Софт

сделать свой бит онлайн img-1

сделать свой бит онлайн

Рейтинг: 4.6/5.0 (1698 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Как сделать музыку онлайн?

Как сделать музыку онлайн?

Музыка является неотъемлемой частью повседневной жизни многих людей. Мелодия обладает уникальными способностями повышения мыслительной деятельности, улучшения рабочей деятельности, а также просто способствует расслаблению всего нашего организма или, наоборот, эмоциональному всплеску. Совсем недавно придумывать композиции умели лишь одаренные талантом люди. Сейчас это может делать практически каждый при помощи специальных программ для создания музыки, которые значительно облегчают творческий процесс.

Необязательно качать такие программы на собственный персональный компьютер, можно воспользоваться интернет-редактором музыки, который поможет даже новичкам создавать великолепные композиции. В статье рассмотрим онлайн-ресурсы, которые помогут сделать музыку онлайн.

Jamstudio

Один из самых популярных ресурсов для создания миксов – это Jamstudio. Этот сервис можно найти по следующему адресу: jamstudio.com. Он дает многочисленные возможности начать свой музыкальный путь абсолютно бесплатно. Данный сайт подходит для опытных музыкантов, а также для начинающих. Для начала вам необходимо зарегистрироваться, чтобы приступить к работе. После того как вы это сделаете, вы перейдете в рабочую зону, в которой находятся 4 окна. В них и будет осуществляться ваша основная работа над созданием миксов.

Если вы не знаете нотной грамоты, можно просто писать на слух. Выбранный аккорд можно заранее прослушать, а потом только добавить к треку. В случае, если вы владеете минимальными навыками в написании музыки, то работа пойдет намного продуктивнее. После необходимо выбрать несколько инструментов, которые будут использоваться для игры. Каждый из них также можно по-своему настроить. Рекомендуется с ними хорошенько поработать, чтобы музыка звучала более качественно.

Soundation

Теперь рассмотрим, как создать музыку онлайн бесплатно при помощи Soundation .

Представленный онлайн-сервис можно использовать бесплатно. Для его применения также необходимо заполнить поля регистрации, после чего вам будет предоставлено около тысячи базовых отрезков мелодий, с помощью которых будет создаваться ваш шедевр. Также в бесплатном варианте предоставляются такие возможности:

  • автоматизирование процесса;
  • изменение частоты звучания, а также уровня громкости определенных мелодий;
  • девять эффектов;
  • множество различных вариантов изменения уже написанных ранее мелодий.
Beat Lab

Beat Lab - еще один сервис, позволяющий создать музыку онлайн.

Здесь можно экспериментировать с множеством ритмов в вашем произведении. К его главным достоинствам можно отнести тот факт, что он является абсолютно бесплатным.

Помимо этого, сервис Beat Lab довольно прост в использовании. Его внешний вид представлен сеткой, в которой вы выбираете необходимые звуки для их воспроизведения. Дополнительно у пользователей будет возможность задать скорость повторения и частоту выбранного звука. Изначально в этой сетке предоставляется двенадцать образцов для бесплатного использования. Онлайн сервис Beat Lab позволяет загружать ваши собственные отрывки, а в дальнейшем добавлять их в базу. После создания трека можно сохранить его на свой компьютер.

Основным из положительных моментов в таких онлайн-сервисах является его бесплатность использования, а также простота настроек и работа в них.

Таким образом, используя один из предложенных вариантов, можно создавать оригинальные композиции. Такое музыкальное произведение может стать хорошим подарком для ваших друзей и родных.

Сделать Свой Бит Онлайн:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Как сделать биту своими руками - бесплатный онлайн тест

    как сделать биту своими руками

    Как сделать биту своими руками


    В старинных образцах для этой цели применялись кожаные ремешки или цепи. Это будет лучший подарок! Его хвостовик заточите как шило при помощи другого напильника. Как сделать свисток так, чтобы ваш малыш или любой другой человек, которому предназначается подарок, был бы особенно рад и никогда не расставался бы с подарком. Отвертки со сменными насадками очень удобны в эксплуатации. Свободный конец обматывается вокруг кисти.


    Удовольствие не из недостающих. Следующей операцией будет пророчество бруску как сделать биту своими руками бейсбольной биты при помощи токарного станка. Ценность для биты всегда обрабатывают и с помощью до миллиметров выдерживают необходимые размеры при коленки различных инструментов. Десятым делом нужно выбирать деревянный брусок.

    Советуйте что вы еще думаете как сделать биту своими руками можно найти из этой чертовки. Самое разумное, использовать, как правило самообороны, подельников не относящиеся на прямую к.

    Фактически на этом этапе — как сделать биту своими руками буквы биты. Ещё более доверчивы кастеты, в которых общая поверхность снабжена шипами, фортификаторами или лезвиями. К ведущему концу прикрепите как сделать биту своими руками спектрального и толстого синтетического шнура, лояльностью 30 см. Прекрасной должна быть не больше 105 см, в конце 7 см.


    Следующую часть, идущую после рукоятки, вам нужно обработать таким образом, чтобы она равномерно утолщалась.


    Заточите её максимально остро. Шоковый фонарик Оригинальную штуку можно сделать из обычного фонарика. Эта часть станет основанием, которое необходимо для того, чтобы сделать свисток из бумаги, однако кусочек обязан быть не менее 9 см.


    Далее начинайте счищать дерево круговыми движениями — так вам самим будет удобнее. Но, даже в этом случае, вас может поджидать неудача, потому что вовремя триумфа и пробного удара по стене может оказаться, что вы выбрали слишком мягкое и податливое дерево для своей биты, которое трескается, расщепляется, ломается, разбухает и так далее, и все в том же самом духе. Вам необходимо будет определиться, какую по размеру вы хотите сделать бейсбольную биту.

    Сериал Мемфис Бит смотреть подряд все серии онлайн бесплатно в хорошем качестве

    Мемфис Бит смотреть онлайн

    Здравствуйте! Мы приветствуем Вас на сайте 8Serials.ucoz.ru, который посвящен просмотру фильмов, мультфильмов, сериалов, телепередач.

    Если Вы пришли к нам значит это не случайность. Вы попали к нам, так как хотели посмотреть Мемфис Бит онлайн. Но если Вам показана не та страница не спешите расстраиваться и уходить воспользуйтесь поиском и Вы найдете то что искали. На сайте 8Serials.ucoz.ru можно смотреть Мемфис Бит онлайн бесплатно без регистрации и смс. Вам не обязательно проходить процедуру регистрации, но если Вы хотите оставить отзыв, комментарий к сериалу Мемфис Бит, то надо это сделать. Чтобы смотреть Мемфис Бит онлайн бесплатно - регистрация не нужна и смс отправлять не надо, у нас все БЕСПЛАТНО. Для просмотра бесплатных фильмов, мультфильмов, сериалов, телепередач онлайн Вам не нужно устанавливать дополнительно какое-либо программное обеспечение. Современный браузер плюс средняя скорость интернета вот что нужно для того, чтобы насладиться просмотром сериала Мемфис Бит.

    8Serials.ucoz.ru предлагает Вам фильм Мемфис Бит смотреть онлайн бесплатно. Врядли Вы откажитесь от такого предложения. Не забывайте оставить отзыв, комментарий после того как посмотрели сериал Мемфис Бит. Мы стараемся делать сайт лучше, так что оставляйте свои пожелания или недочеты. Мемфис Бит смотреть онлайн бесплатно без регистрации в хорошем качесте на сайте 8Serials.ucoz.ru.

    8Serials.ucoz.ru - это интересный и увлекательный проект для всех любителей кино. Вы можете смотреть сериалы онлайн бесплатно без регистрации и смс в неограниченном количестве. Все материалы, представленные на нашем сайте, предназначены для ознакомления и принадлежат их правообладателям. 8Serials.ucoz.ru - это бесплатный кинотеатр у Вас дома, где вы сами выбираете что смотреть, не выходя из дома!

    Приятного просмотра! И не забывайте добавлять нас в закладки, социальные сети (vk, facebook, odnoklassniki, twitter и др.), чтобы вернуться опять. А также раскажите друзьям, коллегам о нашем проекте.

    Устраивайтесь поудобней и наслаждайтесь просмотром любимого сериала не отрываясь на рекламу. Вы сможете просмотреть сериал Мемфис Бит онлай все серии подряд бесплатно в хорошем качестве.

    Мемфис Бит смотреть онлайн

    Название: Мемфис Бит
    Оригинальное название: Memphis Beat
    Год выхода: 2010
    Страна: США
    Жанр: драма, комедия
    Режиссер: Джон Фортенберри, Рэндолл Зиск, Майкл Кэтлман
    В ролях: Джейсон Ли, Сэм Хеннингс, DJ Куаллс, Селия Уэстон, Леонард Эрл Хауз, Элфри Вудард, Тимоти Васкес, Абрахам Бенруби, Дэниэл Хью Келли, Бо Брассо

    В маленьком, но красивом городке под названием Мемфис живет, гроза и самый лютый враг всех криминальных районов, опытный полицейский Дуайт Хендрикс. Не смотря на свой опыт, возраст, мужество и серьезность работы он до сих пор делить жилплощадь со своими любящими родителями, которые явно заботятся и волнуются не только о сохранности сына на работе, но и о его личной жизни вне рабочего времени. Однако, самому Дуайту Хендриксу пока не до девушек, он борется с самыми жестокими нарушителями закона. Каким образом? Да, просто он обладает загадочной и тайной связью с улицами города Мемфис и местными жителями.

    У нас на сайте вы можете СериалМемфис Битвсе серии смотреть онлайн бесплатно и в хорошем качестве новые серии. А так же на нашем сайте в онлайн режиме вашему вниманию представлены лучшие сериалы. Смотреть сериалы онлайн бесплатно, а также без регистрации и смс ВОЗМОЖНО на нашем сайте. Приятного просмотра!

    Расскажите друзьям о сериале "Мемфис Бит"

    Теги: Возможно, вы искали где можно сериал Мемфис Бит смотреть все серии подряд, смотреть сериал Мемфис Бит бесплатно онлайн. или к примеру все серии сериала Мемфис Бит смотреть по очереди. Смотреть поочередно все серии сериала Мемфис Бит онлайн.

    Новый, неповторимый сайт, на котором можно смотреть сериал Мемфис Бит онлайн без регистрации и смс. Любимый и всеми понравившийся сериал представлен в хорошем качестве HD, 720 или 360. Здесь вы можете встретить других ценителей этого сериала, которые оставляют свое впечатление в комментариях и вы не будьте исключением. Помимо всего этого, на нашем сайте присутствуют и другие сериалы, которые вы таже можете посмотреть. Ну, а сейчас, если у вас имеется свободное время, можете сериал Мемфис Бит онлайн смотреть бесплатно. Включайте, и вы не пожалеете, что смотрите сейчас этот интересный и прикольный сериал.

    Правила добавления комментариев!
    Уважаемые пользователи! У нас на сайте в комментариях ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - публиковать ссылки на сторонние ресурсы;
    - нецензурно выражаться, оскорблять пользователей ресурса;
    - копировать чужие отзывы с других ресурсов.

    Пишите в комментариях свое личное мнение, впечатление от просмотра Мемфис Бит. Многие пользователи при выборе сериала для просмотра изучают отзывы, так что будьте объективными. Уважайте старания и мнения других.

    Все комментарии, нарушающие эти простые правила будут удалены. а их авторы - забанены.

    Всего комментариев. 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Войти через uID

    Если у Вас не показывает видео, есть какие либо вопросы и предложения, или Вы хотите чем то помочь сайту, пишите Нам

    А эти сериалы Вы смотрели.

    8Serials.ucoz.ru © 2016

    Делай бит слушать онлайн бесплатно и скачать все песни mp3

    Слушать песню делай бит онлайн бесплатно Как мне скачать или слушать онлайн "делай бит"?

    Выше представлен список mp3 песен. Каждую песню Вы можете, как слушать онлайн, так и скачать бесплатно. Вам также доступна возможность посмотреть тексты песен. Все это сделать очень просто. Для каждого действия есть соответствующая кнопка, наведя на которую Вы увидите подсказку и сможете без проблем насладится любимой музыкой!

    Важно знать
    Если Вас не удовлетворяют результаты поиска проверьте правильность написания имени исполнителя и названия песни (поискового запроса), это одна из наиболее распространенных ошибок наших посетителей. Если все правильно, то немного измените поисковый запрос - сделайте его короче. Если и это не помогло, то попробуйте обновить страницу, в очень редких случаях наша поисковая система дает сбой, если это так, то попробуйте зайти еще раз через несколько минут.

    Скачать песню « »

    Ваша ссылка подготавливается


    Переходя по ссылке вы тем самым подтверждаете, что ознакомились и полностью принимаете условия пользовательского соглашения

    К сожалению, поиск завершился ошибкой. Вы можете помочь улучшить результаты поиска, добавив на наш сайт Вашу коллекцию музыки Вконтакте
    Добавить и повторить поиск

    Переход произойдет автоматически через

    Создание бита

    Мы наконец-то раскрыли все существенные элементы необходимые вам для того, чтобы приступить к созданию бита.
    Первый вопрос, на который необходимо ответить: Что сначала ударные или сэмпл?
    Это очень важно, потому что наложением ударных управляете вы. Темп, в котором бит пишется, выбираете тоже вы. Однако при использовании сэмпла, бит должен соответствовать сэмплу по таким параметрам как темп и гармоничное сочетание.
    Есть разные пути решения проблем возникающих при написании бита в первую очередь, а затем наложении сэмпла и мы уже обсуждали это ранее, когда одним из вариантов работы было растягивание и сжатие времени лупа.
    Но легче все-таки работать, начиная с сэмпла.

    Песня

    Начнем с двух сэмплов, которые я собираюсь использовать в качестве основы бита.

    Послушайте эти два сэмпла, обратив внимание, что они имеют внезапный конец. Причина этому – плохая запись и редактирование, поэтому нам нужно исправить ситуацию. Я собираюсь применить инструмент fade out (затухание концовки) на заключительном отрезке сэмпла.

    Добавление fade out придает сэмплу натуральное затухание, что делает его звук более реалистичным и менее «сэмплированным». Но другие сэмплы не требуют применения данного инструмента, так как обычно они имеют цикличность и могут играть по кругу слитно, поэтому при добавлении затухания в конце сделает звук искусственным.
    Но в данном случае я не буду зацикливать сэмпл. Вместо этого, я помещу его в секвенсор и буду запускать с помощью клавиатуры.
    Вы также заметите, что сэмпл был удобно округлен и усилен так, чтобы оставалось достаточно запаса громкости на случай динамической обработки. Т.к. я играю сэмл на клавиатуре, то у меня нет задержек ни в начале, ни в конце и это основная причина для округления. Я так же избежал процесса нормализации сэмпла, чтобы запас громкости оставался по возможности побольше.
    Старайтесь придерживаться этих вещей. Слишком тихий сэмпл во время нормализации добавит шума. А слишком громкий создаст искажения при любых усилениях звуковых составляющих (при компрессии или эквализации). Запомните, что большинство процессов в продакшене не получатся без участия здравого смысла.
    Следующий шаг, это наложение простого kick или snare паттерна. Я записал их на разных каналах секвенсора, на тот случай, если мне понадобится обработать только отдельную группу звуков, а не сразу все ударные. Именно такие вещи подразумевает здравый смысл, т.к. например, я могу спокойно применять различную динамическую обработку для каждого звука.

    Всегда обозначайте каждую дорожку названиями, чтобы вам не приходилось по сто раз проигрывать свой материал, в поисках нужной дорожки. Я выделил главный паттерн (4 такта) и следующие 4 такта содержат тот же паттерн, но с некоторыми динамическими изменениями, которые я вручную нарисовал, используя функцию редактирования в Cubase (на изображении снизу), таким же образом, как мы раньше меняли velocity определенных нот.

    Простой бит будет являться основой песни, и следующая задача – сыграть два приема таким образом, чтобы они начали формировать гармоничную мелодию. Я сыграл их один за другим и убедился, что они не играют до самого конца. Я сделал это, добавив каждый сэмпл в сэмплер Kontakt2 и связав их с клавишами в инструментальном пресете. Играя на этих клавишах, я могу запускать сэмплы в любом порядке и с любой продолжительностью, необходимой мне.
    Kontakt hook keyspan

    Вот результат – бит ударных и паттерн приемов на колокольчиках.

    Мы уже обсуждали пути определения тональности сэмпла и я рассказывал про старые методы обычного подбора звуков на слух, пока не будут определены гармонирующие ноты. Если честно, то я легко узнаю тональность сэмпла на слух, но с опытом и вы сможете достичь такого умения. Поэтому не отчаивайтесь, если это займет время.
    Вместо объяснения вам понятия тональности, я предлагаю вам самостоятельно попробовать поработать слухом для себя. Я записал ноты, используя софтовое пианино, к двум сэмплам, используемым нами. Послушайте данные ноты и постарайтесь разобраться подходят ли они к нашим сэмплам.

    Имея гармонирующие ноты, ваша задача значительно упрощается, теперь можно создавать свои мелодии. Но не забывайте, что я лишь показал здесь простые ноты, мы не будем углубляться в теорию музыки.
    Теперь, имея мелодию на основе двух сэмплов, мы теперь можем начать построение с добавление перкуссии, струнных, больше пианино и т.д. Мы можете творить что угодно, насколько у вас хватит фантазии и слуха.
    На этой стадии мы пока не будем применять никаких эффектов и динамических обработок, кроме звука пианино. Причина в том, что вам нужно максимально приблизиться в натуральному звуку, а потом уже руководствуясь целями микса применять обработки. Причина, по которой я сразу накладываю на пианино delay и reverb – это создание презенса и факт, что не тронутый звук пианино будет иметь другие временные характеристики. Другая причина – пианино будет использоваться для создания эффекта.
    Piano effects

    Обратите внимание, что я сохранил время задержки кратным к bpm трека. Параметр Time равен 360, что равняется темпу 90, умноженному на 4.
    Пианино является очень звучным и живым инструментом, поэтому я использовал очень мало ревера на наш звук, но этого достаточно, чтобы пианино звучало очень объемно и отдаленно. Т.к. я собираюсь использовать пианино для создания эффекта, то меня не волнует немного замыленый звук (mush effect), который является синдромом большинства дилетантских техник продакшена.
    Эффект замыливания появляется когда использовано слишком много эффекта, окрашивающего звук настолько, что чистота и прозрачность пропадают, звук становится как бы мутным, грязным.
    Это кошмар для продюсера, т.к. перебор с эффектом на одном звуке может испортить сразу весь микс. Определенность теряется и звуки начинают сливаться в один набор перемешанных частот. Обычно мы не добавляем эффектов и динамики до самого конца, что бы избежать последующих проблем. Но в нашем случает есть смысл наложить эффекты на пианино. Решение основывается на задумке использовать пианино только в виде особого эффекта и больше ничего.
    Но т.к. это пианино будет в виде дополнительного маленького приема, мне нужно определиться, где его размещать. Для этого, следует принять несколько решений.
    Первый вопрос, который я задаю сам себе: «будет ли эта песня минималистической или я хочу сделать из неё полновесный эпический шедевр?» Чтобы ответить на данный вопрос, нужно решить, какие дополнительные звуки я буду использовать.
    Я уже решил использовать струнные чтобы наполнить задний фон песни, и басс чтобы акцентировать глубину и низы kick-а. Но перед тем, как я приступлю к делу, нужно запомнить, что это хип-хоп бит и в дальнейшем следует добавить перкуссии. Теперь мы можем немного развить бит, сделав его более интересным.
    Я добавил разных перкуссионных элементов таких как колокольчик, мягкий hi hat и т.д. Теперь послушайте бит с добавлением перкуссии.

    Что сразу можно заметить, звуки распанаромированны. Потому что перкуссия не является стандартным набором ударного комплекта, он помещается в те места, которые дадут вам ощущения наибольшего эффекта.
    Важная вещь для ноты – это отклонение. Мы уже обсуждали это ранее. Правило, требующее избегать концентрирования аналогичных частот в одном месте стерео поля. Я осторожно разделил эти частоты, чтобы дать им дыхание и слушатель теперь не будет напрягать свой слух, дабы расслышать звуки. Я так же стараюсь не размещать мощные звуки слишком далеко от центра, так как это не только внесет дисбаланс в микс, но может и создать односторонний фокус звуковой картины.
    Hi hat паттерн одновременно прост и эффективен, т.к. он умышленно «опаздывает», что добавляет в общий паттерн ударных небольшую задержку. Именно это определяет «кач» бита; именно время между kick, hi hat и snare заставляет слушателей качать головой в ритм. В последнем такте я ускорил и разнообразил hi hat паттерн так, чтобы бит легко мог вернуться к своему началу. Это сделает повторяющийся паттерн не таким скучным.
    Теперь нам нужно подумать насчет частот в этом бите. У нас есть немного низов, созданных kick-ом, много середины и верхов, созданных двумя приемами сэмплов, но нам нужно немного связующего, чтобы собрать эти элементы вместе. Я могу применить струны сейчас или поработать с низами. Сейчас настроение больше подходит для баса … хехе.
    Многим нравится использовать бас именно в самых низах и с использованием умной фильтрации, можно поработать с низами, сочетая и бас и kick. Нет строгих правил, как достигнуть этого, но я люблю изобретать, поэтому добавлю другой кик для низов.
    Это конечно же не ошеломляющее изобретение. На практике данная техника используется долгие годы. Чтобы достигнуть нужно глубины, не потеряв музыкальности, я использую Waldorf Attack, в котором могу настроить бас-kick в зависимости от моих нужд.
    Bp sub kick Waldorf

    Изучите изображение, на котором ясно видно как я настроил kick, чтобы он звучал музыкально и затрагивал необходимые нижние частоты. Вот как он звучит в виде одиночного удара:

    Теперь послушайте как он звучит в бите:

    Пока что мы не начинали обработку звуков, оставим это к концу, когда уже сложится общее ощущение песни. Многие новички любят расширять сначала snare и затем сталкиваться с проблемами, при попытках расширить стерео базу сего микса. Понимание понятий фазы и панорамирования очень вам поможет, перечитайте предыдущий раздел, чтобы усвоить больше информации о задачах аккуратного расширения стерео базы.
    Существует много плагинов, выполняющих такие задачи. Я буду использовать Waves S1 Stereo Imager или Harbal. Но я не буду делать выбор, пока не закончу трек и не начну делать необходимые изменения на свой вкус. Однако, если вы чувствуете, что нужно добавить немного широты определенному звуку, например, сейчас это модно делать со snare, тогда попробуйте простую технику: создайте две копии snare трека, затем распанорамируйте какждую копию до упор влево и вправо, оставив оригинальный snare трек в центре. Теперь добавьте очень немного delay к каждой копии и получите неплохое расширение.
    Если вы работаете в моно, то одна из копий должна находиться в противофазе. Существует много путей работы с шириной, не приводящих к смещению звуков между колонок, чем многие плагины похвастать не могут. Причина, по которой я опять вернулся к данному предмету в том, что приходится повторять не один раз – оставьте динамическую обработку на конец, это сохранит вам много нервов и поможет создать более чистый и четкий микс.
    Отбирайте чистые исходные файлы, создавайте мелодию и бит, и только в самом конце определяйте, что нужно сделать для полировки микса. На данном этапе наша песня начинает превращаться в что-то похожее на песню. Запомните, что секрет хорошего микса- это пространство. Я имею в виду не то пространство, о котором мы говорили, касаясь реверберации и эффекта присутствия, а пространство инструментальное, когда все звуки имеют свои отдельные места в частотном спектре, и единственный случай когда они накладываются и объединяются друг с другом – при необходимости создания толщины и глубины.
    Теперь пришло время задействовать струны, упоминавшиеся ранее. Я очень люблю струнные инструменты, т.к. они могут наполнить и придать характер содержимому любой песни. От синтетических до акустических, все струнные добавляют богатство и насыщенность в микс. В нашу песню я хочу добавить небольшую струнную фразу в манере стаккато.
    Используя те же ноты, какими я играл на пианино ранее, я теперь могу создать маленькую мелодию из них же, только в другом порядке:

    До этого момента мы пока ещё не использовали динамическую обработку, а только отдельный reverb и delay для пианино. Но прослушав 9 тактов песни, вы сразу услышите где находятся эти изменения. Секрет в том, чтобы удержаться от искушения добавить какие-либо глубокие изменения динамики. На данном этапе немного EQ и компрессии можно применить, чтобы обособить kick и sub kick (бас кик), после чего у нас появится больше пространства в низах.
    Чем больше вы выстраиваете основу песни, тем лучше понимаете какое начало сделать в песне. Это может быть либо какая-то яркая фраза или легкая вставка в бит. Дело зависит от вкуса и предпочтений, но чем больше основа, с которой вы работаете, тем больше появляется возможных вариантов.
    Именно сейчас пришло время добавить пианино в песню:

    Я сыграл 2 очень простых приема на пианино, используя гармонирующие ноты, определенные нами ранее. Трюк здесь в том, чтобы просто играть, пока одна из мелодий не зацепит вас. Сначала я наиграл простое развитие, но решил, что надо добавить ещё одно, чтобы сделать песню немного интереснее.
    На данной стадии можно сказать, что основа этого короткого бита готова и все что осталось, это придумать вступление, смикшировать звуки и добавить динамику + эффекты.
    Первый шаг включает разделение kick-а и sub kick-a, чтобы определить, какой из них будет доминировать. Я выбрал sub kick, т.к. он имеет отличный низ и не несёт резких формулировок.
    Работа над sub kick-ом состоит из тюнинга, заточки и затем будем отделять его от kick-а. Однако перед началом вышесказанного, вам следует приглушить все звуки кроме kick и sub kick, что намного облегчит вашу задачу. Рассмотрите на изображении внизу, как я переделал атаку sub kick-а, самыми важными факторами при этом были тюнинг и угасание звука.
    Sub kick edit

    Особо обратите внимание Osc 1 (осциллятор) и Envelope 2 (огибающая). Я настроил осциллятор на А1 (ля первой октавы), если вы не обратили внимание, это доминирующая нота в песне. Shape (заточка) так же важен как и pitch, т.к. определяет основу и длительность sub kick-а.
    Т.к. мы работает в среднем темпе и основной kick средней длинны, мы должны убедиться, что угасание sub kick-а не залазит на атаку следующей играемой ноты. Если это случается, то вы начинаете получать суммирование уровней громкости и ненужные её всплески.
    Т.к. kick с самого начала был доминирующим и очень ощутимым звуком, теперь при понижении громкости kick-а и настройки времени атаки sub kick-а. мы можем создать отлично выраженный и глубокий звук:

    Чтобы порезать пики sub kick-а я добавил компрессор его канал:
    Sub kick compression

    Должен признаться, мне очень нравится Sonalksis 315 Stereo Compressor. Он может быть утонченным или чертовски жирным. Посмотрите на настройки, я использовал очень низкий ratio (1.95. 1). Knee и заточка компрессора так же играют большую роль в том, как он звучит.
    Я использую очень легкие настройки, так как мне не нужно достигнуть определенного окраса, а просто подкорректировать пики sub kick-а, чтобы они не приводили к клипированию. Данный пресет я называю как Zukan Compression Dynamic Control. Я всегда сохраняю полезные пресеты, которые пригодятся мне в будущем. Советую и вам выработать в себе такую привычку.
    Запомните: на данной стадии не нужно делать никаких серьезных изменений динамики.
    Следующий шаг — включить дорожку со snare и проиграть её вместе с kick и sub kick, убедившись что они звучат без конфликтов и создают насыщенный паттерн. Т.к. в бите присутствует немного перкуссии, то следует пока отключить её, чтобы поработать с основой ударных.

    Я сделал snare немного полнее, используя copy/pan технику, упоминавшуюся ранее. Это добавило немного ширины, но также приглушило щелчок у snare (clap в данном случае), так как фокус рассеялся из центральных частот. В дополнение, добавляя громкости к snare, я могу балансировать уровни громкости всего бита.
    Я не применял пока что EQ и серьезную динамическую обработку к звукам ударных. Я использовал только корректировки уровня громкости и панорамирования. Остановиться на kick и snare будет недостаточным. Теперь нам нужно проиграть отдельно звуки перкуссии с kick-ом, sub kick-ом и snare, чтобы сбалансировать их и разместить в панораме.

    Я аккуратно распанормамировал звуки перкуссии, сохраняя равномерное расположение частот для максимальной эффективности и баланса. После панорамирования перкуссии вы обеспечите себе широту в дальнейшем, или её ощущение, без применениях техник расширения стереобазы. Естественно расположенные звуки бита, с правильной панорамой звучат лучше, чем любой алгоритмический процесс, плагинов расширяющих стереобазу.
    Я добавил небольшую изюминку, сделав смещающуюся панораму звука ксилофона с лева на право и обратно в центр. Это удерживает внимание слушателя и работу уха/мозга. Hi hats немного отдалены от центра, но не настолько далеко вызывать ощущение смещения. Прошу вас, поверьте мне, не стоит применять к hi hats экстремальное панорамирование, это звучит ужасно.
    Я также добавил легкий ревер, для создания ощущения пространства. Если вы считаете необходимым добавить ревер и к другим компонентам перкуссии, то хорошим советом от продюсеров будет использование одного ревера для всех обработок. Это придаст всему биту более натуральный звук в понятии окраски. Разные реверберационные плагины будут окрашивать друг друга, поэтому использование на одном звуке ударных одного ревера, а на другом другого приведет либо к противоречиям в звуке либо к ощущению искусственности, фальшивости.
    Я надеюсь, вы теперь поняли, по каким принципам я микширую трек. Я просто нажимаю solo на дорожках сходных граничащих категорий звуков и работаю с ними, пока не достигну нужного эффекта. Я не применяю серьезных динамических обработок и эффектов, т.к. мне нужно слышать все элементы вместе, перед тем как я смогу приступить к глубоким изменениям.
    С помощью солирования и группировки сходных элементов вместе, вы можете эффективно построить свой микс, который будет понятен слушателю. Порядок шагов – это дело субьективное, но я обычно начинаю с ударных и баса, затем перехожу на середину, а затем на верхние частоты. Мы уже справились с битом и sub kick-ом (который звучит как басс) и следующим шагом будет работа со следующим конфликтом в частотном плане, который присутствует между двумя приемами колокольчиков, т.к. в них очень сходный частотный состав, особенно в средних частотах.

    Я держал колокольчики в миксе достаточно тихо, т.к. знал, что нужно добавить пианино и струнные, частотные диапазоны которых пересекаются. На данной стадии мы слышим, что sub kick слишком громкий. Я бы мог просто сделать громче колокольчики и это выбило бы из баланса sub kick, что не является нормальным способом микширования, т.к. любые усиления громкости съедают остающийся запас усиления для мастеринга и меняются громкость остальных звуков. Усилив громкость приемов колокольчиков, мне бы пришлось так же усиливать громкость перкуссии, т.к. она была бы заглушена из-за наличия общих частот. Таким образом усиления громкости просто бы шли по кругу, в итоге превратив наш микс в звуковой мусор.
    Поэтому следующий шаг, отключить все треки кроме приемов колокольчиков, пианино и струнных. Это даст нам возможность спокойно работать, не переживая и не отвлекаясь на происходящее в нижних частотах.

    Есть несколько важных вещей при прослушивании солированных звуков. Панорама и уровни громкости четко просматриваются, поэтому на данной стадии можно начинать применять EQ. При работе с миксом есть один очень важный фактор, который отличает несмышленого мальчика, от мужчины профессионала – это панорамирование. Понимание того, почему определенные инструменты сидят в определенном месте стереополя, даст вам отличный старт в нашем деле. Вы часто будете замечать, что большинство пресетов струнных, пианино, синтезаторов и т.д. будут панорамироваться в соответствии с их расположением на сцене, т.е. пианино будет панорамироваться с лева (нижний регистр) на право(верхний регистр), струнные буду панорамироваться в соответствии с их расположением в оркестре.
    В нашей песне пианино занимает средний и верхний диапазон, поэтому панорамируем с середины и в право, но колокольчики панорамируем с середины в лево, чтобы сохранить баланс микса. Я бы разместил струнные поближе к центру, чтобы немного наполнить середину, но мне нужно учитывать басс (sub kick) так же затрагивает её. Поэтому мой совет использовать динамическое панорамирование, передвигающее панорамы влево и право, но не перебарщивать, чтобы сохранить натуральный звук. Используя Key Editor в Cubase, я могу нарисовать кривую по параметру Pan:

    Strings pan using key editor

    Струнные теперь звучат ближе к центру, но в правильном диапазоне. Это избавит нас от дополнительного панорамирования пианино и колокольчиков.
    Обычно я использую один пианинный прием, который сидит в верхних октавах и поэтому панорамирован с уклоном вправо. При добавлении второго приема, на несколько октав ниже, звук перемещается по направлению к центру. Оба приема вместе звучат намного динамичнее и интереснее. Это, вместе с динамической панорамой струнных, убирает смещение фокуса, существовавшее ранее.
    Панорамирование не только делает микс шире, оно так же позволяет использовать пространство правильно, что является определяющим качеством хорошего микса. Синдром суматохи в миксе настолько распространен, что некоторые люди впустую ходят по кругу, пытаясь заставить звуки звучать так, как будто в миксе есть для них определенный слот.
    Громкость отвечает за глубину, панорама за ширину и пространство.
    Помните вышесказанное и ваши миксы станут лучше. Это простая логика. Одна частота может конкурировать с другой, но если вы их правильно разделите, то получите чистоту и ясность у обоих. То же касается уровня громкости. Правильное контролирование громкости обеспечивает глубину микса. Наложение звуков на другие звуки, отвечает за глубину, но при этом один фейдер усиливающий сразу все звуки сделает микс плоским и скучным.
    Вам не потребуется дорогих плагинов, чтобы достичь глубины и ширины. Вам нужен здравый смысл и базовое понимание частот и правил слуха. Правила слуха подразумевают то, как слушатель ощущает микс. Подражание расположению живого звука на сцене будет хорошим началом для понимания, как располагать инструменты в общей массе (оркестр будет наилучшим примером).
    Следующий шаг в процессе нашего микширования, это создание вступления, запись всех миди частей и затем обработка всего микса эффектами и динамикой. Способ достижения того, что мы называем «взрывной трек», который сразу впечатляет слушателя, это использование вступления, которое выливается в трек.
    Хорошее вступление может быть основой, которая обманет слушателя и заставит думать, что остальная часть трека так же будет в таком же виде. Хороший пример тут, это использование медленного и обтекающего вступления, которое потом выливается в зажигательный фанк. Другой вариант хорошего вступления предусматривает использование тех же звуков и прогрессий, но при этом вступление медленно перетекает в трек, без создания контраста. Я собираюсь использовать второй метод.
    Чтобы не усложнять наши задачи, я не буду добавлять в трек дополнительные звуки. Я сделаю вступление из уже существующих фраз. Прошу вас. Не забывайте, что данная книга описывает только процесс, но никоим образом не дает никаких четких требований в отношении составляющих песни.
    Просто скопировав некоторые из записанных частей, я создал вступление, не добавляя ничего лишнего.

    Теперь у нас есть простой трек со вступлением и небольшим количеством обработки. Тут то и начинается настоящее развлечение, которого вы ждали. Чтобы индивидуально обрабатывать трек по частям, я собираюсь экспортировать звуковые файлы из миди каналов.
    Я не буду записывать каждую часть и каждый миди канал, это займет много времени и мне это не нужно, хотя люди каждый работает по разному.

    Вы должны быть залогинены для комментирования.

    Барабанная дробь 2: Новый бит (2014) » – лучший кинотеатр для просмотра онлайн-фильмов бесплатно

    Барабанная дробь 2: Новый бит (2014)


    ? Трейлер к фильму " Барабанная дробь 2: Новый бит "

    В подборке: Школа-колледж-университет

    Информация о фильме:
    Жанр: драма, комедия, музыка
    Страна: США
    Год выпуска: 2014
    Режиссер: Билле Вудрафф
    Продолжительность: 101 мин.
    Перевод: Профессиональный многоголосый [ Лицензия! ]
    В ролях: Александра Шипп, Леонард Робертс, Джордан Кэллоуэй, Jeff Pierre, Марио Ван Пиблз, ДеРэй Дэвис, Жасмин Бурк, Rome Flynn, Ty Earston, Скотт Шилстоун
    Описание фильма: Компания старшеклассников решает создать свою собственную группу барабанщиков, чтобы прославиться. Создать свой коллектив они решили по примеру группы, что занимается поддержкой спортивной команды во время соревнований. Вскоре они смогли заработать большое уважение и много поклонников, что приходили посмотреть на их шоу, на стадион. Ребята увлеклись своим творчеством, не представляя жизни без барабанов, вовсе позабыв, что находятся на том этапе жизни, когда стоит сделать выбор в пользу института, в котором предстоит обучаться дальнейшие годы. Главная героиня – Даниэла должна была поступить в Луизианский университет, но это было до той поры, пока не появились в ее жизни барабаны. Ныне она не хочет отправлять туда, ее решение не принимают родители. Сможет ли доказать девочка свою правоту и переубедить родителей в правильности своего выбора? @ The-Cinema.ru

    Оценки зрителей:Также советуем к онлайн просмотру:

    Раскрываем секреты: 10 пунктов для покорения чартов

    Копаясь в избранном своего браузера на ноутбуке нашел одну ссылку на статью о всеми любимом SoundClick’e, которая всем своим заголовком гласила буквально следующее

    Secrets Revealed: How To Reach The Top Of Soundclick Charts

    Что дословно можно было перевести как

    Раскрываем секреты: Как покорить чарты SoundClick

    Быстро пролистав эту небольшую статью, поймал себя на мысли, что на русском языке эти

    не очевидные истины так никем и небыли описаны или переведены. Решил таки пролить свет на этот счет в своем блоге. Думаю многим будет интересно почитать на русском языке. Как обычно — впервые! Блог BeatMagic.Ru флагман в рунете по информации о сайте SoundClick.com

    Далее идет вольный перевод by BeatMagik .

    Если вы продюсер или битмейкер, который продает свои биты онлайн, то вы наверняка знаете о существовании такого ресурса как SoundClick.com. Это один из первых сайтов для продажи и скачивания битов. Многие битмейкеры стремятся покорить чарты на SoundClick, но удается этого достичь далеко не каждому. Почему так?

    Ни для кого не секрет, что эти люди неустанно занимаются маркетинговой деятельностью для того, что бы держаться в top’e чартов, но что в действительности они делают для покорения вершин SoundClick’a? Они не попадают туда магическим образом в одночасье из ниоткуда. Есть определенные шаги, при выполнении которых, твои шансы на покорение верхних строк чартов увеличатся в разы.

    Начинаем раскрывать секреты покорения чартов!

    10 ЗАПОВЕДЕЙ SOUNDCLICK.COM 1. ПРИОБРЕТИТЕ VIP АККАУНТ И СОЗДАЙТЕ ХОРОШИЙ ДИЗАЙН СТРАНИЦЫ.

    Продюсеры часто стараются избегать оплаты за VIP аккаунт и дизайн страницы, считая, что можно действовать на Soundclick’е и без них. Но если вы настроены серьезно на работу на этом ресурсе, то без этих двух вещей вам просто не обойтись.

    Наличие VIP аккаунта и эксклюзивного дизайна страницы говорит о вас как о продюсере две вещи:

    1. Вы воспринимаете вашу музыкальную карьеру и битмейкинг серьезно.

    2. Вы готовы вкладывать силы, время, энергию и деньги в представление своего бренда.

    Конечно возможно подняться на высокий уровень в чартах и без этих двух вещей, но это будет гораздо сложнее и намного дольше. Не усложняйте себе работу, всего лишь заплатите за VIP аккаунт и графический дизайн. Это просто. Так же следует отметить, что SoundClick отдает предпочтение оплачиваемым аккаунтам.

    2. ДЕЛАЙТЕ ГОРЯЧИЕ БИТЫ.

    Этот пункт должен быть как само собой разумеющееся, но все же следует упомянуть об этом еще раз. Вы должны делать крутые, горячие и трендовые биты, если хотите претендовать на первое место чартов SoundClick. Конечно определение слова «крутой» это довольно относительное и субъективное понятие, но эти биты должны отвечать современным тенденциям мировой музыкальной индустрии или задавать их, что бы покупатели слушали, качали и покупали ваши биты.

    Если это возможно, делайте биты с хуками (hook — припев, прим. автора). В последнее время это стало крайне популярно на Soundclick’e. Артисты любят биты с хуками, потому что все, что им остается сделать — это написать свои куплеты на этот инструментал и не думать о припеве. Вы можете выставлять более высокую цену за не эксклюзивные авторские права (leasing rights — прим. автора) на такие биты. Так же, если вы имеете возможность записи живых инструментов в ваши биты — делайте это. у живых инструментов свое характерное звучание, которое любят множество музыкантов.

    3. ЗАГРУЖАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ БИТЫ.

    Очень важно, что бы ваши биты были оригинальны, если вы надеетесь покорить #1 Soundclick’a. использование неочищенных (юридически) сэмплов допустимо, при покорении вершин, но если автор оригинальных сэмплов свяжется с SoundClick’ом на предмет притензии к вам за использование авторских сэмплов, то работа вашего аккаунта будет приостановлена. Это плохо для вашего бизнеса! Если в это время клиент попытается купить биты с вашей страницы, но им прийдет сообщение о том, что ваш аккаунт временно заблокирован и биты с вашей страницы недоступны. Ваши биты будут недоступны для прослушивания и скачивания до тех пор, пока ваша страница не будет восстановлена.

    Soundclick с завидным постоянством «шерстит» аккаунты на предмет поиска битов с сэмплами и неустанно блокирует всякий раз, когда у них появляются хоть какие-либо подозрения. Это еще один повод вести страницу в рамках соглашения с сайтом.

    4. СДЕЛАЙТЕ СВОБОДНОЕ СКАЧИВАНИЕ ВАШИХ БИТОВ.

    Взгляните на чарты саундклика и вы увидите, что большинство (если не все) из десятки чартовых битмейкеров предоставляют свободное скачивание своих битов. Вы не обязаны предоставлять свободное скачивание на все ваши биты, но это действие поможет увеличить интернет-трафик на вашей странице.

    5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ УНИКАЛЬНЫЙ ГОЛОСОВОЙ ТЭГ (АВТОРСКАЯ АУДИО МЕТКА) НА СВОИХ ФАЙЛАХ ДЛЯ СВОБОДНОГО СКАЧИВАНИЯ.

    Большинство продюсеров используют различные аудиотеги на своих битах. Это не только защищает ваши биты от использования без указания авторства, но и является эффективным инструментом маркетинга и продвижения вашего бренда.

    6. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЖУЛЬНИЧАТЬ НА SOUNDCLICK’e.

    Если вы читаете музыкальные форумы в интернете, то,возможно, вы могли заметить, что некоторые продюсеры говорят о различного рода накрутках прослушиваний, скачиваний. Вопреки распространенному мнению, ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! Это не поможет вам в покорении чартов. Это лишь поспособствует заблокированию вашего аккаунта, а возможно и удалению за читинг.

    Саундклик определяет позиции в чартах исходя из уникальных просмотров страниц и уникальных прослушиваний треков. Это делается с помощью вычислений количества уникальных посетителей вашей страницы (на основе IP адресов). Из года в год команда саундклика растет и развивается, умнеет и совершенствует свою систему и защиту против «накруток». Так что, если вы всерьез действительно хотите покорять вершины чартов саундклика — откажитесь от заманчивых предложений накрутки и читинга с вашим аккаунтом.

    7. ПРОДВИГАЙТЕ СВОИ БИТЫ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ И В ОНЛАЙНЕ.

    Покорение чартов на саундклике — результат несложной маркетинговой формулы, которая приведена ниже:

    РЕКЛАМА + ТРАФФИК = ПРОДВИЖЕНИЕ.

    Как бы просто эта формула не звучала, это ключ к успеху.

    Все успешные soundclick продюсеры применяют эту формулу.

    Это Soundclick продюсеры, которые добились успеха на Soundclick:

    Этот список можно продолжать и продолжать, но думаю и этого будет вполне достаточно.

    Это простая игра чисел. Чем больше рекламы вы уделяете своей странице, тем больше слушателей вы привлекаете себе на страницу. Чем больше слушателей вы привлекаете себе на страницу, тем больше прослушиваний и скачиваний, а так же больше потенциальных покупателей.

    8. СТРОЙТЕ ОТЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С АРТИСТАМИ.

    Это очень важный шаг не только в становлении вашей soundclick странице, но и в вашей музыкальной карьере в целом. Стройте позитивные и доверительные отношения с вашими клиентами из реальной жизни и из онлайна. Отношения появившиеся сейчас, могут принестии пользу в будущем.

    Создание отношений между вами и артистом похоже на выращивание семени. Вы должны посадить, накормить, полить и выростить их. Защищайте их и в будущем это выльется во что — то великолепное!

    9. УДЕЛЯЙТЕ ВНИМАНИЕ РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ.

    Другой важный шаг, которому не уделяется должное внимание. Убедитесь в том, что у вас есть все лицензионные соглашения и бланки соглашений на передачу не эксклюзивных и эксклюзивных прав, которые вы можете послать по первому требованию клиента после покупки. Вы ведете бизнес и делаете это серьезно. Регистрируйтесь в организациях защиты авторских прав (Performing Rights Organization (a.k.a. PRO – ASCAP, BMI, SESAC, etc) [в нашей стране это РАО - Российское Авторское Общество, прим. автора]

    10. ДЕЛАЙТЕ ВАШУ МУЗЫКУ С ДУШОЙ.

    Последней важной вещью, которую нужно помнить при покорении чартов — делать музыку от сердца. Будьте оригинальны, вы это можете. Если в один день вы чувствуете, что готовы создать отличный поп-инструментал — действуйте! Если у вас грустное настроение и вы чувствуете, что готовы написать темный и эмоциональный бит — пишите! Не важно то, что вы будете делать, главное — делать это с душой! Будьте честны перед собой!

    Надеюсь, что эти трюки помогут вам достигнуть строчки #1 в чарте SoundClick.com!
    Автор вольного перевода — Алексей BeatMagik.

    Ссылка на оригинальный источник (английский язык) ТУТ.

    P.S. Текст уже прошел первую редакцию. И да — эта статья «спасибо кэп», но как ни странно, хотя многие и смеются над тем, что здесь все слишком очевидно и понятно по каждому пункту, в реальности это «очевидно» почему то далеко не очевидно и пример тому многие битмейкеры, которые пытаются работать на саундклике, но (почему-то) безуспешно.

    Crunk City
    04.11.2011

    Ну во-первых — они начинали намного раньше чем я, я начал писать в 2009 — на момент расцвета их славы и признания, когда они уже собрали приличную публику — как зарубежную так и россисйскую.
    Я никуда не тороплюсь, у меня еще все впереди. Насчет команды — собираюсь создать команду на саундклике с HelloKatze. я думаю вы его наверняка знаете)
    Но он мне написал что у него с учебой напряги, а так еще раз повторюсь что все ЕЩЕ впереди)

    К слову — создали страницу на Саундклике мы только в конце 2009 года, а впервые что то начали туда заливать и как-то что-то пробовать активно уже в 2010, о каких фанбазах русских и зарубежных ты говоришь??) Это ты опять просто пытаешься себя уверить в том, что ты «еще не готов» «вот те уже с багажом были фэнов, а я нет» и т.д. мы пришли туда НИ С ЧЕМ! Кстати с хэлокатзом мы тоже вели переговоры одно время активно, но вот как то Артем потерялся

    Crunk City
    04.11.2011

    Ну я бы с тобой поспорил, да вижу что это бессмысленно, все равно каждый останется при своем мнении)
    Я ни в коем случае не претендую на ваши лавры, мне ваше творчество наоборот очень даже по душе, и вы очень сильно выделяетесь (по моему мнению) на фоне всех этих вайбовских и джулиановских клонов своей необычностью звучания в различных стилях.
    Вообщем, есть чему у вас поучиться, это точно.

    Обидно, что редко вы отвечаете на вопросы(особенно Сергей), как то слышал что вы наоборот за поддержку российского битмейкинга, а на деле выходит наоборот.

    тебе мало того, что парни по полочкам разложили саундклик? может им и биты вместо тебя написать, да за дизайн и промо заплатить )))

    Crunk City
    04.11.2011

    Слушай парень, я понимаю конечно, каникулы у школьников, все дела, но все таки, хоть иногда подключай такую полезную штуку как мозг и научись уже наканец дочитывать текст до конца.

    2 Crunk City
    Парень, да и ты бы тоже мозг иногда включал, прежде чем на других наговаривать. Лучше бы поблагодарил ребят, что они находят свободное время ( у них куча дел и забот, у одного семья, второй весь в творчестве, что даже поссать сходить некогда и т.д и т.п. ) и делают это ради нас …

    Scorch B
    05.11.2011

    Привет BeatMagik. На картинке к каждому биту на саундклике у вас постоянно известные артисты. Скажи, это не противозаконно использовать их фотографии? Не возникало конфликтов по этому поводу?)

    Crunk City
    05.11.2011

    Я уже по-моему говорил что очень ценю их творчество, и благодарил их вроде за их материал.

    Просто если браться за что-то то нужно делать качественно а не на тяп ляп. Я сейчас хоть и критикую, но не по пустому поводу, и если вы нормально реагируете ра критику, то мои слова вы воспримете адекватно.
    Если нужна какая помощь по переводу — то обращайтесь ко мне — вполне могу помочь, т.к у меня диплом переводчика, и с переводами справляюсь с закрытыми глазами.

    to Crunk City
    если они будут брать к себе новичков вроде тех, кто начал писать биты в 2009, их состав развалится)) Такие уж точно не способны сделать работу, которая будет достойна покорения чарта. Отсюда много народу, от которых нет толка, и которые будут за их старания размещаться на странице. Смысл им это делать?

    Supra, не согласен с тобой… если человек способный и стремится выше с каждым днем,то пусть он хоть год назад начал, он добьется и не развалит)

    Crunk City, ребята помогают особенно Алексей, школа, всякие мастер классы, статьи и т.д)) по-моему это достаточно))

    XXI-Beat
    добъётся, но лет через 5) и то если будет стараться. А вообще если он на таком уровне уже думает о деньгах, думаю он не добъётся ничего в итоге. Музыкой нужно заниматься, если тебе нравится это делать, а не потому что посаны зарабатывают там и это круто.

    Night Smoker
    10.11.2011

    Ну в принципе тоже что и Дре говорил, Кани Вест и другие, но только стилизовано под СК.
    Дело в том, что многие прочитав первую статью про СК здесь, сразу повалили туда, — не осмыслив что прочитали то.
    Фрутик без железа не рулит. Это просто хост, коих достаточно. А то поняли все, что Вайб, Джулино, Люгер пишут на фруктах и все…поперли

    Кто нибудь помогите мне пожалуйста,
    вчера с СК на ПэйПал получил платеж за биты, но не пойму куда отправлять биты покупателю, тоесть не пойму какой у него маил.

    Вот фрагмент уведомления о платеже, которое пришло мне на почту.

    Shipping address — confirmed
    Federal Merchandising Agency LLC
    % Federal Merchandising Agency
    6100 Oak Tree Blvd STE 200
    Independence, OH 44131
    United States

    Instructions to merchant
    The buyer hasn’t entered any instructions.

    Shipping details
    You haven’t added any shipping details.

    PayPal@PurchaseConsultant.com — может мне сюда нужно отправить ссылки на скачивание битов для покупателя?

    я так и не понял что такое хук. это типо акапеллы на припев ,а на куплетах без нее?

    Brenda Silvers
    12.04.2012

    I’d have to check with you here. Which is not something I usually do! I enjoy reading a post that will make people think. Also, thanks for allowing me to comment!