Софт

космос 3

Рейтинг: 4.5/5.0 (519 проголосовавших)

Категория: Mac

Описание

В космос 3 - Рождественская история читы коды (Into Space 3 - Xmas Story) - Cheat Ground

В космос 3 - Рождественская история Into Space 3 - Xmas Story читы коды

Читы в игре В космос 3 - Рождественская история. Кнопки 7 переключить бесконечное здоровье, 8 переключить бесконечное топливо, 9 добавить деньги.

Прямо в космос 3: Рождественская история (англ. Into space 3: Xmas story) – аркадная игра. В Рождество случаются самые необычные истории. Получив удар током, старенький профессор погрузился в глубокий сон, который перенес его в сказочный мир, полный дивных существ, готовящихся к празднованию рождества. Единственное чего не хватает жителям этого прекрасного края, так это конфет, которые каким-то образом оказались высоко в небе и в космическом пространстве. Вызвавшись бесплатно помочь, вы должны будете отправиться в полет на специально приготовленной ракете и собрать как можно больше конфет. Благодаря находкам вы сможете улучшить свой летательный аппарат и со временем достичь космического пространства.

Управление в flash игре: Вверх – ускорение полета, Вниз – сбавление скорости, Вправо/Влево – движение корабля.

Похожие игры

(4.27)Читы: Кнопка J добавить денег, K добавить популярности.

(4.16)Читы: Кнопки 1 добавляет науку, 2 добавляет еду, 3 добавляет металл, 4 добавляет ко

(4.27)Читы: Кнопка J переключить 10-кратный урон от клика.

(4.58)Читы: Кнопка J переключить неуязвимость.

(4.30)Читы: Кнопки J переключить неуязвимость, K переключить бесконечные патроны.

(4.29)Читы: При постройках деньги прибавляются.

(4.42)Читы: Кнопки 7 добавить 5 жизней, 8 добавить 5000 hp, 9 добавить все оружие и патроны

(3.95)Читы: Кнопка 1 переключить бесконечные жизни, 2 добавить денег.

(4.18)Читы: Кнопка J переключить бесконечные патроны.

(4.42)Читы: Кнопки J переключить неуязвимость, K переключить бесконечные патроны.

(4.31)Читы: Кнопка J переключить неуязвимость.

космос 3:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Ракета-носитель Космос-3М

    Ракета-носитель "Космос-3М"

    Ракета-носитель "Космос-3М" была создана на базе стратегической ракеты Р-14, разработанной в Конструкторском бюро "Южное" под руководством Михаила Кузьмича Янгеля.

    Одноступенчатая баллистическая ракета средней дальности Р-14 была принята на вооружение в апреле 1961 года. Поскольку к концу 50-х годов в СССР было развернуто промышленное производство НДМГ, в новой ракете было использовано данное перспективное горючее, самовоспламеняющееся с азотнокислотными окислителями.

    Баллистическая ракета Р-14 получилась весьма удачной, с большим потенциалом. Поэтому она была выбрана в качестве основы для создания ракеты-носителя легкого класса, существенно превосходящей по возможностям первый днепропетровский вариант РН "Космос" на базе Р-12.

    Эскизное проектирование нового носителя, получившего индекс 65С3 началось в КБЮ уже в апреле 1961 года.

    Постановление ЦК КПСС И Совета Министров СССР "О создании космического носителя 65С3 на базе боевой ракеты Р-14 и космических аппаратов "Метеор", "Стрела", "Пчела"" вышло 31 октября 1961 года. В этот период КБЮ находилось в сложном положении из-за большой загрузки боевой тематикой. В этой ситуации М.К.Янгель решил передать новые космические проекты другим КБ.

    В мае-ноябре 1962 года дальнейшая разработка и изготовление РН 65С3 были переданы в молодое ОКБ-10 в Красноярске (ныне НПО Прикладной механики). Оно было создано в декабре 1961 года на базе филиала № 2 "королевского" ОКБ-1 при заводе № 1001 (ныне Красноярский машиностроительный завод). Этот филиал. а затем ОКБ-10 возглавлял талантливый ученик С.П.Королева - Михаил Федорович Решетнев, в будущем академик, Генеральный конструктор и Генеральный директор НПО ПМ.

    Филиал № 2 ОКБ-1 был создан весной 1959 года на заводе № 1001 для обеспечения серийного выпуска баллистической ракеты Р-9, разработанной в ОКБ-1 под руководством С.П.Королева. Однако вскоре ситуация изменилась - в производство было решено запустить не ракету Р-9, а "янгелевскую" Р-14. Филиал № 2 провел большую работу по подготовке серийного производства Р-14 на заводе № 1001. Таким образом передача тематики по 65С3 именно ОКБ-10 не была случайной.

    В ОКБ-10 был передан материал эскизного проекта РН 65С3. Это были, по словам М.Ф. Решетнева, даже еще не рабочие кальки, а только проектные прорисовки. Таким образом, разработка нового носителя проводилась в Красноярске практически полностью. Была спроектирована новая вторая ступень, несколько изменена конструкция бака окислителя базовой ракеты Р-14, разработан переходной отсек между ступенями, головной обтекатель, система разделения и другие системы.

    Важной особенностью нового носителя явилось то, что он создавался в тесной увязке с космическими аппаратами, которые должен был выводить. Это были низкоорбитальные спутники связи. Предполагалось выводить сразу несколько таких КА одной РН.

    Новая ракета проходила летные испытания на космодроме Байконур. Они начались 18 августа 1964 года. Было 8 пусков РН, получившей название "Космос-1". Из них - 7 успешных. Доработанный вариант ракеты "Космос-3" оказался не вполне удачным (было 6 пусков с Байконура, из них 3 - аварийные). После последовавшей модернизации РН под названием "Космос-3М" уже длительное время весьма успешно эксплуатируется Военно-космическими силами. По оценкам американских специалистов, проводивших сравнительный анализ 18 типов различных РН легкого класса, созданных в разных странах, в настоящее время это один из самых совершенных носителей в мире в своем классе.

    Для пусков этой РН на космодроме Плесецк по проекту Конструкторского бюро транспортного машиностроения (КБТМ) был построен новый стартовый комплекс на две пусковые установки. Кроме того, под данный тип носителя впоследствии был переоборудован и стартовый комплекс "Радуга", с которого производились ранее пуски РН "Космос-2". Пуски новой РН стали также производиться и с полигона Капустин Яр. Летные испытания данной РН начались в 1967 году, а ее штатная эксплуатация ведет свой отсчет с 1971 года. С космодрома Байконур эта РН больше не запускалась.Небольшое количество носителей запускалось также с полигона Капустин Яр, в основном по суборбитальным траекториям.

    Однако прижиться "Космосу-3М" на берегах Енисея не довелось. По мере развития ОКБ-10 его основной тематикой стало создание космических аппаратов. Производство ракеты-носителя "Космос-3М" было передано в Производственное объединение "Полет", расположенное в Омске. Конструкторское бюро этого объединения являлось первым филиалом КБ "Южное", а входящий в него завод серийно выпускал ракеты Р-12 и Р-16. ПО "Полет" является сейчас одной из крупнейших аэрокосмических корпораций России с широким диапазоном производства (ракеты-носители, космические аппараты, ракетные двигатели, транспортные самолеты и другая техника). Ее мощный потенциал способен обеспечить развитие и долгую жизнь РН "Космос-3М". В частности, в настоящее время конструкторское бюро объединения проводит работы по модернизации ракеты-носителя под названием "Взлет" ("Космос-У").

    Важнейшей особенностью РН "Космос-3М" является ее универсальность. Она обеспечивает запуски КА на эллиптические и околокруговые орбиты высотой от 250 до 1700 км с наклонениями 51,66,74 и 83 град. при этом масса полезного груза составляет от 1500 кг (высота орбиты 250 км) до 500 кг (высота 1700 км). РН "Космос-3М" способна выводить на орбиту в одном пуске до 8 КА. Она также способна выводить КА массой до 850 кг на синхронно-солнечную орбиту высотой 475 км и наклонением 97,3 град. Этой ракетой-носителем выводились на орбиты ИСЗ серии "КОСПАС" советско-американской системы спасения "КОСПАС-САРСАТ", индийские "АРИАБХАТА", "БХАСКАРА", французский "СНЕГ", шведский "АСТРИД", американский "ФАЙСАТ-1", навигационно-связные КА. Кроме того, с помощью РН этого типа проводились многочисленные астрофизические, технологические и другие эксперименты в интересах отечественных и международных организаций, в том числе и при суборбитальных полетах, продолжительность которых может достигать 48 минут.

    Copyright © Страховая компания "Мегарусс", 1997, CD-ROM "Современные отечественные ракеты-носители". webmaster - Александр Красников
    Последние изменения внесены 1 Марта 1998 г.

    Цепные электрические пилы работают надежнее своих бензиновых аналогов.

    Игра Полет в космос 3

    Игра Полет в космос 3

    В стартовом меню, игрок может выбрать любой космический корабль. Несмотря на схожие основные функции, сами боевые единицы разительно отличаются из-за носимого оборудования и боевых систем.

    Подсказки

    Перехватчик отлично подходит для уничтожения быстрых противников и уклонения от большинства снарядов, но его слабые энергетические щиты не помогут ему пережить значительный урон. А бомбардировщик, настолько медлителен, что перемещение даже на несколько метров может быть для него проблематичным, однако, вряд ли кто-то сможет сравняться с этим здоровяком в огневой мощи и прочности. По мере уничтожения врагов и сбора выпадающих из них монет, можно производить различные улучшения и даже полную замену составляющих космолета. Различные типы атаки и пушки полезны в конкретных ситуациях, и за неимением универсальных вариантов, игрок должен сам подбирать удобные сочетания орудий.

    Управление
    • Перемещайтесь с помощью мыши или используя кнопки стрелок.
    • Специальная атака завязана на левую кнопку мыши либо пробел.
    • Обе варианта управления доступны для выбора в первом меню игры.

    Космодром - Плесецк

    Космодром "Плесецк" | РН "Космос-3М"

    РН "Космос-3М"

    Двухступенчатая ракета космического назначения легкого класса "Космос-3М" (11К65М) предназначена для выведения космических аппаратов на эллиптические и околокруговые орбиты высотой до 1700 км с наклонениями плоскости орбиты 66 o. 74 o и 83 o. Используется для запусков низкоорбитальных навигационных и связных спутников, космических аппаратов международной системы поиска КОСПАС-SARSAT и военного назначения. Ранее она использовалась для запусков геодезических космических аппаратов первого поколения и искусственных спутников Земли по программе "Интеркосмос".

    Создана под руководством М.К. Янгеля в начале шестидесятых годов в Особом конструкторском бюро №586 (ныне - ГКБ "Южное", г. Днепропетровск) на базе одноступенчатой баллистической ракеты средней дальности Р-14У. Была передана для изготовления и дальнейшего конструкторского сопровождения в производственное объединение "Полет" (г. Омск).

    Ракета-носитель состоит из двух ступеней, соединенных по схеме "тандем". На внешней поверхности второй ступени установлены баки системы малой тяги. Двигательные установки обеих ступеней работают на самовоспламеняющейся топливной паре: окислитель - 27-процентный раствор четырехокиси азота в азотной кислоте ; горючее - несимметричный диметилгидразин. Запуск двигательной установки первой ступени происходит по "пушечной" схеме, когда компоненты топлива начинают поступать в камеры сгорания под рабочим давлением, и двигатель за доли секунды выходит на основной режим. Такая схема запуска сокращает непроизводительные достартовые расходы ракетного топлива и увеличивает эффективность его использования в ходе полета ракеты-носителя. Двигательная установка второй ступени может до двух раз выходить на основной режим, между ними полет второй ступени происходит при работе двигателя в режиме малой тяги. Возможность перевода двигателя на режим пониженной тяги позволяет осуществлять одновременное выведение группы космических аппаратов на разные по высоте орбиты, лежащие в одной плоскости. Групповое выведение восьми искусственных спутников Земли при одном пуске ракеты-носителя "Космос-3М" регулярно проводится на космодроме "Плесецк" с апреля 1970 года. Стартовая масса ракеты-носителя "Космос-3М" составляет около 109 тонн, длина - 32,4 метра. На низкую круговую приполярную орбиту высотой 250 км она может выводить до 1400 кг полезного груза, на круговые орбиты высотой 1000 км - до 950 кг. Первый пуск ракеты-носителя "Космос-3М" с космодрома "Плесецк" состоялся 15 мая 1967 года ("Космос-158"). По состоянию на 1 января 1999 года проведено 397 пусков, из них 373 полностью успешных. Частота успешных пусков составила 93,95%. Выведено на орбиты спутников Земли 707 космических аппаратов, из них 6 субспутников.

    С 15 апреля 1992 года пуски РКН "Космос-3М" проводятся с учетом реализации мер по защите окружающей среды от проливов ракетного топлива, которое остается в отработавших первых ступенях. Количество топливо, остающееся в баках ступени уменьшено на 15%.

    Основные характеристики:

    жидкостная двухступенчатая ракета

    Баллистические данные

    Выведение спутников на заданные орбиты осуществляется по схеме с двукратным включением двигательной установки 2 ступени. После первого включения полет 2 ступени происходит по переходной траектории, в расчетной точке которой вторым включением двигательной установки обеспечивается дополнительное приращение скорости, необходимое для выведения КА на требуемую орбиту.

    Циклограмма полета РКН с КА типа "Надежда" и "Цикада"

    РН Космос-3М

    В 1960 г. ОКБ-586 (впоследствии КБ «Южное») по собственной инициативе начало работу над созданием своего второго, более мощного космического ракетного комплекса 65С3 на базе второй своей боевой ракеты – 8К65 (Р-14). 30 октября 1961 г. вышло правительственное постановление о создании космического носителя 65СЗ на базе боевой ракеты 8К65 и разработке еще трех космических тем: метеорологического спутника "Метеор" и спутников систем специальной связи для МО СССР "Стрела" и "Пчела". Еще до выхода правительственного постановления был разработан эскизный проект нового носителя (апрель 1961 г.). В мае-ноябре 1962 года всвязи с большой загрузкой ОКБ-586 боевой тематикой дальнейшая разработка и изготовление РН 65С3 были переданы в молодое ОКБ-10 в Красноярске (ныне НПО Прикладной механики). Оно было создано в декабре 1961 года на базе филиала № 2 "королевского" ОКБ-1 при заводе № 1001 (ныне Красноярский машиностроительный завод). Этот филиал. а затем ОКБ-10 возглавлял талантливый ученик С.П.Королева - Михаил Федорович Решетнев, в будущем академик, Генеральный конструктор и Генеральный директор НПО ПМ. С 1968 г. производство РН, к тому времени модернизированной и получившей новый индекс 11К65М, передается на Омский авиационный завод (позднее ПО “Полет”. Главный конструктор А. С. Клинышков). Конструкторское бюро этого предприятия являлось филиалом № 1 КБ "Южное", а завод серийно выпускал ракеты Р-12 и Р-16. Позднее в Омск было передано и авторское сопровождение РН.

    Первый вариант ракеты-носителя имел индекс 65С3, в 1966 г. его сменили на 11К65, а после модернизации – на 11К65М. Построение индекса и причины его смены аналогичны РН 63С1 (см. статью о РН Космос/Космос-2). При этом система малой тяги (СМТ) и повторный запуск второй ступени были применены уже на 11К65, а отличие от нее 11К65М неизвестно. По другой версии, 11К65М отличается от 11К65 именно наличием СМТ. РН 65С3 задним числом было присвоено открытое название «Космос-1» (уже после прекращения полетов), 11К65 – «Космос-3», а 11К65М – «Космос-3М». Вариант К65Р использовался для суборбитальных пусков по программе испытания различных систем боевого оснащения МБР, а одноступенчатая К65УВ – для запусков по программе «Вертикаль».

    Ракета-носитель "Космос-3М" состоит из двух ступеней и головного блока. Ступени соединены по схеме "тандем". На обеих ступенях РН установлены ЖРД, работающие на самовоспламеняющихся компонентах ракетного топлива - окислителе АК-27И (27 %-й раствор окислов азота (диоксид и тетраоксид азота) в азотной кислоте, ингибированной йодом) и горючем – несимметричном диметилгидразине (НДМГ). Управление полетом ракеты во время работы ЖРД первой ступени осуществляется с помощью газовых рулей, а при работе двигателя второй ступени - поворотными рулевыми соплами. Разделение ступеней производится по "полугорячей" схеме.

    Первая ступень ракеты включает переходной отсек, бак окислителя, межбаковый отсек, бак горючего, силовое кольцо и хвостовой отсек.

    Переходной отсек предназначен для соединения ступеней. Кроме того, в нем размещается двигательная установка второй ступени. Отсек клепаной конструкции из алюминиевых сплавов, представляет собой цилиндрическую обечайку, подкрепленную продольным (стрингерами) и поперечным (шпангоутами) силовым набором. Обечайка имеет два пояса люков. Верхний обеспечивает доступ к агрегатам ДУ второй ступени, нижний служит для выхода газов, истекающих из рулевых сопел ДУ второй ступени при разделении. Люки верхнего пояса закрываются крышками, нижнего - заклеиваются тканью.

    Конструкция баков окислителя и горючего первой ступени практически одинакова. Окислитель имеет большую плотность (1,47 г/см3), поэтому его бак расположен впереди бака горючего. При этом центр масс ракеты сместился к головной части, увеличилось расстояние до газовых рулей и стабилизаторов, улучшилась устойчивость и управляемость ракеты в полёте. Обечайка бака горючего и часть секций обечайки бака окислителя изготавливаются из прессованных панелей алюминиевого сплава АМг-6Н. При панельной конструкции значительно упрощается производство баков и снижается их масса, поскольку прессованные панели в виде монолитно выполненных частей обшивки со стрингерами отличаются высокой прочностью и устойчивостью. Восемь панелей собираются на стапеле и свариваются по стыкам аргонно-дуговой сваркой, образуя цилиндрическую оболочку бака. Затем изнутри к стрингерам оболочки привариваются навесные кольцевые шпангоуты уголкового профиля (по другим данным, шпангоуты крепятся с помощью фиттингов). Оболочка воспринимает все внешние нагрузки, действующие на ракету при транспортировке и в полёте. Изготовление бака заканчивается стыковкой и приваркой к оболочке сферических днищ через торцевые усиленные шпангоуты и установкой арматуры. Через бак горючего проходит расходный трубопровод окислителя, размещенный в тоннельной трубе. Дренажно-предохранительный клапан бака горючего находится в хвостовом отсеке, а через весь бак к куполу верхнего днища проложена дренажная труба. Наддув бака горючего осуществляется сжатым азотом, а бака окислителя - сжатым воздухом. Эти газы хранятся в баллонах высокого давления, расположенных в хвостовом (азот) и межбаковом (воздух) отсеках.

    Межбаковый отсек клепаной негерметичной конструкции из алюминиевых сплавов служит для соединения баков горючего и окислителя. Оболочка отсека тонкостенная из алюминиевого сплава Д19АТ, подкрепляющий набор из шпангоутов и стрингеров (алюминиевый сплав Д16Т) приклепан к ней. На наружной поверхности отсека размещены три тормозных РДТТ системы разделения ступеней, закрытые обтекателями. Тормозные пороховые двигатели после разделения ступеней замедляют полёт первой ступени и благодаря несимметричному расположению разворачивают ее относительно поперечной оси, устраняя соударение со второй ступенью.

    Конструкция хвостового отсека аналогична межбаковому с той лишь разницей, что хвостовой отсек – конической формы, диаметр донного среза ракеты 2,8 м. Коническая форма хвостового отсека позволяет разместить двигатель, сдвинуть центр давления вниз по длине ракеты от центра масс и тем самым улучшить её стабилизацию в полёте. Этому способствуют также трапецевидные аэродинамические стабилизаторы, закрепленные с помощью фитингов на торцевом шпангоуте. Ниже их, как продолжение фитингов, расположены стояночные опоры, а под углами 450 к плоскости стабилизации на том же шпангоуте размещены на кронштейнах графитовые газовые рули с электрическими рулевыми машинами. В отсеке расположен двигатель первой ступени - РД-216М. Тяга от него передается через специальную сварную раму на силовое кольцо, крепящееся к торцевому шпангоуту бака горючего. Таким образом, на хвостовой отсек в полете действуют только растягивающие силы, что позволяет облегчить его конструкцию.

    ЖРД РД-216М с турбонасосной системой подачи выполнен по схеме без дожигания. Он создан в НПО "Энергомаш" под руководством В.П. Глушко. ЖРД состоит из двух идентичных двигательных блоков, объединенных рамой их крепления на РН и общими системами запуска и регулирования. Каждый блок, являющийся по сути автономным ЖРД, включает две камеры, один ТНА, один восстановительный газогенератор и агрегаты автоматики. ТНА имеет одноступенчатые насосы окислителя и горючего, а также двухступенчатую осевую газовую турбину. Он располагается между камерами в районе их критического сечения. Отработанный генераторный газ выбрасывается через два выхлопных патрубка. Три таких блока образуют двигатель РД-218, устанавливаемый на первой ступени МБР Р-16, а один блок с высотными соплами представляет собой двигатель второй ступени той же ракеты РД-219. За счет блочной компоновки значительно экономятся средства и время на создание двигателей различных тяг.

    Запуск ЖРД – одноступенчатый (пушечный), с первоначальной подачей компонентов в газогенераторы блоков из двух пусковых бачков путем их вытеснения азотом через наземный стартовый пневмощиток. Регулирование тяги в полете осуществляется одновременным изменением подачи в газогенераторы обоих компонентов при сохранении их соотношения и стабилизации температуры генераторного газа. Оно проводится гидроредукторами окислителя и горючего, управление которыми обеспечивают синхронно перенастраиваемые от системы регулирования кажущейся скорости (РКС) азотные редукторы каждого блока. Синхронизация опорожнения баков ступени осуществляется регулятором давления окислителя на входе в двигатель. Выключение ЖРД - двухступенчатое. Сначала прекращается работа газогенераторов, затем отсекается подача компонентов в камеры с одновременным дренажем горючего из трактов их охлаждения. Дренаж был введен для уменьшения импульса последействия и улучшения точности попадания исходной БРСД Р-14. Большинство агрегатов автоматики двигателя имеет дублированный пиротехнический привод.

    Вторая ступень состоит из приборного, топливного и хвостового отсеков. Кроме того, по бокам ступени смонтированы два навесных блока баков основных компонентов, обеспечивающих работу системы малой тяги (СМТ) и второе включение маршевого ЖРД.

    Короткий приборный отсек имеет клепаную конструкцию и выполнен из алюминиевого сплава. На него опирается рама крепления полезного груза. На этой раме размещаются также приборы системы управления ракетой. Кроме того, приборный отсек служит для соединения второй ступени с головным обтекателем.

    Топливный отсек (ТО) сварной из сплава АМг-6. Он включает цилиндрическую обечайку и три днища - верхнее, среднее и нижнее. Среднее днище делит ТО на два отсека: окислителя и горючего. Все оболочки ТО - гладкие. Верхнее и среднее днища - сферические, а нижнее днище - составное. Оно образовано усеченным конусом и полусферой, обращенной внутрь бака. Крепление двигателя второй ступени безрамное - камера двигателя с помощью четырех кронштейнов на смесительной головке крепится прямо к нижнему шпангоуту конического днища ТО. Такая конструкция позволяет уменьшить длину межступенчатого переходника и следовательно его массу.

    Хвостовой отсек второй ступени имеет клепаную конструкцию. В нем размещены электроприводы рулевых сопел и тормозной РДТТ второй ступени. На поверхности хвостового отсека находятся нижние узлы крепления подвесных баков СМТ. К торцевому кольцу отсека крепится конический кожух для защиты агрегатов ДУ от газов, истекающих из рулевых сопел.

    На второй ступени установлена двигательная установка (ДУ), разработанная в КБ химического машиностроения (КБХМ) под руководством А.М.Исаева. В состав ДУ входят маршевый двигатель и двигатель СМТ. Маршевый ЖРД - однокамерный, с четырьмя рулевыми соплами, выполнен по схеме без дожигания, с турбонасосной системой подачи топлива. Двигатель имеет два режима тяги (основной и промежуточный), может повторно запускаться для выведения КА на высокие орбиты и питается как из основных баков ступени (при первом включении), так и из баков СМТ (при втором включении). Маршевый двигатель имеет камеру, моноблочный ТНА, питаемый восстановительным газогенератором, два пиростартера предварительной раскрутки ТНА, окислительный и восстановительный газогенераторы наддува соответствующих основных баков ступени, азотную пневмосистему, управляющую работой большинства клапанов и агрегаты автоматики. Отработавший на турбине ТНА газогенераторный газ по системе газоводов направляется к четырем подвижным рулевым соплам, имеющим возможность отклоняться в одной плоскости на углы до 70 градусов с помощью электроприводов. Двигатель имеет двухступенчатый запуск и двухступенчатое выключение через промежуточную (около 550 кгс) ступень тяги, создаваемой рулевыми соплами при неработающей камере. Этот режим обеспечивает "полугорячее" разделение ступеней, стабилизацию второй ступени перед включением камеры на основной режим тяги и точное "довыведение" КА. На основном режиме автоматика двигателя осуществляет регулирование тяги по командам от системы РКС, регулирование (при первом включении) или стабилизацию (при втором включении) соотношения компонентов в камере с целью синхронизации опорожнения баков и стабилизацию температуры в основном газогенераторе.

    Двигатель СМТ представляет собой четырехсопловый рулевой двигатель с вытеснительной подачей компонентов в специальный газогенератор - газогенератор СМТ. Этот двигатель имеет один режим малой (около 10 кгс) тяги, запускается один раз, питается из баков СМТ и предназначен для стабилизации ступени в "пассивном" полете между включениями маршевого ЖРД. Двигатель имеет восстановительный газогенератор СМТ, систему газоводов, четыре малых подвижных рулевых сопла, жестко связанных и отклоняемых вместе с соплами маршевого ЖРД, и пироуправляемые пускоотсечные клапаны. Он запускается и выключается в одну ступень, не регулируется и может непрерывно функционировать свыше 60 минут. Оба двигателя тесно увязаны между собой в конструкции и при функционировании ДУ.

    Для защиты КА на атмосферном участке полета РН используется головной обтекатель. Он состоит из двух полустворок, соединенных в единое целое замками продольного стыка. Крепление обтекателя к приборному отсеку второй ступени осуществляется замками поперечного стыка. Полустворки обтекателя клепаной конструкции и выполнены из алюминиевых сплавов. После раскрытия замков створки расталкиваются пружинными толкателями.

    Подготовка РН Космос-3М к пуску производится на техническом и стартовом комплексах. Ступени РН и головной обтекатель поступают в монтажно-испытательный корпус (МИК) технического комплекса с завода или из хранилищ в специальных железнодорожных вагонах в расстыкованном состоянии. В МИКе проводится проверка ступеней, установка на них необходимого оборудования, сборка и стыковка ступеней, стыковка РН с КА и головным обтекателем. Все операции выполняются на горизонтально лежащей ракете. Подготовку Космос-3М к пуску обеспечивает на техническом комплексе за 34-36 часов расчет общей численностью до 105 человек. После сборки и проверки РН на техническом комплексе она перегружается на специальную железнодорожную транспортно-установочную тележку и отправляется на стартовый комплекс. На стартовом комплексе РН устанавливается в вертикальное положение, проводится установка необходимого оборудования и цикл предстартовых проверок. Затем носитель заправляется компонентами ракетного топлива и сжатыми газами, осуществляется его прицеливание и пуск. Все работы на стартовом комплексе обеспечиваются расчетом численностью 120. 135 человек в течение 8-10 часов. Следует отметить, что РН Космос-3М была создана на основе баллистической ракеты Р-14 без существенных доработок по ее связи с наземным оборудованием. Это обусловило наличие в эксплуатационных процессах ручных операций, в том числе на заправленной компонентами топлива РН. Однако процесс предстартовой подготовки автоматизирован по отдельным важнейшим операциям: заправка РН компонентами топлива и сжатыми газами, отсоединение от РН заправочных коммуникаций, отвод от РН подвижной башни обслуживания, разворот РН на пусковом столе на направление стрельбы, отвод от РН кабель-мачты перед запуском двигателя первой ступени. В целом уровень автоматизации работ при подготовке РН Космос-3М около 70%. Остальные работы, в том числе повторное подсоединение заправочных коммуникаций для слива топлива в случае отмены пуска, выполняются вручную. В этом отношении данная РН близка к большинству зарубежных носителей, созданных в шестидесятые годы.

    Пуск ракеты-носителя "Космос-3М" производится дистанционно с простого пускового устройства - стартового стола. Предпусковые операции и пуск РН выполняет расчет в 20…26 человек. Разделение первой и второй ступеней осуществляется по полугорячей схеме. При этом еще до разрыва механической связи между ступенями, в момент выключения ЖРД первой ступени, осуществляется запуск маршевого двигателя второй ступени на режим работы рулевых сопел. Истекающие из них газы попадают в переходной отсек и удаляются из него через нижние люки. После полного выключения ЖРД первой ступени механическая связь между ступенями разрывается с помощью пиропатронов, одновременно запускаются тормозные РДТТ, установленные на первой ступени и осуществляется плавное расхождение ступеней. Сброс головного обтекателя производится на участке полета второй ступени на высоте порядка 75 километров при скоростном напоре около 14 кг/кв.м. При этом обтекатель при раскрытии замков продольного и поперечного стыка делится на две створки. Их программный разворот и отбрасывание от ступени осуществляется с помощью пружинных толкателей. Выведение КА на низкие орбиты осуществляется с однократным включением двигательной установки второй ступени. Перед отделением КА маршевый двигатель второй ступени переводится на режим работы рулевых сопел с целью уменьшения импульса последействия и уменьшения уровня возмущений при отделении КА. После полного выключения двигателя механическая связь между второй ступенью и КА разрывается и последний отталкивается от ступени с помощью специальных пирозамков-толкателей. После отделения КА на второй ступени включается пороховой двигатель, установленный под углом к оси ступени. При работе этого РДТТ ступень тормозится и закручивается, уходя с траектории полета ИСЗ.

    Первый пуск РН 65С3 был осуществлен 18 августа 1964 г. со стартового комплекса № 41 космодрома Байконур. Три КА типа Стрела-1 были выведены на орбиту с параметрами: наклонение орбиты - 56.17 град.; период обращения - 95.2 мин.; минимальное расстояние от поверхности Земли (в перигее) - 210 км; максимальное расстояние от поверхности Земли (в апогее) - 876 км. Начиная с 9-го запуска (11 ноября 1966 г.) РН стала назаваться 11К65, всего с Байконура было проведено 14 пусков, включая два суборбитальных. 15 мая 1967 г. впервые стартовала, но уже из Плесецка, РН 11К65М, на орбиту был выведен габаритно-весовой макет КА типа Циклон. Первый пуск 11К65М из Капустина Яра был произведен 26 января 1973 г. однако в последующем с этого полигона стартовал в основном суборбитальный вариант РН - К65Р, а в 1983-м и 1988-м годах его модификация К65РБ вывела на орбиту аппараты Бор-4 и Бор-5. Только из Капустина Яра запускался и вариант К65УВ – модификация исходной БРСД 8К65 для программы «Вертикаль».

    Технические характеристики РН Космос-3М

    Полная длина ракеты 32,4 м; длина РН без головного блока 26,68 м; стартовая масса РН с космическим аппаратом 109 т; масса конструкции РН (с головным обтекателем) 8,16 т; масса головного обтекателя 1 т.

    Масса полезного груза, выводимого на круговые орбиты: высота 200-1700 км, наклонение 51° - 1500-780 кг; высота 200-1700 км, наклонение 66° - 1400-700 кг; высота 200-1700 км, наклонение 74° - 1320-660 кг; высота 200-1700 км, наклонение 83° - 1250-600 кг; солнечно-синхронная (высота 475 км, наклонение 97,3°) - 600-850 кг. Объем зоны полезного груза 10 м3, высота 4,7 м, диаметр 2,2 м. Точность выведения на круговую орбиту высотой 200 км (менее): по высоте 40 км; по периоду обращения 20 сек.; по наклонению 3 угловых минуты.

    Первая ступень: длина 22,48 м; диаметр топливных баков 2,4 м; наибольший диаметр хвостового отсека 2,8 м; наибольший поперечный размер 4,53 м; стартовый вес 86,5 т; вес пустой 5,34 т; вес топлива 81,16 т. Двигатель РД-216М: масса 662 кг; тяга на земле/в вакууме 151/178 тс; удельный импульс на земле/в вакууме 248/291 с; давление в камере сгорания 75 кгс/см2; время работы в составе ступени 130 сек.

    Вторая ступень: длина топливного отсека 4,2 м; диаметр топливных баков 2,4 м; диаметр баков СМТ 0,355…0,4 м; наибольший поперечный размер 3,5 м; стартовый вес 18,9 т; вес пустой 1,72 т. Двигатель 11Д49: масса 225 кг; тяга в вакууме: основной режим 16,1 тс; промежуточный режим 560 кгс; режим малой тяги 10,1 кгс; удельный импульс в вакууме: основной режим 303 с; промежуточный режим 176 с; режим малой тяги 177 с; время работы: на основном режиме до 430 сек; на промежуточном режиме до 70 сек; на режиме малой тяги до 3800 сек.

    В Космос 3 (Into Space 3) - Игра на

    В Космос 3

    Оригинальное название Into Space 3 Рейтинг 4.0. всего голосов 5 Категория Игры Приключения Размер файла 12061 KB

    В Космос 3 продолжение интересной игры, которая научит вас запускать ракету в космос. Во время полета ракеты облетайте препятствия, собирайте бонусы и монеты. Улучшайте технические характеристики в мастерской. В новогодней версии необходимо собирать конфеты и подарки.

    Добавить В Космос 3 в блог или вебсайт

    Статья

    Into Space 3 новогодняя версия очень увлекательной игры про ракету. Вам необходимо запустить современную ракету и долететь до космоса. Все рисунки перерисованы в стиле рождества. Играйте и почувствуйте себя конструктором ракет желающим добраться в космос.

    Основные цели игры во время полета ракеты:

    • собрать сладкие конфеты для покупки улучшений и частей для вашей ракеты,
    • собирайте подарки для открытия новых обновлений ракеты и для успешного завершения игры,
    • бак с горючим прибавит дополнительное топливо для ракеты,
    • баллоны для заполнения ускорителя,
    • ящик с ключом починит вашу ракету после столкновений в воздухе.

    Основная часть игрового экрана состоит из следующих частей. Вверху справа четыре кнопки. Первая кнопка это пауза. Вторая кнопка включение или выключения музыки. Третья кнопка для активации или деактивации звуков. И последняя кнопка открывает окно помощи для игрока.

    Справа внизу Into Space 3 находится основные индикаторы показывающие состояние вашей ракеты. Длинная и высокая планка сообщает вам об оставшемся горючем в топливном баке ракеты. Перед ней находится круглый индикатор высоты полета (сколько осталось пролететь для выхода в космос).

    Левее находится показатель заполнения ускорителя, который очень необходим, что бы вылететь в космос. С лева в нижнем углу игры размещен показатель разрушения ракеты. Будьте очень внимательны, так как при очень сильных разрушениях опасно вылетать в космос.

    Основной момент Into Space 3 это клавиши управления. Для меня удобнее использовать клавиши стрелки:

    • клавиша вверх для ускорения ракеты,
    • клавиша вниз для замедления или выключения двигателя,
    • стрелка влево для поворота влево,
    • стрелка вправо для разворота ракеты вправо.

    В космосе вам будут встречать инопланетяне, которые будут воровать ваши подарки. Постарайтесь легко ударить ракетой об их космический корабль, что бы они испугались и улетели. При столкновении с НЛО будут выпадать подарки, а если сильно ударить, то НЛО взорвется и новогодние подарки разлетаться в разные стороны.

    Это не легкая задача, так как на вашем пути будут встречаться множество преград:

    • тучи с молниями,
    • вертолеты с гномами,
    • космические корабли,
    • метеориты из огня,
    • части космического мусора.

    В течение игры Into Space 3 вы можете покупать множество улучшений. Мне игра очень понравилась, так как я добрался в космос и полетал там! Сколько вам понадобилось времени, что бы пролететь все преграды? Напишите мне, я буду очень рад почитать!

    Информация об игре

    В Космос 3 одна из многих онлайн игр Приключения, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 164 раз и поставили оценку 4.0 всего голосов 5 (4 нравится и 1 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на В Космос 3, посмотрите Проникновение На Самолет или Человек Неприятностей . Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Приключения или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

    В Космос 3 скриншот

    Вся графика, музыка, звуки и другие мультимедиа В Космос 3 (Into Space 3) принадлежат соответствующим владельцам или авторам.

    Пожалуйста, сообщите нам, если вы считаете, что мы нарушаем Ваши авторские права, для того, что бы мы решили эту проблему.

    © 2012 - 2016 TownDen.com - Вы можете найти нас на Google Plus

    Игра Полет в космос 3: Рождество - бесплатная онлайн игра

    Играть в игру Полет в космос 3: Рождество

    Понравилась игра? Поделитесь с друзьями

    Игра для мальчиков Полет в космос 3: Рождество.

    Злая инопланетная расса напала на домик Санты. Детские сюрпризы разлетелись по всей атмосфере и бедные эльфы, не зная к кому обратится, нашли ученого для решения этой проблемы. Ученый отправляет на поиски потерянных вещей – ракету. Задача игрока, летая на ракете собирать бонусы в виде конфет и подарков. Главное не забывать о прокачке ракеты.
    В общем хорошая рождественская задумка. Подойдет тем, кто любит в меру спокойные не очень динамичные игры для расслабления. Графика игры довольно яркая и хорошо прорисована.

    Злые птицы Звездные войны: Гонка дирижабля

    Войны в записной книжке 2

    Горящие Небеса

    Крутые самолеты

    Лети вперед

    Леталка: Военный вертолет