ли оплатить с помощью обычного банковского перевода?

    Да можно. Инструкция находится здесь

    - Я живу на Украине. Как мне оплатить курс?

    • Обычный банковский перевод по реквизитам
    • С помощью пластиковой карты
    • Перевод на webmoney
    • Перевод на yandex-деньги

    Инструкции по оплате вы найдёте здесь

    - Я живу в Белорусии. Как мне оплатить курс?

    • Обычный банковский перевод по реквизитам
    • С помощью пластиковой карты
    • Перевод на webmoney
    • Перевод на yandex-деньги

    Инструкции по оплате вы найдёте здесь

    У меня нет своих электронных кошельков/банковских счетов. Как без открытия счёта сделать перевод за курсы на ваши счета/кошельки?

    Да, можно. Надо пополнить один из наших кошельков.
    Сделать перевод, оплатив наличными, можно с помощью:

    • Салонов Евросети
    • Терминалов оплаты
    • Сделать обычный банковский перевод без открытия счёта

    Инструкция, как это сделать, находится здесь

    Создание музыки с нуля

    Программа для создания музыки — Neo-klass.ru Создание музыки с нуля. FL Studio для начинающих. Урок 1. Создаем свой первый музыкальный трек. Быстро и просто.

    Приветствую вас друзья! Это первый урок по созданию музыки на компьютере. и я не буду долго мучить вас теорией, мы сразу приступим к практике и сделаем свой первый саундтрек. Многие школы изначально предлагают выучить нотную грамоту, ознакомиться с сольфеджио, и очень часто в уроках пишутся длинные вступления о теории музыки… это, конечно, все очень важно. но у меня совершенно другой метод. Я считаю нужно попробовать инструмент сразу, почувствовать его звучание, ощутить первый восторг! Это разогреет интерес, спровоцирует желание работать и учиться дальше. А потом уже можно постепенно, понемножку заняться теорией. Если же ученика загрузить теорией изначально, то у него может запросто пропасть интерес и желание обучаться музыке. Поэтому не буду здесь долго писать сложными и непонятными выражениями, а постараюсь максимально понятно и простыми словами рассказать вам, как создавать музыку на компьютере. Для этого у вас уже должен быть установлен FL Studio 10 или другой версии. Если не установлен, то читаем эту статью. Этот урок исключительно для начинающих музыкантов (обучает музыке с нуля ). Если вы уже не новичок, то вам можно перейти в более серьезный раздел — это сюда.
    Итак вы готовы?
    Поехали.

    Открываем программу FL Studio. И первое на что надо обратить внимание — это панель инструментов (Tool Bar).
    Кстати, проверьте, все ли панели у вас открыты. Щелкните правой кнопкой на пустой плоскости (на рисунке обозначено красной точкой).

    Все эти кнопки могут вам пригодиться в последствии, а сейчас мы будет работать с панелью окон (обведена красным) и сверху я подписал горячие клавиши (F5, F6, F7, F8, F9) для быстрого вызова этих окон.

    Нажимаем клавишу F6 и у нас появляется Step Sequencer (Пошаговый секвенсор), на рисунке обведен желтым, по сути, сейчас он нам нужен только для того, чтобы видеть рабочие инструменты. инструменты которые мы будем использовать в нашем FL-проекте. И по умолчанию там загружены только 4 инструмента — в данном случае это сэмплы ударных. Kick — это большой барабан (в народе называется «бочка»), Clap — это хлопок, Hat — тарелка, Snare — малый барабан. Этого достаточно чтобы сделать простейший ритм ударников (ударных инструментов). Поэтому не будем тянуть кота … и быстренько набросаем простой бит 4×4.

    Для этого нажимаем F7 — открывается окно Редактор Клавиш (Piano Roll). И ставим 4 ноты (смотрим рисунок) напротив клавиши C5.

    C5 — это нота До — это основная центральная нота, поэтому желательно ударные выстраивать на этой линии, иначе они могут у вас не естественно звучать. Затем нам нужно выбрать Хлопок, это можно сделать в Step Sequencer (F6 ), но можно еще проще — в верхней части Piano Roll щелкаем кнопкой мыши на слово Kick (это наш активный барабан) и в выпадающем списке выбираем Clap (как на картинке сверху). Теперь ставим две ноты хлопка. Нажимая пробел, можно прослушать что у нас получилось.

    Итак, мы самостоятельно пишем музыку с нуля. Двигаемся далее, выбираем сэмпл Hat и пишем 4 ноты тарелок, как на рисунке ниже.

    Смысл заключается в том, что тарелки будут чередоваться с барабаном и такая комбинация задаст танцевальный ритм. Можно прослушать, нажимая пробел. Уже неплохо, не правда ли. Уже появляется настроение.

    Нажимаем клавишу F5 — появляется PlayList (плейлист).

    Я думаю, хорошо бы сразу в первом уроке понять сущность аранжировки. Так вот аранжировку создают именно в окне PlayList. Только что мы создали партию ударных, теперь нам надо их разместить как отдельный слой в окне аранжировки (т.е. в PlayList). Нажимаем на самый первый трек (Track 1 — дорожка 1), вот такой кисточкой (как на рисунке, эта кисточка будет вместо курсора мыши). Если выскочит менюшка — выбираем Pattern 1, и ставим наш первый барабанный луп — точнее, это 1 такт аранжировки у нас уже написан! Ура! С чем вас и поздравляю!

    Далее можно просто провести, как кисточкой, от 2 по 8 такт, и у нас образуется 8 прописанных тактов, а это уже целых 14 секунд музыки. Это невероятно. но факт :) У вас все получится :)

    Но теперь нам нужен бас. Если барабаны — это ритмическая основа музыки, то Бас — это тональная основа музыки, и без него трек просто потеряет мощность и харизму. Поэтому следующим этапом мы создадим бас. Сначала нам нужно выбрать Степ секвенсор (F6 ), потом по любой кнопке (например, Snare) кликаем правой клавишей, и в выпадающем списке выбираем «Вставить > BooBass » .

    Внимание. важный момент, сейчас нам нужно выбрать второй Паттерн — это будет второй слой аранжировки. ведь бас может звучать отдельно от ударных на разных этапах развития музыки. Поэтому идем на панель инструментов Tool Bar и, зажимая левую кнопку мыши, перетягиваем цифру 1 на цифру 2 .

    Теперь мы на втором паттерне и дальше рисуем ноты баса в piano roll F7. ставим ноты (как на рисунке ниже), заполняем 4 такта. A4 — это нота Ля, F4 — Фа, G4 — Соль, кто играет на гитаре с этой расшифровкой уже знаком ;) И обратите внимание, на картинке снизу есть вертикальные салатовые черточки — это громкость нот. в данном случае давайте их сделаем повыше (погромче), чтобы бас звучал сильней и уверенней.

    Следующим этапом будет опять PlayList, нажимаем F5 и проводим кисточкой теперь уже по второй дорожке (Track 2) на всю длину 8 тактов.

    Если мы нажмем пробел, то услышим как звучит наша бас линия, чтобы слушать всю аранжировку — нужно переключиться в режим song на панели Tool Bar (смотрите рисунок).

    Напоминаю, тема урока: Написание музыки с нуля для начинающих. Цель: научиться создавать свой трек на компьютере быстро и просто.

    Основа музыки готова, но это только основа, дальше надо обогатить музыку партией струнных. Сразу ставим паттерн 3. ведь струнные это отдельный слой аранжировки. Потом в Step Sequencer F6 и также как мы вставляли BooBass, теперь вставляем, например, синтезатор Wasp. Мы создаем простой саундтрек на компьютере и поэтому я решил использовать простой синтезатор Wasp. В каждом плагине есть квадратик в левом верхнем углу, кликаем мышкой и выбираем Presets > PadFatwsaws — это пэд похожий на звучание струнных, хотя с немного космическим оттенком. Ну, и тем лучше для создания электронной музыки .

    Далее, пишем вот такую гармонию на 4 такта в тональности Ля-минор (смотрим рисунок ниже).


    Заходим в PlayList (F5 ) и добавляем Pattern 3 на третью дорожку (Track 3). Жмем пробел, слушаем. Wasp звучит как-то сильно громко по отношению ко всей музыке, поэтому надо уменьшить звук именно для Wasp. Открываем Step Seq (F6 ) и слева от кнопки PadFatwsaws крутим ручку громкости. Так как струнные — это не главная мелодия трека, то звучание должно быть где-то там на фоне, каждый может отрегулировать на свой вкус, я оставил громкость на 42%. Кстати, процентное отношение громкости можно смотреть на индикаторе под главным меню фрути лупса (смотрите на картинке).

    Мы учимся создавать музыку на ПК. и наша композиция уже звучит очень приятно, но для полноценной аранжировки не хватает мелодии. Переключаемся на 4 паттерн, F6 в секвенсор вставляем новый синт, я выбрал SimSynth (preset > default), настройки по умолчанию. Открываем Piano Roll (F7 ).
    Мне пришла в голову простая, но очень эффектная секвенция (секвенцией, кстати, называют любой мотив написанный в секвенсоре, как правило это что-то не сложное и повторяющееся). Попробуем этот мотив положить на нашу музыку.

    Смотрим ноты на рисунке и видим, что первых 3 такта мотив повторяется, а на четвертом меняется на основе баса. В этом и есть сила музыки . Когда по законам гармонии ноты соединяются в аккорды, но об этом мы будем разговаривать позже, а сейчас просто копируем ноты.

    Пишем музыку с нуля в FL Studio. Уроки для начинающих.

    Нажимаем Play и слушаем. Все гениальное просто! Можно сказать и так. Ну, по крайней мере для первого трека в FL Studio — получилось очень неплохо. Дальше можно развивать музыку другими инструментами, добавить ударные отбивки, переходы, спец.эффекты. Но это уже тема для других уроков. Я надеюсь, что смог вам понятным и простым способом показать основы создания музыки в FL Studio .

    А также на нашем сайте… В каждой статье. В каждом уроке. Можно скачать *.FLP файл (это файл который можно открыть в FLStudio), в котором можно посмотреть все ноты, строение аранжировки и, конечно, послушать музыку. Таким способом на много проще и удобней будет учиться создавать музыку. Поэтому предлагаю вам скачать FL проект этого урока .

    Если у вас возникли какие-то проблемы, то вы можете скачать в интернете «FL Studio мануал на русском » где очень подробно расписаны все кнопочки и лампочки, и их всевозможное предназначение. А также пишите вопросы в комментариях, как говорится… чем смогу, тем помогу!

    Навигация по записям

    Вроде Дима, но могу ошибаться).

    Доброго времени. Админ, огромное спасибо за такие труды, да даже за само побуждение сделать эти труды для нас. Читал давно этот урок, к следующему так и не перешёл. В основном из-за того, что нет единомышленников в моих кругах. Но всё-же с горем пополам, через лень переступая, наворотил своё первое творение). Фонограмма под будущую песню. Хотел бы от вас советов и всё-таки заставлю себя почитать второй урок.)
    https://dropmefiles.com/YRDcI

    Вроде Дима, но могу ошибаться).

    ЗЫ. И как часто можно тут с вами пообщаться и повпитывать недостающую информацию? Что-б не в неделю по чайной ложке.)

    Где найти этот WASP? И как найти остальные уроки? Заранее спс, хороший урок :)

    Вверху там ссылка « Уроки FL Studio »
    Всего 6 уроков.

    В самом верху слева FL-меню: ADD -> Channel -> Wasp
    Или у вас нет Wasp в списке инструментов?

    После 8 лет практики создания музыки в FL Studio, я сделал такой вывод — что для меня лучше программы не существует, где я могу полностью реализовать все свои музыкальные идеи!

    Как создать трек

    Как создать трек Комментарии

    начинай с фл или куба. самый распространенный софт для написание и соответственно много мануалов и видео по них)))

    Ребята работал на студии окола трех лет писал в направлениях Pop ну и основой у меня было тяжелое направление музыки. Все писал в живую начиная с гитар и заканчивая ударной установкой. По грамотнасти окончил музыкальное училище. Пол года назад решил заняться dj приобрел аппарат. сводить научился своего рода азы приобрел сейчас играю в местном клубе. Но сам факт написания клубной музыки толком не магу разобрать. Всеми программами перечислинными мной владею. некоторыми даже очень хорошо..

    просто послушай ту электронику которая тебе нравится. и твори.

    как говорил мне однажды мой знакомый саундпродюсер,который выпускался на топовых трансовых лейблах,попробуй повторить самую любимую свою композицию в твоем стиле. когда сможешь полностью сделать так как она звучит,то ты значит понял как писать электронную музыку)).

    а вооще идеальным вариантом для написания музыки будет куб и нуэндо-эти программы как бы дополняют друг друга,хотя принято считать что куб это уреззаная версия нуэндо,но ничего подобного!я сейчас перешел на куб и скоро уже будет первый релиз на украинском лейбле,но сводить рекомендуют в нуэндо,так как это как бы прога специально для этого предназначена)

    что тебе нужно раз ты пишешь "Всеми программами перечислинными мной владею. некоторыми даже очень хорошо.."А для чего тема. Или у тебя Фантазии нету.Сделал бит,бас,лид,своим рисунков все оформил,эфектов наложил.Нуу если нету не фантазии не рук.То тебе и (Ребята работал на студии окола трех лет писал в направлениях Pop ну и основой у меня было тяжелое направление музыки. Все писал в живую начиная с гитар и заканчивая ударной установкой. По грамотнасти окончил музыкальное училище. Пол года назад решил заняться dj приобрел аппарат. сводить научился своего рода азы приобрел сейчас играю в местном клубе. Но сам факт написания клубной музыки толком не магу разобрать. Всеми программами перечислинными мной владею. некоторыми даже очень хорошо..) Ненужно.

    проста писал темы раньше для металла расписывал партии и как то сложно переключиться.

    Коллеги подскажите пожалуйста, как на фрукте бас качественный можно сделать, а то помимо него лишние звуки не приятные слышно.

    Создаем свой трек с нуля

    Содержание рубрики
    "Уроки и статьи / Создаем свой трек с нуля"

    Это запись далекого 2012 года, кажется еще тогда я что-то еще пытался делать. Сейчас я нахожу эти огромные черные острова на своем компе в объеме по 80 Гб каждый и думаю, ну не удалять же все это? Приходится монтировать на скорую руку и выкладывать на публичное высмеивание. Смотрю тут на Валеру и думаю «какой же был талантливый музыкант». Почему «был» спросите вы? Потому как, отдав гитаре большую часть своей жизни и души (в отличие от нас всех), этот человек внезапно понял бессмысленность этого занятия. В один миг распродал все накопленное за жизнь и на эти деньги укатил в Индию здоровье поправлять. Кажется, что он вообще никогда не отдыхал. Фанатик был по жизни. Удивительная история, не так ли?

    Ох, как нелегко даются такие материалы. По факту, «шлака» в таком материале — более 90%. Это получасовые затупки посреди грифа или просто активная фаза всеобщего солирования. Или кто-то нашел что-то «смешным» и 40 минут играет какую-то хрень, широко раскрыв рот (все остальные также подыгрывают под это все). Это все записывается. Из этого всего в последствии надо будет услышать что-то «боль-мень», рассортировать все это в соответствии с «космической концепцией» и исправлять говно наложением сэмплов, надранных от туда же (кстати, эта работа таки мне по-душе). Кстати, вместо того, чтобы наложить сверху наше с Валентином распрекрасное пение, я решил наложить весь тот мусор, что был в промежутках между. Никогда так не делал, но мне понравилось. А далее — еще хуже, так как после 3 месяцев монтажа сего видео и финальной (адовой) загрузки уже готового материала на утюб — звукореж внезапно заявляет, что мол «это не от такую херню сводил и ваще звук детский сад, вычеркните меня из списка» и т.п. и т.д.

    И вот возникает такой небольшой пралапс, в котором ты сидишь и думаешь — а нахрена это? Может куда больше пользы я бы принес сидя дома с женой и детьми?

    Большой художественной ценности такой материал не несет (я уже давно не верю во «внезапное космическое вдохновение» или «озарение свыше»), личного счастья от просмотра я также не испытываю. От своей техники игры я тут далеко не в восторге, а чиспсы с колой я, с недавних пор, уже не употребляю. Так зачем столько бессмысленного труда? Пришел к выводу, что это у меня такой стиль чистки винта: не просто Отправить в корзину, а сначала — на ютюб, а уж только потом туда. Под шелест возмущенных месседжей звукорежа про «звук несовременный».

    Кстати про «звук несовременный». Мне кажется или это реально так, господа? Послушав краем уха небольшое количество неизвестного мне митола я пришел к предварительному заключению, что звук оный шагнул эдак размашисто в сторону типа минимал-техно. Сейчас объясню: если барабанщик играет римклик, то оный боле схож с таким нещадным ударом скрученным рулоном линолеума (4 х 5 м) об мокрый пол в кафедральном соборе. Я понимаю, что сейчас модно когда все очень громко, а инструменты кажутся жирными и большими, но динамика неизбежно умирает. Разница в динамике не может существовать лишь за счет разницы отличий звука, она должна отличаться громкостью? Или уже не модно делать звуки ниже -0.2?

    Потом, слушая старые команды я четко вижу установку перед собой: знаю где томы стоя, слышу шуршание пружин рабочего при игре по ним. Современные же барабасы вроде как круто звучат, на первый взгляд: все большое мощное и качевое, но вот такое впечатление складывается, что чувак с рабочим в данный момент исполняется в студии в Непале, бочка — где-то в районе Канады, тарелки в Дании, а томы — в Иордании. И каким-то супер техническим способом все это — синхронизированно! С далека слушаешь — нормально, в ушах — ну не представляешь ты живого человека там, нету его там. Я уже про временное ровнялово не говорю и про «клей».

    Говорят, что такова функция среднего возраста — ворчать на все современное. Хм, надо же как-то оправдывать сложившееся мнение.

    А вот и снова мы с очередным видосом относительно сочинительства сэмплов и на этот раз речь пойдет о создании перкуссионных эффектов, шумовых битов и лупов. Эмбиентологи например отлично знают, что для нормального «погружения» наличие немелодических шумов иногда — более чем достаточно. Нематериальный или «неорганический» мир открывает для нас свои двери и ты заглядываешь уже в такие необыкновенные закоулки сознания, которые зачастую делают эту музыку совершенно «непонятной» для любителей слушать радио в машине. Это к счастью — не видеоурок, но материал, который, возможно, вдохновит вас на какие-то новые свершения, натолкнет на какую-нибудь оригинальную мысль и вообще — расширит рамки вашего творчества.

    Хотя, ничего такого уж особенного тут нет. По-началу здесь как-бы логическое продолжение предыдущего видоса + небольшая работа с плагином Krypt. Думаю, барабанщики ручного труда также найдут это видео интересным. Бо, после того, как руки и ноги барабанщика поставлены и пара ритмов у него уже таки стала получаться, его дальнейший уровень зависит от двух вещей: обильное слушание и техническое усердие. Следовательно, самое время попробовать себя в роли «битового программера». Да, тут никаких кросхэндов и дроби двойками! И замахов плотнозататуированными тонюсенькими ручонками из-за попы. Здесь уже одной техникой сыт не будешь, плотным потоком нот (в силу наличия аж четырех играющих конечностей) никого не удивишь. Скажем так: тут как-раз живая техника больше — враг, чем друг.

    Как-то я обратил внимание, что моя «электроника» не так хороша, как хотелось бы. И именно из-за того, что я в нее несознательно привносил элементы живой игры. Глупость. Когда ты программируешь биты, тут-то и выясняется «кто ты есть на самом деле». Тут — только уши, никакой рефлексии. Это меняет сознание. Сильно. ИМХО.

    По большей части, здесь работа с замечательным плагином Native Instruments Krypt из набора Electronic Instruments XT2. По-началу может показаться, что это совершенно неуправляемый прибор, но порывшись чуток с ним приходит понимание, что это-та бит-машина — прибор мечты имеющий неимоверную кучу возможностей. А в совокупности с небезызвестными обработками на дорогах — мы получаем просто шикарный набор для извращений. В процессе создания сих лупов не было никакой определенной цели: процесс порождался — самим процессом! Сэмплы как бы сами напрашиваются на ту или иную «картинку». А, потом, это — всего-лишь сэмплы … и где вы будете их использовать — это уже совершенно другой вопрос.

    Вот чем мне вообще весь этот процесс и нравится, так это отсутствием каких-либо рамок. Важно наличие так называемого «творческого элемента», быть в состоянии потока. удивляться результату. Это священный процесс. Единственные рамки которые здесь присутствовали — это темп, хотя бОльшая часть темпа диктовалась самими звуками. 90 и 180 бпм соответственно — для спокойной и размеренной ambient-музыки, 127 бпм и около него — это, что я называю биологическим тэмпом… В будущем я смогу немножко менять скорость в зависимости от послудующих задач, поэтому я старался сделать биты максимально ближе к возможно необходимым тэмпам в будущем.

    Исповедь

    Вообще, если быть предельно честным, то еще с тех давних времен, с которых я начал заниматься на барабанах — я грезил найти то самое «нечто», исключительно ритмическое, заставляющее двигаться, вышибающее мурашки во всех плоскостях тела. Надеюсь вы меня поймете, я сейчас объясню. Вот, кажется, будто — только ты один можешь постичь «ритм», оседлать ритмическое движение… ведь ты занимаешься барабанами непосредственно своими руками! И, порой, в этих непрерывных спортивных достижениях, тебе действительно кажется, что ты даже чрезвычайно ритмичен. Но это не так. Далеко не так.

    По-прошествии нескольких десятков лет, ты понимаешь, что это самое «нечто» звучит чаще от куда угодно, только не от тебя и не от живых драмсов вокруг. Вынужден это лично для себя признать (все нижесказанное является моим персональным мнением). По-настоящему трепетать над живым ритмом я мог слушая некоторые древние команды 50-70х. В современном мире — все это это, как правило, больше тупая энергичная моторика. Не больше. Барабаны — как косметика для барабанщиков, позволяет им выглядеть более мужественно и мощнее. Набор эффектных и в то же время «пустых» методик. Эффектно, быстро, ловко и громко (чаще — очень громко). Но вот … того самого «нечто» в ней — нет. Уточняю — речь идет именно о ритмике (или его элементах), от которого спирает в груди, о ритме, заставляющем волосы на вашей спине двигаться в такт. Барабанщиков, способных еще «это» делать остались единицы. Именно их биты и брейки безбожно нарезались когда-то на сэмплы и использовались все последующие время в рамках брейк-битов, трип-хопов, хип-хопов и вообще — тучи другой танцевальной музыки. Сейчас, чтобы поймать кайф от такой ритмики, я чаще слушаю команды из Ninja Tune и Coldcut. Это как современное кино: много эффектов, театральных оборотов и трюков, призванных сильно поразить / удивить зрителя (боле всего это ненавижу). Искусство стало иметь своей целью еще что-то кроме себя… и перестало быть искусством. Я перестал меняться, глядя и слушая это. Возможно, многие сейчас порекомендуют мне попить настой корня валерьяны и смериться с возрастом — я спорить не буду. Но всему — свое время: есть время слушать дэт с блэком, а есть время, когда хочется чего-то совсем другого.

    Привет всем! После нескольких лет интенсивной работы и домашних хлопот мы снова вернулись. Вопреки (и к разочарованию) мнению некоторых. Не буду писать здесь, что вас ждет в дальнейшем по всей общей тематике музикворкера, заикнусь только, что грань между барабанами, пением, аранжировкой будет постепенно стираться. Более того, я раcсчитываю подключить сюда еще и вопросы изобразительного искусства.

    Ну да ладно о планах. Что это — спросите вы? Это весь тот процесс «злоупотребления вокодерами, ревербами и дилэями» который я имел неострожность записать создавая «Звуковую жатву 2012». Этот — фильм-трип (или как сейчас принято «роад муви»), как вы помните, изначально предназначался дабы показать процесс сбора сэмплов, преимущественно в духе ambient. Однако, как нам и «некоторым тут» показалось, получилось нечто большее и нечто совсем другое. Звук полностью изменил совершенно обычный видеоряд. Это подтолкнуло также на ряд обратных экспериментов, дабы убедиться в правоте вынесенных тезисов. Короче говоря, во время «Крутения Крутилок» (сокр. КК) на фоне у меня работала прога захвата с экрана Camtasia Studio и «захватывала» все, что я делал в реальном времени. В силу того, что Фрутик юзал ресурсы компа совершенно неприличным способом, их (ресурсов) по всей видисоти не хватало для Camtasia (тоже с аппетитом на это дело), что приводило порой к треску звука, и тем более в mono. Поставить более человеческие параметры захвата звука рука не поднялась, потому как нет столько винтов, а материала было немного-немало 120Гб. В любом случае — тут все прекрасно видно и слышно. Считайте, что извинился/отмазался.

    Признаюсь честно, я записал также много видео-комментариев относительно процесса, сняв собственную заточку крупным планом и имничая на каждом шагу. Но по прошествии трех лет (о боже) я пересмотрел сие и решил поскорее уничтожить записанное с глубокой очисткой корзины. Большей частью это субъективный бред, не соответствующий действительности. Так, что эти дополнительные миллион террабайт моих импровизированных умозаключений относительно «осмысленности процесса создания сэмплов» я благополучно заменил на, более краткие, текстовые пояснительные комментарии поверх видео. В миллиард раз более краткие. И так как это видео никак не может (да и не могло) быть образовательным, в силу того, что это чисто субъективный процесс, основанный на личностных извращенных вкусах (как вы знаете, единомышленников подобных музык нашлось не много), сей видос вполне может вдохновить вас на создание «чего-то». По-крайней мере, я на это искренне надеюсь.

    Теперь непосредственно о самом контенте. Изначально передо мной стала серьезная проблема. Кк вы помните, целью фильма было использовать звуки только этого фильма, и ничего кроме них. Но при создании музык требуются хоть какие-то мелодические элементы. Для этого я использовал вокодеры и резонаторы. Именно они могут придать немелодическому звуку — мелодическую составляющую. Может это не совсем честно, но, по-правде говоря, в ходе работы я перестал понимать глубину смысла использовать звуки строго из этого фильма. Однако, смысл этот я сохранил.

    Как вы убедились, здесь очень много ревербов, дилеев и вокодеров. Говоря языком аранжировщиков — здесь слишком много «дальних планов» и практически нет «ближних». Все это верно, однако и этот момент я компенсировал, но уже на ритмах (следующая серия). А вообще, основной задумкой было из всего этого потом записать полноценный альбум.

    Привет всем, наконец после небольшого перерыва мы вновь возвращаемся на экраны и на этот раз с небольшим фильмом. И, не без лишней скромности, отмечу этот фильм (для себя по большей части) — венцом своих работ в рамках проекта musicworker.ru.

    Изначально планировалось сделать видео урок посвященный именно сбору сэмплов — эдакое локальное путешествие с диктофоном по различным местам среды моего обитания. Но в последствии все это превратилось в некий эксперимент, заключающийся в создании полноценного концептуального альбома исключительно на основе сэмплов записанных за время съемки, без использования каких-либо сторонних (правда больших ограничений именно в обработке этих сэмплов я не ставил).

    Привет всем, мы продолжаем ваять наше великое творение? и в этом видеоуроке мы с вами постараемся сделать какой-то ритм средствами популярного барабанного плагина NI Battery, да и вообще поговорим про ритмику и т.п. Кроме того, здесь мы немножко закрепим работу по миди.

    В этом видеоуроке:
    В этом видео:
    1. Преобразование Wav в MIDI — возможно ли? Да!
    2. Структурирование папок эффектов (кастомизирование);
    3. Установка vst инструмента NI Battery;
    4. Что такое Standalone и RTAS?
    5. Краткий экскурс по NI Battery;
    6. Что такое схема «бочка-рабочий»?
    7. Барабанная партия — с чего начать и чо делать? Подбор барабанных сэмплов для трека.
    8. Вставка сэмплов в Battery;
    9. Ограничение сэмпла, комбинирование (миксование) сэмплов;
    10. Выставляем барабанную партию в Piano Roll;
    11. Важные вещи;
    12. Манипуляции с миди объектом, конвертирование (пересчет) midi объекта — в wave (freeze).
    13. Мелочь: тарелки (хай хэт, райд), перкуссия и т.п.

    В этом уроке мы продолжаем изучать midi в программе Reaper и в частности мы выясним сегодня как подключить миди клавиатуру (в т.ч. виртуальную) — к определенной дорожке, научимся записывать с нее и обрабатывать (quantize), а также немного поговорим про миди каналы и о том, как их можно использовать в миди. Также научимся назначать кнопки транспорта миди клавиатуры — соответствующим командам транспорта рипера. Ну и в качестве бонусов: режимы записи midi, запись выделенного фрагмента и т.д. Урок интересный получился, надеюсь он вам придется по вкусу.

    В этом видеоуроке:
    В этом видео:
    1. Midi-клавиатура: входы — выходы
    2. Как подключить миди клавиатуру к Reaper
    3. Виртуальная миди-клавиатура
    4. Подключение миди клавиатуры к определенной дорожке
    5. Запись с виртуальной миди клавиатуры
    6. Миди каналы — возможности
    7. Режимы записи: поверх объекта, замена и т.д.
    8. Запись определенного выделенного фрагмента
    9. Два такта клика перед записью
    10. Жалкие попытки пианирования
    11. Назначение кнопок на миди клавиатуре — командам транспорта в рипере
    12. Функция Quantize — выравнивание
    13. Quantize сразу во время записи

    В этом уроке мы продолжаем говорить о формате MIDI. но уже более конкретно и целенаправленно. Основная задача данного урока — детально разобраться с функционалом режима Piano Roll. Научиться создавать, удалять и копировать в Piano Roll ноты, навигация в Piano Roll, горячие клавиши, для чего нужна функция transpose и т.д. Параллельно мы продолжаем работать с сэмплером NI Kontakt, добавляем несколько эффектов. Также в этом видео немного рассказано о том, что нового в reaper появилось с выходом 4-ой версии. Двигаемся вперед.

    В этом видеоуроке:
    1. Создание нового инструмента в NI Kontakt на основе старого, сохранение.
    2. Что нового в reaper 4? Небольшой обзор изменений.
    3. Как устроены эффекты в NI Kontakt, как подключить Send и где находятся reverb и delay.
    4. Piano Roll: как создавать ноты, копировать, удалять и перемещать.
    5. Что такое transpose и humanize?
    5. Навигация в Piano Roll, горячие клавиши.
    6. Описание всех пунктов меню режима Piano Roll в программе Reaper.

    В этом уроке мы говорим в основном о формате MIDI и о сэмплерах. В итоге мы создаем свой собственный инструмент: сначала с помощью стандартного сэмплера Reaper’а, а потом с помощью продвинутого NI Kontakt. Я решил здесь более подробно рассказать про сэмплеры, поэтому видюха получилась длинноватой и заумной. Но, надеюсь это Вам не помешает осилить матчасть, бо потом будет значительно проще жить с этим со всем. ??

    В этом видеоуроке:
    1. MIDI — что это такое? Миди команды, режимы Event Lis и Piano Roll
    2. Трекерные секвенсоры (Fast Tracker 2 и т.п.)
    3. Сэмплеры — что это и как они работают?
    4. Подключение эффектов и инструментов на дорожку Reaper, VSTi инструменты
    5. Подключение сэмплера на дорожку, Семплер ReaSamplomatic 5000, загрузка звука в сэмплер
    6. Подключение миди клавиатуры (виртуальной/настоящей)
    7. Создание миди объекта, режим Piano Roll, MIDI входы дорожки
    8. Запись звуков для будущего сэмплера.
    9. Экспорт из рипера — пакетное сохранение звуков — очередь на Render (Queue Render)
    10. Настройка сэмплера: Назначение сэмплов соответствующим нотам на клавиатуре, режимы сэмплера, Note Start / End, Attack / Release, Полифония
    Миди каналы
    11. Вставка второго семплера для обработки следующего сэмпла (следующих клавиш клавиатуры)
    12. Сэмплер NI Kontakt (установка и загрузка)
    13. Загрузка сэмплов в Kontakt
    14. Mapping Editor
    15. Добавление к инструменту Envelopes (Атака и релиз), добавление модулей
    16. Wave Editor — Добавление loop на сэмпл
    17. Добавление эффектов к инструменту (Cut Off)
    18. Добавление модулятора LFO к Cut Off
    19. Добавление эффектов Reverb, Delay, Rotator и т.п.
    20. Добавление кривых к сэмплам Zone Envelopes

    Длинный урок получился, много воды налил, но цель была научиться работать с темпами, длинами и тональностями объектов. Думаю здесь была и теоретическая и практическая части.

    В этом видеоуроке:
    1. Организация дорожек
    2. Структурирование библиотек сэмплов
    3. Media Explorer (работа с сэмплами, подгонка семплов по темпу)
    4. Time Stretch (растяжка объектов) без изменения тональности (автоматизированная и ручная)
    5. Pitch (изменение тональности объектов)
    6. Алгоритмы грануляции звука (для Stretch и Pitch)
    7. Playback Rate — изменение скорости проигрывания объектов
    8. Автосохранение проекта
    9. Формирование черновых образов нашей песни в стилях brake bit, dnb, techno
    10. Вкладки проектов в Reaper