Софт

программа для планирования дома img-1

программа для планирования дома

Рейтинг: 5.0/5.0 (1632 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Скачать DreamPlan Home Design - Бесплатная программа предназначена для планирования дома и для ландшафтного дизайна

Другой софт этой подкатегории "3D"

DreamPlan Home Design

Описание: Бесплатная программа предназначена для планирования дома и для ландшафтного дизайна. Визуализация и планирование дома своей мечты в реалистичной 3D модели дома. Создание этажного плана вашего дома, квартиры или апартаментов. Пользовательские установки цвета, текстуры, мебели, украшений и многого другого. Планирование внешнего озеленения и пространства для сада. Перед тем, как начать планировать новый дом или работать над проектом улучшения дома, воспользуйтесь данной программой для создания и просмотра дизайнерских идей. DreamPlan - это бесплатная программа для дизайна дома. Авторы её надеются, что вам она понравится и вы будете использовать в работе другие приложения этого разработчика, предназначенные для решения различных задач, от отслеживания личных финансов до редактирования домашнего видео. Особенности программы: Легко проектируйте 3D поэтажные планы вашего дома. Создавайте стены и крыши. Украсьте дом интерьерами и экстерьерами. Добавьте мебель, светильники, бытовую технику и другие украшения для комнат. Создайте рельеф открытых площадок для озеленения. Сажайте деревья и сады. Простой в использовании интерфейс для простого создания дизайна дома и для настройки. Системные требования: Windows XP, Vista. Windows 7 и 8; 64 Мб видеокарта с поддержкой Pixel Shader 2.0. Язык английский.


загрузить программу скачать софт - download - скачать программное обеспечение

Прежде чем загрузитьнастройте важные параметры системного реестра Windows .

Автор: NCH Software

Размер файла в байтах: 3300000

ID номер программы в каталоге 30855

Дата регистрации в каталоге Softholm.com 2013-12-29 16:17:06

Количество загрузок программы из софт архива: 250

Голосовать за программу. Ваша оценка поможет другим посетителям сделать правильный выбор.

Рейтинг популярности - топ 25 программ каталога - количество загрузок (скачиваний) ресурсов из программного архива

Программы этого автора - NCH Software:

Все программы NCH Software: тут .

Другие продукты, включенные в каталог 29 декабря 2013 года

- Виды лицензий: Freeware - бесплатные программы, Shareware - условно-бесплатные, подробнее.

- Описания софта иногда включают компьютерный сленг: Ака, девайс, фривар, хинт, фича, наладонник, релиз, движок, GUI, ЖЖ, IMHO, IIRC, FAQ. скачать словарь .

- После загрузки, испытания и тестирования софта можете обсудить его функциональные особенности на Форуме.

- Сообщения можно оставлять и на Доске объявлений.

Программа Для Планирования Дома:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Рабочая программа по технологии (7 класс) на тему: Тематическое планировани по технологии ФГОС 7 класс

    Рабочая программа по технологии (7 класс) на тему:
    Тематическое планировани по технологии ФГОС 7 класс
    Предварительный просмотр:

    Направление «Технология ведения дома».

    Составила Удовиченко Вера Владиславовна учитель технологии МАОУСОШ№8 с углубленным изучением математики г.Старая Русса Новгородской области на основе программы «Технология» и примерного тематического планирования соответствующего ФГОС (авторский коллектив А.Т.Тищенко, Н.В.Синица, В.Д.Симоненко), к учебникам «Технология» 7 кл. Москва издательский центр «Вентана - Граф», 2014г.

    2014 – 2015 учебный год
    7а, б классы (34 ч, 1 ч — резервное время)

    Тема раздела программы, количество отводимых учебных часов

    Основное содержание
    материала темы

    Характеристики основных видов
    деятельности учащихся

    Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (2 ч)

    «Освещение жилого помещения»

    1. Виды освещения.

    1. Понятие гигиены жилища.

    2. Значение соблюдения и поддержания чистоты и порядка в жилом помещении.

    2. Подбор моющих средств для уборки помещения.

    Роль освещения в интерьере. Понятие о системе освещения жилого помещения. Естественное и искусственное освещение. Типы ламп: накаливания, люминесцентные, галогенные, светодиодные. Типы светильников: рассеянного и направленного освещения. Виды светильников: потолочные висячие, настенные, настольные, напольные, встроенные, рельсовые, тросовые. Типы освещения: общее, местное, направленное, декоративное, комбинированное.

    Значение в жизни человека соблюдения и поддержания чистоты и порядка в жилом помещении. Виды уборки: ежедневная (сухая), еженедельная (влажная), генеральная. Их особенности и правила проведения. Современные натуральные и синтетические средства, применяемые при уходе за посудой, уборке помещения.

    Знакомиться с ролью и системой освещения в интерьере жилища. Знать типы освещения, типы ламп, виды светильников. Находить и представлять информацию о вариантах систем освещения жилого помещения с учетом разнообразных видов интерьеров помещений.

    Знакомиться с санитарно-гигиеническими требованиями к интерьеру. Находить и представлять информацию на бумажных и электронных носителях о многообразии современных натуральных и синтетических средствах по уходу за жилищем.

    Понятие о ручной росписи тканей. Подготовка тканей к росписи. Виды батика. Технология горячего батика. Декоративные эффекты в горячем батике. Технология холодного батика. Декоративные эффекты в холодном батике. Особенности выполнения узелкового батика и свободной росписи. Профессия художник росписи по ткани.

    Материалы и оборудование для вышивки. Приемы подготовки ткани к вышивке. Технология выполнения прямых, петлеобразных, петельных, крестообразных и косых ручных стежков.

    Техника выполнения швом крест горизонтальными и вертикальными рядами, по диагонали. Использование ПК в вышивке крестом.

    Техника вышивания художественной, белой и владимирской гладью. Материалы и оборудование для вышивки гладью. Атласная и штриховая гладь. Швы французский узелок и рококо.

    Материалы и оборудование для вышивки атласными лентами. Швы используемые в вышивке лентами. Стирка и оформление готовой работы. Профессия вышивальщица.

    Знакомство с ручной росписью по ткани. Изучение видов батика: горячего, холодного, узелкового и свободной росписи.

    П.р. «Выполнение образца росписи ткани в технике холодного батика».

    Знакомство с материалами и оборудованием для выполнения вышивки. Выполнение прямых, петлеобразных, петельных. Крестообразных и косых ручных стежков (образцов). П.р. «Ручные стежки».

    Знакомство с техникой выполнения шва крест. Выполнение шва крест горизонтальными и вертикальными рядами, по диагонали. П.р. «Выполнение образца вышивки в технике крест». Исследование и подбор схем и эскизов при использовании ПК в вышивке крестом.

    Знакомство с техникой вышивания художественной, белой и владимирской гладью. Понятие атласная и штриховая гладь. Изучение швов французский узелок и рококо. П.р. «Выполнение образцов вышивки гладью».

    Знакомство с материалами и оборудованием для вышивки атласными лентами. Выполнение швов, используемых в вышивке атласными лентами. П.р. «Выполнение образца вышивки атласными лентами».

    Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности» (10 ч)

    «Исследовательская и созидательная деятельность»

    25. Понятие творческой проектной деятельности. Проект «Праздничный наряд. Юбка».

    26. Этапы выполнения проекта. Аналоговый ряд.

    27. Обоснование выбора изделия с точки зрения экологии, технологии, дизайна.

    28. П.р. Экономическая составляющая. Расчет себестоимости изделия.

    29. П.р. Выполнение чертежа прямой юбки на собственную фигуру. Внесение изменений в конструкцию юбки (моделирование).

    30. П.р. Раскрой изделия. Сметывание юбки и первая примерка.

    31. П.р. Обработка вытачек. П.р. Обработка боковых срезов.

    32. П.р. Обработка застежки-молния.

    33. П.р. Обработка пояса. П.р. Обработка низа изделия. ВТО.

    34. П.р. Презентации и защита творческого проекта.

    Понятие о творческой проектной деятельности, индивидуальных и коллективных творческих проектах. Цель и задачи проектной деятельности
    в 7 классе. Составные части годового творческого проекта пятиклассников. Этапы выполнения проекта: поисковый (подготовительный), технологический, заключительный (аналитический). Определение затрат на изготовление проектного изделия. Испытания проектных изделий. Подготовка презентации, пояснительной записки и доклада для защиты творческого проекта

    Знакомиться с примерами творческих проектов по разнообразным проблемам. Определять цель и задачи проектной деятельности. Изучать этапы выполнения проекта. Выполнять проект по разделу «Технологии жилого дома». Выполнять проект по разделу «Кулинария». Выполнять проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов». Выполнять проект по разделу «Художественные ремёсла». Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту. Подготавливать электронную презентацию проекта. Составлять доклад для защиты творческого проекта. Защищать творческий проект

    Программа планирования времени

    Выгоды для вашей компании

    У каждого сотрудника будет четкий план работ на день/неделю/месяц

    Поручения будут исполняться в срок

    Менеджеры смогут контролировать больше проектов одновременно

    Начальники отделов, цехов и департаментов всегда будут знать, чем заняты их подчиненные

    Менеджеры смогут быстро узнать, в какой стадии находятся работы по проекту

    Сотрудники избавятся от тотальной забывчивости

    Сотрудники избавятся от вороха бумаг и записок на рабочем столе

    Исчезнут авралы в начале и конце месяца

    Появится возможность управлять компанией вне офиса (со смартфона и планшета)

    Сотрудники смогут работать с делами и поручениями даже без интернета

    Стоимость

    2 490 р. в год за одного пользователя

    О компании
    ООО "Органайзер ЛидерТаск"

    8
    8 лет на рынке

    2100
    2100 корпоративных клиентов

    5
    5 ключевых партнеров:
    Microsoft inc,
    1C Дистрибьюция,
    SendGrid,
    Софтлайн Интернет Трейд,
    Софткей

    5000
    5000 сотрудников, использующих LeaderTask

    54
    54 страны, где продается LeaderTask

    Как самому спланировать интерьер при помощи ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА

    LiveInternet LiveInternet Как самому спланировать интерьер при помощи ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА

    Обладая фантазией и желанием творить, каждый, кто желает преобразовать обстановку своего дома и увидеть, как интерьер может выглядеть в виртуальном исполнении, может воспользоваться онлайн приложениями, которые теперь являются бесплатными и доступными для всех.

    Следует отметить, что такие сервисы не требуют особенных навыков и долгих месяцев обучения и практики, как например, сложные профессиональные программы для дизайнеров и архитекторов. Сегодня у вас появилась отличная возможность почувствовать себя одним из таких специалистов.

    В тексте, представленном ниже, мы предлагаем ознакомиться с самыми популярными и доступными онлайн программами для моделирования и оформления интерьеров.

    ROOMLE

    Онлайн сервис, который позволяет быстро создать план комнаты или квартиры, а также делать в них перестановку. Вы сразу сможете увидеть на наглядном примере, как будет выглядеть тот или иной проект.

    Для начала работы с данным сервисом необходимо просто зайти на его официальную страницу, а затем нажать «Start Roomle». Далее проходите регистрацию и подтверждаете ее в ссылке, пришедшей по электронной почте.

    Существенным плюсом сервиса является то, что, будучи англоязычным, он довольно прост в работе, и трудностей с переводом у вас возникнуть не должно. Большое количество «иконок» сориентирует в процессе создания планировки, но будет лучше, если перед этим потренироваться на шаблонах.

    Интересная деталь: в 3d режиме на изображении появляется человечек, которого можно перемещать по виртуальной квартире, что очень удобно.

    • Можно чертить стены и редактировать их расположение очень просто
    • Указывать толщину, длину и ширину стен
    • Устанавливать, где нужно дверные и оконные проемы
    • Размещать разнообразные предметы мебели и декора
    • Выбирать для них цвет и материал

    Минусом сервиса можно назвать низкое качество 3d визуализации, которая здесь, скорее выступает в качестве приятного бонуса.

    PLANNER 5D

    Бесплатное веб-приложение, назначение которого – проектирование помещений и дизайн в формате 2d и 3d.

    Переводить текст вам не придется, поскольку сервис изначально русскоязычный. Ему всего несколько лет, но ежедневно получая похвальные отзывы пользователей, приложение уже заработало хорошую репутацию.

    Кроме того, создатели модернизируют сервис, добавляя в него что-то новое и полезное для ваших проектов. В данный момент у вас есть возможность возводить стены с нуля и наполнять помещение по своему вкусу, а также редактировать готовые работы, выбирая их из существующей галереи.

    ROOMSTYLER

    Очень полезный ресурс, который, несомненно, пригодится в повседневной жизни, чтобы с легкостью воплотить ваши идеи по организации интерьера.

    Интерфейс ресурса очень понятный, поэтому пользоваться приложением смогут даже самоучки, а 3d изображение получается весьма реалистичным.

    Что позволяет Roomstyler:

    • Возводить стены, указывая их толщину, длину и ширину
    • Устанавливать двери и окна, выбирая из большого количества представленных в каталоге
    • Накладывать текстуры, расставлять мебель и аксессуары
    • Выбирать и накладывать цвета
    • Получать 3d визуализацию

    Для того, чтобы работать в Roomstyler, достаточно зарегистрироваться через Facebook. а затем, обратиться к видео урокам, чтобы понять, с чего следует начинать.

    «Roomstyler– это, своего рода, социальная сеть, которая дает возможность общения с единомышленниками, поиска друзей и интересных работ других дизайнеров.

    HOMESTYLER

    Еще один онлайн сервис, который, к тому же, внешне напоминает вышеупомянутый Roomstyler. Программа была создана известным разработчиком Autodesk, выпустившим небезызвестные программные продукты 3dsMax, AutoCAD. Maya.

    До того, как приступить к планированию с помощью данного ресурса, вы можете ознакомиться с работами других пользователей и профессиональных дизайнеров.

    С Homestyler можно легко:

    • Создать поэтажный план проекта (или загрузить готовое фоновое изображение)
    • Создавать размер, форму помещений, добавлять окна и двери
    • Накладывать материалы и цвета
    • Выбирать и размещать в комнатах мебель и другие предметы
    • Расставлять электронику и декор
    SWEET HOME 3D

    Компьютерная программа со свободным доступом, в которой можно моделировать и визуализировать помещения разного назначения от жилых комнат до общественных заведений.

    Если вы столкнулись с необходимостью ремонта в своем доме, но желаете предварительно визуализировать будущий интерьер, можете смело воспользоваться данным замечательным приложением. Среди его преимуществ невозможно обойти наличие большого количества языков, доступных для перевода интерфейса программы, среди которых есть и русский.

    Работать с программой не составит труда, ведь, в главном окне отображаются несколько полей: текущий проект в виде плана, 3d визуализация, в остальных содержаться все элементы для оформления интерьера. В настройках программы можно отрегулировать важные параметры ( навигация, сетка, система измерений, линейка).

    Sweet Home позволяет:

    • Моделировать помещения разного назначения и размеров,
    • Воздвигать стены и менять их параметры
    • Для режима плана применять ряд специальных функций, таких как фиксирование, компас, размер и т.д.
    • В режиме 3d есть несколько типов: вид сверху, виртуального посетителя, вид точки
    • Можно настроить трехмерный режим, то есть, выбрать цвет и текстуру неба, земли, яркость освещения, прозрачность стен
    • В 3d режиме есть возможность делать фото и видео съемку.
    FLOORPLANNER

    Это программа для проектирования поэтажных планов будущего здания является бесплатной, и дает возможность возводить стены, окна, двери комнат путем не сложных манипуляций с компьютерной мышкой.

    Для начала вам нужно заменить систему измерений привычной метрической, с помощью опции внизу экрана. Затем, можно:

    • Строить планы дома с мебелью, сантехникой, электроникой, и даже растениями вокруг него
    • Менять местами предметы и смотреть в 3d режиме на результат
    • Удалять двери или окна, стены, указывать их размер и прочее
    • Сохранить или распечатать проект, пройдя бесплатную регистрацию на сайте разработчика

    Недостатками данной программы хотим назвать:

    • Возможность рассмотрения только 1 этажа, но не каркасного строения,
    • Вы не сможете указать точные размеры для переноса работы в конструктивный чертеж
    • Следующий этаж нужно создавать заново, а не копировать его на предыдущий
    • Интерфейс на английском языке
    • Создавать можно только общую схему дома, а для чертежей каркасного здания необходимо будет использовать другие программы

    Программа летнего отдыха `Радуга дорог` - Свечинский детский дом

    Программа летнего отдыха `Радуга дорог` Формы и методы работы Методы реализации программы:

    - вовлечение каждого в деятельность;

    - словесные методы (объяснение, беседа, рассказ, диалог);

    - игра (игры развивающие, познавательные, подвижные, сюжетно-ролевые, народные, игры на развитие внимания, памяти, воображения, настольные, деловые игры).

    - Проектно-конструкторские методы (разработка проектов, программ, сценариев праздников, моделирование ситуации, создание творческих работ).

    - практическая работа (упражнения, тренинги, учебно-исследовательская деятельность, камеральная обработка собранных материалов).

    - наблюдения (запись наблюдений).

    Механизм реализации программы

    осуществляется в ходе не­скольких этапов.

    подготовительный этап (апрель-май 2013 г).

    Его основной задачей является создание ус­ловий для успешной реализации программы.

    · создается творческая группа из педагогов и положительных лидеров из числа воспитанников;

    · разрабатывается программа летнего отдыха воспитанников и план - сетка мероприятий на каждый день;

    · каждый воспитатель и педагог продумывает форму и содержание проведения кружков;

    · при планировании летнего отдыха детей воспитателям оказывается методическая помощь;

    · ведется подготовка нормативно-правовой базы летнего отдыха;

    · проводятся профилактические беседы медперсонала;

    · проводятся инструктажи по технике безопасности в летний период: по пожарной безопасности, ПДД, по технике безопасности в лесу во время прогулок и сбора ягод, при проведении туристических походов, при организации купания детей;

    · осуществляется приобретение настольных игр, спортивного инвентаря, строительного материала;

    · под руководством инструктора по физкультуре силами воспитанников и взрослых организуется ремонт спортивного инвентаря и оборудование спортивной площадки;

    · проводится совещание при директоре по организации летнего отдыха;

    · участие в районном семинаре по вопросам организации летнего отдыха.

    1 смена (июнь) – база Свечинского детского дома

    - оздоровительный лагерь «Мир»

    2 смена (июль) – база Свечинского детского дома.

    - оздоровительный лагерь «Берёзка»

    - отдых детей в семьях родственников

    3 смена (август) – база Свечинского детского дома

    - оздоровительный лагерь «Мир»

    Летняя работа предполагает организацию деятельности по реализа­ции целей и задач программы, в содержание которой входят:

    · реализация дополнительных образовательных программ;

    · организация досуговой деятельности воспитанников;

    · организация трудовой занятости детей;

    · осуществление психолого-педагогической под­держки;

    · совершенствование профессионального мастер­ства педагогических работников;

    · совершенствование материально-технической базы.

    На заключительном этапе (сентябрь 2013 г .) проводятся анализ деятельности по реализа­ции программы; подведение итогов на совещании при директоре; постановка задач с целью организации дальнейшей продуктивной рабо­ты по совершенствованию каникулярного отдыха де­тей и работы детского дома в эти периоды.

    Работа с детьми-сиротами в период летнего отдыха требует активного и целенаправленного их включения в деятельность путём предложений для реализации различных идей в соответствии с поставленными задачами и с учётом интересов и способностей.

    В рамках программы летний отдых воспитанников построен на основе сюжетно-ролевой игры «Радуга дорог». Роль игры в воспитании доказывать никому не стоит. Именно проигрывание тех или иных ситуаций помогает детям и подросткам усвоить и закрепить знания. Большое педагогическое значение имеют длительные сюжетно-ролевые игры, сливающиеся с самой жизнью и превращающиеся в организованную жизнь детей. Дети делятся на 2 отряда, с которыми организуется сюжетно-ролевая игра «Радуга дорог». Стратегию участия в делах организуют лидеры отрядов.

    Каждый отряд создает свою систему жизнедеятельности, утверждает символику, оформляет открытый журнал, где отражает жизнь отряда каждый день. В конце каждой лагерной смены будет проводиться конкурс открытых отрядных журналов.

    Суть игры состоит в том, что участвуя в различных делах в соответствии с программой, воспитанники зарабатывают денежные единицы – «эколики» - отрезки цвета радуги определённой стоимости.

    Ежедневно в конце дня подводятся итоги, отряды получают большой или маленький значок цвета радуги (Эколик), в зависимости от того, насколько успешно и в мероприятиях какого направления участвовали, и помещают их в своих отрядных уголках. Из значков в конце летнего отдыха получается радуга, цвет радуги символизирует активность, сплоченность и взаимодействие внутри отряда, а также новые знания и умения, полученные в течение лета в соответствии с программой "Радуга дорог».

    1. Большой значок – вы - лидер, вы постарались по полной программе;
    2. Маленький значок - чуть-чуть не хватило до ликования, но ваш отряд достоин признания;
    3. Не вручается - что-то сегодня вы подкачали, завтра удача будет с вами

    Отрядом разрабатывается система стимулирования успешности и личностного роста. Каждый воспитанник может ежедневно по решению отряда получать дополнительные « супер эколики» за активное участие в жизни отряда и в целом лагеря.

    В конце лагерной смены подводятся итоги: подсчитывается количество «эколиков» в целом. По итогам победители получают призы и награды, а «эколики» в конце смены дают детям финансовую независимость и возможность активно участвовать в большой ярмарке.

    Вся информация об условиях и результатах участия отрядов в том или ином деле представляется на общем информационном стенде «Радуга дорог». Центральным элементом на стенде является радуга, где каждый цвет обозначает направление работы. На радуге ежедневно отмечаются успехи отрядов (победивший в общелагерном деле устанавливает на ней свой символический флажок и красочно оформляет в зависимости от темы мероприятия). Тем самым будет наглядно видно, какие успехи достигнуты той или иной командой.

    Здесь же будут представлены Законы и Заповеди игры, режим работы, план работы и информация, отражающая результаты прошедшего дня.

    Каждый воспитанник должен соблюдать Законы и Заповеди:

    Закон точного времени.

    5. Ожидаемые результаты работы:

    1. Длительное пребывание детей на воздухе, вовлечение их в активную спортивно-оздоровительную деятельность способствуют укреплению здоровья и физической выносливости детей, а также формированию навыков здорового образа жизни;

    2. Формы организации деятельности детей в летний период и методы воспитания создают условия для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной жизненной позиции детей, воспитания культуры общения;

    3. Творческая самостоятельная, объединяющая деятельность детей в смешанных группах и самоуправление создают условия для развития коммуникативных качеств воспитанников.

    Критерии эффективности программы.

    · Постановка реальных целей и планирование результатов программы;

    · Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

    · Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;

    · Творческое сотрудничество взрослых и детей.

    6. Диагностика, система контроля, достижения воспитанников

    Мониторинги. «Здоровье», «Я в круге», диаграмма уровня заинтересованности детей. Проводят: психолог, медики

    Система контроля. наблюдение, беседы с педагогами и воспитанниками, диаграммы посещаемости кружков и мероприятий, педсовет по работе летней

    Укрепление здоровья, активное участие в мероприятиях, заработанные «эколики» дадут возможность воспитанникам участвовать в Ярмарке

    Каждый отряд, участвуя в коллективно-творческих делах, растет, о чём свидетельствует растущая радуга.

    8. Управление реализацией программы

    Ответственный за организацию летнего отдыха воспитанников (и.о. директора) обеспечивает

    · общее руководство деятельностью в летний оздоровительный период;

    · знакомит с условиями труда работников, проводит с ними инструктажи по технике безопасности, профилактике травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми;

    · создает необходимые условия для проведения различного рода мероприятий;

    · несет ответственность за жизнь, здоровье, безопасность детей.

    1. Афанасьев С.П. Коморин С.В. - Что делать с детьми в загородном лагере, - М. 2009 г.

    2. Жиренко О. Е. Мир праздников, шоу, викторин, - М. «5» за знания, 2008 г.

    3. Лобачёва С.И. Великородная В.А. Загородный летний лагерь.– М. ВАКО, 2008 г.

    4. Роткина Т. С. Курзова О. А. Нестеренко А. В. Уроки добра и милосердия, - О. «Детство», 2007 г.

    5. Соколова Н. В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря, - О. «Детство», 2009 г.

    6. Титов С.В. Здравствуй, лето! - Волгоград, Учитель, 2007 г.

    7. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М. 2009 г.

    8. Шиянов Л.П. Рогаткин А.В. Поход выходного дня. – М. Профиздат, 1985. – 80с.

    9. Шальков Ю.Л. Здоровье туриста. М. Физкультура и спорт, 1987. – 144с.

    10. Шмаков С.А. Дети на отдыхе: Прикладная «энциклопедия»: Учителю, воспитателю, вожатому. – М. 2001.

    11. Юдина И.Г. Когда не знаешь как себя вести… Практическое пособие. М. АРКТИ, 2007. – 64с.

    12. Ясвин А.В. Психология отношения к природе. М. Смысл, 2004.-456с.

    Организация летнего отдыха детей и подростков на основном этапе реализации программы «Лето 2013»

    Планирование - Информатика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

    Рабочая учебная программа по информатике для 6 класса составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

    Тишакова Виктория Ивановна (scholl13)

    Данная рабочая программа рекомендуется для реализации общеобразовательного курса информатики в V–IX классах.
    Программа разработана на основе авторской программы основного общего образования по информатике 5-9 классы. Авторы: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова; издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний».

    Колтакова Ирина Павловна (1569023)

    Рабочая программа по информатике для учащихся 5-9 классов. Разработана в соответствии с ФГОС. Содержит развернутое тематическое планирование. В тематическом планировании подробно описаны образовательные результаты: личностные, предметные и метапредметные. В последних в свою очередь подробно расписаны УУД для каждого раздела.

    Игнатов Михаил Сергеевич (xxx2024)

    Учебный курс «Информационные системы и модели» предназначен для изучения в старших классах профильной школы. Курс является элективным, ориентированным на изучение в классах физико-математического и информационно-технологического профилей.

    Возвышева Мария Михайловна (mashunhic)

    Рабочая программа по информатике для 8 класса УМК Босовой Л. Л. составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (основного общего образования) по информатике и ИКТ, утвержденого приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Календарно-тематическое планирование соответствует сетке электронной системы `Сетевой город. Образование`, другое название NetSchool.

    Авхадеева Раиса Ивановна (RAISA24)

    Курс рассчитан на изучение в 8 классе общеобразовательной средней школы в течение 35 учебных недель в году общим объемом 105 учебных часов (из расчета 3 часа в неделю).
    Изучение курса ориентировано на использование учащимися учебника: Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ Л.Л.Босова, А.Ю. Босова – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
    Настоящая рабочая программа составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа для углубленного изучения курса «Информатика и ИКТ» в основной школе».

    Полещук Марина Павловна (marina0521)

    Наряду с изучением основных разделов математики, становится актуальным вопрос о приложении математики. Это простейшие задачи линейного программирования, транспортные задачи, а также задачи экономического содержания для учащихся 10-11 классов.

    Ковтышняя Валентина Николаевна (valensij30)

    Рабочая программа учебной дисциплины Информатика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО)
    151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»

    Бредищева Людмила Владимировна (ljuda74)

    Рабочая программа по информатике для 10 и 11 классов составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Уровень обучения – базовый. Программа рассчитана на 70 часов в каждом классе.

    Клеймёничева Наталия Алексеевна (natasha22)

    Учащиеся младших классов выражают большой интерес к работе на компьютере и обладают психологической готовностью к активной встрече с ним. Общение с компьютером увеличивает потребность в приобретении знаний, продолжении образования.

    Щуцкая Надежда Михайловна (Надюша5781)

    Рабочая программа составлена на основе Программы курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 кл, базовый уровень/ А.Г.Гейн.- М. Просвещение, 2009.

    Аксютин Алексей Сергеевич (alecs-81)

    Рабочая программа по информатике для 5 класса по учебнику Босовой Л.Л.

    - титульный лист
    - пояснительная записка
    - тематический план
    - календарно-тематическое планирование
    - требования к уровню подготовки
    - аннотация УМК

    Романова Елена Ивановна (reikstovo)

    Рабочая программа по информатике для 8 класса составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. Рабочая программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование. Уровень обучения – базовый. Программа рассчитана на 35 часов.

    Панкова Татьяна Николаевна (pankova_t_n)

    Рабочая программа по информатике для 5 класса составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа курса информатики для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/ Составитель М.Н. Бородин. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012» с учетом примерной программы по информатике, которая составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.

    Адонина Оксана Валерьевна (Adonina)

    Рабочая программа в 8 классе рассчитана на 1 час в неделю на протяжении учебного года, то есть 34 часа в год. Уровень обучения – базовый. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

    Горбунова Наталья Геннадьевна (nat110778)

    Рабочая программа составлена в соответствии с программой Босовой Л.Л. Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Рассчитана на 68 часов, их которых 3 часа резерв.

    Горбунова Наталья Геннадьевна (nat110778)

    Сосоенко Надежда Сергеевна (Moonk)

    Вниманию педагогов предлагается деловая игра в форме Судебного процесса по теме "Вредоносные программы". Данную разработку можно использовать для закрепления указанной темы. Проведение уроков в такой форме дают возможность ученикам старших классов выработать деловые и профессиональные качества, позволяют использовать знания и умения в решении практических ситуаций.

    Флеонов Вадим Валерьевич (Fleon)

    Рабочая программа учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА И ИКТ
    разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Информатика и ИКТ для профессий начального профессионального образования и специальностей СПО, одобренной и рекомендованной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 16.04.2008.

    Содержание программы реализуется в пределах освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы НПО по профессии НПО 190631.01 Автомеханик, 140446.03 Электромонтёр по ремонту электрооборудования, 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации
    с получением среднего (полного) общего образования разработанной в соответствии с требованиями ФГОС НПО третьего поколения.

    Демина Таисия Викторовна (Таисия6643)

    Рабочая программа «Информатика и информационные технологии» для 10 класса (профильный уровень) составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям для профильного уровня в 10-11 классах; авторской программы И.Г. Семакина "Информатика и ИКТ (профильный уровень) для среднего (полного) общего образования (10-11 класс)"
    (Программу И.Г.Семакина можно посмотреть по адресу http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/)

    Чернявский Анатолий Викторович (_Анатолий_)

    Рабочая программа для 8-9 класса по программе Угриновича. Базовый уровень.

    Поздеева Наталья Владимировна (Natashasya)

    Рабочая программа разработана на основе «Программы по информатике и ИКТ» (Системно-информационная концепция) автора Н. В. Макаровой ( Питер 2010 г.). Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным технологиям, и представляет собой один из возможных вариантов построения базового курса информатики; изучаемого в 8-9 классах.

    Беляй Дмитрий Иванович (DeМaN)

    Примерная программа по новому учебнику Н.Д. Угриновича - 2012 год.

    Клюшникова Лариса Александровна (Lorca)

    Рабочая программа по информатике в 11 классе информационно-технологического профиля (по учебнику И.Г.Семакина).
    Курс рассчитан на изучение в 11 классе информационно-технологического профиля обучения общеобразовательной средней школы в течение 34 учебных недель в году общим объемом 136 учебных часа (из расчета 4 часа в неделю).
    Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательного курса (профильный уровень) для 11 классов, составленной автором учебника Семакиным И.Г.

    Разумов Виктор Николаевич (razumov)

    Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, распределяет учебные часы по разделам и рекомендует последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Тематическое планирование представлено в табличной форме. В программе освещены требования к обязательному уровню подготовки учащихся.

    Музыка Екатерина Николаевна (katrinmus)

    Календарно-тематическое планирование по информатике для 4 класса («Перспективная начальная школа»)
    По программе: 1 час в неделю, всего 35 часов

    Торопова Елена Владимировна (100%_Angel)

    Календарно-тематическое планирование по информатике для 3 класса («Перспективная начальная школа»)

    Торопова Елена Владимировна (100%_Angel)

    Рабочая программа для 9 класса с углубленным изучением информатики и ИКТ ссоставлена на основе авторской программы А.Г. Гейна, А.И. Сенокосова.

    Зайцева Лидия Викторовна (LVZ)

    Рабочая программа по информатике для 8 класса к учебнику Информатика и ИКТ под ред И.Г. Семакина в отдельных папках собраны КИМы, домашние задания, презентации, краткие конспекты уроков, интерактивные тесты.

    Епифанцева евгения Николаевна (e-jane)

    Моему ребёнку 16 лет, до сих пор не умеет считать. Сколько ещё нужно времени, а.

    Ошибка 404 — страница не найдена

    http://elearningbird.ru/archives/206
    Вот конкретная ссылка, проходил там.

    выбор большой,
    всё-таки посоветуйте, пожалуйста, куда лучше обратиться

    Вы можете обратить внимание на место работы автора материала.

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.