Софт

редактор звуковых файлов онлайн

Рейтинг: 4.4/5.0 (496 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Обзор звуковых редакторов для Linux: звуковые редакторы и DAW

NeroHelp. info Обзор звуковых редакторов для Linux: звуковые редакторы и DAW


Часто путают звуковые редакторы и программы из разряда DAW (Digital Audio Workstation - рабочая станции обработки цифрового звука). К слову, вообще непонятно, что поставить в соответствие последним на русском языке. Поэтому говорят просто «доу» или «программа для сведения», «программа монтажа» и тому подобное в зависимости от способа использования.

В случае DAW у вас много каналов. Вы их записываете и обрабатываете, сводите воедино - микшируете. Примеры - это Ardour и Audacity. Звуковой редактор - это программа для правки отдельных файлов. Загружаете файл, обрабатываете его эффектами или вырезаете из него части, а потом сохраняете. Без микширования. Без сведения многих каналов. Примеры звуковых редакторов: KWave, ReZound, MhWaveEdit. Именно о таких программах и пойдет речь в этой статье.


Какова область их применения? Там, где не нужна «тяжелая артиллерия» - DAW. Например, подготовка звуков для игр, тем оформления, чистка от шумов, оцифровка кассет, нарезка мелодий для телефонов и тому подобное. Звуковых редакторов не так уж много - не только в Linux, но и в более «мультимедийной» Windows. Из тамошних китов держатся и увеличиваются в размерах Sony Sound Forge и Steinberg WaveLab (всё больше похожий на DAW). На плаву ещё чудесный небольшой GoldWave, а также бесплатный Wavosaur, но у последнего уже два года нет свежих версий. В Linux примерно такое же количество звуковых редакторов - среди тех, что относительно активно развиваются или относительно широко используются.

Рейтинг статьи

редактор звуковых файлов онлайн:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Adobe Audition 3

    Раз уж мы произвели качественный захват видео на ТВ-тюнере (№7 ), не поленимся произвести его же качественную обработку. А это неминуемо влечет за собой "облагораживание" содержащейся в видео звуковой дорожки.

    Особенно радует тот факт, что получить замечательный результат при обработке звука несоизмеримо проще, да и времени будет потрачено совсем немного, так что приступим. Для наших целей вполне подойдет программа Adobe Audition.

    Звук от видео мы уже отделили при помощи программы VirtualDubMod. Хотя эту операцию можно провести и в Adobe Audition (File - Extract Audio from Video), но я бы не рекомендовал это делать, т.к. впоследствии возможна рассинхронизация полученного аудиофайла с видео.

    Если в случае с обработкой видео нельзя указать однозначно, какие фильтры и с какими настройками использовать, то с обработкой звука все гораздо проще - в большинстве случаев будет достаточно применения описанных ниже действий для достижения приемлемого результата.

    Чип Philips SAA7134 захватывает звук только в режиме 32000 Hz 16 bit Stereo, что для аналогового источника (эфир или VHS) вполне достаточно. Но в большинстве случаев с видеомагнитофона поступает сигнал в режиме Моно (да и в случае с телетрансляцией в Беларуси ситуация та же). То есть мы получим монозапись, записанную в режиме стерео. Преобразуем же ее обратно в моно, уменьшив размер конечного файла вдвое. Для этого нужно выбрать Edit - Convert Sample Type, частоту дискретизации (Sample rate) можно сразу изменить на 48 000 Гц (качество эта процедура не улучшит, но сделает нашу запись совместимой с форматом DVD). Разрядность (Resolution) нужно оставить такой же (то есть 16 бит), выбрать Mono и по 50% для левого и правого каналов (Left mix, Right mix).


    1. Промежуточная обработка звука с 32-битным разрешением

    Настоятельно рекомендуется проводить обработку звука в разрешении большем, чем разрешение конечного результата - это позволит повысить точность выполнения всех промежуточных преобразований и положительно скажется на качестве звука. В нашем случае для исходного материала и результата используется 16 бит, поэтому рекомендуется все промежуточные операции проводить с разрешением 32 бита. Для этого перед началом обработки звука нужно преобразовать его в формат 32 бита, а по окончании обработки - обратно в 16 бит. Сделать это можно при помощи Edit - Convert Sample Type, частоту дискретизации (Sample rate) и количество каналов (Mono/Stereo) оставляем такими же (обычно 48000 Гц и моно), а для разрядности (Resolution) выбираем 32 или 16 бит, соответственно.


    2. Удаление постоянной составляющей

    Следующий этап - удаление постоянной составляющей. Часто при записи звука аппаратура (это относится и к АЦП Philips 7134) добавляет в звуковой выход некоторую постоянную составляющую. Данное явление приводит к тому, что после записи "синусоида" оцифрованного звука смещена вверх или вниз от центра - нулевого уровня, что может создать сложности при дальнейшей обработке звука.

    Чтобы убрать постоянную составляющую в звуковом файле, используется функция Effects - Amplitude - Amplify, примените сохраненную настройку (Preset) 'Center Wave'.


    3. Удаление фонового шума

    Наиболее важный этап, на мой взгляд, удаление фонового шума. Удаление шума состоит из двух этапов. Сначала нужно найти часть записи, в которой нет никаких звуков - только шум. Как правило, такие участки есть перед началом записи или в самом ее конце, можно также использовать паузу посреди записи. Далее нужно получить спектр шума: для этого выделяем участок, в котором содержится только шум, выбираем Effects - Noise Reduction - Noise Reduction и нажимаем кнопку Get Profile from Selection.

    Adobe Audition проанализирует выделенную область и отобразит спектр шума. Профиль шума можно сохранить в файл при помощи кнопки Save Profile. Загрузить ранее сохраненный профиль можно при помощи кнопки Load Profile. Для закрытия окна можно нажать Cancel - тогда текущий профиль шума будет утерян, или Close - тогда текущий профиль шума будет сохранен на время редактирования текущего звукового файла.

    Нужно быть внимательным при выборе части звукового файла, в которой только шум и нет никаких звуков. Дело в том, что если в этом фрагменте окажется какой-то звук, то Adobe Audition будет удалять все похожие звуки по всей записи. Это приведет к появлению неприятных "металлических" призвуков, особенно заметных на музыкальных фрагментах. Также вы можете судить о наличии таких звуков в вашем фрагменте по изломам и всплескам на спектре шума в окне Noise reduction. Обычно график спектра шума представляет собой плавно меняющуюся линию без резких изломов, возможно, с одним или несколькими всплесками в области высоких частот (справа) (в области высоких частот шумы в звуковом тракте видеотехники особо велики: свист и шипение). Если в результате удаления шума возникли такие призвуки, попробуйте отменить операцию (Edit - Undo noise reduction) и повторить все с самого начала, начиная с выделения фрагмента звука с шумом. Образец шума и очищаемый от шума звуковой фрагмент могут храниться в разных файлах, эти файлы могут иметь разную разрядность: необходимо только чтобы у этих файлов была одинаковая частота дискретизации и количество каналов.

    Следующим этапом будет непосредственно удаление шума. Шум можно удалить как во всем файле, так и в его части. Для этого выделите ту часть звукового файла, в которой нужно убрать шум; или если его нужно убрать во всем звуковом файле, можно снять выделение вовсе и отобразить весь файл (кнопкой Select Entire File). Выберите Remove noise, первоначально установите уровень Noise Reduction Level на максимум (100). Прослушайте, как будет звучать ваш звуковой файл после удаления шума при помощи кнопки Preview, при этом вы можете изменять параметры процесса уменьшения шума и сразу же слышать результат - это очень удобно для подбора параметров. Ввиду того, что не всегда удается подобрать профиль шума без посторонних звуков, при выставлении максимального уровня шумоподавления могут появляться характерные металлические призвуки; в таком случае пробуйте уменьшать уровень шумоподавления до получения желаемого результата. После того, как нужные параметры установлены, запустите процесс удаления шума при помощи кнопки OK.

    Функция подавления шума в Adobe Audition является универсальной и позволяет с легкостью удалять почти любые шумы. В результате файл, очищенный от шумов, звучит значительно лучше.

    Последняя операция, которую необходимо выполнить с записанным звуком, это максимально увеличить его громкость. В противном случае при прослушивании каждой видеозаписи придется регулировать громкость: у всех записей будет различный уровень громкости. Для этого нужно воспользоваться функцией Effects - Amplitude - Normalize. И установите значение Normalize to равным 97%. В самом конце необходимо перевести звук снова в 16bit как было описано выше.

    Ну и самая последняя операция - сохранение обработанного проекта. Если вы планируете создать свой собственный DVD-диск, то просто сохраните проект в формат Windows PCM, то есть несжатый WAV-файл, для дальнейшей работы с ним в программе DVD-авторинга. Если же необходимо создать видео в формате mpeg4, тогда звук необходимо сжать в формат mp3. В Adobe Audition встроен энкодер mp3 от автора этого формата - института Fraunhofer. Для этого в диалоговом окне File - Save As. выбираем формат сохранения (тип файла) mp3pro и для выбора дополнительных опций нажимаем кнопку Options. В открывшемся окне отмеченными по умолчанию являются значения CBR (Constant Bitrate) и mp3. Оставляем их как есть. Для нашей записи выбираем битрейт не ниже 64 kb/s. Использование Variable Bitrate, конечно, позволяет сэкономить некоторое количество мегабайт без потери качества в будущем фильме за счет более оптимального расходования битрейта (более простые участки и тишина трека сжимаются с меньшим битрейтом), однако, с таким файлом у нас могут возникнуть проблемы совместимости в программах обработки видео (хотя VirtualDubMOD поддерживает звук в формате VBR и никаких проблем быть не должно).


    5. Пакетная обработка файлов

    Если у вас есть несколько файлов, требующих обработки, стоит воспользоваться функцией пакетной обработки (Batch processing. ). В свою очередь, для наиболее полного использования этой функции всю последовательность действий, производимой над файлом, желательно внести в специальный скрипт.

    Открываем окно для работы со скриптами (Options - Scripts. ). В поле Title указываем произвольное имя будущего скрипта, нажимаем кнопку Record. Совершаем все необходимые действия, описанные в данной статье, снова открываем окно Scripts, нажимаем кнопку Stop Current Script и для сохранения скрипта нажимаем Open/New Collection. После сохранения скрипт готов к употреблению. Теперь пора воспользоваться функцией Batch processing. Эта функция выполнена в виде мастера (File - Batch processing. ), позволяющего на нескольких закладках установить необходимые параметры преобразования. При помощи кнопки Add files. указываем файлы, предназначенные для обработки. На закладке Run Script выбираем созданный нами скрипт. Далее на закладке New format выбираем желаемый формат будущих файлов и в самом конце - указываем директорию, в которую программа поместит обработанные файлы.

    Какая бесплатная программа для редактирования звуковых файлов лучшая?

    Какая бесплатная программа для редактирования звуковых файлов лучшая?

    Nois Мастер (1587) 8 лет назад

    Sound Forge Данная программа давно стала стандартом де-факто среди звуковых редакторов. Ее знают все кто, так или иначе, имеет отношение к музыке. В программе для обработки звука, есть все необходимое: ряд фильтров, эффектов и т. д. О том, что программа может работать почти со всеми аудио-форматами, говорить даже не стоит, это и так понятно. В принципе, Sound Forge рассчитана на профессионального пользователя, но и обычные, не умудренные опытом люди могут переконвертировать файлы из формата в формат, повысить или понизить громкость, разрезать звуковой отрезок на сегменты, склеить его и т. д. В опытных же руках программа превращается в мощное средство для работы со звуком

    Izverg Мыслитель (5459) 8 лет назад

    Sound Forge давно известен как первый среди БЕСПЛАТНЫХ редакторов ))))
    И кто скажет что он не бесплатный, то пусть покажет хоть одного кто за него заплатил!)))

    Sound Forge рассчитана на профессионального пользователя. И более ни на кого.

    Error 403 Мастер (1545) 8 лет назад

    Audacity. Скачать из интернета (Гугл сразу находит оффициальный сайт)

    Артём Мыслитель (5930) 8 лет назад

    Скачать Audacity Звуковой редактор

    Скачать Audacity Звуковой редактор. Редактор MP3, Ogg Vorbis, и WAV

    Audacity — простой в работе, а также абсолютно бесплатный звуковой редактор для Windows и других операционных систем.

    Audacity записывает звук с микрофона, встроенного в систему микшера или канала Line In (который используется для подключения кассетных магнитофонов, проигрывателей грампластинок или минидисков). А при одновременном использовании некоторых звуковых карт можно записывать и потоковый звук.

    Audacity применяют для:

    • » записи звука;
    • » редактирования файлов в форматах Ogg Vorbis, MP3 и WAV;
    • » оцифровки аналоговых записей (кассет, грампластинок);
    • » одновременного редактирования нескольких файлов (вырезание, склейка, сведение);
    • » изменения высоты тона и скорости записи;
    • » много чего еще!

    Audacity записывает звук с микрофона, встроенного в систему микшера или канала Line In (который используется для подключения кассетных магнитофонов, проигрывателей грампластинок или минидисков). А при одновременном использовании некоторых звуковых карт можно записывать и потоковый звук.

    • » Запись с микрофона, линейного входа или других источников.
    • » Запись с одновременным прослушиванием имеющихся дорожек.
    • » Запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта).
    • » Индикаторы громкости до, во время и после записи.

    Импорт и экспорт звуковых данных

    Вы можете импортировать звуковые файлы в проект Audacity, изменить их, объединить с другими файлами или новыми записями, экспортировать результат в файлы нескольких форматов.

    • » Импорт и экспорт файлов в форматах WAV, AIFF, AU, и Ogg Vorbis.
    • » Импорт звука в MPEG (включая файлы MP2 и MP3) при помощи libmad.
    • » Экспорт в MP3 при помощи кодировщика LAME, устанавливаемого отдельно.
    • » Создание файлов WAV и AIFF, которые можно записать на звуковой компакт-диск.
    • » Импорт и экспорт файлов всех форматов, поддерживаемых библиотекой libsndfile.
    • » Открытие raw-файлов (файлов без заголовков) при помощи команды «Импортировать raw-файл».
    • » Примечание: в настоящее время Audacity не поддерживает форматы WMA и AAC, а также остальные форматы файлов с закрытыми спецификациями.
    • » Базовые операции вырезания, копирования, вставки и удаления.
    • » Неограниченная история изменения, по которой можно отменить и повторить действие.
    • » Очень быстрое изменение больших файлов.
    • » Изменение и сведение неограниченного числа дорожек.
    • » Использование «карандаша» для редактирования отдельных точек сэмплов.
    • » Плавное изменение громкости при помощи инструмента редактирования огибающей.
      Эффекты
    • » Смена высоты тона без изменения темпа и наоборот.
    • » Удаление статического шума, гула, шипения и других постоянных шумовых дефектов записи.
    • » Изменение частотных характеристик при помощи эквалайзера, FFT-фильтра и эффекта усиления баса.
    • » Подстройка громкости при помощи компрессора, эффекта усиления и или нормализации.
    • » Другие встроенные эффекты:
    • » Эхо
    • » Фейзер
    • » Wahwah
    • » Разворот
    • » Запись и редактирование 16/24/32-битных (32бит — с плавающей точкой) звуковых данных.
    • » Частота дискретизации до 96 кГц.
    • » Преобразования частот дискретизации и битовой глубины производятся с использованием качественных алгоритмов ресэмплинга и дитеринга.
    • » Сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием до характеристик проекта в режиме реального времени.
    • » Спектрографический режим отображения дорожек.
    • » Команда «Нарисовать график спектра» для детального анализа частотных характеристик.

    Возможно, Вам будет полезна эта информация:

    Написать ответ

    Wave Editor - бесплатный звуковой редактор

    Программы Веб-сервисы Настройки Гаджеты Главная Метки Поиск Wave Editor — бесплатный звуковой редактор

    Wave Editor - бесплатный звуковой редактор, предоставляющий хорошие возможности для не очень сложного редактирования звуковых файлов. Его выделяет простота и наличие базовых функций, за которые в других редакторах разработчики просят денег.

    Wave Editor обладает простым и удобным интерфейсом с классическим меню и набором функций, которые удовлетворят практически всех неискушенных в ремесле аудио-редактирования пользователей. Вы можете обрезать файлы, вырезать и вставлять отдельные фрагменты, изменять уровень звука, поворачивать его наоборот, изменять частоты, а так же накладывать спецэффекты, изменяя звук практически до неузнаваемости.

    Wave Editor понимает файлы MP3, WAV, и WMA (читает и сохраняет), работает в Windows XP, Vista и 7.

    Почитайте так же о другом бесплатном звуковом редакторе, так же заслуживающим внимание - Music Editor Free (MEF) .

    Audio Pitch & Shift — программа для наложения звуковых эффектов Audio Pitch & Shift — программа для наложения звуковых эффектов Speaker Admin — программа для автоматического регулирования уровня громкости в зависимости от времени суток Speaker Admin — программа для автоматического регулирования уровня громкости в зависимости от времени суток AV Audio Editor — удобный и простой редактор аудио файлов любых форматов AV Audio Editor — удобный и простой редактор аудио файлов любых форматов Sound Lock — программа для ограничения максимального уровня громкости Sound Lock — программа для ограничения максимального уровня громкости SmoothVideo Project — программа, улучшающая качество видео SmoothVideo Project — программа, улучшающая качество видео Tixati — простой и функциональный торрент-клиент Tixati — простой и функциональный торрент-клиент Textify — утилита, позволяющая копировать не выделяемый текст Textify — утилита, позволяющая копировать не выделяемый текст Seer — программа для предварительного просмотра файлов Seer — программа для предварительного просмотра файлов GOM Encoder - удобный конвертер видео для мобильных устройств Open++ - расширение Проводника, добавляющее новые возможности в контекстное меню GOM Encoder - удобный конвертер видео для мобильных устройств Open++ - расширение Проводника, добавляющее новые возможности в контекстное меню Wave Editor — бесплатный звуковой редактор tiaurus

    Compizomania: 10 программ для редактирования звуковых файлов в Ubuntu и производных

    Иногда для работы с аудио файлами нам требуется какой-нибудь аудио редактор для конвертации файлов, устранения шумов, увеличения звука (усиление звуковых файлов) и редактирования треков.
    В Linux есть много достойных и бесплатных программ, которые выполняют перечисленные функции.

    В этой статье я хотел бы представить вам 10 программ для редактирования звука, которые можно установить и использовать в Ubuntu 14.10 и старше.


    Audacity — звуковой редактор с поддержкой работы с несколькими дорожками одновременно. Его назначение — упрощение записи, проигрывания и редактирования оцифрованного звука. Позволяет анализировать спектр звука, создавать звуковые эффекты, отменять и повторять действия.
    Поддерживает форматы Ogg Vorbis, MP2, MP3, WAV, AIFF и AU .

    sudo apt-get install audacity

    Домашняя страница Audacity


    Jokosher — функциональный музыкальный редактор, в котором можно осуществлять запись и микшинг, редактировать готовые аудиоматериалы, добавлять различные эффекты. Поддерживается экспорт/импорт форматов mp3, ogg Vorbis, wav. которые поддерживают GStreamer. Работа с различными музыкальными инструментами.

    cd /tmp; wget http://goo.gl/QeUiG0 -O jokosher_0.11.5-0_all.deb
    sudo dpkg -i --force-depends jokosher_0.11.5-0_all.deb
    sudo apt-get -f install

    Домашняя страница Jokosher


    mhWaveEdit — удобная и надёжная программа с графическим интерфейсом для редактирования звуковых файлов. Может работать даже на не очень быстром компьютере. Поддерживает JACK, ALSA, OSS и PulseAudio .

    sudo apt-get install mhwaveedit

    Домашняя страница mhWaveEdit


    Ardour — мощный аудиоредактор/аранжировщик, работающий в недеструктивном режиме и способный выполнять все стандартные операции нелинейного редактирования (добавление, замена, удаление, перемещение, обрезка, выделение, вырезание/копирование/вставка). Редактор имеет неограниченный уровень отмены/повтора действий и может сохранять независимые «версии» дорожек или всей композиции.

    cd /tmp; wget http://goo.gl/tyxxHT -O ardour_2.8.16-0_amd64.deb
    sudo dpkg -i --force-depends ardour_2.8.16-0_amd64.deb
    sudo apt-get -f install

    Домашняя страница Ardour


    Kwave — аудиоредактор для KDE. Включает несколько плагинов для различных преобразований аудиофайлов и показывает графическое отображение с полноценными возможностями масштабирования и прокрутки.
    С Kwave вы можете записывать, воспроизводить, импортировать и редактировать многие виды аудио-файлов, включая многоканальные.

    sudo apt-get install kwave

    Домашняя страница Kwave


    Qtractor — многодорожечный синтезатор MIDI/аудио. Полнофункциональный MIDI и аудио-секвенсер.

    Возможности :
    -поддержка профессионального аудиоинтерфейса JACK;
    -традиционная многодорожечная запись MIDI и аудио;
    -нелинейное, недеструктивное редактирование;
    -эффекты LADSPA;
    инструменты DSSI и native VSTi.

    sudo apt-get install qtractor

    Домашняя страница Qtractor


    LMMS позиционируется как свободная альтернатива популярным (коммерческим и собственническим) программам, как FruityLoops, Cubase и Logic, позволяющим создавать музыку на компьютере путём создания лупов, синтезирования и микширования звуков, аранжировок треков, экспериментов с MIDI-клавиатурой и многого другого.
    LMMS вобрал возможности трекеров/секвенсоров (pattern-/channel-/ sample-/song-/effect-management) и некоторые из лучших синтезаторов и сэмплеров в современном, лёгком в использовании и удобном графическом пользовательском интерфейсе.

    sudo apt-get install lmms

    Домашняя страница LMMS


    Traverso представляет собой набор инструментов для записи и редактирования аудио-потоков, позволяющий пользователю записи с большим количеством дорожек и идеально подходит для записи подкастов, как профессионалам, так и любителям.

    sudo apt-get install traverso

    Домашняя страница Traverso


    Звуковой редактор Sweep поддерживает все основные операции по редактированию аудиофайлов (такие как удаление, копирование, вставка и пр. ), звуковые эффекты в редакторе реализованы в виде LADSPA плагинов.

    sudo apt-get install sweep

    Домашняя страница Sweep


    Rosegarden — полнофункциональный MIDI секвенсер и нотный редактор.
    Rosegarden имеет раздельные микшеры MIDI и звука, импорт/экспорт и редакторы MIDI (матричный, списочный, редактор нотных партитур и редактор перкуссии), поддерживает автоматическое преобразование аудио-фрагментов, звуковые эффекты реального времени LADSPA, а так же виртуальные инструменты DSSI и VST (через dssi-vst).

    sudo apt-get install rosegarden

    Домашняя страница Rosegarden

    Ищу конвертер, который позволяет без заморочек уменьшать битрейт mp3, причем, сразу пакетами.
    Слушаю аудиокниги, считаю, что 320 кбит/с, например явно избыточны, для болтовни впохне хватит 64 без потери качества практически.
    На Win пользовал АИМП и какую-то утилитку легкую, постоянно забываю название, на линухе подобного не нашел (тот же Audacity, по описаниям, что-то похожее делает, но, внезапно на каждый файл, для обработки, открывает новое окно - выглядит забавно, но разом отбивает желание связываться, потому как книга может состоять и из 15 файлов и из 150, да)

    Посмотри http://xrecode.com/index_ru Установи с помощью wine. Мне понравилась. Используй не MP3 а opus - новый, перспективный формат.

    Как бы, дело в том, что я знаю, чем можно конвертировать mp3 в винде. И, с учетом того, что процесс это достаточно ресурсоемок для моего калькулятора, я скорее в винду зайду, чем буду через вайн запускать что-то. Именно поэтому я и спросил именно за приложение для линукса.

    Самый достойный линуксовый аудио-конвертер - soundKonverter, но он для KDE, соответственно, тащит много лишних зависимостей. Для GTK есть Soundconverter (через "c"), но у него могут быть проблемы с качеством. На самом деле, Wine+xrecode - вполне вариант. Если Вас волнует скорость конвертирования, то могу Вас успокоить - разницы с нативными программами никакой нету, разве что начальный запуск программы происходит чуть медленнее, по понятным причинам. Я и сам, сколько сижу на Линуксе, конвертирую аудио исключительно через wine, и вполне доволен.

    Спасибо.
    При первом рассмотрении, Konverter - именно то, что нужно, взял всю папочку, составил очередь и начал жать первые два файла. Дожидаться результата было некогда))
    Почему считаете, что Converter`а будут проблемы?
    (Пользую несколько ОС под настроение)

    ==Почему считаете, что Converter`а будут проблемы?==
    Потому, что он использует кодеры из Gstreamer, а качество их гадательное (и параметры кодирования выбираются не поймешь какие) по моему опыту. А SoundKonverter, по крайней мере, сканирует систему и подбирает для каждого формата наилучший кодер из тех, что установлены.

    Звуковой редактор - Самое интересное в блогах

    звуковой редактор - Самое интересное в блогах Qmpot — программируемый звуковой редактор

    Понедельник, 12 Января 2015 г. 19:50 (ссылка )

    Первым звуковым редактором, который я увидел в своей жизни — был Фонограф (sndrec32.exe) в Windows 98. Недолго я игрался с ним, записывал до 1 минуты звука с микрофона (потом запись прерывалась) и прослушивал полученное. А еще переконвертировал звуки из одного качества в другое.

    Вторым звуковым редактором, который я увидел — был Cool Edit Pro 2000 (который теперь называется Adobe Audition). Но когда я порылся в нем достаточно — я был расстроен, эту штуку называют «звуковой редактор», но она только редактирует звук. В ней нельзя написать музыку с нуля. В ее наследнике — Adobe Audition, правда, позже добавили систему дорожек, в которые можно понапихать loop-ов и наделать музыки из них.

    Потом я еще увидел Cakewalk Pro Audio (Cakewalk Sonar), Fruity Loops. Sound Forge и т.д.

    Но еще с того 1998-2000 года во мне затаилось желание создавать звук и вставлять в него любые ноты в любые места во времени. Причем делать это как в простом режиме («воон туда эту ноту запихай-ка»), так и в более сложном («зажмем этот аккорд, сыграем в этом стиле, потом другой аккорд, сыграем его в другом стиле»).

    И год с лишним назад, в декабре 2013 года я начал делать этот редактор.

    Причем делать его начал в рамках проекта PaintCAD 4Windows, который давно умеет делать AVI фильмы из нарисованных кадров, но получающиеся AVI — немое кино, без звука. Поэтому паинткаду очень была нужна возможность создавать WAV файлы с нуля или редактировать другие, собирая из них озвучку для AVI. Ну а где создание звуковых файлов — там и написание музыки недалеко.

    Чтобы попасть в Qmpot (читается «кумпот») — надо запустить паинткад:

    — либо нажать Ctrl+Q ;

    — либо нажать 0 (ноль) на клавиатуре и выбрать в меню «Экстра»-«Редактор звука Qmpot» :

    Открывшийся Qmpot будет пуст.

    — в нем можно создать новый звук (через «Создать (Ctrl+N)» ),

    — можно загружать WAV файлы (через «Открыть (Ctrl+O)» ),

    — можно лазить курсором (с клавиатуры) по звуку, ускоряя перемещение в 10 раз (если зажать Shift ) или в 100 раз (если зажать Ctrl+Shift ),

    — можно масштабировать звук с помощью Ctrl+Плюс и Ctrl+Минус.

    — можно перемещать курсор в конкретное или случайное место по кнопке «Перейти (Ctrl+G)»

    — можно пробелом (или по кнопке «Выделить (Пробел)» ) выделять фрагменты звука,

    — можно включить по Ctrl+I информацию об отсчетах под курсором (амплитуда и производная) и под границами выделения (разницы амплитуд и производных, для создания собственных loop-ов)

    — можно вырезать, копировать, вставлять, удалять выделенное (Ctrl+X, Ctrl+C, Ctrl+V, Del)

    — можно нажать «Команды (Ctrl+K)» и править вручную амплитуды отсчетов, менять границы выделения, изменять длину массива и звука, транспонировать звук

    — можно нажать «Эффекты (Ctrl+E)» и применять к выделенному фрагменту звука различные эффекты (от простого изменения громкости до перемещения источника звука в пространстве относительно слушателя),

    — можно сохранить отредактированный звук в WAV файл (через «Сохранить (Ctrl+S)» ),

    это все не главное.

    Программирование музыки

    Главное начинается если нажать кнопку «Программа (F3)» и тогда откроется поле редактирования QMP программ (скриптов):

    Комментарии в этом поле прописываются двойным слэшем в начале. Ими удобно помечать куплеты/припевы и др.части музыки.

    Одна из команд уже введена в поле — это X. Поставьте на нее курсор и прочтите под текстовым полем программы «Завершить выполнение» и «X (без параметров)». Для любой команды под курсором здесь отображается ее назначение и синтаксис:

    Поставьте курсор между комментарием и командой X. Нажмите кнопку «Команда (Shift+F3)» справа от поля ввода программы. Выберите «N — новый звук». а потом «Монозвук 16 бит». В программе появится строка:

    она означает «создать новый пустой звук с частотой дискретизации 11025 Гц, разрядностью звука 16 бит, одним каналом и длиной 5 секунд».

    Меню по кнопке «Команда (Shift+F3)» позволяет вставлять любые команды в программу, если лень смотреть помощь, а название команды вы забыли.

    Также все команды с примерами и картинками можно посмотреть если в паинткаде или кумпоте нажать F1 и выбрать раздел помощи «Экстра» — «Звуковой редактор Qmpot» — «Список команд» .

    Добавим после команды N следующую команду:

    она означает «загрузить треугольную/пилообразную волну в инструмент номер 1 с параметрами частота дискретизации 11025 Гц, разрядность 16 бит, 1 канал, амплитудой 50% от максимальной и заполнением 50%».

    «Заполнение» для треугольной волны — это ее «пилообразность». Заполнение 50% (0.5) — это чистый треугольный сигнал (картинка посередине):

    Синусоидальный сигнал — звучит очень мягко, треугольный — пожестче, пилообразный — еще жестче, и прямоугольный — самый жесткий. Любой из этих сигналов, а также шумовой сигнал можно загрузить в качестве инструментов: LS — синус, LT — треугольник/пилообразный, LR — прямоугольный, LN — шумовой.

    Теперь у нас 2 команды — создан звук и загружена треугольная волна как инструмент номер 1. Добавим первую ноту. Для этого после команды LT вставьте команду:

    она означает записать инструментом номер 1 ноту в оба канала (0 — оба канала, 1 — левый, 2 — правый, т.к. звук моно — то при 0 все равно только в первый канал будет записан звук), по смещению 10 отсчетов от начала звука, длительностью 1 секунда, и тоном ноты 0 (До 4-й октавы, С4).

    Тон ноты — это смещение в полутонах относительно исходного тона инструмента. Вот на этом рисунке сверху фортепианной клавиатуры показаны номера нот:

    Т.е. хотите ноту До — поставьте 0, хотите Ре — поставьте 2, хотите Ми — поставьте 3, хотите До на октаву выше — поставьте 12 и т.д.

    Нажмите кнопку «Запуск (Shift+F5)» справа от поля ввода программы (или Shift+F5 на клавиатуре). Программа будет запущена и выдаст «результат».

    Нажмите внизу на панели «Играть/Пауза (F5)» (или просто F5 на клавиатуре) и прослушайте его (будет 1 секунда с нотой и 4 секунды тишины, т.к. задана пятисекундная длина звука в команде N).

    Напишем частушки в миноре. Это аккорды Dm,Am,E,Am. В соответствии с изображением клавиатуры фортепиано вверху и номерами нот на ней:

    Dm это три ноты D4,F4,A4, т.е. в номерах нот это 2,5,9.

    Am это ноты A3,C4,E4, в номерах это -3,0,4.

    E это E3,G#3,B3, в номерах это -8,-4,-1.

    Изменим длину звука в команде N на 9 секунд (чтоб влезли частушки). И командами PL набиваем эти аккорды с этими номерами нот, каждую ноту сделаем длиной 0,5 секунды:

    — первые три ноты от DM со смещением 0 секунд и 1 секунда (дважды),

    — вторые три ноты от Am со смещением 2 секунда и 3 секунды (дважды),

    — третьи три ноты от E со смещением 4 секунды и 5 секунд (дважды),

    — последние три ноты от Am со смещением 6 секунд и 7 секунд (дважды).

    Получаем (скопируйте этот скрипт и вставьте его в поле программы заместо того что там было):

    Нажмите кнопку «Запуск (Shift+F5)» справа от поля ввода программы (или Shift+F5 на клавиатуре). А потом F5 для прослушивания.

    Можно вызывать не по три ноты сразу, а сначала одну, а потом две других (эти две сдвинем на полсекунды). Получим (скопируйте этот скрипт и вставьте его в поле программы заместо того что там было):

    Нажмите кнопку «Запуск (Shift+F5)» справа от поля ввода программы (или Shift+F5 на клавиатуре). А потом F5 для прослушивания.

    Добавим к звучанию инструмента эффект «эхо», для этого после команды LT вставьте команду:

    она означает, что каждая нота инструмента 1 превратится в 3 ноты. Первая нота будет там, куда ее поставила команда PL. Вторая будет вставлена со смещением 0,25 секунды и амплитудой 60% (100 минус 40). Третья будет вставлена со смещением 0,25+0,25 секунды и амплитудой 20% (100 минус 40 минус 40).

    Из-за эхо ноты будут сильно накладываться друг на друга, поэтому во избежание достижения предела по амплитуде (и среза звука до пределов -128 до 127 для 8 бит, или от -32768 до 32767 для 16 бит) уменьшим также в команде LT амплитуду сигнала с 0,5 до 0,3.

    Выполните по Shift+F5 и прослушайте полученное по F5.

    Теперь сделаем стереомелодию. Для этого:

    — пропишем в команде N два канала: N 11025,16,2,9S

    — загрузим второй инструмент, точно такой же как первый, и для обоих зададим одинаковое эхо

    — расставим относительно слушателя первый инструмент слева спереди в 500 мм: IP 1,-500,500

    — расставим относительно слушателя второй инструмент справа спереди в 500 мм: IP 2,500,500

    — в каждом аккорде первую ноту будет играть первый инструмент, а две других — второй инструмент

    Упрощение ввода номеров нот

    При написании мелодий побольше и похитрей — возникают проблемы:

    Первая проблема — скрипт растет. Тут помогают комментарии, можно пометить любые части программы, чтоб не вглядываться в аргументы команд, а сразу понять «тут вступление», «тут проигрыш» и т.д.

    Вторая проблема — номера нот трудно вводить по памяти.

    Чтобы решить эту проблему — в Qmpot была добавлена система «Ввод нот». Она позволяет использовать виртуальное фортепиано, виртуальную шестиструнную гитару и виртуальную сетку барабанов для создания массивов команд PL (или P) и перетаскивания их в QMP программу. Также позволяет играть на физической клавиатуре как на фортепиано/барабанах и записывать сыгранное в виде QMP-команд.

    Чтобы запустить «Ввод нот» — нажмите справа от поля программы кнопку «Ввод нот (Shift+F7)» или просто Shift+F7 на клавиатуре.

    Ввод нот: Фортепиано

    После запуска «ввода нот» фортепиано включено по умолчанию.

    Можно лазить синим курсором по клавишам и зажимать их пробелом (или кнопкой «Выбрать (ПРОБЕЛ)» ).

    Самое простое использование фортепиано:

    — зажимаем пробелом ноты аккорда,

    — необязательный шаг: жмем «Звук (ENTER)» (или просто Enter ) чтобы прослушать в MIDI что все правильно зажали,

    — жмем кнопку «Добавить (CTRL+ENTER)» (или просто Ctrl+Enter ) и ноты оказываются в виде команд справа в поле программы:

    Далее можно скопировать полученные команды кнопкой «Копировать (Ctrl+C)» и затем, выйдя по ESC из ввода нот, вставить их уже в вашу программу куда надо.

    На получаемые ноты влияют параметры на панели внизу окна (надо же как-то управлять их смещением, длительностью и т.д.):

    Номер — номер инструмента, прописываемый в командах PL.

    Смещение — смещение в мс, прописываемое в командах PL. Смещение можно быстро изменять нажатием на кнопки "-"(Ctrl+Минус) и "+"(Ctrl+Плюс) по бокам от него. При этом оно изменяется на величину «Шаг» .

    Длина — длительность нот в мс, прописываемая в командах PL.

    Таким образом, можно:

    — выставить смещение в 0 мс если оно не ноль (Ctrl+A),

    — зажать первый аккорд,

    — зажать другой аккорд,

    — увеличить смещение (Ctrl+Плюс),

    — снова нажать Ctrl+Enter,

    — зажать третий аккорд,

    — снова нажать Ctrl+Enter.

    И т.д. А когда будет достаточно команд — копируем их по Ctrl+C, закрываем Ввод нот по Esc и вставляем полученные команды в программу.

    Если лень каждый раз увеличивать смещение — нажмите кнопку «Авто+ (Ctrl+P)» и тогда после каждого добавления нот по Ctrl+Enter смещение будет увеличиваться само.

    Также можно установить параметр «Сдвиг» — и ноты будут вставляться не все по одному смещению, а каждая с этим сдвигом относительно предыдущей, как будто пианист не мгновенно все клавиши жмет, а с задержками.

    Стили игры и Тест команд

    Над полем программы во «Вводе нот» есть две кнопки:

    Кнопкой «Тест команд (Ctrl+U)» можно, не выходя из «Ввода нот», прослушать введенные команды на треугольной волне для фортепиано/гитары и на шумовых барабанах для сетки барабанов.

    Кнопкой «Стиль игры (Ctrl+B)» можно выбрать определенные стили игры. Для фортепиано это фортепианные стили, для гитары — гитарные, а для барабанов — это встроенные ритмы (рок, хип-хоп и т.д). Также можно задать свой стиль.

    Текущий стиль игры отображается под кнопкой «Стиль игры». В фортепиано по умолчанию это стиль «Играть всё». Выглядит он как «A-1D».

    Стили фортепиано кодируются командами и цифрами, написанными через тире:

    A — сыграть одновременно все зажатые ноты;

    Наборы цифр 1-9 — сыграть указанную ноту из зажатого аккорда (если зажаты три ноты — то 1 сыграет первую ноту, 2 — вторую, 3 — третью, 13 — первую и третью одновременно, 4 — ничего не сыграет, т.к. только три зажаты);

    шаговD — задержка между предыдущими нотами и следующими в долях «шагов» параметра «Шаг» из нижней части окна, при этом длина предыдущих нот определяется параметром «Длина» из нижней части окна;

    шаговL — задержка между предыдущими нотами и следующими в долях «шагов» параметра «Шаг» из нижней части окна, при этом длина предыдущих нот равна этой задержке (ноты тянутся до следующих нот).

    Например, вышеупомянутый стиль «Играть всё» — это A-1D, где A — проиграть все, 1D — выждать один «Шаг».

    А стиль «Пары (1 шаг)» — кодируется как 2-0.25L-34-0.25L-1-0.25L-34-0.25L, что означает:

    2-0.25L: 2 зажатая в аккорде нота играется четверть Шага;

    34-0.25L: 3 и 4 зажатая в аккорде нота играется четверть Шага;

    1-0.25L: 1 зажатая в аккорде нота играется четверть Шага;

    34-0.25L: 3 и 4 зажатая в аккорде нота играется четверть Шага.

    В итоге целый Шаг заполнен нотами.

    Таким образом, выбрав стиль «Пары (1 шаг)» и зажав аккорд из 4 нот — можно по Ctrl+Enter получать команды целой музыкальной фразы 2-34-1-34 со сдвигами во времени, а не просто аккорда.

    Ввод нот со стилем игры (общий алгоритм)

    1) По кнопке «Номер (Ctrl+I)» указать номер инструмента, который будет использован в QMP командах;

    2) По кнопке «Очистить (Ctrl+X)» очистить предыдущую программу «ввода нот» (если она была введена до этого);

    3) По кнопке «Шаг (Ctrl+S)» указать длину шага в мс;

    4) По кнопке «Смещение (Ctrl+A)» выставить начальное смещение в 0 мс (или другое, если требуется выставить ноты не с начала мелодии);

    5) Сбросить ранее зажатые ноты по кнопке «Сброс клавиш (Ctrl+K)» и зажать очередной аккорд из 4 нот, перемещая курсор и нажимая кнопку «Выбрать (Пробел)» ;

    6) По кнопке «Добавить (Ctrl+ENTER)» «сыграть» зажатый аккорд выбранным стилем игры (команды игры добавятся в QMP программу в текстовом поле справа);

    7) Увеличить смещение на один шаг кнопкой "+"(Ctrl+Плюс) ;

    8) Если дальше нужно ввести также другие аккорды мелодии — перейти к п.5 для ввода следующего аккорда.

    9) Нажать «Тест команд (Ctrl+U)» для прослушивания полученной мелодии на треугольном сигнале;

    10) Нажать «Копировать (Ctrl+C)» для копирования QMP команд, выйти из «Ввода нот» по ESC. вставить команды в QMP программу в основном окне Qmpot;

    Совет: если предварительно включить режим по кнопке «Авто+ (Ctrl+P)», то п.7 выполнять не потребуется, смещение будет само увеличиваться на необходимое количество шагов после каждого добавления нот по кнопке «Добавить (Ctrl+ENTER)».

    Другие стили могут длиться не один шаг, а более, например, предустановленный стиль «Перебор (2 шага)» использует 8 итераций по 0.25 шага (т.е. занимает 2 шага). Тогда при ручном изменении смещения необходимо после «Добавить (Ctrl+ENTER)» увеличивать смещение на 2 шага (кнопкой "+"(Ctrl+Плюс) ). В случае автоувеличения смещения («Авто+ (Ctrl+P)» ) необходимое количество шагов будет автоматически добавляться к смещению.

    Также в меню выбора стиля игры по кнопке «Стиль игры (Ctrl+B)» можно вручную вводить свои стили игры. В том же меню можно загружать/сохранять в QPS (Qmpot Piano Style) файлы со стилем игры и текущим зажатым аккордом на фортепиано.

    Ввод нот: Шестиструнная гитара

    Для перехода к гитаре нажмем внизу на панели кнопку «Инструмент (Ctrl+G)» .

    Здесь, как и фортепиано, можно бегать курсором по грифу и зажимать струны. Незажатая струна — не участвует в аккорде, поэтому, например, для простого ля-минора Am надо зажать все как обычно, а свободные струны — на нулевом ладу, и тогда по Ctrl+Enter весь аккорд будет скинут в программу:

    Здесь тоже можно играть в различных стилях: обычный бой, щипки, переборы.

    Ввод нот: Сетка барабанов

    Для перехода к гитаре нажмем еще раз внизу на панели кнопку «Инструмент (Ctrl+G)» .

    Классическая сетка, которая используется в Cakewalk, Fruity Loops и много где еще. Только по вертикали не ноты фортепиано, а номера барабанов.

    А по горизонтали время в пределах выбранного размера по кнопке «Размер (Ctrl+E)». Например, при выбранном размере 8/4 сетка будет выглядеть как показано на скриншоте вверху — 8 столбцов, разделены в группы по 4 столбца.

    Расставьте ноты по барабанам вот так:

    Нажмите «Звук (ENTER)» (или просто Enter ) чтобы прослушать ритм в MIDI. Он будет проигран дважды чтобы оценить стыковку ритма с самим собой.

    Нажмите «Добавить (CTRL+ENTER)» (или просто Ctrl+Enter ) чтобы скинуть ноты ритма в поле программы. Нажатие на кнопку «Тест команд (Ctrl+U)» проиграет на шумовых барабанах ритм из поля программы.

    Чтобы использовать в QMP-программе полученные таким способом команды ритма — надо предварительно загрузить в этой QMP-программе аж 9 инструментов (9 различных барабанов).

    Поэтому в основном окне Qmpot в меню по кнопке «Команда (Shift+F3)» есть вызов «шумовых барабанов» — барабанов на шумовых сигналах. Достаточно выбрать номер стартового барабана (если 1 — то они займут номера инструментов с 1 по 9, если 20 — то с 20 по 28 и т.д.) и разрядность (8 или 16 бит) и они будут у вас в программе. Вот, например, программа с набранным выше ритмом и шумовыми барабанами:

    В меню «Стиль игры (Ctrl+B)» можно выбирать различные предустановленные ритмы.

    Строка стиля «123456789-(необходимая задержка)D» устанавливается автоматически в зависимости от текущего размера, выбранного по кнопке «Размер (Ctrl+E)» .

    Ввод нот: игра на PC клавиатуре

    Когда во «Вводе нот» включены инструменты Фортепиано или Шестиструнная гитара — то на физической клавиатуре компьютера можно играть как на клавиатуре фортепиано.

    Основная часть клавиатуры — два ряда клавиш:

    Верхний ряд -WE-TYU-OP-] — черные клавиши, ноты До#, Ре#, Фа#, Соль#, Ля#, До#, Ре#, Фа#.

    Нижний ряд ASDFGHJKL;' — белые клавиши, ноты До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми, Фа.

    Эта часть клавиатуры играет ноты, начиная с октавы, в которой в данный момент находится курсор. Т.е. переставляя курсор на виртуальной клавиатуре фортепиано на более высокие по тону октавы можно получить более высокое звучание нот с физической клавиатуры. На грифе эта система также работает — на более высоких по звучанию струнах и на дальних ладах — идет более высокое звучание нот с физической клавиатуры.

    Иногда с мелодией удобно играть/записывать басовый аккомпанемент, поэтому:

    — ниже «нижнего ряда» есть ряд клавиш ZXC. <>? — он играет роль белых клавиш фортепиано, но на октаву ниже основной части клавиатуры.

    — аналогично выше «верхнего ряда» есть ряд клавиш 123. )-= — он играет роль черных клавиш фортепиано, но на октаву ниже основной части клавиатуры.

    Поэтому рекомендуется играть на рядах клавиш ASDF… и QWER… мелодию, а на рядах ZXCV… и 1234… басовый аккомпанемент к ней. Например, A — нота До, Z — нота До на октаву ниже.

    При текущем инструменте «Фортепиано» все нажимаемые на физической клавиатуре клавиши отображаются на виртуальной клавиатуре в окне «Ввода нот».

    Ввод нот: запись игры на PC клавиатуре

    По кнопке «Запись (Ctrl+R)» можно включить/выключить режим записи, тогда все сыгранное будет дописано в виде QMP команд в поле программы. При этом первая нажатая нота получит смещение 0 секунд, остальные ноты будут записываться относительно момента нажатия первой ноты.

    Чтобы записываемые смещения и длительности нот были выравнены по времени — используйте квантование:

    1) Установите по кнопке «Темп (Ctrl+T)» необходимый темп игры, также можете настроить и включить метроном (MIDI или Видео) чтобы послушать темп игры и даже оставить его включенным на время записи (предупреждение: на слабых компьютерах звучание MIDI метронома может сбиваться и лагать, тогда используйте видео-метроном и следите за появляющимися на экране шариками);

    2) Нажмите кнопку «Квант (Ctrl+F)» и введите, например, 2. Это означает что смещения и длительности нот будут кратны 1/2 от длительности удара темпа. При темпе 120 ударов в минуту 1 удар темпа составляет 0.5 секунды, а 1/2 длительности удара темпа составляет 0.25 секунды, поэтому все смещения и длительности записываемых нот будут кратны значению 0.25 секунды.

    Важно: современные особенности устройства физических клавиатур не позволяют зажимать большое количество клавиш одновременно. Поэтому будьте готовы смириться с тем, что при игре/записи на физической клавиатуре при нажатии более 2 клавиш одновременно — некоторые нажатия клавиш могут быть пропущены системой игры/записи. Это нормально. Все зависит от вашей клавиатуры, в идеале — просто старайтесь больше 2 клавиш одновременно не нажимать, тогда все будет нормально.

    Ввод нот: игра и запись игры на барабанах на PC клавиатуре

    Когда во «Вводе нот» включен инструмент Барабанная сетка — то на физической клавиатуре компьютера можно играть как на всех 9 барабанах в сетке и записывать эту игру по кнопке «Запись (Ctrl+R)». Клавиши для игры/записи:

    Ряд клавиш ASDFGHJKL — барабаны от 1 до 9.

    Заключение

    В этой статье-мануале достаточно кратко описан звуковой редактор Qmpot. А точнее описаны только программирование и система «Ввод нот».

    В системе помощи (по кнопке F1 в паинткаде или кумпоте) в разделе «Экстра» — «Звуковой редактор Qmpot» вы можете найти дополнительную неописанную в статье информацию:

    — об основах редактирования звука (что такое частота дискретизации, разрядность, как записывается звук в файлы и т.д.),

    — о загрузке инструментов из файлов INS+WAV и просто из WAV сэмплов,

    — о создании собственных инструментов,

    — о поиске и задании loop-а (цикла, повторяющейся части) в создаваемых вами инструментах,

    — об извлечении готовых инструментов из SF2/DLS звуковых банков,

    — о применении эффектов в редакторе Qmpot (фильтрация, подавление шумов, реверс звука, перемещение источника звука относительно слушателя с учетом эффекта Допплера и т.д.),

    — о записи звука со входов звуковой карты, с веб-камеры и т.д.,

    — и многое другое.

    В звуковом редакторе Qmpot, используя описанные выше способы, вы можете сочинить мелодии, обработать звуки и даже сделать озвучку для создаваемых вами в паинткаде фильмов и анимаций (AVI файлов).

    WAV-озвучку можно прикрепить к AVI-файлу в меню Утилиты паинткада. Там же можно извлечь WAV-озвучку из любого AVI-файла:

    Скачать PaintCAD 4Windows с Qmpot внутри

    вы можете по ссылкам (12,6 Мб):

    Бонусная мелодия для Qmpot для тех, кто дочитал статью до конца: blackstrip.ru/bonusmusic.txt (на шумовых барабанах и двух треугольных волнах!).


    Программа для распознавания мелодий - TUNATIC


    Tunatic (рус. Тунатик, Тьюнатик)— бесплатное ПО для онлайн-идентификации музыки, разработанное Sylvain Demongeot для Windows и Mac OS.

    Принцип распознавания песни таков: снимается акустический отпечаток, со сравнительно небольшого участка аудио материала, через любой канал аудиокарты (канал можно выбрать в настройках микшера, будь то микрофон, или линейный вход, или даже общий) и отправляет данные в базу данных Tunatic, где происходит поиск совпадений с аудиоотпечатками уже опознанных композиций. Если совпадение будет найдено, Tunatic вернёт название песни и имя автора вместе с ссылкой для получения более подробной информации. По ссылке можно перейти нажав на маленькую стрелочку, которая находиться справа. По ссылке попадаете на страницу веб-сайта, где также уже будут указан исполнитель и название композиции, а также приглашение скачать её в iTunes или рингтон, поискать упоминание композиции в Google. База аудиоотпечатков пополняется при помощи программы Tunalyzer (только Mac OS).

    Программа не идеальна, русский язык не поддерживает, поэтому наших исполнителей и их песни не распознает, определяет иностранные песни только наиболее популярных исполнителей и их композиции, установка простая и трудностей не вызывает, программа абсолютна бесплатна и скачивается с Оффсайта, кнопка "скачать" находится вверху

    * Кликаем правой кнопкой мыши по программе и выбираем строку Settings


    * Выбираем микрофон и закрываем на красный крестик


    * Запускаем музыку например на своем телефоне или подносим микрофон к радиоприемнику, где слышим понравившуюся песню и незнаем ни автора ни название композиции, видим что программа захватила мелодию - об этом говорят появившиеся колебания, нажимаем на лупу, которая расположена слева и ждём результат:


    * Результат: Определился и исполнитель и название композиции

    * Появилась стрелочка справа, нажав на неё попадаете на страницу веб-сайта, где также уже будут указан исполнитель и название композиции, а также приглашение скачать её в iTunes или рингтон, поискать упоминание композиции в Google, либо скопируйте название и воспользуйтесь другим поиском по инету, скачивайте и радуйтесь


    Если нашли видео с понравившейся песней в интернете:

    * Кликаем правой кнопкой мыши по программе и выбираем строку Settings

    * Выбираем Стерео микшер



    * Видим что программа захватила мелодию - об этом говорят появившиеся колебания, нажимаем на лупу, которая расположена слева и ждём результат:


    * Результат: Определился и исполнитель и название композиции


    Wire Pilot - удаление проводов на изображениях

    Теперь работает как отдельная программа и как плагин в Adobe Photoshop и в других фоторедакторах !

    Wire Pilotпозволяет удалять на фотографиях провода, столбы, антенны и другие нежелательные объекты как с однородного, так и с неоднородного фона. С помощью этой программы можно ретушировать изображения, сделав пейзаж более привлекательным.



    В программе доступны два основных инструмента:


    1. Удаление проводов:


    Инструмент позволяет удалять провода и другие нежелательные линейные объекты, такие как мачты и антенны, если окружающая область изображения имеет однородную окраску (например, провода на фоне голубого неба).

    Для удаления линейных объектов на однородном фоне


    1. Установите курсор на линии, которую необходимо удалить


    2. Установите размер курсора и поместите его на удаляемом проводе так, чтобы фон в пределах окружности курсора был бы однородным

    3. Вы можете удалить линию в пределах курсора щелчком мышки. Или, нажав на правую кнопку мышки, вести курсор вдоль удаляемого объекта


    Инструмент позволяет удалять нежелательные объекты на пестром фоне. Вы можете ставить латку с одного места изображения на другое. Например, удалить объекты на фоне деревьев, воды, а также в местах перехода одного тона изображения в другой.


    Для удаления линейных объектов на неоднородном фоне:


    1. Установите курсор на объект, который необходимо удалить.

    2. Перемещайте курсор до тех пор, пока заплатка не совпадет с окружающей областью изображения. Щелчком мышки закрепите полученный результат.

    3. Повторите те же действия для всего удаляемого объекта.


    Подробная Установка и Работа программы:


    Перед установкой программы необходимо временно отключить антивирусник, некоторые антивирусники не читают Кейгены/Кряки и определяют их как вирусы!



    FotoMix - программа, которая позволяет вам смешивать и манипулировать разными данными и компонентами для создания самых разнообразных изображений с фотографиями.

    FotoMix позволяет создавать оригинальные коллажи из одной или нескольких фотографий с добавлением надписей и интересных графических вставок.

    Пользователь может изготовить плакаты, обои для рабочего стола, привлекательные иллюстрации, праздничные и поздравительные открытки, обложки для CD и DVD дисков.

    Инструменты программы позволяют корректировать и улучшать цифровые фотографии, убирать различные дефекты, заменять или убирать фон, оставляя только нужные пользователю части изображения.

    Например, используя FotoMix, можно сменить задний фон у фотографии на любой другой, оставив на переднем плане цифровой фотографии изображение человека.

    Когда коллаж полностью готов, то пользователь может сохранить его в нужном формате или вывести на печать.

    - Удалить, добавить или изменить фон.

    - Добавить или удалить ваших не очень близких с ваших фотографий.

    - Привлекательный дизайн фотоколлажей, иллюстраций, заставок, CD и DVD обложек и прочей графики для Интернета.

    - Создание фотомонтажей, комбинируя несколько изображений в уникальной изображение с ретроспективой рождения реликвии, свадебных торжеств, юбилейных дат и т.д.


    Sqirlz Water Reflections version 2.0


    - новая программа от AMS Software для создания красочных мультимедийных открыток. В ее основе – слайд-шоу из фотографий, которые вы можете выбирать по своему вкусу и варьировать их очередность. Программа предусматривает наличие различных вариантов перехода между слайдами, что делает открытку более интересной и запоминающейся.

    Скорость показа фотографий регулируется, и вы можете выбрать наиболее оптимальную для восприятия. В результате вы получите автономныйEXE файл. который можно запускать на любом компьютере!


    * Неограниченное число фотографий для вашей мультимедийной открытки. Поддержка форматов BMP, JPEG, GIF, TIFF и т.п. Простой и доступный интерфейс добавления фотографий.


    *Вы сможете выбирать из множества красивых и оригинальных эффектов переходов. Плавное затухание слайдов, водопад, перелистывание бумаги и многие другие!


    *Добавляйте ваши любимые музыкальные композиции к открытке. Вы можете использовать WAV, MP3 и MIDI файлы для создания музыкального сопровождения.


    * Вы сможете вывести текст поздравления в виде завершающего слайда. Поддерживается форматированный текст: различные шрифты, цвета и размеры.


    *Ваша открытка заговорит вашим голосом. Достаточно лишь записать ваше поздравления на mp3 плеер, мобильный телефон или цифровой диктофон, а затем сохранить и добавить в "Музыкальную Открытку".


    Hakermen 2009 Rus Portable



    Скачали нужную вам триальную программу, или у вас закончилось время пользования? Облазили весь интернет и не нашли кряка, для того, что бы ее взломать? Тогда эта программа для вас.


    Программа не ищет кряки по форумам,а она обращается к огромному хранилищу кейгенов, сериалов, патчей и кряков которые постоянно пополняются.


    Для поиска лекарства нужно только ввести название программы и нажать seach. В программу включена утилита. а также отличные сайты с софтом.


    Вбивайте в поиск название программы без № версии.

    Вам нужен кряк для - Acala Video mp3 Ripper 3.0.5

    Вы вбивайте одно название - Acala Video mp3 Ripper


    Там вы увидите следуещее:

    Acala Video MP3 Ripper by AT4RE

    Acala Video MP3 Ripper v2.3.2

    Acala Video MP3 Ripper v2.5.4

    Acala Video MP3 Ripper v2.9.9 by SND

    Acala Video MP3 Ripper v3.0.2 by rex922

    Acala Video MP3 Ripper v3.0.5 by AT4RE

    Acala Video MP3 Ripper v3.0.6 by IRC

    Acala Video MP3 Ripper v3.1.0 by tPORt

    Acala Video MP3 Ripper v3.1.3 by FOFF

    Acala Video MP3 Ripper v3.1.3 by tRUE


    Скачиваете - Acala Video MP3 Ripper v3.0.5 by AT4RE


    Редко, но иногда случается так, что кряк не подходит.

    Тогда качаем кряк к более поздней версии.

    Например - Acala Video MP3 Ripper v3.1.0 by tPORt


    Этим кряком ломаем свою версию программы


    ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО У ВАС ДОЛЖЕН

    БЫТЬ УСТАНОВЛЕН АНТИВИРУС!


    Язык Интерфейса: Русский

    Формат файла: rar

    Платформа/ОС: all windows

    Год выпуска: 2009

    Размер файла: 6.68 Mb



    Nature Illusion Studio - поможет вам превратить обычные снимки в прекрасные анимированные пейзажи. Программа позволяет накладывать разные графические и звуковые эффекты, и затем конвертировать результат в экранную заставку, исполняемый файл, анимированный рисунок или видео-файл. Загружаете свою любимую фотку с пейзажем, выделяете с помощью масок области, которые нужно оживить (напр. поверхность водоема, ручей, водопад и т.д.), добавляете звук (шум прибоя, пение птиц, журчание воды), можно добавить падающий снег или дождь. Вобщем, теперь вы можете самостоятельно создавать скринсэйверы профессионального качества, делать авторские анимированные GIF на основе ваших фото.


    • Применение до 6 водяных эффектов для одного изображения

    • Добавление анимационных объектов. Поддержка графического формата Gif

    • Добавление погодных эффектов - снег и дождь

    • Добавление звуковых эффектов, таких как птицы, водяные звуки, крикет и т.д.

    • Библиотека пресетов для различных эффектов, среди которых водопад, озеро, река, огонь, туман и т.д.

    • Режим просмотра результата в реальном времени

    • Сохранение вашего творения в виде скринсейвера, исполняющего файла (.exe), Gif или Avi форматы файлов