Софт

код ати что это

Рейтинг: 5.0/5.0 (371 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Код ати что это - коды на велик в гта сан андреас, рай для читера

АТИ: ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ПЕРЕВОЗКИ, ГРУЗЫ, АВТОПЕРЕВОЗКИ


И как предсказывает даррин боссенс Darrin Bossence, вице-президент по маркетингу североамериканского дистрибьютора Dynamic Tire, в будущем это произойдет и с обозначением Made in China. В январе мы будем отправлять документы параллельно в электронном виде и на бумаге. Бумажные документы будут высылаться за дополнительную плату кроме счетов-фактур. Наступит ли время, когда надпись Made in China перестанет ассоциироваться с низким качеством. Президент асмап украины рассказал, что мешает развиваться автоперевозчикам. Деятельность, либо бесплатные с рейтингом не ниже 4-х звезд class. Мощный и гибкий поиск грузов и машин. В морозы федеральные трассы в красноярском крае будут патрулировать круглосуточно. Ил-76 авиакомпании волга-днепр доставил 15-тонное оборудование для добычи руд на севере россии. Корректная работа сайта невозможна. Весовые комплексы портов одесса и ильичевск оснастят системами электронной передачи информации. Бесплатный сервис расчета расстояний. На трассе р-21 кола в мурманске будут перекрывать движение до 31 января. В этом году мы переводим весь документооборот между ати и пользователями наших услуг в электронный вид. Из-за перемен в логистике цены на продукты в калининграде выросли на 27%. О государственном контроле надзоре за осуществлением международных автомобильных перевозок, в части расширения полномочий должностных лиц таможенных органов. Эти вопросы были в повестке встречи президента торгово-промышленной палаты россии сергея катырина с членами президиума союза транспортников россии и активом комитета тпп рф по транспорту. Счета-фактуры мы пока технически не можем отправлять в электронном виде. Это касается договоров, счетов, актов, счетов-фактур. В тульской области второй день не могут вытащить застрявшую фуру с томатной пастой. Все, автоматически подписывают новую редакцию нашего договора, кто оплачивает наши услуги с начала года. Автотрансинфо - профессиональный и эффективный инструмент для всех участников рынка грузоперевозок. Поэтому будем их отправлять на бумаге бесплатно до момента появления возможности отправления их в электронном виде март-апрель. Winter Test 2015: Scania продемонстрировала возможности в зимних условиях. Электронный документооборот будет осуществляться через нашу систему. Сейчас, смысл, сложно представить, чем сегодня, шин и электроники, когда японские производители доминируют на мировых рынках автомобилей, что когда-то надпись Made in Japan несла в себе иной. Челябинский филиал пгк в 4 квартале 2014 года увеличил объем перевозок на 12%. Год стал рекордным по объему сделок в сегменте складской недвижимости петербурга. Старый договор, соответственно, становится недействительным в момент окончания оплаченного до 2015г. Автотрансинфо - обширная, база грузов и машин, более 60 000 грузов и 30 000 машин ежедневно, обновляемая в режиме реального времени.

Код ати что это Код ати что это

код ати что это:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Как обновить драйвер видеокарты ATI Radeon - Страница 2

    Как обновить драйвер видеокарты ATI Radeon. Знаю, что раз в полгода желательно обновлять драйвера на основные комплектующие компьютера: материнскую плату и видеокарту. Зашёл в Диспетчер устройств, нашёл там свою видеокарту, выбрал Свойства, далее Драйвер, затем Обновить и никакого обновления не произошло,

    просто появилось окно с сообщением « Система Windows определила, что драйверы этого устройства не нуждаются в обновлении »

    Но админ, у моего друга такой же ноутбук и такая же видеокарта и установленные Windows у нас одинаковые, а версия драйвера видеокарты у него новее чем у меня. Почему?

    Как обновить драйвер видеокарты ATI Radeon

    В таком случае, нужно просто зайти на официальный сайт http://www.amd.com/ru. запустить автоматическое определение и обновление драйвера вашей видеокарты. В принципе, всё нужно делать точно также, как при установке драйвера видеокарты ATI Radeon заново, этот процесс хорошо описан в нашей статье « Как установить драйвер видеокарты ATI »

    Примечание: Если у вас не получится по этой статье обновить драйвер на вашу видеокарту и при обновлении вы получите ошибку "Не удается загрузить программу AMD Catalyst Mobility из-за ее несовместимости с аппаратным или программным обеспечением на вашем компьютере", тогда читайте нашу статью "Не устанавливаются драйвера на видеокарту AMD Radeon "

    Если после установки нового драйвера на видеокарту Ваш ноутбук будет работать с ошибками, тогда просто откатите драйвер к прежней стабильной версии .

    Прежде чем обновить драйвер нашей видеокарты ATI Radeon. сначала определим дату разработки уже установленного в нашей системе драйвера видеокарты ATI и его версию, после обновления всё сравним. Заходим в Свойства нашего Компьютера.

    Выбираем Диспетчер устройств,

    в нём раскрываем Видеоадаптеры.

    Модель нашей видеокарты ATI Mobility Radeon HD 4500/5100 Series, щёлкаем на ней правой мышью и выбираем Свойства, затем Драйвер. Дата разработки драйвера 03.07.2012 и его версия 8.900.100.3000.

    Ну а сейчас, переходим по ссылке http://www.amd.com/ru на официальный сайт нашей видеокарты и обновляем драйвер. Наводим мышь на «Драйверы поддержка» и в выпадающем меню нажимаем левой мышью на Driver Autodetect.

    Затем, выберите пункт Automatically Detect and Install и Download Now

    Открывается страница автоматической установки и обновления драйверов AMD Driver Autodetect, нажимаем Download.

    Происходит автоматическое определение нашей видеокарты и нужного нам драйвера. Нажимаем Скачать.

    Запускается процесс обновления драйвера видеокарты ATI Radeon. Жмём Install.

    Пользовательское соглашение. Принять. Происходит обновление драйвера и сопутствующих сервисов.

    Готово. Если есть желание, можете посмотреть журнал установки.

    Смотрим в Диспетчере устройств дату разработки 16.11.2012 и версию установленного нами драйвера 8.970.100.7000. Обновление драйвера видеокарты ATI Radeon до новейшей версии в нашем случае состоялось!

    Похожие новости

    Обзор видеокарты ATI RADEON VE

    Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

    Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

    Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

    Спасибо вам за поддержку!

    Обзор видеокарты ATI RADEON VE

    Маленький сюрприз: еще одна редакция обзора, но в иной форме :-)


    Вероятно, многие читатели раздела Видеосистемы сайта iXBT.com уже устало вздыхают: "Когда же кончится это засилье видеокарт на чипах от NVIDIA. Нам бы что-то иное, а то когда есть все время одни торты, то хочется закусить в конце концов соленым огурцом." Нам понятны эти возгласы и даже подобные причитания. Да и в форуме iXBT меня, как ведущего раздел, ругают на чем свет стоит за то, что продукции ATI мы мало уделяем внимания. Безусловно, у нас пробелы в этом плане есть, но все же главной причиной такого, казалось бы, неравноправия является то, что ATI выпускает видеокарты только сама (лишь с выпуском RADEON LE обозначился у нее малоизвестный публике партнер, который стал помогать ATI с выпуском более дешевых модификаций). А значит, что линейка выпускаемых плат на RADEON четко обозначена:
    • RADEON 64MB DDR (VIVO) Retail (183 MHz)
    • RADEON 64MB DDR (VIVO) OEM (166 MHz)
    • RADEON 32MB DDR (166 MHz)
    • RADEON 32MB SDR (160 MHz)
    • RADEON LE 32MB DDR (148 MHz)
    • RADEON VE (150-166 MHz)

    В большинстве своем карты отличаются лишь разными типами и частотами установленной на них памяти, графический процессор — один и тот же, но также работающий на разных частотах. Поэтому разница между ними может быть лишь в производительности. Ну и в комплектации VIVO. Только один тип — RADEON VE сильно отличается от предшественников.

    А вот видеокарт на GPU NVIDIA GeForce2 и особенно GeForce2 MX вышло за последние полгода очень много. И если бы все были похожи друг на друга как две капли воды, то тогда и писать про каждую из них нечего, а только выпустить что-то вроде сводного обзора, как ранее мы поступали. Однако, приступив в свое время к изучению первых вышедших в свет подобных карт, я обнаружил, что они могут очень сильно отличаться друг от друга, даже имея в основе один и тот же референс-дизайн.

    Пользователи GeForce2 MX — карт знают уже прекрасно, что карты могут сильно отличаться хотя бы по качеству в 2D. Я уж не говорю, что появилось очень много карт с индивидуальными особенностями, такими как разные типы памяти и ее объемы, наличие аппаратного мониторинга и т.д. А почти все они поступают в продажу, и пользователи подчас не знают, стоит покупать или нет карту на GeForce2 NX такой-то марки или от того или иного производителя. Потому мы и решили по возможности охватывать парк видеокарт на популярном чипсете.

    Однако то, что при этом мы запустили освещение разновидностей видеокарт от ATI — это наша вина. Я не буду ссылаться на постоянную занятость и искать причины, я просто признаю свою вину в том, что так получилось. Я полагал, что демонстрация возможностей этих плат через 3DGiТоги (вверху приведены ссылки на мини-обзоры из этого материала) даст более-менее полную картину о новинках от ATI, которые, повторяю, отличаются лишь производительностью (кроме RADEON VE). Но оказалось, что этого недостаточно. И ныне мы будем ликвидировать эти пробелы в наших статьях, и будем освещать все новинки от ATI, вне зависимости от того, клон ли это или принципиально новая видеокарта.

    А теперь займемся делом. Я не зря вначале упомянул про NVIDIA GeForce2 MX. Одним из "коньков" карт на этом GPU является технология TwinView. Разумеется, TwinView поддерживается не всеми картами на GeForce2 MX, а только теми, на которых установлен второй RAMDAC, и имеется гнездо для второго вывода изображения, либо есть TV-out. Такие платы стоят весьма существенно дороже, что не играет "на руку" TwinView. Хочется сразу спросить: а что смогла противопоставить этим картам фирма ATI? Уже довольно долго существовало сравнение:
    • NVIDIA GeForce2 64MB vs. RADEON 64MB DDR
    • NVIDIA GeForce2 32MB vs. RADEON 32MB DDR
    • NVIDIA GeForce2 MX vs. RADEON 32MB SDR

    Если в первых двух позициях RADEON почти везде проиграл сопернику, то в третьей ситуация неоднозначная. В 32-битном цвете RADEON 32 MB SDR очень легко обходит NVIDIA GeForce2 MX, и даже подчас новые "версии" последнему не помогают. А если учесть, что ныне в массовом количестве появились дешевые RADEON LE, которые, хоть и работают на более низких частотах, но прекрасно разгоняются, тучи над GeForce2 MX надвигаются весьма серьезные. И вообще "грозой с молнией" стал выход RADEON VE.

    На первый взгляд, хочется скептически пожать плечами: И где же тут "гроза" с таким-то медленным 3D? Давайте разберемся не спеша, начнем с перечисления возможностей и характеристик RADEON VE.
    • Graphics Controller — RADEON VE graphics processor
      • Частота работы 150-166 МГц
      • Пиксельных конвейеров — 1
      • Текстурных модулей — 3
    • Memory Configurations: 64MB DDR, 32MB DDR, 16MB DDR
      • 64-битная шина обмена с памятью
      • Частота работы 183 (366) МГц
    • 3D Acceleration Features
      • HYPER Z technology
      • PIXEL TAPESTRY architecture
      • VIDEO IMMERSION technology
      • Twin Cache Architecture
      • Single-Pass Multi-texturing (3 textures per clock cycle)
      • True Color Rendering
      • Triangle Setup Engine
      • Texture Cache
      • Bilinear/Trilinear Filtering
      • Texture Decompression support under DirectX (DXTC) and OpenGL
      • Specular Highlights
      • Perspectively Correct Texture Mapping
      • Mip-Mapping
      • Z-buffering and Double-buffering
      • Emboss, Dot Product 3 and Environment bump mapping
      • Spherical, Dual-Paraboloid and Cubic environment mapping
      • Full Screen Anti-Aliasing (FSAA)
    • HydraVision Multiple Monitor Management Software дает возможность гибко настраивать вывод изображение на два приемника сигнала ( VGA-гнездо для CRT-мониторов и DVI-гнездо для цифровых мониторов)
    • Наличие переходника DVI-to-VGA позволяет вместо цифрового монитора вторым использовать обычный CRT-монитор, обеспечивая полноценную работу с двумя мониторами
    • TV-out (S-Video, но в комплект входит переходник S-Video-to-RCA) также вписывается в концепцию мультимониторности, его можно использовать вторым приемником сигнала
    • Возможность взаимной смены местами первого и второго приемников сигнала
    • HydraVision Multidesk Software позволяет организовать до 9 виртуальных рабочих столов на одном мониторе
    • Максимальное разрешение в 3D:
      • 65K цветов: 1920х1440
      • 16.7М цветов: 1920х1200

    Я не стал специально уделять внимания особенностям самого ядра RADEON, потому как об этом все сказано в нашем обзоре. а по спецификациям, приведенным выше, видно, что RADEON VE получился путем урезания растеризационного блока в 2 раза, изъятия из чипа блока Hardware TCL (то есть геометрического сопроцессора) и добавления в него блоков, осуществляющих вывод изображения на второй приемник сигнала (второй RAMDAC, CRTC и др.) Вам ничего это не напоминает? Очень схоже с тем, как получился GeForce2 MX из GeForce2 GTS :-) за исключением того, что Hardware TCL не был убран из GeForce2 MX.

    Таким образом, мы видим, что получили… Riva TNT2 Ultra с точки зрения мощности в 3D, только в ином виде. Посудите сами: частота чипа 150 у обоих, в режиме мультитекстурирования Riva TNT2 Ultra выдает 150 млн. пикселей и 300 млн. текселей в секунду, столько и RADEON VE, если активны 2 текстурных блока (а задействовать 3 TMU сейчас пока никто не может, таких игр еще нет). Частота памяти у Riva TNT2 Ultra — 183 МГц при 128-битной шине. У RADEON VE — 183 (366) МГц DDR-памяти, но если учесть 64-битную шину, то получим примерно то же самое. Только лишь уникальные технологии HyperZ и двойного кеширования будут способствовать тому, что RADEON VE покажет большую производительность, чем почти 2-х летней давности Riva TNT2 Ultra.

    Плата


    Видеокарта построена на AGP 2x/4x основе, имеет 32 мегабайта DDR SDRAM памяти, размещенной в 4-х микросхемах на лицевой стороне PCB.

    Модули памяти имеют время выборки 5.5 ns и расcчитаны на частоту работы 183 (366) МГц, на которой и работают.

    Чипсет закрыт приклеенным к нему радиатором. Вентилятор отсутствует, впрочем, он и не нужен, так как процессор очень мало греется. На карте кроме привычного VGA-гнезда можно также заметить DVI-вывод. Оба этих вывода, совместно со встроенными в чип RAMDAC-ами и составляют, собственно, основу технологии HydraVision, сходной с NVIDIA TwinView или Matrox DualHead, но в то же время уникальной. Я приведу цитату из пресс-релиза от 9 ноября 2000 года:

    "Торонто, Онтарио, Канада, 9 ноября 2000 года — ATI Technologies Inc. (TSE: ATY, NASDAQ: ATYT ), крупнейший в мире поставщик технологий 3D графики и мультимедиа объявил сегодня о заключении эксклюзивного стратегического соглашения с Appian Graphics Corporation, лидером в передовых технологиях работы с изображением, о выводе приложения HydraVision на массовый рынок. Данное соглашение дает ATI право интегрировать систему управления вывода на монитор HydraVision и продвигать ее в составе продуктов, начиная с RADEON VE и далее с будущими продуктами ATI.

    "HydraVision долгое время является стандартным приложением для управления выводом изображения на несколько мониторов, а Appian Graphics лидирует в предложении решений для поддержки мульти-мониторных конфигураций", — сказал Дэйвид Ортон (David Orton) президент ATI. "Объединение опыта Appian в средствах управления дисплеем и наших передовых технологий графических акселераторов создает действительно непревзойденную серию продуктов."

    Патентованная система управления выводом изображения AppianHydraVision предоставляет пользователю интерфейс для простого управления несколькими мониторами. В состав функций HydraVision входят средства управления окнами вывода приложений и диалогов, назначение "горячих" клавиш, установка независимых значений разрешения экрана и частот кадровой развертки, независимый контроль приложений, а также возможность создания до девяти виртуальных рабочих пространств."

    Таким образом, данная технология представляет собой очень интересное решение не только для вывода изображения на два монитора, но и дает возможность создания виртуальных десктопов. Более подробно об этом будет рассказано немного ниже, а сейчас мы возвращаемся к особенностям RADEON VE и его комплектации.

    В комплект поставки входит переходник (на фотографии выше), обеспечивающий возможность подключения ко второму гнезду не только цифрового монитора, но и обычного.

    Должен еще отметить, что RADEON VE снабжен также TV-out с S-Video-гнездом (в комплект входит переходник S-Video-to-RCA). Поэтому можно организовывать комбинации вывода картинки на любые два из этих трех приемников. Регулировки вывода изображения находятся в драйверах:

    Как видим, все понятно и доступно. Обратите внимание на немаловажную деталь: можно менять местами приемники сигнала, то есть первичный и вторичный приемники не жестко привязаны к соответствующим гнездам. Вот что значит иметь два одинаковых RAMDAC в 300 МГц и не думать о том, какой из них более качественный. Так что если даже в спешке подключили мониторы неправильно, не обязательно лезть снова и переключать их, можно просто в драйверах поменять их местами.

    Интересно отметить, что фирменная утилита HydraVision позволяет внедрить поддержку мультимониторности практически во все приложения, и даже в таких приложениях, как Adobe Photoshop, мы можем видеть это:

    Cама же утилита очень примечательна. После установки в панели задач внизу справа появляется пиктограмма управления HydraVision. Программа позволяет организовать до девяти (!) виртуальных рабочих столов! И одним переключением можно разом переместиться на той или иной десктоп.

    Сами рабочие столы можно подписывать по своему усмотрению:

    Карта может поставляться как в ОЕМ-виде (мы как раз такую и имеем), так и Retail-упаковке. В комплект входят два переходника: DVI-to-VGA, S-Video-to-RCA, затем CD-диск с драйверами.

    Разгон

    К сожалению, пока нет утилит, способных корректно поднять частоты работы у этой карты, поэтому плата не разгонялась.

    Установка и драйверы Рассмотрим конфигурацию тестового стенда, на котором проводились испытания карты ATI RADEON VE:
    • процессор Intel Pentium III 1000 MHz:
    • системная плата Chaintech 6OJV (i815);
    • оперативная память 256 MB PC133;
    • жесткий диск IBM DPTA 20GB;
    • операционная система Windows 98 SE;

    На стенде использовались мониторы ViewSonic P810 (21") и ViewSonic P817 (21").

    Тесты проводились при отключенном VSync на драйверах версии 7.078 от ATI.

    Для сравнительного анализа были использованы показания с видеокарт ATI RADEON 32MB SDR, Hercules Dynamite TNT2 Ultra (частота понижена до стандартных для Riva TNT2 Ultra значений 150/183 МГц), Leadtek WinFast GeForce2 MX/DVI.

    Результаты тестов

    Качество 2D-графики — на традиционном для ATI высоком уровне. Практически замечаний нет. Вопросы по 2D в последнее время настолько уже "обсосаны", что поднимать их снова нет смысла. Я только еще и еще раз отмечу, что качество 2D может сильно зависеть не только от производителя карты, но и просто от конкретного экземпляра.

    А также напомню: перед тем, как ругать видеокарту, проверьте, а соответствует ли ваш монитор тем запросам, которые вы предъявляете к видеокарте?

    Приступаем к оценке производительности видеокарты в 3D. В качестве инструментария мы использовали следующие программы:

    • id Software Quake3 v.1.17 — игровой тест, демонстрирующий работу платы в OpenGL с использованием стандартного демо-бенчмарка demo002;
    • Rage Expendable (timedemo) — игровой тест, демонстрирующий работу платы в Direct3D в режиме мультитекстурирования.
    Quake3 Arena

    Тестирование проводилось в двух режимах: Fast (демонстрирует работу карты в 16-битном цвете) и High Quality (демонстрирует работу карты в 32-битном цвете).

    Видно, что мои предположения о близости результатов RADEON VE к Riva TNT2Ultra оказались почти верными. Только в 32-битном цвете RADEON VE выиграл у последней битву, но, как и ожидалось, сильно проиграл остальным картам, с которыми производилось сравнение.

    Expendable

    На примере данной игры мы посмотрим на скорость карты в Direct3D.

    А вот тут картина полностью меняется, демонстрируя явное преимущество RADEON VE над Riva TNT2 Ultra. RADEON VE даже смог догнать своих более старших и именитых в 3D собратьев. Впрочем, относительная легкость сцен в Expendable тоже могла сыграть свою роль. Но есть и иное предположение относительно работы технологии HyperZ. Хотя, судя по Registry, она включена и в OpenGL, и в Direct3D, в первом случае возможен вариант, что HyperZ и не работает как надо. А в Direct3D выдает все свое преимущество.

    Подведем итоги анализа производительности рассмотренной платы ATI RADEON VE:

    • Видеокарта демонстрирует производительность в целом чуть выше, чем Riva TNT2 Ultra, а в 32-битном цвете и сильно выше, но не догоняет ранее выпущенные и более мощные карты ATI RADEON SDR и ATI RADEON LE, а также отстает от NVIDIA GeForce2 MX;
    • ATI RADEON VE, как и все карты на RADEON, отличается оптимизацией работы в 32-битном цвете;
    Выводы

    Как мы смогли убедиться, при всей своей относительной "неполноценности" с точки зрения 3D, RADEON VE продемонстрировал высокий уровень отношения цена/производительность/насыщенность функциями. Да, при цене около $90-95, эта карта по производительности отстает от NVIDIA GeForce2 MX -карт, которые имеют примерно такую же стоимость, однако при этом RADEON VE демонстрирует отличное качество в 2D, чего подчас нет у "noname"-карт на GeForce2 MX, а также имеет технологию HydraVision, сродни с NVIDIA TwinView. А карты с последней имеют стоимость уже не около $100, а много больше.

    Мы можем советовать ATI RADEON VE тем, кому нужна работа этой карты прежде всего в бизнес-секторе или 2D-приложениях тяжелого плана. Хороша эта карта будет и с офисными приложениями, прекрасный выбор будет у тех, кому нужно объединить 2 монитора (например в целях верстки текстовых или иных материалов). И не надо забывать про традиционное для ATI высокое качество воспроизведения DVD-фильмов и ныне популярных MPEG4-роликов.

    Более полные сравнительные характеристики видеокарт этого и других классов вы можете увидеть в наших 3DGiТогах.

    Плюсы:
    • Вполне удовлетворительная производительность в 3D графике;
    • Очень хорошее качество исполнения продукта;
    • Поддержка технологии HydraVision (аналог TwinView), но с более широкими возможностями;
    • Наличие TV-out, поддерживаемого HydraVision;
    • Относительно низкая цена;
    Минусы:
    • Традиционные для ATI задержки поставок карт, могущие свести на нет преимущества RADEON VE в плане стоимости;
    • Уже очень сильная конкуренция на рынке бизнес-компьютерных систем, учитывая наличие не только NVIDIA GeForce2 MX, но и Matrox G450.

    16 марта 2001 г.

    Внимание! Участникам АТИ

    ГАЗ Газель Газелюшка › Бортжурнал › Внимание! Участникам АТИ

    Ребята, кто ищет работу в АТИ, будьте осторожны, фирма АСТРА-ДОН (как плательщики выступают КК "Солнечный свет") код АТИ 276-537 НЕ ПЛАТЯТ!
    16.02. возил грузик (3000р.), отправил доки 17.02 (заказным письмом), пообещали оплатить на счет 25.02
    Когда прошли сроки, начали кормить завтраками (логист Алексей), потом якобы отправили деньги, а 5.03 вообще заявили, что документы ещё не пришли (хотя на сайте почты проверяю по коду- они получили ещё 21.02!). По их словам заказное письмо может по Ростову и месяц идти… бред полный
    Вообщем оплаты на сегодняшний день (12.03) нет, постоянно звоню, забадываю их, но толка пока нет.
    Трубку уже через раз берут
    На АТИ уже 4 претензии на них.
    Так что ребята, будьте бдительны, с такими партнёрами — ТОЛЬКО ЗА НАЛ И НА ПОГРУЗКЕ

    Цена вопроса: 3 000 ?

    полтора года назад Пробег 97000 км Метки: другое

    Почитать ещё

    Комментарии 14

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
    Зарегистрироваться

    ВСЁ, ОКОНЧАТЕЛЬНО Я ИХ ДОСТАЛ (звонил каждый час), В ПЯТНИЦУ 13.03 АЛЕКСЕЙ СКАЗАЛ, ЧТО ОПЛАТИЛИ. НУ ПОДОЖДЕМ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА

    Претензию однозначно.
    Пару раз работали с ними, вроде проблем не возникало, чего это они так…

    а т и гемморойная шляпа по три раза перепродан заказ

    Претензию пиши, сами с тобой свяжутся, и будут слезно или с угрозами просить убрать претензию, т.к. виноваты все кроме них…

    Да всё это АТИ параша! Честно слово!

    Последнее время также кажется, сайт дешевых догрузов(

    Ага!
    Особенно догруз в виде 1500 кг и 16 кубов! 1500-3000 руб. километров так 600-1000.:-)
    Диспы, экспедиторы-тьфу!
    Страна посредников и третьих лиц!

    АвтоТрансИнфо (АТИ) Отзывы о транспортном портале поиска грузов

    АвтоТрансИнфо

    анна 20.02.2016 07:47
    Здравствуйте.Сайт автотрансинфо просто ужасный,у нас украли груз на 5млн. Написать на сайт бесполезно,почему то у них никак не опубликовывается информация о краже груза.Эта фирма вдруг на следующий день исчезла. Уважаемые перевозчики не смотрите на баллы и звезды ати- это все обман.Игра администрации ати. Очень много пострадавших от ати .Не берите грузы и транспорт Они не несут не за что ответственность.

    Евгений 19.01.2016 12:10
    Cайт АТИ бандитский. У нас в 2010 году перевозчик ООО "Дельта-Транс" г. Астрахань, зарегистрированный на АТИ, похитил груз стоимостью 3,6 млн. рублей. За две недели до нас он похитил кофе в Краснодарском крае на 2,5 млн.рублей. За полгода до нас он похитил 60 тн сахара. Наша попытка разместить информацию о ворах была блокирована администрацией сайта. В 2012г. бандиты ликвидировали фирму и тот час же все сведения о воровской конторе с сайта исчезли. Имею возможность рассказать о различных способах воровства с использованием АТИ. Многие водители и даже грузовладельцы считают регистрацию на АТИ пропуском в авторай. Я рад за тех пользователей кого не ограбили как случилось с нами. С учётом своего печального опыта считаю АТИ раем для мошенников, воров, бандитов и идиотов.

    Игорь 11.04.2015 08:35
    У меня ИП. зарегистрирован на ати как перевозчик. Через год появляются красные звезды, с клонировали с какой то организацией ООО. На вопрос что это. ати написало, что аккаунт один и тот же.
    Не понятно, что такое клон и что значит аккаунт один и тот же?

    Андрей 15.11.2014 00:12
    ИП Лысковец (ЖД Транзит) по разрешению Вильды кидает честных перевозчиков, схема такая он регистрирует в АТИ аккаунт Вильда ставит в аккаунт зеленые звезды и срок существование мол 2 или три года, далее Лысковец заключает заявки и договора на подставные фирмы и когда получает деньги фирмы Вильда ставить в удаленные вот вам и вся схема рекомендую подать заявление в прокуратуру на проверку действий Лысковца, на сколько мне известно более 7 компаний готовят такое заявление. А СЕАНУ рекомендую не реагировать на провокации этих больных людей.

    Сергей 15.11.2014 00:11
    Всем доброго дня и с грядущими праздниками! Я вот тут на медне выяснил, что ИП Лысковец (он же ЖД ТРАНЗИТ, он же просто Дмитрий) и СТО КУБОВ так же барнаульская компания находятся в одном офисе, а вот теперь вопрос, а сколько таковых регистраций у вышеупомянутого лже-Дмитрия, который числится в партнерах АТИ, все что я написал, легко проверить, если сопоставить данные ЖД ТРАНЗИТ (по изменению контактной информации в АТИ и с данными 2ГИС), но почему-то по понятиям администрации сайта они не клоны. тогда встает законный вопрос, что клонирует всех администрация сайта по своему усмотрению.

    Анатолий 15.11.2014 00:10
    Здравствуйте я Анатолий Викторович являюсь представителем компании ООО "СЕАНАВТО ЛОГИСТИК"
    хочу пояснить, что за все существование нашей организации нами не разу не были нарушены договорные отношение, а так же не одной претензии в наш адрес не поступало.
    Все это время нас Управляющей АВТОТРАНСИНФО, так же Общественное движение Круглый Стол в лице ИП Лысковец
    ТРАНЗИТ ЖД
    Код в АТИ (ID) 4 602
    Профиль деятельности Грузовладелец

    Председатель Третейского суда, а именно Павлюченко Юрий Михайлович
    Обвиняют в недобросовестности и так же без оснований оскорбляют.

    Уважаемые господа просьба у кого есть претензии к наше организации присылайте их.

    Почему я пишу на этом сайте потому что на сайте АВТОТРАНСИНФО нам не дают возможности нам закрыли доступ из за этого мы не можем ответить на сайте АВТОТРАНСИНФО.

    ИП Лысковец отметил нашу организацию на недобросовестных партнеров без всяких на то оснований. Ниже привожу ссылки что бы все понимали, о чем речь
    http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=e0fe42fa-1950-e311-8e0d-00259038ec34&page=0

    С наше стороны было предложение не доводить ситуацию до пика, но Управляющей АВТОТРАНСИНФО их порт портит репутацию обманным путем вовлекает иных лиц.

    Иван 15.11.2014 00:07
    Сайт просто лохотрон и рай для перекупщиков! Жаль только что понимаешь это спустя некоторое время которое совершенно бездарно потрачено на этом сайте. Это реально пирамида где у людей сносит башню от халявы! Перевозчики сходят с ума от количества грузов (которых там 10-20% реальных а остальное все просто кидалово). И тут одни лезут в нереальные кредиты и берут себе фуры на кабальных условиях мечтая о том что теперь они станут не реально "богатыми". И что за какие-то зеленые звездочки можно гонять через всю страну и миллион можно махом заработать и директором стать можно в три секунды. Это рай для мошенников! И тех кто не хочет работать! На сайте ptl.su на форуме уже есть примеры как у данного сайта отсудили миллион рублей! И это только начало поверьте пострадавших от ати тысячи перевозчиков и заказчиков!

    Последние новости

    Если заемщик не хочет добровольно платить свой долг по кредиту, банк сначала предупреждает его о последствиях, после чего переходит к активным действиям.

    Программа загрузки базы данных с сайта АвтоТрансИнфо

    Программа предназначена для загрузки базы данных сайта autotransinfo.ru (АТИ) в книгу Excel. Результатом работы программы является книга Excel, состоящая из 2 листов: «Организации » и «Контактные лица ».

    На листе «Организации » собрана вся информация об организациях, зарегистрированных на сайте autotransinfo.ru ,
    а на листе «Контактные лица » - подробные сведения о сотрудниках каждой из организаций, и их контактные данные
    (имя, номер телефона и факса, ник в Скайпе, адрес электронной почты, номер ICQ )

    Загрузка данных с сайта осуществляется в 3 этапа: Этап 1. Составляется список фирм из раздела «Рейтинг надежности перевозчиков, экспедиторов и грузовладельцев»

    На этом этапе, для каждой из найденных фирм, в таблицу Excel попадают её код в АТИ (ID), название, номер в рейтинге АТИ, и балл надёжности:
    (запуск первого этапа выполняется нажатием кнопки «Загрузка списка фирм »)

    Время загрузки данных во многом зависит от загруженности сайта, и от доступной скорости вашего интернет-соединения.
    Кроме того, некоторое влияние оказывает и производительность вашего компьютера.

    На моём компьютере (WinXP 32 бит, Office 2010, интернет около 20 Мб/с) скорость загрузки данных составляет около 1000 фирм за 1 минуту.

    В базе данных сайта АвтоТрансИнфо присутствует очень много организаций, и выгрузка всей базы данных заняла бы очень много времени .

    К тому же, обычно при работы с этой базой данных необязательно иметь список всех фирм,
    а достаточно лишь тех из них, у которых рейтинг надежности превышает некоторое значение.

    Поэтому программа скачивает с сайта на всю базу целиком, а лишь информацию о тех фирмах, рейтинг которых выше заданного в настройках :

    Этап 2. Загрузка подробной информации по каждой фирме

    После того, как перечень фирм загружен с сайта, программа приступает к загрузке детальной информации по каждой из организаций.
    (запуск второго этапа осуществляется нажатием кнопки «Загрузка подробной информации о фирмах »)

    В списке организаций заполняются такие столбцы, как: ИНН, Профиль деятельности, Страна, Область, Город, Адрес, Сайт, Примечание :

    Время загрузки информации с сайта, как говорилось ранее, зависит от загруженности сайта, и от скорости вашего соединения и интернетом.

    На моём компьютере скорость загрузки подробной информации о фирмах составляет около 400 фирм за 10 минут .

    По всем столбцам базы данных возможна фильтрация
    (если, к примеру, понадобится выбрать всех экспедиторов из Омской области, или всех перевозчиков из Красноярска с рейтингом надежности 5)

    Аналогично можно отфильтровать данные и на листе «Контактные лица».

    Этап 3. Распознавание адресов электронной почты сотрудников фирм

    Особенностью сайта АвтоТрансИнфо является вывод адресов электронной почты в виде изображений (а не в виде текста).

    Это создаёт дополнительные трудности при формировании базы данных, поскольку нужно автоматически распознавать текст на тысячах изображений.

    В программе реализованы 2 способа распознавания текста (рекомендуется способ «Быстрое распознавание»),
    и корректировка распознанных адресов email (ибо качество распознавания онлайн-сервисов OCR далеко от идеала)

    Код ати что это

    Группа

    21 июн 2016 в 5:05

    Проводим розыгрыш 1000 рублей. Розыгрыш будет проводится 30 июня, после чего мы с помощью генератора случайных чисел выберем победителя!
    Что бы участвовать, нужно выполнить несколько простых правил:
    Вступить в нашу группу https://vk.com/agenstvotransport
    Поставить под этой записью свой порядковый номер (последующий 1,2,3,4,5). Номера не по порядку выбывают.
    Сделать репост этой записи и не удалять его до конца розыгрыша (перед выплатой проверим)
    Необходимо иметь электронный кошелек Яндекс деньги (выплата может быть и на телефон)
    Пример размещения заявки на участие:
    номер№. выплата на телефон 8906. или яндекс деньги — 4100.
    Вам выбирать куда упадет выплата! Все по честному!

    38 комментариев

    Международный код аэропорта Ati в Ати, Чад (TD)

    Международный код аэропорта Ati в Ати, Чад (TD)


    Ati - важный аэропорт в Ати. Чад. Этот современный аэропорт играет важную роль в транспортной инфраструктуре Африки. Ati очень важен для жителей и правительства Чад.

    Международные коды IATA ICAO в Ati

    Многие аэропорты Ati имеют международные коды IATA и ICAO. Международный код аэропортов IATA это трехбуквенный уникальный идентификатор обозначающий аэропорты Ati. Такими кодами пользуются все страны мира. Распределением кодов занимается организация IATA (International Air Transport Association). Эти коды Вы можете обнаружить у себя на ярлыках багажей. Именно они не позволяют Вашему багажу потеряться и гарантируют, что он прилетит именно в Ati.

    Код ICAO - это идентификатор из 4х символов, получаемый каждым аэропортом, в котором осущствляются международные перевозки. Этот код выдается организацией ICAO (International Civil Aviation Organization). Эти коды используются для контроля авиационного пространства и планирования полетов. Он не похож на код IATA, который используется прежде всего как код, который используется на табло авиакомпаний, ярлыках багажей и в других обычных ситуациях.

    Быстрый поиск