Софт

программа для таймлапс

Рейтинг: 4.1/5.0 (825 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Программы TimeLapse - останови время

2dm1n в новости:

Спасибо за ответ! Но там только было упомянуто название, весь инет перелапатил нашел только на арабском сайте, но там были зашифрованы файлы application.xml.dcf и manifest.xml.dcf. Так пришлось вручную заново создавать их. Все получилось. Если надо могу выставить прогу на обозрение, т.к. исходников больше нет нигде, она только в SamsungApps была(((

jack0571 в новости:

2dm1n. эта прога не была представлена тут отдельной темой, но раза три упоминалась, задай поиск и в личке спроси у упоминавших.

2dm1n в новости:

Ищу программу WifiDiscover. Если есть у кого на телефоне под Bada OS 1.2, буду признателен за папочку с нею. Заранее спасибо.

jack0571 в новости:

[Программы] TimeLapse - останови время

автор: RedDerRed | 21-10-2011, 21:46 | Просмотров: 2730

Категория: Программы
Название: TimeLapse
Разработчик: Bostjan Mrak
Версия: 1.2.0 (14.10.2011)
Размер: 0.78МБ
Язык интерфейса: Английский
ОС: bada 1.0, 1,2
Поддерживаемые устройства: S8500/S8530

Описание программы:
Наверняка каждый из вас, когда - либо задумывался над тем, чтоб записать на видео процесс расцветания цветка, или же закат или восход солнца. Но есть одна проблема, получится многочасовое видео! Путем выброса кадров данная программа позволит вам этого избежать.

Скачать TimeLapse для Samsung Wave :

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

ВНИМАНИЕ! Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

программа для таймлапс:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Практический курс по Таймлапсу

    Практический курс по Таймлапсу Изучив этот курс, Вы научитесь Как настроить камеру

    Как выбрать правильные параметры. Снимать таймлапс можно даже на камеру начального уровня. Главное - правильно ее настроить. Настройки зависят от категории фотоаппарата и типа объектива.

    Как снимать материал

    Как снимать, чтобы получить отличное качество. У съёмки Таймлапса есть свои специфические секреты. Они просты и доступны абсолютно каждому. Но все-таки их нужно узнать пред съемкой.

    Как собирать готовое видео

    Для сборки готового таймлапса нужна понятная инструкция по использованию специальных программ. Существуют разные программы для этого, и на курсе Вы получите пошаговый рецепт получения вашего готового таймлапса, который будет собирать восторженные комментарии.

    Таймлапс - самый зрелищный жанр фотографии, стоящий на грани фото и видео" – Это правда!

    О курсе

    Практический курс "Снимаем Таймлапс"

    "Практический курс" означает, что Вы не просто получаете данные о технике съёмки, но и ПРИМЕНЯЕТЕ эти данные сразу на практике. Курс содержит не только уроки, но и практические задания. Выполняя эти задания Вы проходите весь курс до конца, имея возможность самостоятельно определять необходимое Вам время для практической работы.

    Вас ждут 11 компактных и информативных видеоуроков - никакой тягомотины! Съемка серии кадров для каждого таймлапса на начальном этапе занимает всего от 10 до 20 минут.

    1-й вводный урок.
    Что такое таймлапс. Основные принципы съемки и необходимое для этого оборудование. Почему в таймлапсе мы, действительно, фотографируем время?

    2-й урок. Сюжетная линия. 1-е занятие
    Композиция в кадре таймлапса во многом схожа со статичной фотографией. Но всё-таки она несколько сложнее, так как мы добавляем сюда ещё и движение. Примеры для съёмки

    3-й урок. Параметры съёмки.
    Настройка камеры и оборудования. Сколько времени продлится съёмка таймлапса и сколько необходимо сделать для него кадров. Мы настроим наше оборудование и рассчитаем требуемое время съёмки.

    4-й урок. Съёмка таймлапса
    Снимаем серии кадров, первые сюжеты. Будем снимать реальную серию кадров, из которых впоследствии будем склеивать настоящий ролик-таймлапс.

    5-й урок. Склейка готового ролика из отснятых кадров
    Установка программного обеспечения. Знакомство с программой для создания таймлапса. Практическая работа по созданию видеоряда.

    6-й урок. Сюжетная линия. 2-е занятие
    Пополняем свою библиотеку новыми сериями кадров высокого качества. Как результат прохождения тренинга у нас должен получиться полноценный видеоролик таймлапса, с музыкальным сопровождением, который не стыдно продемонстрировать любому зрителю.

    7-й урок. Обработка отснятых кадров
    Установка программного обеспечения. Редактирование фотографий в формате RAW. Получаем яркую, насыщенную и резкую картинку. Пакетное редактирование.

    8-й урок. Ночная съёмка
    Открываем секреты ночной съёмки и тайны её сюжетов. Снимаем завораживающие ночные кадры и обрабатываем их по особой технологии.

    9-й урок. Панорамирование и другие спецэффекты видеомонтажа
    В этом уроке откроются тайны "живого видео". Статичные ракурсы превратятся в подвижные. Как достичь эффекта профессионального передвижения видеокамеры без специального оборудования.

    10-й урок. Склейка нескольких таймлапсов в готовый ролик
    Финальный ролик. Монтаж мини-сюжетов в готовое видео таймлапс. Подбираем музыку к видео и хвастаемся своими достижениями.

    11-й урок. Рекомендации по продвинутой съёмке
    Секреты профессионального таймлапса. Приспособления для усиления зрелищности съёмки.

    К чему надо стремиться? Какие могут быть вопросы?

    Вам понадобится фотокамера с ручными настройками, желательно зеркальная. Также необходим штатив и таймер для съёмки. Этому вопросу будет посвящен целый урок.

    Я новичок.

    Курс расчитан на начальный уровень подготовки фотолюбителя. Но тем не менее Вам необходимо уже иметь какое-то представление о ручных настройках фотокамеры и об элементарной обработке фотоснимков.

    DVD или электронный курс?

    Курс на DVD по содержанию ни чем не отличается от электронной версии. Если Вы хотите сэкономить время на доставку диска и деньги, то можете смело выбирать электронную версию!

    По любому вопросу вы можете написать в службу поддержки на email: support@budnikov.com

    ©2014г, ИП Будников Алексей Вадимович, ОГРН 312645523300013

    Съемка таймлапс-видео: сравнение приложений и советы

    Съемка таймлапс-видео: сравнение приложений и советы

    Яна Пухальская | 21 Июл 2015 17:10

    Сцена из кинофильма: главный герой не в силах справиться с внутренними демонами и понять, чего же он на самом деле хочет. Под невероятно грустный трек Radiohead он отпускает любовь всей своей жизни в другую страну, не желая мучить ее своими сомнениями. Им суждено встретиться только через год. Чтобы передать зрителям ощущение длительного периода времени, режиссер заполняет пространство между событиями на экране великолепными пейзажами: дни сменяют ночи за секунды, цветы мгновенно распускаются и увядают — волшебное зрелище завораживает глаз и готовит к следующей главе повествования. Чтобы создать подобное, камера устройства, закрепленного на штативе, должна делать снимки с очень низкой частотой кадров. Затем фотографии склеивают — получается так называемый таймлапс.

    Выражение «в любой непонятной ситуации используй смартфон» легко может стать девизом почти любого жителя большого города возрастом от 20 до 40 лет. С помощью умных сенсорных девайсов и быстрого мобильного интернета мы узнаем новости, слушаем музыку, общаемся с друзьями, считаем количество пройденных шагов за день, заказываем еду и оплачиваем коммунальные услуги — появление приложения для съемки ускоренных видео, чтобы все желающие могли привозить из отпуска оригинальные видеодневники, было лишь вопросом времени.

    В социальных сетях широкое распространение техника таймлапс получила после релиза Hyperlapse от Instagram прошлым летом. Еще бы — интерфейс приложения до невозможности прост, а результат не стыдно показать друзьям и подписчикам. Огорчает лишь одно — продукт Инстаграма все еще остается прерогативой App Store. Однако свято место пусто не бывает.

    Приложения для записи таймлапс-видео

    Выбор подходящего инструмента для съемки определяет операционная система вашего смартфона или планшета. Владельцам iPhone, iPad и iPod Touch проще пользоваться упомянутым Hyperlapse.

    Hyperlapse

    Останавливаться на внешнем виде программы смысла нет — на экране видоискателя есть всего две кнопки: спуск и смена активной камеры. Закончив с записью, программа ускорит ход времени на видео от 4 до 12х — от пользователя требуется только перетащить ползунок. После сохранения ролик предлагают экспортировать… понятно, что не в Одноклассники. Вот и все: нельзя обработать готовое видео или вернуться к предыдущему таймлапсу, чтобы вновь изменить его скорость.

    TimeLapse - Free

    TimeLapse это тяжелая артиллерия или хардкор в клубе таймлапс-программ для iOS-девайсов — как угодно. Хорошая новость: параметров для настройки здесь много, плохая — их даже больше, чем нужно. Предустановленные режимы подходят для съемки облаков, толпы людей, наблюдением за дурачествами членов семьи, движением на улицах города, записи из автомобиля, слежки за ночным городом, восходом и закатом, течением дня и даже несколько предустановленных профилей для процесса цветения — придется погуглить, расцветает ли растение за один день или четыре перед тем, как запечатлеть это событие.


    Для отложенного начала записи включается таймер длительностью до 59 секунд. По желанию блокируются изменения баланса белого и смещения фокуса — уникальная особенность приложения. Для экономии ресурсов аккумулятора создатели предусмотрели рычажок для снижения яркости экрана.

    Разработчики рекомендуют перед стартом записи включить режим «В самолете», отключить все уведомления и полностью зарядить гаджет — полезный совет вне зависимости от того, какой программе отдавать предпочтение.

    В TimeLapse есть встроенный редактор, куда можно импортировать ранее снятые фото и видео, рассматривая их по кадру. В бесплатной версии созданные таймплапсы имеют разрешение от 360p до FullHD. Картинка масштабируется — правда, только в пропорциях 16:9. Есть набор фильтров — сепия, виньетка, инверсия, цветокоррекция и другие «украшательства», а помимо всего прочего — дефликер для подавления мерцания. Максимальная скорость — 60х.

    Hyperlapse Mobile

    Свой ответ Чемберлену представила Microsoft: в мае Hyperlapse Mobile могли оценить владельцы виндофонов, а на прошлой неделе приложение вышло из статуса beta для Android.

    Программа проста, как и продукт Инстаграма, но отличается поддержкой загруженных роликов из памяти устройства и включением в процессе вспышки. При импорте созданных ранее роликов в Hyperlapse Mobile события на видео будут по умолчанию протекать в 4 раза быстрее, а предел возможностей приложения — ускорение 32х. Ложка дегтя: после сохранения в конце таймлапса появится кадр с логотипом компании-создателя и названием, но при желании его можно отрезать в любом стандартном видеоредакторе.

    Зачем нужны эти приложения?

    Ролики, записанные с помощью специального софта и стандартной видеокамеры с последующим ускорением, будут отличаться. Таймлапс-программы стабилизируют картинку, даже если в самом устройстве нет такой функции. Hyperlapse от Instagram для этого использует гироскоп и акселерометр девайса, Microsoft хвастается особым алгоритмом обработки изображения — благодаря нему Hyperlapse Mobile распознает лица на видео и фокусируется на них. Тем не менее, не стоит переоценивать свой смартфон или планшет — ни одно из перечисленных приложений не сможет полностью ликвидировать последствия трясущихся рук горе-оператора.

    Программа для таймлапс

    Timelapse — как снять таймлапс и что это такое

    Таймлапс довольно интересная техника, находящаяся на грани фото и видео. В последнее время она приобрела заметную популярность, не смотря на то что сама техника существует уже десятки лет. Раньше таймлапс применялся в основном для съемки и изучения медленно протекающих процессов и использовался в научных целях. Правда называли его по другом — покадровая съемка, съемка с интервалом или цейтраферной съемкой.

    Но перейдем к делу. Если кратко, то таймлапс это ролик смонтированный из множества фотографий, сделанных с определенным интервалом и как правило с одной и той же точки. Интервал при этом может быть разным, от секунды до нескольких часов. Это зависит только от того, что вы хотите добиться в конечном итоге.

    Подготовка к съемке таймлапса

    Подготовка начинается с главного — принятия решения о том, что именно снимать. Один из самых простых и популярных сюжетов, съемка жизни города. Всегда есть динамика, а снимать можно хоть с крыши своего дома, хоть из своего собственного окна. Поэтому если вы решили потренироваться, то начать стоит именно с подобного сюжета. Но если вы хотите сделать что то по настоящему оригинальное и захватывающее, то придется напрячь фантазию.

    Самое главное — итоговый ролик должен быть не хаотичным сборищем двигающихся объектов, а полноценным минифильмом с плавным развитием событий.

    Timelapse целиком построен на динамике в кадре, причем динамике последовательной. Иначе теряется вся суть. Сделать таймлапс на статичных картинках, где ничего не меняется со временем конечно можно, но он мало кому будет интересен.

    Поэтому, прежде чем приступить к съемке, трижды подумайте — какая именно динамика будет в кадре. Самое простое что приходит на ум — движения машин, людей, облаков, каких то других объектов. Но динамика может заключаться и в другом. Вспомните научные ролики, которые вы наверняка видели в детстве, ведь это все были таймлапсы, снимающие физические процессы — как кусок льда превращается в лужу, как прорастает зерно и появляется растение, как меняется форма объекта со временем, как оставленный на столе кусок хлеба превращается в сухарь и т.п.

    Что потребуется для съемки таймлапса?

    Во первых фотоаппарат. Вопреки некоторым мнениям, для съемки таймлапса не требуется супер дорогая камера с кучей приспособлений. Нет, конечно те, кто занимается профессионально съемками таймлапса будут утверждать обратное и будут по своему правы. Специальные приспособления и дорогие камеры позволят сделать что то особенное и облегчит работу фотографу. Но снять таймлапс можно и на совсем простую камеру. Это то же самое что и с обычной фотографией. Для того чтобы снять отличный пейзаж или портрет, вам совсем не обязательно иметь исключительно топовую полнокадровую камеру, навороченное световое оборудование и кучу ассистентов.

    Итак для начала вам потребуется практически любой цифровой фотоаппарат. Главное, чтобы на нем была возможность делать снимки через определенный интервал. В некоторых руководствах по таймлапсу есть указания что съемка должна соответствовать частоте видео — 24 кадра в секунду. Но это не так. Во первых таких скорострельных камер не так много, во вторых, зачем превращать таймлапс в полный аналог видео? В этом нет смысла. Смысл таймлапса именно в том, чтобы уместить длительный процесс в очень короткий промежуток времени. Показать целые сутки из жизни города всего за 10 секунд или как растение вырастает не за месяц, а всего за минуту.

    Другая важная составляющая — пульт ДУ, чтобы минимизировать возможные встряски камеры во время спуска затвора. В идеале — программируемый пуль со встроенным таймером. Пульты можно поискать как оригинальные (Canon, Nikon) так и сторонних производителей.

    В некоторых камерах, есть возможность интервальной съемки прямо в настройках камеры. Например такая возможность есть в Nikon d200/300/700/7000, почитайте внимательно инструкцию к своей камере, возможно вы будете приятно удивлены наличием подобной возможности

    Если такой функции нет, есть другой путь — можно поискать альтернативные прошивки для вашей камеры, реализующие подобную функцию. Например для Canon, такие прошивки есть на сайте. Но это опасный путь — так как неофициальная прошивка от непонятно кого, может запросто угробить вашу камеру.

    Третий путь — подключение камеры к ноутбуку или компьютеру и дистанционное управление ею при помощи фирменных утилит. Например Canon EOS utility. Здесь все зависит от того, имеет ли ваша камера возможность дистанционного управления с компьютера.

    Если же ничего из этого у вас нет, то не отчаиваетесь. Вы всегда можете просто аккуратно нажимать на спуск затвора через строго определенный интервал. Да, это нудно, муторно, но «искусство требует жертв». Придумайте сценарий съемки, где вам не потребуется слишком короткий интервал между кадрами и задача существенно упроститься.

    Одним из самых необходимых предметов для съемки таймлапса является штатив. Так как если камера сместиться даже не на много, это может привести к катастрофическим последствиям для итогового ролика.

    Стоит так же подумать от размере карты памяти, особенно если вы снимаете в RAW и решили создать большой таймлапс на сотни кадров.

    Ну а самое главное — иметь терпение. Особенно если вы планируете снимать таймлапс где то за пределами своей уютной квартиры. Учитывайте так же и погодные условия, особенно если вы решили снимать таймлапс зимой или осенью. Ведь вы можете банально замерзнуть, аккумуляторы могут быстро разрядиться на холоде, осенью может неожиданно пойти дождь и намочить камеру, если вы заранее не подумаете о том как ее закрыть.

    Как сделать таймлапс. Приступаем к съемке

    Итак самый простой способ.

    Ставим камеру на штатив и надежно закрепляем. Выставляем настройки экспозиции в ручной режим. Отключаем автофокус. Отключить автофокус очень важно, так как на автомате, камера может сфокусироваться не на том объекте при съемке очередного кадра и на итоговом ролике вы получите «скачек» изображения. Так же стоит отключить все стабилизаторы изображения, они могут только вредить при съемке со штатива. Баланс белого лучше так же перевести в ручной режим, а саму съемку вести в RAW чтобы потом иметь больше возможностей для коррекции ошибок.

    Когда все готово, сделайте несколько пробных кадров, чтобы убедиться в том, что экспозиция выбрана верна. Теперь самое важное, это определиться с интервалом. Какую либо точную рекомендацию тут дать сложно, так как интервал может зависеть от множества параметров. Начиная от самой сцены, заканчивая погодными условиями и скоростью ветра (если одним из элементов съемки являются облака).
    Поэтому пробуйте и еще раз пробуйте. Начните например с того, чтобы заснять сцену с интервалом 1 кадр в 2-5 сек. Посмотрите что получилось и скорректируйте время. Не стоит делать слишком короткие интервалы. Помните, мы снимаем таймлапс, а не видео.

    Если вы снимаете таймлапс в условиях слабой освещенности, то учтите, что интервал между кадрами должен быть как минимум вдвое больше чем выдержка. Например если выдержка 1сек, то интервал должен быть как минимум 2 сек.

    Если вы собираетесь кропировать итоговый ролик в соотношение сторон принятое в видео (например 16:9), то учите это при компоновке кадра, так чтобы после кропирования важные детали не оказались за кадром.

    Есть один нюанс, называемый «фликер диафрагмы», выражается он в изменении яркости экспозиции между кадрами и связан с техническими особенностями реализации диафрагмы на современных объективах. Для того чтобы снизить влияние данного эффекта попробуйте снимать на полностью открытой диафрагме. Кроме того, опять же стоит снимать в RAW, чтобы в случае возникновения данного эффекта, поправить экспозицию программно, в редакторе.

    И последнее, думайте о зрителе. Ему будет скучно смотреть длинный ролик, если в нем не происходит ничего особенно интересного. Учтите это выбирая сюжет и интервал съемки.

    Монтаж таймлапс ролика

    Остается последний пункт. Как из всех снятых кадров сделать ролик. Первым делом нужно просмотреть все кадры и обработать фото — сделать цветокоррецию, коррекцию экспозиции и т.п. При этом важно, чтобы итоговое изображение на близлежащих кадрах визуально не сильно отличалось по данным параметрам. Если вы на одном из роликов задрали яркость сверх меры или слишком сильно изменили баланс белого — это моментально будет заметно в ролике.

    После того как вся серия обработана, надо смонтировать ролик. Для этого подойдет любая программа для монтажа видео, например Adobe After Effects. Загружайте в программу снимки в виде отдельных кадров, накладывайте музыку, эффекты и т.п. Тут так же придется поэкспериментировать, чтобы достичь хорошего результата.

    DeepApple • Двадцать советов по интервальной съемке ака «таймлапс» от Ильи Цветкова

    Илья Цветков ака Nu.Clear сегодня подготовил двадцать своих советов по интервальной съемке, которые озаглавил просто и ненавязчиво — «Как снимать таймлапсы» . Сама по себе интервальная съемка — штука очень занятная, которая позволяет добиться очень интересных результатов. Для затравки вводное видео от Ильи.

    А теперь по пунктам с необходимым объяснением терминов:
    • Таймлапс — он же «цейтрафер». Интервальная съемка. Один кадр в N-секунд (минут), затем полученные кадры объединяются в видеоряд.
    • Пост — PostProduction. Обработка в Adobe Lightroom и программе видеомонтажа.
    • Фликер — мерцание яркости от кадра к кадру. Наиболее частая ошибка.

  • Нацепите бленду, чтоб не было лишних бликов.
  • Выключите стабилизаторы изображения (на объективе или в камере).
  • Переключите камеру в Manual Mode. Для Астро-таймлапсов используйте примерно 30 секунд выдержки и 2 секунды между кадрами.
  • Всегда используйте Manual Mode. Если все же используете AV или TV, то убедитесь, что экспозамер выставлен на Evaluative. Предпочтительней использовать AV, нежели TV (для меньшего фликера).
  • Баланс белого установите на MANUAL и не трогайте эту настройку во время съемки таймлапса. При выставлении АвтоББ и съемке в JPG вы просто потеряете время и все придется выкидывать. Если съемка велась в RAW, то можно выставить ББ в Lightroom или другом редакторе, обработав один кадр из последовательности и применить эту настройку ко всем остальным кадрам. Времени займет больше, но результат будет лучше.
  • Советую снимать в RAW. Если это одна из новых камер Canon, то можно установить sRAW (половинное разрешение), потому как даже для FullHD-Video достаточно снимать в 5 мегапикселей. Хотя бОльшее разрешение = большие возможности в плане обработки. RAW позволит на посте подправить огрехи экспозиции, цвета и удалить шумы.
  • При съемки нового таймлапса создавайте на фотоаппарате новую папку (100EOS5D, 101EOS5D, 102EOS5D). Это сильно упростит сортировку на посте.
  • Теперь о диафрагме. Дело в том, что диафрагма не может два раза подряд закрыться на точно такое же положение. поэтому на видео будет неизбежный фликер. Существует два пути решения проблемы:
    • а) использовать полностью мануальные объективы;
    • б) на камерах Canon выставить необходимую диафрагму, затем нажать на кнопку проверки глубины резкости, и удерживая ее, немного вывернуть объектив. Диафрагма останется в выставленном положении. Конечно, будут проблемы с установкой бленды (она может попадать в кадр), ну и надо будет не забыть подкрутить фильтр. Но есть вариант выкрутить такой объектив полностью, и вкрутить назад, закрыв контакты бумажкой или скотчем.
  • Соотношение выдержки к интервалу между кадрами должно быть 2/1. т.е. если выдержка 2 секунды, между срабатываниями затвора должно быть 4 секунды. Это необязательно, но старайтесь к этому стремится. Объясняется это привычным нами восприятием кинокадра. Кому интересно, погуглите устройство обтюратора. При съемке кино (24 кадра в секунду), каждый кадр экспонируется 1/48 секунды. т.е. в два раза быстрее скорости пленки.
  • Средняя температура по больнице интервал между кадрами — примерно 4 секунды (выдержка, соответственно, должна быть около 2 секунд). Но обычно в ветренную погоду лучше ставить 1-2 сек, а ближе к ночи, когда ветер успокаивается, можно ставить больше 4 секунд. Придет с опытом. ;-)
  • ISO не больше 3200 (5d mark II).
  • Как известно, от высокой температуры камеры больше шумят, поэтому по возможности укройте от солнца камеру и объектив (особенно снимая на длинном фокусе). В крайнем случае кепкой, футболкой и пр. Следите, чтоб не попала в поле зрения объектива.
  • Для компоновки кадра можно использовать LiveView, переведя его в режим Exposure Simulation.
  • Используйте крепкий штатив. Так скажем, дороже, чем за 7000 рублей. -)
  • Если есть время, отснимите пробных 20-40 кадров таймлапса и, используя колесо, прокрутите их. Этого будет достаточно, чтобы примерно оценить будущий результат.
  • Для экономии энергии можно отключить просмотр кадра после съемки.
  • На последних камерах Canon можно сохранить все параметры в установки C1-C3 и уже на месте их редактировать по ситуации.
  • Дважды (трижды, четырежды) проверьте все установки. Мануальный режим, IS, Баланс Белого, RAW, папка сохранения, заряд батареи, свободное место на карте.
  • Релаксируйте, медитируйте и созерцайте в том месте, где вы установили камеру. Помните, что человеку будет скучно наблюдать больше 30 секунд таймлапса одного вида, если в кадре не происходит никаких серьезных изменений. 30 секунд = 750 кадров при конечном видео 25к/сек.
  • Для съемки таймлапсов я использую пульт от Yongnuo Photo Equipment. На нем задается интервал в ЧЧ/ММ/СС, через который камера будет щелкать кадры. В Китае через eBay их продает мистер Ченг — владелец этого бизнеса. ;) Работает пульт как часы; батарейки, говорят, хватает на года три-четыре.

    Полученные «равки» (да и JPEG-и иногда) я обрабатываю в Lightroom. Полученные кадры загружаю в Adobe AfterEffects и там уже довожу все до ума.

    А, и конечно же забыл одно из самых главных правил!

    21. Чистите матрицу!

    Теперь, зная эти правила, вы можете найти некоторые ошибки у меня в заглавном видео. ;-)

    Послесловие DeepApple.com. В этот четверг 2 декабря в 19-00 часов Илья Цветков у нас в магазине DeepArtment Таганка проведет мастер-класс по таймлапсам. Его семинары всегда собирают полный зал, поэтому если вы хотите гарантировано на него попасть, то заявку произвольной форме лучше подать уже сейчас на электронную почту: seminar@deepa.ru . Потом места может уже не хватить. ;-( Официальный анонс мероприятия будет немного позже.

    Droid Timelapse Pro скачать бесплатно полную версию на Андроид

    Droid Timelapse Pro


    Обновилось уникальное приложение Droid Timelapse для Android-платформы. При помощи указанного решения владельцы портативных девайсов смогут оперативно создавать потрясающие видеоклипы, снятые в стиле цейтраферной съемки.

    Стоит подчеркнуть, что программа Droid Timelapse заметно облегчает трудоемкую процедуру съемки и помогает обойтись без особого дорогостоящего оборудования. Через Droid Timelapse оперативно подготавливать профессиональные «замедленные» клипы смогут даже любители. Для этого необходимо только навести окно видоискателя на требуемый объект, зафиксировать гаджет в неподвижном положении, а затем нажать клавишу «Record». Все дополнительные манипуляции приложение выполнит автоматически.

    В основном окне Droid Timelapse доступен набор вспомогательных клавиш, открывающих оперативный доступ к последним отснятым материалам, в том числе к разнообразным опциям программы. Также обладатель девайса сможет указать нужное разрешение и продолжительность клипа. Еще приложение умеет регулировать баланс цветов, поддерживает универсальные цветовые эффекты и многочисленные режимы запуска фотовспышки.

    Кстати, по умолчанию утилита Droid Timelapse для Андроид производит съемку со скоростью порядка трех кадров в секунду. Тем не менее, текущую скорость всегда можно изменить с учетом конкретных требований. Длительность видеоклипа также настраивается вручную. В режиме под названием «Infinite» съемка, как правило, выполняется до того момента, пока владелец гаджета не нажмет клавишу «Stop». Впрочем, если пользователь не собирается занимать все доступное место на съемной карте памяти либо в интегрированном хранилище, то ему придется заранее задать длительность видеоклипа (в минутах либо секундах). Кроме того, Droid Timelapse способен проводить съемку с незначительной задержкой. При активации указанного механизма захват картинки начинается не после самого нажатия подходящей клавиши, а по истечении некоторого времени.

    Как делать таймлапсы

    24 января 2013 00:29

    Удивительно иногда бывает открыть для себя то, что другие давно уже знают и чем давно пользуются. Вот именно такая история для меня произошла со съемками таймлапсов ;)
    Для начала, для тех, кто не знает – таймлапс – это видео, сделанное из последовательности статических кадров, снятых через равные промежутки времени. Еще это называется цейтраферной съемкой. Для того, что б его делать, вообще не нужна видеокамера, достаточно обычной зеркалки.

    Натолкнулся я на эту тему совершенно случайно. Дело в том, что у меня из окна открывается достаточно неплохой вид, и я, ясное дело, постоянно его фотографировал, в моменты красивого освещения – утром, вечером. И однажды, сделав несколько снимков подряд, я подумал - а что бы из них не сделать видео? И, на самом деле, все оказалось очень просто. Настолько, что я теперь страшно жалею, что не знал обо всем этом раньше.

    Но, по порядку. Итак, задача делится на 2 этапа – сначала надо снять последовательность кадров, а затем склеить их в видео.

    Для съемки есть несколько способов. Самый простой – это, конечно, вручную. С этого я и начинал :) пока не обнаружил, что есть такая замечательная программка DSLRPro http://www.breezesys.com/DSLRRemotePro/index.htm. Она позволяет все делать в автоматическом режиме - задавать интервал меду кадрами, количество кадров, время начала съемки и многое другое. Вобщем, очень удобно. Нужен только компьютер поблизости или ноутбук. Правда, работает она только с зеркалками. Ну так что же, установили программу, подключили камеру, поставили ее на штатив – и вперед.

    Теперь приступаем к склейке. Способов тут опять же несколько, но проще всего, пожалуй, пользоваться Лайтрумом. Последовательность действий тут проста. Сначала импортируем всю папку со снимками, после чего делаем все желательные манипуляции с изображениями – обрезаем под формат 16х9, корректируем цвета, яркость-контрастность, резкость и т.д. Для экспорта в видео можно пользоваться и стандартным средством Лайтрума, но лучше использовать отдельный плагин, который можно скачать отсюда http://lrtimelapse.com/install /, здесь больше опций при экспорте.

    Вот собственно и все. На выходе получаем обычное видео, которое можно использовать при дальнейшем монтаже.

    Но на самом деле, как водится, это только начало пути. Во-первых, для облегчения самого процесса съемки можно использовать специальную аьтернативную прошивку для Canon, которая, в том числе, позволяет делать снимки с постоянно поднятым зеркалом. В некоторых случаях это просто очень желательно, например, при съемке в офисе, чтоб не отвлекать людей клацающей камерой, или, к примеру, чтоб не просыпаться ночью, когда камера в нужное время начнет снимать очередной вид из окна :)

    Кроме того, возможно использование брекетинга и склеивания каждого отдельного кадра из 2 или 3 соседних, по аналогии с HDR.

    Далее, для предварительной обработки снимков перед импортом их в Лайтрум тоже есть различные примочки, позволяющие сгладить неровности и неравномерности в экспонировании различных кадров, что имеет большое значение, когда сильно меняются условия освещения (например, на закате или восходе).

    Вобщем, тема, оказывается, весьма и весьма глубока, и нет предела техническому совершенству :)

    Что же касается результата - у меня лично пока руки дошли только до вот этого, хотя идей по этому поводу масса…

    Ну а вот как и что снимают мастера этого дела. Это один из моих любимых роликов.
    Автор - Dominic Boudreault :)

    Ну и в довершении темы – таймлапс, снятый с борта МКС, да еще и под музыку Vangelis… очень красиво :)

    Учимся снимать таймлапс!

    Учимся снимать таймлапс!

    Часто используемое в последнее время слово таймлапс появилось не так давно, а тип съемки, между тем, существует уже много лет. Этот вид съемки раньше применялся больше в научных целях для изучения медленно протекающих процессов, а назывался он съемкой с интервалом, покадровой или цейтраферной.

    Теперь к деталям. Если просто, то таймлапс – это видеоролик, собранный из множества последовательно снятых с определенным интервалом кадров. При этом интервал между кадрами, как правило, варьируется от секунды и почти до бесконечности!

    Готовимся к съёмке

    Технические приготовления к съемке такого ролика начинаются задолго до начала. Первое, что нужно сделать – решить, что снимать. Тут уж кто во что горазд, каждый сам для себя будет выбирать интересные ему ракурсы и сюжеты, но при этом было бы неплохо, чтобы итоговая картинка была не сумбурным сборищем копошащихся мелких деталей, а законченным продуманным действом с плавным развитием событий.

    Таймлапс целиком и полностью строится на последовательной динамике в кадре, иначе он теряет свой первоначальный смысл. Динамика – это все.

    Перед началом съемки, прежде чем поставить свою камеру, необходимо представить, какая будет динамика в вашем кадре. При этом она может быть выражена не только в виде линейного движения каких-либо объектов, будь то облака, машины или люди. Динамика может заключаться в процессах, в изменении физического облика объектов, их структуры, как например переходе из одного состояния вещества в другое, росте или увядании растений, разложении органических веществ и т.д. и т.п.

    Видео c youtube-канала пользователя Nazvanienet

    Что нам понадобится?
    • Во-первых, конечно же, фотоаппарат. Некоторые полагают, что снимать нужно только дорогущей камерой с кучей хитромудрых приблуд и, чтоб снять хоть небольшую видюшку, нужно оборудование стоимостью в несколько тысяч долларов. Профессиональные коллективы, занимающиеся коммерческой съемкой таймлапсов, так и делают. Но на начальном этапе вам понадобится любая камера с матрицей APS-C (главное заставить её делать снимки через определенный временной интервал). Снимать придется много, так для монтажа 10-секундного ролика в идеале нужно не меньше 240 снимков (помним частоту 24 кадра в секунду в кинокамерах).
    • Во-вторых – пульт ДУ (дистанционного управления), чтоб минимизировать смещение фотоаппарата во время спуска затвора. Лучше и удобнее брать пульт со встроенным таймером. Пульты бывают как фирменные (Canon TC-80N3, Nikon MC-36 и другие), так и сторонних производителей. Сейчас почти все зеркалки имеют разъем для подключения пульта. На таких пультах все просто – выбираете количество кадров, интервал между ними и вперед.

    Если вы счастливый обладатель Nikon d200/300/700/7000, то могу вас поздравить – у вас возможность интервальной съемки есть в камере из коробки, вот только нужно будет вооружиться инструкцией, ибо без неё вряд ли разберетесь в тонкостях настройки этой фичи.

    Если же вы счастливый обладатель фотоаппарата Canon, то могу посоветовать вам посетить www.magiclantern.fm. Там вы найдете подходящую для вашего фотоаппарата неофициальную (!) прошивку, которую можете поставить на свой страх и риск, дабы расширить функционал камеры.

    Для особых извращенцев есть ещё вариант подключить ноутбук с программой Canon EOS utility к фотоаппарату и снимать такой связкой.

    • В-третьих, скорее всего, понадобится штатив. При этом чем массивнее он будет, тем лучше. На штативе вообще не советую экономить, однажды он может спасти вам жизнь! О как!
    • В-четвертых, ёмкая флэшка. особенно если вы собираетесь снимать в RAW.
    • И, наконец, много терпения. но будем считать, что оно у вас есть. Одеваться нужно по погоде, учитывая тот факт, что для съемки одного 10-секундного интервала зимой тратится не менее 30 минут. Возьмите с собой книгу, или друга или ещё что-нибудь, что позволит вам скоротать время, пока камера стоит и снимает. По своему опыту я скажу, что друзья за полчаса зимой тоже леденеют, либо им становится скучно, так что я беру книгу.
    Приступаем к съёмке!

    Ставим камеру на штатив, выставляем настройки на M режим, переключаем автофокус в ручной режим. Это важно, иначе после склейки получите дрожание картинки из-за того, что на разных кадрах фокус будет в разных местах. Отключите стабилизаторы на объективах и в камерах, они также пагубно влияют на картинку. Баланс белого тоже необходимо выставить в ручной режим, даже при съемке в формате RAW, так будет меньше проблем при последующем пакетном редактировании файлов.

    Теперь сделав несколько тестовых снимков и убедившись в правильности настроек экспозиции, можно начинать снимать. Для каждой сцены создавайте на фотоаппарате новую папку, это позволит вам легче ориентироваться в отснятом материале. Для съемки облаков лучше использовать интервал от 2-5 секунд, в зависимости от фокусного расстояния и скорости ветра. Какой интервал нужно использовать в каждом конкретном случае, можно узнать только опытным путём. При установке интервала учитывайте скорость съемки камеры и скорость записи на флешку.

    Кроме интервала, существует такой не маловажный параметр как выдержка. Соотношение выдержки к интервалу между кадрами должно быть 1:2, т.е. если выдержка 1 секунда, то интервал должен быть 2 секунды. Это не обязательное условие, но старайтесь к нему стремиться.

    Не забывайте, что соотношение сторон, принятое для видео и фото отличаются. Когда вы будете монтировать видеоролик, часть кадра будет обрезана, так что заранее компонуйте кадр так, чтобы не потерять важные детали при монтаже.

    Ещё один подводный камень – фликер от диафрагмы (изменение яркости экспозиции между кадрами), это связанно с техническими особенностями реализации диафрагмы на современных объективах. Бороться с этим можно, снимая при полностью открытых диафрагмах, либо используя старую мануальную оптику, где перед съемкой диафрагма выставляется вручную.

    Учтите, что зрителю, скорее всего, будет скучно смотреть больше, чем 30 секунд одной локации, если в кадре не происходит никаких серьезных изменений. 30 сек. = 720 кадров при конечном видео 24к/сек.

    Видео Ильи Лавриненко

    Обработка и создание видеоролика

    Когда вы всё отсняли, принесли домой полные флэшки добра, из него нужно склеить видеоролик. Для начала нужно обработать и отобрать фотографии, я делаю это в Adobe Lightroom. затем перевожу их в формат jpeg. Сохраняю в отдельную папку и импортирую в программу для монтажа видео. Программ для этого целый воз и маленькая тележка, я использую Adobe After Effects. она достаточно функциональна, и позволяет добавлять эффекты и юзать фильтры. Кроме нее, можно использовать Sony Vegas Movie Studio HD, VirtualDup, QuikTime Pro и т.д. Находим подходящую музыку, рендерим и наслаждаемся результатом!

    13 thoughts on “ Учимся снимать таймлапс! ”

    нормально…а если стрелять с приоритетом диафрагмы? экпо же можно и без шевеленки почти поправить!

    Круто, теперь знаю как это делается……вот только долго(

    Первый раз про таймлапс читаю. Интересно! Стоит попробовать.

    Саня, даже при съемке в приоритете диафрагмы, когда на камере от кадра к кадру выставлено одно и то же значение апертуры ламели диафрагмы принимают разные положения, разница от кадра к кадру ничтожна, но при просмотре этих кадров в совокупности вы заметите эффект фликера.

    А как на счет съемки закатов или рассветов (переход ночного неба в день например), когда освещение меняется. И еще, как сделать таймлапс в движении?

    А если не сфотографировать а просто снять 30 минутное видео потом увеличит скорость в 100 раза?

    Снимал для пробы летящие облака. Серией в течении 10 минут с интервалом 5 секунд. Всё отснял, всю пачку фотографий открыл в Вегасе-10 и…. просто получилось слайд-шоу. Потому, что время воспроизведения отдельного кадрика в Вегасе 5 секунд. А надо бы хотя-бы 1/24 сек.
    Вручную сокращать время воспроизведения каждого кадрика. Их сотни.
    Как в Вегасе-10 это сделать сразу со всеми отснятыми кадрами. Буду очень признателен за ответ!

    240 кадров для 10 сек. в формате RAW, это же с ума сойти можно(( или я что то не знаю и можно одним » залпом » одну серию отредактировать?

    А можно как-то связаться с автором, очень нужна помощь.

    Виктор в вегасе вообще нет проблем. там есть такая штука как вставить слайд-шоу. вставляешь все фото, выставляешь время на одно фото или на весь ролик и опа….получаешь сразу результат

    для пробы можно снять на телефон, пример c SGS:
    http://youtu.be/9_Zz4RxxtU4

    Сделал 15 секyндный таймлапс на айфоне :) Приложение Camеra Awеsomе yмеет фотографировать с интервалом от 1 до 60 сек. Плюс ко всемy она yмеет держать фокyс в одной точке

    Добавить комментарий Отменить ответ